Какой должна быть температура двигателя пежо 206

Peugeot 206 1.4 5дв. хэтчбек, 75 л.с, 4АКПП, 2002 – 2006 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры

Двигатель долго прогревается

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе. Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные перед радиатором, очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя. В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь, антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата. Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года. Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Технические характеристики Peugeot 206 1.4 / Пежо 206 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 75 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2006 г.

Источник

Adblockdetector

ations

воздух под датчиком, страви воздух через клапан около термостата, не поможет, ищи откуда сосет воздух. Возможно подсасывает на шве между корпусом термостата и блоком, может прорыв газов через прокладку или через резинки гильз.

Закрывают то, где больше ветра попадает на радиатор, там где за номером воздухозаборник.

закрой самое нижнее поддувало и все будет нормально

Не понял что именно закрыть… мнеб картинку ))

Причина 200% в воздушном пузырьке под датчиком температуры. Я говорю ни как дилетант, у меня 206 седан был 5 лет. Причина пробки в основном радиатор и обостряется в зимнее время. В салоне жара, а на приборке то 30 то 60 градусов. У меня микро течь радиатора была в месте стыковки пластика и алюминия. Можно как вариант поменять радиатор, но оригинал дорого да и незачем. Я на таком 3 года отъездил и продал с ним авто. Можно каждый раз развоздушивать винтом с опытом нужно 2-3 минуты, но нужно ослаблять крепление воздушного фильтра это хомут и откручивать болт М6. Минус делается это только зимой и холодно, летом как я говорил проблемы нет. Как советуют иметь перед домом горку, чтоб прогазоваться. Я купил датчик длинный и проблемы не стало, правда ценник на него сейчас около 2300 (это у нас в Сибири), а оригинальный короткий 500 руб. Но купите не пожалеете, я 3 термостата менял, систему промывал и все по рекомендации ОД и СТО пока сам не додумался и в форуме 206 не убедился в такой проблеме. Если код не найдете то у пользователя Драйв2 KatuFFka я оставлял каталожный номер датчика.

Погазуй пару минут оборотов за 3000 воздух выгонишь из под датчика и системы и делов. У меня тож бывало падала температура по приборке, пару прогазовок и порядок

а температурный датчик меняли?

Был заклинивший в открытом состоянии термостат зимой. Пока на месте стоит — прогревается, когда поедешь — температура падала так, что печка переставала греть. Похоже на термос…

так он новый я его вот поменял как раз…а печка топит норм…

Так не бывает. Если печка топит нормально, а на приборке 40 градусов — мертвый датчик температуры двигателя.

датчик показывает норм, если в пробке стою поднимается до 100 град тут же вентилятор включает и падает ниже 90 все как полагается…

Под датчиком воздушная пробка, да и вообще вся система завоздушена!Нужно встать на горке, чем круче, тем лучше, носом к верху и погазовать минут 10.Потом проверить уровень антифриза, возможно придётся долить.Удачи!

Скорее всего воздушная пробка под датчиком. Рядом с ним есть винт для прокачки.

Во время езды температура нормальная была? И когда завёл она сразу на 70 поднялась или потихоньку поднималась, как при нормальной работе?

нет! завелся сразу 70 (ее тестили грели в сервисе) как поехал сразу «стать» начала…

5.1.8 Перегрев двигателя

5.1.9. Перегрев двигателя

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя. На приборной панели любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне

К сожалению, мы не всегда вовремя обращаем внимание на этот прибор и догадываемся о перегреве двигателя, только когда замечаем появившийся из-под капота пар или даже слышим его свист

Проверка системы охлаждения

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, полностью откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки кроме выбивания жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно!

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется “тепловым ударом”.

Остановите двигатель. Учтите, что перегретый двигатель не может сразу остановиться после выключения зажигания и продолжает работать за счет так называемого псевдокалильного зажигания. Такая работа вредна для двигателя, поэтому следует остановить его принудительно, либо плавно нажав до пола педаль “газа”, либо включив любую передачу при выжатом сцеплении, а затем нажав на тормоз и отпустив сцепление.

Технические характеристики Peugeot 206

Под капотом у «пыжа» может таится как скромный 1.1 литровый агрегат, так и 2.0-литровый 16-клапанник, который превращает автомобиль в настоящий «горячий» хэтчбек. Есть даже дизельные версии Peugeot 206.

Дизельный двигатель Пежо 206

Чаще всего встречаются двигатели с объемом 1.4 и 1.6. В целом они себя хорошо зарекомендовали, правда 1.6 более предпочтительней, с ним и машина «живее», и сам по себе надежнее. Единственная проблема, которую отмечают сервисмены, это летящие катушки зажигания. Топовый 2.0 можно встретить только а 3-дверных модификациях GTI. Единственная неисправность, которая присуща всем двигателям без исключения, это поломка вентилятора системы охлаждения, поскольку он установлен перед радиатором, то больше подвержен поражению грязью и водой. Трансмиссии устанавливалось всего две, это 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый автомат. Обе коробки передач перекочевали с старшей модели 307, так что они хорошо знакомы. Как обычно, механика менее проблемна и от того более массовая. АКП грешит течами масла, что конечно же негативно сказывается на поведении автомобиля, переключения происходят рывками, спортивный режим может активироваться без вашего участия и т.д. Сцепление долго как правило не живет, спустя 80-100 тыс. км как правило его приходится менять, гидропривод, правда, служит гораздо дольше.

206 Пыжик показывает неплохую динамику как на трассе, так и в городе

Но любят и ценят 206 именно за его управляемость! Благодаря острому рулю и отменной настройке подвески, от вождения 206-ого получаешь настоящее удовольствие. Все усилия выверены, никаких лишних манипуляций, автомобиль послушно ввинчивается в любой поворот и каждый раз словно издевается: «И это все?» Виражи действительно его стихия, попробовав один раз, вы на долго запомните поведение этого автомобиля. Если учесть, что этот француз еще и довольно дешевый, то его покупка будет более чем просто интересной.

Recommendations

Comments 16

воздух под датчиком, страви воздух через клапан около термостата, не поможет, ищи откуда сосет воздух. Возможно подсасывает на шве между корпусом термостата и блоком, может прорыв газов через прокладку или через резинки гильз.

Закрывают то, где больше ветра попадает на радиатор, там где за номером воздухозаборник.

закрой самое нижнее поддувало и все будет нормально

Не понял что именно закрыть… мнеб картинку ))

Причина 200% в воздушном пузырьке под датчиком температуры. Я говорю ни как дилетант, у меня 206 седан был 5 лет. Причина пробки в основном радиатор и обостряется в зимнее время. В салоне жара, а на приборке то 30 то 60 градусов. У меня микро течь радиатора была в месте стыковки пластика и алюминия. Можно как вариант поменять радиатор, но оригинал дорого да и незачем. Я на таком 3 года отъездил и продал с ним авто. Можно каждый раз развоздушивать винтом с опытом нужно 2-3 минуты, но нужно ослаблять крепление воздушного фильтра это хомут и откручивать болт М6. Минус делается это только зимой и холодно, летом как я говорил проблемы нет. Как советуют иметь перед домом горку, чтоб прогазоваться. Я купил датчик длинный и проблемы не стало, правда ценник на него сейчас около 2300 (это у нас в Сибири), а оригинальный короткий 500 руб. Но купите не пожалеете, я 3 термостата менял, систему промывал и все по рекомендации ОД и СТО пока сам не додумался и в форуме 206 не убедился в такой проблеме. Если код не найдете то у пользователя Драйв2 KatuFFka я оставлял каталожный номер датчика.

Погазуй пару минут оборотов за 3000 воздух выгонишь из под датчика и системы и делов. У меня тож бывало падала температура по приборке, пару прогазовок и порядок

а температурный датчик меняли?

Был заклинивший в открытом состоянии термостат зимой. Пока на месте стоит — прогревается, когда поедешь — температура падала так, что печка переставала греть. Похоже на термос…

так он новый я его вот поменял как раз…а печка топит норм…

Так не бывает. Если печка топит нормально, а на приборке 40 градусов — мертвый датчик температуры двигателя.

датчик показывает норм, если в пробке стою поднимается до 100 град тут же вентилятор включает и падает ниже 90 все как полагается…

Под датчиком воздушная пробка, да и вообще вся система завоздушена!Нужно встать на горке, чем круче, тем лучше, носом к верху и погазовать минут 10.Потом проверить уровень антифриза, возможно придётся долить.Удачи!

Скорее всего воздушная пробка под датчиком. Рядом с ним есть винт для прокачки.

Во время езды температура нормальная была? И когда завёл она сразу на 70 поднялась или потихоньку поднималась, как при нормальной работе?

нет! завелся сразу 70 (ее тестили грели в сервисе) как поехал сразу «стать» начала…

5.1.8 Перегрев двигателя

5.1.9. Перегрев двигателя

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя. На приборной панели любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне

К сожалению, мы не всегда вовремя обращаем внимание на этот прибор и догадываемся о перегреве двигателя, только когда замечаем появившийся из-под капота пар или даже слышим его свист

Проверка системы охлаждения

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, полностью откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки кроме выбивания жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно!

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется “тепловым ударом”.

Остановите двигатель. Учтите, что перегретый двигатель не может сразу остановиться после выключения зажигания и продолжает работать за счет так называемого псевдокалильного зажигания. Такая работа вредна для двигателя, поэтому следует остановить его принудительно, либо плавно нажав до пола педаль “газа”, либо включив любую передачу при выжатом сцеплении, а затем нажав на тормоз и отпустив сцепление.

Recommendations

воздух под датчиком, страви воздух через клапан около термостата, не поможет, ищи откуда сосет воздух. Возможно подсасывает на шве между корпусом термостата и блоком, может прорыв газов через прокладку или через резинки гильз.

Закрывают то, где больше ветра попадает на радиатор, там где за номером воздухозаборник.

закрой самое нижнее поддувало и все будет нормально

Не понял что именно закрыть… мнеб картинку ))

Причина 200% в воздушном пузырьке под датчиком температуры. Я говорю ни как дилетант, у меня 206 седан был 5 лет. Причина пробки в основном радиатор и обостряется в зимнее время. В салоне жара, а на приборке то 30 то 60 градусов. У меня микро течь радиатора была в месте стыковки пластика и алюминия. Можно как вариант поменять радиатор, но оригинал дорого да и незачем. Я на таком 3 года отъездил и продал с ним авто. Можно каждый раз развоздушивать винтом с опытом нужно 2-3 минуты, но нужно ослаблять крепление воздушного фильтра это хомут и откручивать болт М6. Минус делается это только зимой и холодно, летом как я говорил проблемы нет. Как советуют иметь перед домом горку, чтоб прогазоваться. Я купил датчик длинный и проблемы не стало, правда ценник на него сейчас около 2300 (это у нас в Сибири), а оригинальный короткий 500 руб. Но купите не пожалеете, я 3 термостата менял, систему промывал и все по рекомендации ОД и СТО пока сам не додумался и в форуме 206 не убедился в такой проблеме. Если код не найдете то у пользователя Драйв2 KatuFFka я оставлял каталожный номер датчика.

Погазуй пару минут оборотов за 3000 воздух выгонишь из под датчика и системы и делов. У меня тож бывало падала температура по приборке, пару прогазовок и порядок

а температурный датчик меняли?

Был заклинивший в открытом состоянии термостат зимой. Пока на месте стоит — прогревается, когда поедешь — температура падала так, что печка переставала греть. Похоже на термос…

так он новый я его вот поменял как раз…а печка топит норм…

Так не бывает. Если печка топит нормально, а на приборке 40 градусов — мертвый датчик температуры двигателя.

датчик показывает норм, если в пробке стою поднимается до 100 град тут же вентилятор включает и падает ниже 90 все как полагается…

Под датчиком воздушная пробка, да и вообще вся система завоздушена!Нужно встать на горке, чем круче, тем лучше, носом к верху и погазовать минут 10.Потом проверить уровень антифриза, возможно придётся долить.Удачи!

Скорее всего воздушная пробка под датчиком. Рядом с ним есть винт для прокачки.

Во время езды температура нормальная была? И когда завёл она сразу на 70 поднялась или потихоньку поднималась, как при нормальной работе?

нет! завелся сразу 70 (ее тестили грели в сервисе) как поехал сразу «стать» начала…

5.1.8 Перегрев двигателя

5.1.9. Перегрев двигателя

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя. На приборной панели любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне

К сожалению, мы не всегда вовремя обращаем внимание на этот прибор и догадываемся о перегреве двигателя, только когда замечаем появившийся из-под капота пар или даже слышим его свист

Проверка системы охлаждения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, полностью откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется “тепловым ударом”.

Остановите двигатель. Учтите, что перегретый двигатель не может сразу остановиться после выключения зажигания и продолжает работать за счет так называемого псевдокалильного зажигания. Такая работа вредна для двигателя, поэтому следует остановить его принудительно, либо плавно нажав до пола педаль “газа”, либо включив любую передачу при выжатом сцеплении, а затем нажав на тормоз и отпустив сцепление.

Двигатели

Первые Пежо 206 оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,1 л (60 л.с.), 1,4л (75 л.с.) и 1,6л (89 л.с.). В 2000 году 1,6-литровый мотор был замене 16-клапанным аналогом мощностью 109 л.с. В 2003 году появилась 16-клапанная версия 1,4 л мощностью 88 л.с. Кроме того в Европе были доступны 2-литровые бензиновые моторы мощностью 135 л.с. Так же предлагались дизельные версии. Первоначально был доступен дизельный 1,9D (70 л.с.), который в 2001 году сменили 1,4 HDi (68 л.с.) и 2,0HDi (90 л.с.), а в 2004 году добавился 1,6 HDi (109 л.с.).

В Россию официально поставлялись Peugeot 206 только с бензиновыми двигателями 1,1 л, 1,4 л и 1,6 л. Все три мотора имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 80 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – около 2-3 тыс. рублей. В паре с ГРМ рекомендуется менять и помпу: около 2,5-3 тыс. рублей – оригинальная и 1-1,5 тыс. рублей – аналог.

Самый массовым в тройке стал двигатель 1,4 л. Одна из распространенных проблем, с которой многие владельцы ведут безуспешную борьбу на протяжении длительного времени – плавающие обороты холостого хода. Реже встречается троение и глохнущий двигатель. Многие склонны считать, что плавающие обороты – это особенность Peugeot,  с которой надо просто смириться. Но порой моторные капризы удается изжить, заменив свечи, катушки зажигания, кислородный датчик или датчик абсолютного давления воздуха на впуске — МАР-сенсор. Отдельные владельцы даже прибегнули к небезуспешной замене ЭБУ. Схожие проблемы встречаются и на моторах рабочим объемом 1,1 и 1,6 л.

Peugeot 206, хэтчбек (2003 — 2005 гг.)

После 80-100 тыс. км на 1,4 л нередко дает течь прокладка головки блока цилиндров. За устранение проблемы придеться выложить около 10 тыс. рублей. Если же пробой прокладки произошел в результате перегрева двигателя, то отделаться одной заменой прокладки не удастся – необходима шлифовка. Дополнительные работы потребуют еще около 4-5 тыс. рублей.

На иранских Пежо 206, собранных в 2008-2009 годах при вскрытии для замены прокладки ГБЦ нередко обнаруживалась «коррозия» в каналах охлаждающей жидкости блока цилиндров. Причина – некачественный антифриз, залитый в систему при сборке, который разъедает алюминий как кислота.

Вечно подтекающее соединение трубок подачи жидкости к форсункам омывателя приводит к выходу из строя 4-ой топливной форсунки. Жидкость заливает топливную форсунку, и ее электрическая часть «коротит». Стоимость новой форсунки – около 2-3 тыс. рублей. Решений несколько: герметизация соединения трубок или сооружение подобия козырька над форсунками.

Peugeot 206, седан (2006 — 2010 гг.)

Стартер служит более 100-150 тыс. км. Его отказ может быть вызван подгоранием контактов втягивающего, выходом из строя самого втягивающего или износом щеток. Стоимость нового оригинального стартера около 6 000 рублей, аналога – около 3-4 тыс. рублей.

Выхлопная система дает о себе знать уже после 80-120 тыс. км: сильно коррозирует и прогорает. За всю «трубу» придеться выложить около 15 000 рублей, стоимость одной части около 4-8 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км может перестать правильно функционировать электрический вентилятор охлаждения двигателя: не включается на 1-ой скорости, работает постоянно или не срабатывает вообще. Причина – коррозия и выход из строя резистора блока реле.

Дизельные версии встречаются редко и информации по ним мало. Но владельцы немногочисленных дизельных экземпляров с серьезными проблемами практически не сталкиваются.

Peugeot 206 1.4 5дв. хэтчбек, 75 л.с, 4АКПП, 2002 – 2006 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры

Двигатель долго прогревается

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе. Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные перед радиатором, очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя. В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь, антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата. Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года. Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Технические характеристики Peugeot 206 1.4 / Пежо 206 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 75 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2006 г.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: