Установка сигнализации на Chevrolet Cruze, точки подключения Шевроле Круз — Старлайн
1. Снимаем подторпедник Chevrolet Cruze. Для этого откручиваем 2 самореза справа и слева и 1 саморез под боковой накладкой
2. Разбираем кожух рулевого механизма Шевроле Круз. Для этого сначала снимаем его верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 3 самореза крепления нижней части и снимаем ее
3. Снимаем накладки центрального тоннеля Chevrolet Cruze (крепление на защелках)
4. Для снятия приборного щитка Chevrolet Cruze необходимо выкрутить 2 самореза в нижней части щитка, снять верхнюю декоративную накладку(крепление на защелках), выкрутить еще один саморез и вынуть щиток
5. Устанавливаем под капотом Chevrolet Cruze сирену, концевик капота и датчик температуры StarLine A91
6. Провода под капот прокладываем через штатный уплотнитель Chevrolet Cruze с водительской стороны
7. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Chevrolet Cruze, антенный модуль — либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за приборный щиток. Датчик удара StarLine A91 крепим на вертикальный кронштейн кузова, сервисную кнопку- в любое удобное место
8. Подключаем провода контроля концевиков дверей Chevrolet Cruze, багажника и работы двигателя к соответствующим входам CAN-модуля StarLine CAN. Провод сигнализации Провод CAN-модуля Синий с черной полосой Желтый Оранжевый с белой полосой Желтый с зеленой полосой Серый с черной полосой Белый с синей полосой (соединить с массой резистором 3-8 кОм)
9. Блок сигнализации StarLine A91 устанавливаем справа за приборным щитком Chevrolet Cruze. Крепление хомутами.
10. Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля. Крепление болтом М6 и гайкой в отверстие кронштейна
11. Подключаем провода управления ЦЗ
12. Для Chevrolet Cruze с МКПП подключаем провод стояночного тормоза
13. Подключаем провода поворотников
14. Подключаем провод CAN-шины
15. Подключаем провода зажигания и аксессуаров Шевроле Круз
16. Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзераStarLine BP-02 в разрыв любого провода рамки иммобилайзера
17. Стартер Chevrolet Cruze подключаем по схеме 2
18. Для имитации нажатия на педаль сцепления на Chevrolet Cruze с МКПП необходимо подключиться к разъему педали по схеме
3
19. Подключаем питание сигнализации и CAN-модуля StarLine CAN
20. Включить зажигание. CAN-модуль StarLine CAN сам определит тип автомобиля.
21. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 инструкции по эксплуатации и установке). Сборку салона провести в обратной последовательности. Программируемая функция Значение функции № 9 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек № 11 (контроль работы двигателя) Тахометр 22. Проверяем работу системы StarLine A91
23. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге Chevrolet Cruze
Причины выхода кнопки из строя
Клавиша отпирания багажника Шевроле Круз расположена с внешней стороны крышки, на панели в которую вмонтированы плафоны освещения заднего номерного знака. Большинство владельцев седанов и хэтчбеков Круз давно отнесли эту деталь в разряд расходных материалов по причине ее частых поломок.
Основной причиной неисправности, как ни странно, является не износ или механические повреждения кнопки, а проблемы с герметичностью узла. Перепады температур, дождь, снег, наледь, а также моечные аппараты высокого давления вызывают окисление контактов разъема или самой клавиши, после чего багажник Шевроле Круз начинает открываться не с первого раза или вовсе перестает реагировать на нажатие кнопки.
Точки подключения и карты установок сигнализации на Chevrolet Cruze
Цепь | Цвет | Расположение |
+ 12 В | 2 бел/син | замок зажигания |
асс | гол | замок зажигания |
стартер | ч/кр | замок зажигания |
печка | ж | замок зажигания |
зажигание | ч/ж | замок зажигания |
ц.з.(силовые) | зел и кр/син | из двери водителя |
концевик (-) | ч/кр | в стойке водителя |
зарядка | бел/син | щиток приборов серый разъём |
тахометр | корич | щиток приборов серый разъём |
повороты | з/кр и син/ж | щиток приборов белый разъём |
бензонасос | розовый | порог водителя |
Цепь | Цвет | Расположение |
зажигание | фиол/ч | замок зажигания |
+12 | красно/жёлтый | блок комфорта, центральная консоль |
бензонасос | серый | |
повороты передние | зел и син/бел | |
повороты задние | син и син/бел | |
концевики | серый | |
блокировка (форсунки) | роз/син | под капотом |
концевик багажника (-) | фиол/сер | блок комфорта, центральная консоль |
цз (-) | кор/ж (закр) и кор/б (откр) |
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Cruze 2011, механика
Основные подключения, в том числе и автозапуска, производятся на блоке BCM, расположенном слева в ногах пассажира. Я ставил автосигнализацию Pandora 3500, которая видит по can концевики дверей, заведённый двигатель, ручник, тормоз. Для подключения к can шине используем зелёный провод (can-h) в голубом разъёме BCM. Can-l не используем.
- Обход сцепления — жёлтый и серый/чёрный на концевике педали соединить на время автозапуска между собой через резистор 300 Ом.
- Управление поворотами — подать массу на зелёный/белый провод в голубом разъёме BCM
- Управление центральным замком (-) — коричневый/жёлтый и коричневый/белый в голубом разъёме BCM
- Открытие багажника (-) — жёлтый/синий в розовом разъёме BCM
- Цепи автозапуска (можно брать на замке, можно и в BCM в зелёном разъёме): зажигание — фиолетовый/чёрный асс — фиолетовый/жёлтый стартер — соединить между собой через сопротивление 1,3 кОм белый/чёрный и белый/фиолетовый
- +12 можно взять с BCM (как в моём случае), или, более мощный, в блоке предохранителей в салоне на красном или красно/зелёном проводе
Re: Что нужно знать при выборе сигнализации для Cruze?
Можно активировать Slave режим. По окончании автозапуска по сан подаётся команда для выключения магнитолы имитация открытия двери. Настройки Starline 2can Подключаемся к первой can шине.
Удобно это сделать в диагностическом разъёме или на блоке BCM. На этом авто достаточно подключить провода зажигания и аксессуаров. Это можно сделать как на замке зажигания, так и на блоке BCM.
Очень удобны в этом плане сигнализации с автозапуском: Последние разработки включают в себя GSM-системы, которые будут управлять охраной автомобиля через мобильный телефон. Особенности монтажа сигнализации на Шевроле Круз Интеллектуальный охранный сервис Для подобного уровня автомобилей лучше всего подойдет сигнализация с диалоговым кодом, с интегрированным CAN интерфейсом и функцией интеллектуального автозапуска.
Обычно им соответствуют модели охранной системы марки StarLine, которые гарантируют: Подключение и установка автосигнализации Для того чтобы провести самостоятельное подключение и установку автосигнализации для этого автомобиля, необходимо будет потратить не менее 4,5 часов.
Сигнализация может быть установлена по следующему алгоритму работы: Снимаем у машины подторпедник. Для этого необходимо снять боковую накладку торпедо и отворачиваем саморез под ней, снимаем крышку монтажного блока предохранителей откручиваем два самореза снизу подторпедника.
Затем необходимо будет снять кожух рулевого вала.
Для этого нужно снять верх крепление на защёлках , отвернуть три самореза крепления нижней его части и снять его. Только после этого можно будет вынуть крепление на защелках подторпедник. Снимаем декоративный щиток, вынув по очереди верхнюю и нижнюю его декоративные накладки.
И еще тогда у меня остался не приятный осадок, а заключался он в том, что когда я у дома тестировал сигнализацию, то заметил, что при открывании двери багажника в режиме охраны — ничего не происходило, не было сигнализации проникновения. Поехал тогда в Вегу и они мне сказали.
Разборка салона для подключения автосигнализации
Что штатный концевик у меня похоже сломан, вот и не работает. На мой вопрос почему они мне не поставили концевик из коробки, они ответили что это не красиво и не оч.
Концевик тогда я починил сам, разобрал замок, выявил что пластина концевика не всегда соприкасается с ответной частью замок до меня разбирали.
А новый замок стоил куеву тучу денег. Подложил под пластину-концевик текстолитовую пластину.
Что нужно знать при выборе сигнализации для Cruze?
Собрал и проклеил замок. Концевик исправно отработал при мне 3 года, работает наверно и сейчас.
И в этот раз меня Вега расстроила: Первым шоком было, когда я сел в тачку. Наверно подумал, что это единственно верный вариант установки.
Они все таки спецы, все продумали и оценили… Но пока ехал домой, смотрел на этот стыд и придумал не один вариант, как можно было сделать компактней и не загораживать обзор. Крузоводы в вк так же были в шоке от такой установки.
Подсказали не мало вариантов у кого как установлено. Место установки диода мне тоже не нравится. Да, сам я заранее не учел этот момент, что надо было высказать свои пожелания, но блин. И они могли заранее спросить куда я хочу!
Шевроле круз как разобрать ключ зажигания. Шевроле Круз, Авео, Орландо замена замена корпуса ключа
Как разобрать выкидной ключ шевроле? Ключ не разборный! За исключением крышки батарейного отсека, которую и можно снять для замены элемента питания.
Весь остальной корпус выполнен в не разборном виде и качественно проклеен по периметру. Часто автолюбители пытаются сами разобрать и разломать родной сломанный ключ и при этом повреждают часть платы или микросхему. При этом ключ перестает работать и двигатель не будет заводится.
Настоятельно не рекомендуем самостоятельно заказывать и покупать корпус ключа где-то там в Китае и пытаться самому ремонтировать ключ. Можно «попасть» на заказ нового ключа, если повредить свой единственный ключ при разборке. Да и корпуса продаются разные, и часто без подгонки молотком и напильником в такой корпус переставить оригинальную плату невозможно. Так что советуем просто поручить всю работу специализированной мастерской, которая и будет нести ответственность за ремонт сломанного ключа разбираем ключ шевроле круз, и в которой проверенные корпуса для ремонта ключей есть в наличии.
Если все же вы прочитали нашу разбираем ключ шевроле круз уже после того, как при попытке самостоятельно заменить корпус ключа Шевроле ключ вышел из строя и не заводит автомобиль, то НЕ НАДО нам звонить и спрашивать как теперь его отремонтировать! Ответ короткий: Самому — никак. Обращайтесь к мастеру в вашем городе или регионе.
Мы осуществляем ремонт плат ключей зажигания только в Н. Новгороде и не консультируем по телефону о их ремонте.
Замена корпуса ключа Шевроле Круз
разбираем ключ шевроле круз Спасибо за понимание. Не удалось загрузить интерактивные субтитры. Оценка становится доступна после аренды видео- В данный момент эта функция недоступна. Повторите попытку позже. Купить ключ Шевроле круз, купить ключ Шевроле круз в Раменском, Москве.
Изготовление разбираем ключ шевроле круз для автомобиля, изготовление ключей для автомобиля с чипом, изготовление ключей для автомобиля по замку в Раменском, Жуковском, Москве. Потерял ключи от машины что делать? Обращайтесь к нам, вскроем без повреждения Ваш Шевроле, изготовим и пропишем в блок иммобилайзера новый чип ключ, удалим потерянный из памяти иммобилайзера в автосервисе ГЕФЕСТ.
Прописать ключ Шевроле круз.
Точки подключения сигнализации на автомобиль CHEVROLET CRUZE
Автосигнализации с односторонней связью — простые устройства, которые поддерживают передачу сигнала связи в одном канале от брелока к автомобилю, выполняя простые охранные функции: Системы с двусторонней связью могут передавать информацию о состоянии различных узлов автомобиля, выполняя при этом задачу охраны.
Такие системы обеспечивают дистанционный контроль и управление функциями автозапуска по заданным режимам температуры двигателя или времени, дополнительные блокировки двигателя и зажигания, работают на расстоянии до 2,5 км в двустороннем режиме по принципу диалогового кода, имеют высокую криптографическую защиту от перехвата сигнала. Данные отображаются на ЖК-дисплее брелока в виде различных индикаций отдельно по каждой зоне охраны, узлу или агрегату машины.
Высокотехнологичные модули безбрелочные сигнализации предполагают установку электронного чипа с программным обеспечением и точкой доступа GSM для подключения к интернету.
Они совместимы с операционными системами на Android или iOS, и кроме управления охранными функциями, способны дистанционно выполнять диагностику автомобиля с помощью специальных приложений на смартфоне. При выборе автосигнализации следует учитывать, что чем сложнее система, тем вероятней процент сбоев может быть при её эксплуатации.
Отказы, ложные срабатывания или нарушения режимов работы возникают также при некорректной инсталляции, когда штатная электроника автомобиля вступает в конфликт с новым оборудованием, поэтому многие автомобилисты предпочитают установку надёжных охранных комплексов без подключения CAN-шины.
Установка таких систем не требует высокой квалификации и может быть выполнена самостоятельно.
Пошаговая установка сигнализации StarLine А91 без кан-шины на Шевроле Круз своими руками Старлайн А91 — тип двусторонней сигнализации с функцией автозапуска, где CAN-шина работает только с концевиками дверей и багажника, поэтому сбои в работе общей электроцепи автомобиля при её установке исключены.
Штатный иммобилайзер после инсталляции будет работать отдельно в качестве дополнительной защиты от угона в комплекте имеется модуль обхода иммобилайзера.
По этой схеме монтажа на Шевроле Круз подключаются любые аналогичные охранные комплексы без кан-шины: Снятие нижней части панели подторпедника: Демонтаж кожуха рулевого управления: Установка сирены старлайн под капот, один концевик и температурный датчик.
Установка светодиодного индикатора, антенного модуля и ударного датчика. Провода выходов на концевики дверей, багажника и двигателя подключить к разъёмам CAN-шины в следующей последовательности: Синий провод сигнализации с чёрной полоской — к жёлтому выходу CAN-модуля. Оранжевый с белыми полосами — к жёлтому с зелёными полосами CAN-модуля.
Серый с черными полосами — к белому с синими полосами CAN-модуля. Установка блока управления сигнализации: Подключение провода массы и CAN-модуля: Подключить разъёмы проводов центрального замка. На Шевроле Круз с механической коробкой передач подключить выход ручного стояночного тормоза.
Подключить провода на поворотники согласно схеме. Подключить зелёный провод CAN-шины. Подключить провода системы зажигания. Обходной модуль штатного иммобилайзера поставляется в комплекте, на старлайн это модуль BP подключить в его цепь на разрыве любого провода на рамке. Подключение стартера согласно схеме.
Подключить питание через разъём CAN-шины. Подключить аккумуляторную батарею автомобиля, запитав сеть, и включить зажигание. Настраивать работу сигнализации или программировать дополнительные параметры необходимо только после повторного запуска.
При распознавании автомобиля светодиод подаст несколько коротких сигналов и загорится постоянной индикацией. Подключить функцию дополнительной блокировки можно в любом месте проводки сигнализации на Шевроле Круз. Сборка частей передней панели производится после запуска, настройки и проверки установленной сигнализации.
Специалисты рекомендуют обработать открытые места соединений разъёмов и проводки защитным составом, который предохраняет контакты от окисления и влаги.
Точки подключения на Chevrolet Cruze, 2009 года выпуска.
Записано при монтаже противоугонного оборудования на Chevrolet Cruze, 2009 года выпуска.
Цепь | Цвет | Расположение |
+ 12 В | 2 бел/син | замок зажигания |
асс | гол | замок зажигания |
стартер | ч/кр | замок зажигания |
печка | ж | замок зажигания |
зажигание | ч/ж | замок зажигания |
ц.з.(силовые) | зел и кр/син | из двери водителя |
концевик (-) | ч/кр | в стойке водителя |
зарядка | бел/син | щиток приборов серый разъём |
тахометр | корич | щиток приборов серый разъём |
повороты | з/кр и син/ж | щиток приборов белый разъём |
бензонасос | розовый | порог водителя |
Цепь | Цвет | Расположение |
зажигание | фиол/ч | замок зажигания |
+12 | красно/жёлтый | блок комфорта, центральная консоль |
бензонасос | серый | |
повороты передние | зел и син/бел | |
повороты задние | син и син/бел | |
концевики | серый | |
блокировка (форсунки) | роз/син | под капотом |
концевик багажника (-) | фиол/сер | блок комфорта, центральная консоль |
цз (-) | кор/ж (закр) и кор/б (откр) |
Chevrolet Cruze 2009 | |||
Цепь | Цвет провода | Полярность | Где находится |
+12В | красныйжёлтый | + | блок BCM, белый разъём* |
Зажигание | фиолетовыйчёрный | + | блок BCM, зелёный разъём* |
Аксессуары | фиолетовыйжёлтый | + | блок BCM, зелёный разъём* |
Стартер — статус ключа | белыйфиолетовый через сопротивление 1,3ком на белыйчерный** | + | блок BCM, зелёный разъём* |
Стартер — +5В*** | белыйчерный через сопротивление 1,3ком на белыйфиолетовый ключа** | + | блок BCM, зелёный разъём* |
ЦЗ открытие | коричневыйбелый | — | блок BCM, синий разъём |
ЦЗ закрытие | коричневыйжёлтый | — | блок BCM, синий разъём |
Поворот — аварийка | зелёныйбелый | — | блок BCM, синий разъём |
Поворот левый 1 | синийбелый | + | блок BCM, коричневый разъём |
Поворот левый 2 | синийбелый | + | блок BCM, коричневый разъём |
Поворот правый 1 | синийкрасный | + | блок BCM, чёрный разъём |
Поворот правый 2 | зелёныйкрасный | + | блок BCM, чёрный разъём |
Габариты | |||
Стопсигнал | серыйжёлтый | + | блок BCM, чёрный разъём |
CAN-H | синий | блок BCM, синий разъём | |
CAN-L | белый | блок BCM, синий разъём | |
Концевик общий | CAN | ||
Концевик водителя | |||
Концевик багажника | CAN | ||
Концевик задний левый | |||
Концевик передний правый | |||
Концевик задний правый | |||
Двигатель заведён | CAN | ||
Тахометр | |||
Генератор | |||
Датчик скорости | |||
Стояночный тормоз | |||
Бензонасос | серый | + | левый порог |
Блокировка под капотом |
* — одна из точек подключения — замок зажигания.
** — можно не подключать, если автомобиль будет заводиться при пропадании сигнала АСС (проверить).
*** — в этом разъёме находятся два провода белыйчерный, проверить наличие +5 вольт.
Обращаем ваше внимание на то, что информация, представленная на данной странице, носит исключительно информационный характер. Консультации по схемам монтажа наш установочный не предоставляет
StarLine A93 Автосигнализация с обратной связью Дистанционный запуск двигателя 3D датчик удара и наклона Эргономичный брелок .
StarLine E90 Автосигнализация с обратной связью Дистанционный запуск двигателя 3D датчик удара и наклона .
StarLine A94 Dialog 2CAN Flex Автосигнализация с обратной связью Дистанционный запуск двигателя Интегрированный 2CAN модуль 3D датчик удара и наклона Технология Flex .
Наши специалисты установят дополнительное оборудование на ваш автомобиль. Установочный находится по адресу: ул. Тропарёвская, вл. 6А. Звоните и записывайтесь на установку по телефонам: 8 (925) 506-81-80,.
Настройка сигнализации после монтажа
Грамотно установленная автосигнализация при включении с основного брелока подаст семь сигналов сирены после запуска зажигания. Первый запуск – нажатие служебной кнопки «Valet» на блоке предохранителей семь раз. Брелок следует активировать одновременно, нажав кнопки 2 и 3 – сирена должна отозваться одним коротким сигналом.
Для настройки чувствительности ударного датчика необходимо отключить режим охраны, выключить зажигание и скинуть клеммы аккумуляторной батареи. В бюджетных вариантах автосигнализаций ударный датчик регулировался с помощью винта, в новых системах на датчиках установлены кнопки от min – 0 до max – 10. Обычно средний уровень – 5 обеспечивает защиту от ложных срабатываний, при установке более высокого порога чувствительности датчик будет реагировать на вибрации, вызванные даже звуковыми волнами. После настойки следует перезапустить систему, отключив режим охраны, и проверить срабатывание.
Остальные параметры охранного комплекса (автозапуск, блокировки, режимы охраны) настраивают в соответствии с инструкцией командами с основного брелока.
Иммобилайзер не видит ключ, что делать? Как в таком случае завести авто?
Современные автомобили сложно назвать родственниками первых авто или даже тех, которые были выпущены 15-20 лет назад. Дело в том, что прогресс в области автомобилестроения настолько ушел в перед, что уловить связь между старыми автомобилями, в которых было минимум электроники и нынешними машинами, просто «нафаршированными» различными датчиками и системами, довольно тяжело.
Безусловно, появление разных электронных систем и помощников не может не радовать, и большинство из них направлены на улучшение комфорта, безопасности пассажиров, а также безопасности самого автомобиля. Однако все в этом мире имеет обратную сторону, которая чаще всего имеет неприятные нюансы. То, что в исправном состоянии радует и облегчает нам жизнь, в случае неисправности может серьезно ее испортить. Например, сбой в системе безопасности или просто банальная ее недоработка может привести к тому, что все двери авто заблокируются, а вы при этом останетесь на улице.
Об этом я писал в одной из своих предыдущих статей. Ситуация, согласитесь, довольно неприятная, и в большинстве случаев заканчивается тем, что люди от безвыходности бьют стекло, чтобы попасть вовнутрь своего авто. И это лишь один из тысячи примеров, когда электроника приносит массу проблем. От части именно из-за этой особенности новых авто некоторые «староверы» по-прежнему ездят на своих «старушках» и чинят их своими руками, где-нибудь в гараже…
Пошаговая установка сигнализации StarLine А91 без кан-шины на Шевроле Круз своими руками
Старлайн А91 – тип двусторонней сигнализации с функцией автозапуска, где CAN-шина работает только с концевиками дверей и багажника, поэтому сбои в работе общей электроцепи автомобиля при её установке исключены. Штатный иммобилайзер после инсталляции будет работать отдельно в качестве дополнительной защиты от угона (в комплекте имеется модуль обхода иммобилайзера). По этой схеме монтажа на Шевроле Круз подключаются любые аналогичные охранные комплексы без кан-шины:
Снятие нижней части панели (подторпедника): открутить два самореза на лицевой части и один боковой.
Демонтаж кожуха рулевого управления: сначала верхнее крепление – на защёлках, затем три самореза в нижней части.
Снятие накладок тоннеля: отсоединить фиксаторы защёлок.
Демонтаж приборной панели: открутить два самореза внизу, накладка на защёлке и после один саморез под ней.
Установка сирены старлайн под капот, один концевик и температурный датчик.
- Проводка под капотом: прокладывается через штатное место с уплотнителем.
- Установка светодиодного индикатора, антенного модуля и ударного датчика.
- Провода выходов на концевики дверей, багажника и двигателя подключить к разъёмам CAN-шины в следующей последовательности:
- Синий провод сигнализации с чёрной полоской – к жёлтому выходу CAN-модуля.
- Оранжевый с белыми полосами – к жёлтому с зелёными полосами CAN-модуля.
- Серый с черными полосами – к белому с синими полосами CAN-модуля.
- Установка блока управления сигнализации: закрепить на хомуты с правой стороны под приборным щитком.
- Подключение провода массы и CAN-модуля: закрепить болтовым соединением М6 кронштейн крепления.
- Подключить разъёмы проводов центрального замка.
- На Шевроле Круз с механической коробкой передач подключить выход ручного стояночного тормоза.
- Подключить провода на поворотники согласно схеме.
- Подключить зелёный провод CAN-шины.
- Подключить провода системы зажигания.
- Обходной модуль штатного иммобилайзера (поставляется в комплекте, на старлайн это модуль BP-02) подключить в его цепь на разрыве любого провода на рамке.
- Подключение стартера согласно схеме.
На Шевроле Круз с МКПП подключить провод к разъёму на педаль сцепления согласно схеме.
- Подключить питание через разъём CAN-шины.
- Подключить аккумуляторную батарею автомобиля, запитав сеть, и включить зажигание. В течение 30-60 секунд модуль CAN-шины должен определить марку и тип Шевроле Круз. Настраивать работу сигнализации или программировать дополнительные параметры необходимо только после повторного запуска. При распознавании автомобиля светодиод подаст несколько коротких сигналов и загорится постоянной индикацией.
- Подключить функцию дополнительной блокировки можно в любом месте проводки сигнализации на Шевроле Круз. Например: блокировка бензонасоса в проводке под левым порогом автомобиля.
- Сборка частей передней панели производится после запуска, настройки и проверки установленной сигнализации. Специалисты рекомендуют обработать открытые места соединений разъёмов и проводки защитным составом, который предохраняет контакты от окисления и влаги.
Установка дневных ходовых огней
Как уже упоминалось у круза есть 2 места где можно разумно разместить ДХО. Это поворотники в головных фарах и накладки противотуманных фар.
Пренебрежение незначительными нюансами может привести к выходу из строя всей электроники автомобиля. Если вы не обладаете знаниями электрики, то лучше доверьте установку дополнительного освещения профессионалам.
Если вы решили своими руками установить ходовые огни, то обязательно перед началом работ выключите зажигание, отключите аккумулятор.
Установка в повортники
Данный способ подразумевает замену штатных поворотников на лампы 2в1, которые сочетают в себе ДХО и сами повортники, таки лампы оснащены желтыми и белыми светодиодами, и включаются поочередно.
При данном способе установки, лампа ДХО будет гаснуть при включении указателя поворота, вторая же лампа, противоположная включенному повортнику, будет светить. Так как лампы используются светодиодные то после выключения сигнала поворота будет небольшая задержка перед включением ходового огня.
Что бы установить огни в указатели поворотов лампы головного света нужно:
- 2 патрона типа BAY15D;
- Две лампы 2в1 (поворотник и ДХО) с выше упомянутым цоколем;
- 4 разъема «мама» и 4 разъема «папа» (по 2 на каждую лампу);
- Изолента и хомуты.
Установка начинается с выкручивания патрона повортника, затем снимаем изоленту и разрезаем провода в 1-2-х сантиметрах от патрона, зачищаем их приблизительно на 1 см. Патрон имеет 3 провода, 2 плюса и 1 минус, то же самое с контактами самой лампы.
Один плюс это ДХО, второй поворотник. Поэтому, те провода что идут на поворотник мы соединяем с поворотником (лучше использовать какой-либо разъём для более надежного контакта). Остаётся еще 1 провод, это наши дневные ходовые огни, его можно подключить к габаритам или противотуманным фарам, но в этом случае ДХО будет загораться только при включении габаритов или туманок.
Так же можно провести провод через салон до любого другого источника питания, выдающего 12 вольт, может быть и зажигание (при включении зажигания будет подаваться напряжение на ДХО), на то части провода которая проходит через салон, вставить кнопку, для включения и выключения по необходимости светодиодные в лампы ходовых огней. Процесс установки мы разобрали, а вот как реализовать включение ДХО уже выбор каждого.
Установка дневных ходовых огней в бампер
Для установки ДХО в штатное место нужно будет сменить накладку туманок/заглушку на накладку с дневными ходовыми огнями. Что бы заменить их лучше снять бампер. Модели 2013-го года имеют накладки противотуманных фар иной формы чем у более ранних моделей.
Можно конечно заняться «колхозом» и проковырять в заглушках дырки, вставить туда лампы, залить их силиконом или герметиком и подключить выше указанным способом, но это ведь Chevrolet Cruze, а не классика. Поэтому вернёмся к стандартному способу.
Если в вашей комплектации есть «пустая» проводка, то остаётся только соединить разъёмы. Если таковой нет, то придётся заново искать куда приткнуть минус и от чего запитать плюс. Их можно кинуть напрямую к аккумулятору.
ДХО и тут имеют 3 провода, оставшийся провод необходимо подключить к зажиганию положения ACC, здесь возникают самые большие трудности, поскольку в разных сборках круза провод ACC имеет то красный, то фиолетовый с желтой полоской, то черный цвет.
Поэтому без прозвона не обойтись. Оставшийся провод можно и не подключать если подсоединять дневные огни через пятиконтактное реле.
Подключение рассмотрим на примере реле типа 75.377
Контакт 1 подключаем к «+» АКБ, контакт 2 подключаем к фиолетово-белому проводу габаритных огней, контакт 3 идёт на белый провод ДХО. При такой сети ходовые огни будут загораться при включении зажигания и гаснут при включении габаритов.
Всю проводку лучше разместить в гофре, или обмотать ХБ изолентой.