Класс автомобиля j что означает

История развития сегмента J

Предшественниками внедорожников были небольшие грузопассажирские автобусы с несущей рамой (например, Chevrolet Сarryall-Suburban 1935 года – предок современных Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade) и военные автомобили (такие как легендарный Willys MB, автомобиль армии США времен Второй Мировой). Ранними представителями длиннобазных внедорожников в современном понимании были советский полноприводный автомобиль ГАЗ-61 1938 года, Willys Jeep Wagon 1948 года и Land Rover Series II 109 1958 года.

Последние 25 лет для сегмента J прошли под знаком повышения комфорта и приближения к дорожным автомобилям по скорости, маневренности и безопасности

Термин SUV появился в 80-е годы. Понятие Sport Utility возникло по причине того, что в начале бума внедорожники нередко использовались для перевозки спортивного снаряжения – лыж, велосипедов и т.д. Прообразом современных кроссоверов стал Jeep Cherokee (XJ) – внедорожник с несущим кузовом. Интересно, что уже в то время рекламная кампания Чероки базировалась на преимуществах SUV перед традиционным универсалом. Эта тенденция сохраняется до сих пор: продажи кроссоверов строятся на преимуществах полного привода и увеличенного дорожного просвета при сохранении вместимости кузова.

Jeep Cherokee (XJ)

Последние 25 лет развития сегмента J прошли под знаком повышения комфорта полноприводных автомобилей и их постепенного приближения к дорожным автомобилям по скорости, маневренности и безопасности. В связи с этим клиренс SUV постепенно снижался, и у Opel Mokka, к примеру, он так же невелик, как у среднестатистического автомобиля в кузове универсал.

Opel Mokka

История возникновения класса SUV

Если присмотреться внимательнее, то можно сказать про автомобиль SUV, что это увеличенная легковая машина с добавлением некоторой универсальности. Началом спортивно-утилитарного класса автомобилей считаются 60-70-е годы прошлого века. Они в первую очередь были предназначены для любителей активного отдыха на природе. SUV-автомобили перевозили спортивный инвентарь, к примеру, велосипеды или байдарки. Их использовали для поездок на природу всей семьей.

Часто такие поездки сопровождались ездой по бездорожью. Поэтому конструкторы решили добавить автомобилю класса SUV дополнительное свойство – высокую проходимость. Эту черту позаимствовали у внедорожников.

К 90-м годам SUV-автомобили стали очень популярными. Практически каждый производитель выпускает в свет свой кроссовер или паркетник

Большое внимание стали уделять экстерьеру. Кроме высокой проходимости, автомобили этого класса должны были иметь малое сопротивление воздушному потоку, чтобы снизить расход топлива на трассе

Современный кроссовер или паркетник обладает следующими качествами:

  • увеличенный клиренс, высокая посадка;
  • высокий потолок, просторный салон;
  • как правило, полный привод;
  • хорошая аэродинамика.

Конкуренция среди машин F-класса на мировом рынке

На автомобильном рынке США до 1998 г. лидерами сегмента F считались Cadillac и Lincoln. Со временем они вытеснялись моделями из Европы и Японии, которые разрабатывались концернами BMW, Mercedes-Benz и Lexus.

Сегодня главными конкурентами для японского и немецкого автопрома являются корейские компании Hyundai с выпусками Equus и Genesis, а также Infiniti с широкой линейкой представительских авто.

В 2000-х гг. спрос на модели F-класса снизился, что объяснялось всемирным финансовым кризисом. Однако полный крах индустрии не состоялся, поэтому даже в условиях экономической нестабильности люди продолжали покупать люксовые авто, подчеркивая свой высокий статус.

На фоне глобальных изменений, производители стали предлагать роскошные, комфортабельные, при этом недорогие и экономичные модели. Поэтому в 2009 г. баварский концерн BMW сумел сохранить прибыльность.

Эталон универсальности

Чтобы более ясно представить какие модели в нынешнем автопроме получают классификацию SUV, нужно обратиться к характеристикам этих автомобилей. Машины спортивно-утилитарного назначения соединяют в себе несколько очень ценных качеств. Прежде всего они обладают мощным мотором, что позволяет без труда транспортировать большие грузы, в том числе и прицепы, а также создавать приятную динамику движения. При этом салон у моделей класса SUV не уступает по уровню комфорта легковым автомобилям среднего сегмента. Размеры таких машин могут отличаться, но на свободное место для 5 человек можно рассчитывать всегда. Если попытаться описать такую модель, то, можно сказать, что это полноприводный автомобиль с несущим типом кузова. Хотя иногда вместо полного можно встретить монопривод.

Также стоит отметить тот факт, что автомобиль категории SUV имеет большой клиренс и неплохой потенциал для покорения легкого бездорожья. Такие характеристики позволяют ему свободно передвигаться по различным дорожным участкам, которые далеки от идеала и с легкостью колесить по городским улицам, резво обгоняя легковые авто. Но не стоит путать эти модели с внедорожниками, которые оснащены мощной рамой и широким набором функций, позволяющих преодолевать любые препятствия.

За последние 15 лет многие европейские и американские семьи начали отдавать предпочтение автомобилям именно класса SUV. Причина такой популярности кроется как в том, что для 3-х или 5-и человек полноприводный универсал с большим дорожным просветом является наиболее подходящим вариантом, так и в уровне безопасности, который значительно повышается благодаря высокой посадке.

Видеообзор Volkswagen Touareg:

Автомобили класса B

Малый класс («small cars») . Пожалуй, самый многочисленный и популярный класс автомобилей. Данные авто отличаются компактными габаритами (до 4,2 м длиной), небольшой ценой и экономичностью. Идеальны для передвижения в черте города. Практически все машины российского автопрома принадлежат именно этой категории.

Рассмотрим наиболее распространенные варианты:

  • отечественные — Lada Калина, Гранта, Веста, Ларгус и другие;
  • иномарки — Hyundai Solaris и Accent; Renault Logan, Clio и Symbol; Citroen C3 и C-Elysee;Volkswagen Polo; Skoda Fabia;Kia Rio;Mazda 2; Toyota Yaris (после 2005г); Peogeot 208;Opel Corsa; Chevrolet Aveo; Daewoo (Ravon) Nexia; Ford Fiesta; Nissan Micra.

Семейство автомобилей категории SUV

С каждым годом российские автомобилисты все чаще отдают предпочтение транспортным средствам с универсальными характеристиками. И ничто так точно не воплощает универсальность, как автомобили класса SUV. На таких машинах можно с ветерком промчаться по ухоженным городским улицам, выехать на природу с нагруженным прицепом, не боясь съехать с асфальтного покрытия и без труда разместить семью в просторном салоне. Словом, автомобили спортивно-утилитарного назначения (именно так расшифровывается SUV) просто созданы для активной жизни современных обывателей.

Самые популярные внедорожники SUV

Автомобили класса C

Малый средний класс («medium cars») или гольф-класс. Среднеразмерные автомобили класса С (по европейской системе классификации) выпускаются длиной до 4,5 метров. Хорошо подходят в качестве основного средства передвижения для семьи с детьми. Имеют довольно большой багажник и просторный салон при небольших габаритах.

Представители семейства, пользующиеся наибольшей популярностью:

  • отечественные — Lada Priora, 2110, 2111 и их родственники;
  • иностранные — Chevrolet Lacetti и Cruze; Toyota Corolla и Auris; Kia Ceed и Cerato; Hyundai Elantra и i30; Volkswagen Golf; Renault Megane; Ford Focus; Citroen C4; Peugeot 308; Audi A3; Honda Civic; Volvo S40; Subaru Impreza; Mazda 3.

Преимущества и недостатки автомобилей С-класса

Популярность представителей данного класса определяется:

  • топливной экономичностью при отличной динамике как на городских дорогах, так и на трассе;
  • функциональностью (оснащение устройствами, повышающими степень комфорта, за разумную стоимость);
  • надежностью на дороге;
  • маневренностью в условиях интенсивного дорожного движения современного города;
  • универсальностью.

Однако машина гольф-класса не лишена и некоторых недостатков. Некоторые водители все-таки отмечают повышенный расход топлива в городском режиме, а также шумность работы двигателя, отсутствие желаемой динамики на дороге, компромиссное решение многофункциональности за счет удешевления салона.

Выбор автомобиля С-класса

Наиболее правильным решением для водителя, планирующего покупку нового авто С-класса, станет посещение дилерского центра, в котором представлен наиболее широкий выбор новых автомобилей данного сегмента.

В салонах ГК FAVORIT MOTORS квалифицированные специалисты помогут Вам провести качественное сравнение типовых автомобилей С-класса:

Volkswagen Jetta, эталон эргономики и стиля. Богатое оснащение даже в базовом исполнении, постоянное качество сборки. Просторный задний диван и огромный багажник к Вашим услугам.

Это интересно: Самые лучшие автомобили Mercedes-Benz — самые красивые и мощные модели машин

KIA Ceed, бестселлер марки с привлекательной ценой, длинным списком опций и эффектным внешним видом. Не на последнем месте доступная цена, тем более многие опции тут от машин классом выше или сильно дороже. На выбор: универсалы, трех- и пятидверные хэтчбеки.

Skoda Octavia, один из самых больших в классе 5-тидверный лифтбек или универсал. Современный и просторный салон вкупе с поистине гигантским багажником — рецепт отличного семейного автомобиля. Множество ниш для хранения мелочей, удобные сиденья и разные электронные помощники — simply clever!

Ford Focus, настоящий символ C-класа. В этом машине есть все и немного больше, что требуется от современного автомобиля. Он практичный, динамичный и надежный.

Peugeot 408, эффектный французский стиль в паре с комфортным салоном и большим багажником. Вариация на тему оригинального утилитарного автомобиля для всей семьи.

5 прекрасных во всех отношениях автомобилей С-класса — для Вас.

Классификация кроссоверов (SUV) по классам. Таблица.

SUV — Sport Utility Vehicle или Suburban Utility Vehicle (спортивно-утилитарный или практичный спортивный автомобиль). К этому сегменту относятся паркетники*, кроссоверы* и внедорожники*. В мировой автомобильной классификации, такие автомобили относятся к классу «J». При этом внутри сегмента, есть своя классификация кроссоверов, которая основана на габаритах автомобиля.

Классификация SUV по размерам имеет ту же структуру, как и в случае с седанами. Поэтому автомобили SUV сегмента зачастую подразделяют на 5 классов:

  • особо малые (А-SUV)
  • субкомпактные (В-SUV)
  • компактные (С-SUV)
  • среднеразмерные (D-SUV)
  • полноразмерные (E-SUV)

Классификация кроссоверов (SUV) по размерам.

Класс SUV Длинна (мм) Ширина (мм) Колеснаябаза(мм) Объем двигателя МощностьДвигателя
(А)Особо малые менее 4241 менее 1765 менее 2591 менее1,6 л менее 120 л.с.
(B)Субкомпактные от 4241 до 4340 от 1765 до 1813 от 2519 до 2674 1,6 — 2,0 л 120-150 л.с.
(С)Компактные от 4382 до 4695 от 1805до 1855 от 2638до 2727 1,6 — 2,5 л 150-200 л.с
(D)Среднеразмерные от 4680 до 4898 от 1855 до 1925 от 2745 до 2824 2,4 — 3,5 л. 170-250 л.с
(E)Полноразмерные более 4980 более1961 более 2900 2,4 — 3,5 л. и более 200-350 л.с и более

Паркетник, он же «паркетный внедорожник» или «паркетный джип» — разговорное обозначение крупной «семейной» машины с большим пространством салона, имеющей сходство с кроссовером, но не являющейся таковым.

Кроссо́вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — изначально североамериканский тип автомобиля, построенный на легковой платформе с несущим кузовом, но при этом имеющий отдельные черты, характерные для SUV — в частности, внешность и высокую посадку водителя и пассажиров.

Внедоро́жник — автомобиль, обладающий повышенной проходимостью по бездорожью за счёт высокого клиренса, ведущих передних и задних колёс.

Источник

2AUDI S8

Продолжает список автомобилей F класса Ауди S8, который стал «старшим братом» нашумевшей чуть ранее восьмерки. Помимо внешних изменений, автомобиль получил обновленный салон и массу дополнительных электронных систем. Шикарная внутренняя отделка максимально эргономичного салона дополнена оригинальными вставками из карбона и алюминиевыми накладками на педалях. Не подкачало и багажное отделение – несмотря на элитный F-класс, не предполагающий «грузоперевозки», его объем составляет внушительные 520 литров. S8 оснащена 8-ми цилиндровым V-образным двигателем с объемом 4 литра и двумя турбинами. Стоит отметить и наличие 8-ми диапазонного автомата, а также полного привода quattro, оснащенного спортивным электронным дифференциалом – F-класс прослеживается в каждой детали. Более подробно про данную модель, можно узнать посмотрев видео:

Рамная конструкция и подвеска

У первых внедорожников как обязательный элемент присутствовала рама. На неё крепился кузов, элементы подвески и все прочие узлы машины

Рама придавала автомобилю дополнительную прочность, что имело немаловажное значение при движении авто в условиях бездорожья, т.к. основные нагрузки приходятся именно на нее

Как выглядит внедорожник рамной конструкции можно понять на приведённой ниже фотографии. Несмотря на все достоинства такого построения авто, по мере того, как класс внедорожников развивался, разработчики сталкивались с недостатками, присущими подобному построению машины. Из них можно отметить:

  1. повышенную металлоемкость и вес, которые имеет рамный внедорожник;
  2. худшую управляемость автомобиля при движении по обычной дороге;
  3. меньшую пассивную безопасность, которой обладали рамные внедорожники из-за отсутствия зоны «деформации».

Зачастую не все внедорожники использовались для преодоления тяжелого бездорожья. Во многих случаях их перемещение происходило просто в условиях проселочных и разбитых дорог, поэтому стали появляться машины, в конструкцию которых вносились связанные с этим изменения, в результате их внедрения внедорожник стал отличаться от классического варианта. Одним из таких изменений был отказ от рамы и переход на вариант авто с несущим кузовом. Это стало одним из первых шагов на пути появления авто класса suv.

Северная Америка [ править | править код ]

В Северной Америке исторически сложилась система классификации автомобилей, основанная на длине колесной базы и (в последнее время) объёме полезного пространства салона (interior passenger space). Критерии классификации претерпевали серьезные изменения с течением времени.

США

В настоящее время (с 1985 года), согласно документу Title 40—Protection of Environment, Section 600.315-82 > :

  • Мини (minicompact car, до 85 фут³), примерно соответствует европейскимA-B
  • Субкомпактный (sub-compact cars, subcompacts, 85-99,9), примерно соответствует европейскомуB
  • Компактный (compact cars, compacts, 100—109,9), примерно соответствует европейскомуC
  • Среднеразмерные автомобили (mid-size cars, intermediates, 110—119,9), примерно соответствует европейскомуD-E
  • Полноразмерные автомобили (large cars, full-size cars, standard size cars, 120 и более), примерно соответствует европейскомуF

Отдельные категории по объёму салона существуют для автомобилей с кузовом «универсал»:

  • Small station wagon (до 130 куб. футов)
  • Midsize station wagon (130—160)
  • Large station wagon (более 160)

LYNX43 › Блог › CUV и SUV — что это такое?

Очень часто автолюбители могут встретить аббревиатуры CUV и SUV в названиях автомобилей. Мы решили разобраться с этими терминами и выяснить наконец, что они обозначают. Ранее мы уже разбирали вопрос чем отличается кроссовер от внедорожника, эта статья будет дополнением к предыдущему материалу. Наши размышления читайте ниже. Что такое CUV. CUV (Crossover Utility Vehicle) — это аббревиатура обозначает семейство автомобилей, предназначенных для эксплуатации как на цивилизованных дорогах, так и по «бездорожью». Бездорожье мы заключили в кавычки не спроста, так как типичный кроссовер покорить суровое бездорожье не сможет. Впервые классификация CUV, или чаше употребляемое у нас «кроссовер», датируется 1987 годом. Этот термин был применен , и первоначально обозначал все модели имеющие полный привод в исполнении кузова универсал. В данное время тип таких автомобилей чаще называют внедорожниками, но AVTO-KA считает это суждение ошибочным.

Позднее термин «кроссовер» или CUV потеряло первоначальный смысл, сегодня эта аббревиатура чаще обозначает тип автомобилей с увеличенным дорожным просветом и несущими кузовом и преимущественно полным приводом, предназначенном для эксплуатации в городском режиме с кратковременными выездами на дачу или пикник. Заметим что на большинстве автомобилей квалифицирующихся как SUV или паркетник полный привод осуществляется посредством вискомуфты, отсюда следует что CUV и внедорожники разные классы! Типичные представители CUV это Toyota RAV4, Honda CR-V.

Термин SUV (Sport Utility Vehicle) первоначально обозначал семейство автомобилей для любителей активного отдыха. В первую очередь SUV это авто с высоким клиренсом, в исполнении кузова универсал. Вероятно аббревиатурой SUV можно обозначать паркетники.

Предполагалось что SUV класс предназначен для выезда горожан на выходные на природу. Отсюда высокий клиренс, чтобы проехать по проселочной дороге, и вместительный кузов универсал, чтобы взять все семейство, палатку, манга и ящик пива с сосисками.

Указания о том что SUV это обязательно полноприводный автомобиль мы не нашли. Более того в Америке к категории SUV относят даже пикапы, с одной ведущей осью.

Отсюда можно предположить что к классу SUV, или паркетник можно отнести автомобили с одной ведущей осью, но обладающих увеличенным дорожным просветом. Например Geely MK Cross, Renault Sandero, Nissan Qashqai. Кстати отечественный автомобиль ВАЗ-2104 также попадает под категорию SUV. Тот же Nissan Qashqai можно обозначить и как CUV, так как есть модификация Nissan Qashqai с полным приводом. И заметим ни один только Nissan имеет в свой линейки модели которые выпускаются в моно- и полноприводных версиях. Напрашивается вывод. Классы SUV и CUV практически не отличаются. Очень сложно дать четкую классификацию. Зачастую аббревиатуру ставит производитель в маркетинговых целях. Большинство современных автомобилей имеет настолько оригинальное техническое решение, что классифицировать авто становится практически не возможно. И все же мы рискнем.

CUV – полноприводный с несущим кузовом, кроссовер. SUV – паркетник, не обязательно полноприводный с несущим кузовом.

Очень часто упоминают еще класс SAV, но это ошибочная аббревиатура Произошла она от интерпретации SUV на русский язык САФ, и разумеется потом кто то написал SAV.

Источник

Классификация машин по кузову

Все кузовные вариации разделяют на закрытые и с открытым верхом. Последние редко встречаются в России и странах СНГ, но популярны в странах с теплым климатом или высоким уровнем жизни, когда владельцы содержат несколько машин для разных жизненных ситуаций (работа, отдых, развлечение).

Деление на категории автомобилей по классам кузова:

  • седан, в том числе двухдверный;
  • хетчбэк, 3 или 5 дверей;
  • лифтбэк, практичное сочетание седана и хетчбэк;
  • универсал, характерна двухобъемная конструкция без горизонтально-выступающего багажника.
  • минивэн, часто имеет полукапотную компоновку, увеличенную вместительность и объем салона.

В расширенную систему классификации легкового автотранспорта входят и другие модификации кузовов, например пикап, купе, кабриолет, родстер, хардтоп. Но мы не будем их рассматривать из-за малочисленности на наших дорогах.

Седан – перевернутое «корыто»

Мертвый латинский язык широко используется не только в медицине и фармации, но и автомобилестроении как для идентификации марок (Audi, Volvo, Infiniti, Lexus), так и для обозначения конкретных конструкций. Всем привычное и звучное слово «sedan» у древних римлян обозначало обычное корыто с широкими торцевыми кромками вместо ручек. И действительно, если перевернуть римский sedan дном вверх, легко угадывается профиль трехобъемного кузова седана с капотом, выступающим салоном, горизонтальной крышкой багажника. Считается наиболее представительным, стильным и практичным благодаря симметрии, четкому делению объема по функциональности, отсутствия дизайнерских ограничений в экстерьере и интерьере. Достаточно сказать, что классический лимузин – тоже седан.

Хетчбэк – задняя дверь в салон

К этому классу относятся автомобили с укороченным в сравнении с седаном задним свесом и покатой или вертикальной крышкой багажника, которая при открывании предоставляет дополнительный доступ в салон. Линии заднего стекла и бампера практически совпадают, определяя габариты машины. Благодаря компактной базе и улучшено аэродинамике отлично подходят для городского маневрирования, скоростной езды по трассе и грунтовке. Например, шестикратный чемпион мира по ралли Себастьян Ожье выиграл все титулы на хэтчбеках Volkswagen Polo, Toyota Yaris, Ford Fiesta.

Лифтбэк – хетчбэк с телом седана

Практичный и красивый кузов, визуально соответствующий седану за счет выступа багажника. Но крышка имеет угловатую форму и соединена с задним стеклом. При открывании водитель получает полноценный большой багажник, доступ в салон и максимально удобные условия для погрузки за счет высоко приподнятой кромки крышки. Эффективность этой технологии легко проследить по огромной популярности Skoda Octavia (типы 1Z и 5E). При складывании сидений объем багажника составляет рекордные для класса 1580 литров.

Универсал – машина на все случаи

Представляет собой грузопассажирский тип кузова с большим задним свесом аналогичным седану для увеличения багажника. Погрузка через вертикальную или слегка покатую заднюю дверь, открывающий полный доступ в салон как у хэтчбека.

Важно!

Джипы – это универсалы с увеличенным клиренсом и повышенной проходимостью. При создании кроссоверов часто используются брендовая база для универсала или хэтчбека.

Минивэн – еще больше пассажиров

Имеет высокую, часто одно объемную конструкцию, третий ряд сидений, заднюю дверь для доступа в багажник. Названии состоит из двух английских слов «mini» –маленький и «van» – фургон. Отличный вариант просторного семейного автомобиля. Нередко называется универсалом повышенной вместимости (не более 9 человек). Занимает промежуточное место между грузопассажирскими машинами и микроавтобусами.

Классификация автомобилей в СССР по размеру

Автомобили в СССР классифицировались в зависимости от рабочего обьема двигателя и сухой массы, каждый класс делился на первую и вторую группу. В современной России данная система частично используется, например для расчета налогоблогаемой базы, частично для внутреннего использования на заводах.

Семейный автомобиль (D-класс)

В целом данный сегмент также считается средним классом, но уже с другой степенью комфорта, технического оснащения, а также габаритных размеров и мощности двигателя. В первую очередь такие автомобили предназначены для большой семьи – в салоне D-класса с комфортом смогут расположиться пять человек. Кроме того, внутренняя отделка некоторых моделей выполнена исключительно из натуральных материалов, что подчёркивает статус владельца автомобиля.

Длина автомобиля может достигать 4,7 м, а рабочий объём двигателя 2,0 – 2,5 л. С точки зрения экономии, представители D-сегмента чрезвычайно прожорливы, однако, с другой стороны их мощность существенно выше, чем у машин более низкого класса.

Конструкторские и инженерные решения в современном семейном автомобиле на значительно высоком уровне. Шумоизоляция салона и качественная мультимедийная система способствуют комфорту пребывания в машине во время дальних поездок.

Востребованные модели D-класса в России:

  • Honda Accord;
  • Citroen C5;
  • Skoda Superb;
  • Opel Vectra;
  • Mazda 6.

D-класс Mazda 6

И ещё о suv

Необходимо дополнительно уточнить то место в современной жизни, которое заняли suv автомобили. Повышенная мобильность, ускоряющийся ритм жизни и ее насыщенность событиями приводят к тому, что изменяются требования людей к окружающим их вещам и предметам, в том числе и автомобилям. В результате этого существовавшая раньше разница между различными типами машин стирается, появляются новые их виды, одним из которых и можно считать класс suv. Подобные автомобили отличаются большим разнообразием. Они могут быть только моноприводными, а могут быть и полноприводными. Полный привод может быть постоянным или подключаемым. В конструкции автомобиля, относящегося к классу suv, часто используются электронные средства управления трансмиссией в отличие от обычных внедорожников.

Комфорт и безопасность, которые обеспечивают автомобили типа suv, не уступает по уровню седанам, так что владельцы подобного авто могут спокойно перемещаться практически в любых погодных условиях и любом состоянии дороги в условиях города и трассы.

Сравнивать авто класса suv и внедорожники довольно затруднительно, они предназначены для выполнения совершенно разных задач. У них есть отдельные признаки, присущие внедорожникам, но и только. Это самостоятельный тип автомобиля, и не надо его сравнивать с такими-то другими видами машин.

Тип подвески

Другим обязательным элементом, характерным для настоящего внедорожника, является зависимая подвеска. Первые виды джипов, впоследствии образовавшие класс внедорожников, обладали зависимой подвеской. Она характеризуется тем, что положение колес влияет друг на друга, пример ее работы можно видеть на фото. Такое поведение подвески благоприятно сказывается при движении по бездорожью, но становится недостатком машины при езде по асфальтовому покрытию.

Дело в том, что подвеска подобного типа достаточно жесткая, в тех случаях когда авто ей оснащено, сложно обеспечить комфортные условия при движении на ровной дороге. Кроме того, на высокой скорости управляемость машины ухудшается.

Поэтому на современные внедорожники, во всяком случае, не предназначенные для перемещения в условиях тяжелого бездорожья, ставится независимая подвеска. Это стало еще одним отличием, вследствие чего в класс внедорожников были добавлены подклассы.

Зимняя резина SUV — рейтинг

В зимних условиях качество и безопасность шин имеет главное значение. Среди популярных зимних покрышек для SUV-класса значатся известные бренды шинной продукции, что зарекомендовала себя наилучшим образом.

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV — зимняя модель, разработанная финским брендом Nokian для эксплуатации на мощных внедорожниках и кроссоверах. Автошины отлично держат дорогу в любых погодных условиях, обеспечивают комфортное безопасное передвижение и существенную экономию топлива.


Зимняя модель

Goodyear UltraGrip Performance Gen-1З — нешипованная шина подойдет для моделей легковых авто премиум-класса. Данная модель обеспечивает отличные показатели управляемости и комфорта на заснеженной и обледенелой поверхности.

Зимняя резина Nexen Winguard Ice SUV, созданная южнокорейским брендом, демонстрирует повышенные показатели тягово-сцепных свойств, устойчивости и адаптации к сложным дорожным условиям.

Michelin Alpin 5Michelin Alpin A5 — зимняя премиум шина европейского типа рассчитана исключительно для зимней эксплуатации и великолепно проявляет себя в европейских странах с мягким зимним климатом.

OBSERVE G3-ICE — новая шипованная модель Toyo подходит как для легкового транспорта, так и для внедорожников, разработана для оптимального сцепления и торможения на льду и на снегу, идеальна для использования в экстремальных зимних условиях. Помимо надежного сцепления на снегу и льду, шина OBSERVE G3-ICE также обеспечивает высокий уровень комфорта.

Зимняя шина для кроссоверов и внедорожников Tigar SUV Ice компании Michelin — отличается V-образным рисунком протектора с несколькими оригинальными решениями. Расположение продольных увеличенных блоков в центральной части обеспечивает курсовую устойчивость транспорта на высокой скорости. Расположение продольных кромок под острым углом препятствует боковым скольжениям.

Конкуренция среди машин F-класса на мировом рынке

На автомобильном рынке США до 1998 г. лидерами сегмента F считались Cadillac и Lincoln. Со временем они вытеснялись моделями из Европы и Японии, которые разрабатывались концернами BMW, Mercedes-Benz и Lexus.

Сегодня главными конкурентами для японского и немецкого автопрома являются корейские компании Hyundai с выпусками Equus и Genesis, а также Infiniti с широкой линейкой представительских авто.

В 2000-х гг. спрос на модели F-класса снизился, что объяснялось всемирным финансовым кризисом. Однако полный крах индустрии не состоялся, поэтому даже в условиях экономической нестабильности люди продолжали покупать люксовые авто, подчеркивая свой высокий статус.

Автомобили класса A

Особо малый класс («mini cars») или компакт-класс. Автомобили класса А также называют «микролитражками«. Это очень маленькие машинки длиной до 3,6 м, чаще считаются дамскими. Идеально подойдут для неспешного передвижения в условиях города. Очень экономичны — бензин они скорее «нюхают», в среднем расход 4-6 литров на сотню.

Выпускается довольно много микролитражек, перечислим самые популярные из них:

  • ВАЗ-1111 Ока — очень популярный до недавнего времени отечественный автомобиль;
  • Daewoo (Ravon) Matiz; Chevrolet Spark — более комфортная и симпатичная американская версия Матиза; Chery QQ — очень популярный в России, недорогой китайский вариант Матиза; Citroen C1; Peugeot 107 и 108; Kia Picanto; Ford Ka; Fiat 500 и Panda; Lifan 320 Smily — симпатичный китаец, практически копия британского Mini Cooper; Toyota IQ и Yaris (до 2005г); Suzuki Wagon R и Splash; Hyunday i10, Eon и Atos.

Автомобиль для любителей активного отдыха

Перевести аббревиатуру SUV можно как авто спортивного назначения, что связано с тем, что изначально такие автомобили предназначались и активно использовались для перевозки разнообразного спортивного инвентаря – лодок, велосипедов и т. д. Таким образом автомобили этого класса получили достаточно высокий клиренс, просторный салон и вместительный багажник. Впервые классификацией SUV воспользовалась компания «Крайслер», и начиная с 1987 года все полноприводные автомобили с кузовом универсал причислялись именно к ней.

В настоящее время к автомобилям SUV относятся машины с достаточно большим дорожным просветом и несущим кузовом. Кроме того, привод таких авто, преимущественно, полный. Это дает возможность комфортной эксплуатации авто SUV-класса в городской черте, а также позволяет преодолевать легкое бездорожье – поездка на дачу, выезд в лес и т. д. Как правило, на автомобилях класса SUV система полного привода реализуется на основе вискомуфты, поэтому считать их полноправными внедорожниками неправильно.

Итог эволюции внедорожников на сегодняшний день

Теперь, после того как имеется представление о развитии класса внедорожников, можно подвести некоторый промежуточный итог. Как выяснилось, движение в условиях тяжёлого бездорожья необходимо в основном для армейских автомобилей, а также относительно небольшого числа охотников, рыболовов, геологов, поисковиков и т.д. Фактически, только незначительная часть машин, представляющих класс внедорожников, полностью использует потенциал, заложенный в автомобиль при его создании.

Кроме того, улучшение дорог, создание соответствующей инфраструктуры привело к изменению образа жизни многих людей. Оказался популярным активный, спортивный образ жизни, и оказались востребованы виды машин, вписывающиеся в такой стиль поведения. Из них необходимо упомянуть паркетники и так называемые автомобили класса suv.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: