Двигатель крайслер на автомобиле волга: характеристики, неисправности и тюнинг

ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер»

Конструктивно двигатель DCC 2.4L DOHC близок к двигателям семейства ЗМЗ 406, что позволило адаптировать его к серийно выпускаемым автомобилям ГАЗ-31105/3102 и «Соболь»/«ГАЗель».

Двигатель имеет меньшую массу за счет применения тонкостенного чугунного блока цилиндров. При этом в конструкции блока предусмотрена замыкающая пластина – основание блока, обеспечивающая блоку повышенную жесткость, долговечность двигателя и снижающая склонность агрегата к возникновению резонансных колебаний в диапазоне рабочих частот двигателя

Вопросам оптимизации конструкции двигателя, как источника вибраций и шумов уделено очень большое внимание. Для снижения виброактивности в конструкции двигателя применены специальные уравновешивающие валы, снижающие неуравновешенность КШМ, а так же уменьшающие вибронагрузку на блок и опоры двигателя, кронштейны силовых агрегатов, впускной и выпускной коллекторы и ликвидирующие резонансные явления в трансмиссии от неуравновешенных сил инерции второго порядка, что повышает уровень комфортности автомобиля

С этой же целью применен «двухмассовый» маховик с встроенным мощным демпфером крутильных колебаний, позволяющим снизить до минимума колебания и рывки в трансмиссии (что бывает особенно дискомфортно для пассажиров при низкой скорости движения автомобиля – маневрирование, ускорения и торможение в плотном транспортном потоке). Масляный поддон двигателя отштампован из двуслойной листовой стали, эффективно гасящей излучение механических шумов двигателя. Так же, в конструкции автомобиля применена новая, более эффективная система выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором и новыми резиновыми элементами в подвеске СВОГ. Кроме того, применен эффективный шумоизолирующий экран, расположенный под коробкой передач автомобиля.

Для снижения внутренних потерь, повышения долговечности, уменьшения массы двигателя используются поршни с уменьшенной высотой юбки и оптимизированной конфигурацией колец поршня, пластмассовый впускной трубопровод с гладкими впускными каналами, тонкостенный выпускной коллектор, пластмассовая крышка клапанов и другие современные решения. Конструкция двигателя предусматривает установку насоса ГУP, компрессора кондиционера.

Управление впрыском топлива и зажиганием производится электронным блоком управления с оптимизированным для эксплуатационных условий России алгоритмом управления, учитывающим наружную температуру воздуха, температуру АКБ и режим работы климатической установки автомобиля. Двигатель с запасом обеспечивает выполнение норм токсичности Евро‑2. Совместно с фирмой «Крайслер» проведена перекалибровка блока управления и создано оригинальное ПО управления двигателем.

Для установки двигателя в конструкцию а/м внесены некоторые изменения: 

  • Изменена исходная конфигурация масляного поддона двигателя. 
  • Изменение конфигурации поперечины подвески. 
  • Изменение ведущего вала КПП. 
  • Изменение расположения крепежных отверстий в корзине сцепления. 
  • Изменение ведомого диска сцепления. 
  • Снижена жесткость диафрагменной пружины сцепления. 
  • Применен новый картер сцепления и выжимной подшипник сцепления плавающего типа 
  • Изменена подвеска двигателя. 
  • Новая приемная и промежуточная трубы СВОГ. 
  • Новый привод акселератора. 
  • Новый жгут проводов подключения двигателя к бортовой сети автомобиля 
  • Введен топливный насос (погружного типа) с измененными характеристиками расхода и давления и регулятором давления в насосном модуле. 
  • Новый однопроводной топливопровод без сливной магистрали. 
  • Новая комбинация приборов.
Характеристики двигателя DDC 2,4L DOHC 
Рабочий объем, куб.см 2429
Максимальная мощность, кВТ (л.с) / на оборотах 112 (150) /5500
Максимальный крутящий момент, Нм / при оборотах 224 / 4200
Топливо АИ-91
Число и расположение цилиндров, мм 4 в ряд
Диаметр цилиндра, мм 87,5
Ход поршня 101,
Степень сжатия 9,5
Максимальная рабочая частота, об./мин. 6000
Вес двигателя, кг. 173,51
Производитель Saltillo Engine Plant, Mexico
Топливно – скоростные характеристики
Максимальная скорость движения с водителем и одним пассажиром на высшей передаче, км./ч 178
Время разгона до 100 км/ч. с водителем и одним пассажиром на высшей передаче, км./ч 12,8
Контрольный расход топлива л/100 км. при движении с постоянной скоростью 90 км/ч 7,8
120 км/ч 10,8
Расход топлива л./100 км. в городском цикле на стенде  13,7
Средний расход топлива л./100 км. 11,5

Несколько фотографий

Дополнительные материалы:

Итак, начнем разбирать

Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.

А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.

Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.

Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.

Далее снимаем два обводных ролика. Правый…

Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.

Отворачиваем два болта и снимаем генератор.

Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.

Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.

Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.

Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…

Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.

Система выпуска газов.

Приветствую всех! В этом блоге речь пойдёт о системе выпуска газов. Да именно о ней е… ть её в выхлопное отверстие. Машина мне досталась от прошлого владельца просто мечта. Одной рукой рулю, а другой слезы радости вытираю. Просто мля какой-то конструктор LEGO, только в сравнении с моей машиной LEGO нервно курит в стороне. Как я уже раньше писал про замену выхлопной трубы идущюю от нейтрализатора к резонатору, а именно система выхлопа на моем авто была собрана непонятно с чего. И поэтому после замены трубы я проехал буквально немного, как весь кошмар с отработанными газами начался по новой. Там начало просекать, тут начало рычать, затем вобще резонатор оторвался от трубы выхлопной. Короче все это ревение и пердение меня выбесило к хренам. Открыл я книгу: руководство по эксплуатации газ 31105 и решил посмотреть из чего состоит система выпуска газов. Затем на следующий день я поехал к своей знакомой на авторынок за запчастями. Купил новый резонатор — 2000 рублей, новый глушитель — 1900 рублей, все новые резинки на которые вся эта канетель крепиться к кузову машины, новую стремянку для фиксации выхлопной трубы с резонатором, новые прокладки на систему выхлопа (вернее на её соединения), новые болтики каленые с медными гайками и заодно как в воду смотрел купил (дубль два) новую выхлопную трубу — 1300 рублей (до этого брал за 1000 рублей), да ту самую трубу идущюю от нейтрализатора до резонатора. Почему я её купил, а потому что в прошлый раз я укорачивал длину трубы, так как вся басня касающаяся глушителя сильно вылезла за задний бампер машины. Но при этом со знакомой договорился, что если труба не понадобится я её привезу назад. Начал все собирать, и… труба понадобилась. Так как той трубы немного не хватало по длине и опять бы выхлопные газы делали бы мне мозги. Заехал в бокс на яму все это поменять. Цена за час аренды ямы стоит 200 рублей, а за сутки 300 рублей. У меня на все ушло три часа по времени для замены всей системы выхлопных газов. Теперь вобще приятно ездить на машине стало. А старая система выхлопа крепилась к кузову на колхозном тюнинге, а именно проволока, цепь на которую можно посадить песеля или козу

, короче на всякий хлам который можно было найти в колхозе, не было только скотча. Качество фото конечно ни в звезду, но сильно не пинайте. Всем спасибо за наблюдения и удачи!

Обслуживание мотора Крайслер

Двигатель Chrysler не капризен и достаточно прост в обслуживании, ТО следует проводить через каждые десять тысяч километров пробега:

  • менять моторное масло и маслофильтр;
  • производить внешний осмотр подкапотного пространства на предмет подтекания масла на двигателе, а также охлаждающей жидкости с патрубков и радиатора;
  • проверять состояние деталей ГРМ;
  • определять наличие возможных стуков.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя замену деталей ГРМ (ремня и натяжных роликов) следует выполнять через каждые 70-75 тыс. км, но такой регламент установил Горьковский автозавод. В Америке рекомендуется выполнять замену газораспределительного ремня через 120-130 тыс. км, и возможно, в России меньший ресурс заявлен в связи с более тяжелыми условиями эксплуатации российских автомашин.

Замену воздушного фильтра ДВС рекомендуется производить через 15 тыс. км, также во время проведения ТО замеряется компрессия в цилиндрах, выполняется компьютерная диагностика электронной системы управления ДВС:

  • выявляются ошибки, если они присутствуют в электронике;
  • проверяются параметры – рабочая температура охлаждающей жидкости, угол опережения зажигания, производительность работы форсунок.

Если датчики двигателя неисправны, диагностический прибор (автосканер, компьютерное устройство) выдает ошибку, которая определяется по коду. Если на комбинации приборов «Газели» загорается контрольная лампа давления масла во время работы двигателя, необходимо произвести контрольный замер давления механическим манометром.

ВОЛГА 31105 крайслер: внешний вид и интерьер

По сравнению со своим предшественником внешность газ 31105 крайслер претерпела существенные изменения. Кстати, именно этот вариант ГАЗ 31105 отличался и от остальных модификаций этого модельного ряда уникальным рисунком решетки радиатора. Дизайнеры изменили не только радиаторную решетку, но и передние крылья, бампер и капот. На широком бампере уютно разместились противотуманки, стильные хромированные накладки и вставки из черного пластика. Капот получился довольно оригинальным и непривычным для отечественных автомобилей.

Во-первых, выштамповка в центральной части капота волга крайслер плавно переходит в выпуклую радиаторную решетку. Во-вторых, при внимательном осмотре оказывалось, что капот и решетка радиатора составляют одно целое. Кроме того, полностью была изменена конструкция блока головной оптики. На смену угловатым фарам пришли более современные каплевидные фары, производящиеся в г. Вязники . Общий блок, включающий фары с оптическими элементами дальнего и ближнего света, а также указатель поворота имеет общий высокопрочный оптический рассеиватель со «свободной» поверхностью.

Благодаря этому освещение, как полотна дороги, так и обочины стало более интенсивным и равномерным. Тыльная сторона выделяется тем, что проем багажника теперь опущен до уровня бампера, что существенно повысило удобство загрузки багажа. Это можно отметить как еще один результат влияния современных тенденций в автомобилестроении. К тому же новая волга крайслер получила новые наружные дверные ручки и замки , закрывающиеся практически бесшумно и гарантирующие надежное запирание дверей. Следует также отметить, что этот автомобиль является единственным среди авто отечественного производства, который оснащается пластиковыми подкрылками еще на заводе.

Габаритные размеры ГАЗ 31105 составляют (высота х ширина х длина): 1455 х 1800 х 4921 миллиметров. Длина колесной базы составляет 2800 миллиметров, клиренс – 156 миллиметров. На протяжении нескольких лет по отдельному заказу можно было получить модель «бизнес-класса» ГАЗ 311055, отличавшуюся удлиненной колесной базой (+300 мм) и удлиненными дверьми (+150 мм). Относительно интерьера достаточно заметить, что в его разработке принимали участие ведущие немецкие дизайнерские ателье, включая «Engineering + Design AG (EDAG)» и «Hormann Rawena». В свое время эти бюро успешно сотрудничали с такими автогигантами как БМВ, Ауди, Порш, Мерседес, Фольксваген и др.

Основные новшества коснулись панели приборов и системы освещения салона, на новом рулевом колесе разместилось управление магнитолой, для регулировки зеркал использован мультипозиционный «джойстик». Водитель получил возможность регулировать рулевую колонку. Для повышения комфорта поездок изменен профиль, а также стиль подушек и спинок кресел. Обивка дверей и потолка 31105 крайслер выполнена из нового, более качественного материала. Одним словом, от сотрудничества выигрывает, в первую очередь, водитель и пассажиры.

«Волга Сайбер» 2,4: преимущества

Многие автомобилисты действительно любят данный автомобиль. Стоит заметить, что на качестве его сборки сказалось еще и то, что большая часть запасных частей американские. Ресурс их работы гораздо больше отечественных или китайских деталей. Именно поэтому многие считают «Волгу» весьма надежным транспортным средством. Внимания заслуживает и кузов автомобиля. Он оцинкован и сделан из холоднокатаной стали. Назвать его «фольгой» никак нельзя. Высокую прочность и безопасность водителя и пассажира прекрасно видно на краш-тестах. Большое расстояние от переднего бампера до водителя нередко спасает жизнь. Кроме того, есть 4 подушки безопасности (фронтальные и боковые шторки).

Ну и больше всего внимания достается ходовой части. Высокая плавность хода и отменная работа подвески на небольших выбоинах. В результате мелкие неровности не ощущаются вообще. При исправной подвеске автомобиль отлично входит в повороты с минимальными кренами. Если же стабилизаторы или амортизаторы выходят из строя, то ходовые качества значительно ухудшаются. Поэтому желательно как можно скорее выполнить ремонт «Волги Сайбер», чтобы вернуть прежнюю уверенность на дороге. Ну а сейчас пойдем дальше и рассмотрим основные недостатки данного автомобиля

Их тут тоже хватает, хоть многие и привыкли не обращать на них внимание

Схема охлаждения ГАЗ 31105

Схема охлаждения на «Волге» ничем не отличается от схемы на любом другом современном легковом автомобиле. В радиатор СО заливается антифриз, который с помощью водяного насоса гоняется по малому или большому кругу. Пока ДВС еще не разогрет, движение ОЖ в системе ограничивает термостат. Он перекрывает дорогу жидкости, заставляя ее двигаться по малому кругу.

Подробная схема системы охлаждения Волги 31105

Вентилятор охлаждения

Для подачи холодного воздуха на радиатор «Волга» оснащается вентилятором. Всего на этих машинах предусмотрено два вида вентиляторов:

  • С постоянным обдувом в виде крыльчатки. Крыльчатка крепится к помпе и вращается вместе с водяным насосом во время работы двигателя;
  • Электрический вентилятор. Он оснащается датчиком и включается только при достижении определенной температуры ОЖ.

Практически на всех моделях 31105 устанавливается электрический вентилятор охлаждения, крыльчаткой оснащаются только автомобили с двигателем ЗМЗ 402, а таких машин совсем мало.

Включением электромотора управляет блок управления двигателем, в схеме предусмотрено реле включения вентилятора. Но реле может выйти из строя, и некоторые владельцы авто в обход реле в электрическую цепь подключают тумблер. В случае, если температура поднимается до критической, а вентилятор так и не сработал, тумблером достигается принудительное включение электромотора.

Наиболее известные производители вентиляторов: «Пекар», Luzar, Bosch, Фенокс.

Вентилятор охлаждения от фирмы Фенокс

Водяной насос

Водяной насос обеспечивает циркуляцию ОЖ в системе охлаждения. Чтобы не перегреть двигатель, к выбору помпы для 31105 следует отнестись со всей ответственностью. Производителей запчастей сейчас очень немало, и не вся продукция достаточно качественная.

Среди производителей водяных насосов для моторов ЗМЗ 406 (405) с положительной стороны зарекомендовали компании:

Не самые хорошие отзывы о помпах изготовления Kraft, Fenox, Luzar. В среднем цена насосов колеблется от 900 до 2000 рублей, и она зависит от региона продажи и производителя.

Так выглядит водяной насос от Волги 31105

Качество, судя по отзывам, у этой продукции неплохое. Не слишком хорошо отзываются о помпах Dolz, подозрительно дешевая продукция у фирмы Concord (и не хвалят). Трудно что-то определенное сказать про насосы компании Luzar – реклама идет мощная, но негативных отзывов о деталях этой фирмы в интернете немало. Для желающих купить этот товар – цена вопроса около 1700-1900 руб.

Термостат

Выбор термостата – тоже вопрос важный.

Самыми дорогими будут детали для американского мотора «Крайслер». Оригинальный термостат MOPAR стоит дороже 2 тыс. руб., от фирмы LUZAR деталь будет стоить около 600-700 руб. Для моторов ЗМЗ 405/406/402 (они одинаковые) покупка такой детали обойдется существенно дешевле – в пределах от 150 до 300 рублей.

Источник

Ремонт Chrysler 2.4

Силовому агрегату EDZ Крайслер требуется ремонт в случае появления в нем различных неисправностей, основные признаки неисправного ДВС:

  • появились различного рода стуки в ДВС;
  • из трубы глушителя идет черный или сизый дым;
  • движок затроил;
  • мотор не развивает необходимой мощности;
  • обнаружена течь моторного масла;
  • присутствуют вибрации;
  • масло расходуется через поршневые кольца.

Ремонт Chrysler может быть текущим и капитальным, капремонт выполняется со снятием и установкой силового агрегата, полной его разборкой и дефектовкой.

Коленчатый вал американского мотора вполне надежный, и стучит только в случае масляного голодания или многократного превышения нагрузок. При износе коренных и шатунных шеек к/вал подлежит шлифовке, вал Крайслер имеет два ремонтных размера, и для него производятся ремонтные вкладыши 0,25 и 0,5 мм. Если степень изношенности к/вала велика, его приходится менять.

По мере износа гильз в блоке цилиндров требуется их расточка, и здесь также существует два ремонтных размера – поршни и поршневые кольца +0,5 и +1,0 мм. Но расточить БЦ под ремонтные поршни не так просто – все дело в том, что детали стоят дорого, и еще они достаточно дефицитные, их купить непросто. Часто автовладельцы «Газелей» с Крайслером идут по иному пути – перегильзовывают блок, затем растачивают цилиндры под стандартные поршни.

Где расположен ДТОЖ?

Основным условием корректной работы прибора измерения подобного типа является его непосредственный контакт со средой измерения. Проще говоря — чтобы датчик правильно измерял температуру охлаждающей жидкости, чувствительный его элемент должен быть в эту жидкость погружен.

Как правило, термодатчик располагается в блоке цилиндров в корпусе термостата. Реже — в головке блока. Иногда в системе присутствуют два прибора в обоих местах, измеряющие разные показатели — температуру жидкости на выходе из двигателя и на выходе из радиатора.

Расположение, в зависимости от того, какая это марка и какой движок, может варьироваться, но главное условие всегда должно оставаться неизменным — контакт ДТОЖ с жидкостью.

Процессы, которые регулируются системой автомобиля, основываясь на данных, получаемых с детектора температуры ОЖ:

  • регулировка опережения угла зажигания;
  • корректировка состава горючей смеси, подаваемой в мотор;
  • контроль за системой вентиляции и многое другое.

Схема системы охлаждения

Прежде, чем приступить непосредственно к рассмотрению деталей и улов, которые входят в систему охлаждения мотора стоит рассмотреть, схему устройства узла.

Схема устройства системы охлаждения автомобиля ЗМЗ 406 1 — сливной кран блока цилиндров двигателя; 2 — радиатор отопителя; 3 — кран отопителя; 4 — двигатель; 5 — дроссельный узел; 6 — термостат; 7 — датчик указателя температуры; 8 — датчик контрольной лампы перегрева охлаждающей жидкости; 9 — электровентилятор; 10 — датчик включения электровентилятора; 11 — радиатор двигателя; 12 — пробка расширительного бачка; 13 — расширительный бачок; 14 — пробка сливного отверстия радиатора; 15 — насос охлаждающей жидкости; 16 — основной клапан термостата; 17 — байпасный клапан термостата; А — термостат закрыт; В — термостат открыт

Возможности для тюнинга

Различные заводские недоработки ведут к модернизации системы охлаждения ЗМЗ-406 владельцами и водителями. Существуют различные возможности для улучшения системы. Такой тюнинг сделает жизнь гораздо легче.

Так, можно принудительно включать вентилятор радиатора с индикацией. Напряжение подается на электромотор. Здесь же можно менять разъемы подключения колодки вентилятора. Также многие ставят электропомпу, которая прокачивает тосол через печку. Можно сделать так, чтобы электропомпа включалась вместе с вентилятором.

С помощью данных доработок можно получить максимальную температуру двигателя в 97 градусов. Если включать вентилятор вручную, особенно в пробках, то имеется большой запас теплоемкости. Система охлаждения ЗМЗ-406 будет работать исправно, и мотор не перегреется.

Некоторые владельцы считают электровентлиятор ненадежным и уходят от этого решения. Например, можно установить принудительное охлаждение, приводимое в действие от помпы. Надежность выше, чем у электрического аналога. Систему такую применяли за ЗМЗ-402 и на «Газелях». Если нужно модернизировать инжекторную «Газель», то просто устанавливают вентилятор системы охлаждения на карбюраторный ЗМЗ-406. Но понадобится также и помпа.

Recommendations

Глупая затея. Блок управления ДВС ориентируется на давление три атмосферы, потому как ни откуда эти данные получить не может. И форсунки рассчитаны на троечку. Изменишь давление — изменится факел впрыска, за тот же интервал будет вливаться больше топлива пойдёт перелив. Чтобы поднять давление нужно поменять форсунки(рассчитанные на более высокое давление), перепрошить мозг (внушить ему что в системе давление топлива стало выше) и заменить регулятор давления, чтобы он держал повыше. Только зачем эти танцы с бубном?

От подачи воздуха «Мозги» и отталкиваются. А уже ширина фазы впрыска рассчитывается от объёма воздуха и с расчётом на прошитое давление топлива. Насос и регулятор давления махни и будет тебе выше давление. Аудюшные насосы и форсунки на 6атм есть.

Если насос свежий может и потянет. С новья у них до 6 давит. Остальное клапан нормирует. Попробуй, но наверно и форсунки придётся от туда брать и мозг перешивать.

на 406 обороты не падали ниже 1500 даже на прогретом двспоменял все, а они как были 1500 хоть тресни посоветовали поменять рег. давления, и помогло он походу давал лишнего.

у крыслера давление редукционного клапана в насосе-4 кг/см, выше-имхо смысла нету, или форсы помельче ставить, а то на хх перелив аццкий будет…

у крыслера в рампе нету регулятора, он в насосе стоит…сам насос поставить можно-тогда в рампе надо будет заглушить отверстие под регулятор…

рампу разорвёт если ей некуда будет сбрасывать лишку

сбрасывает в самом насосе, учите физику-давление в замкнутой системе одинаково в любой из ее точек…))

базару ноль, насос от крысы ))) благодарствую за физику отдельно) здоровая критика всегда приветствуется )

РДТ — регулятор давления топлива. Вот что давление создает. Снизив и повысив давление ты НИЧЕГО не добьешься.

Почему? снизив давления можно получить хуже динамику и больше расход, сильно повысив-перелив топлива, некорректную работу двс, повышенный расход… тут нужна золотая средина)

НИЧЕГО полезного. Это не GTE давить топливо в него…

Дело не в рампе а в редукционном клапане, именно он потдерживает нужное давление а лишнее сбрасывает в обратку…Давление на рампе должно быть 3-3.2кгЧитал что волговод поднял давление китайским редукционным клапаном до 4кг и расход стал меньше! я бы не поверил если бу не знал: чем лучше распыл тем лучше расход (меньше), вот и сам задумался… у меня на рампе 3.1 гаску потдаш 3.2-3.3 расход: город 10-11, трасса до 110км/ч 6-7л

не помню кто, но кто-то яростно доказывал что 2.6 кгсм на хх это норма. так и должно быть, дескать.

Я? машина будет ехать от 2.8-3.2 а выше не пробывал…

Не, не ты)) Я не помню, помнил бы то сказал без проблем…

)))) я хочу до 4кг поднять давление! и посмотреть что будет))))) люблю эксперементы)))

думаю богатить будет, т.е. заливать больше положенного. время открытия форсы то не уменьшается соразмерно давлению.

Доброго дня всем!подскажите пожалуйста!змз 406 инжектор.должно ли с клапана на обратку в рампе сразу давить топливо?

Описание электрической схемы.

А9 — модуль погружного насоса;
В2 — датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла;
В7 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
В12 – датчик указателя уровня топлива;
В46 — датчик спидометра;
В64 — датчик температуры наружного воздуха;
В67 — датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости;
В83* — антиобледенитель;
В95* — датчик давления;
D21 — блок управления климатической установкой;
D29 — блок управления замками дверей;
D30 — блок регулировки скорости вентилятора;
Е1 — блок-фара левая;
Е2 — блок-фара правая;
Е3 — фара противотуманного света левая;
Е4 — фара противотуманного света правая;
Е16 — плафон;
Е27 — фонарь задний левый;
Е28 — фонарь задний правый;
Е30, Е72 — фонари освещения номерного знака;
Е35 — подкапотный фонарь;
Е59 — прикуриватель;
Е61 — фонарь освещения багажника;
Е71 — плафон освещения вещевого ящика;
Е80 — дополнительный стоп-сигнал;
Е81, Е82 — задние фонари в крышке багажника;
F30 — предохранитель (20 А) кондиционера;
F41 — блок предохранителей левый;
F42 — блок предохранителей правый;
F43 — блок предохранителей в моторном отсеке;
G1 — генератор;
G2 — аккумуляторная батарея;
Н1, Н2 — звуковые сигналы;
Н62,Н63 — лампы габаритного света передние;
Н70, Н71 — лампы заднего противотуманного света;
Н72, Н73 — лампы света заднего хода;
Н74, Н75 — лампы стоп-сигнала;
Н76,Н77 — лампы заднего габаритного света;
Н78,Н79 — лампы задних указателей поворота;
Н98,Н99 — лампы ближнего света;
Н100,Н101 — лампы дальнего света;
Н102,Н103 — лампы передних указателей поворота;
К1 — реле стартера;
К3 — реле стеклоочистителя;
К7 — реле звуковых сигналов;
К12 — прерыватель указателей поворота;
К18 — реле дальнего света фар;
К19 — реле ближнего света фар;
К20 — реле противотуманных фар;
К36 — реле электорвентилятора;
К42 — реле обогрева заднего стекла;
К56* — реле электровентилятора кондиционера;
К57* — реле муфты компрессора;
К71 — реле задних противотуманных фонарей;
К80* — реле кондиционера;
М1 — стартер;
М2 — электродвигатель вентилятора отопителя;
М3 — электровентилятор системы охлаждения;
М4 — электродвигатель стеклоочистителя;
М5 — электронасос стеклоотмывателя;
М6 — электробензонасос;
М24 — электромоторы управления правым наружным зеркалом заднего вида;
М25 — электромоторы управления левым наружным зеркалом заднего вида;
М34* — моторедуктор заслонки рециркуляции;
М36 — моторедуктор заслонки воздухоподмешивания;
М38, М39 — электропровод корректора фар;
М40* — электровентилятор конденсатора кондиционера;
М43 — кран отопителя;
М50,М51,М52,М53 — моторедукторы блокировки замков дверей;
М54 — моторедуктор блокировки замка багажника;
Р2 — комбинация приборов;
R14 — нагревательный элемент заднего стекла;
S1 — выключатель (замок) зажигания;
S9 — переключатель световой сигнализации и указателей поворота;
S12 — переключатель стеклоочистителя;
S15 — выключатель нагревательных элементов зеркал заднего вида;
S18 — выключатель заднего противотуманного света;
S19 — выключатель переднего противотуманного света;
S29 — выключатель света заднего хода;
S30 — выключатель стоп-сигналов;
S36 — выключатель звуковых сигналов;
S39 — центральный переключатель света;
S50 — переключатель управления зеркалами;
S52 — выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза;
S61- переключатель обогрева заднего стекла;
S70,71 — выключатели плафона дверные;
S77 — выключатель плафона вещевого ящика;

Что повлечет за собой обрыв ремня ГРМ

Важно понимать, что не уделяя должного внимания текущему состоянию ремня ГРМ автовладелец может столкнуться с серьезными проблемами для автомобиля и основательным ремонтом, влекущим за собой внушительные финансовые затраты. Самым распространенным последствием внезапного обрыва ремня ГРМ является повреждение клапанов

Такая поломка вызывает необходимость их замены, а в процессе работы приходится демонтировать головку блока силового агрегата автомобиля. Суммируя стоимость клапанов, прокладок, колпачков и прочих расходников, как и самой работы в получившаяся сумма в итоге разительно отличается от той, которая могла быть потрачена на своевременную замену ремня ГРМ Газели.

Переоборудование новой Волги

Кроме установки под капот машины нового силового агрегата вместо привычного 406-го движка, внутреннее и внешнее оформление Волги также не остались без изменений:

  • Решетка радиатора обзавелась оригинальным рисунком.
  • Фары ближнего и дальнего освещения, изготовлены в виде капель.
  • Появление пластиковых подкрылков.
  • Капот, крылья и бампер получили новые очертания вследствие дизайнерских преобразований.
  • Противотуманные фары современной конструкции.
  • Накладки, украшенные хромированным покрытием.
  • Дизайнерские вставки, изготовленные из пластика черного цвета.
  • Новое расположение багажника стало более удобным для размещения грузов и багажа.
  • Современный дизайн и форма дверных ручек и замков, позволяющие закрывать дверцы надежно и без привычного шум

Некоторые изменения коснулись и салона автомобиля, которые превратили «Волгу» в более комфортабельное и уютное авто:

  1. Установка руля новой модификации с добавочной функцией управления аудиосистемой.
  2. Положение нового руля теперь можно изменять в зависимости от пожелания водителя.
  3. Заменена обшивка салона в соответствии с базовой комплектацией Крайслера.
  4. Изменениям подверглись также стиль и форма кресел и их спинок с подголовниками, что привело к большему комфорту для водителя и пассажиров.

По-американски просто

Автомобиль «Волга Сайбер» имеет весьма внушительные размеры. Это самым прямым образом повлияло на количество места в салоне. Его более чем достаточно. Даже 3 взрослых человека, сидящих на заднем диване, могут чувствовать себя весьма неплохо. Что же касается водителя и переднего пассажира, то им повезло еще больше. Электрорегулировка сидений по углу наклона и вылету позволяет подобрать максимально удобное положение. Кроме того, несмотря на небольшую стоимость авто, сидения имеют боковую поддержку. Зачастую этого нет на более дорогостоящих моделях.

Что касается приборной панели, то тут все просто, но в это же время удобно. Центральная консоль самая простая. Есть блок управления кондиционером и печкой, а немного ниже располагается радио и СД-чейнджер. Пластик верхней части торпеды достаточно мягкий, это касается и дверных карт. В основном нареканий по поводу салона не возникает. Да, он не такой как у современных автомобилей, тут не так много электроники, но он просторный, и за рулем вы себя чувствуете очень удобно и уверенно. Тем не менее тут есть все необходимое, а именно:

  • подсветка зеркал на козырьках;
  • электрозатемнение зеркала заднего вида;
  • электрорегулировка зеркал;
  • электрорегулировка водительского сидения;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • АБС, ЕСП;
  • бортовой компьютер и диагностика с ключа.

Учитывая, что ценник на данное авто не такой и большой, то это более чем достаточная комплектация. Но это еще далеко не все, что может предложить нам «Волга Сайбер». Двигатель — еще одна отличительная особенность данного авто.

Ремонт основных узлов

Ремонт деталей и всей системы охлаждения двигателя можно найти в мануалах по ремонту ЗМЗ 405. Самыми частыми поломками системы становятся — водяной насос и термостат. Замена помпы проводится достаточно просто: Сливаем охлаждающую жидкость. Демонтируется приводной ремень. Откручиваются болты крепления водяного насоса. Демонтируется старая помпа и устанавливается новый насос

Важно не забыть установить прокладку. Устанавливаем ремень на посадочное место. Заливаем ОЖ в систему

Заливаем ОЖ в систему.

Замена термостата проводится по аналогии с помпой, только сам элемент расположен в корпусе, который состоит из двух элементов. Чтобы поменять необходимо всего лишь слить жидкость и отсоединить патрубок. Затем снимаем крышку и меняем непосредственно термостат.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: