Горит ошибка b2099 nissan: что делать?

From english:

Description:

HYBRID MODELS CAUTION: Hybrid systems use very high-voltage battery systems.Before starting any service work involving the battery system,turn the ignition switch OFF and then remove the service plug from pocket in the trunk.After removing the service plug,wait 10 minutes before touching any of the high-voltage connectors and NOTE: On V6 and V8 engines,this applies to Bank 1, except 3.7L which is Bank 2. NOTE: DTC P1148 or P1168 is displayed with another DTC for A/F sensor 1. Perform the trouble diagnosis for the corresponding DTC. The closed loop control function for bank 1 does not operate even when vehicle is being driven in the specified condition.

Cause:

  • Harness or connectors
  • — Air fuel ratio (A/F) sensor (sensor 1 on V6 and V8) circuit is open or shorted.
  • Air fuel ratio (A/F) sensor (sensor 1 on V6 and V8)
  • Air fuel ratio (A/F) sensor (sensor 1 on V6 and V8) heater

Техническое описание и расшифровка ошибки P2631

Код ошибки OBD II P2631 определяется как «высокий уровень сигнала цепи корректировки тока накачки датчика O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение сигнала от датчика, выходящее за пределы допустимого или ожидаемого диапазона во время замедления. Банк 2 относится к группе цилиндров, в которой не находится цилиндр № 1. А Датчик 1 относится к датчику кислорода, расположенному перед каталитическим нейтрализатором.

Старые узкополосные датчики кислорода O₂ реагируют на изменение уровня кислорода в выхлопном потоке. Генерируя сигнальные напряжения на основе фактического содержания кислорода в выхлопном потоке. Но изменения генерируемых сигнальных напряжений могут быть резкими. Когда двигатель переходит из режима богатой в режим обедненной смеси, например, во время замедления.

Широкополосные кислородные O₂ датчики нового поколения делают примерно то же самое, но гораздо более эффективно. Достигается это благодаря сложной взаимосвязи между фактической контрольной ячейкой широкополосных кислородных датчиков. А также материалом, из которого он сделан, и дополнительной электронике как в датчике, так и в его цепи управления.

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке.  В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Как правило, код P2631 устанавливается, когда напряжение сигнала от датчика превышает значение, которое PCM ожидает получить в течение определенного периода времени. Значение формируется с учетом текущих рабочих условий, а также нагрузки и скорости двигателя.

В большинстве случаев отклонение в обоих направлениях более чем на 10% от ожидаемого значения приведет к установке кода и загоранию индикатора check engine. Также индикатор загорится, если непрерывный период отклонения превысит 8 секунд.

Как правильно расшифровать?

На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.

Расшифровка кода ошибки 141 на Ниссан Примера Р11

Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.

Число Расшифровка
11 Проблема с датчиком вращения коленчатого вала.
12 Неверные параметры работы датчика подачи воздуха в двигатель.
13 Ошибка в данных температуры охлаждающей жидкости.
21 Пропуски в системе зажигания, двигатель «троит».
34 Неверный функционал датчика детонации.
42 Неправильные параметры датчика температуры топлива.
43 Нет данных о положении дроссельной заслонки.
54 Проблемы с АКПП. Такая ошибка характерна для модели pathfinder R50 с двигателем VG33E.
55 Код отсутствия неисправностей.

Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.

Датчики

На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении.

Проблемы с двигателем

На Nissan AD часто встречаются проблемы с установленным на них дизелем YD22. Коды ошибок на этой машине выводятся при помощи перемычки в диагностическом разъёме. Перечень возможных ошибок ниже.

Двигатель QR20 используется на многих машинах Ниссан, в том числе и на Almera Classic, на которой бывает ошибка P0340. Для аналогичного двигателя на Х Трейл T30 типичны следующие ошибки.

Коды ошибок QR20

Неполадки в электропроводке

Аналогичной проблемой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении горит символ Check Engine. У одного из владельцев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой передач после замены центрального блока управления. Причиной проблемы стало применение блока от машины с автоматической коробкой. На одном из Nissan Teana 2011 года выпуска причина такой ошибки была в плохом контакте проводки блока управления. В любом случае причину появления такой ошибки может выяснить только в ходе полноценной диагностики.

На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.

Неисправности CAN-шины

Одной из наиболее распространенных ошибок на Nissan Note является U1001, при этом машина может не заводиться, глохнуть, не держать обороты холостого года. Такая ошибка сигнализирует о проблемах в работе CAN-шины автомобиля — отсутствует связь блока управления с остальными блоками электросистемы. Причиной может быть повреждение проводки или выход блока из строя. Точную причину может указать только квалифицированный диагност. При низком заряде аккумулятора на нескольких Ниссан Микра фиксировалась ошибка 1212, которая говорит об отсутствии связи между блоками ABS и TCS по CAN-шине.

На автомобилях Ниссан часто встречается ошибка подушки безопасности водителя B1049. Причиной такой проблемы на одном Ниссан X Trail 2008 года выпуска являлся поврежденный шлейф в руле. После замены шлейфа проблема исчезла. Не стоит затягивать с заменой такой детали, поскольку из-за неисправной подушки водителя неправильно функционирует вся система безопасности автомобиля.

Как выполнить проверку?

Одним из основных поводов провести диагностику автомобиля Ниссан является горящий значок Check Engine на комбинации приборов. Для чтения кодов ошибок используется или специальный сканер, подключаемый к разъему в бортовой сети автомобиля, или специальная система самодиагностики. Расшифровка кодов ошибок Nissan позволит определить вышедший из строя узел и выполнить ремонт.

На некоторых Ниссан, например, модели Санни, владельцам не удается войти в режим самодиагностики. Для чтения ошибок на них используется ELM сканер, который вставляется в разъем диагностики. Данные об ошибках передаются на обычный ноутбук или смартфон.

Авто Подбор 24 РФ показывает на этом ролике диагностику Ниссана Мурано.

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:

Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:

Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:

  • Тиида;
  • Альмера H16 и Альмера Классик;
  • Ноут;
  • Икстрейл;
  • Кашкай;
  • Теана;
  • Мурано;
  • Навара.

На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.

На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:

Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:

  1. Включить зажигание.
  2. Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
  3. Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 необходимо замыкать крайние правые контакты в верхнем ряду. На рестайлинговых P11 144 замыкают крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодки.
  4. Снять через две секунды перемычку.
  5. По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки. Длинные вспышки дают первый символ кода, короткие — второй. Число вспышек соответствует значению символа. На рестайлинговых P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначными.
  6. Выключить зажигание.

На праворульном Ниссан Вингроад, оснащенном педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыканием пинов в контакте диагностике. Разъем имеет несколько иной вид.

Замыкают пин 1 и 8

Видеоролик от Алексей Никитин демонстрирует самодиагностику на Вингроаде 1999 года выпуска с 1,8 литровым бензиновым двигателем.

From english:

Description:

HYBRID MODELS CAUTION: Hybrid systems use very high-voltage battery systems.Before starting any service work involving the battery system,turn the ignition switch OFF and then remove the service plug from pocket in the trunk.After removing the service plug,wait 10 minutes before touching any of the high-voltage connectors and NOTE: On V6 and V8 engines,this applies to Bank 1, except 3.7L which is Bank 2. NOTE: DTC P1148 or P1168 is displayed with another DTC for A/F sensor 1. Perform the trouble diagnosis for the corresponding DTC. The closed loop control function for bank 1 does not operate even when vehicle is being driven in the specified condition.

Cause:

  • Harness or connectors
  • — Air fuel ratio (A/F) sensor (sensor 1 on V6 and V8) circuit is open or shorted.
  • Air fuel ratio (A/F) sensor (sensor 1 on V6 and V8)
  • Air fuel ratio (A/F) sensor (sensor 1 on V6 and V8) heater

Описание:

ГИБРИДНЫЕ МОДЕЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В гибридных системах используются аккумуляторные батареи очень высокого напряжения. Перед началом любых сервисных работ, связанных с аккумуляторной системой, выключите зажигание, а затем выньте сервисный штекер из кармана в багажнике. После извлечения сервисной вилки подождите 10 минут, прежде чем дотронуться до любого из высоковольтных разъемов, и ПРИМЕЧАНИЕ. На двигателях V6 и V8 это относится к блоку 1, за исключением 3.7L, который является блоком 2. ПРИМЕЧАНИЕ: DTC P1148 или P1168 отображается с другой DTC для датчика A / F 1. Выполните диагностику неисправностей для соответствующего DTC. Функция управления с обратной связью для банка 1 не работает, даже когда транспортное средство движется в указанных условиях.

Причина:

  • Жгут или разъемы
  • — Цепь датчика тока аккумулятора разомкнута или закорочена.
  • — Цепь датчика CKP (POS) замкнута.
  • — Цепь датчика CMP (ФАЗА) (банк 2) замкнута.
  • — Цепь датчика положения управления EVT (банк 2) замкнута.
  • — Цепь датчика 2 APP замкнута закорочено.
  • — Цепь датчика давления системы управления EVAP замкнута.
  • — Цепь датчика давления хладагента замкнута.
  • Датчик тока аккумуляторной батареи
  • Датчик положения коленчатого вала (POS)
  • Датчик положения распределительного вала (PHASE)
  • (bank 2)
  • Положение регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов
  • датчик (банк 2)
  • датчик положения педали акселератора
  • датчик давления в системе управления EVAP
  • датчик давления хладагента

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Description:

The MIL will not illuminate for this diagnosis.NOTE: If DTC P1551 or P1552 is displayed with DTC P0643, first perform the trouble diagnosis for DTC P0643.An excessively low voltage from the sensor is sent to ECM.

Cause:

  • Harness or connectors
  • — Battery current sensor circuit is open or shorted.
  • — CKP sensor (POS) circuit is shorted.
  • — CMP sensor (PHASE) (bank 2) circuit is shorted.
  • — EVT control position sensor (bank 2) circuit is shorted.
  • — APP sensor 2 circuit is shorted.
  • — EVAP control system pressure sensor circuit is shorted.
  • — Refrigerant pressure sensor circuit is shorted.
  • Battery current sensor
  • Crankshaft position sensor (POS)
  • Camshaft position sensor (PHASE)
  • (bank 2)
  • Exhaust valve timing control position
  • sensor (bank 2)
  • Accelerator pedal position sensor
  • EVAP control system pressure sensor
  • Refrigerant pressure sensor

Ошибки bE, 6Е, Eb и т.д. – в каких случаях можно устранить самостоятельно

  • Программный сбой. В стиральной машине куча датчиков, которые временами могут ошибаться в показаниях. Главный модуль реагирует на эти ошибки и показывает проблемное место с помощью кода. Устранить такую неполадку можно отключением машинки от сети и повторным включением. После перезапуска машинка заработает.
  • Залипание или несрабатывание кнопки. Сетевая кнопка и кнопки режимов тоже могут капризничать. В кнопке пропадает контакт или наоборот, она залипает в нажатом состоянии. Кодировка bE1 говорит о залипшей кнопке питания (нажата более 12-ти секунд) или пропавшем контакте. Код bE2 сигнализирует о таких проблемах у остальных кнопок управления режимами (нажаты более 30 секунд или пропал контакт). Можно устранить эти неполадки, подержав кнопку подольше в нажатом состоянии (до 1 минуты) или пощёлкав её несколько раз (включить-выключить). Как вариант, можно ослабить крепёжные винты передней панели. Это освободит прижатые кнопки, и, возможно, машинка начнёт снова слушаться.
  • Проблемы с розеткой. Иногда стиралку может «глючить» из-за плохого состояния электророзетки или её перегрузки. Если розетка искрит и в ней слабый контакт — замените ее на новую. Во избежание перегрузки всегда включайте стиральную машину в отдельную розетку.

Если «перезагрузка», длительное нажатие кнопок, корректировка положения передней панели и проверка/починка розетки не помогают, и стиральная машина Самсунг всё равно пишет ошибку Eb / bE / бЕ / b2 и т.д., значит, вашей СМА нужен профессиональный ремонт.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений

Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2631 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверка напряжения

Когда топливная смесь сбалансирована и соотношением соответствует примерно 14,7:1, что является нормальным для большинства двигателей. В этом случае достигаются оптимальные характеристики и датчик будет показывать около 0,45 вольт.

Кислородный датчик обычно генерирует примерно до 0,9 вольт, когда топливная смесь богатая и в выхлопных газах присутствует несгоревший кислород. Когда смесь бедная, выходное напряжение датчика упадет примерно до 0,1 вольт.

Если в процессе проверки определяется отсутствие питания или заземления, то необходимо осуществить проверку целостности цепи проводки. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном питании.

Нормальные показания должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на то, что неисправная проводка разомкнута или закорочена.  Ее необходимо отремонтировать или заменить, после чего необходимо снова выполнить проверку на появление ошибки P2631.

From english:

Description:

The MIL will not illuminate for this diagnosis.NOTE: If DTC P1551 or P1552 is displayed with DTC P0643, first perform the trouble diagnosis for DTC P0643.An excessively low voltage from the sensor is sent to ECM.

Cause:

  • Harness or connectors
  • — Battery current sensor circuit is open or shorted.
  • — CKP sensor (POS) circuit is shorted.
  • — CMP sensor (PHASE) (bank 2) circuit is shorted.
  • — EVT control position sensor (bank 2) circuit is shorted.
  • — APP sensor 2 circuit is shorted.
  • — EVAP control system pressure sensor circuit is shorted.
  • — Refrigerant pressure sensor circuit is shorted.
  • Battery current sensor
  • Crankshaft position sensor (POS)
  • Camshaft position sensor (PHASE)
  • (bank 2)
  • Exhaust valve timing control position
  • sensor (bank 2)
  • Accelerator pedal position sensor
  • EVAP control system pressure sensor
  • Refrigerant pressure sensor

From english:

Description:

HYBRID MODELS CAUTION: Hybrid systems use very high-voltage battery systems.Before starting any service work involving the battery system,turn the ignition switch OFF and then remove the service plug from pocket in the trunk.After removing the service plug,wait 10 minutes before touching any of the high-voltage connectors and terminals.NOTE: If DTC P0222 or P0223 is displayed with DTC P0643, first perform the trouble diagnosis for DTC P0643. NOTE: On V6 and V8 engines,this DTC is for Bank 1.An excessively low voltage from the TP sensor 1 is sent to ECM.

Cause:

  • Harness or connectors
  • — TP sensor 1 circuit is open or shorted.
  • — APP sensor circuit is shorted (if equipped)
  • Electric throttle control actuator (TP sensor 1)
  • Accelerator pedal position sensor (APP sensor 2)

Еще ошибки категории

B2191B2192B2193B2194B2195B2205B2552B2553B2555B2556B2557B2560B2562B2563B2578B2579B257BB257CB2581B2582B2590B2601B2602B2603B2604B2605B2606B2607B2608B2609B260AB260BB260CB260DB260FB2612B2617B2619B261AB261EB2621B2622B2623B2630B2631B2632B2633B2634B2635B2636B2637B2638B2639B263DB263EB263FB2640B2641B2642B2643B2644B2645B2646B2647B2648B2649B264AB264CB264DB264EB264FB2651B2652B2653B2654B2655B2656B26E8B26E9B26EAB2700B2701B2702B2703B2704B2705B2706B2707B2708B2709B270AB270BB270CB270DB270EB270FB2878C0371C1101C1102Смотреть все ошибки →

Расшифровка ошибки

В машинке-автомате Samsung кодировка 6E / bE / b2 и т.д. сигнализирует об ошибке включения, которая может быть вызвана 3-мя типами причин:

  • Неполадкой тиристорного переключателя (ТРИАКа). Он выдаёт, так называемую, «короткую ошибку симистора» (ТРИАК или симистор управляет двигателем: включает его, задаёт число оборотов вращения, выключает).
  • Неполадками кнопок стиральной машины, в том числе, кнопкой включения.
  • Неполадками в модуле управления.

Обратите внимание, что если у вашей СМА Samsung дисплей на два символа или стиралка вовсе без дисплея — вы при любом типе неполадок с включением увидите ошибку как bE / 6Е / Eb / b2 / bC. На трёхсимвольном дисплее коды bE1, bE2, bE3, bC2 могут более точно конкретизировать причину возникновения ошибки:. Код bE1 означает ошибку кнопки включения питания

Код bE1 означает ошибку кнопки включения питания.

Код b2 / bE2 / bC2 сообщает, что другие кнопки (помимо кнопки питания) функционируют некорректно или совсем не срабатывают.

Код bE3 сигнализирует о неполадках в реле на модуле управления.

К сожалению, появление ошибки ьЕ / Eb / 6E и т.д., чаще всего, свидетельствует о неисправности. Только если ошибка вызвана залипанием / несрабатыванием кнопок, тогда с кодами таких неполадок и капризами СМА Samsung можно разобраться самим.

Расшифровка неисправностей Теаны

В режиме самодиагностики на панели приборов авто высвечиваются коды путем моргания специальной лампочки. По продолжительности и количеству вспышек определяется конкретная поломка. К минусам процедуры относится посредственная точность определения места поломки. Индикация показывает только на участок проводки.Что касается проверки неисправностей сторонним оборудованием, здесь все гораздо проще и сложнее. Коды поломок выводятся на дисплей диагностического сканера или компьютер, подключенный к машине, что позволяет предельно точно установить место поломки.

B2631 — ошибка Teana J32

Датчик солнечного света поврежден или работает некорректно. Причиной неисправности выступает банальная грязь. Чувствительная зона сенсора может покрыться пылью или повредиться при ДТП.

B2604 — ошибка

На Теане J32 проблема указывает на недостаточную мощность привода раздвижной двери. Возможно проблема в обрыве силовой проводки.

U1243 — код

Неправильные данные для внешней среды. Выполните проверку диагностического оборудования.

C1126 — неисправность Teana J31

Командная часть круиз контроля неисправна. Здесь нередко корнем проблемы выступает закорачивание проводки или окисление контактов.

Теана: ошибка P0011

На моделях J31/32 проблема указывает на неправильное положение распределительного вала. Типичной проблемой является повреждение датчика или его проводки.

P052B — код

Датчик давления масла в двигателе неисправен. Говорит о проблеме в проводке. Неисправность устраняется путем проверки всей магистрали.

Код Р0868

Слишком низкое давление масла во вторичном контуре системы смазки вариатора. Если ошибка возникает — отправляйтесь в сервисную мастерскую. Ездить с неисправностью категорически недопустимо.

Код Р1122

Фактическое положение дроссельной заслонки отличается от измеренного. Почистите элемент и проверить правильность установки сенсоров.

Р1564 — code

Указывает на отсутствие сигнала электронного переключателя. Проявляется по причине нарушения шлейфа подрулевого переключателя.

Р1701 — code

Вариатор находится в аварийном режиме. Подобное происходит по причине удара картером устройства или как следствие преодоления препятствия.

P1722 — ошибка

Неправильная информация поступает от датчика АБС. Если ошибка появилась — выполните проверку давления в колесах. Когда показатели в норме — проверьте датчик.

Р2А03 — код

Указывает на наличие пробки или повреждения в катализаторе. От водителя потребуется проверить верхний лямбда-зонд. Именно этот сенсор часто и становится причиной появления поломки.

Теана J32 — ошибка P7046

Проблема в электропитании вспомогательных систем авто. Неисправность общая и требует дополнительной диагностики.

Ошибки вариатора

При наличии поломок вариаторной установки — обратитесь за помощью на СТО или к квалифицированному мастеру. Перед появлением ошибок машина может выдавать подсказки:

  • на разгоне авто дергается;
  • появляются вибрации и небольшая тряска;
  • провалы в разгоне.

Ошибка TPMS

Стандартные неисправности системы контроля давления в шинах появляются часто. Причиной выступает некачественное обслуживание машины. Отечественные пользователи нередко «забивают» на контроль давления, что и приводит к ошибке.Чтобы устранить проблему достаточно накачать колеса до нужной степени и перезапустить БК.

Код ошибки датчика распредвала

ДПРВ крайне редко становится причиной сбоя. Причинами проблем выступают повреждения проводки, окисление контактов.

Ошибка датчика коленвала

Устройство стоит в корпусе двигателя. Конструкция также подвержена загрязнению и окислениям. При поломке или проблемах с ДПКВ следует обратиться за помощью на СТО. Самостоятельный ремонт, без наличия должного опыта не рекомендуется.

Ошибка АБС

Здесь нередко корнем зла выступает банальная грязь. Сенсоры, отвечающие за считывание скорости вращения колеса, расположены в местах, особенно подверженных попаданию грязи и дорожных реагентов. Контроллеры следует либо заменить, или проверить их проводку, контактные группы.

Коды неисправностей датчика дождя

Здесь к типичным поломкам относится повреждение проводов или загрязнение сенсора. Исправить ситуацию помогает простая очистка чувствительной зоны от пыли/грязи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: