Преимущества
Если сравнивать дизельный силовой агрегат типа CRDI с классическими вариантами моторов, работающих на дизельном топливе, то у ДВС с системой непосредственного впрыска выделяется достаточно широкий перечень достоинств.
Среди наиболее значимых преимуществ стоит выделить следующие:
- высокие показатели экономичности. Создаваемое высокое давление, которое сохранятся в топливной системе на постоянной основе, даёт возможность перенаправлять дизтопливо заметно эффективнее для дальнейшего осуществления работы двигателя. Используемая система впрыска позволяет сгорать топливу в максимальном объёме. Это автоматически способствует снижению расхода горючего на выполнение двигателем его функций, то есть придание машине ускорения. Хотя дизельные моторы и так считаются экономичными, CRDI сумели сделать ещё один большой шаг вперёд;
- превосходная экологичность. Это преимущество вытекает из предыдущей представленной особенности мотора. Поскольку CRDI может максимально сжигать топливо и расходует меньше солярки, за счёт этого уменьшается суммарная токсичность образующегося выхлопа. Особенно ярко это заметно, когда в бак заливается высококачественное горючее;
- система постоянного давления. В дизельных системах, где предусмотрен непосредственный впрыск топлива, давление никак не зависит от того, с какой скоростью вращается такой элемент как коленчатый вал. Также это не зависит от объёма горючего или иных параметров. Всё потому, что в топливной рейке топливо постоянно нагнетается, то есть находится под постоянным давлением. Это способствует повышению эффективности работы мотора;
- топливо подаётся за счёт работы электронного блока, который называют EDC. Игла в топливной инжекторной форсунке поднимается за счёт того, что электронный блок подаёт соответствующую команду и реализуется она через управляемый соленоид. Тем самым исключается необходимость воздействия самого топлива на процесс подъёма иглы форсунки;
- наличие электронного управления. Двигатели типа CRDI выигрывают у конкурентов за счёт того, что количество подаваемого горючего, давление на впрыске и тот же угол опережения впрыска определяются и регулируются электронно за счёт использования блока управления. Тем самым система может автоматически выбирать оптимальные параметры и задавать их в процессе работы двигателя в разных условиях и режимах эксплуатации. На программном уровне здесь можно задать требуется параметры давления на впрыске, которое зависит от скорости движения, нагрузки на авто и прочих нюансов;
- отсутствие высокого уровня шума. Среди всех своих конкурентов двигатели типа CRDI можно считать практически бесшумными. Да, совершенно беззвучно они работать не могут, но и создаваемый шумовой эффект незначительный. Это объясняется тем, что в системе используется так называемый фазированный впрыск. На определённых современных моторах количество фаз доходит до 9. Такая особенность влияет не только на улучшение скоростных характеристик автотранспортного средства. Также она способствует снижению уровня шума во время работы силовой дизельной установки;
- топливо находится под высоким давлением. В стандартных дизельных моторах добиться высокого давления крайне сложно. Обычно этот параметр не превышает значения в 300 кг/см2. Если же говорить про CRDI, то такая система за счёт работы непосредственного впрыска достигает параметров более 2000 кг/см2.
Как вы можете наглядно видеть, у CRDI действительно обширный список объективных достоинств. Именно они позволяют этим моторам быть во многом приоритетным выбором для покупателя при приобретении автомобиля с дизельной силовой установкой.
Но прежде чем делать окончательные выводы относительно дизельных моторов с системой непосредственного впрыска солярки, сначала стоит изучить их характерные недостатки.
Причины и первые признаки неисправности мотора Хендай Старекс
Как только владелец транспортного средства заметит троение силового агрегата, выбросы черного смога из выхлопной системы, посторонние звуки и вибрирование, а также неравномерный ход на холостых оборотах – необходимо проводить ремонт дизельного двигателя Hyundai Starex, т.к. это первые предпосылки, свидетельствующие о поломке.
ПРИЧИНЫ СБОЕВ В РАБОТЕ «ДВИЖКА» ХЕНДАЙ СТАРЕКС:
- Износ деталей и узлов силового агрегата;
- Заклинивание клапана рециркуляции отработавших газов в открытом виде;
- Плохое качество дизельного топлива;
- Выдавило смазочный материал;
- Заводской брак: если авто уже не на гарантии, ремонт Хендай Старекс «ложится» на плечи владельца, в обратном случае – отвечает дилер;
- Неправильное или несвоевременное техническое обслуживание.
В случае обнаружения первых признаков неисправности, необходимо сразу же доставить транспортное средство в специализированный сервис на автодиагностику, и вернее всего – воспользоваться услугами эвакуатора. Иначе ремонт дизельного двигателя Хендай Старекс «влетит в копеечку». В этом деле важен профессиональный и ответственный подход знающего свои обязанности мастера.
Обращайтесь в профильные центры! Этот экономичный и работоспособный микроавтобус, как и другие марки концерна «Hyundai», нуждается в профессиональном обслуживании, периодически проводимых диагностических мероприятиях, в плановом ремонте или капитальном ремонте с полной заменой всех нерабочих агрегатов. Ремонт дизельного двигателя Hyundai Starex, несмотря на высокую производительность и надежность машины, приходится проводить регулярно. «Сердце» этого микроавтобуса является слабым звеном целостной системы, поэтому необходим постоянный контроль его состояния. Своевременность техобслуживания поможет избежать опасных ситуаций во время эксплуатации транспорта и продлит его срок службы на несколько десятков лет.
Характеристики мотора D4CB
Двигатель — «D4CB»Блок двигателя отлит из чугуна. Четыре цилиндра расположены в ряд. Мощностные показатели за годы производства постепенно увеличивались, благодаря доработкам и модернизациям.
Характеристики Д4СВ:
- объём – 2497 см³;
- ход поршня – 91 мм;
- диаметр цилиндра – 96;
- мощность D4CB – 110-170 л.с.;
- крутящий момент – 314-441 Нм;
- степень сжатия – 16,4-18;
- клапанов на цилиндр – 4;
- экологические нормы – Euro 3, 4, 5;
- вес – 263 кг;
- объём масла – 7,4-8,2 л;
- допустимая вязкость смазки – 0w30; 10w30;
- допустимый расход масла на 1000 км – 600-700 г;
- рабочая температура – 90-95 °С;
- ресурс – 350-400 км.
Расход топлива
В качестве наглядного примера рассмотрим Киа Соренто 1 поколения, оснащённый силовым агрегатом D4CB с разными коробками передач.
Расход топлива на 100 км с 5 МКПП:
- город – 9,9 л;
- трасса – 6,5 л;
- смешанный – 7,7 л.
Потребление дизеля Д4СВ на Kia Sorento 1 с 5АКПП:
- город – 11 л;
- трасса – 7,3 л;
- смешанный – 8,6 л.
L4KB
Этот силовой агрегат работает на газу, является модификацией бензинового двигателя G4KG, который производится с 2007 года. Мотора обладает мощностью 159 лошадиных сил при рабочем объеме 2.4 литра. У него рядная архитектура, четыре клапана на каждый цилиндр, диаметр цилиндров составляет 88 мм, а ход поршня 97 мм. Силовой агрегат с системой распределенного впрыска топлива. В пике выдает 230 Нм крутящего момента. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-4/5. Конструкция идентичная тому, что мы видели на G4KG – алюминиевый блок с чугунными гильзами,16-клапанная головка блока цилиндров без гидравлических компенсаторов, движок с цепным приводом ГРМ. Фактически отличия версии для работы на газу и бензиновой модификации отличается только в чуть меньшей мощности первого.
Преимущества двигателя:
- конструктивно простой и крайне надежный;
- не требователен в отношении качества топлива;
- ремонтируется практически в каждой мастерской;
- распространены детали и расходные материалы к нему.
Из недостатков – появление задиров в цилиндрах. Проблема не столь массовая и критичная, но на профильных форумах иногда встречаются сообщения о возможном их появлении. К тому же следует учитывать, что алюминиевый блок боится перегревов, а цепь ГРМ и фазорегулятор, как правило, долго не служат. Поскольку гидравлические компенсаторы не предусмотрены, автомобилисту предстоит самостоятельно регулировать тепловые зазоры. Если зазоры не регулировать, то высока вероятность их прогара, а также повреждения поршневой группы со всеми неприятностями.
Наиболее распространенные поломки:
- Задиры. Как уже было сказано, на определенном этапе эксплуатации в цилиндрах двигателя могут образоваться задиры. Среди специалистов СТО бытует мнение, что причина их появления кроется в керамической пыли, которая попадает из коллектора в камеры сгорания.
- Масложор. Эта проблема становится следствием задир в цилиндрах, но не только они приводят к перерасходу смазочного материала. Также расход увеличивается при критическом износе и эллипсе чугунных гильз. Алюминиевый блок с открытой рубашкой охлаждения не особо хорошо держит геометрию и его ведет со временем.
- Цепь ГРМ. Производитель заявляет, что цепь ГРМ рассчитана на весь срок эксплуатации транспортного средства, но на практике она требует замены через 180-200 тыс. км. Возможно ее растяжение и раньше – все зависит от условий эксплуатации автомобиля. Ситуацию усугубляет тот факт, что примерно к этому пробегу выходит из строя и фазорегулятор, что ощутимо повышает стоимость ремонта двигателя.
- Сальники и прокладки. Еще одна проблема двигателя – сальники и прочие уплотнительные материалы. Они не служат положенный срок, а когда дают сбой, появляются течи моторного масла из-под крышки клапанов либо через сальники коленчатого вала.
Главный вопрос, сколько служит данный двигатель? Производитель заявляет о 200 тыс. км пробега, но на практике известны случаи, движок отхаживал по 400 тыс. км, что можно считать достойным показателем.
Чип-тюнинг Д4СВ
Чип-тюнинг дизельного двигателя — «2.5 D4CB» Каких-то особенных рецептов тюнинга для этого турбодизеля нет. Владельцы Киа Спортейдж ограничиваются сменой прошивки. Такая нехитрая манипуляция даёт прибавку к мощности около 30 л.с. Ранние версии D4CB (2002-2004 г.в., 140 л.с. и 314 Нм) после чиповки способны выдавать 170 лошадей и 380 Нм момента. Чип-тюнинг моторов произведённых с 2004 по 2006 годы к мощности прибавит те же 30 сил, зато момент плотно приблизится к отметке 400 Нм, а возможно и перешагнёт её.
Выпущенный после 2011 года Д4СВ, та же прошивка усиливает до 210 л.с. и 550 Нм. На этих модификациях можно поработать с выхлопной системой и прибавить ещё 7-10 лошадей.
Чип-тюнинг двигателя — «2.5 D4CB»
Особенности двигателя
К конструктивным особенностям мотора следует отнести головку блока, выполненную из алюминиевого сплава, что облегчает вес двигателя. Сам блок цилиндров сделан из высокопрочного чугуна методом литья, с последующим процессом расточки цилиндров. С целью увеличения жесткости в ГБЦ установлена дополнительная нижняя плита. Коленчатый вал имеет пять точек опор с подшипниками. Сам вал выполнен из стали методом ковки. Для изготовления поршней использован алюминиевый сплав.
В процессе модернизации в 2006 году были выполнены следующие улучшения:
- установлен пластиковый впускной коллектор;
- изменена форма клапанной крышки;
- масляный насос вмонтировали в блок цилиндров;
- поршни получили антифрикционное напыление;
- цепь ГРМ оснастили утолщенными звеньями;
- заменены датчики давления и уровня масла;
- установлена турбина VGT с воздушным охлаждением.
Это позволило увеличить мощность двигателя до 170 сил.
Надежность, слабые места, ремонтопригодность
Несколько слов о важных показателях силового агрегата, характеризующих его эксплуатационные качества.
Надежность
Надежность двигателя складывается из множества факторов. Рассмотрим некоторые из них.
Блок цилиндров, ГБЦ, коленвал, шатуны (за исключением изготовленных в 2008-2009 г.г.) и поршни проблем не вызывают, считаются достаточно надежными. Другие детали и агрегаты требуют более углубленного рассмотрения.
Блок D4CB
Привод ГРМ включает три цепи. Заявленный срок их эксплуатации составляет 200-250 тыс. км. Реально он значительно укорачивается, порой наполовину. Такое несоответствие характерно для моторов с жесткой эксплуатацией и допускаемыми «вольностями» при их обслуживании. Здесь имеется ввиду несоблюдение сроков, выполнение не всех операций, замена рекомендованных производителем рабочих жидкостей сомнительными аналогами, различные нарушения технологического процесса при проведении ТО.
Определенного внимания требуют гидрокомпенсаторы. Достаточно залить в двигатель масло низкого качества, и проблемы с клапанами не заставят себя долго ждать.
Особо нежными на двигателе являются медные кольца форсунок. Их разрушение (прогар) может стать причиной выхода из строя всего двигателя. Контроль их состояния через 45-50 тыс. км. пробега позволит избежать возникновения серьезных проблем в двигателе.
Следующий узел требующий внимания – турбокомпрессор. Заявленный ресурс эксплуатации турбины превышает 200 тыс. км. Но на практике он обычно сокращается вдвое. Для того, чтобы этого не происходило, достаточно соблюдать температурный режим эксплуатации двигателя (не допускать перегрева) и выполнять в полном объеме все требования производителя, особенно касающиеся масла – использовать только рекомендуемое, в нужном объеме и своевременной его замене.
Общий вывод единственный: двигатель надежный, но при выполнении всех предъявляемых к нему требований.
Слабые места
Несмотря на довольно высокую надежность ДВС в целом, слабые места в нем имеются. Группу основных недоработок составляют следующие:
- чувствительность ТНВД и системы впрыска к качеству топлива;
- быстрое разрушение медных колец форсунок;
- агрессивный износ вкладышей коленвала;
- высокие затраты при эксплуатации.
ТНВД и система Коммон Райл абсолютно не выносят дизельного топлива низкого качества. А их ремонт дешевым не назовешь.
ТНВД
Медные кольца форсунок подвержены быстрому разрушению. К чему это приводит – объяснять излишне.
Вкладыши опор коленчатого вала склонны к очень быстрому износу, продуктами которого забиваются масляные каналы. В результате перегрев двигателя и усиленный износ трущихся поверхностей абсолютного большинства деталей и узлов обеспечены.
Пробег между очередными ТО не высокий. С одной стороны, это хорошо для двигателя. А вот его владельцу такая ситуация радости не доставляет – ТО бесплатным не бывает.
Остальные слабые места мотора проявляются реже. Например, засорение маслоприемника. Требует к себе повышенного внимания.
Довольно часто наблюдается обрыв цепей ГРМ, особенно нижней, которая передает вращение масляному насосу и балансирным валам. Вместе с ней выходит из строя основная.
Низким ресурсом работы обладают гидрокомпенсаторы, клапан ЕГР, система изменения геометрии лопаток турбокомпрессора.
Ранее нашумевшие поломки, такие как обрыв шатуна ликвидированы. Из-за низкого качества шатунных болтов (заводской брак) отзывались агрегаты 2008-2009 годов выпуска.
На двигателях выпущенных после 2006 года зафиксированы единичные случаи обрыва крепления форсунок. Природа этого явления, к сожалению, до сих пор не выяснена.
Ремонтопригодность
Ремонтопригодность двигателя удовлетворительная. Точнее сложная. Дело в том, что блок цилиндров не гильзованный. Проточку и хонингование рабочих поверхностей в случае необходимости приходится проводить внутри блока. Для выполнения этих операций требуется очень сложное станочное оборудование. Дополнительно возникает необходимость обязательного шлифования посадочных поверхностей ГБЦ и самого блока, так как прокладка между ними изготовлена из металла, т.е. безусадочная.
Капитальный ремонт двигателя
В то же время установка гильз возможна. Замена остальных деталей и узлов при любом виде ремонта сложности не представляет.
Технические характеристики D4CB
Корейским производителем Kia/Hyundai в двигателе использована классическая конструкция:
- чугунный блок и выпускной коллектор, легкосплавная головка ГБЦ и коллектор впускной;
- схема двигателя соответствует рядной четверке продольного расположения по ходу движения транспортного средства с приводом на задний мост;
- дизель атмосферный, изготовителем производится регулировка параметров под конкретную модель автомобиля, потому крутящий момент/мощность могут отличаться;
- для сложных эксплуатационных условий руководство компании разработало Турбо версию мотора мощностью 170 л. с.
Поперечное расположение мотора
Двигатель D4CB Turbo
Увеличены объемы камер сгорания за счет хода поршня и диаметра цилиндров, которые проточены в блоке без использования гильз.
Все технические характеристики базовой версии D4CB собраны в таблице:
Изготовитель | Hyundai/Kia |
Марка ДВС | D4CB |
Годы производства | 1996 – … |
Объем | 2497 см3 (2,5 л) |
Мощность | 85,3 – 125 кВт (116 – 170 л. с.) |
Момент крутящий | 245 – 441 Нм (на 2200 об/мин) |
Вес | 117 кг |
Степень сжатия | 17,7 |
Питание | прямой впрыск, ТНВД |
Тип мотора | рядный дизель |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | схема DOHC, оригинальный профиль кулачков |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 91 мм |
Поршни | оригинальные, дюралевые |
Коленвал | кованый стальной |
Ход поршня | 96 мм |
Горючее | ДТ (солярка) |
Нормативы экологии | Евро-3/5 |
Расход топлива | 7,9 – 15 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 10W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Mobil Delvac XHP LE, Motul X-Clean, Chevron Delo 400 LE, Mobil 1 Turbo Diesel Truck |
Масло для D4CB по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 4,5 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 150000 км реальный 250000 км |
Регулировка клапанов | гидрокомпенасторы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 10,7 л |
Помпа | с пластиковой крыльчаткой |
Свечи на D4CB | Свечи накала |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Цепь ГРМ | двухрядная |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst |
Масляный фильтр | Mahle OC526, Mann |
Маховик | чугунный с венцом для стартера |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze |
Компрессия | от 22 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм маховик – 62 – 87 Нм
болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 133 Нм (коренной) и 60 м, 35 Нм + 60° (шатунный) головка цилиндров – четыре стадии 5 Нм, 49 Нм + 90° + 90° |
В движение навесное оборудование и ГРМ приводится тремя цепями:
- верхняя вращает распредвалы;
- нижняя крутит правый балансирный вал и маслонасос;
- средняя приводит в движение левый балансировочный вал и ТНВД.
Схема цепной передачи
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
Кузов A1 (Starex до 2007 модельного года)
Напрашивается вывод, что в 2005г конструкторы изменили что-то в этих деталях, что привело к снижению стоимости и собственно ресурса.
Возможно выводы сделанны поспешно и притянуты за уши, поэтому хотелось-бы услышать мнение форумчан, особенно тех которые работают с этими запчастями, по сравнительному качеству данных деталей, и особенно натяжителей цепей
Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ
as43 писал(а): Напрашивается вывод, что в 2005г конструкторы изменили что-то в этих деталях, что привело к снижению стоимости и собственно ресурса.
Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности. Бенджамин Франклин Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.
Снять крышку верхнюю, посмотреть на натяжение цепи, на состояние натяжителей и успокоителей
Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности. Бенджамин Франклин Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.
Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности. Бенджамин Франклин Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.
Источник
Особенности конструкции
Дизельный рядный турбированный двигатель D4EA имеет следующие нюансы архитектуры:
- цилиндры расточены в чугунном блоке;
- рубашка охлаждения и каналы смазки отлиты внутри блока;
- головка блока цилиндров и помпа алюминиевые;
- коленвал стальной кованый пятиопорный;
- камеры сгорания вихревые;
- Распредвал литой пятиопорный;
- передача ГРМ ременного типа;
- интеркуллер алюминиевый пластинчатый;
- центростремительная турбина и одноступенчатый компрессор объединены в единый узел;
- для наддува используется воздух с частичным подмешиванием выхлопа;
- сброс избыточного давления из турбины происходит через перепускной клапан с заводскими регулировками.
Блок цилиндров D4EA
В одновальной головке тепловые зазоры клапанов регулируются гидрокомпенсаторами. В двухвальной головке необходимо периодически регулировать зазоры клапанов подборкой высоты шайб.
Топливный фильтр дизеля
В SOHC и DOHC моторах навесное оборудование отличается, расположено на головке ГБЦ и блоке по разному. Неизменной остается система смазки и охлаждения, зажигания. В руководство по эксплуатации собрана информация с пошаговыми рисунками, позволяющими осуществить своими руками капремонт и обслуживание мотора.
Ремонт двигателей Hyundai в Москве
Все виды ремонта двигателей от мелкого до капитального:
- Замена масла и масляного фильтра
- Замена ремня ГРМ, цепи ГРМ, роликов, помпы, сальников
- Замена поршней, колец, вкладышей, втулок шатунов
- Восстановление коленвала, балансировка, рихтовка коленвала
- Шлифовка шеек коленвала
- Ремонт головки блока цилиндров
- Восстановление прилегания седло-клапан
- Регулировка клапанов
- Замена направляющих клапанов
- Шлифовка головки блока цилиндров
- Сварочные работы на головке блока цилиндров
- Ультразвуковая чистка форсунок + кавитация + химия
Для дизельных двигателей:
- капитальный ремонт дизельных двигателей
- частичный ремонт дизельных двигателей автомобилей
- ремонт форсунок Common Rail CRDI, CDI
- ультразвуковая чистка рейки, трубок, клапанов ТНВД
- ремонт ТНВД
- замена ремней ГРМ, установка момента впрыска
- промывка топливной системы и двигателя по бельгийской технологии установкой WYNN’S
- промывка топливных баков
Двигатель — это сердце любого автомобиля, он требует бережного к себе отношения и своевременного лечения, точнее ремонта. В противном случае можно оказаться посреди трассы рядом с заглохшим авто, опоздать в результате на важную встречу, отказаться от планов на отдых или поставить в неудобное положение близких.
Двигатель | Цена руб. |
ремонт дизельного двигателя Hyundai (без заводских работ) | 59300 |
ремонт дизельного d4cb (без заводских работ) | 59300 |
ремонт двигателя хендай старекс (без заводских работ) | 59300 |
ремонт двигателя starex | 59300 |
замена масла в двигателе старекс | 690 |
замена масла в Hyundai grand starex | 690 |
замена цепи грм хендай старекс | 12000 |
замена грм хендай старекс | 12000 |
замена цепей грм старекс | 12000 |
замена цепи грм хендай гранд старекс | 12000 |
замена ремня грм хендай старекс | 6500 |
замена цепи грм на гранд старекс | 12000 |
хендай старекс замена цепи | 12000 |
замена цепей гранд старекс | 12000 |
замена цепи хендай старекс 2007 | 12000 |
замена турбины старекс | 7200 |
гранд старекс замена турбины | 7200 |
хендай старекс замена турбины | 7200 |
замена турбины хундай старекс | 7200 |
старекс замена форсунок | 3600 + райберовка 2400 |
замена шайб под форсунками гранд старекс | 3600 |
райберовка гнезд т. Форсунок | 2400 |
замена прокладки клапанной крышки гранд старекс | 6900 |
замена обгонной муфты генератора старекс | 4400 |
хендай старекс регулировка клапанов | 6300 |
замена приводного ремня гранд старекс | 600 |
замена стартера хендай гранд старекс | 1800 |
замена шкива коленвала на хендай гранд старекс | 1500 |
Однако даже своевременное техническое обслуживание не всегда способно гарантировать исправность двигателя на протяжении всего периода эксплуатации транспортного средства.
- Имеем специализацию и долгий опыт
- Знаем все, даже редкие болячки авто
- Держим высокое качество и лучшие цены
Когда нужен капитальный ремонт двигателя «Hyundai»
Какие же признаки должны насторожить владельцев корейских авто, побуждая их обратиться в автосервис для диагностики и последующего ремонта двигателя Hyundai?
Наиболее явные среди них — это повышенный расход топлива, детонация, значительный шум при работе газораспределительного механизма, посторонние металлические стуки и потеря мощности. Вы можете наблюдать один из этих признаков, два или все сразу, но в любом случае ремонт двигателя вашему Hyundai потребуется в самое ближайшее время.
С другой стороны, если автомобиль достался вам в наследство или вами был куплен с рук, ремонт двигателя при наличии большого пробега вовсе не является обязательным.
Если автомобиль прекрасно ведет себя на дороге, не слышно посторонних шумов и нет других проблем, вполне можно обойтись без масштабных ремонтных работ.
Варианты тюнинга мотора
Заглушенный заводскими настройками до 112 л. с. двигатель D4EA сможет вернуть крутящий момент 300 Нм и мощность 140 л. с., если произвести чип тюнинг:
покупка Galletto1260 для версии прошивки ЭБУ EDC15C2 или EDC15C7;
приобретение самой пошивки от сообщества АДАКТ;
заливка программного управления в бортовой компьютер.
Тюнинг D4EA Таким образом, рядный турбодизель D4EA обладает мощностью 140 л. с., которая на некоторых автомобилях корейских производителей глушится до 112 л. с. устанавливается движок на кроссоверы и внедорожники, по умолчанию имеет турбояму на низких оборотах.
Источник