Основные специальные инструменты daf-xf105 с 2006 года

В каких случаях ремень нуждается в замене?

Поговорим о том, как произвести монтаж, натяжку и регулировку генераторного ремешка на Ford Focus 2 рестайлинг, 100, 105, 115, 125лс. Для начала рассмотрим, в каких случаях требуется замена ремешка. В соответствии с технической информацией, указанной в сервисном мануале, автовладелец должен осуществлять замену приводного ремня не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Но ресурс эксплуатации ремня может быть ниже, здесь все зависит от его качества.

Необходимость замены может возникнуть при появлении повреждений на конструкции ремешка. При его обрыве аккумуляторная батарея будет разряжаться значительно быстрее, поскольку электросеть авто будет питаться от АКБ, а восполняться заряд аккумулятора из-за порванного ремешка не будет. Поскольку в Ford Фокусах используется ремень для генератора и гидроусилителя, то ГУР не сможет функционировать, о чем можно узнать по тугому повороту рулевого колеса.

О необходимости замены ремня можно узнать по появлению свиста, который будет проявляться при запуске двигателя и во время его работы, при активации электрического оборудования. Появление проблем в работе генераторного узла сопровождается загоранием нового индикатора на приборной панели авто в виде аккумулятора.

Если вы решили произвести снятие и установку ремня привода генератора и кондиционера, а также ролика натяжителя, то о его износе можно узнать по таким симптомам:

  • на поверхности ремня образовались трещины;
  • ремешок стал растянутым, не эластичным, как раньше;
  • на конструкции ремня видны повреждения и надрывы;
  • повреждения появились и на внутренних зубчиках;
  • расслоение структуры.

5. Спецификация и моменты затяжки

Спецификация

Гильза цилиндра
Высота выступания над блоком цилиндров 0.02~0.10 мм
Внутренний диаметр гильзы цилиндра 129.99~130.01 мм
Предельно допустимая овальность (разность продольного и поперечного диаметров) Не более 0.01 мм
Головка блока цилиндров
Проверка герметичности при помощи сжатого воздуха (максимальное давление) 1.5 бар
Зазоры в клапанах (на холодном двигателе) Впуск 0.50 мм
Выпуск 0.70 мм
Зазоры в клапанах (на горячем двигателе) Впуск 0.50 мм
Выпуск 0.55 мм
Осевой зазор коленчатого вала Минимальный 0.075 мм
Максимальный 0.265 мм
Предельно допустимая неплоскостность контактной поверхности головки блока цилиндров 0,05 мм
Минимальная высота головки блока цилиндров после обработки 119.9 мм
Блок цилиндров
Внутренний диаметр гильзы цилиндра 129.99~130.01 мм
Предельно допустимая овальность (разность продольного и поперечного диаметров) Не более 0.01 мм
Коленчатый вал
Радиальный зазор коленчатого вала Минимальный 0.070 мм
Максимальный 0.144 мм
Диаметр коренной шейки Минимальный 124.981 мм
Максимальный 125.006 мм
Диаметр шатунной шейки Минимальный 91.986 мм
Максимальный 92.006 мм
Люфт шестерен
Паразитная шестерня – шестерня коленчатого вала 0.02 ~ 0.21 мм
Паразитная шестерня – шестерня топливного насоса 0.02 ~ 0.22 мм
Паразитная шестерня – шестерня распределительного вала 0.02 ~ 0.21 мм
Шестерня распределительного вала – шестерня компрессора 0.02 ~ 0.22 мм
Шестерня топливного насоса – шестерня насоса гидроусилителя рулевого управления 0.02 ~ 0.19 мм
Паразитная шестерня масляного насоса – шестерня масляного насоса 0.02 ~ 0.20 мм
Шестерня коленчатого вала – паразитная шестерня масляного насоса 0.02 ~ 0.20 мм
Компрессия
Разница в компрессии между цилиндрами Не более 15%
Зубчатый венец маховика
Осевое биение зубчатого венца, измеренное на радиусе 210 мм 0.10 мм
Нагрев зубчатого венца маховика Не более 185°С

Моменты затяжки резьбовых соединений

Моменты затяжки, приведенные в данном разделе, отличаются от стандартных значений, приведенных в главе 2 «Техническое обслуживание». Все прочие резьбовые соединения, не указанные в таблицах ниже, должны затягиваться стандартными моментами затяжки.

Если болт или гайка подлежат замене, важно подбирать новые элементы крепления того же класса прочности и геометрических параметров (в частности длины), что и используемые до этого

Последовательность затяжки болтов головки блока цилиндров

Болты крепления головки блока цилиндров (перед затяжкой нанести на резьбу болта и нижнюю поверхность головки болта каплю масла) Первый подход болт М18 70 Н·м
Второй подход болт М18 250 Н·м
Третий подход болт М18 90°
Четвертый подход болт М18 90°
болт М12 60 Н·м
Пятый подход болт М12 120°
Шатунные болты (рекомендуется заменять новыми при каждой затяжке) Первый подход 50 Н·м
Второй подход 130 Н·м
Третий подход 90°
  1. Шатунные болты.
  2. Шатунная крышка.
  3. Боковой срез.
  4. Поверхность раскола.
  5. Шатун.
Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала Первый подход 70 Н·м
Второй подход 250 Н·м
Третий подход 150°
Болты крепления крышки головки блока цилиндров 23 Н·м

Примечание Затягивать болты крепления крышки головки блока цилиндров от центра к краям.

         
Болт крепления масляной форсунки (перед затяжкой нанести на резьбу болта состав для фиксации Loctite 243) 30 Н·м
Болт крепления маховика двигателя Первый подход 80 Н·м
Второй подход 260 Н·м
Третий подход 120°
Болт крепления выпускного коллектора (перед затяжкой нанести на резьбу болта тонкий слой антиприхватного состава Copaslip) 65 Н·м
Болт крепления теплозащитного экрана выпускного коллектора 30 Н·м
Болт крепления датчика положения распределительного вала 8 Н·м
Болт крепления датчика давления наддува и температуры воздуха на впуске 10 Н·м
Возвратный топливопровод форсунок Полый болт М10 (на головке блока цилиндров) 30 Н·м
Болт М14 (на блоке цилиндров) 50 Н·м
Соединительная гайка топливопровода со стороны блок-насоса 10 Н·м + 60°
Соединительная гайка топливопровода со стороны форсунки 37 Н·м
Резьбовая пробка сливного отверстия радиатора системы охлаждения 4 Н·м
Болт крепления водяного насоса 60 Н·м
Соединительная гайка топливоподающего шланга 60 Н·м
Болт крепления прижимного держателя форсунки (заменять новым после каждого снятия) С уплотнительными шайбами из латуни 30 Н·м + 60°
С уплотнительными шайбами с графитовым покрытием 30 Н·м + 90°
Болт крепления блок насоса Первый подход 60 Н·м
Второй подход 90°
Болт крепления корпуса топливного фильтра 60 Н·м
Болт крепления масляного поддона двигателя 30 Н·м

Примечание

Болты крепления картера привода газораспределительного механизма:

  1. Болт М12×60.
  2. Болт М12×100.
  3. Болт М12×150.

2. Базовые проверки электроцепей

Для определения неисправностей необходимо использовать следующие приборы и инструменты.

1. Лучшим инструментом для обнаружения неисправностей электропроцепей является мультиметр. Данный прибор позволяет с точностью измерить напряжение, силу тока и сопротивление, а также определить местонахождение любых неисправностей.

2. Многие, но не все неисправности, могут быть определены простым способом при помощи проверочной лампы. Неисправности, связанные с плохим соединением на массу нельзя определить при помощи проверочной лампы или зуммера.

Наиболее распространенными неисправностями являются:

  • Короткое замыкание.
  • Разрыв цепи.
  • Проблемы с соединением на массу (плохой контакт с массой вследствие коррозии).

Короткие замыкания

Причиной короткого замыкания является контакт положительного провода с массой в каком-либо месте. В большинстве случаев это приводит к перегоранию предохранителя.

Для определения данной неисправности используется лампа мощностью 70 Вт. Сначала необходимо ознакомиться с электросхемой, чтобы определить предохранитель, отвечающий за цепь, которую необходимо проверить, после чего нужно удалить этот предохранитель.

Извлечь предохранитель и заменить его проверочной лампой. Затем, один за другим, включать и выключать потребители. Если проверочная лампа загорается слишком ярко при включении потребителя тока, это говорит о том, что неисправность присутствует на данном участке цепи. По электросхеме определить разъем, используемый для подключения данного потребителя. Отсоединить первое соединение (со стороны предохранителя). Если проверочная лампа продолжает гореть ярко, замыкание находится между предохранителем и данным соединением. Если же проверочная лампа гаснет, замыкание находится далее в электропроводке.

Снова подключить соединение и отсоединить следующее. Если проверочная лампа продолжает гореть ярко, замыкание находится на участке между двумя разъемами. Если же проверочная лампа гаснет снова, процедуру поиска неисправности необходимо продолжить.

Таким способом можно определить короткое замыкание в цепи.

Разрыв цепи

Электропотребитель может не функционировать вследствие разрыва цепи. Неисправность может заключаться как в самом приборе, так и в электропроводке.

Сначала необходимо включить потребитель и проверить наличие напряжения при помощи проверочной лампы. Если напряжение отсутствует, сначала необходимо проверить целостность предохранителя.

Если предохранитель цел, необходимо проверить электропроводку от предохранителя до потребителя. Также должны быть проверены все разъемы.

Если на одном из этих разъемов отсутствует напряжение, обрыв находится между этим и предпоследним соединениями.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

ГАЗель Next 2166 против 2190 Ремень генератора (Cummins Engine)

Ослабьте верхний болт, а затем нижний болт с помощью гаечного ключа. Не вынимайте болты, просто убедитесь, что шкив свободно перемещается и может двигаться вперед и назад рукой.

Ослабьте регулировочные болты так же, как описано выше. Ослабьте верхний и нижний болты, как указано в последнем шаге. Кроме того, не удаляйте их.

Часто насос гидроусилителя руля будет надежно закреплен в корпусе, даже если болты ослаблены. Нажмите насос или длинный ключ на насосе. Это позволяет легко ослабить ремень, и вы можете легко снять ремень со шкивов.

Шаг 10Снимите старый ремень. Когда натяжной ролик и шкив гидроусилителя ослаблены, может потребоваться просто снять старый ремень.

Установите новый зубчатый ремень внутри того, что осталось для нашего клиента, чтобы сделать ролики, с которых ремень был снят во время замены.

Шаг 3.5: Затяните насос гидроусилителя руля и затяните болты. На шаге 9 мы использовали крепление, чтобы подтолкнуть управляющий насос вперед, чтобы уменьшить напряжение. На этом этапе нам нужно повернуть процесс вспять, потянув насос в противоположном направлении, чтобы обеспечить шкив.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

3. Проверки и регулировки

Проверка блока датчика уровня топлива

Внимание:
Для предотвращения деформации топливного бака избыточное давление в нем не должно превышать 0.4 бар. 1

Подсоединить манометр с ручным насосом и клапаном сброса давления к крышке заправочной горловины (без прокачки) и установить её на топливный бак

1. Подсоединить манометр с ручным насосом и клапаном сброса давления к крышке заправочной горловины (без прокачки) и установить её на топливный бак.

2. Создать давление в топливном баке (не более 0.2 бар).

3. Медленно увеличивать давление, пока не послышится щелчок перепускного клапана, и сравнить давление открытия парового клапана со спецификацией (см. раздел «Спецификация» в конце главы).

4. Сбросить давление в топливном баке и снять крышку заправочной горловины с манометром и насосом.

Примечание
Для предотвращения попадания в топливный бак загрязнений, предварительно необходимо очистить его снаружи.

5. Извлечь блок датчика уровня топлива.

6. Проверить угол отклонения поплавка датчика уровня и сравнить со спецификацией (см. раздел «Спецификация» в конце главы).

Проверка давления в топливной галерее

Внимание:
Во время проверки давления в топливной галерее будет вытекать топливо. Это топливо необходимо собрать, соблюдая правила противопожарной безопасности

1. Поместить поддон под регулятор давления топлива на двигателе для сбора вытекающего топлива.

2. Открыть заглушку порта для проверки давления на регуляторе давления топлива на блоке цилиндров.

3. Подсоединить манометр с диапазоном измерения 0~10 бар к порту.

4. Последовательно проверить давление в галерее на холостом ходу, при полной нагрузке и при вращении коленчатого вала двигателя стартером. Сравнить полученные значения со спецификацией (см. раздел «Спецификация» в конце главы).

Примечание
Для проверки давления в топливной галерее при вращении двигателя стартером необходимо извлечь предохранители системы управления двигателем DMCI до и после контакта в центральном блоке. Это предотвратит запуск двигателя и исключит ошибки измерений.

5. Снять манометр и установить на место заглушку.

6. Удалить воздух из системы питания.

1. Общая информация

Масляный насос (1) приводится непосредственно от коленчатого вала. Он нагнетает масло из масляного поддона (2) через маслозаборник в масляный модуль (А). Масло проходит непосредственно через термостат (3) или через масляный радиатор (6), а затем попадает в масляный фильтр (7), где оно очищается. Отсюда масло поступает в главную масляную магистраль (9) блока цилиндров двигателя, от которой по различным каналам масло отводится непосредственно к точкам смазки рабочих поверхностей деталей.

Параллельно с системой смазки подключен центробежный фильтр (5). Такая конструкция применяется в автомобилях с удлиненными межсервисными интервалами.

После масляного насоса в системе смазки установлен клапан ограничения давления (4). В случае повышения давления моторного масла выше определенного значения, данный клапан открывается и сбрасывает излишки масла обратно в масляный поддон двигателя.

От главной масляной магистрали (9) моторное масло поступает на коренные подшипники коленчатого вала (10), а затем, через масляные каналы коленчатого вала, в шатунные подшипники (11). Также масло из главной галереи прокачивается через первый коренной подшипник в полость распределительного вала. Из масляного канала в распределительном валу моторное масло поступает на остальные коренные подшипники распредвала (15).

От подшипников распределительного вала через масляные каналы в головке блока цилиндров масло поступает на седла коромысел газораспределительного механизма (16).

Из главной масляной магистрали масло также поступает на ступицу шестерни компрессора (13). Через полость ступицы масло попадает на шестерню компрессора, а остальные шестерни получают смазку от паразитной шестерни.

Поршни и верхние головки шатуна смазываются при помощи форсунок (14), соединенных с главной масляной галереей (9). В дополнение к смазке, масло выполняет важную функцию отвода тепла.

В верхней части шатуна имеется отверстие, через которое масло, распыляемое форсунками, попадает с днища поршня на вкладыш верхней головки шатуна.

Масляный канал от подшипника распределительного вала соединяется с маслопроводом турбокомпрессора и пневмокомпрессора.

Отводной маслопровод от турбокомпрессора соединен с каналом в блоке цилиндров, через который моторное масло попадает обратно в масляный поддон.

Масляный модуль

От масляного насоса масло поступает в масляный модуль через порт (А), после чего оно течет вниз. В зависимости от температуры масла, термостат (В) занимает определенное положение. Если масло холодное, термостат открыт как в масляный фильтр (С), так и в масляный радиатор (D). Большая часть масла при этом поступает в масляный фильтр (С). По мере нагревания масла термостат (В) всё больше перекрывает отверстие масляного фильтра (С) и, как следствие, всё большее количество масла поступает в масляный радиатор (D).

Около 10% масла через корпус термостата (В) поступает в центробежный фильтр (F). Здесь масло подвергается очистке, после чего стекает через отверстие (G) обратно в масляный поддон двигателя.

Масло из масляного радиатора (D) поступает через канал в модуле на масляный фильтр (С).

Очищенное масло из фильтра (С) через отверстие (Е) поступает в главную масляную магистраль двигателя.

Жидкость системы охлаждения, используемая для охлаждения масла, поступает в масляный модуль через порт (Н). Затем охлаждающая жидкость проходит через масляный радиатор (D) и через канал (I) масляного модуля возвращается на водяной насос.

Technical and dimensional characteristics of Daf XF105

Width 249 cm
Length 862 cm
Height 3700 cm
Average fuel consumption in case of mixed cycle 32 L
Size of wheel drives of the tractor 22.5 x9
Power DAF XF 105 410, 460 or 510 horsepower
Maximum speed DAF XF 105 85 km in time

The weight of the Daf XF 105 is 7.2 tons. If the car is part of a road train, its weight will be higher – 45 tons. As the technical characteristics show, the maximum permissible load on the rear axle can be 13 tons, the maximum load on the front axle is 7 , 5 tons, the maximum load on the saddle is 12 tons. The tractor has a good load-carrying capacity – up to 30 tons.

The biaxial version of the truck is equipped with a 3.6-meter wheelbase. Biaxial versions have a wheelbase from 3.1 to 4.55 meters, four-axle versions are equipped with a wheelbase of 4.8 meters. Daf XF105 is characterized by economical fuel consumption, which is a significant advantage considering the technical characteristics of the tractor. Trucks with a capacity of 460 hp. – the most common option. The volume of the fuel tank can reach 1500.

DAF 105 – modern and powerful tractor without analogues

Daf XF 105 is the flagship of the manufacturer. But at the same time it does not belong to the novelties in the truck market. The tractor was presented in 2005, and it is still in high demand. After the presentation, the same tractor was rewarded with all sorts of awards, including he won the main prize in the competition Truck of the Year. For the first time in Russia, Daf 105 appeared in 2006.

Daf XF 105 was created to replace the Daf XF 95, which was produced before 2007. It turns out that the parallel production of the 105th and 95th family trucks lasted just over one year, until the production of the old version of Daf tractors was over. The description of the new model includes a number of changes. Under the hood of the truck, new plants appeared that meet the requirements of the Euro-5 and Euro-4 standards. For comparison, Daf 95 installations corresponded to “Euro-3”. In 2013, the engine of the 105th model was improved to meet the “Euro-6” standards. Daf XF 95, previously produced could not satisfy the requirements of “Euro-3”. This was the prerequisite for the creation of the updated model XF105, which in terms of the amount of harmful content in emissions corresponds to the norms of Euro-5. The new version of the Daf XF 105 is equipped with a six-cylinder 12.9-liter PACCAR MX turbodiesel, whose capacity is from 410 to 460 or 510 horsepower.

The Daf 105 is equipped with a 12-speed or 16-speed manual gearbox. Also there are models on the automatic transmission. To improve the passableness, a driving axle with wheel-mounted reducers is installed on the tractor.

Установка ремня генератора на ГАЗель Бизнес пошаговая инструкция

Для того чтобы заменить ремень генератора на ГАЗель Бизнес на понадобится выполнить следующую пошаговую инструкцию:

Трещёткой крутим приводной ремень через шкив генератора
Поддеваем ремень на шкиве помпы от двигателя и вращаем трещёткой шкив генератора по часовой стрелке:
Перехватываемся после небольшого схода ремня, продолжаем постепенно вращать шкив генератора:
Поддеваем и скидываем старый ремень генератора
Продеваем ремень по всем роликам, надеваем всеми ручейками на шкивы! Оставляем только шкив помпы не одетым. Натяжник не трогаем вообще, да и смысл, ход у него маленький и не позволяет свободно надеть ремень

Берём всё туже отвёртку и поднадеваем ей ремень на шкив помпы в натяг! И постепенно вращаем трещёткой по часовой стрелке! Важно, что бы нижний край ремня перескочил через выступающий центр шкива помпы:
Главное держать отвёртку и не отпускать её, пока ремень не обернёт шкив!
Можно и радиатор не снимать и нормально снимать и надевать ремень. Единственное, если происходит именно замена ремня, сложнее через крыльчатку прокинуть его и всё.

ГАЗель Бизнес, так же как иной автомобиль российского производства имеет массу неудобств, к примеру ремень генератора установленный с завода изготовителя под маркировкой: 8PK 2155 либо 8PK 2166 имеет небольшой размер, потому при подмене поставить его к району по существу невозможно!

Новый ремень генератора ГАЗель Бизнес с маркировкой 8PK 2190

  • Трещёткой крутим приводной ремень через шкив генератора

4. Снятие и установка

Снятие и установка клиновых ремней

Снятие и установка поликлинового ремня привода водяного насоса и вентилятора

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Поместить 15 мм накидной ключ на ролик автоматического регулятора натяжения приводного ремня, как показано на рисунке.

3. Провернуть ключ, как показано на рисунке, чтобы ослабить натяжение приводного ремня. Снять поликлиновой ремень со шкивов.

Примечание Натяжитель можно временно заблокировать при помощи штифта толщиной 4-5 мм, вставив его в отверстие натяжителя. Это облегчит процедуру снятия и установки поликлинового ремня.

4

После снятия ремня, осторожно отпустить натяжитель, позволив ему вернуться под усилием пружины до упора (если натяжитель не был предварительно заблокирован)

5. Проверить шкивы на наличие повреждений, ржавчины и отложений смазки. При необходимости очистить или заменить.

Установка

1. Поместить новый поликлиновой ремень на шкивы, убедившись в том, что ремень точно попал в канавки шкивов.

2

После установки ремня осторожно отпустить натяжитель, вернув его в нормальное рабочее положение. Если натяжитель был заблокирован, отжать натяжитель против усилия пружины, чтобы извлечь штифт из отверстия, после чего осторожно отпустить натяжитель в нормальное рабочее положение

3. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Снятие

1. Снять поликлиновой ремень привода вентилятора и водяного насоса, как было описано выше.

2. Затем, поместить 15 мм накидной ключ на ролик натяжителя ремня привода генератора и компрессора системы кондиционирования воздуха, как показано на рисунке. Провернуть ключ в указанном на рисунке направлении для ослабления натяжения ремня.

6. Как читать электросхемы

Список аббревиатур

Аббревиатура Перевод
ABS-D Антиблокировочная система тормозов – версия D
ABS/ASC-D Антиблокировочная система тормозов/антипробуксовочная система – версия D
ABS/ASR-D Антиблокировочная система тормозов/антипробуксовочная система – версия D
ACH-E (ACH-EA) Автономный отопитель – Eberspächer
ACH-W (ACH-EW) Автономный отопитель – Webasto
VLG/ADR/GGVS/PETREG/RTMDR Перевозка опасных грузов
AGS Автоматическая система смазки
AIRCO Система кондиционирования воздуха
ALS-S Система охранной сигнализации – Scorpion
ASC (ASR) Антипробуксовочная система
ASL-G Автоматический ограничитель скорости — Groeneveld
ASL-V Автоматический ограничитель скорости – VDO
ASR Антипробуксовочная система
CAN Сетевой контроллер, протокол и каналы связи между блоками управления различных систем
CCU Соединительный блок CAN
CDB-3 Центральная распределительная доска – версия 3
CDS Система центрального запирания дверей (центральный замок)
C.O. Замена
CTE-2 Центральный блок синхронизации – версия 2
CWS-2 Центральная система предупреждения – версия 2
CXB Переходной блок CAN
DAVIE 2.0 Оборудование для диагностики автомобилей DAF – версия 2
DAVIE XD Оборудование для диагностики автомобилей DAF – версия XD
DCI Интерфейс Cummins DAF
DEB Тормоз двигателя DAF
DIP-3 Приборная панель DAF 95XF
DIP-4 Приборная панель DAF XF95
DVB Промежуточное соединение
EBS Пневматическая тормозная система грузового автомобиля с электронным управлением
EBS-2 Пневматическая тормозная система грузового автомобиля с электронным управлением – версия 2
ECAS-2 Пневматическая подвеска с электронным управлением – версия 2
ECAS-3 Пневматическая подвеска с электронным управлением – версия 3
ECS-DC Система управления двигателем DAF/Cummins
E-gas 3 Электронное управление дроссельной заслонкой – версия 3
EMAS Электронноуправляемое подруливание колес задней оси
HGS Гидравлическое переключение передач
NMV Коробка отбора мощности двигателя
PTO Коробка отбора мощности
MCS Переключатель управления меню
MTCO Модульный тахограф
N.C. Нормальнозамкнутый контакт
N.O. Нормальноразомкнутый контакт
RC-ECAS/E Блок дистанционного управления ECAS/E-gas
Tacho Тахограф
UPEC Блок насоса с электронным управлением
VIC Интеллектуальный центр автомобиля
VSC Электронная система стабилизации
V/n Скорость/частота вращения

Обозначение электрических компонентов

Ниже приведен стандарт, применяемый для единообразного обозначение электропроводки на электросхемах DAF.

Маркировка состоит из цифрового и буквенного обозначения, что обеспечивает четкое местонахождение и исключает неправильное подключение и ошибки при производстве.

Данный способ маркировки не применим к транспортным средствам специального назначения, например, к военной технике.

Цифровое обозначение

Каждое цифровое обозначение состоит из четырех цифр, первая из которых указывает на принадлежность к главной группе и используемому цвету.

Главные группы

Подача питания (красный)
1000~1099 Генерирование напряжения
1100~1199 Подача питания до контакта
1200~1499 Подача питания после контакта
Освещение (желтый)
2000~2099 Указатели поворотов и аварийная сигнализация
2100~2599 Наружное освещение автомобиля
2600~2999 Внутреннее освещение автомобиля
Компоненты предупреждения и управления (синий)
3000~3399 Компоненты двигателя
3400~3999 Компоненты автомобиля
Потребители (черный)
4000~4499 Запуск, остановка, двигатель, предпусковой подогрев
4500~5499 Компоненты автомобиля
5500~5999 Автоматические коробки передач
Специальное оборудование (цвет по желанию)
6000~6999  
Соединение на массу (белый)
Не маркировано Обычные соединения на массу
9000~9499 Масса диагностики и сигналов

Примечание — В процессе производства используется «М» с серийным цифровым кодом на проводе массы. — В случае прямого (каскадного) соединения проводов, цифровые коды указываются для каждого отдельного провода.

Проводка SAE J 1939/ISO 11898 I-CAN (многожильный скрученный провод)

3565 Специальный контроллер автомобиля, дисплей CAN-L (желтый) приборной панели
3566 Специальный контроллер автомобиля, дисплей CAN-H (серый) приборной панели

Проводка SAE J 1939/ISO 11898 V-CAN (многожильный скрученный провод)

3780 Шина автомобиля CAN 1 (CAN-L – желтый)
3781 Шина автомобиля CAN 1 (CAN-H – красный)
3700 Шина автомобиля CAN 2 (CAN-L – желтый)
3701 Шина автомобиля CAN 2 (CAN-H – синий)

Проводка SAE J 1939/ISO 11898 FMS-CAN (многожильный скрученный провод)

3558 Для соединения EBS прицепа (CAN-L — белый)
3559 Для соединения EBS прицепа (CAN-Н – синий)

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: