Ключ астра н: особенности конструкции, функционала и обслуживания

Оптимальная сигнализация для Опель Астра

Лучшим выбором для защиты Opel Astra от злоумышленников будет установка сигнализации StarLine B9. Это особый охранный комплекс с двусторонним каналом связи и функцией, которая отвечает за автозапуск двигателя.

В стандартной комплектации к сигнализации прилагается специальный брелок с дисплеем, который позволяет контролировать состояние Opel Astra. Дальность оповещения брелока достигает 1,2 километра.

Охранный комплекс надежно защищен от интеллектуального взлома особым диалоговым кодом радиоуправления SLP. Этот код обеспечивает абсолютно безопасный автозапуск двигателя. После того, как автозапуск выполнен авто контролируется при помощи специального процессора.

Автомобиль Opel Astra поддерживает более 60 различных функций, этого охранного устройства, которые значительно облегчают его эксплуатацию.

Управление с пульта ДУ

Общая информацияЗамечание: При использовании пульта его необходимо направлять непосредственно на автомобиль.

  • a) Неполное закрывание любой из дверей;
  • b) Упал уровень заряда элемента питания пульта;
  • c) Расстояние между пультом и автомобилем превышает 3 метра;
  • d) Наличие помех от посторонних источников радиосигнала;
  • e) Многократная активация/деактивация единого замка в течение короткого времени — срабатывает система защиты от перегрузок (кратковременное отключение системы);
  • f) Многократные попытки использования пульта за пределами дальности действия излучателя — устройство перестает распознаваться, необходимо произвести синхронизацию (см. ниже).
  • Не допускайте попадания на пульт влаги!
  • Не роняйте и не стряхивайте пульт!
  • Не допускайте длительного воздействия на пульт прямого солнечного излучения и нагрева его свыше 60°С!
  • Старайтесь не использовать пульт без необходимости!

Отпирание и запирание дверейЗамечание: Если включалось зажигание, чтобы при запирании активировалась системы двойной блокировки необходимо 1 раз открыть и закрыть дверь водителя.Управление электроприводом стеклоподъемников снаружи

Установка сигнализации на Opel Astra H, точки подключения, Опель Астра h

В колодке нет ого пина, поэтому пришлось вставлять самому. Плюс этого метода в том, что отсечку стартеру будет давать сам блок ЭБУ автомобиля точно так же, когда к стартеру подключаешься в замке зажигания. А когда сигнализация подключена напрямую к стартеру, тут уже отсечку должна давать сама сигнализация. На автомате тоже заводится по такой схеме подключения 3 подключение сигнализации на опель астра информации о концевиках дверей и прочего, управление центральным замком и другими блоками берем из LS-CAN шины 4 пин разъема CIM-модуля 4 Сирена и концевик капота.

Для них нужно вести провода под капот.

Я использовал такой модуль: С помощью него можно так же измерять температуру двигателя, окружающего воздуха, делать блокировки под капотом и управлять блокировкой замка капота.

Берем еще доп. Теперь все заработало, после глушения двигателя, магнитола выключается, замки запираются если Starline в охране.

Opel Astra 2007

Запрограммировано глушение двигателя после снятия с охраны. Starline BP-3, вырезаем внутреннюю антену, вместо нее мотаем, припаиваем, тонким проводом небольшого диаметра свою антену в 10 витков, размещаем аналогично ключам Toyota, Nissan, вокруг чипа в той же плоскости.

Штатный считыватель находится на месте стандартного замка зажигания, туда тоже катушку из 10 витков. Подскажите пожалуйста как подключить: Снимаем кронштейн, который поддерживает АБС.

И все это для того, чтобы добраться до штатного уплотнителя

Уплотнитель залит герметиком, поэтому необходимо осторожно пройти сквозь провода каким-нибудь пластмассовым стержнем я использовал старую зубную щетку с отверстием в ручке

После прохода через уплотнитель второй щеткой первую сломал сразуцепляю через отверстие крепкий многожильный провод и вытягиваю его из салона в моторный отсек. К этому проводу припаиваем для прочности красный провод подключение сигнализации на опель астра, а уже к нему приматываем изолентой по очереди с шагом в пару сантиметров остальные пять проводов.

И осторожно, не торопясь, протягиваем этот своеобразный конус сквозь уплотнитель идет очень тяжело. В результате получаем примерно такую картину см

Установка автосигнализации на Opel Astra

На все провода одел черную термоусадочную трубку — меньше в глаза бросается и плюс дополнительная изоляция. Сразу объясню свой выбор места подключения питания и массы: Теперь подключаем. Снимаем крышку блока реле и предохранителей, крышку мощных предохранителей

Откручиваем три болта они не вынимаются и осторожно тянем весь блок вверх, снимается с трудом, но ничего страшного нет — там три больших разъема, они и держат. Массу — под указанную гайку ближайшая, к которой дотягивается минус от датчика температурык клемме подключение сигнализации на опель астра провод от датчика — и черный провод от блока сигнализации

Плюс красный провод от разъема автозапуска на свободную клемму мощных предохранителей. Вынимаем блок переключателя света Opel Astra H. Затем вынуть его и отсоединить разъем. Открутить 2 самореза, находящихся за переключателем и 2 самореза справа от рулевой колонки. Снять подторпедник. Открутив 2 клипсы, снять декоративную накладку 2. Для снятия облицовки подключение сигнализации на опель астра вала Опель Астра h вынимаем 2 заглушки, откручиваем 2 самореза и отщелкиваем верхнюю часть облицовки.

Откручиваем 2 самореза крепления приборного щитка Opel Astra H, вынимаем его и отсоединяем разъем 4.

Для этого надо вставить в техногическое отверстие Г-образный шестигранный ключ 3 мм, нажать на него в направлении стрелки и отщелкнуть один край подушки безопасности. Затем подключение сигнализации на опель астра это для другой стороны 5. Отключаем разъемы подушки безопасности Opel Astra H, рулевых кнопок. Затем откручиваем винт крепления рулевого колеса и снимаем его 6.

Отверткой Т10 откручиваем 3 винта крепления СИМ-модуля и замка зажигания. Разделяем их 8. При помощи паяльника и ножа удаляем часть пластика, закрывающую контакты замка зажигания.

Замена элемента питания пульта ДУ

Замечание: О необходимости замены элемента питания электронного ключа предупреждает соответствующее сообщение в поле информационного дисплея (см

Раздел 17).Внимание: Ни в коем случае не применяйте острые и твердые предметы для извлечения элемента питания — иначе можно повредить внутреннее хромированное покрытие пульта! При установке обратите внимание на полярность! Закройте сервисную крышку. После замены элемента питания необходимо произвести синхронизацию устройства дистанционного управления (см

ниже). Замечание: Если на ключе со складывающейся бородкой элемент питания заменен менее чем за 3 минут, синхронизацию можно не производить.

Правила установки сигнализации на Opel Astra

Установить сигнализацию на Opel Astra довольно не сложно, однако, для этого необходимо обладать определенными навыками и знаниями. Если вы не занимались установкой подобных систем ранее, то стоит доверить проведение работ специалисту.

Для установки этого охранного комплекса на Opel Astra прежде всего необходимо снять боковую накладку, размещенную на торпеде и вынять карман для мелочи вместе с левой частью подторпедника.

После чего необходимо разобрать кожух рулевого механизма и снять накладки центрального тоннеля, которые крепятся при помощи защелок. Также на подготовительном этапе перед установкой системы на Opel Astra нужно снять приборный щиток.

Установка сигнальной сирены должна выполняться под капотом. Укладка проводов выполняется через штатный уплотнитель, размещенный с водительской стороны.

Светодиод необходимо разместить возле левой стойки лобового стекла. Крепление датчика удара должно производиться на вертикальный кронштейн кузова, а сервисной кнопки в любом доступном месте.

После крепления основных элементов сигнализации необходимо подключить провода концевиков дверей, багажника и работы двигателя к входам CAN-модуля:

  • синий провод с черной полоской — желтый провод модуля;
  • оранжевый провод с белой плоской – желтый провод с зеленой полоской модуля;
  • серый провод с черной полоской – белый провод с синей полоской модуля;
  • оранжевый провод с фиолетовой полоской – оранжевый провод с черной полоской модуля.

Сам блок сигнализации необходимо установить за приборным щитком в области моторного щита. После чего необходимо подключить провода массы сигнализации и CAN-модуля, их крепление производится к штатной шпильке.

Далее необходимо произвести подключение проводов в модели Astra:

  • поворотников;
  • CAN-шины;
  • зажигания;
  • аксессуаров;
  • сцепления;
  • питания сигнализации.

Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера производится в разрыв любого провода, отходящего от рамки иммобилайзера.

При этом CAN-модуль сам определяет тип Astra. После определения типа авто необходимо произвести настройку датчиков удара и запрограммировать параметры, при которых будет происходить автозапуск двигателя.

Сборка охранного комплекса в салоне проводится в обратной последовательности. После проведения всех сборочных работ необходимо протестировать изделие и запрограммировать его для правильной работы. Программирование процесс довольно сложный, от него напрямую зависит правильность работы комплекса. При неправильном подключении комплекса авто может быть заблокированно, поэтому лучше всего доверить его профессионалу.

Опель Astra одна из самых популярных моделей авто, надежно защитить которую поможет сигнализация от Старлайн. Охранный комплекс не только обезопасит авто от посягательств злоумышленников, но и значительно облегчит его эксплуатацию путем активирования дополнительных опций.

Сигнализация на Opel Astra H

12. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Opel Astra H, датчик удара — на рулевой вал, сервисную кнопку — в любое удобное место 13. Антенный модуль можно закрепить под зеркалом заднего вида Opel Astra H (если в автомобиле нет датчика дождя), в левом верхнем углу лобового стекла, за приборным щитком 14. Устанавливаем под капотом Opel Astra H сирену и датчик температуры 15. Провода в салон Opel Astra H прокладываем либо через заглушку слева от вакуумного усилителя тормозов, либо через штатный уплотнитель 16. Блок сигнализации Starline прячем между поперечной балкой и воздуховодом 17. Для обхода штатного иммобилайзера изготавливаем рамку — 40-45 витков тонкого эмалированного провода на оправке диаметром 45 мм. Можно использовать провод с катушки автомобильного 5-контактного реле. Затем припаиваем к концам рамки два отрезка провода и обматываем ее изолентой 18. Подключаем массу сигнализации, CAN-шину. Провод CAN-шины выходит из большого разъема слева, делает петлю и уходит по жгуту вверх 19. Соединяем силовые выходы автозапуска с контактами замка зажигания согласно таблице 3. Для правильной работы автозапуска необходимо пропадание напряжения на клемме 1 (АСС) на время работы стартера! 20. Подключаем питание сигнализации 21. Ставим на место приборный щиток Opel Astra H и одеваем плюсовую клемму аккумулятора. 22. Для опознавания CAN- модулем модели Opel Astra H необходимо: включить зажигание, дождаться определения группы. Затем выключить зажигание, открыть и закрыть дверь водителя, убедиться, что остальные двери, капот и багажник закрыты. Два раза нажать на кнопку закрытия, а затем один раз на кнопку открытия штатного брелка Opel Astra H. 23. Подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации Старлайн произвести в зависимости от типа коробки передач автомобиля. В случае МКПП или АМКПП подключение не требуется т.к. интегрированный CAN-модуль запоминает положение ручника при выключении зажигания. Подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации Старлайн 24. В случае установки автозапуска на Opel Astra H с АМКПП (Easytronic) необходимо имитировать нажатие педали тормоза. Сделать это можно по схеме 1. 25. Подключаем концевик капота. Для этого разрезаем коричнево-зеленый провод в левом пороге, изолируем конец, уходящий в сторону багажника 26. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге Opel Astra H 27. Программируем CAN-модуль: 28. Настраиваем датчик удара Старлайн и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Opel Astra H провести в обратной последовательности.

источник

Установка сигнализации на Opel Astra H

Стоимость установки:

Сигнализации 4500р. Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 15500р. По времени установка заняла 4.5 часа

Процесс установки сигнализации на Astra H

Охранный комплекс обеспечивает полноценную охрану Opel Астра при помощи следующих функций:

  • включение звукового сигнала при срабатывании датчиков охраны;
  • передача тревожного сигнала на брелок;
  • активация иммобилайзера;
  • включение режима антиограбления;
  • специального двухфазного выключения режима охраны;
  • персональный код отключения;
  • блокировки двигателя.

Дополнительно сигнализация StarLine A93 предусматривает возможность активации такой функции, как автозапуск двигателя на Opel Астра. Эта функция включает в себя:

  • возможность активации и остановки двигателя на дистанции;
  • увеличение времени работы запущенного двигателя;
  • автоматическая активация мотора на при достижении определенной температуры или временных показателей;
  • автоматическое определение типа питания мотора;
  • особая система защиты стартера от перекрути;
  • отображение времени активности мотора на контрольном устройстве.

Сигнализация StarLine А93 — 8600р, 2Can-Lin модуль 1800р., обходчик 600р.

Стоимость установки:

Сигнализации 4500р. Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 15500р. По времени установка заняла 4.5 часа

Create an account or sign in to comment

Включите зажигание обучающим ключом и подождите не менее 6 с. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой 5 раз в секунду все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания.

Пока контрольная лампа мигает около 6 с , вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание.

Как пришить ключи астра h с помощью OP-COM

Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания. Подождите с включенным зажиганием около 6 с , когда зуммер подаст еще два звуковых сигнала.

Если через 6 с звуковых сигналов не будет, а быстрое мигание контрольной лампы прекратится, выключите зажигание и начните процедуру снова. Если и повторно не удастся закончить процедуру обучения, значит, произошла неисправность или данный рабочий ключ уже был обучен другим иммобилизатором.

Примечание Если необходимо обучить второй рабочий ключ, выполните еще раз операции 3—5, включая зажигание вторым обучаемым рабочим ключом. Если такой необходимости нет, продолжайте процедуру обучения.

Во время мигания контрольной лампы около 6 с выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание. Дождитесь с включенным зажиганием около 6 с подачи зуммером еще двух звуковых сигналов.

Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания. Прошивка ключа Понадобился еще один ключ, для сигнализации с автозапуском. Взял я комплект ключей 2 штуки с личинками двери и зажигания у Игоря test.

Нормальные упакованные ключики с личинками. На самом ключе жале естественно имеется нарезка под замок.

Прошивка ключа

Приехал я к официалам дабы ключ прошить и третим его сделать. Приемщик мне не отказал, проблем нет рублей, по времени обещали минут. А вот электрик сделать не смог. Как мне объяснил электрик диагност.

Проблема в том, что при прошивании ключа надо его вставлять в замок зажигания и проворачивать в соответствии с указаниями программы. Ключ не проворачивается, значит ничего не получиться!!!

Я выдвинул варианты и получил ответы: Снять батарею, вставить родной ключ без батареи в замок рядом уложить прошиваемый ключ и начать прошивать. Батарейку снимать не имеет смысла, так как чип на питание от батареи не завязан сказал ОД , хотя скорее всего мое мнение он с нее подпитывается и имеет внутренний накопитель, а экспериментировать с разрядкой чипа мне не охота.

Чип быть рядом с замком зажигания и там толи крутиться, толи находиться дабы система его считала.

Рассмотрим на примере Опель Астра 1996 года выпуска.

Проблема — утерян чип-ключ и украден блок управления иммобилайзером. Будем делать новый чип по дампу иммобилайзера и привязывать наш иммобилайзер к блоку управления двигателем. Первое, что необходимо, это конечно работа с данными иммо. Можно все сделать с помощью пин-кода (логина) для привязки ключей с помощью диагностического сканера. Я же покажу, как это делается – без сканера. Снимаем аккуратно блок иммо с замка зажигания, разбираем, отпаиваем два штырька антены, на обратной стороне платы находим процессор Motorola HC 05 B 6(16) WDT .

Читаем EEPROM процессора, либо внутрисхемно, либо полностью выпаяв на переходнике. Сохраняем дамп. Разбираем блок управления двигателем и читаем также процессор Motorola HC 11 F 1:

При первом включени и верном определении чипа-лампа Check должна постоянно гореть. Если она моргает – значит блок заблокирован. Следует разобраться почему — не пропайка, не записали в дамп данные, не правильное расположение чипа относительно антенны, нет питания на блоке иммобилайзера и т.д.

starline A93 2 can Opel Astra H c Open&Start(keyless)

автомобиль Opel Astra H 2007 года АКПП с бесключевым доступом в авто,2 can настроен на автомобиль Opel astra H 2007-2014(hatcback) 4236 версия прошивки 4.2.0 подкючен к 35 контакту 42 пинового разъема за приборной панелью к кан шине при выборе управление штатной сигнализацией не работает закрытие и открытие цз в настройках галочка стоит на цз на управление штатной сигнализацие и на управление комфортом,моргают только габариты,так же не работает управление модулем комфорт, при снятии галочки управления штатной сигнализацией,цз работает на закрытие на открытие не работает. но если включить зажигание то срабатывает и на открытие

Ответы 20

Заочно сложно чем-то Вам помочь.

1. Работа/не работа функционала , ДАЖЕ заявленного в CAN-поддержке зависит от комплектации автомобиля. (а если что-то не заявлено, то и рассчитывать не стОит).

2. Нередко на авто могут стоять электронные блоки от родственной модели автомобиля с отличающимися протоколами CAN со всеми вытекающими последствиями (для сигнализации это ДРУГОЙ автомобиль).

Управление сигнализацией при помощи ключа на Астра Н

А — открыть; Б — закрыть

Если установлена противоугонная сигнализация на Opel Astra H, ключ с электронным брелоком:

Обязательно посмотрите:

Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт

  • открывает/закрывает двери, крышку багажника, капот;
  • контролирует проникновение в салон Опель Астра при помощи датчика объема;
  • отслеживает угол наклона машины;
  • включает зажигание;
  • управляет электрическими стеклоподъемниками.

Основные операции таковы:

  • закрыть двери, не включая сигнализацию – одно нажатие правой кнопки;
  • постановка на сигнализацию – два нажатия на правую клавишу;
  • отключение охраны – одно нажатие левой кнопки;
  • поднять окна – нажать и удерживать правую кнопку;
  • опустить – удерживать левую клавишу.

Как проверить работоспособность

Есть два способа проверки брелока для Opel Astra. Алгоритм первого таков:

  • открыть передние боковые окна;
  • включить сигнализацию с помощью брелока;
  • спустя 15 секунд помахать рукой у зеркала заднего вида или открыть дверь с помощью ключа.

Если все исправно, сработает сигнализация, запущенная датчиком объема, установленного в Опель Астра.

Для второго способа проверки необходимо:

  • включить сигнализацию;
  • подождать несколько минут;
  • открыть дверь Opel Astra H ключом.

Должна сработать система от размыкания концевика двери.

Особенности функции автозапуска двигателя

Перед тем как активировать автозапуск двигателя или выполнить его активацию с брелока нужно учесть следующие особенности работы этих функций.

Автозапуск двигателя не выполняется при:

  • включенном зажигании;
  • открытом капоте;
  • включенном стояночном тормозе;
  • зажатом ножном тормозе.

За один запуск сигнализация предпринимает не более 4 попыток активации двигателя. Если 4 попытка не принесла желаемого результата, то на дисплей брелока придет сообщение и изделие издаст 4 звуковых сигнала, которые означают что система больше не будет предпринимать попытки активизировать мотор. Также устройство произведет несколько активаций габаритных огней.

Если активизированный двигатель перестанет работать, до окончания заданного времени, то сигнализация предпримет новую попытку активации мотора. Максимальная продолжительность первой активации стартера программируется владельцем авто при установке системы. Минимальная продолжительность может составлять от 0,8 до 3,6 секунд.

Продолжительность каждой последующей активации увеличивается системой на 0,2 секунды. При условии того, что двигатель будет активирован до окончания минимального времени прокрутки стартера и нормального контроля со стороны таходатчика и генератора сигнализация произведет досрочное отключение стартера.

Привязка китайского ключа OPEL ASTRA H

Привязка нового ключа Opel ZAFIRA B после утери последнего.

Авто каризма, потерял 1 ключ, второй работает, но без запасного стремно. Болванку сделают, но говорят, что нужен чип прописать. Видео показывает, как привязывается ключ к автомобилю Opel если неизвестен карпасс (carpass). Можете задавать.

Как синхронизировать ключ с машиной OPEL ASTRA G (Джи) 2001г

Если нет, то проблему надо искать в разряженном аккумуляторе. Возможно, проблема заключается в конфликте иммобилайзера сигнализации со штатным блокиратором двигателя. Тогда придется установить дополнительный обходчик иммо.

Прописать ключ Опель Астра | потеряны все ключи Opel

Добрый день, куплен новый блок ЭБУ для машины Митсубиши Грандис, нужно как-то мои ключи прописать, которые есть сейчас. Если нужно сделать ключ Опель, когда они все потеряны, то ищем фирму, у кого они есть в наличии и кто способен.

Вычитать пин код из блока иммобилайзера Опель зафира

К особенностям выполнения программирования ключа можно отнести то, что для брелка иммобилайзера с одной кнопкой привязка будет оличаться. Как вычитать пин код из блока имобилайзера Опель зафира и чем прописать трансподер Как с нами связаться.

Штатный ключ Opel Astra H не работает

В связи с установкой автозапуска на руках остался один ключ. Заказал выкидной ключ на всем известном китайском сайте всего за 285 руб. В итоге получаем хорошего качества, идеально похожий на оригинал корпус с выкидным жалом для нарезки (но пустой без микросхемы для оригинальной сигнализации и без чипа для иммобилайзера). Полученный ключ лишь открывает машину и включает зажигание, но не заводит! Для того чтобы авто заводилось в корпус ключа необходимо встроить маленький чип (транспондер), который считывается имобилайзером. Я заказал на алиэкспресс чип PCF7935AS (ID40) для Опелей, цена 350 руб.

Как пришить ключи астра h с помощью OP-COM

Но почему-то прошился у меня раза с третьего только. После двух неудач я вскрыл ключ, посмотрел что у него там внутри, вытащил батарейку, не нашёл ничего подозрительного и собрал. Добавление ключей или почему не заводится астра h.

Если не удалось прописать ключ Vectra Astra Omega Zafira

А я прочитал что, можно ключ синхронизировать, вставить в замок зажигания, включить зажигание и однократно нажать кнопку на ключе. Данный способ подходит для людей у которых брелок работает а прописать брелок не удаётся. Замена Комфорт.

Программирование (прописка ) нового ключа опель

Ключ прокручивается в нулевое положение, чтобы отключить зажигание. Осуществить манипуляцию надо на протяжении десяти секунд. Программирование нового ключа Ореl с помощью сканера MDI (Tech2) .

Добавить дистанционный ключ ЦЗ Опель Op Com

Вставляю ключ в замок зажигания и не могу его повернуть. Хотел вытащить ячейку замка, снял кожух добрался до фиксатора, но ячейку не вытащить, если не повернуть ключ. Как добавить дистанционный ключ управления центральным замком автомобилей опель с помощью адаптера OP-COM.

Автозапуск без ключа и обходчика.

Один ключ утерян, второй остался, авто открывается, заводится, но вот беспокоюсь а если кто-то найдет второй ключ, отопрет авто и угонит его, такое можно как-то избежать и что для этого нужно сделать?

Автомобили Opel Astra, Corsa, Omega, Vectra, Tigra, Sintra, Combo, Calibra, Cadillac Catera имели одинаковую систему иммобилизации авто. Концерн GM не стал усложнять себе задачу и наштамповал миллионы таких коробочек. Называют ее IMMO 1 Opel — система первого поколения построенная на RFID транспондерах.

Блок совмещен с антенной частью и располагается на замке зажигания.

Как прописать новый ключ самостоятельно

Прописка нового ключа производится с помощью чип-ключа, который необходимо хранить в надежном и безопасном месте. Перед тем как проводить процедуру перепрограммирования, нужно иметь в баке около 10 литров топлива.

Алгоритм действий

Прописываем ключ в следующем порядке:

  1. Для начала необходимо закрыть все двери автомобиля, затем включить зажигание чип-ключом и сделать выдержку не менее 10 секунд.
  2. Отключить зажигание. Если на приборной доске мигают значки с периодичностью 5 секунд, то программирование проходит правильно.
  3. При выключенном зажигании в течение 5 секунд вытащить чип и поставить новый ключ для дальнейшего программирования. В этот момент зуммер сигнала должен прозвучать три раза.
  4. Подождать 6 секунд пока зуммер не подаст еще 2 сигнала, после которых необходимо выключить замок зажигания и вытянуть новый ключ.
  5. Вставить чип-ключ и дождаться сначала три сигнала, а через 6 секунд еще два.
  6. Вынуть чип ключ и подождать 10 секунд, после чего вставить новый ключ и произвести запуск двигателя.
  7. Сделать пробный выезд автомобиля.

На видео показано перепрограммирование ключа иммобилайзера автомобиля отечественного производства, снято каналом Дверной Доктор.

Особенности программирования и привязки ключа к иммобилайзеру

К особенностям выполнения программирования ключа можно отнести то, что для брелка иммобилайзера с одной кнопкой привязка будет оличаться.

Для программирования нужно выполнить действия:

  1. Закрыть все двери в авто.
  2. Нажать и удерживать большую кнопку до момента, пока диод не перестанет моргать. Если отпустить клавишу, индикатор должен равномерно гореть.
  3. Снова нажать кнопку. Диод должен погаснуть.
  4. Водитель должен открыть двери и поместить ключ в замок зажигания.
  5. Нажать кнопку на брелке в соответсвии с инструкцией к конкретной марки системы.
  6. Активировать зажигание, подождать не менее 10 секунд и отключить его.
  7. Через 5 секунд брелок должен прийти в рабочее состояние и сохранить в память все положения.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: