Экстренные методы открытия автомобиля
Применение экстренных методов открытия автомобиля крайне не рекомендуется, поскольку в подавляющем большинстве случаев они влекут за собой порчу или полную поломку каких-либо составляющих машины и, как следствие, последующий ремонт.
Первый способ заключается в использовании тонкой проволоки (или же нитки) в качестве тянущего инструмента, с помощью которого надо зацепить ручку открывания двери, находящуюся внутри. Подходит этот способ преимущественно для старых моделей отечественных автомобилей (до 2014 года выпуска).
Суть проста: на проволоке или нитке, которую необходимо аккуратно просунуть в щель между дверью и корпусом автомобиля, следует сделать небольших размеров петельку: она и должна подцепить ручку вверх. Если просунуть нитку не получается, то можно вновь воспользоваться пневматической подушкой.
В случае, если дверь по-прежнему не открывается, даже несмотря на то, что ручка находится в верхнем положении, петелькой можно зацепить рычаг открытия капота, который в некоторых автомобилях (например, Chevrolet Aveo) располагается ниже водительского сидения.
Второй способ уже использует в качестве элемента открытия капота не рычаг, находящийся в салоне, а ведущий трос, располагающийся близ решётки радиатора. Данный метод при этом не требует использования пневматической подушки. Поскольку трос капота проходит обычно либо вдоль одного из крыльев, либо в непосредственной близи от решётки радиатора, его можно точно так же, как и в предыдущем методе, подцепить проволокой.
Совет: очевидно, что о двух описанных способах осведомлены злоумышленники, потому следует заранее исключить возможность совершения подобных трюков третьими лицами, соорудив индивидуальную защиту.
Третий способ частично повторяет перечисленные выше и заключается в использовании металлической линейки (деревянная быстро сломается), как основного инструмента ослабления тяги замка. С внешней стороны окна снимается уплотнитель, а линейка просовывается в образовавшуюся щель с целью нажатия на тягу. Опять-таки данный метод подходит для устаревших отечественных автомобилей.
Если выше описанные методы, хоть и условно относятся к экстренным, несут за собой повреждения локального характера (например, уплотняющей резинки окна или троса капота), то следующие применять не рекомендуется вовсе – дешевле обойдётся вызов бригады из сервисного центра, нежели оплата ремонта или замены детали.
Так, самый простой способ открытия двери «варварским» методом – разбить водительское стекло молотком или другим тяжёлым предметом. В некоторых случаях отчаявшиеся обладатели машины и вовсе используют кулак для таких целей, совершенно забывая о мерах безопасности. Если попасть внутрь автомобиля необходимо настолько срочно, то кулак следует предварительно обернуть в какой-либо кусок ткани, максимально плотно при этом обмотав кисть.
Совет: на окнах некоторых автомобилей существует «форточка», которая по своим размерам относительно небольшая и стоит значительно меньше, нежели целое окно. Очевидно, разбивать лучше именно форточку.
Применять для экстренного открытия автомобиля можно и распорные клинья, которые, расходясь в стороны изнутри, вынуждают дверцу подчиниться и открыться. Такой метод, вероятно, повлечёт за собой излом личинки замка и, как следствие, последующий ремонт всей охранной системы машины.
Вообще, чтобы не пришлось прибегать к любому нестандартному методу открывания машины, следует всегда внимательно следить за зарядом аккумулятора и не допускать его полный разряд. Для этого всего лишь необходимо:
- Прогревать двигатель полностью хотя бы дважды в месяц в случае долгой стоянки машины.
- Если есть возможность, то попросту полностью отключать все электронные системы автомобиля на время простоя.
- Выключать габариты, задние огни и музыку.
- Регулярно проверять заряд аккумулятора с помощью мультиметра.
При этом рекомендуется менять аккумулятор в автомобиле каждые 3-4 года – это дополнительно предупредит возможность его разряда. Следует помнить, что частое использование внешних источников питания негативно сказывается на общей работе автомобильного аккумулятора.
Как открыть машину на сигнализации, если сел аккумулятор
Для того, чтобы открыть автомобиль на сигнализации при условии, что сел аккумулятор, — необходимо подать на нее питание. Это позволит не только разблокировать замок, но и деактивировать ее. Каким образом это можно сделать будет рассмотрено ниже.
Ситуация, в которой разрядилась АКБ | Источник энергии |
---|---|
В гараже |
|
На даче |
|
На трассе | |
Во дворе |
|
На стоянке / парковке |
Чтобы открыть машину, если аккумулятор разрядился полностью (например, когда батарея старая или села из-за сильных морозов либо потому что забыли выключить свет) простого питания недостаточно, понадобится подождать некоторое время чтобы АКБ подзарядилась. В этом случае сигнализация машины сработает обязательно, поскольку произойдет ее перезагрузка. Но это неудобство можно будет уже легко устранить путем отключения «сигналки» с помощью брелка на ключе.
Подача питания от внешнего источника
Многие автомобили оснащаются противоугонными системами, делающими попадание в салон через дверь невозможным манёвром. Поэтому основные надежды следует возлагать на подачу питания непосредственно на разряженную АКБ и опосредовано на генератор снаружи.
Впрочем, и отсутствие смонтированной сигнализации не гарантирует, что вы сможете попасть внутрь авто даже при наличии ключей. Причина банальна – если вы отпираете замок только посредством бесключевого доступа, то за месяцы и годы простоя личинка замка может загрязниться, заржаветь, и вы попросту не сможете справиться с этой проблемой традиционным способом.
В вашем распоряжении останутся следующие варианты:
- запитать батарею или генератор внешним источником питания;
- проникнуть внутрь машины, задействовав механические методы открытия дверей.
Итак, как открыть машину, если аккумулятор полностью разрядился, без применения разрушающих варварских способов.
Приводим один из наиболее распространённых методов, позволяющих получить доступ до генератора:
- нам нужны домкрат, аккумулятор-донор, провода сечением от 2 мм и длиной порядка 200 см, набор ключей;
- для получения доступа к моторному отсеку поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля с фиксацией колёс;
- откручиваем защиту мотора при её наличии, получаем доступ к генератору (в разных моделях он будет свободным в неодинаковой мере);
- подключаем рабочий аккумулятор непосредственно к генератору: плюс к плюсу, минус от аккумулятора цепляем на массу (любой свободный от ЛКП участок моторного отсека);
- поскольку подача электропитания сразу же после подключения АКБ к генератору восстановится, появится возможность открыть двери автомобиля с помощью брелка.
Другой, не менее востребованный способ подачи питания в бортовую сеть автомобиля, не требует использования домкрата – вместо него нужно приобрести в любом автомагазине специальную подушечку (её стоимость – 80–120 рублей).
Подушка надувная, её необходимо в сдутом состоянии пропихнуть между капотом и кузовом, желательно напротив аккумуляторной батареи. Надувая подушку с помощью груши, обычно входящей в комплект поставки, мы расширяем щель до нужных нам размеров, достаточных, чтобы подсоединить аккумулятор-донор к родному, но полностью севшему.
Здесь поступаем, как в предыдущем случае: плюсовые клеммы соединяем между собой, отрицательный провод бросаем на массу. Поскольку питание электрооборудования восстановится, открываем двери с помощью брелка, что позволит нам открыть капот классическим способом и предпринять необходимые действия для реанимации АКБ.
На устаревших моделях, особенно отечественных, удаётся открыть капот машины, если полностью села АКБ, с помощью приводного тросика, соединяющего замок капота с рукояткой его открытия, расположенной в салоне. Как правило, непосредственно возле примыкания троса к запорному механизму его цепляют с помощью прута с крюком через радиаторную решётку и тянут в нужном направлении. Такой способ требует ловкости рук, поэтому использовать его лучше, если два предыдущих способа недоступны.
В интернете можно найти и другие способы, позволяющие восстановить электропитание запертого автомобиля с севшей батареей. Они более сложны в применении и могут потребовать использования специального инструмента. Часто их применяют работники СТО и автосервисов.
Особенности автозапуска двигателя
Различные типы и модели двигателей при подключении автостарта ведут себя по-разному, что необходимо учитывать при установке, подключении и настройке системы.
Зависимость от температуры
Зимой двигатель автомобиля с трудомзапускается, особенно на дизельных двигателях. Неисправности автозапуска могут быть вызваны повреждением проводки или окислением контактов системы охранной сигнализации, что снижает уровень напряжения в цепях. Кроме того, могут быть повреждены контакты в системе зажигания, разрядиться аккумулятор или выйти из строя модуль обхода замка зажигания.
Проверьте зажигание и запуск двигателя с помощью ключа: Если двигатель запускается сразу же, значит, автозапуск не состоялся из-за системы охранной сигнализации.
Зависимость от типа КПП (механическая коробка)
Если автозапуск не работает на автомобилях с механической коробкой передач, попробуйте установить для программы нейтральный режим. При включенном зажигании и стояночном тормозе включите нейтраль, нажмите первую кнопку на пульте дистанционного управления на 3 секунды, дождитесь одиночного звукового сигнала от устройства, затем быстро:
- выключите зажигание и выньте ключ из замка (двигатель должен продолжать работать);
- выйдите из машины и закройте дверь (двигатель должен остановиться сам, а сигнализация сработает при активации).
Если после этих манипуляций автостарт все равно не работает, то либо сигнализация не фиксирует работу дверных замков (система установлена неправильно и требует переустановки), либо не работают концевые выключатели на дверях (их необходимо переустановить).
Отказ автозапуска с тройной вспышкой сигналки
Если автомобиль не запускается автоматически и фары мигают три раза, в электрических цепях наблюдается падение напряжения. Это может быть связано с неисправной / разряженной батареей, окислением клемм или неправильным размером провода в жгуте.
Подводя итоги, следует сказать, что система автозапуска — удобная и полезная опция для автомобиля, которая облегчает быстрый запуск и дистанционное управление запуском двигателя автомобиля. Однако блок автозапуска может выйти из строя или выйти из строя, что приведет к серьезным проблемам.
Чтобы избежать отказа системы автозапуска, противоугонного устройства и других важных функций автомобиля, вы должны внимательно следить за этими ключевыми особенностями вашего автомобиля, своевременными осмотрами, качественной противоугонной системой, контролем заряда аккумулятора и т.д. правильная и надежная разводка и контроль датчиков. И при первых признаках поломки немедленно обращайтесь в сервисный центр!
Открыть багажник, капот и дверь Peugeot без ключа
Для каждого обладателя автомобиля в хоть какой момент может стать животрепещущей услуга по вскрытию Peugeot. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают просочиться в салон своей машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В схожей ситуации не стоит пробовать открыть Peugeot известными средствами находящимися под рукой – есть большая возможность повреждения корпуса и следующего дорогостоящего ремонта.
- Открыть Peugeot проволокой
- Извлечь ключ из замка зажигания Peugeot
- Открыть Peugeot линейкой
- Как вскрыть Peugeot если сел аккумулятор
- Проф открытие Peugeot мастерами
Самый трудоемкий метод: добираемся до генератора
Бывает и так, что ни один из способов не помогает, и тогда ничего не остается, кроме как залезть под дно автомобиля и добраться до его генератора для того, чтобы «запустить» систему электропитания. Метод старый, опробованный многократно, но и небезопасный. Поэтому также настоятельно рекомендуется прибегнуть к помощи второго человека.
Подготовьте заряженный аккумулятор-«донор», набор для «прикуривания», домкрат и подставки для машины. Они будут нужны для того, чтобы обеспечить пространство, через которое можно подобраться к генератору. Часто рядом находится система защиты двигателя внутреннего сгорания. Ее, безусловно, нужно будет снять. Как правило, много времени это не занимает.
Плюсовой полюс присоединяется к плюсовому значку на генераторе, а минусовой полюс можно «зацепить» на любую часть кузова автомашины. Как всегда, старайтесь соблюдать полярность, чтобы не произошло короткого замыкания. Сами «крокодилы» вначале следует подключить к авто, а уже потом к рабочему источнику питания.
Как видите, существует много испробованных и эффективных способов того, как открыть машину, если сел аккумулятор. Конечно, лучше всего — стараться не допускать подобных историй, хотя любой автолюбитель рано или поздно попадает в такую ситуацию. Например, в зимнее время или после долгого простоя автомобиля.
Для того чтобы батарея не подвела в самый неподходящий момент, старайтесь соблюдать простые правила:
- Следите за уровнем заряда аккумулятора. Не пропустите того момента, когда на табло автомобиля загорится индикаторная лампочка, свидетельствующая о том, что батарея нуждается в зарядке.
- Вовремя проводите замену старой батареи на новую и не увлекайтесь чрезмерными «восстановлениями».
- Следите за выключением фар и магнитолы.
Эти простые правила помогут в том, чтобы аккумулятор не садился преждевременно, а двери автомобиля всегда открывались свободно. Безусловно, никто не застрахован от внезапной разрядки АКБ, но проявить лишний раз бдительность и внимательность не помешает никогда.
Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле
Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.
Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:
- В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
- Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
- Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
- Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.
В замке могут быть посторонние предметы
Как запитать генератор
Выше описанный способ может использоваться не всегда. Конструкция некоторых автомобилей, не позволяет слегка поднять крышку капота. Придется подключить генератор. Эта процедура гораздо сложнее. Для работы потребуются:
- Домкрат.
- Дополнительный аккумулятор.
- Медные провода — 2 метра, диаметром 2 мм.
- Гаечные ключи.
Передок автомобиля поднимается домкратом, на высоту, позволяющую человеку проводить операции под машиной. Для организации безопасности, под автомобиль ставятся подставки. Снизу снимается защита силового агрегата. Она не дает возможности свободно работать с генератором.
Один конец медного провода подключается к плюсу генератора. Второй фиксируют на плюсе дополнительной АКБ. Минус подключается к массе машины в доступном месте. Как только восстановится подача питания генератора, дверь откроется после нажатия на брелок. Останется только хорошо зарядить аккумулятор.
Организовать питание можно и другим способом. Однако он намного сложнее. Требуется глубокое знание устройства бортовой электрической сети автомобиля. Подобные методы применяют мастера, работающие на станциях технического обслуживания. Они разбирают детали машины, которые закрывают доступ к электрической проводке. Подключают провода в определенных местах, чтобы организовать подачу электричества.
Увеличение срока службы АКБ
10 советов помогут не только увеличить срок эксплуатации батареи в авто, но и избежать внештатных ситуаций, которые связаны с разрядом данного узла в транспортном средстве:
- Если аккумулятор не будет использоваться длительное время, обязательно зарядите его;
- Электролит должен быть налит до такого уровня, чтобы пластины не были оголены;
- Полный разряд аккумулятора — главная причина сокращения срока его службы;
- Следите за натяжением генераторного ремня, а при ослаблении сразу же замените его;
- Следите за тем, чтобы в электрической сети авто не было утечек;
- Перед выходом из автомобиля обязательно отключайте всю электроприборы;
- В зимние морозы на ночь забирайте аккумулятор домой;
- Не допускайте окисления аккумуляторных проводов;
- Зимой аккумулятор лучше не оставлять в разряженном состоянии;
- В зимнее время года желательно использовать специальные чехлы для АКБ, которые помогут предотвратить разряд.
Помните о том, что куда проще контролировать заряд АКБ и своевременно менять изношенный аккумулятор, чем потом сталкиваться с внештатными ситуациями, заводить и открывать авто с помощью подручных методов.
Открыть капот
Основная проблема в том, что нет питания в цепи авто. Однако если заменить батарею или прикурить ее тогда машину открыть получится. НО не все так просто. Открыть капот в закрытой машине (под охраной) это еще та задача!
Сейчас многие капоты держатся специальной петлей, которая входит в зацепление с крюком замка (из салона тянем ручку — этот крюк отходит — капот открывается).
Многие пишут, что можно это также проделать и снаружи, просто взять отвертку и подлезть через декоративную решетку радиатора. Не знаю, мне лично кажется — что это не работает, потому как решетка может быть почти литой (банально не куда подлезть), либо находится слишком далеко. В общем, это также не наш метод
Причины блокировок
Если вы уверены в своих знаниях об электрических цепях, вы можете попробовать самостоятельно выяснить, что пошло не так с вашей системой. Наиболее вероятные из них:
- перегоревшие предохранители. На всякий случай их сначала проверяют и заменяют;
- незаряженный аккумулятор. Это значит, что он не погас полностью, может прозвучать звуковой сигнал и могут загореться фары. Но треск поворота ключа — это срабатывание реле впуска и блокировка двигателя тожеего вина;
- Датчик температуры (если подключен к сигнализации). Для проверки достаточно перевернуть датчик, установленный под капотом;
- концевые выключатели багажника или капота. Они склонны к окислению при высокой влажности (весной или осенью). Хотя специалисты считают, что это явление обусловлено грубой неаккуратной установкой сигнализации.
Однако следует учитывать, что причины нерегулярной работы системы могут лежать гораздо глубже. В частности, вы можете обнаружить, что он уже был снят и нуждается в замене, или его датчики могут быть закрыты. Если проверенные вами возможности не дают желаемых результатов, лучше обратиться в сервисный центр: там точно знают, что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя.
Как открыть замок?
На самом деле, быстро открыть замерзший замок не получится. Намного проще повредить личинку замка или элементы конструкции двери при неграмотной попытке отогреть замерзший замок. Каждую зиму на СТО постоянно обращаются сотни водителей, повредившие двери в попытке их разблокировать.
Отогрев и разблокировка замков должна быть аккуратной и последовательной. Рассмотрим основные способы.
Механическое воздействие
Если мороз ночью был не очень сильным, есть надежда заставить замок работать после сильного нажатия на дверь машины. При резкой механической нагрузке лед внутри замковой личинки растрескивается, и механизм освободится.
Теплая вода
Многие водители используют для разморозки замка нагретую воду. Если лить ее на замок, металл личинки нагреется, и лед внутри нее растопится. Метод эффективный, но помните: после открывания дверей вам придется долго высушивать воду, которая попала в замок.
Опытные автомобилисты поступают иначе: они опускают в кипяток ключ, а когда тот нагреется, вставляют его в замок и топят им лед. Тут тоже надо быть осторожным, если на замке смонтирован иммобилайзер – от сильного нагрева он может выйти из строя. Лучше нагревать ключ умеренно: времени потратите чуть больше, зато ничего не повредите.
Очистка льда скребком
У хорошего автомобилиста всегда под рукой имеется специальный скребок с насадкой для очистки льда в труднодоступных местах машины. Метод не гарантированный, но скребком можно сковырнуть лед в замке, если наледь образовалась не слишком глубоко.
Антиобледенитель
Для разморозки дверных замков автомобиля можно использовать специальные антиобледенительные аэрозоли, в которых содержится спирт (но не метиловый) Любой из аэрозолей достаточно впрыснуть внутрь личинки замка, и через минуту дверь можно будет открыть.
Кстати, антиобледенители можно использовать в качестве профилактического средства от замерзания замков и уплотнителей на дверях авто. Их следует наносить на поверхности вечером, после того, как машина будет запаркована.
Разморозка замка электрическим феном
Если автомобиль припаркован под домом, и до него можно дотянуть электрический удлинитель, вы можете подключить и использовать для отогрева дверного замка на машине обычный или строительный фен.
Это самый безопасный способ растопить лед в замке, так как полностью отсутствует всякое механическое воздействие на поверхности. Горячий воздух быстро нагреет металлический сердечник замка и растопит наледь.
Нагрев ключа
Не самый безопасный способ, но за несколько циклов замок можно разморозить
Если под рукой нет горячей воды, можно разогреть металлическую часть ключа, затем вставить в замок и некоторое время подержать, либо сначала вставить ключ в замок и осторожно нагреть его огнем зажигалки
Вазелин
Это также проверенный и действенный способ: ключ нужно смазать вазелином, вставить в замок, а через минуту аккуратно пошевелить. Если не сработает сразу, нужно сделать паузу в 5 минут и повторить процедуру — вазелин растапливает лед, но на это нужно время.
Как открыть машину, если замерз замок, сел аккумулятор
Если аккумулятор сел, с брелка ЦЗ не открыть. Как открыть дверь автомобиля? Нередко зимой отказывает работать от ключа исправный замок. Причиной может быть замерзшая личина. Конденсат схватывается льдом, отверстие зарастает, ключ не встает на место. Возникает вопрос, как открыть авто, если аккумулятора нет, он снят на сетевую подзарядку.
Замок нужно разморозить, чтобы обеспечить доступ в салон. В зависимости от температуры наружного воздуха применяют один из способов открывания центрального замка, если аккумулятор сел и машина не открывается.
При слабом морозе до -3С можно прогреть ключ зажигалкой и осторожно попытаться вскрыть дверь.
Температура наружного воздуха не ниже -10 – спасет горячая вода или нагретый песок. Нужно приложить грелку к замку и подождать некоторое время – эффект будет.
Мороз выше 30 градусов – применяется чистый спирт или одеколон, залитый из шприца в личину
Жидкость растворяет и вымывает лед.
Если действие происходит неподалеку от жилья, можно через удлинитель воспользоваться феном. Эффект быстрый и без последствий.
Можно использовать специальный состав, он называется «Жидкий ключ».
Не всегда промерзает замок, иногда дверь невозможно открыть потому что в зазорах скопился лед . Чтобы этого не произошло, за оборудованием нужно следить, очищать от грязи, обрабатывать защитными ставами.
Бывают случаи, когда ключи оставляют в замке, а открывают авто с брелока. Пример – машина KIA portage не заводится дистанционно, если ключи убрать. Проблема, как попасть в салон, если по какому- то случаю сел аккумулятор, сигнализация не работает. Открыть дверь или подобраться к АКБ описанными методами не получается. Удачное решение – через щель в окне водителя удалось зацепить за рычаг тросика и открыть капот. Вывод – запасные ключи должны находиться вне салона.
Механическое отгибание двери
Подушка, упомянутая выше, может оказаться недоступной, как и домкрат. В подобных случаях имеет смысл применить механические методы открытия центрального замка при разряженном аккумуляторе.
Самым популярным из них считается использование проволоки, которая пропихивается в щель между дверной рамкой и самим стеклом. Разумеется, если такой щели нет, об этом способе придётся забыть. Но некоторые водители, особенно в летнюю пору, имеют привычку оставлять переднее окно чуточку приоткрытым. Иногда стекло удаётся приспустить руками за счёт наличия небольшого люфта в стеклоподъемном механизме. Прочную проволоку (например, велосипедную спицу) с крючком на конце просовываем в щель и пытаемся зацепиться за дверную ручку, потянув её вверх. Если это конструктивно невозможно, можно вместо крючка сделать петлю и попытаться потянуть вверх защёлку фиксатора.
Если при севшем аккумуляторе машина вышеозвученным способом не открывается, из-за отсутствия щелей или по причине неудобства манипуляций с проволокой, можно попробовать способ, который можно назвать вариацией отгибания капота.
На этот раз в качестве подопытного будет выступать дверь. Подушку следует устанавливать в верхней части торца, ближе к дверному замку. Вместо подушечки можно использовать деревянный клин подходящих размеров, но в любом случае, чтобы избежать порчи лакокрасочного покрытия, нужно использовать мягкую ветошь.
Отгибаем дверь, пока не образуется щель, достаточная, чтобы проволокой потянуть за рукоятку и открыть дверь
Открываем подручными средствами
Примерзшая дверь автомобиля – это проблема, которая распространена не меньше, чем замерзший замок. Достаточно допустить попадание влаги на уплотнитель в холодное время года и оставить автомобиль на несколько часов на морозе, чтобы дверь «намертво» примерзла. Нередки случаи, когда двери примерзают после мойки из-за невнимательности или неграмотности водителя.
Если примерзла дверь, поступайте следующим образом:
- Найдите щетку или другое подручное средство, которое позволит очистить края дверей от наледи и снега. Если используете щетку, шанс повреждения лакокрасочного покрытия практически минимальный, но орудуя отверткой, ключом или ножом, следует действовать с особой внимательностью.
- Потяните дверь на себя, и если она не подалась, то надавите на нее и слегка обстучите края. После этого вновь постарайтесь вытянуть дверь на себя. Повторите процедуру несколько раз до тех пор, пока дверь не откроется.
Не забывайте, если одна дверь замерзла слишком сильно, можно попробовать открыть другую или багажник. Кроме того, примерзшую дверь помогут открыть различные спиртосодержащие жидкости, которыми можно промазать края двери и уплотнители. Хороший эффект оказывает прогрев замерзшей двери при помощи фена, но далеко не все могут подключить бытовой прибор в сеть на месте стоянки машины.
Внимание: Ни в коем случае не следует поливать примерзшие двери кипятком — это чревато повреждением лакокрасочного покрытия. Кроме того, не прикладывайте предельную силу, стараясь открыть ее – это может привести к повреждению самой двери или ручки от нее. Непосредственно к замку можно прикладывать горячие предметы (прикуриватель и т.п.)
Также всегда помогает и тёплый воздух, но если рядом нет фена, то придётся справляться самому. Для этого можно взять тонкую трубочку, как соломинка, вставить её в замочную скважину и подышать так пару минут
Непосредственно к замку можно прикладывать горячие предметы (прикуриватель и т.п.). Также всегда помогает и тёплый воздух, но если рядом нет фена, то придётся справляться самому. Для этого можно взять тонкую трубочку, как соломинка, вставить её в замочную скважину и подышать так пару минут.
ПОДРОБНОСТИ: Тосол или антифриз что лучше, чем отличается и можно ли смешивать тосол с антифризом
Использование туалетной воды — тоже вариант. В состав входят элементы, способствующие растопке льда
Но нужно брать во внимание, что могут присутствовать агрессивные составляющие, которые способны вызвать коррозию у металла. Тем не менее в экстренных ситуациях это отличное решение, которое подойдёт каждому
Крайние методы
Предположим, что вы совершенно не были готовы к ситуации, аккумулятор новый, не садился, двери открывались, но вдруг аккумулятор сел, не открывается машина, под рукой нет инструментов, помощи ждать неоткуда, а в салоне осталось что-то важное. Тогда не обойтись без крайних методов:
- Молотком или другим подходящим предметом разбивают боковое стекло и вручную открывают замок.
- С помощью дрели высверливают личинку замка.
- С помощью рычага срывают замок капота (в том случае, если есть что подключить к бортовой сети).
После применения всех перечисленных методов авто нужно будет ремонтировать.