Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал на кроссоверах mitsubishi outlander 2 и 3 поколения

Сброс пробега и времени до следующего планового обслуживания Аутлендера (ТО).

Когда установленный межсервисный интервал будет достигнут либо по пробегу либо по времени — на панели приборов месяцев и пробега пробега Аутлендера будет отображаться «—».

Сбросить/обнулить эту информацию, автоматически активировав следующий интервал можно с помощью кнопки «Info» / «Обнуление одометра» при выключенном зажигании. После сброса будет высвечиватьсявремя и пробег до следующего обслуживания, а напоминание перестанет мигать при включении зажигания.

  1. С выключенным зажиганием нажать кнопку «Info» / «Обнуление одометра» несколько раз до тех пор, пока на панели приборов не отобразиться информация о пробеге и времени до ближайшего сервиса (— км / — месяцев)
  2. Нажать кнопку еще раз и удерживть нажатой около 2 секунд, пока значок сервиса не начинает мигать.
  3. Нажать и быстро отпустить кнопку «Info» / «Обнуление одометра» (пока значок сервиса мигает.) Должно вместо «—» высветится «CLEAR», а через секунду высветятся новые значения пробега и времени до обслуживания.

Внимание: сброс информации о пробеге и времени до очередного обслуживания Аутлендера произойдет автоматически через определенное количество километров пробега и времени, потом высветится новый пробег и время до очередного ТО. Также будет произведен учет километров перепробега (или недопробега) и времени от момента предыдущего сервиса, во время которых Outlander продолжал эксплуатироваться с индикацией «—»

Примечание: если произвести сброс/обнуление межсервисного интервала Аутлендера ранее или позднее указанного срока, то оставшийся километраж или перепробег будет учитываться при вычислении новых данных. Например (при интервале обслуживания каждые 10 000 км / 6 месяцев), если Аутлендер приехал на очередное ТО при остатке пробега до сервиса 600 км, то после обнуления будет высвечиваться 10600 км.

На Митсубиси Аутлендер не получается обнулить оил сервис. Как убрать в компьютере напоминание о замене масла?

  • Какое лучше залить моторное масло в Митсубиси Оутлендер на пробеге 155 тыс км? – 3 ответа
  • Можно ли самому поменять масло в АКПП? – 2 ответа
  • Нормальный ли расход масла 250 мл на 1000 км, Митсубиси Оутлендер XL? – 2 ответа
  • Как определить вариатор или нет, Митсубиси Оутландер? – 2 ответа
  • Горит esp на панели приборов после замены масла – 1 ответ

Вот на видео смотри как происходит сброс сервиса:

Процедура по сбросу межсервисного интервала Аутлендер XL или установке определенного интервала до следующего ТО осуществляется по такой инструкции:

Сброс информации о времени следующего ТО, когда на дисплее отображается «-» проводится используя кнопку «Обнуление одометра» / «Info» при выключенном зажигании, по такой схеме:

  1. Зажигание выключается, кнопка нажимается несколько раз;
  2. Когда на табло панели приборов показывается информация о времени до техобслуживания и пробега, кнопка удерживается 2 секунды, при этом пиктограмма сервиса должна мигать;
  3. При моргании значка сервиса нажимается кнопка и быстро отпускается;
  4. Вместо «—на дисплее появится «CLEAR», а затем – новые значения пробега и времени (количество месяцев и пробег, оставшиеся до очередного техобслуживания) до следующей замены масла.

Для установки своего интервала до следующего ТО проделайте следующие манипуляции:

  1. Выключите зажигание;
  2. Нажмите и удерживать кнопку Info «обнуление одометра»;
  3. Включите зажигание – функция будет активирована;
  4. Затем снова выключите зажигание;
  5. Нажмите несколько раз подряд кнопку «инфо», до того момента, пока на щитке не появится информация о пробеге и сроке ТО;
  6. Потом еще раз нажмите и удерживайте кнопку около 2 сек – пока пиктограмма сервиса «гаечный ключ» не начнёт моргать. Кстати если в течение 10 сек не будет нажата ни одна кнопка, на дисплее восстановится прежнее окно;
  7. После чего эта же кнопка нажимается еще трижды и удерживается на протяжении 2 секунд – на дисплее возникнет текущая установка;
  8. Затем кнопку обнуления одометра нужно понажимать трижды и быстро отпустить. На дисплее отобразится текущая установка, EU1;
  9. Далее нужно снова нажать кнопку трижды и удерживать, чтобы текущая установка начала мигать – это позволит войти в режим выбора межсервисного интервала;
  10. Непродолжительными и резкими нажатиями нужно выбрать интервал GCC. Для его фиксации кнопка обнуления нажимается на 2 сек.

Сброс для Outlander 2 поколения

В самостоятельном сбросе межсервисного интервала на Outlanderе нет ничего сложного. На эту процедуру потребуется буквально несколько минут.

Начать следует со второго поколения, то есть с модели Outlander XL. Здесь проводимый сброс межсервисного интервала во многом напоминает процедуру на следующей генерации.

  • Выключите мотор и зажигание на своём кроссовере.
  • Несколько раз нажмите на кнопку, отвечающую за сброс интервала (INFO).
  • При этом на информационном дисплее бортового компьютера появляются данные про сервисное обслуживание.
  • Нажмите ещё раз кнопку сброса, но теперь зажмите её минимум на 3 секунды.
  • После этого на экране должен появиться значок техобслуживания в виде гаечного ключа.
  • Мероприятие по ТО будет мигать.
  • Снова нажмите на кнопку сброса, и удерживайте её в зажатом состоянии минимум 3 секунды.
  • Теперь на экране должна отобразиться надпись Clear.

Информация на приборной панели Mitsubishi Outlander

Это означает, что вам удалось сбросить текущий сервисный интервал на своём Mitsubishi Outlander 2 генерации.

Если не получилось, просто пройдите процедуру ещё раз, чётко следуя инструкциям.

Убедитесь, что вы ранее не отключали счётчик сервисного обслуживания. В бортовом компьютере на автомобилях Mitsubishi Outlander заложено сразу несколько режимов, среди которых можно выбирать необходимый конкретному автомобилисту. Бывает так, что напоминание отключают.

Рекомендуется его заново активировать. Для этого требуется:

  • отключить зажигание;
  • коротко нажать кнопку сброса несколько раз (кнопка INFO);
  • дождитесь, когда на дисплее появится значок гаечного ключа;
  • продолжительное время держите зажатой кнопку сброса;
  • должен появиться звуковой сигнал, и гаечный сервисный ключ начнёт мигать;
  • повторите три раза длинные нажатия;
  • зажимайте кнопку до тех пор, пока не появится сигнал;
  • после этого должен появиться текущий выставленный режим;
  • если оказалось, что выбран режим OFF, счётчик интервала был отключён;
  • нажимая кнопку INFO, выбирайте нужный режим;
  • штатно режимы работы счётчика называются EU10 или EU1;
  • чтобы сохранить выбранный режим, кнопка сброса зажимается на 2 секунды.

Напоминание о техническом обслуживании

Можете отпускать кнопку и возвращаться на основной экран информационного дисплея. На этом работа считается завершённой.

Автомобилисту даётся возможность самостоятельно выбирать тот интервал, который ему нужен. Для этого проводятся процедуры, описанные выше, и в открывшемся меню просто выбирается требуемый межсервисный интервал GCC. Затем лишь зафиксируйте выбранный режим.

Если вдруг что-то не получается, самым простым решением будет обратиться в специализированный автосервис, где вам окажут квалифицированную помощь.

Обнуление на Outlander 3 поколения

Теперь стоит обсудить самостоятельный сброс сервисного интервала на автомобилях Mitsubishi Outlander 3 поколения, выпускаемого с 2012 года.

Довольно распространённая машина на российских дорогах.

Преимущество модели Mitsubishi Outlander 3 заключается в том, что здесь можно самостоятельно не просто обнулить или сбросить сервисный интервал, но и выполнить полноценное техническое обслуживание согласно регламенту.

Сброс обычно делается по завершению ТО. Но бывает и так, что водитель хочет сбросить уведомление о необходимости техобслуживания, не выполняя никаких регламентных работ. Это распространённая ошибка, которая может повлечь за собой ряд проблем. Игнорируя уведомления и не осуществляя техническое обслуживание, ваш Mitsubishi Outlander 3 в скором времени может начать выдавать ошибки, хуже работать и провоцировать проблемы с мотором и прочими узлами.

Смысл сброса заключается в том, чтобы сначала выполнить работы по регламенту ТО, и затем запустить счётчик заново на очередные 10-15 тысяч км. или 1 год.

Сервисный интервал на приборной панели автомобиля

Обнуление межсервисного интервала в случае с Mitsubishi Outlander 3 выполняется по такому алгоритму:

  • для начала нужно заглушить двигатель на кроссовере;
  • не имеет значения, включено после этого зажигание или нет;
  • нажимается кнопка Info;
  • на дисплее при этом должен появиться значок гаечного ключа и интервал, оставшийся до необходимого сервисного обслуживания;
  • после этого кнопка Info зажимается и удерживается в течение 3 секунд;
  • отпустив кнопку, изображение сервисного гаечного ключа начнёт мигать, вы услышите звуковой сигнал;
  • опять нажимается кнопка Info;
  • на экране появляется надпись Clear;
  • затем отображается новый интервал до следующего планового ТО.

Вы наглядно можете видеть, что на автомобилях Mitsubishi Outlander плановый межсервисный интервал сбрасывается довольно легко. На эту процедуру в действительности уходит максимум несколько минут.

Да, случается так, что с первого раза обнулить счётчик не получается. Но не исключено, что автомобилист попросту недостаточно долго удерживал кнопку или ошибся с количеством требуемых нажатий. Лучше обнулить экран, и начать всё заново, повторив все процедуры строго по инструкции.

В очень редких случаях автовладельцам Mitsubishi Outlander так и не удаётся справиться с этой задачей самостоятельно. Нельзя исключать наличие ошибок в бортовом компьютере и электронном блоке управления двигателя. Потому тут рекомендуется обратиться в автосервис, провести комплексную диагностику подключаемым оборудованием, и устранить неисправности.

Обычно, когда неполадок в системе нет, автомобилисты с лёгкостью справляются с обнулением сервисного счётчика. А если у них всё получается, то и вы легко выполните поставленную задачу.

индикация MAINT REQD

индикация желтого (оранжевого) цвета

При пробеге автомобиля (после замены масла) примерно 7200 км (4500 миль) этот индикатор светится 3 секунды и «моргает» примерно 12 секунд после включения зажигания. Если лампа MAINT REQD «моргает» в течение 12 секунд, рекомендуется заменить масло в двигателе и после этого сбросить (обнулить) соответствующий счетчик.

Кнопку переключения «общий пробег»-«суточный пробег» переключаем на «общий пробег»(odo). Выключаем зажигание, нажимаем вышеуказанную кнопку и, удерживая её нажатой включаем зажигание на 10-15секунд. Двигатель не заводим. На дисплее появится шесть черточек «——«, кнопку TRIP/ODO не отпускаем! пока все черточки не пропадут и на дисплее появится надпись «000000». Всё обнулено! Кнопку отпускаем. Зажигание выключаем.

повеселил. знаешь что такое межсервисный интервал? это когда ты заезжаешь не весной и по необходимости, а через строго определенные интервалы, определенные компанией-производителем (ну или дилером). В соответствии с толстой книжкой на столе у сервисмена проводятся работы по схеме, которые должны производится в определенные сроки (время или пробег) замены тех или иных узлов/агрегатов и тех. жидкостей для твоей авто. Т.е. если производитель пишет что напрмер на ТО-6 положено заменить ремень ГРМ и все ролики, они будут заменены, даже если выглядят неплохо.

Лампочка загорается — сигнал что пора ехать на очередное ТО. ТО провели — лампу погасили. Вообщем это обыкновенная напоминался для занятых американов, чтобы не загружать мозг запоминанием пробега и сроков очередного ТО.

на счет величины 5 или 10 тыс. миль, могу ошибиться, но я уже явно больше 10 тыс. км проехал от последнего загорания лампы — пока молчит. Всеж мне думается 10 тыс. миль (16 тыс. км), потому как в книжке для американского рынка указан именно этот интервал ТО

сброс ТО на mitsubishi asx

Мицубиси ASX 12 г. Сброс\изменение межсервисного интервала.

Убираем надпись ТО с панели Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX 2014-on Service Reminder Reset

Сброс ПРОЙДИТЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ на дисплее Mitsubishi ASX

Как сбросить и выставить интервал ТО на 9500 км Lancer X

Дополнительные материалы

Сброс Mitsubishi ASX TPMS

Suv Mitsubishi Asx — Service Light Reset

Митсубиси ASX. Масло, фильтры, сброс сервиса + стекло противотуманки.

★★★ PERIODIC INSPECTION(Сброс,Ошибка,ТО ,Межсервисный пробег) Mitsubishi Lancer X ★★★

How to reset oil light: 2011-Present Mitsubishi Outlander Sport

Аутлендер горит ключ. Как Сбросить Межсервисный Интервал Mitsubishi Outlander.

Mitsubishi Outlander Service Warning Reset 2016 — Present — How To DIY

Митсубиси Аутлендер 3 обнуление сервисного интервала

Mitsubishi ASX: Service Light Reset Guide

Сброс напоминания об обслуживании Mitsubishi

MITSUBISHI ASX SERVICE LIGHT RESET 2012

2018 Mitsubishi Outlander routine Maintenance reminder reset oil life light

  • Чистка егр рено лагуна 3

      

  • Как развоздушить систему охлаждения пежо 405

      

  • Регулировка педали газа уаз патриот

      

  • Ваз 2110 ремонт передних арок

      

  • Инструкция по ремонту geely emgrand x7

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Коды ошибок по ASC Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

ACTIVE STABILITY CONTROL SYSTEM (ASC) DIAGNOSIS CODE CHART ==> M135500110085400ENG Переходите по приведенной выше ссылке. В открывшемся окне находите в списке искомую ошибку. Напротив ошибки будет значок Переходите по синей стрелке и попадаете на страницу описания ошибки и методике диагностики этой ошибки.

C100A Abnormality in FL wheel speed sensor circuit C1015 Abnormality in FR wheel speed sensor circuit C1020 Abnormality in RL wheel speed sensor circuit C102B Abnormality in RR wheel speed sensor circuit C1011 Abnormality in FL wheel speed sensor signal C101C Abnormality in FR wheel speed sensor signal C1027 Abnormality in RL wheel speed sensor signal C1032 Abnormality in RR wheel speed sensor signal C1014 Mutual monitoring of FL wheel speed sensor C101F Mutual monitoring of FR wheel speed sensor C102A Mutual monitoring of RL wheel speed sensor C1035 Mutual monitoring of RR wheel speed sensor C1041 Abnormality in periodical signal for FL wheel speed sensor C1042 Abnormality in periodical signal for FR wheel speed sensor C1043 Abnormality in periodical signal for RL wheel speed sensor C1044 Abnormality in periodical signal for RR wheel speed sensor C1046 FL wheel speed sensor control phase time exceeded C1047 FR wheel speed sensor control phase time exceeded C1048 RL wheel speed sensor control phase time exceeded C1049 RR wheel speed sensor control phase time exceeded C104B Abnormality in FL wheel inlet valve system C104F Abnormality in FR wheel inlet valve system C1053 Abnormality in RL wheel inlet valve system C1057 Abnormality in RR wheel inlet valve system C105F Abnormality in FL wheel outlet valve system C1063 Abnormality in FR wheel outlet valve system C1067 Abnormality in RL wheel outlet valve system C105B Abnormality in RR wheel outlet valve system C1200 Abnormality in FL/RR wheel cut valve system C1204 Abnormality in FR/RL wheel cut valve system C1208 Abnormality in FL/RR wheel suction valve system C120C Abnormality in FR/RL wheel suction valve system C2104 Faulty valve power supply circuit C1073 Faulty motor drive circuit C2116 Low power supply voltage in pump motor C121D Abnormality in brake fluid pressure sensor circuit C121E Abnormality in brake fluid pressure sensor output signal C1000 Abnormality in stop lamp switch circuit C1009 Low brake fluid level C123B Prolonged operation of ASC C2200 Abnormality in ASC-ECU C2100 Abnormality in battery voltage (low voltage) Below 9.7 ± 0.3 V C2101 Abnormality in battery voltage (high voltage) 18.0 ± 1.0 V or more C1395 Brake fluid filling not completed C121C Torque request signal rejection C1290 CAN time-out error C2203 Chassis No. not recorded C1210 Abnormality in G and yaw rate sensor. Abnormality in longitudinal G-sensor output voltage C1242 Abnormality in G and yaw rate sensor. Abnormality in longitudinal G-sensor output signal C123C Abnormality in G and yaw rate sensor. Abnormality in lateral G sensor output value (incorrect installation) C2204 Internal abnormality in G and yaw rate sensor.

  • Communication error
  • Abnormality in lateral G-sensor output voltage
  • Abnormality in yaw rate sensor output voltage
  • Abnormality in G and yaw rate sensor supply voltage

C2111 Sensor power supply circuit. Low input C2112 Sensor power supply circuit (Brake fluid pressure sensor). High input C2114 Abnormality in G and yaw rate sensor operation voltage. Low voltage (below 6.5 ± 0.5 V) C2115 Abnormality in G and yaw rate sensor operation voltage. High voltage (18.0 ± 1.0 V or more) C123A Abnormality in sensor calibration C1219 Abnormality in steering wheel sensor signal C121A Abnormality in steering wheel sensor initialisation. Steering wheel sensor neutral point not learned C2205 Internal abnormality in steering wheel sensor C2003 Control parameter not implement C1608 Implausible diagnosis data U0001 Bus-off U0100 Engine time-out error U0101 CVT time-out error / A/T time-out error U0114 4WD time-out error U0126 Steering wheel sensor time-out error U0141 ETACS time-out error U0125 G and yaw rate sensor message time-out error/message error U0401 Engine malfunction detected U1003 G and yaw rate sensor bus-off U1415 Variant coding not implemented U1417 Variant coding value invalid (includes faulty installation)

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: