Давление в шинах

Стандартные типоразмеры колес третьего Фокуса

Приобретая автомобиль в салоне, потенциальный автовладелец столкнется с минимумом вариантов по установке колес. Это связано с тем то автомобильные дилеры не специализируются на продаже шин, и главная задача, стоящая перед ними, это продажа автомобиля!

Чаще всего салон предложит только два варианта:

  • 205/55R16, если диски штампованные стальные
  • 215/55R16, если покупатель согласился раскошелиться на легкосплавные литые диски

При этом завод изготовитель допускает установку литых дисков с резиной 215/50/17. Впрочем, на каждую разновидность модели есть конкретные размеры, таблица с которыми обычно клеится на стойке водительской двери.

А вот шины водителям могут попасться разные в зависимости от времени покупки. Видимо автозаводы закупают большие партии шин, и поэтому долгое время с конвейера автомобили спускают на одинаковых шинах. Затем по каким-либо причинам, например, из-за повышения стоимости привычной резины, завод переходит на другую! Так можно купить Форд Фокус 3 и на шинах Континеталь, и на резине Бриджстоун.

Последствия неправильного давления

Форд Фокус 2 может дарить своему владельцу максимум комфорта и надежности, если автомобиль находится в хорошем состоянии и правильно обслужен. Когда давление в шинах не соответствует требованиям, то это приводит к определенным последствиям. Недостаточное давление в шинах приводит:

  • К повышенному расходу горючего (при 70% от кормы автомобиль потребляет больше на 1–2 литра).
  • К разрушению корда, который не выдерживает и трескается.
  • К плохой управляемости, которая проявляется в дергании машины на скорости и плохому сцеплению с асфальтом.
  • К соскакиванию резины с диска или проворачиванию шин.
  • К ускоренному износу покрышек, поскольку увеличивается пятно контакта и сопротивление качению. При давлении 80% от нормального уровня, износ ускорится на 30%.

Избыточное давление в шинах может вызвать следующее:

  • Уменьшение пятна контакта, что в свою очередь приводит к увеличению тормозного пути.
  • Повышенный шум при движении.
  • Увеличение нагрузки на подвеску, так как увеличивается уровень жесткости и преждевременно разрушает ее.
  • Уменьшение расхода горючего в среднем на 1–2 литра.

Также не забывайте, что если в Форде Фокус находятся пассажиры или дополнительный груз, то давление необходимо скорректировать в сторону увеличения. При этом передняя ось требует меньшей накачки, а задняя ось большей (на 0,3–0,4 бара).

Форд Фокус 2 в зависимости от объема двигателя и других параметров должен иметь показатели уровня давления, указанные в таблице ниже.

Двигатель Размер Масса Полная масса
Перед Зад Перед Зад Перед Зад
1.4 195/65 — R15 195/65 — R15 2.1 2.1 2.4 2.8
205/55 — R16 205/55 — R16 2.1 2.1 2.4 2.8
1.6 205/55 — R17 205/55 — R17 2.1 2.1 2.4 2.8
225/40 — ZR18 225/40 — ZR18 2.1 2.1 2.4 2.8
2 205/55 — R16 205/55 — R16 2.1 2.1 2.4 2.8
205/50 — R17 205/50 — R17 2.1 2.1 2.4 2.8
225/40 — ZR18 225/40 — ZR18 2.1 2.1 2.4 2.8

Помимо этого, необходимые вам параметры можно отыскать на специальных табличках от производителя, которые находятся около бардачка, либо на дверных проемах. Помимо этого, помочь вам может эксплуатационная книга или техническая документация.

Всегда поддерживайте правильное давление в шинах и тогда Форд Фокус будет дарить вам высочайший комфорт и никогда не подведет. Учитывайте влияние сторонних факторов (дополнительный вес, дорожное покрытие) и при необходимости корректируйте этот показатель.

Параметры штатных гаек

Рассматриваемый автомобиль снабжается специальными гайками из нержавеющей стали – они прочно удерживают колесо на специальной ступице.

Все гайки имеют специальную крышку из металла. Причем с течением времени она просто отваливается.

Оригинальные приобрести в продаже труда не составит. Цена их составляет обычно не менее 250 рублей за штуку. Артикул детали 5 114 407. Именно по причине высокой цены многие водители делают выбор в пользу аналогов. На каждое колесо требуется 5 штук. Таким образом полный комплект на все 4 диски составит 20 штук. Для приобретения полного комплекта понадобится сумма приблизительно составляющая 5 тыс. рублей.

Аналоги можно приобрести сравнительно недорого – всего по 70 рублей за штуку. Например, с хорошей стороны показывают себя FEBI BILSTEIN. Их артикул – 29463. Стоимость такового товара составляет всего 70 рублей за штуку. Потому полный комплект выходит почти в 4 раза дешевле. Многие водители, владеющие Ford Focus 3, приобретают такие гайки по одной.

Помимо указанных выше в продаже можно встретить множество иных гаек в подходящей резьбой. Но использовать их крайне не рекомендуется. Необходимо использовать обычную цельную гайку EU с маркировкой М12. Таковые применяются на всех дисках С344/С346

Важно помнить: не допускается установка гаек с конусной резьбой!

Так как они на данном автомобиле постепенно будут просто откручиваться

Очень важно заранее ознакомиться со всеми техническими особенностями. Используется стандартный момент затяжки составляющий 130 н*м

Как и чем измеряют давление в шинах

Важно помнить: нельзя прикидывать эту величину «на глазок». Разница в 0,5 атмосферы зрительно не заметна, а последствия такой езды могут быть серьёзными

Поэтому для измерений нужен автомобильный манометр.

Диагностический прибор бывает как самостоятельным, так и входит в состав автомобильного компрессора.

Приобрести механический либо электрический насос, работающий в разных единицах измерения, можно практически в каждом автомагазине, в том числе, через интернет.

Ценовой ряд изделий варьирует от 540 рублей и выше.

Электрические компрессоры работают от розетки прикуривателя в 12 вольт или напрямую от машинного аккумулятора, оснащены подсветкой, цифровым табло и устройством для стравливания излишнего воздуха.

Кроме того, услуги по замеру показателей и подкачке колёс предоставляют многие из автозаправок, СТО и шиномонтажи. – Рекомендуется своевременно обращаться за этой услугой при их посещении.

Сегодня многие современные авто среднего и премиум-класса от «Mercedes-Benz», «Opel», «GM-PSA» и некоторые другие оснащены системой контроля давления в шинах.

Устройства на приборном табло предупреждают о возникших изменениях параметров компрессии и температуры, а наиболее продвинутые из них сообщают о проблемах по каждому колесу. Что добавляет удобства при диагностике.

Автономными вариантами таких систем можно оборудовать авто, не имеющие их в заводской комплектации.

Когда проверять давление

Визуальный осмотр автомобиля, в том числе, на предмет приспущенных шин, необходим перед каждой поездкой.

Проверять же колёса приборами желательно:

  • еженедельно;
  • Минимум 1-2 р. в месяц – если совсем не хватает времени и нет сильных перепадов температуры;
  • перед длительной поездкой и
  • после стоянки без эксплуатации — обязательно.

Важно!
Давление надо мерить только на «холодных» колёсах. В движении резина греется, что приводит к росту замеряемых показателей

И ни в коем случае нельзя спускать давление «на горячую» шину после поездки!

Желательно выдержать хотя бы пару часов, смотря какие погодные условия, и только потом сделать замеры.

Также нужно учитывать, что нормальное давление – вовсе не единственный критерий хорошей управляемости машиной. Существенное влияние оказывают:

  • рисунок протектора и
  • качество самой резины.

Поэтому, помимо контроля давления требуется следить за состоянием резины и вовремя её обновлять.

Где узнать правильное давление в шинах для своего автомобиля

Важно знать какое должно быть давление в шинах транспортного средства. Все легковые автомобили имеют в пределах доступа табличку с рекомендованными параметрами накачки автопокрышек

Она может размещаться на передней стойке машины, или на лючке бензобака. Обычно там среди прочих параметров указано и давление в шинах для передней и задней оси.

Нужно понимать от чего зависит требуемое давление в покрышках. Оно может различаться на разных автомобилях. На параметр влияют:

  • Тип транспортного средства;
  • Диаметр колеса;
  • Грузоподъемность и максимальная нагруженная масса;
  • Качество дорожного полотна;
  • Условия эксплуатации.

К примеру, шины для бездорожья можно немного приспускать при движении по болотистой местности. Некоторые внедорожники (ГАЗ-66) имеют специальные приспособления для быстрой централизованной регулировки давления в покрышках.

Помимо всего перечисленного существует таблица давления в шинах, можно ознакомится с допусками для разных колес и транспортных средств.

Как измерить давление в шинах?

У вас есть два основных пути:

  1. купить профессиональный манометр и корректировать давление в шинах самостоятельно;
  2. заезжать в сервисный центр, где мастера накачают колёса до рекомендованного уровня.

Чтобы определить степень «накаченности», можно ориентироваться на народные приметы и рекомендации. Так, если топливо уходит быстрее (без объективных причин), подкачайте покрышки на несколько десятых бара.

Давление в шинах

Когда полезно снизить давление в автошинах?

Представим картину: первые заморозки и гололёд, ваша машина «обута» в летнюю резину, а небольшой участок дороги проехать необходимо. Во-первых, будьте максимально аккуратны и осторожны. Во-вторых, сократите давление в покрышках до 1,6 бара. Такая манипуляция не лучшим образом скажется на шинах, зато поможет избежать аварии, а это на данный момент важнее. Кроме того, большая скорость в данном случае исключена, а перегреть покрышки при 0°С или «минусе» маловероятно.

Правильное давление в шинах – это ещё один фактор, влияющий на комфорт и безопасность каждой поездки, а также на экономичное использование топлива. Так что проверяйте давление вовремя и подкачивайте шины при необходимости. А мы желаем вам только позитивных и радостных моментов за рулём!

Выбор дисков

Если вы не уверенны, какую резину выбрать, какие диски поставить, то вам необходимо знать несколько особенностей автомобиля Форд Фокус. Для этой модели нужно устанавливать только качественные диски, которые не только бы подчеркнули его прекрасный внешний вид, но и обеспечили максимальные динамические показатели.

Оригинальные колеса обладают легкостью, при этом они достаточно прочные

Это крайне важно, поскольку даже при попадании в серьезную яму он не разрушится, и водитель не потеряет управление. Именно поэтому важно правильно подобрать диски по размеру

Более того, значение также имеет и летняя резина – она тоже должна быть качественной.

Компания Форд выпускает свои собственные шины и колеса, размер которых идеально подходит на Фокус 3 поколения. Приобрести их можно в специализированных магазинах или в интернете. В большинстве своем, это штампованные диски, которые сочетают в себе отличные эксплуатационные характеристики и невысокую цену. Плюсом приобретения именно их является то, что вам не нужно будет переживать о размере – они подойдут на ваш Фокус со 100%-й гарантией. Кстати, их замена не нарушит условия гарантийного обслуживания, что также является несомненным преимуществом.

Давление в шинах зимой и летом

Итак, при выборе резины нужно уметь делать расшифровку маркировки шин, учитывать индексы скорости, нагрузки шин и т.д

Обратите внимание, чтобы понять, какое давление должно быть в шинах автомобиля, нужно учитывать, что такое давление зависит не только от самой  шины, но и от конкретного автомобиля

Рекомендации по давлению указывает сам производитель. Другими словами,  если установить одни и те же шины на разные авто (одинаковый производитель, типоразмер и т.д.), рекомендуемое давление в них может отличаться в зависимости от машины.

Дело в том, что когда производитель указывает так называемые допустимые штатные размеры резины для конкретной марки и модели авто, отдельно учитывается вес автомобиля и ряд других параметров. Для простоты понимания, в конце статьи будет приведена таблица давления в шинах по марке автомобиля.

Идем далее. Если же в целом говорить о давлении в шинах автомобиля, следует учитывать, что основной задачей покрышки является максимально эффективное сцепление с дорогой.

Если давление воздуха нормальное, тогда нагрузки в пятне контакта шины с дорогой будут распределены  равномерно. В таком случае износ покрышек также происходит равномерно, в полной мере реализованы все технические характеристики и параметры покрышки.

Поддержание рекомендованного давления в шинах означает, что машина легко управляется, устойчивость при прохождении поворотов в норме, нет лишнего шума от колес при езде, эффективность торможения находится на должном уровне, сохраняется топливная экономичность и комфорт.

В случае отклонений, возможны 3 варианта:

  • давление повышено;
  • давление понижено;
  • разное давление в шинах;

В случае, когда шины перекачаны, так и когда покрышки недокачаны,  имеет место их сильный износ, происходит снижение комфорта, ухудшение управляемости и т.д. Чтобы проверить давление в колесах, используется специальный шинный манометр. Также отметим, что некоторые современные авто имеют систему контроля давления в шинах.

Решение самостоятельно определяет показатель давления и уведомляет водителя об отклонениях от нормы. Такое оборудование может быть установлено штатно с завода, еще допускается вариант самостоятельной установки.

Если же такой системы нет, проверяют давление в шинах упомянутым выше шинным манометром

Обратите внимание, это нужно делать только на холодных шинах. Если давление выше нормы, колесо нужно немного спустить, выпустив воздух

В случае понижения давления, колесо требуется подкачать.

Главное, привести давление в шинах в норму (для всех колес).  Кстати, для подкачки можно использовать ручной или ножной насос (дешево и неудобно) или же автомобильный компрессор для накачки шин (дороже и максимально комфортно).

Если рассматривать давление в шинах зимой, покрышки нужно накачивать так же, как и летнюю резину. В качестве примера, если для покрышек 185/55 R15 производитель конкретной машины рекомендует качать 2.1 атмосферы, то так нужно накачивать как летнюю, так и зимнюю резину.

Единственное, нужно учитывать, что зимой чаще происходит перепад температур. Получается, в зимний период контролировать давление воздуха в колесах нужно постоянно, а также делать поправку на то, что колебания температур могут приводить к быстрым отклонениям от нормы.

Если просто, владелец накачал шины так, как рекомендуется. Однако когда на улице похолодает, давление в покрышках  будет снижено. Если же произошло потепление, тогда давление повышается.

По этой причине проверять давление нужно на зимних, а также и на летних шинах в том случае, если происходит колебание среднесуточной температуры более чем на 4-5 градусов по Цельсию (например, днем +27, однако ночью температура упала до +15).

Какие шины подходят на Ford Focus

Однозначного ответа не будет, так как все зависит от нескольких факторов:

  • Конструктивных особенностей автомобиля – седан это, хэтчбек или универсал, дизельный мотор или бензиновый
  • Тип колесного диска – штампованный железный или легкосплавный литой
  • Место установки колеса – переднее или заднее колесо
  • Нагрузка на колеса – нормальная загрузка автомобиля или максимальная масса с грузом и пассажирами
  • Использование стандартных, рекомендованных заводом изготовителем типоразмеров, или же тюнинг, включающий в себя замену штатных дисков, а, возможно, и внесение изменений в конструкцию подвески.

Эти технические особенности будут способствовать правильному выбору размера шин и дисков, но на этом работа по подбору резины не закончится, так как остается выбор фирмы производителя. Здесь уже придется опираться на отзывы, популярность бренда и финансовые возможности покупателя.

Какие шины подходят на Ford Focus

Однозначного ответа не будет, так как все зависит от нескольких факторов:

  • Конструктивных особенностей автомобиля – седан это, хэтчбек или универсал, дизельный мотор или бензиновый
  • Тип колесного диска – штампованный железный или легкосплавный литой
  • Место установки колеса – переднее или заднее колесо
  • Нагрузка на колеса – нормальная загрузка автомобиля или максимальная масса с грузом и пассажирами
  • Использование стандартных, рекомендованных заводом изготовителем типоразмеров, или же тюнинг, включающий в себя замену штатных дисков, а, возможно, и внесение изменений в конструкцию подвески.

Эти технические особенности будут способствовать правильному выбору размера шин и дисков, но на этом работа по подбору резины не закончится, так как остается выбор фирмы производителя. Здесь уже придется опираться на отзывы, популярность бренда и финансовые возможности покупателя.

Зима и лето – есть ли разница?

Уровень «накачки» меняется в зависимости от сезона, вернее от температуры окружающей среды.

Колебание температуры на 7-9 градусов по Цельсию уже требует корректировки. Поэтому проверка зимних и летних колес имеет свои различия.

рис. Внешние датчики колпачки

При нагреве среды окружающей среды до 40 градусов, нагревается и дорога, что увеличивает сцепление с поверхностью и, соответственно, трение.

Зимой другая ситуация. Если машина стояла в теплом гараже, а потом водитель выехал на холод — произойдет резкое сжатие. Поэтому, лучше чуть увеличить на 0,2 АТМ.

Поэтому, во избежание серьезных проблем и риска взрыва колеса, нужно учитывать следующие моменты:

  1. Лучше слегка не докачать, так как повышение температуры до 40-50 градусов, спровоцирует повышение атмосферы  внутри покрышки на 10-15%.
  2. Лучше дать машине постоять ночь, прежде чем отправляться в дальнюю поездку. Это позволит выровнять показатели.

Какие нештатные размеры можно поставить

Завод-изготовитель заложил в конструкцию автомобиля возможность установки колес диаметром 17 дюймов. Причем максимальный допускаемый размер при которой эксплуатация транспортного средства останется безопасной – 215/50/17. Однако на каждую модификацию транспортного средства имеются конкретные размеры.

Чтобы ознакомиться с ними, не обязательно обращаться напрямую к производителю либо в сервисный центр. Вся необходимая информация располагается на специальной табличке расположенной на стойке двери со стороны водителя. Возможность установки нестандартных дисков либо шин на 100% зависит от конкретных условий и самого автомобиля. Основные условия:

  • новые покрышки и комплектуемые ими диски не должны задевать тормозные суппорты, другие механизмы, подкрылки;
  • разболтовка должна быть стандартной – 5×108 мм;
  • диаметр центрального отверстия – 63,3 мм;
  • диаметр каждой шпильки – 14,5 мм.

Ещё одно важное условие – резина не должна задевать кузов даже при полном повороте, сжатии стойки. Конструкцией автомобиля допускается возможность установки колес трех различных диаметров:

  • 16 дюймов – 205/60/16;
  • 17 дюймов – 215/55/17;
  • 18 дюймов – 235/40/18.

Последний вариант наименее предпочтительный – однако на дисках диаметров 18 дюймов машина смотрится гораздо презентабельнее. Однако на резине высотой всего 40 мм легко повредить диск.

Стандартные типоразмеры колес третьего Фокуса

Приобретая автомобиль в салоне, потенциальный автовладелец столкнется с минимумом вариантов по установке колес. Это связано с тем то автомобильные дилеры не специализируются на продаже шин, и главная задача, стоящая перед ними, это продажа автомобиля!

Чаще всего салон предложит только два варианта:

  • 205/55R16, если диски штампованные стальные
  • 215/55R16, если покупатель согласился раскошелиться на легкосплавные литые диски

При этом завод изготовитель допускает установку литых дисков с резиной 215/50/17. Впрочем, на каждую разновидность модели есть конкретные размеры, таблица с которыми обычно клеится на стойке водительской двери.

А вот шины водителям могут попасться разные в зависимости от времени покупки. Видимо автозаводы закупают большие партии шин, и поэтому долгое время с конвейера автомобили спускают на одинаковых шинах. Затем по каким-либо причинам, например, из-за повышения стоимости привычной резины, завод переходит на другую! Так можно купить Форд Фокус 3 и на шинах Континеталь, и на резине Бриджстоун.

Почему важно следить за показателем

Давление в шинах лучше держать на рекомендованном производителем уровне

Важно следить за изменениями этого показателя, так как он влияет на:

  • износ резины;
  • расход топлива;
  • управляемость авто.

Измерение давления в шинах

Чтобы выбрать правильное давление в автомобильных шинах, нужно придерживаться заводских рекомендаций, что позволит водителю добиться хорошей управляемости, устойчивости при прохождении поворотов и правильной эксплуатации. Пассажиры при движении авто не услышат шум, исходящий от колес, тормозной путь будет соответствовать заявленным характеристикам, а расход топлива не превысит нормального уровня.

Обычно начинающие автолюбители забывают об этих аспектах, что ведет к неправильной эксплуатации авто и повышает риски аварии или поломки при управлении транспортным средством.

Давление в шинах

Давление в шинах

Сообщение s_pl » 28 июл 2009, 09:58

Сообщение s_pl » 28 июл 2009, 09:59

Сообщение kapa108 » 28 июл 2009, 10:37

Сообщение fe-ri » 28 июл 2009, 11:30

Сообщение тюша » 28 июл 2009, 17:50

Я так же. Но как-то, все таки жестковато!

Сообщение sunrize » 28 июл 2009, 22:07

Сообщение s_pl » 30 июл 2009, 08:30

Сообщение sunrize » 30 июл 2009, 08:35

Сообщение s_pl » 30 июл 2009, 10:24

Сообщение sunrize » 30 июл 2009, 11:02

Сообщение ZAQ » 30 июл 2009, 12:08

ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver

«Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь»

Ford Focus III Facelift 2017 2.0Ti

Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)Поколение: III FaceliftДвигатель: I4, Flex-FuelМощность: 162 л.с. (119 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 63.4 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
195/65 R15 91H
Заводской комплект
6Jx15 ET46 5×108 63.4 2.4
215/55 R16 93H
Заводской комплект
7Jx16 ET50 5×108 63.4 2.4
215/50 R17 91H
Заводской комплект
7Jx17 ET50 5×108 63.4 2.4
235/40 R18 95W
Тюнинг
8Jx18 ET55 5×108 63.4 2.7
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Focus III Facelift 2017 2.0Ti в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET46 в сборе с шинами 195/65 R15 91H. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET46 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91H:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×108. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Как выбрать

Для качественного выбора покрышек на автомобиль «Форд Фокус» 3 необходимо знать, в чем состоят основные отличия и какие они бывают.

По сезонности шины бывают:

  • Летние. Могут эксплуатироваться только начиная с температуры от пяти градусов по Цельсию. Рисунок протектора у таких покрышек не очень сильно выражен, по сравнению с зимними. Эксплуатируя летние изделия при повышенной температуре, они становятся более твердыми и сами охлаждаются. Подходят для езды на высоких скоростях на хороших дорогах.
  • Зимние. Могут эксплуатироваться только в зимний период, с температурным режимом ниже нуля градусов по Цельсию. Протектор таких покрышек намного глубже, чем у летних аналогов. При холодных температурах резина самостоятельно нагревается и увеличивает собственную эластичность. В связи с этим повышается сцепление с дорожным покрытием. Это делает автомобиль более управляемым, снижает расстояние тормозного пути и повышает динамические качества. Срок службы зимней резины обычно больше летней, поскольку средняя скорость меньше.
  • Всесезонные. Часто встречается название — «универсальные». Являются средним звеном между зимними и летними. Производителями указывается, что использовать резину данного типа можно независимо от сезона. Однако профессионалами рекомендуется устанавливать такой тип, только когда температура на улице находится в пределах от -5 до +7 градусов по Цельсию. По факту, универсальная резина уступает зимней в холодное время года и летней — в теплое. Поэтому пользуется популярностью в странах с относительно теплым климатом и сухими зимами. Запрещено эксплуатировать их в очень жаркую и очень холодную погоду.

Вам это будет интересно О зимних колесах Бриджстоун Близак

Обратите внимание!

Универсальные шины также могут предназначаться для использования в странах с теплым климатом.

Они не подходят для применения в наших условиях, поскольку зимы гораздо холоднее. Для езды в России или соседних странах лучше выбирать резину, предназначенную для использования в умеренных климатических условиях.

Важным моментом при выборе является то, что шины для лета и зимы имеют совершенно разный химический состав, который предназначается для определенного сезона.

При повышении температуры выше +5 градусов зимние шины становятся очень мягкими и сильно изнашиваются. Летние при пониженной температуре очень сильно твердеют. В связи с этим правильный выбор покрышек под определенный сезон имеет первоочередное значение.

Зимняя резина имеет три типа, которые отличаются рисунком протектора:

  • Предназначенные для эксплуатации в сложную зиму. Часто называются «скандинавскими». Рассчитаны на применение в очень холодных условиях с частыми осадками в виде снега. Протектор у них имеет рисунок в виде ромбов, которые находятся в шахматном порядке на большом расстоянии.
  • Предназначенные для использования в условиях мягких зим. Второе название — «европейские». В данном случае могут использоваться в различных условиях. Протектор имеет рисунок в виде «елки».
  • Шипованные шины. Придают автомобилю максимальную эффективность при езде на льду и засыпанном снегом дорожном покрытии. Отличаются вставленными в протектор металлическими шипами, которые и обеспечивают эффективное вождение в гололед.

Какие шины подходят на Ford Focus

  • Конструктивных особенностей автомобиля – седан это, хэтчбек или универсал, дизельный мотор или бензиновый
  • Тип колесного диска – штампованный железный или легкосплавный литой
  • Место установки колеса – переднее или заднее колесо
  • Нагрузка на колеса – нормальная загрузка автомобиля или максимальная масса с грузом и пассажирами
  • Использование стандартных, рекомендованных заводом изготовителем типоразмеров, или же тюнинг, включающий в себя замену штатных дисков, а, возможно, и внесение изменений в конструкцию подвески.

Эти технические особенности будут способствовать правильному выбору размера шин и дисков, но на этом работа по подбору резины не закончится, так как остается выбор фирмы производителя. Здесь уже придется опираться на отзывы, популярность бренда и финансовые возможности покупателя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: