Электрооборудование двигателя nissan almera classic с 2006 года

Схема регулировки фар на Nissan Almera

Начинать нужно с разметки, когда она будет готова, переходят к перекрытию – 2-3 м достаточно. Расстояния, если нужно, корректируют, отметки выставляют по центральным зонам автомобиля.

Нужно будет разметить все оси, дополнительно замерить удаленность оптики от дорожной трассы до фары, которую регулируют. По центру оптоприборов размечают удаление до центральных частей самой средней автомобильной оси. Внизу предусматривают интервал.

В значительной мере корректность настроек зависит от правильности предварительно выполненной разметки

Когда работы по обслуживанию будет завершены, авто отгоняют от стеновых поверхностей. Отметки по центру соединяют, для этого достаточно провести ровную леску. Ее можно будет дополнить вертикальными полосами небольших размеров. После осуществляют остальные настройки, опять все внимательно проверяют.

Регулировка передней оптики Almera Classic

Переднюю оптику Almera Classic регулируют по начерченной схеме. Светотеневая граница должна совпасть с ломаными линиями. Если совмещение не наблюдается, производится регулировка каждой фары при помощи двух винтов. Один отвечает за горизонтальную плоскость, другой – за вертикальную.

Во время регулировочных работ непроверяемая фара прикрывается непрозрачным экраном.

Корректировка дальнего света осуществляется так, чтобы образующийся световой пучок попал на центр разметки. Добиться этого в полевых условиях без специального оборудования затруднительно. По этой причине ряд автовладельцев предпочитает доверить работу по регулировке работникам сервисов.

Что надо сделать перед регулировкой?

Корректное положение головной оптики предполагает, что перед регулировкой будут созданы оптимальные для проведения работы условия. Необходимо выполнить следующие действия:

  • найти ровную и горизонтальную площадку с вертикальной стеной (в качестве варианта – подъезд к гаражным воротам);
  • освободить автомобиль от посторонних предметов для достижения снаряженной массы (нужны заводские инструменты, аптечка, запаска);
  • скорректировать давление в шинах в соответствии с нормой для автомобиля Альмера Классик (в зависимости от размеров установленных колес);
  • очистить фары с помощью специальной жидкости (на спиртовой основе);
  • довести до полного объема топливный бак, емкость для омывателя фар, заполнить расширительный бачок антифризом (до уровня);
  • нарисовать на стене (воротах) схему регулировки фар;
  • обработать регулировочные винты жидкостью WD-40.

Схема для регулировки фар Альмера Классик рисуется так:

  • Авто подгоняется вплотную к стене. По полоске на капоте или по центру логотипа Ниссан на стене отмечается точка.
  • Автомобиль отгоняется на 7 метров назад. Через точку при помощи уровня проводится вертикальная линия.
  • Измеряется расстояние от правой и левой ламп до земли и до центра машины. Цифры фиксируются. Раздельная оптика (дальний и ближний свет) предполагает измерение расстояний с ориентацией на каждую лампочку и проведение двух параллельных горизонтальных линий.
  • От значения, отвечающего расстоянию от фары до земли, отнимается 50 мм. Полученный результат – это высота от земли до горизонтальной линии на стене. На ней отмечаются точки, соответствующие расстояниям от лампочек до центра авто.
  • От вертикальных линий под углом 15 градусов из точек правой и левой ламп проводятся отрезки (получаются две ломаные линии).

Nissan Almera | Установка зажигания

3.3.5. Установка зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Обороты холостого хода и момент зажигания рекомендуется регулировать совместно
с последующей взаимной корректировкой. При установке зажигания руководствуйтесь
в первую очередь данными на подкапотной табличке.

ДВИГАТЕЛИ 2,0 И 2,6 Л

Установка зажигания на двигателе 2,0 и 2,6 л

 
1. Ротор

2. Блок зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель.
2. Отключите все потребители, трансмиссию установите
в нейтральное положение.
3. Подключите тахометр в соответствии с инструкцией
изготовителя и проверьте обороты холостого хода.
4. Подключите стробоскоп в соответствии с инструкцией
изготовителя.
5. Запустите двигатель и направьте свет на шкив
коленвала. На холостом ходу освещаемая метка должна находиться напротив
указателя шкалы на передней крышке. При необходимости регулировки
отпустите болт и поверните корпус распределителя до совмещения метки
с указателем. Затяните болты и снова проверьте установку зажигания.
6. Остановите двигатель и отсоедините
стробоскоп.

Датчик вращения коленвала на двигателе3,0 л

 
1. Реле впрыска

2. Распределитель

3. Разъем со стороны проверочного прибора

4. Датчик вращения коленвала

5. Процессорный блок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Прогрейте двигатель. Отключите все потребители,
трансмиссию установите в нейтральное положение.
2. Остановите двигатель и подключите
стробоскоп в соответствии с инструкцией изготовителя.
3. Соедините скрепками контакты разъема датчика
скорости вращения двигателя (или фильтра, в зависимости от двигателя)
и провода от первичной обмотки катушки. Подключите к скрепке тахометр,
не размыкая разъема.
4. Запустите двигатель и проверьте обороты холостого
хода.
5. Остановите двигатель и выключите зажигание.
6. Соедините с массой вывод для установки зажигания.
7. Запустите двигатель.
8. Направьте свет стробоскопа на шкив коленвала.
На холостом ходу момент зажигания должен быть 3–7°до ВМТ.
9. При необходимости регулировки отпустите гайку
крепления, поверните корпус распределителя и установите момент зажигания

Осторожно затяните гайку.
10. Остановите двигатель и уберите скрепку и
перемычку на массу.

11

Запустите двигатель и снова проверьте установку момента
зажигания. Момент зажигания должен быть 8° до ВМТ на двигателе 2,4
л и 15° до ВМТ на двигателе 3,0 л.

ДВИГАТЕЛЬ 3,0 Л (24-КЛАПАННЫЙ) И 3,5 Л

Схема включения датчика вращения коленвала (24-клапанный двигатель 3,0
л и двухвальный двигатель 3,5 л)

1. Датчик вращения коленвала
2. Разъем датчика
3. Разъем со стороны проверочного прибора

4. Разъем со стороны проводки
5. Процессорный блок
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель. Отключите все потребители,
трансмиссию установите в нейтральное положение.
2. Остановите двигатель и подключите стробоскоп
в соответствии с инструкцией изготовителя.
3. Направьте свет стробоскопа на шкив коленвала.
На холостом ходу момент зажигания должен быть 2–8°до ВМТ.
4. Запустите двигатель и проверьте обороты холостого
хода, которые должны быть 600–800 об/мин. При необходимости отрегулируйте.
5. Остановите двигатель и выключите зажигание.
6. Соедините с массой вывод для установки зажигания.
7. Запустите двигатель.
8. Направьте свет стробоскопа на шкив коленвала.
На холостом ходу момент зажигания должен быть 2–8° до ВМТ.
9. При необходимости отрегулируйте положение
датчика вращения коленвала.
10. Остановите двигатель и уберите скрепку и
перемычку на массу.

11. Запустите двигатель и снова проверьте установку момента
зажигания. Момент зажигания должен быть 15° до ВМТ для обоих двигателей.
Допускается небольшое отличие от этих значений, которое может быть
обусловлено режимом процессора во время базовой настройки зажигания.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Инструкция по регулировке своими силами

Чтобы отрегулировать освещение ламп ближнего света, перед регулировкой необходимо обеспечить следующие условия:

Заправьте бензобак горючим до полного.
Проверьте уровень давления в резине — необходимо, чтобы этот параметр полностью соответствовал тому, который указан в сервисном мануале.
Место, где будет производиться регулировка, должно быть наиболее ровным.
Выберите оптимальное место — подойдут стены или вороты гаражей, домов или больших супермаркетов

Важно, чтобы поверхность была расположена вертикально, если других вариантов у вас нет, то можно использовать фанеру.. Итак, как отрегулировать свечение лампочек:

Итак, как отрегулировать свечение лампочек:

  1. Сначала на стену или фанеру следует нанести две параллельные прямые, расстояние между ними должно соответствовать между фонарями.
  2. Далее, по одной высоте с центрами фонарей, на стене необходимо расчертить еще одну линию. После этого, на расстоянии 5 см ниже от линии центра оптики, чертится еще один отрезок. 5 см необходимо выбрать потому, что машина находится на расстоянии 5 метров от стены. Там, где линии пересекаются, нужно расчертить еще одну прямую с наклоном примерно в 15 градусов, она должна быть направлена вправо и вверх. На этом этапе вы закончили расчерчивать стену.
  3. После этих действий включите фонари и, используя регулировочные болты, которые расположены на обратной стороне, добейтесь наиболее оптимального свечения. Сделайте так, чтобы световой поток проходил по горизонтальной линии, расположенной снизу.
  4. Отдельно следует выделить момент по излому светового потока — эти моменты должны точно начинаться в точке, где пересекается расчерченная ранее линия наклона, а также вертикальная линия центра фонарей.
  5. Учтите, что при выкручивании или откручивании винтов для регулировки может смещаться корпус, который фиксирует линзу. Необходимо проследить за тем, чтобы корпус фонаря был надежно зафиксирован.

Конструктивные особенности

Вообще, все существующие на сегодняшний день современные системы зажигания имеют примерно одинаковый принцип работы, именно поэтому схоже и их техническое устройство. К примеру, у автомобиля Ниссан Альмера она имеет следующую конструкцию:

  • Источник питания. Здесь все просто — это аккумуляторная батарея в тот момент, когда запускается двигатель. Генератор, подключается уже во время движения.
  • Выключатель – электронное устройство, которое подает напряжение на систему. По-другому этот агрегат называют замком зажигания.
  • Накопитель энергии. Специальный узел, предназначенный для накопления и преобразования энергии, которой будет достаточно для того, чтобы возник электрический разряд от свечи.
  • Непосредственно свечи зажигания. Простейшее устройство с двумя электродами, которые находятся на небольшом расстоянии друг от друга. На деле свеча – это фарфоровый изолятор, в центре которого находится проводник, выступающий в роли электрода.
  • Система распределения зажигания. ЕЕ задача передать в нужный момент энергию от накопителя к свечам зажигания.
  • Распределитель зажигания, известен как трамблёр. Устройство, которое также занимается распределением энергии, но уже между проводами, ведущими к свечам.
  • Коммутатор. Устройство, которое занимается генерацией импульсов управляющих катушкой зажигания.
  • Блок управления всей системой автомобиля ниссан альмера. Прибор, работающий, на микропроцессорах. Главная его задача управлять и координировать работу всей системы.

Проверка и установка начального угла опережения зажигания Nissan Almera

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ниссан Альмера 1995-1999 г.в.
  3. Проверка и установка начального угла опережения зажигания

Рис. 2.96. Метки для установки начального угла опережения зажигания (УОЗ)

↓ Комментарии ↓

1. Общие сведения 1.0 Общие сведения

2. Общие требования к ремонту автомобиля 2.0 Общие требования к ремонту автомобиля

3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 3.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 3.1 Паспортные данные автомобиля 3.2 Точки подъема и буксировка автомобиля 3.3 Контрольноизмерительные приборы 3.4. Сигнальные и контрольные лампы, звуковые сигнализаторы 3.5. Органы управления 3.6 Дверные замки 3.7 Замок багажника 3.8 Крышка и пробка топливного бака 3.9 Передние сиденья 3.13. Ремни безопасности 3.17. Пуск двигателя 3.18. Использование автоматической коробки передач 3.28. Замена ламп

4. Бензиновые двигатели 4.0 Бензиновые двигатели 4.1. Снятие и установка силового агрегата 4.2. Разборка и сборка двигателя 4.3. Блок цилиндров 4.4. Шатунно-поршневая группа 4.5. Коленчатый вал и маховик 4.6. Механизм газораспределения 4.7. Головка блока цилиндров двигателей GA14DE и GA16DE 4.8. Головка блока цилиндров двигателя SR20DE 4.9. Система охлаждения 4.10. Система смазки 4.13. Комплексная система управления двигателем (КСУД)

5. Дизельные двигатели 5.0 Дизельные двигатели 5.1. Общие сведения 5.2. Блок цилиндров и кривошипношатунный механизм 5.3. Механизм газораспределения 5.4. Система охлаждения 5.5. Система смазки 5.6. Система питания 5.7. Система управления двигателем CD20 5.8. Система управления двигателем CD20E 5.9 Система выпуска отработавших газов

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Механическая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач 6.4. Привод передних колес

7. Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Общие сведения 8.2. Ремонт рулевого управления

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Общие сведения 9.2. Тормозные механизмы передних колес 9.3. Тормозные механизмы задних колес барабанного типа 9.4. Тормозные механизмы задних колес дискового типа 9.5. Привод тормозов 9.6. Антиблокировочная система тормозов

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Аккумуляторная батарея 10.2. Генератор 10.3. Стартер 10.4 Снятие и установка комбинации приборов 10.5. Приборы освещения и световой сигнализации 10.6. Очистители стекол 10.7 Бортовая электрическая сеть

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Основные сведения 11.2. Ремонт кузова 11.3. Система отопления и вентиляции 11.4. Климатическая установка (кондиционер) 11.5. Система подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности

12. Приложения 12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки основных резьбовых соединений двигателя, Н·м 12.2 Приложение 2. Моменты затяжки основных резьбовых соединений трансмиссии, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы

13. Схемы электро-оборудования 13.0 Схемы электро-оборудования

Когда менять свечи, какие устанавливать

Согласно рекомендациям завода-изготовителя свечи зажигания нужно заменять через каждые 30 тыс. км пробега или 3 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

На двигателе автомобиля Nissan Aimera Classic B10 применяют свечи зажигания NGK LFR5A-11 и NGK LFR6A-11. При установке свечей зажигания вверните их сначала рукой (без воротка), а затем за тяните ключом моментом 16,9-29,4 Н-м.

Аналоги и производители

Наиболее популярные аналоги подходящие для замены оригинальных свечей зажигания:

  • DENSO IKH16TT
  • DENSO K16HPR-U11
  • DENSO KH16TT
  • DENSO VKH16
  • HELLA 8EH 188 704-141
  • HELLA 8EH 188 704-011
  • HELLA 8EH 188 704-121
  • HELLA 8EH 188 704-191
  • HELLA 8EH 188 705-021
  • HELLA 8EH 188 705-031
  • HELLA 8EH 188 705-101
  • HELLA 8EH 188 706-021
  • HELLA 8EH 188 706-031
  • HELLA 8EH 188 706-101
  • BOSCH 0 242 229 630
  • BOSCH 0 242 229 722
  • BOSCH 0 242 230 602
  • BOSCH 0 242 230 608
  • BOSCH 0 242 232 515
  • BOSCH 0 242 236 577
  • BOSCH 0 242 236 578
  • CHAMPION CET5SB
  • CHAMPION OE190/R04
  • CHAMPION CET5
  • CHAMPION EON9/286
  • CHAMPION EON9/287
  • CHAMPION OE148/T10
  • CHAMPION OE190/T10
  • MAGNETI MARELLI 062110010312
  • MAGNETI MARELLI 062110080312
  • MAGNETI MARELLI 062130002312
  • MAGNETI MARELLI 062130003312
  • MAGNETI MARELLI 359000400230
  • BERU Z183
  • WEEN 122-1396
  • WEEN 123-0006

Иридиевые свечи зажигания

Свечи DENSO Iridium TT. Артикул для заказа одной свечи IKH16TT. Заказывать нужно четыре штуки. Каждая свеча упакована отдельно. Группа из четырех свечей упакована общей упаковкой.

  • Боковой электрод платина
  • Зазор, мм: 1
  • Калильное число: 16
  • Кол-во электродов массы: 1
  • Сверхтонкий центральный электрод 0,4 мм. и заземляющий электрод 0,7 мм.
  • Момент затяжки, нм: 25
  • Диаметр резьбы, мм: 14
  • Длина резьбы, мм: 26,5
  • Раствор ключа, мм: 16

Свечи зажигания Iridium TT со сверхтонким центральным электродом диаметром всего 0,4 мм и встречным заземляющим электродом диаметром 0,7 мм. Срок службы свечей Iridium ТТ более чем в четыре раза превышает срок службы стандартных никелевых свечей и обеспечивает еще большую топливную экономичность и эффективность автомобиля в целом.

Толщина электродов обычных никелевых свечей зажигания препятствует разрастанию искры, снижая эффективность сгорания. Два тонких как игла электрода в свечах Iridium TT от DENSO повышают плотность электрического разряда и позволяют фронту пламени практически беспрепятственно двигаться во всех направлениях. Это повышает степень полноты сгорания топливовоздушной смеси, оптимизируя экономию топлива и эффективность.

Новейшая технология DENSO базируется на умении создавать уникальный сплав иридия и родия, а также специальные платиновые сплавы, используемые в заземляющих электродах, которые обеспечивают сверхвысокий срок службы иридиевых свечей линейки Iridium TT.

Подготовка к регулировке фар на Nissan Almera

Если фары Nissan Almera Classic плохо светят, делают корректировки (планово, экстренно). Первый этап работ – подготовка. При определении оптимального настроечного метода обязательно учитывают общее направление потока света, прочие доступные параметры.

  • Постановку кузова, проверку давления, сопоставление текущих параметров с оптимальными.
  • Очистку корпусов – можно использовать простую воду и/или химические растворители.
  • Смачивание винтов спецсоставами, ослабление креплений, тестирование оптики, установка частей обратно на места.
  • Тесты давления внутри шин на специально оборудованной для этого площадке.

Делать все с помощником будет намного легче, чем собственными силами. Как поступить – решает водитель. Обязательно нужно приготовить набор инструментария для настроек.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Регулировка света фар Nissan Almera Classic – необходимые условия

Регулировка фар Nissan Almera Н16 своими руками – это возможно. Для этого не требуется специальное оборудование. Достаточно ровной площадки и вертикальной стены. В каких случаях требуется регулировка фар? А к чему приводит неправильное освещение дорожного полотна, нетрудно догадаться.

Чтобы Nissan Almera Н16, Н15, Classic отрегулировать фары потребуется выполнение следующих условий:

  • бак автомобиля должен быть полностью заправлен топливом;
  • давление в шинах соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации технического средства;
  • место стоянки автомобиля должно быть горизонтально ровным;
  • в качестве проверочного стенда можно использовать экран – лист фанеры (гаражные ворота, стену) расположенный строго вертикально;
  • автомобиль должен быть установлен на расстоянии 5 метров до стенда.

Если условия выполнены точно, то регулировка фар Nissan Almera Classic будет правильной.

  • Нанести на экран две параллельные вертикальные косильной лески с расстоянием, соответствующим расстоянию между фарами.
  • Нанести на экран горизонтальную леску на одной высоте с центрами фар (на каждой фаре есть отметка, соответствующая ее центру).
  • Ниже на 5 см от косильной лески, обозначающей высоту центра фар, нанести параллельную прямую. Расстояние 5 см соответствует удалению автомобиля от экрана на 5 метров.
  • На местах пресечения линий необходимо провести прямую с наклоном в 15 градусов, (в направлении вправо и вверх).
  • Проверочный экран готов.
  • Необходимо зажечь огни и регулировочными винтами, находящимися на тыльной стороне фары (использовать ключ или крестовую отвертку). Добиться освещения экрана таким образом, чтобы свет проходил по нижней горизонтальной косильной лески.
  • Освещение в вертикальной плоскости должно быть симметрично расчерченным вертикальным линиям.
  • Моменты излома освещения экрана должны начинаться точно в точке пересечения вертикальной косильной лески центров фар и косильной лески наклона на 15 градусов.
  • При закручивании (откручивании) регулировочных болтов смещается корпус, удерживающий светоотражающую линзу. При этом корпус фары надежно закреплен.

Следует провести регулировку поочередно, сначала в горизонтальной плоскости, а затем в вертикальной.

регулировка фар в гараже, это просто

Насколько точно будет проведена регулировка фар Альмеры своими руками зависит от степени освещенности площадки. Поэтому старайтесь настраивать при максимально возможном контрасте света фар и естественного освещения.

Обслуживание системы

Система зажигания весьма сложна и в случае каких-либо неисправностей, заниматься их устранением должны исключительно специалисты. Однако есть определенные мероприятия, которые вполне можно выполнять и своими руками. Одно из основных – замена свечей, в процессе этого можно проверить на работоспособность и остальные агрегаты. Вот правильная последовательность действий:

  • Всегда проверяйте целостность высоковольтных проводов. При необходимости можно даже снять крышку распределителя зажигания.
  • Далее, обязательно убедитесь, что нет коррозии внутри наконечников проводов – обычно она выглядит, как белый или бурый порошок. Обязательно проверьте, чтобы наконечник плотно обхватывал свечу.
  • Если требуется замена высоковольтных проводов, лучше сделать это как можно скорее иначе свечи будут быстро выходить из строя.
  • В тот момент, когда будете демонтировать свечи необходимо проверить износ их угольков и то насколько надежен их контакт с бегунком. Также не забудьте проверить в каком состоянии находится уплотнитель крышки распределителя. Если он поврежден замените.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Особенности замены

Процедура замены оптики на автомобиле Nissan Almera G15 или на любой другой модели, будь то противотуманные фары или головное освещение — в целом задача не сложная. Для ее выполнения вам потребуется не более 30 минут.

Чтобы заменить на Альмере фары, выполните следующие действия:

  • Чтобы в бортовой сети Nissan Almera Classic не произошло замыканий во время процесса замены, для начала следует отключить аккумулятор. Его не обязательно демонтировать, можно просто сбросить клемму «-».
  • Далее, на фарах следует отсоединить четыре клипсы.
  • После этого можно отключить с оптики три штекера, а также выкрутить винты фиксации бампера. В принципе, бампер можно и не снимать, но тогда есть большая вероятность повреждения новой оптики при монтаже.
  • Далее, фонари демонтируются и меняются на новые. Дальнейшие действия по сборке производятся в обратной последовательности. После демонтажа бампера, если состояние противотуманок печальное, их также можно заменить. Туманки следует подбирать в соответствии с моделью авто.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:электросхема Nissan Almera, скачать электросхему Nissan Almera, электрооборудование Nissan Almera, схема электрооборудования Nissan Almera, двигатель Nissan Almera

Система зажигания

Проверка свечей зажигания

1. Отсоединить провода свечей.

2. Используя свечной ключ, отвернуть все свечи.

3. Проверить свечи зажигания по следующим критериям:

1) Наличие повреждений изолятора.

2) Наличие износа электрода.

3) Наличие нагара на электродах.

4) Наличие повреждений прокладки.

5) Состояние керамического изолятора наконечника свечи зажигания.

4. Проверить зазор свечи зажигания при помощи щупа (А) и отрегулировать если необходимо. Стандартное значение зазора: 1.0 – 1.1 мм.

5. Установить свечу зажигания и затянуть с требуемым моментом затяжки. Момент затяжки свечей зажигания 20 – 30 Н∙м.

Система пуска

Снятие стартера

1. Отсоединить отрицательный провод аккумулятора.

2. Снять воздуховод.

3. Отвернуть верхний болт крепления стартера.

4. Переместившись под автомобиль, отсоединить клемму «В» и штекер «S».

5. Находясь под автомобилем, отвернуть нижний болт крепления и снять стартер.

Установка производится в обратной последовательности.

Система зарядки

Снятие генератора

1. Отсоединить отрицательный провод аккумулятора.

2. Снять ремень генератора.

3. Отсоединить штекер генератора и отвернуть гайку клеммы аккумулятора «В».

4. Снять кронштейн генератора.

5. Отвернуть болты и снять генератор, перемещая его вверх.

Установка генератора

Установка производится в обратной последовательности, после чего регулируется натяжение ремня.

Внимание: Тщательно затянуть гайку клеммы аккумулятора «В»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: