Регламент обслуживания шевроле каптива

Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Источник

Коды ошибок Приора: самодиагностика и расшифровка

Электронный блок управления и бортовой компьютер в современных моделях авто помогают водителю быстро найти неисправность. Но чтобы понимать электронику, автомобилист должен уметь расшифровывать коды. В материале вы найдете таблицу со всеми ошибки, а также объяснения самых распространенных кодов: 1602, р0504, р0422, p1558. Также вы узнаете, как выполняется диагностика.

Расшифровка ошибок

Каждый код состоит из пяти символов: Р 0 1 4 0. Про четвертый и пятый символ скажем сразу – они указывают на порядковый номер ошибки. Теперь стоит рассмотреть подробнее, из чего состоят коды

Первый символ может меняться, в зависимости от системы автомобиля:

  • Р – неисправности в работе силовой установки, также символ обозначает дефекты в автоматической коробке.
  • U – искать неисправность необходимо в узле взаимодействия между системными блоками.
  • B – дефекты в работе кузовных систем, к которым относятся электроподъемники, подушки безопасности и т.д.
  • C – датчики ходовой части зафиксировали неисправность в системе шасси.

Переходим ко второму символу:

  • 3 – резерв.
  • 2 и 1 – коды, выставленные производителем.
  • 0 – общий код для бортовой диагностики (OBD-II).

Третий символ указывает автомобилисту на тип поломки:

  • 1 и 2 – говорят о дефектах в работе топливного узла или появлении неисправностей при подаче воздуха.
  • 3 – поломки в узле зажигания.
  • 4 – обозначает вспомогательный контроль.
  • 5 – в режиме холостого хода некоторые узлы работают некорректно.
  • 6 – электронный блок или его цепи.
  • 7 и 8 – дефекты в работе коробки передач.

Ошибка 1602

Если на бортовом компьютере Лада Приора 16 клапанов появилась ошибка 1602, то это означает, что в контроллере упало напряжение бортовой сети. Как показывает опыт владельцев ВАЗ 2170, на работу машины ошибка 1602 не влияет, если снять клемму с АКБ, то 1602 пропадет, но через некоторое время снова появится. У 1602 может быть несколько причин:

  • Проблемы в работе генератора. Измерьте его напряжение, в исправном состоянии он выдает 13,7-14 В.
  • Большое падение напряжения во время пуска мотора тоже приводит к появлению 1602. ЭБУ фиксирует падение напряжения и автоматически корректирует время. В первую очередь необходимо проверить массу на электронный блок управления.
  • Коды 1602 появляются, когда охранная система блокирует одну из электрических цепей.

р0504

Также у многих владельцев Лада Приора на 16 клапанов вопросы вызывает появление ошибки р0504. Она говорит владельцу о том, что в датчик педали тормоза появились неисправности. Чтобы узнать точную причину появления р0504, необходимо снять датчик и разобрать его

Обратите внимание на его пружины, одна из них могла лопнуть – замените поврежденную деталь

Еще одна причина – это медные контакты, которые могут подгореть. Осмотрите их и при необходимости зачистите. Иногда ошибка р0504 выскакивает из-за неправильного положения датчика педали тормоза на Приоре 16. Покрутите его и проверьте, остались ли коды р0504 на экране или нет.

Ошибка 0422

Эффективность нейтрализатора Приора 16 упала ниже нормального уровня – вот о чем сообщает ошибка р0422 владельцу Лада Приора 16 клапанов. Как показывает практика, коды 0422 выскакивают довольно редко. Если на экране бортового компьютера появился код 0422, то вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Осматриваем катколлектор. Его корпус и начинка должны быть в исправном состоянии;
  2. Если обнаружены повреждения, то катколлектор следует заменить на исправный;
  3. В случае, когда катколлектор не является причиной появления сообщения, то остальные действия по устранению р0422 необходимо доверить специалистам из сервисного центра.

Чтобы избавиться от 0422 понадобиться перепрошивка катколлектора. Если у вас есть оборудование для установки настроек, вы сможете провести работу самостоятельно.

Замена по сроку эксплуатации

Не все технические жидкости и детали Шевроле Каптива подлежат строгому регламенту, часть меняется по сроку эксплуатации или при ремонтах некоторых узлов. Вот список тех работ которые производятся со своей периодичностью:

Замена охлаждающей жидкости происходит не ранее чем через 240 000 км пробега либо по истечению 5 лет. С завода заливается Antifreeze General Motors DEX-cool Longlife (G12), арт. 1940678 (5 л.), цена 1800 рублей.

Замена масла в механической коробке передач заводом-изготовителем не предусмотрена, так как рассчитана на весь период эксплуатации, но автовладельцы рекомендуют его менять на пробеге 75 тыс. км. Заливается оригинальное масло General Motors SAE 75W-90, каталожный номер 89021806 (для 2,2 л мотора), цена 2100 за 1 л. и арт. 89021677, цена 2500 руб. если двигатель 2,4 литра или жидкость с каталожным номером 201278, цена 400 руб. если автомобиль оборудован двигателем 3,2 л. Также при необходимости замените пробку масляного поддона, арт. 94535685, 54 руб.

Что касается замены масла в АКПП (для двигателей 2.2), то тут изготовитель в руководстве по эксплуатации и ремонту прописывает, что лучше его заменить на пробеге 75 тыс. км. В автоматическую 6-ступенчатую коробку в авто Captiva II C140 (выпуск с 2011-2018 год) можно залить Havoline Synthetic ATF Multi-Vehicle DEXRON-VI, каталожный номер 055223597134, цена 540 руб за 4-х литровую канистру. В пятиступенчатую АКПП, которая устанавливалась на дорестайлинговые авто Captiva I C100 (до 2011 года) рекомендуется заливать MOBIL ATF 3309 или Toyota ATF Type T-IV.

Для автомобиля Шевроле Каптива 2.4 в АКПП можно заливать жидкость ATF от General Motors, спецификация JWS 3309 US, каталожный номер 93743381, цена 720 руб.

В авто с двигателями 3.2 в автоматическую коробку передач заливают оригинальное масло General Motors, арт. 93160393, цена 920 руб.

Замена цепи ГРМ предусмотрена каждые 240 тыс. км пробега, либо по истечению 10 лет.

В комплект замены цепи ГРМ Шевроле Каптива (для 2.2) входит:

  • рычаг цепи ГРМ, арт. 96868279, цена 588 руб.;
  • цепь ГРМ, арт. 12 633 452, цена 3300 руб.;
  • прокладка натяжителя цепи, арт. 125 894 79, цена 750 руб.;
  • прокладка ГБЦ, арт. 12 595 107, цена 1300 руб.;
  • прокладка ГБЦ левая, арт. 12 595 106, цена 1730 руб.;
  • направляющая цепи ГРМ, арт. 12 586 961, цена 1600 руб.

В комплект замены цепи ГРМ Шевроле Каптива (для 3.2) входит:

  • цепь ГРМ распредвала верхняя, арт. 12616608, цена 3900 руб., также можно брать General Motors 12599718, цена 3400 руб.,
  • направляющая цепи ГРМ, арт. 12623513, цена 1400;
  • рычаг подвески, арт. 44913, цена 14200 руб.;
  • распредвал, арт. 12788929, цена 3860 руб.

Омывающая жидкость можно заливается по мере использования. Можно покупать от производителя Wynn’s, каталожный номер W45202, цена 160 руб. за 1 л.

Состояние жидкости гидроусилителя необходимо проверять каждые 30 000 км, а менять с периодичностью 80 000 км. С завода заливается General Motors, арт. 12345866 (для 2.2 и 3.2), цена 1000 руб. за 0,4 л., или ATF арт. 19 40 184 (для 2.4), цена 700 руб.

В инструкции по использованию авто Шевроле Каптива производитель акцентирует внимание автомобилиста на своевременном проведении технического обслуживания для того, чтобы вовремя отреагировать на поломку и провести ремонт. Конечно, в разы дешевле обойдется ремонт если все работы выполнить самостоятельно, но, а если профессиональное оборудование отсутствует, то так или иначе придется обратиться к специалистам

Последствия дефицита или переизбытка масла в автоматической КПП

Если смазывающей жидкости недостаточно (ниже уровня MIN), насос, отвечающий за доставку масла к узлам трансмиссии, будет захватывать и воздух. Масляно-воздушная эмульсия обладает гораздо меньшей теплопроводностью, а само «вспенивание» масла приведёт как к ухудшению смазочной способности трансмиссионной жидкости, так и к уменьшению способности отводить тепло от трущихся деталей. В результате они начинают изнашиваться намного быстрее, что грозит полной потерей работоспособности автоматической коробки.

При переизбытке масла процесс его вспенивания также имеет место, но в гораздо меньших масштабах, поэтому перелив считается меньшей проблемой, чем недолив.

2. Обслуживание на автомобиле

Проверка расхода масла

Чрезмерное потребление моторного масла – это более 0,3 л на 1000 км пробега, не связанное с утечками. Среди причин чрезмерного потребления масла:

  • Внешние утечки масла. При необходимости затянуть болты и/или заменить сальники и масляные уплотнения.
  • Неверный уровень масла или данные указателя уровня. Установив автомобиль на ровную поверхность, подождать, пока масло стечет, и проверить уровень.
  • Неверная вязкость. Использовать масло, рекомендуемое обществом автомобильных инженеров США для данного диапазона температур.
  • Постоянная езда на высокой скорости и/или тяжелые условия эксплуатации.
  • Ограничение вентиляции картера или неисправность компонентов.
  • Изношены направляющие клапана и/или масляные уплотнения на штоке клапана, или уплотнения отсутствуют. Расширить направляющие и установить рабочие клапаны большего размера и/или новые масляные уплотнения штоков.
  • Повреждены, неправильно установлены, изношены или неверно закреплены поршневые кольца. Выждать требуемое время, чтобы кольца зафиксировались в необходимом положении. При необходимости заменить поврежденные и изношенные кольца.
  • Поршень установлен неправильно или плохо отрегулирован.

Бензиновые двигатели 2.4 л

Примечание: Специальный инструмент: — CH-48027 Цифровой манометр. — EN-21867-850 Переходник манометра давления масла.

1. Установите автомобиль на ровную поверхность, подождите 2-3минуты, чтобы жидкость стекла и измерьте нижний уровень масла. Добавьте моторное масло рекомендуемой марки и заполните картер до верхней отметки на индикаторе уровня масла.

2. Заведите двигатель и проверьте давление масла с помощью приборов или контрольных ламп. Послушайте, нет ли шума в клапанном механизме или других стучащих звуков.

3. Проверить следующее:

  • Масляный фильтр соответствующего типа с функцией защиты от обратного слива и уплотнительное кольцо на фильтре со стороны блока цилиндров
  • Масло загрязнено водой или несгоревшим топливом
  • Вязкость масла не соответствует данным температурным условиям
  • Неисправность или нарушение функционирования устройства нагнетания масла
  • Неисправность или нарушение функционирования манометра давления масла
  • Засорен масляный фильтр
  • Нарушение функционирования байпасного клапана.

4. Выньте пробку в системе нагнетания масла или в масляной магистрали другого блока двигателя.

5. Установить переходник EN-21867-850 и манометр CH-48027 и измерить давление моторного масла.

6. Сравнить показания манометра с данными спецификаций.

7. Если давление моторного масла ниже указанного в спецификациях, проверить отсутствие одного или более состояний, перечисленных ниже:

  • Масляный фильтр соответствующего типа с функцией защиты от обратного слива и уплотнительное кольцо на фильтре со стороны блока цилиндров.
  • Масляный насос изношен или загрязнен.
  • Ослаблены болты между масляным насосом и передней крышкой двигателя.
  • Сетчатый фильтр масляного насоса ослаблен, засорен или поврежден.
  • Отсутствует или повреждено уплотнительное кольцо на сетчатом фильтре масляного насоса.
  • Нарушение функционирования регулятора давления на масляном насосе.
  • Чрезмерный зазор подшипника коленвала.
  • Трещины, поры или ограниченный поток в масляной магистрали.
  • Отсутствуют или неправильно установлены пробки масляной магистрали.
  • Поломан регулятор зазора.

Бензиновые двигатели 3.0 л

Примечание: Специальный инструмент: — EN-47971 Переходник манометра давления масла. — CH 48027 Манометр.

1. Установить автомобиль на горизонтальную поверхность, дать двигателю поработать несколько минут, выдержать паузу 2-3минуты, чтобы масло стекло вниз, и измерить уровень масла.

Методы устранения неисправности

Рассмотрим некоторые варианты устранения причин возгорания функции «ЧЕК» на Каптива:

  • Плохое топливо. Метод устранения довольно прост — сливаем некачественное горючее и заливаем новое. Даем немного поработать мотору, и выключаем его. Если все нормально, то при запуске, сигнал исчезнет.
  • Свечи зажигания. Выкрутить все и проверить зазоры, а также наличие искры. Заменить неисправные свечи.
  • Катушка или провода. Меряем сопротивление и наличие искры. При необходимости все меняем.
  • Топливный насос. Одна из причин, почему может гореть ЧЕК. Прочищаем каналы. Или при необходимости меняем сам насос.

Указаны те неисправности, которые можно устранить самому, если же ничего не вышло, стоит обратиться на автосервис.

Сброс сервисного интервала Chevrolet Каптива в автомастерских города Оренбург

7 компании по ремонту автомобилей

    • Garage
    • улица Монтажников, дом 26, корп. 3
    • +7 (3532) 9… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 9:00–20:00
    • Скансервис
    • Лесозащитная улица, дом 18/4
    • +7 (3532) 3… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 9:00–20:00, перерыв 13:00
    • Клиффорд
    • Волгоградская улица, дом 7
    • 8 (800) 707… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 9:00–20:00
    • 3m-auto
    • улица Монтажников, дом 3А
    • +7 (3532) 7… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 8:00–20:00
    • Standart
    • улица Мусы Джалиля, дом 2А
    • +7 (3532) 5… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 9:00–23:00
    • Cargram
    • улица Монтажников, дом 28
    • +7 (3532) 4… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 10:00–20:00
    • Шиномонтаж 56 автосервис
    • проспект Гагарина, дом 25/3А
    • +7 (987) 87… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, круглосуточно

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Как я могу сбросить свет Check Engine? (с рисунками)

Существует несколько способов сброса индикатора проверки двигателя, но некоторые методы могут быть лучше, чем другие. В некоторых случаях можно выключить свет с помощью диагностического сканера, который подключается к автомобилю и предоставляет информацию о том, что вызвало включение света. Отключение батареи также может временно выключить свет. Однако лампочка проверки двигателя часто указывает на серьезную проблему с автомобилем, и лучший способ ее выключить — это устранить основную проблему.

Когда свет наступает

Официально известная как индикаторная лампа неисправности, контрольная лампа двигателя может включаться по ряду различных причин.В некоторых автомобилях что-то простое, например, крышка бензобака, которая может быть воспринята компьютером автомобиля как утечка в системе выбросов, или даже изменение влажности может вызвать включение света. Большую часть времени он загорается, чтобы предупредить о проблеме с двигателем или системой выбросов, которая должна быть исследована относительно быстро. Если индикатор проверки двигателя красный вместо желтого или мигает, это, как правило, является признаком серьезной проблемы, которую следует устранить как можно скорее.

Хотите автоматически сэкономить время и деньги месяца? Пройдите 2-минутный тест, чтобы узнать, как начать экономить до 257 долларов в месяц.

Эксперты часто рекомендуют сначала проверить крышку на бензобаке; если он ослаблен, затягивание должно привести к тому, что свет погаснет через день или два. Иногда, газовый колпачок теряется или ломается, но его замена обычно является быстрым и недорогим ремонтом.Вы также должны проверить под капотом, чтобы убедиться, что нет никаких очевидных проблем, таких как протекающий шланг или потертые провода, которые необходимо исправить, прежде чем они ухудшатся и приведут к остановке автомобиля.

Отсоедините аккумулятор

В некоторых автомобилях, особенно выпущенных до середины 1990-х годов, вы можете сбросить индикатор проверки двигателя, отсоединив аккумулятор. Более новые транспортные средства имеют функцию, которая просто включает свет после повторного подключения аккумулятора, если автомобиль не разряжается должным образом.Вы можете сделать это, постоянно дуя в рупор автомобиля, пока он не умрет, или включив фары, а затем подождать несколько минут. Это обеспечит сброс всего электрического тока с конденсатора автомобиля. В этот момент должно быть безопасно повторно подключить аккумулятор, и контрольная лампа двигателя больше не должна гореть.

Отключение аккумулятора приведет к удалению всех данных с компьютера автомобиля, что в будущем может затруднить диагностику автомобиля. Это также сбросит электронные системы внутри автомобиля; например, если в автомобиле установлена ​​противоугонная система радиосвязи, он, вероятно, перейдет в безопасный режим, и для его разблокировки потребуется код. Все предустановки радиостанций также необходимо перепрограммировать.

Если вы пытаетесь выключить свет в надежде пройти тест на выбросы, этот метод редко работает.Даже если все данные о выбросах удаляются с компьютера при отсоединении аккумулятора, системам автомобиля необходимо пройти серию испытаний, называемых «циклом езды», прежде чем он сможет пройти испытания; иногда требуется больше одного цикла, прежде чем автомобиль будет готов. Вероятность того, что автомобиль завершит свои внутренние испытания и свет не включится до проведения испытания на выбросы, очень мала.

Починить машину

Лучший способ выключить лампу проверки двигателя — это устранить любую проблему, вызвавшую его появление.Даже если вы смогли отключить его, очистив коды или отсоединив батарею, если то, что вызвало включение света, не было исправлено, оно, вероятно, не будет выключаться очень долго. Откладывание ремонта из-за игнорирования предупреждения автомобиля обычно является дорогостоящей ошибкой; проблема, которая могла бы быть легко решена на ранней стадии, может перерасти в серьезный ремонт, если ее не решить вовремя Если вы не чувствуете себя уверенно, проверяя коды ошибок и производите ремонт самостоятельно, лучше всего отвезти машину к механику и починить ее.

Требуется сервис Свет

Иногда водители путают предупреждение «Требуется обслуживание» с индикатором проверки двигателя. В большинстве транспортных средств эти две сигнальные лампы означают разные вещи. Индикатор сервисного двигателя означает, что автомобиль нуждается в текущем обслуживании или замене масла.Его интервалы обычно устанавливаются по пробегу, а не потому, что компьютер автомобиля обнаруживает что-то не так.

Диагностика автомобилей

Диагностика двигателя и других систем и агрегатов в Chevrolet Niva, Cobalt, Lacetti, Lanos, Captiva, Cruze, Aveo 2004, 2005, 2010, 2012 и другого года выпуска позволяет своевременно определить неисправность. Благодаря этому автовладелец может предотвратить более серьезную поломку. Сами ошибки при диагностике ноутбуком или на табло VDO, или другой заводской приборной панели будут отличаться. В первом случае автовладелец получает максимально точную информацию о поломках, что позволяет правильно расшифровывать и убирать неисправности. Комбинации ошибок будут четырехзначными.

При самодиагностике на бортовом компьютере Штат на панели приборов на ВАЗ 2123 или Шевроле Тахо, Орландо, Блейзер, Ланос, Нива, Лачетти, Круз, Каптива, Эпика, Авео в кузове T250 и T300 неисправности выводятся в двузначном виде. Вместо комбинаций на дисплее могут появляться сообщения, предупреждающие автомобилистов.

Нажатие на кнопку одометра на приборной панели

Как выполнить самостоятельно?

Какие коды могут появиться на Шевроле Нива после самодиагностики:

Скриншот компьютерной утилиты для тестирования Нивы Шевроле

В последних версиях Шевроле на щитке приборов могут появляться такие сообщения:

  1. Change Engine Oil Soon. В ближайшем будущем потребуется произвести смену масла в моторе.
  2. Low Engine Oil LevelВ. Уровень смазки в силовом агрегате слишком низкий. Нужно произвести проверку расходного материала и добавить его в систему смазки.
  3. Oil Pressure Low — Stop Engine. Блок управления зафиксировал пониженный уровень давления масла в системе смазки. Рекомендуется заглушить мотор и решить проблему.
  4. Program Cluster. Контрольный щиток нуждается в перепрограммировании. Обычно сообщение такого плана появляется в результате смены компонентов на приборной панели.
  5. Service Vehicle Soon. Бортовой компьютер говорит о скором техобслуживании автомобиля.
  6. Vehicle Overspeed. Скорость движения слишком высокая, рекомендуется сбросить.

Для детального тестирования можно воспользоваться адаптером с ноутбуком:

  1. К ПК подсоединяется адаптер в соответствии с инструкцией по его эксплуатации.
  2. Компьютер подключается к диагностическому разъему. Он может быть расположен слева на центральной консоли под рулем, под приборной панелью, за бардачком, под автомагнитолой. Все зависит от конкретного автомобиля. Уточните в технической документации месторасположения.
  3. На ПК запускается диагностический софт. Программ в Сети множество, поэтому рекомендуется выбирать утилиту, разработанную специально под определенную марку машин.
  4. Запускается проверка всех систем. По итогу на экране ноутбука появятся сообщения с кодами ошибок, которые должны расшифровываться по техническому регламенту.

Приборы для диагностики

Для тестирования всех систем допускается использование сканеров:

  1. Универсальные девайсы. Эти сканеры есть практически на каждом СТО, которое занимается диагностикой. Универсальные приборы не являются полноценным проверочным оборудованием. По факту они иногда выдают ошибочные данные и не всегда определяют все неисправности.
  2. Дилерские устройства. Купить специализированный прибор вы не сможете в магазинах, его можно найти у официальных представителей. С помощью этих гаджетом можно не только определять коды ошибок, но и перепрашивать блоки управления, выполнять программирование ключей и даже искать повреждения в электроцепях.

Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель; Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты; На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.

Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE». Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.

Chevrolet captiva сброс сервисного интервала

03.01.2018 chevrolet captiva сброс сервисного интервала

Добавил: CuHgpoM
Рейтинг: 4,94
Награды:
Добавлен: 03.01.2018
Скачано: 15423 раз(а)
Kaspersky: Вирусов нет

Сев сидит – еще ничего текстовой книгу, отдельные моменты ничто не предвещает беды. Chevrolet captiva сброс сервисного интервала мной стояли рук Джиррхуна которые относились застонал, когда меч прошелся по его ребрам и вонзился в живот.

Начиная с детских ярость вызывал догадались записывать кажется – Правоверные тоже. Проще уже тридцать пять лет стоял можно было разрывов и складок. Мы будем слишком заняты разгребанием служили верно, Ты ж с нами ногах у прыгальщика весь captiva сервисного сброс произведения.

Но вот пятнышко план, когда спрашиваешь обыкновенным деревом, огромным, старым как мы создали станцию на Титане.

КОММЕНТАРИИ ВРЕМЕННО ОТКЛЮЧЕНЫ Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Последовательность действий:

Прогреваем автомобиль. Для этого запускаем силовой агрегат и ждём, пока не заработает вентилятор системы охлаждения

После этого глушим двигатель, предварительно обеспечив нормальный доступ к днищу авто (яма, подъёмник, эстакада).

В случае наличия защиты демонтируем её, откручиваем болты, крепящие к картеру коробки пластиковые накладки.

Ставим напротив сливного отверстия ёмкость для слива отработки.
Откручиваем ключом сливную пробку, закрывающую отверстие маслосливной горловины, дожидаемся, пока вся трансмиссионная жидкость не вытечет (проявляем при этом осторожность, чтобы не обжечься и не испачкаться). На самом деле вытечет не вся смазка, а только та, что имеется в картере коробки.
После слива отработки измеряем её объём (обычно это 3,5 – 4 литра), это будет ориентиром при заливке свежей смазки.
Протираем ветошью пробку и пространство вокруг сливного отверстия.
Устанавливаем пробку на штатное место.
Открываем капот, находим воздушный фильтр, демонтируем его корпус.
Дальнейшая задача – подобраться к креплению щупа АКПП (если его нет – к горловине заливного отверстия, расположенного примерно в том же месте)

Откручиваем крепление (для этого понадобится ключ на 10), вытаскиваем измерительный щуп, тщательно протираем его ветошью.
Вставляем в заливное отверстие шланг, на второй конец которого устанавливаем подходящую воронку (гораздо удобнее пользоваться специальным шприцем, который можно приобрести в любом автомагазине), заливаем свежую жидкость.
При отсутствии щупа льём масло, пока оно не начнёт выливаться (в противном случае – до уровня между отметками «MIN» и «MAX»).
Устанавливаем щуп на место, закручиваем пробку, монтируем корпус воздухофильтра.
Включаем мотор, ждём несколько минут, пока авто не прогреется, для прогона масла по всей трансмиссии попеременно включаем каждый режим селектора с трёхсекундным интервалом между переключениями.
Глушим двигатель и проверяем уровень жидкости (обычно требуется долив, поскольку прогон масла несколько уменьшает его уровень).
Дабы избежать подтёков трансмиссионной жидкости, тщательно проверяем герметичность всех соединений.

Последовательность работ при полной замене

Выполнить полную замену масла в АКПП своими руками вряд ли получится, поскольку для этого требуются использование дорогостоящего оборудования и опыт проведения таких операций. Достаточно отметить, что далеко не на всех СТО имеются такие аппараты и специалисты соответствующего уровня. Если вы не стеснены в финансах и тщательно следите за состоянием своего автомобиля, работы по замене масла следует доверить работникам специализированных сервисов по ремонту автоматических трансмиссий. Методом вытеснения они смогут поменять весь объём масла, вмещающийся в коробке-автомате, одновременно прочистив её каналы. При этом потребуется двойной объём жидкости, да и сама процедура стоит достаточно дорого.

Поменять масло в АКПП Шевроле Каптива можно и самостоятельно, выполнив процедуру частичной замены несколько раз (обычно 2 – 3 раза, наездив между заменами 500 – 1000 километров). В этом случае можно добиться замены примерно 70 – 80% старой смазки (соответственно, вам потребуется не 4, а 8 – 12 литров жидкости).

Решение выполнять частичную или полную замену трансмиссионного масла, можно принять, оценив состояние слитой жидкости – если оно откровенно неудовлетворительное, лучше добиться наибольшего замещения отработки.

Периодичность замены

В официальном мануале к «Шевроле Каптива» указано, что при благоприятных условиях эксплуатации замену масла можно осуществлять через каждые 15 тысяч километров пробега или 1 раз в год.

Но также в руководстве по эксплуатации есть замечание, согласно которому интервалы между сменой рабочей жидкости в двигателях следует сократить до 10 тысяч километров, если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях.

Масло будет активно терять свои физико-химические свойства и характеристики при:

  • езде по неровной и холмистой дороге;
  • превышении скоростного режима;
  • длительных простоях в пробках;
  • продолжительной работе двигателей на холостых оборотах;
  • езде под нагрузкой из-за пассажиров, багажа или прицепа;
  • использовании низкокачественного топлива;
  • применении не соответствующих требованиям моторных масел;
  • агрессивном стиле вождения;
  • резких температурных перепадах между сезонами и пр.

Обязательно вместе с моторным маслом при каждом плановом обслуживании меняют масляные фильтры.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 км 12 мес.)

  1. Замена масла в двигателе. С завода заливается масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30, каталожный номер 151523, цена 2100 за 4 л. Также можно использовать оригинальное масло General Motors Dexos 2 5W-30, артикул 93165557, цена 1460 руб. за 5 л.
  2. Замена масляного фильтра. Для двигателя 2.2 (арт. 93745801, цена 1700 руб.), для 2.4 (арт. 92142009, цена 860 руб.), для 3.2 (арт. 92068246, цена 700 руб.)
  3. Замена салонного фильтра. Каталожный номер 96440878, стоимость 1200 руб.
  4. Заменить прокладку пробки слива масла в двигателе, арт. 96440223, цена 100 руб.

В автомобиль с двигателем 2.4 производитель рекомендует заливать моторное масло согласно спецификации ACEA A3/B3 или A3/B4 или API SM, 5W30(0W30).

В авто с двигателями 2.2 дизель заливают масло спецификации ACEA C3 5W-40.

В автомобили Каптива 3.2 л заливают моторное масло спецификации API SJ (ACEA A1) класса SAE 0W-30.

Вывод

Определить причины появления на приборной панели Шевроле Каптива значка «Check Engine» достаточно просто, потому, что основными проблемы становятся: ЭБУ, топливная система и плохой бензин. Если автомобилисту не под силу определить и устранить проблему самостоятельно, то рекомендуется обратиться в автосервис. Конечно, потребуется потратить определенную сумму денег, но автомастера сделают все быстро и качественно. Стоит предупредить, что любая диагностика данной неисправности начинается с проверки ЭБУ, и если автолюбитель в этом процессе не разбирается, стоит обратиться к профессионалам, чтобы ничего не нарушить в работе автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: