Как заменить салонный фильтр на опель зафира б

Какой масляный фильтр ставить?

Интервалы замены каждые 7 тысяч км.

Для OPEL ZAFIRA C / ZAFIRA TOURER(1.6 CDTI) компания FILTRON рекомендует следующие масляные фильтры: OE 648/9. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.Если вы выбираете масляный фильтр и не знаете какой поставить, то решение от компании FILTRON будет одним из лучших. Масляные фильтры OE 648/9 изготавливают из современных материалов, которые имеют повышенный срок службы и спокойно выдерживает продленный интервал замены. Масляный фильтр выполняет очень важную функцию — он удаляет частицы пыли и другие инородные тела из масла двигателя, также он отфильтровывает мелкие частицы, которые отрываются от деталей двигателя в результате трения. Своевременная замена масляного фильтра увеличивает ресурс работы двигателя OPEL ZAFIRA C / ZAFIRA TOURER(1.6 CDTI).

Инструкция по замене комплектующих на Opel Zafira и Opel Zafira В

Процесс замены на автомобиле Опель Зафира первого и второго поколения идентична. Zafira В:

  1. Первым делом следует выкрутить 2 зажима, находящихся под крышкой самого бардачка.
  2. После этого вынимают 2 фиксатора в нижней части вещевого отсека и снимают панель, которую они крепят.
  3. Теперь открывается доступ к двум нижним креплениям, удерживающих бардачок. Выкручивают их при помощи отвертки.
  4. Слегка потянув на себя, вынимают вещевой отсек, предварительно отсоединив от проводов для подсветки бардачка.
  5. Снимают крышку салонного фильтра, открутив 2 винта крепления.
  6. Теперь можно вытащить фильтрующий элемент.
  7. Перед установкой нового очистительного фильтра, необходимо снять воздуховод. В противном случае вставить деталь будет не совсем удобно. Для этого с края воздуховода открепляют один фиксатор.
  8. Вставляют новый салонный очиститель и устанавливают бардачок, выполняя работы в обратной последовательности.

При наличии системы кондиционирования, одновременно с заменой фильтра, целесообразно произвести обработку испарителя антисептическим средством. Если этого не сделать сразу, потом придется выполнить профилактику вентиляционной системы, а это еще дополнительное время. Средство лучше приобрести в баллончике в виде спрея. Его следует распылять в отверстие с заглушкой или патрубком, находящееся возле фильтра. Закрывают отверстие. Включают обдув на несколько минут. Если посмотреть на время – все работы занимают не более 40 минут. Zafira А:

  1. Вытаскивают два зажимающих фиксатора, которые расположены под крышкой перчаточного отсека при помощи плоской отвертки.
  2. Снимают пластиковую накладку на передней панели.
  3. Далее выкручивают 4 самореза, удерживающие бардачок. Места расположения: 2 – в верхней части под крышкой, 2 – в нижней части возле пластиковой накладки.
  4. Перед извлечением бардачка отсоединяют разъем подключения к лампе освещения отсека.
  5. Затем отсоединяют поперечину торпедо путем откручивания четырех крепежных болтов.
  6. Вынимают вещевой отсек.
  7. Снимают поперечину вместе с воздуховодом.
  8. При помощи плоской отвертки выкручивают 5 защелок, которые удерживают крышку салонного фильтра.
  9. Демонтируют очистительный элемент.
  10. Устанавливают новую деталь в посадочное место, руководствуясь стрелкой определения направления потока воздуха.
  11. Установку бардачка выполняют в обратной последовательности.

Opel Zafira 2005, 150 л. с. — плановое ТО

Полностью вынул пластиковый корпус фильтра из металлической обоймы. Корпус фильтра установлен в вертикальных направляющих вынимаем, поднимая вверх Корпус фильтра зажал аккуратно в тиски через мягкие проставки — удалось значительно дожать верхний кольцевой зажим.

Утечка топлива через фильтр прекратилась и запах в салоне исчез. Замечу, что после замены фильтра незначительно увеличился расход топлива так показалось по показаниям БК.

Видимо, не хватало моему «бычку» «молочка»… Прежний фильтр прошел км. Воды и грязи в корпусе фильтра при замене не обнаружено.

На фото ниже показано, где находится топливный фильтр на Зафире. Чтобы туда добраться, снимаем уплотнитель Откручиваем пластмасску, прикрывающую полку- там защёлки типа андапки по краям, их надо поддеть и высунуть.

Отводим крышку в сторону. Там есть ещё одна крышка, которая прикручена уже болтами, также на ней закреплены провода на защёлках.

Снимаем провода, откручиваем и убираем эту полку в сторону. А вот и сам топливный фильтр.

Он находится в металлическом кожухе, который прикручен к корпусу автомобиля тремя болтами. К фильтру подходят две топливные трубки, которые надо отсоединить.

Топливный филтр замена opel combo 1,3tdci

Сверху над фильтром на фото также идут две трубки, они нам не нужны, просто отведите их в сторону.

Расположение топливного фильтра

Он обязательно присутствует в системе питания двигателя внутреннего сгорания. Так же как и любая другая деталь машины, топливный фильтр имеет свой срок службы, по истечении которого его необходимо заменить. Но про этот нюанс, к сожалению, многие забывают из-за того, что данная деталь имеет довольно долгий срок эксплуатации по сравнению с другими автомобильными фильтрами. Да и последствия несвоевременной замены фильтра могут проявиться спустя довольно большое количество времени. В среднем, топливный фильтр подлежит замене после сорока тысяч километров пробега.

Так всё-таки, где находится топливный фильтр в машине конкретно? В современных моделях автомобилей имеется только два места, в которых он располагается: в моторном отсеке или под днищем машины (например, топливный фильтр «Матиз» — где находится разрыв топливопровода, либо в топливном баке). Нахождение данной детали в различных марках и моделях автомобилей отличается несущественно.

Opel Zafira B 1.9 CDTI- замена топливного фильтра

На дизельных автомобилях топливный фильтр очищает соляру от абразива, а также собирает внутри себя всю воду, которая содержится в соляре. Когда этой воды становится много в отстойнике- её надо оттуда слить, об этом просигнализирует лампочка на панели приборов. Для этого в корпусе фильтра есть датчик, к которому подсоединён провод, расположен в самом низу корпуса фильтра. На Опеле Зафира B с двигателем 1.9 CDTI этот фильтр расположен в таком месте, что для того, чтобы слить воду, всё равно надо снимать корпус фильтра. Ну а раз уже сняли, заодно посмотрим, как меняется топливный фильтр на автомобиле Opel Zafira B с дизельным двигателем 1.9 CDTI.

Номера запчастей для замены: Champion L409/606 Delphi HDF608 Febi 26336 Kolbenschmidt 50014136 Magneti marelli 153071760527 Knecht KX 208D- стоимость примерно €14-15, был использован на данном автомобиле при замене Bosch 1 457 070 001

Процесс снятия и замены топливного фильтра на дизельном Опель Зафира B.

Фильтр находится за пластмассовой полкой в подкапотном пространстве. Чтобы добраться до фильтра, нам надо снять всю пластмассу в подкапотном пространстве- две пластмасски, закрывающие полку, и крышку, прикрывающую двигатель. На фото ниже показано, где находится топливный фильтр на Зафире.

Чтобы туда добраться, снимаем уплотнитель

Откручиваем пластмасску, прикрывающую полку- там защёлки типа андапки по краям, их надо поддеть и высунуть. Отводим крышку в сторону.

Там есть ещё одна крышка, которая прикручена уже болтами, также на ней закреплены провода на защёлках. Снимаем провода, откручиваем и убираем эту полку в сторону.

А вот и сам топливный фильтр. Он находится в металлическом кожухе, который прикручен к корпусу автомобиля тремя болтами. К фильтру подходят две топливные трубки, которые надо отсоединить. Сверху над фильтром на фото также идут две трубки, они нам не нужны, просто отведите их в сторону. Топливные трубки присоединяются на защёлках, эти защёлки надо отсоединить, а держатель фильтра открутить от кузова автомобиля.

Вот эти болты поближе.

Когда открутили, вытаскиваем весь этот узел, за ним будет тянуться провод- это провод, который отвечает за индикацию наличия воды в корпусе фильтра. Отсоединяем штекер провода и достаём корпус фильтра.

Теперь посмотрим, что там внутри. Корпус фильтра легко достаётся из держателя, а у самого корпуса надо открутить крышку, чтобы добраться до фильтрующего элемента.

Скрутили гайку, которая держит крышку фильтра.

Вытаскиваем крышку вместе с фильтрующим элементом. И тянем в разные стороны- фильтрующий элемент слезет с крышки. Кстати, если вам надо только слить лишнюю воду из корпуса, то разбирать полностью не надо, внизу корпуса есть пробка, через которую сливается вода, такая есть, наверное, на каждом дизельном фильтре.

Теперь меняем уплотнительное кольцо между крышкой и корпусом.

Ставим новый фильтрующий элемент- он должен плотно сесть на крышку.

И соединяем- главное попасть правильно в пазы, а то крышка не сядет. Закручиваем крышку.

Теперь ставим это всё обратно на автомобиль- не забудьте подсоединить провод.

Вот оно в сборе теперь стоит. Осталось проверить, всё ли правильно собрано.

Включаем зажигание и запускаем двигатель, чтобы закачалось топливо в фильтр. Когда двигатель завёлся- смотрим, нигде ли топливо не пропускает, если где-то сочится соляра- устраняем сразу же неисправность.

Ресурс Opel Zafira 1.7

Опель Зафира 1.7 определяет единственный дизельный агрегат A17DTR, активная фаза производства которого длилась в период с 2009 по 2012 год. В качестве нагнетателя установлена турбина. Турбодизель оснащен системой прямого впрыска топлива Common Rail. Номинальная мощность составляет 125 лошадиных сил. Мотор отлично тянет на низах и уже при 2500 оборотах в минуту крутящий момент составляет 280 Нм.

Основное преимущество турбодизеля – небольшой расход топлива, который составляет 4.5 литра на 100 километров по трассе и 6 литров в городском цикле. Модификация Опель Зафира 1.7 не особо распространена среди отечественных водителей из-за дорогой топливной аппаратуры. Солярка низкого качества способна вывести двигатель из строя, что обернется крупными затратами на ремонт. При должных условиях эксплуатации и обслуживания возможна выработка ресурса в 280 000 км.

MyZafira.ru

Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных топливный фильтр опель зафира дизель, до разгерметизации топливной магистрали. А вот и сам топливный фильтр. Он находится в металлическом кожухе, который прикручен к корпусу автомобиля тремя болтами. К фильтру подходят две топливные трубки, которые надо отсоединить. Сверху над фильтром на фото также идут две трубки, они нам не нужны, просто отведите их в сторону.

Топливные трубки присоединяются на защёлках, эти защёлки надо отсоединить, а держатель фильтра открутить от кузова автомобиля. Приобрел для этого фильтр Пюрфлюкс. Было решено проводить замену без снятия капсулы фильтра — только путем снятия верхней топливный фильтр опель зафира дизель фильтра. Попытка оказалась обречена на неудачу. Масло в коробку автомат Мазда 6 Кто обладатель японского автомобиля должен знать, как нередко изменяется масло Коробка автомат Мазда 6 и какую трансмиссионную жидкость использовать.

топливный фильтр опель зафира дизель Доверить эту функцию можно без проблем спецам технического центра, можете сберечь определенную валютную сумму и произвести подмену масла в Коробка автомат иначе говоря Если у вас, после смены топливного фильтра машина плохо заводится, советуем узнать все про основными причинами появления схожей ситуации, изложенными в нашей статье. Поменяли топливный фильтр, после чего машина не заводится?

Opel Zafira B 1.9 CDTI- замена топливного фильтра

Проверьте соответствие нового фильтрующего устройства по габаритам. Малозначительное отклонение до 0,5 см по высоте не попер До того как приступить к процессу смены, нужно приготовить: Перед тем как приступить к процессу замены, вам необходимо подготовить: Воздействие посторониих компонент и примесей в горючем может с течением времени негативно сказаться на рабочем месте мотора по большому счету.

Топливный фильтр опель зафира дизель Опель Zafira не является в данном случае исключением.

Попробуем разобраться в таком, как смотрится корпус топливного фильтра на Опель Зафира дизель и бензин и как делается смена фильтрующего элемента во многих авто. Осознать то, что топливный фильтр дальше — ТФ вышел из строя, посодействуют симптомы неверной работы тс: При, во время зимних холодов, старт мотора может и совсем не осуществляться.

Автмобиль Опель Zafira Что представляет собой топливный фильтр В каждом автомобиле ТФ является неотъемлемым элементом чистки топливной позволяющей вести бухгалтерский учет софт.

Как топливный фильтр опель зафира дизель выше, эта маленькая невзрачная деталь определяет работу автомобиля в целом, поскольку отвечает за важнейший процесс.

Она расположена между крышкой и корпусом фильтрующего элемента. Теперь берем новый фильтр и ставим его на место. Установка нового ТФ в корпус на дизельной Зафире Чтобы крышка компонента плотно села в корпус, она должна попасть в пазы. Это топливный фильтр опель зафира дизель занять некоторое время.

Далее ее нужно закрутить. Устанавливаем все оставшиеся элементы в обратном порядке, не забывая подключить провод датчика контроля уровня жидкости. Теперь нужно проверить, все ли правильно работает.

Где собирают Опель Зафира?

Машина достаточно вместительна. У нее три ряда сидений, на которых могут разместиться семь пассажиров. Построена на базе GMT, поэтому похожа на авто Astra G. Изначально производство осуществлялась в Польше. Немного позже в России на калинградском заводе. Первое поколение оснащено несколькими силовыми установками – турбодизельная 2 и 2,2 л, 1,6 и 1,8 литра, работающей на природном газе или бензине.

Сегодня известны разные версии компактвэна. Второе поколение выпускалось с 2005 года, третье – 2011. Все они представлены не только на европейском, но и российском рынке.

Популярный вариант у отечественных водителей – авто с мотором объёмом 1,8 литра. Производитель учел особенности наших дорог, поэтому модель отлично для них подходит. Максимальная скорость – 197 км в час. Время разгона – 13 секунд. Коробка переключения передач – пятиступенчатая автоматическая. Расход топлива экономичный – по трассе 6 ли на 100 км.

Какой номер VIN у российской сборки?

Место расположения номер вин прописан в мануале. Их два:

  • под стеклом, на стойке правой передней двери;
  • под крышечкой, под правой ногой переднего пассажира.

Речь идет про немецкий вин-код. Но у автомобиля отечественной сборки есть и второй. Главный, калининградский, начинается на XWF, немецкий — на W0L. Каждый из них находится в разных местах. Российский код — на правой стойке между дверей. Информация отображена на картонной табличке, к которой надо бережно относиться. Это позволит сохранить ее читаемость. Также эти данные можно увидеть в нише багажника, в ПТС и свидетельстве о регистрации ТС.

Номер вин имеет такой вид: W 0 L 0 S D S 0 8 7 4 0 0 0 0 0 1.

Польское изготовление невысокого качества. Основная претензия к лакокрасочному покрытию. Оно быстро начинает облазить. Слабое место – пятая дверь.

Если говорить про калининградскую сборку Опель Зафира, то у нее такой проблемы нет. При этом есть другие недостатки:

  • Задний бампер криво установлен. Данный минус некоторые владельцы устраняют самостоятельно. Для этого достаточно оттянуть скорлупу на себя и поправить. После чего защелкнуть на место;
  • Хомуты патрубков системы охлаждения слабо затянуты;
  • Плохо захлопываются задние двери. Чтобы их закрыть, необходимо приложить усилие. Передние функционируют нормально;
  • Низкое качество пластмассовых деталей в торпеде. Видны щели и люфты в клавишах, корпуса дефлекторов воздуха кривые.

Плюсы российской сборки

Опель Зафира, собранные в Калининграде, обладают важными достоинствами. Главные из них большой ресурс силовых установок и надежность подвески. Если за автомобилем следить, то он прослужит без нареканий долгие годы.

Стоимость компактвэна невысокая, поэтому на многие недостатки можно закрыть глаза. Причем есть они во всех вариантах сборки. В остальном авто ведет себя превосходно. Исходя из отзывов владельцев, серьезных неполадок и неисправностей не наблюдается

Российскому покупателю стоит уделить особое внимание Опель Зафира. Особенно если он любит путешествовать большой компанией

3 721

Кузов и салон

Кузов автомобиля достаточно крепок, геометрия хорошо сохраняется без изменений после длительной эксплуатации с максимальной загрузкой. Лакокрасочное покрытие, особенно на старших авто, скорей всего уже имеет небольшие «сколы», которые не спешат сдаваться агрессивной внешней среде, но и с устранением их тянуть не стоит. Слабое место – передние крылья под штатными брызговиками. Со временем там стирается покрытие, и металл начинает поддаваться коррозии. Недолговечно лакокрасочное покрытие и в месте стыка переднего и заднего бампера с крыльями.

Не будет лишним профилактика коррозии порогов. Часто конденсат скапливается внутри них. В этом случае достаточно поставить автомобиль таким образом, чтобы задняя часть оказалась выше передней, открыть сливные пробки в пороге и просушить их. Не помешает и дополнительная обработка антикоррозионным составом его внутренних полостей.

Некоторые владельцы жалуются на появление воды в салоне в ногах у переднего пассажира и водителя, особенно после сильных ливневых дождей и мойки. Причина в плохой проклейке лобового стекла. Место «протечки» можно определить, сняв обшивку стоек лобового стекла. Поспособствовать появлению воды может и забитый дренаж — в районе крепления передних стоек амортизаторов. Она попадет в салон через усохшие от старости уплотнители жгутов проводов, идущих туда из моторного отсека.

При замене колеса можно столкнуться со следующей проблемой. Петля с болтом поддона запаски из-за коррозии теряет свои прочностные характеристики. Вынимая колесо, рама поддона может перекрутиться, а крепление лопнуть. Оригинал довольно дорог. Хорошей альтернативой послужит «крюк, вворачиваемый в рамку с резьбой». Продается он в любом строительном магазине.

Система стеклоочистителей требует периодической профилактики. На машинах старше 10 лет подвижные элементы привода дворников часто закисают. Несвоевременное вмешательство может привести к разрушению пластикового редуктора и потребует, хотя и незначительных, дополнительных затрат.

Водители Зафир с атермальными лобовыми стеклами, устанавливаемыми как опция, будут лишены возможности установки «антирадаров» в любом удобном для них месте. Их специальное покрытие сильно снижает пропускную способность радиоволн, исключение составляет небольшой участок стекла вокруг внутрисалонного зеркала заднего вида.

Сверчки в салоне появляются изредка. Каркас заднего сиденья от частых нагрузок со временем немного деформируется, и при его раскладке могут возникнуть проблемы с легкостью трансформации. Замены в этом случае не потребуется, в отличие от сноровки хозяина. Самое слабое место в элементах отделки салона – рулевое колесо. Часто «плывет кожа» на руле в районе левой кнопки звукового сигнала, на правой — реже.

Заслонка рециркуляции одно из больных мест системы кондиционирования и отопления. Смазка заслонки помогает ненадолго. Проблема в моторчике, управляющем ее положением. Определить его «кончину» можно по «похрустыванию», появляющемуся при повороте рукоятки «тепло-холод». На машинах с пробегом более 200 000 км часто начинают течь уплотнительные кольца патрубков радиатора печки, а в салоне может появиться антифриз.

Электрика

Электрическая часть Опеля иногда тоже доставляет временные неудобства. Среди них генератор с ресурсом около 100 — 200 тыс. км — из-за отказа регулятора напряжения, износа подшипников шкива и роликов. Стартер может отказать из-за окисления контактов проводов от щеток к «втягивающему». Часто выскакивает ошибка датчика ABS — причина в плохой герметичности контактов разъема. Датчик меняется только в сборе со ступицей, что потребует некоторых затрат. Не спешите его менять. От проблемы в большинстве случаев можно избавиться с помощью очистки контактов и силиконовой смазки.

При замерзании омывающей жидкости зимой и безуспешной попытке «побрызгать» на стекло за моторчик можно не переживать, он останется жив. А после потепления и оттаивания он снова будет справляться со своей задачей. Иногда выгорают пиксели на дисплее бортового компьютера, или экран тухнет. Монитор можно отремонтировать, а замена на б/у выйдет в 1500 – 3000 рублей. Еще одна «пакость», которая касается электрики, это повреждение изоляции и разрыв проводов в гофре задних дверей из-за чего перестают работать стеклоподъемники.

Этапы замены фильтрующего элемента Опель Зафира Б

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Опель Зафира Б проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент и несколько ключей из набора.

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Замена салонного фильтра по регламенту предусмотрена каждые 15 000 км, то есть каждое плановое ТО. Однако в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, срок замены можно сократить до 8-10 т.км. пробега. Чем чаще менять фильтр в салоне, тем чище будет воздух и лучше работать кондиционер, либо отопитель.

Второе поколение выпускалось с 2005 по 2008 годы, а также первый рестайлинг с 2007 по 2015 годы.

Где находится

Салонный фильтр Опель Зафира Б находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Опель Зафира Б является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого необходимо следовать инструкции описанной ниже, в ней подробно разобраны все нюансы этой операции:

  1. Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобной работы. Нагибаемся, под перчаточным ящиком, находим 2 пластиковых пистона, вынимаем их и убираем снятую декоративную накладку в сторону. Для того чтобы вынуть пистон, в центре его имеется плоская прорезь. Вставляем в нее тонкую плоскую отвертку и проворачиваем на 90° против часовой стрелки (Рис.1).
  2. После снятия накладки, снизу перчаточного ящика получаем доступ к двум саморезам. Откручиваем их насадкой Torx T20 (Рис.2).
  3.  Теперь садимся на пассажирское сиденье и открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.3).
  4. После открытия перчаточного ящика, откручиваем два самореза под Torx T20 и начинаем аккуратно его вынимать (рис.4).
  5. Немного вынув с посадочного места, отсоединяем питание, которое приходит на лампочку подсветки, расположенной сверху корпуса (Рис.5).
  6. Для дальнейшего доступа необходимо вынуть пластиковый воздуховод. Крепится он либо пистоном, либо саморезом под TORX (Рис.6).
  7. Теперь мы добрались до пространства за бардачком, где нужно открыть дверцу корпуса (заглушку), за которой расположен фильтрующий элемент. Для ее съема необходимо выкрутить 2 винта, тем же торксом. Вынимаем заглушку по направлению вверх, так как там она крепится защелкой, которую нужно вывести из зацепления (Рис.7).
  8. Сейчас уже виден салонный фильтр, осталось его достать и установить новый, но предварительно можно пропылесосить посадочное место, тонкой насадкой пылесоса (Рис.8).
  9. После замены осталось установить крышку на свое место и проконтролировать. Также устанавливаем перчаточный ящик на свое место и собираем в обратном порядке.

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке

Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\
  • Воздух проходит справа-налево, крайние грани должны быть такими – <
  • Воздух проходит слева-направо, крайние грани должны быть такими – >

В Опель Зафира Б воздушный поток проходит от моторного отсека в сторону салона. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Трансмиссия

Отдача двигателя реализовывается через механическую или автоматическую коробку передач. Машины с МКПП — наиболее распространенный вариант. Период безупречной работы механики не менее 200 000 км. Но все же, на ряде экземпляров, возникали небольшие проблемы. После 80 000 км начинали плохо переключаться 1-ая и 2-ая передачи, особенно на холодной коробке. Плохому включению может способствовать разбивающаяся со временем втулка кулисы. Также можно проверить и рамку рычага — возможно, ослабли болты крепления, что вызвало ее свободное перемещение и, как следствие, несоответствие угла наклона рычага нужному положению. Если в процессе движения в коробке появился шум, напоминающий «шорканье», скорей всего потребует замены задний подшипник вторичного вала (самый слабый элемент в коробке) или передний (реже). Сцепление при умеренной езде выхаживает до 100 – 150 тыс. км. Масло, залитое в коробку, рассчитано на весь срок ее службы, но замена не будет лишней через каждые 100 000 км.

АКПП Aisin Warner AF-17, как правило, сюрпризов не преподносит и считается одной из самых надежных коробок. Автомат уверенно работает не менее 300 000 км. К этому времени при пробеге более 200 000 км некоторые владельцы столкнулись с первыми проблемами, такими как плохое переключение передач (сгорели пакеты коробки) и вибрации при переключении («устала» задняя подушка АКПП).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: