Как диагностировать и устранять ошибку U0073
Выполнить предварительную проверку
Иногда U0073 может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время диагностики.
Проверить, нет ли неисправности в блоке управления.
После предварительной проверки необходимо убедится в отсутствии неисправностей в блоке управления автомобилем. Первым шагом в этом направлении будет проверка наличия любых других сохраненных кодов ошибок, характерных для конкретного модуля. Например, может также храниться код U0100, указывающий на проблему связи с модулем управления трансмиссией (PCM).
Затем выполняется опрос модулей с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по сети. Затем сканер выполнит опрос остальных модулей, запросив их статус, чтобы узнать, какие из них работают правильно.
Любой модуль, который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией. Отсутствие связи не обязательно означает, что модуль неисправен. Модуль может не иметь питания и заземления. Или, возможно, потребуется перепрограммировать его.
Затем необходимо поочередно отключить модули от сети. Если отсоединение определенного модуля восстанавливает в CAN шине, то проблема связана с самим модулем или его цепью.
Проверка CAN шины
Первичная проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.
DMM на диагностическом порту также может использоваться для проверки двух терминирующих резисторов шины CAN. Обычно, если один из этих резисторов выходит из строя, шина все равно будет работать. Но если не работают оба шина прекращает работать. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что резисторы целы.
3VZE не заводится, ошибка 31
Всем здравствуйте!
Я как обычно за помощью к любимому форуму (хотя, наверное, достала уже созданием тем)))
Предистория:
Появилась следующая проблема: запуск строго только со второй попытки (первый раз схватывает, но тут же глохнет, второй раз уже стабильно). И периодически при начале движения (при первом запуске на холодную) давишь газ, а обороты не поднимаются выше 1500-2000 и машина едет не выше 20-30 км/ч, если как следует прогазовать, то проблема исчезает и машина «прет» (в динамике потерь нет). Ошибок не было. Из выхлопной трубы постоянно воняло бензином. Расход топлива порядка 30-35 л/100км.
Путем размышлений было принято решение, что это подклинивает ломата в ДМРВ. Был взят старый ДМРВ, в нем заменены подшипники лопаты на новые (действительно старые подшипники плохо крутились и лопата в начале движения шоркала об стенки и немного подклинивала), плата в отличном состоянии (дорожка не протерта абсолютно), пружина первично выставлена в такое положение, чтобы лопата не отклонялась самостоятельно, когда просто вертишь ДМРВ в руках, проверено сопротивление по букварю — все в допуске. Дальше планировалось уже пружину подтянуть по мере ощущений при движении.
Результат:
— из положительного: запуск с первого раза с полоборота, из выхлопной вонять бензином перестало, динамика в принципе осталась та же (хорошая);
— из отрицательного: проблема немного преобразовалась — теперь до 1200-1300 оборотов машина тупит и не едет (но на газ обороты поднимает без проблем), после 1500 оборотов летит отлично. Вылез чек, ошибка 31 (сначала иногда выскакивал и тут же пропадал — при движении, сейчас висит постоянно). Расход бензина чуть упал и сейчас порядка 25-26 л/100 км.
Подсосов нет вообще (чему я сильно удивлена, не ожидала такой герметичности), ДПДЗ проверен на осциллографе — претензий к нему нет, сигнал от ДПДЗ на мозги приходит. Газоанализатор показывает богатую смесь и большое количество кислорода.
Насчет кислорода: есть дырка в глушаке небольшая, но она после лямбды и по идее же никак не может влиять на показания?
Насчет богатой смеси: понятно, что надо подтянуть пружину на ДМРВ (обеднив смесь).
Вопрос в следующем: сегодня утром машин отказался заводится вообще. Он схватывает (причем с полтычка), и через 1-2 секунды глохнет, чек продолжает гореть.
Пружина ДМРВ подтянута, ошибку я пыталась убрать, скинув клеммы с аккума, но она исчезать не хочет.
Предполагаю, что авто не запустится, пока не сотрется ошибка? Как тогда ее стереть? А если не в ошибке дело, то что еще сделать?
Заранее спасибо!Изменено 27 декабря 2020 пользователем Blondiss
Симптомы P1684?
Лампа Check Engine
Первый признак P1684 — загорается лампа Check Engine. Это может означать, что у вас начнутся проблемы с двигателем. Как указывалось ранее, это не обязательно значит, что батарея плохо подключена. Это может быть первым признаком дальнейших кодов ошибок.
Блок управления управляет многими функциями двигателя, такими как зажигание и топливо-воздушная смесь. Не рекомендуется простое отсоединение аккумулятора для удаления ошибки, пока вы не проверите все потенциальные проблемы.
Неисправность ПЗУ/KAM (постоянная память)
Вся информация о PCM хранится на микросхеме KAM. Здесь содержится информация об оборотах холостого хода, воздушно-топливной смеси и других заводских настройках по умолчанию. При отсоединении аккумулятора чип переходит к настройкам по умолчанию. Если у вашей машины есть другие неисправности — P1684 вернётся снова.
PCM проводит серию тестов самооценки, которые включают тесты на выбросы. Если вы попытаетесь очистить код ошибки до проведения тестов — у вас могут быть превышающие норму выбросы в атмосферу.
PCM также контролирует Transmission Control Module (TCM). Из-за отключения питания TCM может работать неправильно. Это связано с тем, что при отключении PCM сбрасываются настройки трансмиссии, и автомобилю необходимо заново обучаться.
После того, как ошибка будет сброшена через 50 циклов, вам придется подождать, пока автомобиль проедет 50–100 км, чтобы TCM снова перенастроил коробку передач.
Потеря питания у PCM может повлиять на модуль управления кузовным оборудованием Body Control Module (BCM). Если неисправность не устранить, это может привести к полной остановке BCM.
Отказ BCM может привести к отключению других автомобильных модулей. Прерывание питания может также привести к неисправности датчиков угла поворота рулевого колеса.
Позже это может вызвать проблемы со стабилизацией, вплоть до попадания в аварию. Датчик рулевого управления может быть подключен к противоугонной системе. В случае сбоя, вы можете столкнуться с несанкционированным проникновением в автомобиль.
Ошибка U0100 OBD-II- потеря связи с ECM “A”.
3 года ago AutoTime
27 361
Что означает код U0100?
Ошибка U0100 — «потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM».
Блок управления
двигателем (ECM) — это компьютер, отвечающий за управление двигателем. Блок
управления двигателем взаимодействует с другими блоками управления автомобилем
по шине обмена данными. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN) и
позволяет всем модулям взаимодействовать друг с другом.
Есть две шины CAN: CAN
High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи
данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k
бит/сек. Физически это экранированная
витая пара. На конце каждого канала данных находится согласующий резистор.
Блоки управления
обмениваются данными по шине CAN между собой. Код ошибки U0100 означает, что
PCM не может отправлять или принимать сигналы связи по шине CAN.
Частые причины ошибки U0100
Код DTC U0100
вызван, как правило, одним из следующих факторов:
- Неисправный
ECM - Проблема
с проводкой модуля управления - Проблема
с шиной CAN
Как диагностировать и устранять ошибку U0100
Предварительная проверка
Просодическое
появление ошибки U0100 может быть вызвано разрядом или неисправностью
аккумулятора. Очистите ошибку и проверьте, вернется ли код. Если это
произойдет, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист
может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник
проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален.
Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического
обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного
средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня
может значительно сократить время диагностики.
Проверьте аккумулятор
Прежде чем
приступить к диагностике, необходимо убедиться, что батарея полностью заряжена.
Для функционирования блока управления двигателем необходим соответствующий
источник питания. При необходимости зарядите или замените батарею.
Проверьте наличие других кодов неисправностей
Если связанные
коды ошибок сохранены для нескольких различных блоков вероятно, проблема
связана не только с блоком управления двигателем, но и с CAN шиной. В этом
случае диагностике перейдет к проверке CAN шины. Шина должна быть проверена на
отсутствие короткого замыкание на землю и по питанию. Проверка целостности CAN
шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра
(DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического
порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.
На каждом конце
шины CAN имеется два терминирующих резистора. Если один из них выйдет из строя,
шина будет продолжать работать. Однако, если они оба выйдут из строя, шина
отключится. Целостность резисторов проверяется путем измерения их
сопротивления. Для этого к диагностическому порту подключается цифрового
мультиметра (установлен на измерение сопротивления цепи). Нормальное показание составляет
около 60 Ом.
Проверьте PCM
Для диагностики
работоспособности блока управления двигателем используется диагностический
сканер ODB II. Сканер подключается к диагностическому порту
автомобиля. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем
в сети и обменивается данными по сети.
Если ECM не
реагирует на действия сканера, то необходимо выяснить причины. Проводка блока управления (ECM) должна быть полностью
проверена перед тем, как утверждать, что блок неисправен. Для проверки
целостности проводки и блока управления используется цифровой мультиметр (DMM).
Если в цепи обнаружен обрыв или короткое замыкание, необходимо устранить неисправность.
Тогда проблема может быть исправлена.
Если все признаки
указывают на неисправность ECM, то перед заменой блока управления двигателем необходимо
проверить его программное обеспечение. В некоторых случаях при обновлении
прошивки блока управления он будет работать корректно. Если это не дает никаких
результатов, то блок управления необходимо заменить.
Диагностика
ошибки U0100 осуществляется при включенном зажигании, необходимом напряжении в
бортовой сети автомобиля и правильной конфигурации других ключевых блоков.
Затраила зачихала, ни хрена себе промыл форсунки
Отправлено #1
-
Anton Brb (обратиться)
- Пользователи
-
Маздовод-новичок
- сообщений: 10
- Поблагодарили: 2
- Город:НСО Барабинск
- Машина:mazda6 2003г.
Наверх
Отправлено #2
-
Andreich (обратиться)
- Пользователи
-
Закоренелый маздовод
- сообщений: 534
- Поблагодарили: 157
- Город:Москва
- Интересы:Футбол, настольный тенис, клубы и многое другое.
- Машина:Mazda 6 2.0 MT цвет: Radiant Ebony MC
Наверх
Отправлено #3
-
Anton Brb (обратиться)
- Пользователи
-
Маздовод-новичок
- сообщений: 10
- Поблагодарили: 2
- Город:НСО Барабинск
- Машина:mazda6 2003г.
А не проверяли датчик положения дросельной заслонки или электромагнитный клапан или блок управления двигателем часто из за этого бывает плавание движка.
Наверх
Отправлено #4
-
Andreich (обратиться)
- Пользователи
-
Закоренелый маздовод
- сообщений: 534
- Поблагодарили: 157
- Город:Москва
- Интересы:Футбол, настольный тенис, клубы и многое другое.
- Машина:Mazda 6 2.0 MT цвет: Radiant Ebony MC
Нет не проверял, но думаю что с датчиком положения заслонки все нормально, а каким образом проверить блок управления двигателя и эл.маг. клапан??? Я с такой проблемой не сталкивался поэтому не знаю?!
Сообщение отредактировал Andreich: 23 Октябрь 2010 — 22:27
Наверх
Отправлено #5
-
Anton Brb (обратиться)
- Пользователи
-
Маздовод-новичок
- сообщений: 10
- Поблагодарили: 2
- Город:НСО Барабинск
- Машина:mazda6 2003г.
Блок управления двигателя это — ЭБУ как проверить его поставить новый или б/у ток рабочий на счет электро магнитного клапана его еще называют Соленоидный клапан как проверить на твоей машке не знаю(((
Наверх
Отправлено #6
-
Andreich (обратиться)
- Пользователи
-
Закоренелый маздовод
- сообщений: 534
- Поблагодарили: 157
- Город:Москва
- Интересы:Футбол, настольный тенис, клубы и многое другое.
- Машина:Mazda 6 2.0 MT цвет: Radiant Ebony MC
Понятно!!! Зара проснусь и в гараж!!! Поискал в инете, пишут что такие ошибки(U0121 и U0073) могут возникать в случии плохого соединения проводов или раземов!!! Мне ведь два дня назад устанавливали сигналку, может там какая проблема возникла!?Буду надеятся на лучшее потому что ЭБУ — дорого будет стоить!!
Наверх
Отправлено #7
-
Anton Brb (обратиться)
- Пользователи
-
Маздовод-новичок
- сообщений: 10
- Поблагодарили: 2
- Город:НСО Барабинск
- Машина:mazda6 2003г.
Да ЭБУ не издешевых вещей и не советую его б/у ставить на нем прописываются коды разных ошибок есть информация которую ты можешь стереть через обычный диогностический разьем ЭБУ а есть еще на ЭБУ системная информация но к ней может ток добраться ОД так как у них есть спец код по которому они заходят в них.На счет сигналки в ЭБУ она не как не вклинивается только установщики могли задеть провода. Удачи в решении проблемы!!!
Наверх
Отправлено #8
-
Anton Brb (обратиться)
- Пользователи
-
Маздовод-новичок
- сообщений: 10
- Поблагодарили: 2
- Город:НСО Барабинск
- Машина:mazda6 2003г.
Да ЭБУ не издешевых вещей и не советую его б/у ставить на нем прописываются коды разных ошибок есть информация которую ты можешь стереть через обычный диогностический разьем ЭБУ а есть еще на ЭБУ системная информация но к ней может ток добраться ОД так как у них есть спец код по которому они заходят в них.На счет сигналки в ЭБУ она не как не вклинивается только установщики могли задеть провода. Удачи в решении проблемы!!!
Наверх
#9
- Гости
- Поблагодарили:
Увижу то тело которое мне эти свечи привезло новые ITR6F13, ждите сводки в ЧП. Три дня головников, куча нервов и все из-за бракованных новых свечей!!!
Наверх
Отправлено #10
-
BisMor (обратиться)
- Пользователи
-
Закоренелый маздовод
- сообщений: 784
- Поблагодарили: 334
- Город:Москва
- Машина:М6 New
Наверх
Отправлено #11
-
Kuzzmich (обратиться)
- Модераторы
-
Наимудрейший из наимудрейших
- сообщений: 27 410
- Поблагодарили: 13186
- Город:Москва
- Машина:Пепелац
И о ЧУДО она ожила, мая Машка рокочет как новенькая!!!!
Наверх
Отправлено #12
-
Anton Brb (обратиться)
- Пользователи
-
Маздовод-новичок
- сообщений: 10
- Поблагодарили: 2
- Город:НСО Барабинск
- Машина:mazda6 2003г.
Наверх
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Темы с аналогичным тегами Mazda 6 (GG-GY)
- Mazda Club
- » Форумы
- » Автомобили MAZDA
- » MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)
- Политика Конфиденциальности
- Правила форума ·
- Телефон:
- E-Mail:
- → Главная
- → Форум
- → Блоги
- → Навигация
- → Новые публикации
- → Больше
- Изменить стиль
- IP.Board
- IP.Mazda
- Помощь
Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource
Что означает код ошибки U0073?
Код U0073 обозначает «коммуникационная шина модуля управления ‘A’ выключена.
Компьютеры в современных транспортных средствах (далее — блоки) взаимодействуют друг с другом по шине данных. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN). CAN — это двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем шлюза.
Блоки управления подключаются к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками осуществляется последовательно, по одному биту за один раз. Это называется последовательной связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.
При возникновении проблем со связью в CAN шине система зарегистрирует диагностический код неисправности (DTC). Код U0073 означает, что один или несколько модулей не могут правильно взаимодействовать по шине CAN ‘A’. В зависимости от производителя, шина «A» может относиться либо к шине CAN High, либо к шине CAN Low.
Что означает код ошибки U0073?
Код U0073 обозначает «коммуникационная шина модуля управления ‘A’ выключена.
Компьютеры в современных транспортных средствах (далее — блоки) взаимодействуют друг с другом по шине данных. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN). CAN — это двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем шлюза.
Блоки управления подключаются к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками осуществляется последовательно, по одному биту за один раз. Это называется последовательной связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.
При возникновении проблем со связью в CAN шине система зарегистрирует диагностический код неисправности (DTC). Код U0073 означает, что один или несколько модулей не могут правильно взаимодействовать по шине CAN ‘A’. В зависимости от производителя, шина «A» может относиться либо к шине CAN High, либо к шине CAN Low.
Как считать ошибки на Инсигнии
В зависимости от года выпуска и комплектации машины, пользователям предлагается два метода диагностики проблем без присоединения дополнительного оборудования.
На механике последовательность действий следующая:
- вставить ключ в замок зажигания;
- одновременно нажать на педаль газа и тормоза;
- повернуть ключ в замке, но мотор не запускать;
- не бросать педали еще 5-6 секунд.
На автомате принцип действий немного отличается, но суть остается неизменной:
- вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в положение 2;
- нажать и удерживать педаль тормоза;
- далее нужно перевести селектор в положение Драйв;
- выключить зажигание и бросить тормоз;
- одновременно вдавить газ и тормоз и удерживать;
- включить зажигание.
Если все сделано правильно, на приборке отобразится стандартная информация по кодам ошибок.
: коды ошибок в iTunes / 3uTools
Многие пользователи сталкивались с различными кодами ошибок при прошивке своего iDevice в iTunes или 3uTools, здесь 3uTools обобщает для вас некоторые распространенные коды ошибок (некоторые с решениями), чтобы пользователи могли знать, почему возникает ошибка и как ее эффективно решить.
Прочтите 10 распространенных ошибок в 3uTools.
Настоятельно напоминаем: одновременно нажмите «Ctrl» + «F», чтобы быстрее найти код ошибки.
Error-1
ЦП / микросхема / основная полоса выходного сигнала блока питания ненормальная.
(с последними 3uTools, вот руководство для вас)
Ошибка 1
Проблема с ЦП основной полосы частот или питание основной полосы частот не работает. Вот вам руководство.
Error 2
Baseband, не исключает проблемы с питанием.
Ошибка -2
Вам предлагается войти в режим DFU вручную и попробовать снова прошить. В случае сбоя это может быть аппаратная проблема вашего устройства.
Ошибка 3
а.Ошибка основной полосы частот, когда процесс перепрошивки превышает 60%,
b. Проблема с чипом при вашей прошивке на 99%.
Вот вам руководство.
Ошибка 6
Проблема с жестким диском / микросхемой при перепрошивке более 60%.
Ошибка 9
Жесткий диск, проверьте источник питания для него, перезагрузка Mac или ПК может решить эту проблему.
Вот вам руководство.
Ошибка 10
Проблемы с сертификацией сервера.Вот вам руководство.
Ошибка 11
Пакет прошивки не заполнен. Вот вам руководство.
Ошибка 12
Прошивка была закрыта подписью. Вот вам руководство.
Ошибка 14
Жесткий диск, проверьте сопротивление между жестким диском и процессором. Вот вам руководство.
Ошибка 15
Основная полоса, не исключает проблемы с питанием.
Error 16
Baseband / CPU / Chip, в основном проблема с чипом.Вот вам руководство.
Ошибка 17
Вот вам руководство.
Ошибка 20
Войдите в режим DFU и снова начните мигать. Вот вам руководство.
Ошибка 21 Проблема с процессором / батареей. Вот вам руководство.
Ошибка 23
В программном обеспечении необходимо установить веб-браузер по умолчанию;
В аппаратном обеспечении проблема связи. Проверьте все соединения, также попробуйте поменять аккумулятор;
Неисправность флеш-памяти или процессора основной полосы частот;
Часто возникает после повреждения водой.Снимите и почистите материнскую плату;
Вот вам руководство.
Ошибка 26
Baseband / CPU / Chip. Вот вам руководство.
Ошибка 27
Данные чипа не совпадают, пожалуйста, используйте инструмент для ремонта чипа, чтобы исправить чип.
Ошибка 28
ЦП или жесткий диск. Вот вам руководство.
Ошибка 29
Проблема с аккумулятором или с сетью. Вот вам руководство.
Ошибка 31
Проблема с основной полосой частот.
Ошибка 34/35/36/37
Вот вам руководство.
Ошибка 39
Вот вам руководство.
Ошибка -39
Вот руководство для вас.
Ошибка 40
Основная полоса, не исключает проблемы с питанием.
Ошибка 47
Проблема с микросхемой или связь с ЦП
Ошибка 48
Проблема с основной полосой частот / микросхемой, микросхему иногда можно было исправить.
Ошибка 50
Сбой ЦП основной полосы частот. Вот вам руководство.
Ошибка -54
Вот вам руководство.
Ошибка 53
Отпечаток пальца Touch ID или проблемы с сертификацией сервера. Вот вам руководство.
Ошибка 56
Baseband / CPU / Chip, в основном проблема NFC. Вот вам руководство.
Ошибка 91
Проблема с жестким диском.
Ошибка 1002
Вот вам руководство.
Ошибка 1003
Baseband или жесткий диск.
Ошибка 1004
Вот вам руководство.
Ошибка 1005
Проблема с жестким диском, вот вам руководство.
Ошибка 1013
Проблемы с сертификацией сервера.
Ошибка 1015
Проблема с более ранней версией прошивки, исправьте компьютерную систему и перепрограммируйте снова
Ошибка 1600
Проблема с процессором.
Ошибка 1601
Проблема с процессором.
Ошибка 1602
Источник питания USB или проблема системы.
Ошибка 1611
Проблема с жестким диском.
Ошибка 1639
Вот руководство для вас
Ошибка 1669
Файл микросхемы неверен или теряется.
Ошибка 2002
Проверьте соединение с сервером Apple.
Ошибка 2003
Смените USB или ПК.
Ошибка 2009
Смените компьютер, попробуйте прошить несколько раз.
Ошибка 3004
Аккумулятор, кабели, порты USB нестабильны.
Ошибка 3014
Вот руководство для вас
Ошибка 3049
Проблема с процессором
Ошибка 3194
Вот вам руководство
Ошибка 4005
Жесткий диск, жесткий диск питания или смените другой компьютер, попробуйте еще раз.Вот вам руководство.
Ошибка 4013
Вот вам руководство.
Ошибка 4014
Вот вам руководство.
Ошибка 4015
Проблема с процессором.
Ошибка 0xe800006B
Проверьте кабель USB и подключение iDevice.
Ошибка DXEXXXX
Установите iTunes на жесткий диск «C» компьютера.
3uTools создаст еще одно руководство, если вы встретите другие коды ошибок, пожалуйста, отправьте нам отзыв.
Подключайтесь к 3uTools в Facebook, Twitter и Google Plus.
Как механик диагностирует ошибку P0073?
- Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Затем он проверит электрические провода, относящиеся к датчику температуры окружающего воздуха, на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений, а также разъем датчика на предмет ослабления и наличия коррозии. После этого механик выяснит, не попал ли мусор или другие посторонние предметы на датчик, что препятствует его надлежащей работе.
- После проверки и при необходимости ремонта или замены электрических проводов и разъема датчика механик очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0073 снова.
- Если код ошибки исчезнет, это означает, что проблема решена. Если код ошибки появится сразу, механик заменит датчик температуры окружающего воздуха.
- Если код ошибки появится через некоторое время, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, связанной с подачей напряжения на PCM автомобиля. Следует отметить, что прерывистые ошибки, как правило, намного сложнее диагностировать и устранить, поэтому для решения проблемы может потребоваться более обширное диагностирование.
- Если проблема не решится, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит модуль управления АКПП (PCM).