Мотолодка крым: технические характеристики моторной лодки крым

Электростанция 4 кВт с двигателем УД-2 АБ-4-0/230

Бензиновый генератор АБ-4-0/230 в наличии на складе в Санкт-Петербурге.

Для приобретения позвоните нам по тел:

8-(981)192-52-53,

8-(921)944-81-40;

8-(812)423-18-84

Возможна реновация оборудования под требования заказчика, поставка комплетующих, ЗИП.

Доставляем в города: Москва, Архангельск, Мурманск, Вологда, Череповец, Ярославль, Владивосток, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Симферополь, Севастополь, другие города республики Крым, Иркутск, Красноярск, Омск, Ростов на Дону, Волгоград, Нижний Новгород, Воронеж, Магадан и другие

Подробнее в разделе «Доставка»

Характеристики:

Тип топлива: бензин

Мощность: 4 кВт

Напряжение: 230 Вольт

Тип стартера: ножной

I. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 1.1. Назначение и условия эксплуатации 1.1.1. Агрегаты бензоэлектрические унифицированные типов АБ-2-О/230-М1, АБ-2-Т/230-М1, АБ-4-О/230-М1, АБ-4-Т/230-М1, АБ-4-Т/400-М1 предназначены для использования в качестве авто¬номных основных или резервных источников электроэнергии пере¬менного тока. 1.1.2. Агрегаты можно эксплуатировать при следующих условиях: I. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 1.1. Назначение и условия эксплуатации 1.1.1. Агрегаты бензоэлектрические унифицированные типов АБ-2-О/230-М1, АБ-2-Т/230-М1, АБ-4-О/230-М1, АБ-4-Т/230-М1, АБ-4-Т/400-М1 предназначены для использования в качестве авто¬номных основных или резервных источников электроэнергии пере¬менного тока. 1.1.2. Агрегаты можно эксплуатировать при следующих условиях:

Наименование АБ-2-0/230-М1 АБ-2Т/230-М1 АБ-4-0/230-М1 АБ-4-Т/230-М1 АБ-4-Т/400-М1
Номинальная мощность, кВт 2 2 4 4 4
Номинальное напряжение, В 230 230 230 230 400
Род тока однофазный трехфазный однофазный трехфазный трехфазный
Номинальная частота, Гц 50 50 50 50 50
Коэффициент мощности 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8
Номинальная частота вращения, об/мин 3000 3000 3000 3000 3000
Ток нагрузки, А, при cos=1 8,7 5 17,4 10 5,8
Ток нагрузки, А, при cos=0,8 10,9 6,3 21,8 12,6 7,2
Время работы без дозаправки, ч 7 7 4 4 4
Время непрерывной работы, чВ 24 24 24 24 24
Габаритные размеры, мм 936/628/740 936/628/740 1146/628/740 1146/628/740 1146/628/740
Габаритные размеры с доп оборудованием, мм 940/645/740 940/645/740 1150/645/740 1150/645/740 1150/645/740
Масса без ГСМ, ЗИП, кг 170 162 200 195 195
Масса доп оборудования, кг 6,5 6,5 8,5 8,5 8,5

1.2.2. Агрегат обеспечивает возможность местной регулировки напряжения в пределах от 95% номинального до номинального при любой нагрузке, от холостого хода до номинальной с коэффи¬циентом мощности от 0,8 до 1,0. 1.2.3. При изменении нагрузки от холостого хода до номиналь¬ной с коэффициентом мощности от 0,8 до 1,0 выходное напряже¬ние агрегата автоматически поддерживается в пределах±4% от среднерегулируемого.

1.2.4. Разность между наибольшим и наименьшим значениями установившейся частоты выходного напряжения агрегата при изме¬нении нагрузки от холостого хода до номинальной не превыша¬ет 2 Гц. Примечание. Частота выходного напряжения агрегата в зависимости от нагрузки может иметь одно из следующих значений: не более 52,5 Гц — при холостом ходе; не менее 49,5 Гц — при номинальной нагрузке. 1.2.5. Агрегат обеспечивает работу с перегрузкой на 10% от но-минальной мощности в течение одного часа при температуре окру-жающего воздуха не выше +35 °С. Общее количество часов работы с перегрузкой не должно превышать 10% от гарантийной наработ¬ки приводного двигателя агрегата. При перегрузке снижение часто¬ты не должно превышать 2% от номинального значения, изменение напряжения агрегата не должно превышать ±5% от установленного значения. 1.2.6. Нормы расхода топлива и смазочных материалов приве¬дены в табл. 2.

Характеристика АБ-2-О/230-М1 АБ-2-Т/230-М1 АБ-4-О/230-М1 АБ-4-Т/230-М1 АБ-4-Т/400-М1
Расход топлива при номинальной нагрузке, кг/ч, не более 1,4 2,6
Расход масла (на доливку), кг/ч, не более 0,04 0,08

1.3. Состав агрегата

1.3.1. Агрегат состоит из двигателя, генератора, блока аппаратуры, блока приборов, топливного бака, рамы, каркаса и аккумулятора. В состав агрегата входит одиночный комплект запасных частей, инструмента и принадлежностей, необходимый для нормальной экс-плуатации. 1.3.2. Агрегат может быть укомплектован дополнительным оборудованием-кожухом.

Зажигание рабочей смеси

Зажигание двигателя УД2 обеспечивается от магнето высокого напряжения марки М-68Б1 с приводом через вал регулятора оборотов. Конструкция магнето включает в себя автоматический регулятор угла опережения зажигания, что обеспечивает надежную и бесперебойную работу двигателя при разных оборотах. По отдельному заказу система зажигания оснащается экраном для снижения радиопомех. На фотографии слева видно магнето.

Для пуска мотора применяется обычный рычажный кик-стартер, с осью на верхней половине картера. На рычаге имеется зубчатый сектор, который входит в зацепление со специальной шестерней на маховике. Такой способ запуска дал двигателю распространенное прозвище «топ-нога». На фотографии хорошо виден кик-стартер.

Нижнее расположение — клапан

Двигатели ВАЗ Двигатели УД-1 и УД-2 имеют нижнее расположение клапанов, двигатели УД-15 и УД-25 — верхнее. Головка и крышки цилиндров выполнены ребристыми для увеличения охлаждаемой поверхности.  

Взаимодействие деталей газораспределительного механизма с нижним расположением клапанов заключается в следующем. Распределительный вал двигателя приводится во вращение посредством привода от коленчатого вала. При набегании кулачков распределительного вала на толкатели последние приподнимаются и, преодолевая сопротивление клапанных пружин, поднимают клапаны. После сбегания кулачков пружины закрывают клапаны.  

Головка блока цилиндров двигателей с нижним расположением клапанов проще по конструкции, так как в ней размещены только камеры сгорания, водяные рубашки, отверстия для установки свечей зажигания и крепления головки к блоку цилиндров. Каналы для подвода горючей смеси и выпуска отработавших газов находятся в блоке цилиндров.  

Устройство клапанного узла.  

Грибообразные толкатели для механизма газораспределения с нижним расположением клапанов имеют болты с контргайками, которые ввертываются сверху в торец и предназначены для регулировки теплового зазора в клапанах. Иногда такие толкатели оборудуют гидравлическим устройством для автоматического регулирования теплового зазора.  

Кроме того, в двигателях с нижним расположением клапанов свечи обычно устанавливают над впускными клапанами; если свеча будет выступать в камеру, клапан может задеть за нее и сломаться.  

Затем устанавливают клапаны ( для двигателей с нижним расположением клапанов) и распределительный вал. Шестерни вала устанавливают по имеющимся на них меткам.  

Для регулировки этих зазоров в двигателях с нижним расположением клапанов ( ГАЗ-52-01) коленчатый вал поворачивают в положение, при котором полностью открыт выпускной клапан первого цилиндра. При этом проверяют и регулируют зазоры во впускных клапанах первого, третьего и пятого цилиндров и в выпускных клапанах второго, третьего и шестого цилиндров. Затем коленчатый вал устанавливают в положение, когда полностью открыт выпускной клапан шестого цилиндра. Проверяют и регулируют зазоры впускных клапанов второго, четвертого и шестого цилиндров и выпускных клапанов первого, четвертого и пятого цилиндров.  

Газораспределительный механизм двигателя ГАЗ-51А клапанного типа, с нижним расположением клапанов расположен с правой стороны блока цилиндров и состоит из распределительных шестерен, распределительного вала, толкателей, клапанов, направляющих втулок клапанов и толкателей, клапанных пружин с деталями их крепления.  

В современных автомобильных двигателях с высокими степенями сжатия и нижним расположением клапанов коэффициент T ] V невелик, так как уменьшение размеров камеры сгорания вызывает уменьшение площади проходного сечения, через которое смесь поступает в цилиндр. При средних степенях сжатия площадь проходного сечения достаточно велика, но с повышением степени сжатия эта площадь настолько уменьшается, что вызывает значительное снижение коэффициента v v, а следовательно, и уменьшение среднего эффективного давления.  

Поперечный разрез и схема работы роторно-поршневого двигателя.  

Сравнение удельных эффективных расходов топлива для двигателя ГАЗ-51 с нижним расположением клапанов ( кривая 1 на рис. 35) и двигателя ГАЗ-51Ф с верхним расположением клапанов и факельным зажиганием ( кривая 2) проведено по нагрузочным характеристикам этих двигателей. Из приведенных кривых следует, что применение факельного зажигания обеспечивает значительную экономию топлива, особенно на малых и средних нагрузках.  

Диаграммы подъема, скорости и.  

Подъем, скорость и ускорение клапана для механизма газораспределения с нижним расположением клапанов определяют по уравнениям ( 353) — ( 356), так как Лкл Лт и.  

Регулировку тепловых зазоров между торцами стержней клапанов и толкателями ( при нижнем расположении клапанов) или носками коромысел ( при верхнем расположении клапанов) выполняют с использованием набора плоских щупов.  

Картер

Основной деталью двигателя УД-15 является алюминиевый картер туннельной схемы. В нем установлен отдельный корпус переднего подшипника коленчатого вала, который прикреплен болтами. В передней стенке картера имеется место для установки шестеренчатого насоса и редукционный клапан регулировки давления в системе смазки. На внешней стороне картера размещена ось для педали ножного запуска двигателя.

В конструкции картера двигателя предусмотрена система вентиляции через специальный клапан, расположенный около привода магнето. Прорвавшиеся в картер газы через клапан поступают в резиновый трубопровод и далее в воздушный фильтр мотора.

Что должно быть в лодке при нахождение на водоеме

Таблица Комплектации предметами снабжения поднадзорных судов

6.3.4.7. Все суда, независимо от класса, должны быть снабжены тросом соответствующих длины, калибра и материала, обеспечивающих безопасность швартовки и буксировки судов в районах плавания, а на судах 1-3 классов должен быть спасательный линь длиной не менее 16 метров

6.3.4.8. Суда с парусным вооружением должны быть снабжены страховочными поясами (приспособлениями их заменяющими) по числу членов экипажа, занятых обслуживанием парусов.

6.3.4.9. На каждом судне 1-4 классов должна быть укомплектованная медицинская аптечка для оказания первой помощи.

6.3.4.10. Суда 1-3 классов должны снабжаться электрическим фонарем, пригодным для сигнализации, а суда 1 класса, кроме того, должны иметь прожектор (фару — искатель).

6.3.4.11. Все моторные и парусные суда должны иметь комплект инструментов для производства ремонта, включающий в обязательном порядке ножовку по металлу, а парусные суда, кроме того, средство для перерезания такелажа в экстремальных условиях.

6.3.4.12. Каждое судно, кроме гидроциклов, должно иметь ручное водоотливное средство (ведро, черпак и т.п.) и отпорный крюк (весло — на гребных лодках). Моторные суда и суда с парусным вооружением, где это предусмотрено ТУ, должны иметь не менее 2 весел для использования в качестве резервного движителя.

6.3.4.13. Суда 1-2 классов должны иметь курсоуказатель (компас), лот, анемометр, барометр, бинокль и карту района плавания, а суда 1 класса, кроме того, должны оборудоваться средствами радиотелефонной связи и радиолокационными отражателями.

6.3.4.14. Все суда, независимо от разряда плавания, кроме гребных лодок лодочных (прокатных) станций и гидроциклов, должны быть снабжены фальшфейерами красного огня в количестве не менее 3 штук, а суда 1-3 класса дополнительно — ракетами сигнала бедствия красного огня.

6.3.4.15. На судах должны быть предусмотрены условия хранения, обеспечивающие безопасность и готовность к действию имеемых пиротехнических средств.

6.3.4.16. Основанием для оценки техническою состояния как «годное» является наличие и исправность предметов снабжения, их соответствие вышеперечисленным требованиям.

6.3.4.17. Основанием для оценки технического состояния как «ограниченно годное» является несоответствие номенклатуры предметов снабжения разряду бассейна, определяющему класс судна, при этом, судну присваивается тот класс, которому соответствует имеющееся снабжение на судне.

6.3.4.18. Основанием для оценки технического состояния как «запрещенное к эксплуатации» является отсутствие на судне вышеперечисленных предметов снабжения или их неисправность.

Отсутствующие в Табеле предметы снабжения, предусмотренные Временными Правилами шрифтом синего цвета.

Трактор «Без тормозов» › Бортжурнал › Общие замечания по разборке и сборке двигателя УД2-М1

При обнаружении того или иного дефекта необходимо разбирать только те узлы, в которых предполагается наличие этого дефекта.

Рис.1 Снятие коленчатого вала

1 — подвеска передняя картера; 2 — замок 11 гайки подвесок; 3 — гайка М10; 4 — маслонасос; 5 — подвеска задняя картера; 6 — коленчатый вал. Шатун после подтяжки не должен иметь заметного радиального люфта, но и не должен быть посажен слишком плотно на шатунной шейке коленчатого вала; при горизонтальном положении шатун с поршнем должен свободно опускаться без дополнительных усилий (при этом колено вала, на котором установлен шатун, должно быть поставлено вертикально). Шатуны имеют набор тонких прокладок, которые снимаются по мере износа шатунного подшипника. При снятии поршня и поршневого пальца необходимо заметить их положение, чтобы при последующей сборке поставить их в прежнее положение. Выпрессовывать палец из поршня, если он сидит в поршне плотно, следует в случае необходимости. Перед выпрессовкой пальца необходимо: круглогубцами снять два стопорных кольца (рис. 2), нагреть поршень до температуры 100 — 120оС и медной или алюминиевой выколоткой выбить палец. При установке поршневых колец необходимо следить, чтобы они не заедали в канавках поршня. Компрессионные кольца поставить со сдвигом замков на 180о.

Рис.2 Снятие стопорного кольца поршневого пальца

Кольцевые диски маслосъёмного кольца устанавливаются так, чтобы их замки были смещены относительно друг друга на 180о и относительно замков компрессионных колец на 90о. После соединения поршней с шатунами необходимо убедиться в наличии стопорных колец поршневого пальца

Установку цилиндра необходимо производить осторожно, чтобы предотвратить поломку поршневых колец. После установки цилиндров на верхний картер необходимо линейкой или установкой газопровода проверить на смещение и перекос плоскости двух цилиндров, под газопровод, после чего закрепить цилиндры

Распределительный валик с шестерней или одна шестерня распределительного валика снимаются с помощью двух болтов 6 (рис. 3), которые ввертываются одновременно в шестерню. При снятии распределительного валика с шестернёй необходимо: через отверстия в шестерне вывинтить два болта 3, снять стопорное кольцо 1 и маслоотгон 2. Для извлечения распределительного валика из картера необходимо положить картер на левую сторону, чтобы толкатели заняли верхнее положение. Для снятия одной шестерни без распределительного валика необходимо расконтрить и свинтить гайку 5, не вывинчивая двух болтов 3.

Рис.3 Снятие распределительного валика и шестерни распредвала

1 — кольцо упорное; 2 — маслоотгон; 3 — болт М6; 4 — замок 17 гайки; 5 — гайка низкая; 6 — болт М10. Маховик двигателя снимается с помощью съёмника (рис. 3), два болта 2 которого ввинчиваются трубчатым ключом 14 в маховик, плоскость корпуса съемника упирается в торец «А» коленчатого вала. При снятии муфты редуктора двигателей УД2С-M1, УД2СТ-М1 применяется дополнительный упор, который ставится коротким концом в центральное отверстие съемника, а торцом длинного конца упирается в торец коленвала. Для снятия регулятора необходимо вывинтить стопорный винт 10 и, сняв магнето 6 и промежуточную муфту 7, лёгкими ударами через стержень из мягкого металла (медный или алюминиевый) со стороны магнето выбить регулятор

При снятии и установке масляного насоса следует обратить внимание:

Рис.4 Снятие маховика с коленчатого вала съемником

1— маховик; 2 — болт М10. 1. На регулировочные прокладки (при зазоре в зацеплении шестерен более 0,2 мм необходимо удалить часть прокладок). 2. На установку маслопроводной трубки, которая должна плотно входить в смазочный подшипник и корпус масляного насоса (затягивать гайки крепления масляного насоса можно только после установки его на место во избежание поломки лапок корпуса масляного насоса). 3. На гайки крепления масляного насоса, которые должны быть хорошо законтрены отгибкой шайб. Все помятые и надорванные уплотнительные прокладки следует заменить новыми. Если установочные штифты и стопорные винты забиты, их необходимо зачистить или заменить новыми. Все болты и гайки, для которых предусмотрена контровка отгибными шайбами, должны быть хорошо законтрены. При любой разборке двигателя, связанной со снятием цилиндра, необходимо очистить от нагара поршень, поршневые кольца и головку цилиндра.

www.drive2.ru

Двигатели УД 15 и УД 25

Старт выпуска силовой установки УД-15 был положен в 1967 году, когда было решено начать выпуск созданного на базе мотора ЗАЗ-966. Его рабочий объем составил всего 0,245, в то время как предельная мощность не превышала 6,5 л. с. при максимальных оборотах в 3,6 тысяч. Достижение этих показателей происходило благодаря открытой дроссельной заслонке. Подобная силовая установка, работающая с ограничителем оборотов, достигает только 4 л. с.

Другим агрегатом подобного типа стал несколько более крупный по размерам двигатель УД-25, имеющий уже два рабочих цилиндра. За счет этого объем мотора составляет уже 0,49 л, а рабочая мощность с ограничителем оборотов составляет 8 «лошадей». По своей конструкции такая силовая установка была унифицирована с моделью УД-15. Характерной особенностью этого модельного ряда двигателей была схема привода распредвала. В ней все шестерни находились внутри самого картера. К тому же в обоих агрегатах низкая степень сжатия, составляющая 6 ед. для одноцилиндровой модели и 7 для двухцилиндровой, что позволяет им работать даже с бензином, у которого октановое число начинается с уровня А72.


Двигатель УД 25 имеет два цилиндра

Технические характеристики

Отдельно стоит рассмотреть технические характеристики двигателя УД-15 и его старшего брата УД-25.

Обязательно почитайте: Мотоблок Салют

Так, они имеют следующие параметры:

  1. Габариты изделий – 41/45,5/53,5, а также 53,1/45,4/56,5 см.
  2. Объем двигателя – 0,245/0.49 л.
  3. Масса – 41/52 кг.
  4. Мощность – 4/8 л. с.
  5. Скорость вращения коленвала – 3 тыс. об/мин.

Самодельная техника

Двигатель достаточно часто используется при создании различных образцов сельскохозяйственной техники. В такой технике большой вес мотора оказывает положительное действие, поскольку обеспечивает небольшой машине устойчивость при работе с различными сельскохозяйственными приспособлениями.

Самодельные трактора с двигателем УД-2 обычно оснащаются коробками передач от классических «Жигулей» или «Москвичей». Для соединения двигателя и коробки изготавливают переходную плиту. На коленчатый вал устанавливают многоручьевой шкив, от которого осуществляется привод генератора и различных вспомогательных узлов. Образец самодельного трактора на фотографии ниже.

В конструкции передних колес также широко используются элементы подвесок отечественных машин. В качестве рулевого редуктора применяют стандартный узел от легкового автомобиля. Некоторые конструкторы осуществляют привод от рулевого вала на редуктор с помощью моторной цепи. Ведущий мост используется от ВАЗ или АЗЛК, с укороченными по желанию конструкторов чулками. Привод от коробки скоростей на мост выполняется обрезанным до нужной длины стандартным карданным валом от «жигулей». Все узлы и агрегаты монтируются на самодельной раме из уголкового профиля или из швеллера. Еще один образец творчества с двигателем УД2.

Некоторые авторы оснащают свои минитрактора с двигателем УД2 различными подъемными механизмами с использованием деталей от подъемников кабин грузовых автомобилей.

Документация на двигатель УД-2

Здравствуйте, ответьте ,пожалуйста на вопрос. На распред.вале на шестеренке нет ни одной метки. Как можно выставить каленвал и зажигание УД-2? Вылетело гнездо клапана на головке, что можно сделать или от чего можно поставить или выточить кольцо УД-2?

Если имеется ввиду кольцо компресионное на поршень, то с ЗАЗ 30 или с ПД-10 или ИЖ Планета 3. Размер 72 мм.

Добрый вечер Форумчане! Нужна помощь от владельцев двигателя уд-1 или уд-2. Очень сильно нужны размеры стартера двигателя (ручного). Размер полумесяца, длина ручки, угол между полумесяцом и ручкой. Можно сказать все размеры. Если кому не трудно начертите пожалуйста размеры. Сколько зубьев на шестерне. Ну кароче все при все размеры. И если получится то и фото хотелось бы сбоку

. Если кому лень будет измерить просто так, то тому могу на счёт рублей 50 потом кинуть. Буду выпиливать из железа толщиной 8 мм. Болгаркой и лобзиком, ну ещё на станке.

Слабая искра на магнето М-68, что можно сделать?

Короче на стандартных карбюраторах УД-2 не работает даже на 40% от своей мощности.

Что бы заставить двигатель УД-2 работать стабильно, нужно поставить в первую очередь карбюратор от ваз 2101.короче нужна переделка

магнето необходимо снять заменить контакты и просушить

Если ещё не выпилил,давай в личку или на яську адрес эл.почты.Что смогу то сниму и фоты скину.

Источник

Информация о лодках «Крым» и «Крым-М»

Паспорт-инструкция на мотолодку «Крым»

Руководство по эксплуатации для лодки «Крым-М»

Лодки «Крым» и «Крым-М» на видео

Конструкция лодки «Крым» В.И. Нелипа, Катера и Яхты, №25, 1969 год О большом интересе к конструкции «Крыма» можно судить по многочисленным письмам читателей, полученным редакцией после публикации в выпуске №18 (1969 г.) результатов конкурса НТО (проект лодки «Крым» был отмечен на этом конкурсе второй премией). Теперь, когда начато производство лодки, мы имеем возможность опубликовать более подробные данные проекта, а также результаты опытной эксплуатации «Крыма» в навигацию 1969 г.

Опыт эксплуатации «Крыма» в морских условиях Несмотря на коррозионно-стойкий материал корпуса, из-за недостаточных мореходных качеств нежелательно применение «Крыма» для протяжённых плаваний в открытых водоёмах.

Усиление транца «Крыма» под мотор 40 л.с

Тюнинг лодки «Крым» и «Крым-М» Варианты тюнинга

Крым в испытательном пробеге Астрахань — Москва Катера и Яхты, №25, 1970 год С целью сравнения эксплуатационных характеристик серийных моторных лодок (в том числе и лодки «Крым») и подвесных моторов по инициативе конструкторов в прошлом году был проведен большой и очень интересный испытательный переход по маршруту Астрахань — Москва. В этом походе принимали участие представители ЦКБ и многих заводов, но я думаю, что лучше перечислять не фамилии участников плавания, а заводские марки лодок и моторов, в основном уже известные читателям сборника.

Усовершенствование серийных мотолодок. Лодки «Казанка», «Крым», «Обь», «Днепр», «МКМ». Два усовершенствования мотолодки «Крым» Самодельный шпигат для «Крыма» Подуключины для «Крыма» Удобный рецесс для «Крым» Модернизированные крепления сидений для «Крыма»

Фотоотчет о тюнинге приборной панели лодки «Крым-М»

Усиление транца и изготовление самоотливного рецесса на мотолодку «Крым» Мысль поменять мотор «Вихрь30» на что-то импортное, более мощное и менее ломучее давно зрела и уже начала витать в воздухе. В один из очередных приступов необходимости апгрейда и готовности утопить вихрь, при просмотре «из рук в руки» было замечено объявление о продаже «недорогого» мотора. Процесс покупки описывать не буду, отмечу тока что несмотря на довольно хорошее знание моторов (отечественных) и теоретические представление об импортных, все равно наступили практически на все грабли, возможные при покупке. Тем не менее был приобретен Эвинруд 60, 84г.в., 2-х цилиндровый, без трима, с короткой «ногой». Естественно возникла необходимость усилить транец нашего «Крыма». Как примерно надо усиливать мы знали, поэтому отправились на строительный рынок на поиски материалов.

Импортный подвесник на старой дюральке Катера и Яхты №198, 2005 год Тест-драйв импортных моторов (Suzuki DT 15S, Тohatsu М 18S, Yamaha 30 НМН) с лодкой «Крым»

Обсуждение моторных лодок семейства «Крым» на форуме Более 140 тем

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: