Как переделать?
Как уже было сказано, на «японцах» с правым рулём поток света направляется в левую часть дороги и вверх. Устранить это и отрегулировать по новым стандартам освещение практически невозможно, поэтому при прохождении технических осмотров возникают большие проблемы. Владельцы машин с правым рулём пытаются решить такие проблемы самостоятельно. Наибольшего распространения получило два способа, это наклейка специальной маски на стекло фары, которая закрывает поток света в левую сторону и проворачивание лампы в патроне. Вот об этом и поговорим.
Изготовить такую маску совсем несложно, её вырезают из тонкого металлического листа, примерно такую, которая уже имеется в фаре. Гораздо сложнее её установить на стекло. Проблема состоит в разборке самой фары. Для этого её разогревают в нагревательном шкафу до размягчения мастики, чтобы её можно было аккуратно удалить. На снятом стекле наклеивают маску и собирают всё в обратном порядке. Как недостаток отмечают испорченный внешний облик машины, и возможность отклейки маски.
Более надёжным будет изготовление нового цоколя для лампы, чтобы её можно было проворачивать в патроне для регулировки светового потока. На снятой фаре с машины с правым рулём, можно заметить, что лампа установлена, не строго вертикально, а смещена под небольшим углом в правую сторону. Если её довернуть в обратную сторону, тогда практически устраняется направленность света влево и вверх.
Чтобы это сделать, нужно удалить ножницами или острыми кусачками три усика на цоколе лампы. Для лучшей фиксации можно на каждом усике оставить примерно по 0,5 мм, оставшиеся острые концы усиков крепко цепляются в пластмассу корпуса фары и не дают ей свободно поворачиваться вокруг своей оси.
Как видите смекалка водителей не знает предела и они доказали, что регулировка фар японских авто своими руками осуществима без особых материальных и физических затрат. Если на машине установлены фары с линзами, провести модернизацию совсем просто, изменить поток света можно простой перестановкой имеющейся в ней шторки. Если вы сомневаетесь в своих возможностях, тогда обратитесь к специалистам.
источник
ФАКУЛЬТЕТ ГИДРАВЛИКИ
Поднимая упор капота, придерживаем пластиковый держатель, надавив сверху пальцем на консольную часть. Иначе хлипкая деталь запросто лопнет, особенно в мороз. То же при установке обратно: придерживаем держатель снизу. Для замены масла в двигателе ослабляем ключом «на 13» два передних и полностью выкручиваем два задних болта защиты моторного отсека, после чего, потянув назад, снимаем ее.
Хотя для доступа к сливной пробке (под ключ «на 15») предусмотрена заглушка, к масляному фильтру, не сняв защиту, все равно не подберешься. Если фильтр не идет от руки, призовем на помощь съемник-чашку. Годится и трехпалый «краб», а вот цепным съемником здесь делать нечего — для маневра нет места.
Масло приходится заливать тонкой струйкой: огромная с виду горловина внизу становится игольным ушком, под напором вытесняемого воздуха широкая струя разбрызгивается. Вот, пожалуй, самое существенное замечание по поводу данной операции.
Для слива антифриза в левом бачке радиатора предусмотрена пробка, и это здорово. Только не выкручивайте ее полностью, иначе поток пойдет в две струи и поймать его будет непросто. Сливать лучше горячую жидкость (чтобы термостат был открыт) — не ошпарьтесь!
Масло ГУРа по регламенту меняют через 80 тыс. км, но, скорее всего, придется сделать это раньше. На нашей машине, например, лопнула трубка напорной магистрали (ЗР, 2011, № 10
), а сейчас мы обнаружили течь обратки в районе подрамника — из-за плохо затянутых хомутов на коротком шланге, соединяющем две трубки. Настоятельно рекомендуем и вам проверить это соединение.
Вообще, гидромагистрали здесь проложены небрежно: напорной ветви ГУРа явно недостает длины, потому весьма вероятно, что она лопнет вновь. С тормозными трубками ситуация не лучше: сплошь и рядом касаются друг друга (особенно в зоне блока ABS), что недопустимо — со временем они наверняка перетрутся.
Шланги на задних колесных механизмах были перекручены, из-за этого не удалось поднять скобу для замены колодок. Топливный фильтр соединен с магистралями не резьбовыми муфтами или быстросъемными наконечниками, а обычными шлангами, обжатыми древними хомутами, — такое соединение, пожалуй, ни на одной машине больше не используют. Разумеется, мы подправили, что смогли: тормозные трубки подогнули, шланги распрямили и установили по паре мощных хомутов на каждый штуцер или трубку. Только пристало ли покупателю этим заниматься?
Электрика
- Как снять аккумулятор Lifan Solano
- Замена батарейки в брелке Lifan Solano
- Как заменить батарейку в ключе Лифан Солано своими руками
- Заменить батарейку в пульте Lifan Solano своими руками
- Заменить блок предохранителей Lifan Солано своими руками
- Замена втягивающего реле Лифан Solano своими руками
- Установка габаритной лампы Lifan Солано своими руками
- Ремонт заднего фонаря Лифан Solano
- Снятие задней фары Lifan Солано
- Установка замка зажигания Lifan Solano своими руками
- Поменять катушку зажигания Lifan Solano своими руками
- Как снять кнопку стеклоподъемника Lifan Солано своими руками
- Замена лампы ближнего света Лифан Solano
- Замена лампы в бардачке Лифан Solano
- Установка ламп в габаритах Лифан Солано
- Замена ламп в дальний свет Lifan Солано своими руками
- Установка ламп в задний ход Лифан Solano своими руками
- Заменить лампу в поворотниках Лифан Солано своими руками
- Установка ламп в приборной панели Лифан Solano
- Замена ламп в противотуманных фарах Лифан Солано
- Поменять лампу в ПТФ Lifan Solano
- Заменить лампу в фарах Лифан Солано своими руками
- Поменять лампу освещения салона Lifan Солано своими руками
- Поменять лампу стоп сигнала Lifan Солано
- Ремонт ламп задних фонарей Lifan Солано своими руками
- Снятие левой фары Лифан Solano
- Снять моторчик стеклоподъемника Lifan Solano своими руками
- Снять переднюю фару Lifan Солано своими руками
- Снятие правой фары Lifan Solano своими руками
- Замена предохранителей Lifan Solano своими руками
- Как поменять предохранитель прикуривателя Лифан Солано своими руками
- Заменить противотуманные лампы Лифан Solano своими руками
- Как поменять реле поворотов Лифан Солано своими руками
- Как поменять реле стартера Лифан Солано своими руками
- Как заменить реле стеклоочистителя Lifan Solano своими руками
- Ремонт свечей зажигания Лифан Солано
- Ремонт щеток генератора Lifan Solano
- Электросхема акпп Лифан Солано
- Электросхема акустической системы Лифан Солано
- Электросхема бензонасоса Лифан Solano
- Электросхема блока предохранителей Lifan Солано своими руками
- Схема блока управления двигателем Лифан Solano своими руками
- Схема вентилятора охлаждения Lifan Solano
- Электросхема включения бензонасоса Lifan Solano своими руками
- Схема включения вентилятора охлаждения Лифан Солано своими руками
- Электросхема включения кондиционера Lifan Solano
- Схема включения переднего моста Lifan Solano
- Схема включения стартера Лифан Солано
- Схема включения фар Лифан Солано
- Схема генератора Lifan Solano
- Схема датчика давления масла Лифан Солано своими руками
- Схема датчика кислорода Лифан Солано
- Схема датчика охлаждающей жидкости Лифан Солано своими руками
- Схема датчика скорости Lifan Солано
- Электросхема датчика температуры Лифан Солано
- Электросхема датчика уровня топлива Лифан Солано
- Схема двигателя Лифан Solano своими руками
- Схема дворников Лифан Солано
- Электросхема зажигания Лифан Солано своими руками
- Электросхема замка зажигания Лифан Солано
- Электросхема звукового сигнала Лифан Солано
- Схема инжектора Lifan Solano своими руками
- Электросхема карбюратора Lifan Solano
- Схема корректора фар Лифан Солано
- Электросхема освещения салона Lifan Solano
- Электросхема отопителя Лифан Solano
- Электросхема охлаждения двигателя Lifan Solano
- Схема панели приборов Лифан Солано своими руками
- Схема передних фар Lifan Солано
- Электросхема печки Лифан Солано
- Схема приборной панели Lifan Солано своими руками
- Схема проводки Lifan Солано своими руками
- Схема противотуманных фар Лифан Solano
- Электросхема реле бензонасоса Lifan Солано
- Схема реле давления Лифан Solano
- Электросхема реле поворотов Lifan Солано
- Схема реле регулятора Лифан Solano
- Электросхема реле стартера Лифан Solano
- Электросхема системы впрыска Lifan Solano
- Электросхема системы зажигания Lifan Солано своими руками
- Электросхема системы кондиционирования Lifan Solano своими руками
- Электросхема системы охлаждения Lifan Солано
- Схема системы управления двигателем Lifan Солано
- Схема стартера Lifan Solano
- Электросхема стеклоочистителя Lifan Солано своими руками
- Схема стеклоподъемников Lifan Solano
- Электросхема стоп сигналов Lifan Солано
- Схема топливного насоса Лифан Solano
- Схема топливной системы Лифан Солано
- Электросхема тормозной системы Lifan Solano
- Электросхема центрального замка Лифан Solano
- Электросхема щитка приборов Лифан Solano своими руками
- Схема эбу Lifan Solano своими руками
- Коды ошибок Lifan Solano
Замена лампочки подсветки номера на лифан солано
Где находится датчик спидометра на лифан бриз Где находится пробка для слива ОЖ на блоке цилиндров Хочу прочистить систему где можно Лифан бриз фильтр салона замена Главное, перед тем, как заменять салонный фильтр — изучить подобные материалы, будь то видео Как менять масло на лифан бриз Америку открыл естественно масло надо подбирать по климатическим условиям я например на севере живу Как заменить бензонасос на лифан солано Наши автосервисы Лифан в Москве располагают всем необходимым для предоставления услуг высокого качества.
Какие тормозные колодки подходят на лифан бриз Вообще лиФан бриз — это реально конструктор, причем абсолютно ремонтопригодный в домашних условиях. Новые статьи Скутер не заводится быстрый старт. Как выставить зажигание на fiat uno. Шумоизоляция авто тойота камри.
Как правильно тойота королла на английском. Замена привода рено логан своими руками видео. Где находится салонный фильтр на фиат дукато.
Регулировка фар ближнего и дальнего света
После изучения алгоритма по смене фар и лампочек в автомобиле следует узнать, как производится регулировка фар Лифан Солано. Выполняется подобная манипуляция достаточно просто, но к ней следует тщательно подготовиться. Сначала следует подготовить место для работы, а также взять отвёртку и большой листок бумаги, можно склеить несколько листов A4 вместе. Автомобиль необходимо загнать в тёмный гараж с электрическим освещением на идеально ровную поверхность.
Следует правильно распределить вес автомобиля по всей поверхности соприкосновения с полом. Для этого необходимо залить топливо в бак, а также долить масло до предельного уровня. В багажник необходимо положить все инструменты и материалы, которые постоянно должны там присутствовать, при этом все посторонние предметы следует убрать на время проведения регулировки фар. На водительское кресло требуется посадить взрослого человека, можно положить груз весом примерно 70 кг. Для регулировки подвески необходимо слегка покачать машину, чтобы она встала ровно на поверхности.
Машину Lifan Solano для правильности выполнения всех действий следует поставить строго перпендикулярно по отношению к ровной стене. Расстояние между стеной и автомобилем должно составлять 3 метра. Лучше всего делать регулировку в тёмном месте, при этом свет от фар должен находиться на определённой линии. Эта линия соответствует границе света, которая разделяет свет от тени.
После выполнения всех подготовительных этапов можно приступать к проведению работы по регулировке фар в Lifan Solano. Для этого выполните следующие действия:
На белом листе нарисуйте четыре чётких линии, одну из них разместите горизонтально, она должна соответствовать границе света в центральной части. Также следует начертить три вертикальных линии, одна из которых будет соответствовать центральной оси автомобиля. Оставшиеся линии необходимо расположить по бокам так, чтобы они совпадали с линией, проходящей через центральную часть каждой из фар.
Выполнить регулировку одновременно для двух фар достаточно сложно, поэтому можно поочередно накрывать фары тряпкой. Однако стоит учитывать, что при использовании тряпки стекло может быстро нагреться, поэтому наиболее удобным способом является поочерёдное отключение питания.
Запустите двигатель, поддерживайте обороты на уровне 1500 в минуту. Найдите в машине винты регулировки для фар, которые поворачиваются с помощью обычной отвёртки. Включите свет, проверьте изображение на листе бумаги.
При наличии отклонений от указанных на листе осей следует произвести регулировку освещения, для этого воспользуйтесь винтами регулировки.
Один из винтов регулирует отклонение по горизонтальной оси, другой отвечает за вертикальную ось. Попробуйте изменять положение луча света до тех пор, пока не подберёте подходящий угол наклона.
Лямбда зонд Lifan Solano – проверка мультиметром
Процедура проверки лямбда-зонда на Lifan Solano заключается в замере показателя напряженности, выдаваемой им на разных режимах работы двигателя, при помощи мультиметра, будь то цифрового, либо стрелочного.
Определять техническую исправность лямбда-зонда необходимо:
- При повышении расхода топлива;
- При появлении самопроизвольного рывка автомобиля в движении;
- При нестабильности режима работы;
- При увеличении нормы токсичности выхлопа;
- При достижении 5000-10000 км. пробега.
Анализ работы лямбда-зонда на всех моделях автомобилей в большинстве случаев одинаков, хотя имеются некоторые отличия в зависимости от типа используемого зонда, его расположения и значении эксплуатационных напряжений.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Бензин | 1.5 л | 100 л.с. | 133 H*m | 15,5 сек. | 170 км/ч | 4 |
Подробнее
Под капотом автомобиля находится двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. При движении и старте двигатель автомобиля следует рассматривать как достаточно хороший вариант. ДВС такой мощности хорошо подойдет для езды по городским дорогам, при этом водитель не будет себя чувствовать ущемленным в скоростных характеристиках.
Также можно смело приобретать машину с мотором размером 1,8 литра и мощностью 125 лошадей. При таком двигателе максимальная скорость машины будет составлять 200 км/ч. Двигатели машины нельзя назвать экономичными. Проведенные эксперименты показали, что при езде автомобиля на 10 000 километров расход топлива в средних значениях составил около 7,4 литра на 100 километров. Но с другой стороны владельцев Lifan Solano 620 должна порадовать динамичность авто.
На автомобиле установлена переднего плана подвеска наподобие Макферсон и задняя подвеска с рычагами продольного вида. Как правило, такого рода подвески устанавливают на машины среднего класса и высокого. Такие подвески обеспечивают отличную шумоизоляцию в машине, прекрасное сцепление шин и дороги, это позволяет машинам приобрести хорошие характеристики динамики.
В авто характеристики подвески очень хорошо совмещают в себе такие качества, как удобство и комфорт машины, мощь и безопасность, современность, приемлемая цена и качество. Автомобиль прошел не одно испытание и с гордостью можно сказать, что эта машина получилась гораздо современнее и интереснее, нежели была ранее. Внешний вид машины приобрел европейский стиль, кузов имеет обтекаемую форму.
Замена фары
Нередко в результате длительной эксплуатации может потребоваться замена фар в автомобиле Lifan Solano. Чаще всего причиной для замены блока головного освещения может стать помутнение фары, перегрев внутренних клемм, а также необходимость полировки стекла. Алгоритм выполнения установки новой фары заключается в следующем:
Снимите радиаторную решётку на передней части машины. На той стороне, где необходимо произвести замену фары, снимите внутреннюю часть панели крыла. Отсоедините передний бампер.
После этого следует открутить фиксирующие болты, два из которых находятся сверху, а один располагается внизу. Аккуратно отсоедините удерживающий кронштейн, может потребоваться небольшое усилие.
Отключите питание, чтобы обесточить находящиеся внутри провода. Теперь можно приступать к окончательному демонтажу фары, отсоедините оставшиеся крепления по периметру, а затем извлеките блок головного освещения.
На месте прежнего элемента можно установить новый блок. При выключенном питании аккуратно поместите новую деталь для Lifan Solano на место прежнего элемента, зафиксируйте блок с помощью крепёжных болтов.
Выполните все представленные в инструкции действия в строго обратной последовательности, соберите автомобиль, включите питание, чтобы проверить исправность работы освещения.
Регулируем фары головного освещения
В зависимости от условий эксплуатации, а также по естественным причинам, может понадобиться регулировка передних фар. Для этого, необходимо будет подготовить автомобиль при помощи соответствующих грузов, а также найдя для этого подходящее место с ровной поверхностью. Как правило, проводить регулировку лучше всего на специальных стендах, которые позволяют без проблем осуществить эту непростую задачу. Тем не менее, выполнить регулировку можно и в домашних условиях.
Восстанавливаем прозрачность фар ЛИФАН СОЛАНО
Восстановление фар Лифан Солано
Лифан Солано
: Демонтаж бампера и оптики Аккуратный разбор не разборных фар по шву без разрезания и…
только специализированное оборудование позволит провести регулировку наилучшим образом
Подготовка
Первым пунктом можно считать непосредственную подготовку автомобиля. Данный комплекс действий включает в себя проверку кузова и самих фар на наличие искривлений, которые могли возникнуть после ударов или же любых других деформационных воздействий. Желательно, чтобы топливный бак был полностью заправлен горючим, дабы обеспечить оптимальную «развесовку» авто.
Также, производитель советует проверить уровень масла и, при необходимости, долить его до полного уровня. То же самое, нужно будет сделать и с жидкостью в системе охлаждения. После этого, проверьте шины на предмет правильного уровня давления. Весь комплект оборудования для обслуживания авто, включая домкрат, запасное колесо и инструменты, которые вы возите с собой постоянно, должен быть на своём месте в багажнике. А вот все остальные предметы из багажника нужно будет убрать, чтобы не создавать излишней нагрузки, не характерной для нормального состояния автомобиля. Также, нужно будет попросить человека вашей комплекции присесть на водительское кресло. Если такой возможности нет, то можно заменить человека грузом подходящего веса.
Теперь настал черёд подготовки ко всем дальнейшим действиям. Они включают поставку авто в достаточно тёмном месте, чтобы линия света фар была хорошо видна, и находилась на подходящем уровне, а именно на границе света. Она располагается в том месте, где под линией видно свет, а над ней – нет.
можно воспользоваться дверьми гаража или стеной дома
Помните, что автомобиль должен находиться в полностью равном положении. Речь идёт о том, чтобы центральная ось машины располагалась в 90 градусах по отношению к стене, на которой и будет проводиться замер уровня освещения. Расстояние к данной стене должно составлять ровно три метра. Для точной проверки правильности расположения машины, нужно будет покачать её вверх и вниз, чтобы подвеска в дальнейшем не меняла своего положения. Также, заранее подготовьте чистый белый лист бумаги с размером 2*4 метра. Он необходим для создания светового экрана.
Вертикально по центру экрана рисуем линию точно посредине. Необходимо сделать так, чтобы данная линия проходила по центру оси автомобиля. Также, рисуем горизонтальную линию, выше которой центральная часть света не должна подниматься. Кроме того, должно на экране находиться две вертикальные линии, которые укажут на центральные оси головного света фар, относительно левого и правого края. Пересечение с горизонтальной линией должно происходить в месте, где располагается центральная часть фары.
Подготовка
Первым пунктом можно считать непосредственную подготовку автомобиля. Данный комплекс действий включает в себя проверку кузова и самих фар на наличие искривлений, которые могли возникнуть после ударов или же любых других деформационных воздействий. Желательно, чтобы топливный бак был полностью заправлен горючим, дабы обеспечить оптимальную «развесовку» авто.
Также, производитель советует проверить уровень масла и, при необходимости, долить его до полного уровня. То же самое, нужно будет сделать и с жидкостью в системе охлаждения. После этого, проверьте шины на предмет правильного уровня давления. Весь комплект оборудования для обслуживания авто, включая домкрат, запасное колесо и инструменты, которые вы возите с собой постоянно, должен быть на своём месте в багажнике. А вот все остальные предметы из багажника нужно будет убрать, чтобы не создавать излишней нагрузки, не характерной для нормального состояния автомобиля. Также, нужно будет попросить человека вашей комплекции присесть на водительское кресло. Если такой возможности нет, то можно заменить человека грузом подходящего веса.
Теперь настал черёд подготовки ко всем дальнейшим действиям. Они включают поставку авто в достаточно тёмном месте, чтобы линия света фар была хорошо видна, и находилась на подходящем уровне, а именно — на границе света. Она располагается в том месте, где под линией видно свет, а над ней – нет.
можно воспользоваться дверьми гаража или стеной дома
Помните, что автомобиль должен находиться в полностью равном положении. Речь идёт о том, чтобы центральная ось машины располагалась в 90 градусах по отношению к стене, на которой и будет проводиться замер уровня освещения. Расстояние к данной стене должно составлять ровно три метра. Для точной проверки правильности расположения машины, нужно будет покачать её вверх и вниз, чтобы подвеска в дальнейшем не меняла своего положения. Также, заранее подготовьте чистый белый лист бумаги с размером 24 метра. Он необходим для создания светового экрана.
Вертикально по центру экрана рисуем линию точно посредине. Необходимо сделать так, чтобы данная линия проходила по центру оси автомобиля. Также, рисуем горизонтальную линию, выше которой центральная часть света не должна подниматься. Кроме того, должно на экране находиться две вертикальные линии, которые укажут на центральные оси головного света фар, относительно левого и правого края. Пересечение с горизонтальной линией должно происходить в месте, где располагается центральная часть фары.
Интерьер Солано 630
Внутри китайского седана изменений тоже не так много. В салоне Lifan Solano 630 теперь есть наличие немного перекроенной приборной панели и блоком управления системой климат-контроля. Кресла все такие же мягкие и довольно удобные, однако до сих пор лишены даже минимальной боковой поддержки.
Уровень применяемого пластика все еще оставляет желать лучше, однако требовать чего-то иного от машины с таким ценником, было бы глупо. Внутри сидеть просторно. Четыре взрослых человека разместятся без труда, однако брать «на борт» пятого будет немного труднее. Об этом говорит то, как оформлен задний диван и напольный, достаточно высокий трансмиссионный тоннель.
Багажник по-прежнему имеет 650 литров полезного пространства. Если раньше китайскую компанию Lifan часто обвиняли в некачественной сборке, то в этот раз она постаралась уделить особый акцент на подгонке элементов.
В результате, зазоры, которые раньше можно было легко заметить, пропали. Не получится сказать, что все стало хорошо, но рост в качестве заметен. Например, пропали трудности с замками дверей, которые доставляли серьезные проблемы своим владельцам.
Актуальность ослепления светом фар
По требованиям Правил дорожного движения, все автомобили при движении должны быть обозначены включенными ходовыми огнями, ближним светом фар или противотуманными фарами. Таким образом во время движения у некоторых машин включены ходовые огни, у других противотуманные фары, а на подавляющем большинстве автомобиле постоянно включен ближний свет. Ближний свет фар автомобиля это достаточно мощный пучёк света, да и свет противотуманный фар тоже ярок.
Когда я иду с работы домой, то двигаюсь по тротуару навстречу потоку машин и обращаю внимание как светят фары головного света. Точной статистики у меня конечно же нет, но с большой долей вероятности могу заявить, что у каждой десятой машины не отрегулированы фары ближнего и дальнего света
Можно мне возразить: «Ты что их на стенде проверял?» Конечно нет.
На фото у легкового автомобиля левая фара светит в глаза пешеходам.
У многих, движущихся на меня машин, свет встречных фар направлен не на проезжую часть, а мне в глаза или ещё куда нибудь но не на дорогу и я это вижу невооружённым глазом. Посмотрите, как и куда светят фары едущего вам навстречу автомобиля, особенно в тёмное время суток
Я уверен, что обращая на это внимание уже через десять минут вы, даже если не являетесь водителем, увидите разницу и заметите, что в потоке встречных машин, фары некоторых из них светят вам в глаза. Через некоторе время вы будете замечать неотрегулированный ближний свет и в светлое время суток
Когда вы заметите разницу, если раньше не замечали, попробуйте сделать вывод, сколько процентов машин с неотрегулированным светом фар. Это на глаз, с позиции пешехода. Очень много.
Фары скольких машин светят в другую сторону, туда где вам не заметно? В глаза встречному водителю? Ещё столько же. Представьте, как мешают пучки света неотрегулированный фар тем, кто ездит за рулём. Теперь попробуйте сделать вывод у каких машин чаще не отрегулирован свет? По моим подсчётам чаще у «рабочих» машин. Грузовики, автобусы и такси, как это ни странно. Ведь за рулём этих машин профессионалы, которые целыми днями на дороге. Я всегда возмущаюсь, ну неужели он не видит куда светят фары его машины, ну неужели его самого не слепили встречные. Как можно ездить с неотрегулированным светом. Ну пусть этому водителю наплевать на всех остальных, но ведь фары не освещают ему дорогу. Пусть ему не жалко машину, он не увидит яму, другое препятствие на проезжей части и что нибудь поломает у своей машины. А если он собъёт зазевавшегося или нетрезвого пешехода? Тюрьма.
У встречного автобуса левая фара светит не на дорогу, а в глаза пешеходам.
Мне понята такая ситуация, когда навстречу едет ДЭУ Матиз,а за рулём девушка, несколько месяцев назад получившая удостоверение водителя. Для неё езда это борьба за выживание. Столько всяких, мгновенно возникающих, задач которые ей непонятно как решать. Какой тут свет. Щёлкнула преключателем света? Щёлкнула. Фары светят? Светят. Что вы от меня ещё хотите?
Если ко мне попадает в ремонт машина такого молодого, неопытного водителя и я вижу. что свет не отрегулирован, то если не сложно и не долго, я молча регулирую. Если процесс сложный предлагаю владельцу «На вашей машине нужно выполнить регулировку фар». Если интересуются, объясняю почему это нужно сделать.
Выше написанное, был крик моей души, который мало кто слышит. Давайте перейдём к нашим фарам. Как определить нужно ли заниматься проверкой и регулировкой света фар? Если машине два, три года то однозначно нужно, а если больше то и думать нечего.
Освещение
Общие сведения
Система освещения обеспечивает освещение при движении в ночных условиях, наружные осветительные приборы включают: фары головного освещения, лампы подсветки движения передачей заднего хода, лампы подсветки номерного знака, противотуманные фары и другие приборы.
Внутренние осветительные приборы включают подсветку приборной панели, внутреннюю лампу для чтения, лампу освещения багажного отделения, лампы освещения дверных проемов, индикаторы переключателей и другие устройства.
Лампы, установленные в заданном положении, вместе с выключателями, проводами и плавкими предохранителями образуют систему освещения. Система освещения также выполняет функцию предупреждающей сигнализации, она выдает световые сигналы, предупреждающие водителей других автомобилей и пассажиров и обеспечивающие безопасность движения, световые сигналы включают сигналы поворота, стоп-сигналы, аварийную сигнализацию, габаритные огни и так далее.
Примечание:
Не использовать лампочки с другими характеристиками во избежание повреждения световых приборов. Не прикасаться пальцами к галогенным лампочкам, не допускать попадания на поверхность лампочек маслянистых веществ во избежание сокращения эксплуатационного ресурса лампочек.
Наименование | Тип лампочки | Спецификация |
Лампочка ближнего света | Н1 | 12V55W |
Лампочка дальнего света | Н3 | 12V55W |
Лампочка габаритного освещения фары головного освещения | LED | 12V0,8W |
Лампочка повторителя сигнала поворота | WY5W | 12V5W |
Лампочка передней противотуманной фары | H3 | 12V55W |
Лампочка габаритного освещения заднего комбинированного фонаря | LED | 12V1W |
Лампочка стоп-сигнала | LED | 12V1,2W |
Лампочка подсветки движения передачей заднего хода | P21W | 12V21W |
Лампочка заднего противотуманного фонаря | LED | 12V3W |
Лампочка освещения номерного знака | W5W | 12V5W |
Лампочка дополнительного стоп-сигнала | LED | 12V0,5W |
Лампочка освещения салона | (Q) — 12V5W | 12V5W |
Лампочка освещения багажного отделения | W5W | 12V5W |
Лампочка освещения дверного проема | LED | 12V0,24W |
Лампочка указателя сигнала поворота фары головного освещения | PY21W | 12V21W |
Лампочка указателя сигнала поворота заднего комбинированного фонаря | PY21W | 12V21W |
Лампа освещения салона
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).