Технические характеристики двигателя ниссан fd42

Cylinder block

The Nissan FD42 motor has a cast-iron cylinder block with a five-bearings supported system and an aluminum alloy piston for high strength, lightweight and good heat conductivity; two compression and one oil control rings. The cylinder bore is 108.0 mm (4.25 in), piston stroke is 115.0 mm (4.53 in). The compression ratio rating is 18.0:1.

Cylinder block
Cylinder block alloy Cast-iron
Compression ratio: 18.0:1
Cylinder bore: 108.0 mm (4.25 in)
Piston stroke: 115.0 mm (4.53 in)
Number of piston rings (compression / oil): 2 / 1
Number of main bearings: 5
Cylinder inner diameter: 108.020-108.050 mm (4.2527-4.2539 in)
Piston skirt diameter 107.920-107.930 mm (4.2488-4.2492 in)
Piston ring side clearance: Top 0.070-0.110 mm (0.0028-0.0043 in)
Second 0.040-0.080 mm (0.0016-0.0031 in)
Oil 0.020-0.060 mm (0.0008-0.0024 in)
Piston ring end gap: Top 0.300-0.450 mm (0.0118-0.0177 in)
Second 0.300-0.450 mm (0.0118-0.0177 in)
Oil 0.250-0.450 mm (0.0098-0.0177 in)
Piston pin outer diameter 35.993-36.000 mm (1.417-1.4173 in)
Connecting rod center distance 178.775-178.825 mm (7.0384-7.0403 in)
Crankshaft main journal diameter: 77.920-77.940 mm (3.0677-3.0685 in)
Crankpin diameter: 64.925-64.945 mm (2.5561-2.5569 in)
Crankshaft center distance: 57.5 mm (2.265 in)

Двигатель

OEM/артикул:

F18Bкузов: CF3, CL3двигатель: F18B

OEM/артикул:

H23Aкузов: CF3, CL3двигатель: H23A

OEM/артикул:

B20Bкузов: EL2, EL3, RD1, RD2, RF1, RF2, RH1, RH2двигатель: B20B

OEM/артикул:

B20Bкузов: EL2, EL3, RD1, RD2, RF1, RF2, RH1, RH2двигатель: B20B

OEM/артикул:

D17Aкузов: BE1, RN1, RN2, EU3, EU4двигатель: D17A

OEM/артикул:

D17Aкузов: BE1, RN1, RN2, EU3, EU4двигатель: D17A

OEM/артикул:

D17Aкузов: BE1, RN1, RN2, EU3, EU4двигатель: D17A

OEM/артикул:

F23Aкузов: RA6двигатель: F23A

OEM/артикул:

F23Aкузов: RA6двигатель: F23A

OEM/артикул:

F23Aкузов: RA6двигатель: F23A

OEM/артикул:

F23Aкузов: RA6двигатель: F23A

OEM/артикул:

F23Aкузов: RA7двигатель: F23A

OEM/артикул:

ZJ-VEкузов: DE3FSдвигатель: ZJVE

OEM/артикул:

ZJ-VEкузов: DE3FSдвигатель: ZJVE

OEM/артикул:

ZL-DEкузов: BJ5Wдвигатель: ZLDE

OEM/артикул:

FPкузов: CP8Wдвигатель: FP

OEM/артикул:

4G69кузов: NA4Wдвигатель: 4G69

OEM/артикул:

4G15кузов: Z23Wдвигатель: 4G15

OEM/артикул:

4G15кузов: Z23Wдвигатель: 4G15

Поиск по наименованию

По запросу «двигатель FD-42 » нашлось 120 объявлений

—> Лобовина двигателя на Mitsubishi Canter FD70BB 4M42

—> Подушка двигателя на Mitsubishi Canter FD70BB 4M42

Состояние: б/у Расположение: лево

—> Подушка двигателя на Mitsubishi Canter FD70BB 4M42

—> БЛОК двигателя на Mitsubishi Canter FD70BB 4M42

Дата выпуска: — КОНТРАКТНЫЙ, В СБОРЕ С ПОРШНЕВОЙ (без масляного насоса), СОСТОЯНИЕ ОТЛИНОЕ, ПРОБЕГ 90Т.КМ, С ДОКУМЕНТАМИ

—> Коса двигателя на Mitsubishi Canter FD70BB 4M42

—> Подушка двигателя на Nissan Condor G4H41 FD42 2431 /

—> Двигатель на Mitsubishi Canter FD70B 4M42T 550075

Состояние: б/у OEM: ME193334

Дата выпуска: 2008 4wd, без стоимости стартера, пробег 8300 км.

—> Двигатель на Mitsubishi Canter FD70BB 4M42T 510366

Состояние: б/у OEM: ME193334

Дата выпуска: 2005.07 4M42-A15890 ,без стоимости стартера, пробег 73000 км.

—> Подушка двигателя на Nissan Atlas H41 FD42

Состояние: б/у Расположение: лево

—> Подушка двигателя на Nissan Atlas H41 FD42

—> Двигатель на Nissan Atlas H41 FD42

Состояние: б/у OEM: 34000km

Прим: 015044 Описание: под M/T, В сборе с навесным включая стартер Описание: 2WD Пробег: 34000km Год с:1993 РЯДНОЕ МЕХАНИЧЕ.

—> Двигатель на Nissan Atlas FD42

Без пробега по РФ Компания BIG TRUCK работающий на рынке уже более 15 лет, предлагает огромный выбор оригинальных запчастей для.

—> Двигатель двс fd42 nissan atlas (ниссан атлас)

контрактный двигатель двс fd42 nissan atlas (ниссан атлас); контрактный двигатель двс fd42 nissan atlas (ниссан атлас)с гарантие.

—> Двигатель fd42 на nissan condor (ниссан кондор) на Nissan Largo FD42,

контрактный двигатель fd42 на nissan condor (ниссан кондор); контрактный двигатель fd42 на nissan condor (ниссан кондор)с гарант.

—> Двигатель fd42 на nissan atlas g4yh41 (ниссан атла на Nissan Atlas G4YH41 fd42,fd42

контрактный двигатель fd42 на nissan atlas g4yh41 (ниссан атлас); контрактный двигатель fd42 на nissan atlas g4yh41 (ниссан атла.

—> Двигатель fd42 на nissan condor (ниссан кондор)

контрактный двигатель fd42 на nissan condor (ниссан кондор); контрактный двигатель fd42 на nissan condor (ниссан кондор)с гарант.

—> Двигатель fd42 на nissan atlas g4h41 (ниссан атлас на Nissan Atlas G4H41 fd42,fd42

контрактный двигатель fd42 на nissan atlas g4h41 (ниссан атлас); контрактный двигатель fd42 на nissan atlas g4h41 (ниссан атлас).

—> Двигатель fd42 на nissan atlas h41 (ниссан атлас) на Nissan Atlas H41 ,fd42

контрактный двигатель fd42 на nissan atlas h41 (ниссан атлас); контрактный двигатель fd42 на nissan atlas h41 (ниссан атлас)с га.

—> Двигатель на fd42 nissan atlas h41 (ниссан атлас) на Nissan Atlas H41 ,fd42

контрактный двигатель на fd42 nissan atlas h41 (ниссан атлас); контрактный двигатель на fd42 nissan atlas h41 (ниссан атлас) с г.

Двигатель на mitsubishi canter fd70b 4m42t FD70B ,4m42t

контрактный двигатель на mitsubishi canter fd70b 4m42t; контрактный двигатель на mitsubishi canter fd70b 4m42tс гарантией на про.

Двигатель 4m42 mitsubishi canter fd70b (мицубиси к на Mitsubishi Canter FD70B ,4m42

контрактный двигатель 4m42 mitsubishi canter fd70b (мицубиси кантер); контрактный двигатель 4m42 mitsubishi canter fd70b (мицуби.

Двигатель 4m42-te на mitsubishi canter fd70bb (ииц на Mitsubishi Canter FD70BB 4m42,4m42te

контрактный двигатель 4m42-te на mitsubishi canter fd70bb (иицубиси кантер); контрактный двигатель 4m42-te на mitsubishi canter .

Двигатель 4m42t на mitsubishi canter fd70b (мицуби на Mitsubishi Canter FD70B 4M42,4M42T

контрактный двигатель 4m42t на mitsubishi canter fd70b (мицубиси кантер); контрактный двигатель 4m42t на mitsubishi canter fd70b.

—> Коса двигателя на Nissan Atlas G2H41 FD42

Дата выпуска: — проводка от кабины до стопов

—> Двигатель на Nissan Atlas G2H41 FD42

Дата выпуска: — Запуск на половинке. Аукционный авто в разбор.

—> Коса двигателя на Nissan Atlas F23, H41 FD42

Работаем со всеми ТК. Доставим груз в любой город

—> Блок двигателя на nissan atlas h41 fd42 на Nissan H41 ,fd42

контрактная блок двигателя на nissan atlas h41 fd42; контрактная блок двигателя на nissan atlas h41 fd42 без пробега по россии п.

—> Радиатор двигателя 4m42t на mitsubishi canter fd70 на Mitsubishi Canter FD70B ,4m42t

контрактный радиатор двигателя 4m42t на mitsubishi canter fd70b (мицубиси кантер); радиатор двигателя 4m42t на mitsubishi canter.

—> Двигатель на Nissan Atlas G2H41 FD42

Товар контрактный (б/у Япония) соответствует фото и описанию. Товар б/у по определению имеет состояние отличное от нового. В с.

Двигатель Fd42. ⇐ Atlas. Дизельный двигатель

Сообщение lexa033 » 29 авг 2014, 16:01

Сообщение rfr2000 » 29 авг 2014, 21:17

Сообщение lexa033 » 29 авг 2014, 22:10

Сообщение MAZDA BONGO » 30 авг 2014, 16:03

Сообщение lexa033 » 30 авг 2014, 22:35

Сообщение MAZDA BONGO » 01 сен 2014, 18:31

Сообщение lexa033 » 02 сен 2014, 03:04

Сообщение Жданов Сергей » 02 сен 2014, 05:31

Сообщение lexa033 » 02 сен 2014, 17:18

Сообщение MAZDA BONGO » 02 сен 2014, 17:40

Не факт, при низкой компрессии тоже будет белый дым

идет из трубы белый дым. это лишь говорит о том что топливо идет из форсунок а вот почему не вспыхивает? и это значит надо проверить компрессию

Купил Ниссан. езжу сам! Надеюсь у меня нынче прийдется безматерное продолжение истории.

Итак: купил атласик, fd42, ширач, не сапунит, масло стоит, кпп гуд, трансмиссия и подвеска в целом кароч гуд. Езжу на дизелях со школы, лет мне чуть за 30. И вот. Троит (иногда), но тянет достойно. При перегоне обнаружил: чавкает масло, на 450км/л. Ехать мне было км 900. Так вот, долил, утеплил и в трассу.

всем привет. проблемма в следуещем, дигатель фд 42 не показывает температуру двигателя. датчик

пробывал два разных, стрелка не шевелится. проводка от датчика до стрелки целая. в чем может быть причина? датчики проверял вне двигателя, сопративление меняется.

Источник

Краткий обзор моделей автомобилей, на которые устанавливались дизеля Nissan TD42

Как уже писалось выше, самым известным автомобилем, на который устанавливался дизель TD42, является Nissan Patrol. Это легендарная машина как японского, так и всего мирового автопрома. Она выпускалась с 1951 года по сегодняшний день.

Интересующий нас силовой агрегат устанавливался на четвёртое и пятое поколения этого джипа, очень хорошо известные у на в стране. Дело в том, что четвёртая генерация, имеющая заводской индекс Y60, является одним из первых автомобилей, которые официально продавались, тогда ещё в СССР, а затем в России. Правда, с дизелем TD42, официально Патролы не продавались.

Второй машиной с дизелем ТД42 являлся среднемагистральный пассажирский автобус Nissan Civilian. Этот автобус на много менее известен у нас в стране, но всё же определённое количество этих автобусов в России на дорогах встретить можно.

Данные автобусы выпускались с 1959 года, но на российских дорогах можно встретить автобусы серий W40 и W41. Изначально эти машины создавались для рынка Японии, но потом их стали заказывать и в других странах, в том числе и в России.

У нас в стране эти автобусы стали заменять, заслуженных старичков марки ПАЗ и уже прославились своей высокой надёжностью и исключительным комфортом для перевозимых пассажиров.

Ну и последним транспортным средством, на котором можно встретить дизель TD42 явялется совсем неизвестный у нас в стране Nissan Atlas индекса H41. В принципе Атлас достаточно известный грузовик, грузовики с этим именем продаются и в Японии и в Европе и ещё на многих рынках. Но, конкретно, H41 производится в Малайзии и для рынка этой страны. Поэтому Nissan Atlas H41 в России вы не встретите.

Собственно это всё что можно написать про, действительно легендарных и для многих автомобилистов вожделенный, дизельный двигатель Nissan TD42.

Источник

Какое масло лить в двигатель Nissan td42

В принципе моторы ТД42, достаточно неприхотливы к маслам. Единственное что нужно помнить, так это то, что нужно использовать моторное масло для дизельных двигателей. При выборе масла главное, что нужно иметь ввиду, так это климатические условия эксплуатации машины. Чем в более холодном регионе эксплуатируется автомобиль, тем более качественное масло нужно применять. Например, по классификации SAE, масла не теряют своих свойств при температурах:


Что касается производителя моторного масла то, конкретно для автомобилей концерна Ниссан по рекомендации компании нужно использовать фирменные масла этого концерна. Ну а при выборе собственно масла стоит руководствоваться информацией на жестяной канистре. Её расшифровка показана на рисунке ниже.

Продукция

Бренд выпускает большое количество с/х техники, самые востребованные – тракторы, системы точного земледелия и комбайны.

Сегодня выпускаются тракторы следующих серий:

  • 6G.
  • 9 серия TTV.
  • 6 серия.
  • 7 серия.
  • Agrotron X720.
  • Agrotron L720.
  • Agrotron M620.
  • Agrotron 180.
  • Agrotrac 130/150/170.
  • Agrofarm G115.
  • Agrofarm G410/430.
  • Agrolux 4.80.
  • 6W Profi.
  • Agroclimber F.
  • Agroclimber.
  • Agroplus F-V-S.

Системы точного земледелия используются на многих современных с/х предприятиях. Автоматизированное управление и синхронизация операций существенно увеличивает эффективность работ. Deutz-Fahr предлагает надежную и высокоточную автоматику. Система точного земледелия от Deutz-Fahr это:

  • Прием сигналов с использованием всех спутниковых систем, в том числе корректирующих.
  • Единый интерфейс для всех процессов и областей применения. Его диагональ может быть 8 или 12 дюймов.
  • Системы рулевого управления представлены визуальным, рулевым механизмом с усилителем.
  • Высокоточное секционное управление, которое исключает наложения и пропуски.
  • Возможность полной автоматизации управления данными.
  • Внедрена система безопасности для крупных тракторов, камеры имеет большой угол обзора.

Комбайны:

  • Серия С9000.
  • HTS 6060//6095.
  • C6000.

Книга по ремонту Nissan Diesel UD, двигатели FE6 1986 — 2010 гг.

Скачать руководство с предоставленного файлообменника

Быстро купить книгу в оригинальной качественной версии PDF от издательства

Найдено 3 книги стоимостью от 1600 руб.

Купить бумажную версию книги с доставкой по вашему адресу

Данная книга по ремонту двигателей Nissan Diesel UD включает в себя инструкции по полному техническому обслуживанию следующих моделей:

  • FE 6A — 7л;
  • FE 6B — 7л;
  • FE 6C — 7л;
  • FE 6E — 7л, 24 клапана;
  • FE 6T — 7л, с турбонаддувом;
  • FE 6TA — 7л, с турбонаддувом;
  • FE 6TB — 7л, с турбонаддувом.

Здесь вы найдете подробные инструкции по обслуживанию Nissan на дизельных моторах. Рассматриваются семилитровые узлы как с турбонаддувом, так и без него.

Основные разделы книги

  • плановый осмотр и ТО;
  • диагностика неисправностей;
  • подробное устройство автомобиля;
  • электросхемы для автоэлектриков;
  • пошаговое устранение неполадок.

Настоящая книга по ремонту дизельных двигателей Nissan содержит сведения не только об основных, но и о вспомогательных системах, которые влияют на работоспособность автомобиля. Рассмотрены разновидности всех ТНВД, устанавливаемых на двигатели Nissan. Вы найдете данные о работе с форсунками, сведения о корректировке разных кодов безопасности. В книге представлена информация о применении масел и смазочных жидкостей во время ТО, рекомендованная заводом-производителем.

Самая сложная для понимания информация передана в простой форме. Авторы руководства постарались максимально подробно описать исправление каждой неполадки. Понятный язык и четкие фотографии помогают быстро вникнуть в нужную информацию по ремонту или обслуживанию.

Книга предназначена для владельцев авто, для сотрудников технических центров, специалистов СТО. Предлагаем скачать данное руководство по ремонту двигателей Nissan Diesel UD FE6 в формате PDF или же заказать бумажный вариант издания. Данные знания позволят предотвратить поломку в дороге или устранить другие неисправности максимально быстро.

Двигатель FD42 NISSAN ATLAS|DIESEL

В компании АТСервис Горизонт вы можете купить контрактный (без пробега по России) двигатель FD42 (фд42) и коробку передач для Ниссан Атлас, Ниссан Дизель Кондор с комплектом документов, с гарантией на установку.

Для того, чтобы уточнить актуальную стоимость двигателя FD42, условия доставки и оплаты заполните простую форму запроса

Позвонить: 8-800-700-47-12 Звонки по РФ бесплатно!

Двигатель FD42 (фд42) 94г.в. Номер кузова: G4H41 Ниссан Атлас

Двигатель FD42 1997г.в. Номер кузова: G7S41 Ниссан Дизель Кондор

Остались вопросы? Отправьте сообщение

Позвоните: 8-800-700-47-12 Звонки по РФ Бесплатно!

Двигатель Ниссан Террано, технические характеристики двигателей Nissan Terrano

Двигатель Ниссан Террано бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный. Именно такой силовой агрегат устанавливается на новый Nissan Terrano. Правда двигателей два, один рабочим объемом 1.6 литра, другой 2.0. Мощность их различна, 102 лошадиные силы и 135 л.с. Сегодня расскажем более подробно о технических характеристиках и устройстве моторов нового Террано.

Собственно, эти же двигатели установлены на Рено Дастер. Конструктивно оба мотора похожи. Блок цилиндров чугунный, головка блока цилиндров алюминиевая. Имеются гидрокомпенсаторы, которые позволяют не беспокоится о регулировке теплового зазора клапанов. В ГБЦ установлены два распределительных вала. Привод ГРМ ременной. Замена ремня обязательная процедура, так как в случае его обрыва, гнет клапана.

Двигатель объемом 1.6 имеет индекс К4М, более мощный 2.0 F4R. Четырехтактный четырехцилиндровый двигатель Ниссан Террано с электронной системой управления впрыском топлива, с рядным расположением цилиндров имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Устройство ГБЦ обоих моторов следующее – клапаны стальные, в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосьемные колпачки. Клапан закрывается под действием пружины. Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания.

Далее технические характеристики двигателей Ниссан Террано.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 102/75 при 5700 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 163 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.8 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,8 литра
  • В смешанном цикле – 7,6 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,5 литра

Выше переведены характеристики Ниссан Террано с передним приводом и 5-ступенчатой механикой. Естественно версия 4х4 имеет больший расход топлива.

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 82,7 мм
  • Ход поршня – 93 мм
  • Мощность л.с./кВт – 135/98 при 5700 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 191 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 177 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
  • Расход топлива по городу – 10,3 литра
  • В смешанном цикле – 7,8 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,5 литра

Версия 2 литрового мотора Террано с автоматом более прожорливая и менее динамичная.

Из особенностей данных двигателей хотелось бы отметить цепной привод масляного насоса. То есть привод ГРМ – ремень, а привод масляного насоса – цепь. Фото двигателя со снятым поддоном далее.

16-клапанный привод ремня ГРМ, это типичный DOHC с натяжным и обводным роликом. Устройство ГРМ двигателя Ниссан Террано с фото ниже.

  • 1 – зубчатый шкив коленчатого вала
  • 2 – ремень привода ГРМ
  • 3 – натяжной ролик
  • 4 – зубчатый шкив распределительного вала привода выпускных клапанов
  • 5 – зубчатый шкив распределительного вала привода впускных клапанов
  • 6 – обводной ролик
  • 7 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости

Замену ремня газораспределительного механизма Nissan Terrano необходимо проводить не реже 60 тысяч километров пробега.

  • Новый Ниссан Террано (Nissan Terrano) сделают на платформе Рено Дастера (Renault Duster)
  • Двигатели Ниссан Х Трейл, технические характеристики двигателей Nissan X-Trail
  • Ниссан Террано 2019 новый кузов, фото, видео, цена, технические характеристики Nissan Terrano

голоса

Рейтинг статьи

История мотора

Данный силовой агрегат является представителем очень удачного семейства двигателей объединённых под индексом TD. Это семейство включало в себя широкую гамму моторов объёмом от 2,3 до 4,2 литров, мощностями от 76 до 161 лошадиных сил.

Дизель TD42, это не один мотор, а целая серия двигателей, находившихся на вершине линейки семейства ТД. От своих младших собратьев TD42 отличался тем, что это был единственный силовой агрегат с шестью цилиндрами (все остальные моторы семейства TD четырёхцилиндровые).

Что касается конкретно двигателей TD42, то серия этих силовых агрегатов состояла из 8 штук, трёх обычных и пяти турбированных:

  • TD42, атмосферный, мощностью 115 л.с.;
  • TD42Е, атмосферный, мощностью 135 л.с.;
  • TD42S, атмосферный, мощностью 125 л.с.;
  • TD42T1, с турбонаддувом, мощностью 145 л.с.;
  • TD42T2, с турбонаддувом, мощностью 155 л.с.;
  • TD42T3, с турбонаддувом, мощностью 160 л.с.;
  • TD42T4, с турбонаддувом, мощностью 161 л.с.;
  • TD42T5, с турбонаддувом, мощностью 130 л.с.;

Появились они все в разное время. Первыми, в 1987 году появились атмосферники TD42 и TD42S, вместе со следующим поколением Паторла. А уже в следующем, 1988 году, появился второй силовой агрегат этого семейства TD42Е. Этот мотор был создан специально под развозной пассажирский автобус Nissan Civilian. Однако со временем его стали устанавливать и на Патролы.

Турбированные версии этих двигателей появились на много позже. Первым, в 1993 году, для японского варианта Патрола, носившего на островах имя Safari, разработали 145 сильный TD42T1.

Более мощный TD42T2 появился в 1995 году на, ранее упомянутом, развозном автобусе Nissan Civilian.

Следующим, в 1997 году на пятой генерации Nissan Patrol, под индексом Y61, появился TD42T3, мощностью 160 л.с. В 1999 году обновился турбированный силовой агрегат для Nissan Civilian. Данный мотор носил имя TD42T4.

Ну и последним с большим перерывом, в 2012 году появился TD42T5. Этот силовой агрегат выпускается до сегодняшнего дня и устанавливается на грузовик Nissan Atlas выпускающийся и продающийся исключительно в Малайзии.

История и востребованность

История бренда началась значительно раньше, чем в 1977 году, который фигурирует во многих источниках. Главным действующим лицом стал Николаус Август Отто, который основал первое в мире предприятие, специализирующееся на производстве двигателей в 1864. Уже в 1890 году придумали молотилку. Спустя 4 года выпущен первый трактор Deutz с бензиновым двигателем мощностью 26 л.с. В 1927 году произведен первый дизельный трактор Deutz МТН222, собственно он и стал началом серийного производства стандартных и привычных сейчас тракторов.

С 1936 году небольшие с/х предприятия уже стали использовать механизацию и ее лицо – Deutz F1V 414, с мощностью 11 л.с.

В 1937 году приобретен Klöckner, который стал Klöckner-Humboldt-Deutz или просто KHD. Эта компания становиться крупнейшим конгломератом Рейха. На тот момент KHD работала во всех сферах связанных с производством двигателей.

С 1949 года запущено производство трактора с дизельным мотором и воздушным охлаждением Deutz F1514 и F2514. Уже в 1955 году произведен 100 тысячный экземпляр.

1961 – начало сотрудничества с Fahr AG. Оно стало возможным за счет обмена доли акций компании KHD. В 1968 KHD покупает часть акций Fahr AG и появляется бренд, который сегодня узнаваем во многих странах – Deutz-Fahr.

В 1977 году поставлены на серийное производство двигатели серии DX, которые уже спустя год официально представили. Это были дизельные двигатели с 5 и 6 цилиндрами. Мощность их варьировалась от 80 до 160 л.с. Чуть позже, в 1980 году серия пополнилась также 4 цилиндровыми моделями.

В 1990 году запущено производство тракторов AgroXtra. 1991 год комбайн серии Topliner.

1995 год стал знаковым, ведь именно в это период к корпорации присоединилась итальянская группа SAME. Полное названием компании стало выглядеть так: SAME Deutz-Fahr или SDF. Также выпущена серия Agrotron.

В 1996 году решено перенести производственные мощности из Кельна в Лауинген. В  том же году представили кормоуборочный комбайн Gigant 400. Дальнейшая история в большей мере связана с выпуском новой техники, а именно:

  • 2001 – Agrotron TTV с бесступенчатой трансмиссией.
  • 2004 – запущено производство погрузчиков Teleskoplader и роторного комбайна
  • 2009 – стартовал выпуск серии Agrotrac. Предназначена она для стран с более лояльными нормами по выбросам в атмосферу газов.
  • 2013 – серия комбайнов С9000.

Последнее знаменательное событие в истории бренда произошло в 2017 году, когда начал работать самый современный тракторный завод в Европе. Основная специализация – техника мощностью 130 л.с.

Агрегаты Deutz-Fahr востребованы в с/х практически во всех странах мира, а особенно в России и СНГ. Их полюбили за производительность, современность, мощные и экономичные двигатели. После отечественных тракторов и комбайнов многие оценили и комфортные условия оператора.

Cylinder block

The Nissan FD42 motor has a cast-iron cylinder block with a five-bearings supported system and an aluminum alloy piston for high strength, lightweight and good heat conductivity; two compression and one oil control rings. The cylinder bore is 108.0 mm (4.25 in), piston stroke is 115.0 mm (4.53 in). The compression ratio rating is 18.0:1.

Cylinder block
Cylinder block alloy Cast-iron
Compression ratio: 18.0:1
Cylinder bore: 108.0 mm (4.25 in)
Piston stroke: 115.0 mm (4.53 in)
Number of piston rings (compression / oil): 2 / 1
Number of main bearings: 5
Cylinder inner diameter: 108.020-108.050 mm (4.2527-4.2539 in)
Piston skirt diameter 107.920-107.930 mm (4.2488-4.2492 in)
Piston ring side clearance: Top 0.070-0.110 mm (0.0028-0.0043 in)
Second 0.040-0.080 mm (0.0016-0.0031 in)
Oil 0.020-0.060 mm (0.0008-0.0024 in)
Piston ring end gap: Top 0.300-0.450 mm (0.0118-0.0177 in)
Second 0.300-0.450 mm (0.0118-0.0177 in)
Oil 0.250-0.450 mm (0.0098-0.0177 in)
Piston pin outer diameter 35.993-36.000 mm (1.417-1.4173 in)
Connecting rod center distance 178.775-178.825 mm (7.0384-7.0403 in)
Crankshaft main journal diameter: 77.920-77.940 mm (3.0677-3.0685 in)
Crankpin diameter: 64.925-64.945 mm (2.5561-2.5569 in)
Crankshaft center distance: 57.5 mm (2.265 in)

Nissan Diesel двигатели FE6 FE6A FE6B FE6C FE6E FE6T FE6TA FE6TB. Ремонт.Диагностика.ТО

ISBN: 9785888506509

EAN: 9785888506509

Книги: Руководства по обслуживанию и ремонту автомобиля

ID: 1822890

Руководство по ремонту двигателей Nissan Diesel FE6 двигателей дизель

Сравнить цены (2)

Как купить или где мы находимся +

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 1914 руб до 2146 руб в 2 магазинах

Минимальные сроки доставки. Промокод 10%: cmp24

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Купить в соседних городах

  • Каменск-Уральский
  • Нижний Тагил
  • Первоуральск

Сервисы для г.Екатеринбург

Компания Предложение
Росгосстрах Авто

оформить Электронный полис ОСАГО

Срок страхования ОСАГО всегда равен 1 году. Период использования можно выбрать по необходимости, но не менее чем 3 месяца.

Страхователь — физические и юридические лица Страховое возмещение — до 500 тыс. руб. (на каждого пострадавшего) Доставка полиса для жителей Москвы — бесплатно

Страхование без осмотра автомобиля и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду

Быстро. Вы оформляете полис без очередей и походов в офис, он сразу приходит на электронную почту после расчета и оплаты.

Купить в кредит (7)

Компания Предложение
Кредитная карта Альфа-Банк

заявка на карту

Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно

Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!

До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.

ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ. ВКЛАД «Отличный старт». КРЕДИТНАЯ КАРТА «ДОРОЖНАЯ».

Особенности замены двигателя на TD42

Как уже упоминалось выше, многие владельцы Патролей, идут на замену силовых агрегатов. Зачем это делать.

Как уже писалось выше, с TD42 машины официально в Россию не поставлялись. В нашей стране распространены автомобили с бензиновыми моторами, среди дизельных, чаще всего можно встретить 2,8 литровые моторы RD28T. Данный мотор имеет целый ряд недостатков, по сравнению с TD42.

На RD28T главным слабым местом является его турбина. Во-первых, она ходит не более 300 000 километров. И ходит она совсем не беспроблемно, этот агрегат очень чувствителен к перегреву, который не редко случается в ходе езды по бездорожью.

Другой серьёзной проблемой является, вообще, перегрев мотора. В результате чего очень часто лопается алюминиевая головка блока цилиндров. А вот у TD42, головка чугунная и она легко и без всяких проблем переносит даже серьёзный перегрев.

Как упоминалось выше, готовые силовые агрегаты поставляются специализированными компаниями с заграничных авторазборок. Данные силовые агрегаты называются контрактными. Контрактные двигатели от силовых агрегатов со стандартных отечественных авторазборок отличаются тем, что он не имеет пробега по нашей стране. Кроме этого продавец на Западе проводит его полное ТО и ревизию, что является гарантией того что вы получите силовой агрегат в очень хорошем состоянии. В случае с TD42 это значит, что двигатель будет по-прежнему вечным и его можно будет установить с минимальными затратами.

Отличить контрактный силовой агрегат, от мотора с авторазборки, можно по пакету документов, который предоставляют компании-продавцы. Эти документы свидетельствуют о том, что двигатель растаможен и их можно использовать при регистрации в ГИБДД.

Какова же цена на такие силовые агрегаты. Не смотря на то, что цена в каждом случае устанавливается индивидуально, есть некий диапазон цен на дизельные моторы Nissan TD42. Цена на двигатели с пробегами от 100 до 300 000 километров сегодня колеблется в диапазоне от 100 до 200 000 рублей.

При замене RD28T на TD42 нужно учитывать следующие нюансы. Прежде всего, кроме ДВС, придётся поменять ещё и коробку передач. С RD28T устанавливается механическая коробка переключения передач (МКПП) модели FA5R30A. TD42 работает с другой МКПП, модели FA5R50B. Так что если вы покупаете двигатель, то лучше его купить в сборе с КПП.

Кроме этого, нужно будет ещё поменять стартер и генератор на 12-и вольтовый. Правда, контрактные силовые агрегаты обычно продаются с этими узлами.

При замене силовых агрегатов, коробка передач меняется без всяких переделок, посадочные места коробок FA5R30A и FA5R50B одинаковые. Единственное нужно будет перекинуть фланцы карданного вала. Карданный вал остается тот же что и был.

А вот места крепления ДВС не совпадают и их нужно немного переделать. Правое основание немного смещается и удлиняется.

После установки двигателя от старого силового агрегата может использоваться водяной радиатор, проводка то же используется старая, без переделок. Масляного радиатора, который есть на RD28T, на TD42 нет.

Ещё одним интересным моментом является перенос турбины. Если вы устанавливаете атмосферный TD42, то турбина от RD28T на него переносится без проблем. При этом двигатель становится мощнее, и японский внедорожник будет ездить на много бодрее.

Собственно, это все нюансы, которые нужно знать, что бы заменить дизельный двигатель Nissan RD28T на Nissan TD42. Весь бюджет замены, в России, должен находиться в пределах миллиона – 900 000 рублей.

Если же менять бензиновый двигатель, то эта операция намного сложнее, и, соответственно, дороже, но сделать её, так же, возможно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: