Старлайн показывает ошибку «открыт багажник»: как исправить проблему

Зачем снимается дверная обшивка?

Чаще всего облицовка задних либо передних дверей демонтируется с целью добраться до внутренних полостей, где установлены механизмы стеклоподъёмников. Хотя за весь период эксплуатации автомобиля встречаются и другие ситуации, когда необходимо снять обшивку:

  • для установки акустических колонок, встраиваемых внутрь дверных карт;
  • в случае отказа кнопок электрических подъёмников стекла;
  • для демонтажа стёкол с целью тонировки либо замены;
  • чтобы отремонтировать или смазать механизмы стеклоподъёмников;
  • для замены облицовочных панелей, потёртых или поцарапанных за годы эксплуатации машины.

Передние дверные карты Лада Калина

Также не обойтись без снятия обшивки в процессе выполнения кузовных работ, когда необходимо подварить прогнившие элементы, обновить лакокрасочное покрытие автомобиля или провести антикоррозионную обработку.

Примечание. Многие автомобилисты удаляют обивку, чтобы самостоятельно сделать дополнительную вибро — и шумоизоляцию кузова.

Облицовка задней двери Лада Калина

Как проверить концевики

Периодически возникает необходимость проверить исправность концевиков. Именно по их вине начинает глючить сигнализация, не включается плафон освещения салона. Проверку работоспособности концевиков рекомендуют проводить комплексно, т. е. первой проверить проводку, а потом элемент.

Порядок проверки исправности проводки и концевика двери при некорректном включении и выключении плафона освещения салона:

  1. Снимаем концевик.
  2. Вольтметром или мультиметром, установленным в режим вольтметра, измеряем напряжение на контактах колодки проводов. Если напряжение отсутствует, то неисправна сама лампа или провода, питающие ее. Если оно есть, но меньше 12 вольт, то поврежден провод, соединяющий концевик с массой.
  3. Переключаем мультиметр в режим омметра.
  4. Подсоединяем его к проводам концевика.При исходном (не нажатом) состоянии концевика омметр должен показывать сопротивление, близкое к нулю. Если прибор показывает другую цифру, значит элемент неисправен. При нажатом штоке (контакты разомкнуты), если он исправен, показание сопротивления на приборе будет стремиться к бесконечности.

Замена дверной ручки лада калина

Расшаталась ручка двери на Калине! Как сделать ремонт ручки двери Калина, что сделать чтобы не шаталась? Спасибо.

Доработка задней ручки на ВАЗ 1118 Калина – 1 ответ

Ручка начинает болтаться из-за того, что разгибается металлический лепесток с «пазом» в процессе эксплуатации. Такая уж особенность механизма.

Чтобы это исправить для ремонта ручки двери Калины необходимо снять обивку двери, а затем подтянуть винт крестообразной отверткой и потом пробовать подгибать фигурный лепесток.

Бывает, что срывается резьба на ручке (если слишком перетянуть гайку). Чтобы исправить нужно снять ручку и сточить шляпку винта, затем высверлить остатки из лепестка под конус. Далее нужно подобрать подходящий винт с потайной головкой и припаять его.

Снять обшивку задней двери на Калине достаточно просто. Для этого Вам понадобятся: плоская отвёртка, небольшой кусочек тряпки, нож или сверх тонкая отвёртка. Работа эта не очень сложная, можно легко справится без посторонней помощи, даже если за спиной нет опыта ремонта автомобилей.

И так, достав все необходимое, можно приступать к снятию обшивки. Для начала удалим все декоративные накладки — две на ручке и колпачок на блокираторе замка. Что бы снять первые лучше всего использовать тонкий нож или плоскую отвертку.

Получили доступ к 2-м болтам — выкручиваем их. Теперь самое интересное. Нужно снять ручку опускания/подымания стекла. Крепится она при помощи пластикового стопорного кольца. Его Вам и предстоит вытащить. Это кольцо на тыльной стороне имеет защелку. Вставляем нож или отвёртку за стопорное кольцо, оттягиваем к себе и тащим вверх.

Зачастую снятие этой ручки вызывает у всех затруднение. Но, как видите, ничего сложного, если знать конструкцию.

Теперь остаётся дело за малым — отодрать обшивку от двери. Обматываем отвертку тряпкой, засовываем ее между обшивкой и самой дверью и тянем. Вся обшивка задней двери на Калине крепится при помощи клипс. Поэтому тяните, не бойтесь. Только желательно иметь несколько таких клип в запаса, на случай, если что-то пойдёт не так.

После того, как обшивка задней двери снята Вы можете выполнять основные ремонтные работы. К там можно отнести замену внешней ручки двери.

Управление замком багажника

Сервопривод открытия багажника – вещь удобная, особенно когда руки заняты. Вы наверняка уже сталкивались с этим на парковке гипермаркета. Автопроизводители облегчают загрузку, добавляя радиоуправление открыванием с штатного радиоключа или даже управление жестами – например, на новом Ford Kuga достаточно провести под задним бампером ногой, чтобы багажник открылся.

Но на старых машинах, да и на нынешних бюджетных иномарках придется все равно поворачивать ключ или нажимать кнопку на крышке. Эта проблема давно решена сервисными функциями сигнализаций: в них реализуется либо встроенное силовое реле, либо настраиваемый дополнительный канал для реле внешнего. Они активируются при нажатии нужной клавиши или комбинации клавиш на брелоке, после чего дают кратковременный импульс на отдельно устанавливаемый электромеханический привод, либо дублируют нажатие кнопки на дверце. У современных автомобилей, где бортовая электроника интегрирована в общую цифровую сеть, открыть багажник иногда можно командой по CAN-шине, никаких дополнительных устройств и подключений не требуется.

Возможно управление замком багажника и на Старлайн A93. Для этого нет жестко специализированного канала, но предпочтительно применение для этого канала 1, как указывает и инструкция по установке.

Кнопки управления на брелках StarLine A93

Флекс-канал 1 в режиме управления багажником активируется следующим образом:

  • длительно нажать кнопку 2 на брелоке;
  • сразу же нажать кнопку 1 кратковременно.

После этого брелок издаст три мелодичных сигнала, а автомобиль подаст три световых сигнала. Если автомобиль снят с охраны, то импульс на открытие багажника будет подан без дополнительных действий. Если машина стоит на охране, то при открытии багажника двери останутся заблокированными, статус охраны не изменится, но встроенный датчик удара будет отключен. Если к сигнализации подключен какой-либо дополнительный датчик (для этого предусмотрен специальный разъем), то он также отключится.

Видео: Лада Гранта, открывание багажника с пульта сигнализации StarLine

Что делать, если багажник не открывается?

Обязательно убедитесь, что при нажатии нужной комбинации клавиш брелок подает тройной сигнал – это указывает на то, что сигнализация приняла команду.

Если на автомобиле установлен дополнительный сервопривод для открытия багажника, то внимательно вслушайтесь: щелчок со стороны крышки багажника при отработке команды укажет, что питание на сервопривод подается, но он либо сломан (повреждена внутренняя зубчатая рейка или шестерня, приводящая ее в движение), либо не работает механизм разблокировки, связанный с сервоприводом.

Для работы сервопривод связывается жесткой тягой с механизмом замка так, чтобы при срабатывании привода имитировать ручное открытие замка. Если тяга изогнута или слетела (к замку ее крепят винтовым зажимом), то отработавший сервопривод не откроет багажник. В конце концов, сам замок может замерзнуть.

Отсутствие шума укажет на повреждение проводки, отказ силового реле управления сервоприводом или перегорание предохранителя. В этом случае стоит обратиться к автоэлектрику или ознакомиться с инструкцией по установке и эксплуатации Старлайн А93. Так же стоит сделать, если для управления открыванием не использовался дополнительный сервопривод.

В случаях, когда нажатие комбинации кнопок 2+1 не приводит к нужной реакции на брелоке, проверьте правильность настроек сигнализации:

  1. Снимите автомобиль с охраны.
  2. Не включая зажигания, быстро пять раз нажмите сервисную кнопку Valet в салоне автомобиля
  3. Должны прозвучать пять сигналов сирены и один сигнал брелока, на его экране появится надпись AF – сигнализация вошла в режим настройки.
  4. Войдите в меню AF (сервисные и охранные функции), сначала длительно нажав кнопку 3, затем (после короткого писка) еще раз кратковременно.
  5. Теперь кнопками 2 и 3 перелистывайте различные функции сигнализации, которые будут отображаться в виде «10-4», где 10 – номер функции, 4 – ее настройка. Перелистайте до функции 13 – она управляет каналом 1. Для управления багажником корректное значение должно быть 13-1. Если на экране Вы видите другое, установите функцию в нужное значение, нажимая кнопку 1.
  6. После этого сохраните настройки, включив зажигание.

Если Вы используете мобильное приложение StarLine для управления сигнализацией, то возможно настроить и управление багажником из него (если это не сделано ранее). Так как в приложении можно активировать только один канал, то задайте правильный в настройках самой сигнализации: вышеописанным способом установите функцию 20 в значение 20-1.

Заклинило замок задней двери Лада «Калина». Решение.

Доброе Всем время суток. Хочу поведать такую историю, может быть кому-то поможет. Недавно ко мне в автосервис приезжает девушка на Ладе Калине и говорит, что пришлось пробираться в машину через багажник. Изнутри открыла водительскую дверь и таким образом доехала. Да забыл сказать, что у нас сейчас погода подшучивает то морозит, то оттепель. Я решил сделать на это скидку, значит замки замёрзли. Сейчас сделаю профилактику и поедет спокойно. Да не тут-то было, три двери открыл, а одну заднюю левую открыть не могу. Крутился, крутился вокруг неё ни снаружи, ни изнутри открыть не могу. Во думаю попал. Решил снять обшивку, с трудом , но снял.

А дверь не открывается, хоть болгаркой выпиливай. Решил посмотреть в интернете, народу много в такой ситуации побывало, но решения не нашёл. Все ругают авто пром и кто это придумал. Вот этот замок, до которого еле, еле из-за перегородок дотягиваешься двумя пальцами, не то что с ним что-то сделать.

На верхний флажок давит коромысло от ручки. Коромысло двустороннее дюралевое, оно было отломлено, так что пришлось покупать новую ручку.Но это не самое главное. Дело в том что я пытался изнутри давить до конца рычаг запирания двери, он ходил свободно (вверху чёрный), но дверь не открывалась. Снял дверь с крепёжных болтов, попробовал оттянуть в сторону и открыть крючок или болгаркой зацеп распилить, бесполезно.

Всю башку изломал, сосчитал до десяти и пришла мысль, а именно, со временем в замке накапливается влага и грязь, а в них устанавливается анти дети. Красная пластмассовая штука с прорезью для отвёртки, а она действует на две тяги, которые перекрывают любое открывание дверей и к ней не подобраться пока не откроешь.

Я всё-таки нашёл решение. С обратной стороны отогнул снизу защитную пластмассу и повернул красный болт не болт не знаю как назвать и вуаля дверь открылась.

На всякий случай купил новый замок ! Девушка довольна всё отлично работает, правда у стекло подъёмника подстёрлись щётки, перепаял, но это другая история.

Устранение неполадок, которые возникают с дверными концевиками

Концевик Лада Калина расположен не в створке двери, как в других моделях ВАЗа, а в самом замке закрывания.

Одной из причин некорректной работы является стачивание механизма, точнее его движущей части, сделанной из пластика, вследствие чего он не довключает контакт.

Порядок действий, необходимых для восстановления работоспособности детали:

  1. Снять обшивку двери.
  2. Отсоединить клемму замка.
  3. Снять замок.
  4. Аккуратно с помощью ножа или отвертки снять крышку концевика.
  5. Обмотать лентой толкатель замка. Это немного увеличит его размер, что позволит ему доталкивать концевик в нужное положение.
  6. Залить толкатель с намотанной лентой качественным клеем.
  7. Установить на место крышку, предварительно намазав клеем по периметру.
  8. Произвести монтаж двери в обратном порядке.

Порядок работ по устранению неисправностей в дверных концевиках иных моделей различается, поскольку для каждой комплектации предусмотрена индивидуальная схема работы.

Подсветка

Многие водители устанавливают дополнительную подсветку помимо штатной. Популярно светодиодное овещение, которая монтируется на низ двери.

Для мнтажа необходимо приготовить:

  • светодиодную ленту необходимой длины, цена от 500 руб.;
  • электропровода с оголенными и зачищенными концами;
  • изоленту;
  • паяльник;
  • клей;
  • мультиметр.

Порядок подключения:

  1. Припаять и заизолировать провода заранее отмеренной длины к «плюсу» и «минусу» светодиодной ленты.
  2. Снять обшивку двери.
  3. С помощью мультиметра найти плюсовой провод прикуривателя и соединить его с соответствующим проводом светодиодной ленты.
  4. Минусовой провод концевика соединить с соответствующим проводом светодиодной ленты.
  5. Открывая и закрывая дверку проверить работоспособность подсветки.
  6. Закрепить светодиодную ленту на двери с помощью клея.

Основные неисправности центрального замка и методы их устранения

Бывают случаи, когда после нажатия кнопки отпирания дверей можно столкнуться с отсутствием реагирования на команду. Блокировка не снимается и на нажатия кнопок на пульте ЦЗ не реагирует. Вывод – не работает центральный замок Калины.

Получить доступ в салон можно с помощью ключа, но в таком случае звуковая сигнализация не деактивируется, и об открытии авто узнают все. Если система не реагирует на команды пульта ДУ, проблем может быть не так много: либо сели батарейки в пульте и нужно их заменить, либо потеряна синхронизация. В этом случае требуется не ремонт, а восстановление работоспособности системы.

Передняя дверь

Порядок выполнения работ, необходимых для снятия и установки наружного рычага передней двери на Лада Калина:

  1. Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Снять внутреннюю облицовку наружного зеркала заднего вида, предварительно поддев ее отверткой.
  3. Открутить фиксатор блокировки замка.
  4. Поддев шилом или острым ножом, снять заглушку.
  5. Крестовой отверткой снять винт крепления подлокотника.
  6. Оттянуть внутреннюю рукоятку замка, с помощью крестовой отвертки открутить винт.
  7. Снять внутренний рычаг.
  8. Отвернуть расположенный в нише болт крепления подлокотника.
  9. Открутить два самореза кармана.
  10. Обмотать плоскую шлицевую отвертку тряпкой, просунуть ее между обшивкой и каркасом дверки. Аккуратно оттягивая отвертку на себя, отщелкнуть первую клипсу, которая держит обшивку. Так же отщелкнуть все остальные клипсы, их всего 8 штук.
  11. Аккуратно отвести обшивку от железного дверного каркаса.
  12. Отсоединить два разъема проводов от блока стеклоподъемников.
  13. Убрать обшивку в сторону.
  14. Разобрать нижнюю тягу привода внешней ручки дверки.
  15. Открутить болт крепления ручки, расположенный в торце, для этого используется головка на 8 и вороток.
  16. Отсоединить верхнюю тягу привода внешнего рычага.
  17. Снять неисправную деталь, заменить ее на новую.

Смазать все движущиеся части привода замка, собрать все в обратной последовательности. Чаще всего ломается язычок или собачка. Мастера не рекомендуют менять элемент отдельно, лучше переустановить узел целиком, поскольку тяга замка со временем теряет эксплуатационные характеристики.

3 Меняем замок в двери Лады Калины

Как это ни прискорбно, но неисправность замков багажника и капота – это далеко не единственные сюрпризы, ожидающие покупателей Калины. Куда больше водителя и его пассажиров может расстроить поломка замка двери. Эта проблема характерна не только для седана, но также для универсала и хэтчбека Лада Калина. Обнаружив поломку, стоит без замедления приступать к замене неисправной детали.

Прежде чем начинать монтаж нового замка, необходимо разобрать обшивку двери. Аккуратно выполнив демонтаж покрытия, берем отвертку и откручиваем 3 крепежных винта внутренней дверной ручки. Далее отсоединяем ручку и откладываем в сторону. После этого с помощью всей той же отвертки выворачиваем тягу замка двери. Следующим элементом для демонтажа станет скоба, удерживающая личинку замка. После этого аккуратно вытаскиваем часть замка, расположенную с внутренней стороны двери.

При замене дверного замка в универсале, седане или хэтчбеке Лада Калина, необходимо снимать внешнюю часть замка. Для этого демонтируем внешнюю ручку и отворачиваем 2 крепежные гайки. Затем отворачиваем еще 2 крепежных винта с внешней стороны двери. Проделав это, мы получаем полный доступ к оставшейся части механизма блокировки

Отстегивая пластмассовый фиксатор, осторожно отсоединяем кнопку выключения блокировки двери. Затем вытаскиваем штопорную шайбу, чтобы получить доступ к тяге внутреннего привода

Далее вставляем новый замок в отверстие двери, подключаем кнопку блокировки и тягу внутреннего привода. На финишном этапе собираем конструкцию в обратном порядке.

Замена замков выручила многих владельцев Лада Калина с типом кузова хэтчбек, универсал и седан. Многие специалисты советуют проделывать подобные работы сразу же после покупки Лады. Как поступить – решать вам.

Я думаю не только у меня плохо закрывается багажник. Кто как с этм борется?Резиновые заглушки втопил уже, не помогает

Замена механизма стеклоподъемника задней двери

Снимаем обивку задней двери.

Надев ручку на вал, устанавливаем стекло в верхнее положение, после чего снимаем ручку.

С вала ручки стеклоподъемника снимаем виброгасящий элемент.

Фиксируем стекло в поднятом положении, установив между стеклом и внутренней панелью двери два деревянных клина.

Головкой на 8 с удлинителем отворачиваем два болта крепления держателя стекла к ползуну направляющей механизма стеклоподъемника.

Головкой или ключом на 8 отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника.

Головкой или ключом на 10 отворачиваем три гайки крепления направляющей механизма стеклоподъемника.

Вынимаем механизм стеклоподъемника через нижнее технологическое отверстие во внутренней панели двери

Механизм стеклоподъемника задней двери

Устанавливаем механизм стеклоподъемника задней двери в обратной последовательности

Устанавливаем механизм стеклоподъемника задней двери в обратной последовательности.

Как разобрать крышку багажника на кузове хэтчбек и универсал

Внутренняя облицовка заднего люка Калины в кузове хэтчбэк и универсал держится на 4 обычных клипсах, 2 специальных фиксаторах из чёрного пластика (ставятся после монтажа панели) и 2 винтах крепления ручки. Вдобавок панель зацеплена за металлический выступ двумя скобами, расположенными в районе замка.

Порядок снятия обивки такой:

  1. Выкрутите крестовой отвёрткой 2 винта и отсоедините ручку.
  2. Заведите плоскую отвёртку под панель со стороны стекла и разблокируйте фиксатор. Остальные защёлки выводите из зацепления руками, оттягивая панель по контуру.
  3. Демонтируйте обшивку, высвободив в последнюю очередь скобы около замка багажника.

Как правильно должна работать задняя дверь на Лада Калина

При эксплуатации автомобилей отечественного производства приходится бороться как с приобретенным, так и заводским браком. Задняя дверь Lada Kalina чаще других элементов кузова подвергается физическому воздействию при вождении, включает в себя ряд технически сложных устройств, имеет высокий процент дефектов при конвейерной сборке. Основные составляющие нормального эксплуатационного процесса дверцы:

  1. Правильная геометрия прилегания боковых и вертикальных сторон к кузову, водостоку, порогам автомобиля, одинаковые зазоры между ними.
  2. Четкое срабатывание замочного механизма, установленного доводчика, центрального замка блокировки.
  3. Отсутствие посторонних звуков при передвижении машины, в том числе по пересеченной местности или грунтовой дороге.

Тщательный уход за автомобилем увеличивает срок его службы. Иногда при возникновении проблем достаточно поменять уплотнитель, подтянуть крепежные элементы, смазать узлы и детали кузова.

Внештатное открытие/закрытие дверей

В некоторых случаях сигнализация срабатывает при закрытии двери. В этом случае на пульте дистанционного управления может отображаться информация о том, что дверь открыта. Когда вы его закроете и нажмете соответствующую кнопку на брелке, машина сразу откроется и сработает сигнализация.

Проблема вызвана не столько самой системой, сколько регулировкой привода двери водителя. Невозможно надавить на штатную тягу и концевой выключатель не позволяет центральному замку открывать двери. В этом случае есть 2 выхода:

  • Снимите обивку двери водителя и отрегулируйте привод тяговой тяги.
  • Замените двухпроводной активатор на аналогичную систему, но состоящую из пяти проводов. После этого нужно передать ему управление центральным замком со штатного брелка. Следует отметить, что этот метод наиболее эффективен.
  • После длительного простоя автомобиля и снятия с охраны может возникнуть проблема немедленного автоматического закрытия двери. Проблема решается после второго нажатия на кнопку открывания.

Также может быть повреждена изоляция проводов и перегорел предохранитель на зеленом и синем проводах в вилке центрального замка. Наличие замыкания на землю способствует самопроизвольному открытию и закрыванию дверей. Проблема также может заключаться в нахождении оборудования в сервисном режиме. В этом случае датчик столкновения работать не будет. В этом случае пульт предупредит о неисправности сигналом, отображающим гаечный ключ. Этот значок выбирается кнопкой 3 и отключается кнопкой 2.

Две комплектации и две схемы

В варианте исполнения «Норма», если в нём предусмотрен ЦЗ, можно использовать два управляющих провода. На один из них подаётся «масса», если нужно открыть замки, на второй – если надо закрыть. Период подключения к «массе» должен занимать 0,7 секунды, и в большинстве сигналок такая настройка есть.

Если же говорить о комплектации «Люкс», здесь управляющие провода нам не помогут. Контакты реле, встроенных в сигнализацию, придётся включать в разрывы силовых шнуров. Несмотря на всю сложность, нареканий к этой схеме не было, а рассмотрим мы её прямо сейчас.

«Люксовый» вариант – самый сложный

Сначала нужно удостовериться в том, что ЦЗ в автомобиле действительно подключен по схеме «Люкс». Кнопка управления, расположенная на двери, должна быть триггерной (без фиксации). Если у вас именно такой вариант авто, придётся повозиться. Нужно будет протянуть к блоку сигналки 4 силовых кабеля. Эти шнуры, в свою очередь, должны идти от места разрыва двух штатных проводов (жёлто-белого и жёлто-чёрного). Найдите их в жгуте под порогом.

Любая сигнализация снабжается двумя реле, одно из которых срабатывает на закрывание, второе – на отпирание замков. Силовые кабели, проведённые от точек разрыва, подключают к контактам реле.

Та часть жёлто-белого провода, которая идёт к актуаторам, подключается к общему контакту. Со второй половиной кабеля соединяют другой контакт реле (нормально замкнутый). Похожим способом подключаются к жёлто-чёрному проводу, но здесь используется реле открывания, а не запирания. Каждый из нормально разомкнутых контактов получает питание.

В нашем случае используется номинал «15 Ампер». Непосредственно перед монтажом нужно вызвонить ту пару проводов, которая направлена к актуаторам. Пробник должен показать значение 1,2 – 1,3 Ома. И конечно, выполняя монтажные работы, предварительно требуется снять минусовую клемму с АКБ. Будьте внимательны!

Вариант подключения для «Нормы»

Допустим, в двери водителя переключатель есть, но он имеет два фиксированных положения. Тогда, подключить сигналку будет просто. Понадобится сделать уже не 4, а 2 отвода, и не от силовых, а от двух сигнальных шнуров. Делать разрывы не нужно, просто выполняют Т-образное подключение. Схема здесь выглядит стандартно:

Выполнить монтаж можно, не разрывая проводов вовсе.

В рассмотренной выше схеме предохранитель отсутствует. Мы подключились к сигнальной проводке, а не к силовой, и теоретически можем не бояться любых замыканий. Всё же, свободные клеммы на сигналке лучше заизолировать. То же относится ко всем точкам соединений.

Включение функции

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Подключение функции открытия багажника в современных автомобилях обычно не вызывает трудностей

Авто старших версий необходимо оборудовать электрозамком. Это несложное устройство, но установка потребует дополнительных механических работ

Подключение функции открытия багажника в современных автомобилях обычно не вызывает трудностей. Авто старших версий необходимо оборудовать электрозамком. Это несложное устройство, но установка потребует дополнительных механических работ.

После правильной установки системы Starline A93 многие пользователи теряются, потому что не могут открыть багажник при помощи брелока. При том, что от кнопки из салона или с применением механического ключа все работает.

  • нажать длительно кнопку 2 и коротко — 1;
  • автомобиль откликнется тремя световыми сигналами, а брелок тремя звуковыми;
  • при включенной охране откроется только замок багажника;
  • при выключенной охране, дополнительно, отключится датчик удара, на индикаторе брелока отобразятся значки открытого багажника и отключения датчика ударов;
  • после закрытия багажника в режиме охраны активизируется датчик ударов, зона багажника будет взята под контроль через 5 секунд, брелок просигналит один раз.

Существует еще несколько методов подключения функции открытия багажника к системе:

  • гибкое программирование, позволяет коммутацию от брелока или от определенной последовательности событий;
  • с помощью управления Starline R3;
  • в режиме «Защелка».

Установка и подключение ЦЗ в зависимости от модификации Калины

Централизованный замок управляется электронным блоком, от которого провода идут к приводам дверей. Также есть кабель от блока к микрику водительской двери, который находится внутри исполнительного механизма. При подключении, установке или ремонте центрального замка после разборки левой обивки двери нужно найти кольцо от привода до 7-контактного разъема.

В зависимости от комплектации («Норма», «Стандарт», «Люкс») под крышкой можно увидеть:

  1. Шесть проводов подходят к разъему (привод и два микрика).
  2. Провода не подключены к устройству.
  3. Отсутствие проводов, которые должны быть в разъеме на контактах 4/6.

В случае срабатывания сигнализации к центральному замку необходимо подключить провода 2/7. Если в комплектации не предусмотрено подключение всех исполнительных механизмов, то это необходимо сделать самостоятельно, подключив недостающие к блоку управления. Для этого можно использовать двухпроводное кольцо, идущее от двери к блоку управления центральным замком. В работе поможет электрическая схема той или иной модификации Калины.

Схема подключения центрального замка

Замена разряженного элемента питания

Допустим, светодиод, расположенный на корпусе брелока, при нажатии на любую клавишу быстро мигает. Никаких реакций со стороны ЦЗ при этом наблюдаться не будет. Всё вышесказанное говорит о том, что пора заменить батарейку. Подробности рассмотрены дальше.

Итак, чтобы разобрать корпус брелока, понадобится крестовая отвёртка. Отвернув один саморез, при помощи ножа разъединяют половинки, составляющие конструкцию корпуса. Результат выглядит так:

После того как печатная плата будет изъята, посмотрите, какая именно батарейка используется. Первые символы обозначения – буквы «CR». Затем идёт набор цифр.

Производя замену, старайтесь не оставлять контакты свободными дольше, чем на 6 секунд. Иначе с большой вероятностью наступит потеря синхронизации.

Можно подытожить, что операция по замене выполняется в три шага:

  1. Разбираем корпус, определяем тип элемента питания;
  2. Приобретаем такую же батарейку;
  3. Производим замену.

Внимательность требуется сохранять на каждом шаге.

Подключение модуля

Подключение модуля пройдёт успешно и быстро, если следовать правильному алгоритму. Первое, что нужно выполнить – снять подушку безопасности и выпаять из замка зажигания провода, посредством которых осуществляется запуск двигателя.

Далее производится подключение основных проводов системы автоматического запуска к замку зажигания согласно специальным схемам, прилагаемым в комплекте с определённым устройством.

В случае с Ладой Калина 2 без обходчика не обойтись, поскольку эта модель оборудована штатным иммобилайзером. Обходчик – это дополнительный модуль с цифровой микросхемой, позволяющий избежать «конфликта» между автозапуском и противоугонной системой.

Он представляет собой запасной ключ зажигания со встроенным чипом деактивации иммобилайзера. В результате в момент запуска двигателя (автоматического или дистанционного) информация будет считываться с этого ключа, после чего передаваться замку зажигания.

Следующий этап – подключение провода контроля автозапуска к тахометру, датчику масла или генератору авто. Программирование блока автозапуска осуществляется по инструкции. Для обеспечения возможности экстренного отключения установленной системы ещё один провод подсоединяется к ручному либо основному тормозу. На этом операцию по установке модуля можно считать завершённой.

Для того чтобы произвести установку модуля автозапуска, не потребуются особые физические усилия – основное внимание нужно уделить электронике. Ключ зажигания со встроенным чипом деактивации иммобилайзера


Ключ зажигания со встроенным чипом деактивации иммобилайзера

Рихтовка двери: основные моменты

Во многих случаях, чтобы выправить большую часть вмятины, нужно снять обивку и выдавить неровность изнутри. Металл сыграет и станет на свое место. Чем сильнее растянулся металл, тем больше усилий нужно прилагать, чтобы полностью вернуть поверхности прежнюю форму.

Маленькие неровности выстукиваются молотком и различными оправками. Затем они зачищаются шлифовальной машинкой (болгаркой) до металла, а оставшиеся вмятины вытягиваются споттером. Если такого инструмента под рукой нет, можно действовать по старинке — приваривать петли полуавтоматом и дергать их обратным молотком.

На этом рихтовка двери не заканчивается, ведь работу нужно доводить до конца. После выравнивания металла, дверь нужно пошпаклевать. В том случае, если остались мелкие неровности, можно использовать шпаклевку со стекловолокном, так как она отлично заполняет углубления и при этом дает минимальную усадку.

Далее нужно использовать универсальную шпаклевку и финишную

Важно понимать, что чем меньше будет шпаклевки на детали, тем меньше вероятность того, что она впоследствии отслоится. Потом деталь грунтуется, а на следующий день — обрабатывается и красится

Если нужно, то полируется после высыхания краски или лака.

В конце все аксессуары двери устанавливаются на место, а молдинг приклеивается на двойной скотч (лучше покупать фирменный, например «3М»).

Результат рихтовки двери зависит не столько от качества инструментов, сколько от навыков и умений мастера. В общем, современная рихтовка автомобиля позволяет добиться колоссальных результатов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector