Как делается сброс межсервисного интервала у автомобилей

Новые технологии, межсервисный интервал и позиция дилера

Последние годы многие производители активно внедряют системы компьютерного управления всеми системами, установленными на автомобили. Особенно усердно занимаются этим немецкие концерны BMW, Volkswagen и Mercedes-Benz. К сожалению, прекрасная теория о тотальном компьютерном контроле, в том числе и за периодичностью обслуживания, разбивается о некомпетентность и нежелание индивидуально подходить к каждому покупателю.

В сервисной книжке автомобиля Volkswagen может быть отмечен PR-код QG1. Это означает, что в данной комплектации предусмотрена опция продления интервала обслуживания. Это означает, что функцию контроля необходимости в сервисном обслуживании берет на себя бортовой компьютер автомобиля. Получается, что показания компьютера могут вступать в конфликт с предписанным дилером интервалом в 15 тысяч километров. Этот вопрос дилер, как правило, толкует не в пользу владельца автомобиля, предупреждая его о том, что «в сервисной книжке содержится пункт о том, что производитель имеет право вносить изменения как в конструкцию автомобиля, так и в текст руководства».

Владелец автомобиля обнаруживает, что он находится в явно затруднительном положении. С одной стороны, смысл опции в нефиксированном межсервисном интервале, длина которого зависит от реальных условий эксплуатации, и это дает ему возможность экономить на обслуживании. С другой стороны, дилер недвусмысленно дает понять, что требует обслуживать автомобиль по своим правилам, и возможные последствия лягут на плечи потребителя. Иными словами, доказывать свою правоту, возможно, придется в суде, тратя свое время и деньги при неясном исходе дела.

Особенности электронного блока управления автомобиля бортового компьютера

Многофункциональный дисплей бортового компьютера Renault Fluence отображает индикатор температуры охлаждающей жидкости. При нормальном использовании горят четыре квадрата. Количество горящих квадратов зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Предупреждения не будет, пока не загорятся последние три квадрата. Дисплей также информирует водителя о том, что при запуске двигателя уровень масла в двигателе низкий. Это предупреждение длится 30 секунд. Сброс межсервисного интервала на Renault Fluence выполняется в несколько простых шагов.

Когда бак заполнен, все индикаторы загораются, кроме первого слева на дисплее. Количество отображаемых индикаторов падает, чтобы отразить оставшееся топливо в баке. Когда достигается минимальный уровень, загорается первая полоса, рядом с сигнальной лампой (топливный насос) на панели приборов. Счётчик общего пробега, часы (кроме автомобилей с хронотахографом) и счётчик расхода топлива может быть прочитан в течение примерно 30 секунд после включения зажигания.

Бортовой компьютер и система предупреждений ADВ в зависимости от транспортного средства включает в себя следующие функции:

  • пройденное расстояние;
  • параметры пути;
  • информационные сообщения;
  • сообщения о неисправностях в работе (связанные с предупредительным световым сигналом);
  • предупреждающие сообщения (связанные с предупредительным световым сигналом);
  • установка времени.

Несколько раз нажмите кнопку на дисплее бортового компьютера, чтобы прокрутить следующую информацию:

  • расход топлива, средний расход топлива, текущий расход топлива, расчётный диапазон;
  • пройденное расстояние;
  • средняя скорость;
  • пробег до обслуживания;
  • запрограммированная скорость круиз-контроля и ограничителя скорости
  • журнал поездок, сбои в работе и считывание информационных сообщений.
  • средний расход топлива с момента последнего сброса – отображается после пробега 400 метров и учитывает пройденное расстояние и количество топлива, использованное с момента, когда была нажата кнопка сброса.
  • текущий расход топлива – это значение отображается после достижения скорости около (30 км/ч).

Ориентировочный диапазон с оставшимся топливом – этот диапазон учитывает средний расход топлива с момента последнего нажатия этой кнопки. Значение отображается после движения 400 м. Несколько минут после включения резервного индикатора расчётный диапазон больше не будет отображаться. Средняя скорость с момента последнего сброса – значение отображается после пробега 400 метров.

Расстояние до обслуживания – дистанция/время, оставшееся до следующего обслуживания (отображается в милях или километрах и месяцах). Затем, когда услуга приближается, возможны несколько сценариев:

  • расстояние/время менее 3000 км или два месяца; в зависимости от транспортного средства отображается сообщение «Обслуживание через …»
  • оставшееся расстояние/время 0 км или достигнута дата обслуживания – в зависимости от модели транспортного средства сообщение отображается, когда ТО необходимо пройти как можно скорее.

В зависимости от возраста и комплектации Renault, пробег до обслуживания меняется от стиля вождения (частое вождение на низкой скорости, интенсивное использование на холостом ходу, буксировка прицепа и т. д.). Таким образом, расстояние, оставшееся до следующего обслуживания, может в некоторых случаях уменьшаться быстрее, чем фактическое пройденное.

Расстояние до следующего ТО следует сбрасывать только после обслуживания, которое соответствует рекомендациям в график технического обслуживания. Если вы решили менять масло чаще, не сбрасывайте эти данные каждый раз при замене масла, чтобы избежать превышения интервалов замены для других деталей в графике технического обслуживания.

Чтобы сбросить пробег до значения обслуживания, перейдите на страницу обслуживания, нажмите и удерживайте одну из кнопок сброса дисплея не менее 10 секунд до тех пор, пока значение обслуживания не будет отображаться постоянно.

Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала

Существует специализированная программа, которая выполняет сброс интервала, называется ВАГ КОМ. Специальный адаптер для диагностики изготавливается немецким концерном VAG. Для машин АУДИ, Фольксваген, Сеат, Шкода распространен адаптер с шиной CAN, именуемый VAG COM. Данное диагностическое устройство может выполнять различные функции по анализу работы ДВС и других узлов автомобиля, среди которых — сброс сервисного интервала.

В комплекте адаптера поставляется кабель для подключения к ноутбуку. Программы могут устанавливаться разных версий. Есть русскоязычные программы для диагностики, одна из которых «Вася ДИАГНОСТ».

Как работать с адаптером VAG COM:

  1. Подсоединяем устройство посредством шнура к ноутбуку или деск компьютеру.
  2. Установить программу, которая идет в комплекте устройства.
  3. Подсоединить адаптер к разъему в автомобиле.
  4. Просто включит зажигание или произвести запуск мотора.
  5. Открыть установленную программу VCDS на ноутбуке. Нажимаем в меню «Настройки», затем «Тест». Если программа видит авто, то это будет видно в программе.
  6. Проделываем нужную диагностику.

Рассмотрим на примере, как сбросить сервисный интервал на Фольксваген Гольф.

Подключаем устройство к сети автомобиля. Переходим в режим адаптации панели приборов и меняем значения каналов 40 и 45. Последовательность изменения эти каналов будет такой: 45-4243-44-40-41. Возможно также придется откорректировать каналы 46, 47 и 48. 48, если активирован Longlife.

Порядок работы с программой для сброса интервала Фольскваген:

  1. Заходим в меню «Выбор блока управления».
  2. Здесь выбираем контролер «17 — Комбинация приборов».
  3. Далее надо зайти в блок «10 — Адаптация».
  4. Затем надо выбрать канал 45 «Сорт масла» и указываем нужно значение. Жмем на кнопку «Тест» и, далее «Сохранить». Можно и без «Тест» нажать «Сохранить».
  5. Вводим цифру 1, если было залито обычное масло, то есть без Longlife (долгая жизнь).
  6. Вводим цифру 2, если было залито масло для бензиновых двигателей Longlife.
  7. Вводим цифру 4, если было залито масло для дизелей Longlife.
  8. Затем переходим к каналу 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)». Вводим значение, нажимает «Тест» и «Сохранить». Шаг пробега вычисляется следующим образом: 1000 км — это 00001 (4 ноля и 1). 10000 км = 00010. Для моторов Longlife надо установить пробег 15000 км, то есть 00015. Если нет longlife, то рекомендуется установить значение, равное 10 тыс. км.
  9. Далее переходим к каналу 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания». Вводим нужное значение и «Тест», и «Сохранить». Шаг расстояния такой же, 00001 = 1000 км. Устанавливаем для бензиновых Longlife моторов значение 30000 км пробега. Для дизельных longlife 4-х цилиндровых моторов вводим 50000 км, для 6 цилиндровых ставит 35000 км. Если мотор без longlife, то ставит значение такое же, какое ставили на 42 канале.
  10. Далее, надо выбрать 44 канал «Максимальное время до сервисного обслуживания». Вводим нужные цифры, затем тест и сохранить. Шаг времени определяется так: 1 день = 00001. Значение для года будет выглядеть так: 00365. Для моторов longlife ставим цифры 00720, соответствующие двум годам (720 дней). Для ДВС без longlife ставим 00365.
  11. Далее, необходимо выбрать канал 40 «Пробег после сервисного обслуживания». Для случая, когда было сделано техобслуживания авто, но интервал не был сброшен, потом в этом канале можно выставить пробег после ТО. Потом, как обычно, жмем тест и сохранить. Шаг для расстояния после ТО такой: 100 км = 1.
  12. Переходим к 41 каналу «Время после сервисного обслуживания». Значение указывается в днях. Шаг 1 день = 1.
  13. Переходим к 46 каналу «Общий расход». Этот канал только для бензиновых ДВС. Стандартное значение 00936. Применяется для вычисления longlife интервала.
  14. Канал 47 «Количество сажи в масле на 100 км». Этот канал только для дизелей. Применяется данное значение для вычисления longlife интервала. Стандартные цифры для 47 канала: 00400.
  15. Канал 48 «Температурная нагрузка двигателя» тоже только для дизельных двигателей. Значение применяется для вычисления longlife интервала. Стандартное значение: 00500.

Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Как определить качество смазки в двигателе авто?

Для машин Lada определение качества масла не может быть проведено по его цвету и консистенции. Уже после 1000 км пробега на новой смазке начинаются проблемы, связанные с потемнением жидкости. С одной стороны, это неприятно наблюдать человеку, не совсем понимающему суть работы силового агрегата. С другой стороны, это абсолютно нормальный процесс смывания нагара с деталей двигателя. Но темный цвет еще не является показателем того, что двигатель выходит из строя.

Можно выполнить проверку масла несколькими методами:

  1. Контроль цвета. В идеале масло должно быть прозрачным с желтоватым оттенком, но таким в ВАЗах оно бывает только при заливке нового продукта. После эксплуатации нормальным считается темные насыщенный цвет. Коричневый или серый оттенок уже говорит о полном износе.
  2. Консистенция. Возьмите чистый лист плотной бумаги. Достаньте щуп из контрольного отверстия в двигателе и капните несколько капель на лист. Должно образоваться равномерное жирное пятно без разводов и различных цветов. Иначе масло некачественное и нуждается в замене.
  3. Проверка на стружку. Разотрите каплю масла со щупа на пальцах и внимательно посмотрите на посторонние включения. Вы не должны чувствовать никаких твердых частичек на пальцах, словно растираете грязную жидкость. Масса должна быть равномерной и жирной по ощущениям.
  4. Проверка эксплуатацией. Если после поездки 4-5 тысяч км смазка не потемнела, вполне возможна радость владельца. Но радость эта преждевременна. Такой эффект говорит о том, что смазочная жидкость не выполняет свои задачи и не моет двигатель.

Как видите, факторов оценки качества смазки в силовом агрегатe Lada достаточно много. Тем не менее, большинство владельцев предпочитают заглядывать под капот довольно редко. Сегодня это непозволительная роскошь. Двигатели ВАЗ не самые технологичные и вряд ли переживут отсутствие должного количества смазочных материалов. Впрочем, это в равной степени касается и всех других современных агрегатов, которые весьма чувствительны к процессу обслуживания. Учтите это, когда в следующий раз будете смотреть на уровень смазки в ДВС.

Untitled-2

Для нас стоимость владения машиной — важная тема. Она не так значима, как для коммерческих машин, и при выборе автомобиля не стоит на первом плане, но мы всякий раз напоминаем: наши автомобили одни из самых выгодных в этом смысле. С нашими новыми моторами, трансмиссиями и другими узлами мы вполне можем заявить межсервисный интервал, равный 30 000 км. В Европе мы пока убедили импортеров поднять межсервисный пробег с 10 000 до 20 000 км. Полагаю, и в России нам удастся договориться об этом с дилерами. Ведь топливо и масла в России высококачественные, сервисмены квалифицированные, условия эксплуатации вполне европейские. Нужно убеждать дилеров: потери прибыли от сокращения частоты обслуживания не будет, ведь автомобилей «Киа» станет больше!

Дилерам придется смириться с более редким обслуживанием. Ведь электромобили придут в города России довольно быстро. Не успели мы, например, показать электрический «Киа-Соул» в Москве, как появились потенциальные клиенты.

Словом, мы заботимся о кошельках наших покупателей, ведь это выгодно и нам.

Франк ВЕЛШ, член совета директоров «Шкода», ответственный за техническое развитие

Какое лучше выбрать масло для автомобиля Lada?

Можно достаточно долго разглагольствовать на тему подбора смазочной продукции для двигателей отечественных автомобилей. Однозначно можно заявить, что заливаемое на производстве масло Татнефть или продукция других бюджетных брендов вовсе не соответствует требованиям моторов. Особенно это касается бюджетных движков 1.6 л, за которыми в эксплуатации нужен глаз да глаз. Вы имеете право даже на гарантийном сроке поменять марку масла, нужно только сказать об этом на официальной станции.

При выборе масел стоит учесть такие критерии:

  • производитель — отдайте предпочтение тем маркам, которые производят действительно хорошие материалы для смазки двигателя, это бренды дорогого сегмента, на масле лучше не экономить;
  • оригинальность — покупайте продукцию только в заводской пластиковой упаковке, проверяйте качество закрытия крышки, чтобы избежать приобретения подделанных товаров для вашего авто;
  • маркировка — заливайте только такие масла, которые рекомендованы заводом, уже после 120 000 км пробега можно немного увеличить параметр вязкости, но это лишь в случае наличия проблем с двигателем;
  • сезонность — учитывайте российские климатические требования, чтобы не получить проблемы с автомобилем зимой, покупайте масла, который без проблем работают в морозную погоду;
  • объем — запасите дополнительно 1-2 л покупаемой жидкости, чтобы долить ее в случае необходимости, иначе разбавлять смазку в картере другим маслом не будет хорошей идеей в будущем.

Всегда поддерживайте оптимальный уровень масла в двигателе автомобиля Lada. Переизбыток смазки создаст проблемы для масляного насоса, а недостаток может очень негативно отразиться на состоянии всех основных узлов агрегата. Именно вопрос правильного подбора смазочной жидкости становится центральным в определении ресурса двигателя. Помните, что на стенде движки проходят до 800 000 условных километров, так как работают в идеальных условиях. И идеальные условия в первую очередь подразумевают своевременное обслуживание хорошими материалами.

Предлагаем посмотреть видео о выборе масла для двигателя:

Корректировка срока техобслуживания

В большинстве случаев для многих автомобилей используется такой алгоритм обнуления пробега до ТО:

  • выключается зажигание транспортного средства;
  • на панели бортового компьютера требуется зажать кнопку «Set» или её аналог в других моделях;
  • включаем зажигание машины;
  • удерживаем длительно кнопку, пока не произойдёт сброс (несколько секунд).

Иногда возникает вопрос по автомобилю Газель Некст, когда сброс своими силами межсервисного рабочего интервала не удаётся. Автовладельцам рекомендуем следовать дальнейшей инструкции.

Во время включения зажигания после соответствующего звукового сигнала, не заводя мотор, поворачиваем левую кнопку влево. Высветится сервисная иконка с указанием отрицательного пробега. Теперь можно отпустить левую кнопку, а на правую жмём четырежды. Ниже отрицательного пробега высветится моргающий курсор. С помощью поворота левой кнопки двигаем курсор, а правой выставляем любые нужные значения. В итоге кликаем по левой кнопке и можно включать зажигание.

Также используется специальная компьютерная программа VAG-COM, которой проводятся манипуляции с пробегом до ближайшего ТО. Она актуальна для продукции концерна VAG, однако в такой ситуации потребуется специальный адаптер с шиной CAN. Оборудование помогает проводить широкий круг работ с бортовым компьютером.

После подсоединения шины необходимо войти в меню компьютерной программы. Далее выбираем пункт с тестированием и проделываем операции по сбросу. Интерфейс интуитивно понятный, хотя не всегда удаётся получить русифицированную версию программного обеспечения. Не рекомендуем пользоваться пиратскими копиями, предпочтительнее выбирать лицензионное ПО.

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Счётчик километража до обслуживания ставится как на иностранные авто, так и на отечественные машины, например, Газель Некст. Расскажем, как можно сбросить самостоятельно сервисный километровый интервал далее. Предупредительный сигнал появляется на приборной панели. Все настройки по нему прошиты в бортовом компьютере ещё на заводе-изготовителе. Чтобы сэкономить средства на полном ТО, автовладельцы выполняют ряд неотложных мероприятий по профилактике и ремонту машины. Это может осуществляться не только на фирменных станциях техобслуживания, но и у частников.

Если не осуществлять обнуление показаний, то могут происходить сбои в работе, ведь автоматика рассчитывает технические параметры для работы систем, исходя из значений датчиков. На основе полученных данных выстраиваются рабочие цепочки, например, дозируется подача топлива, подаётся смазка, лимитируется воздухоподача и пр. При неверных настройках повышается риск увеличения расхода топлива, быстрого износа отдельных узлов и систем, а также напрасная трата расходных материалов.

Что влияет на сервисный интервал

Среди главных факторов отмечаются следующие:

  1. Режим эксплуатации.
  2. Время года.
  3. Уровень качества расходников.
  4. Применяемая разновидность топлива.

Часто производители, описывая свои требования, опираются на эксплуатационные условия. Они могут быть особенно тяжёлыми, тогда сервисное обслуживание проводится чаще.

Здесь вы видите пример того, как сбросить сервисный интервал на Land Rover. Фото: auto30.com

Что значит «тяжёлые условия»

Многие автомобилисты дают своё определение понятию «тяжёлые условия». Которое не совсем соответствует окружающей действительности. На самом деле, так называются факторы, действие которых изрядно сокращает срок службы автомобиля.

Что именно относится к категории тяжёлых условий?

  • Замена масла в вакуумном (экспресс) режиме.
  • Применение низкокачественных топливных составов.
  • Эксплуатация автомобиля в местах с большим количеством загрязнений, с запыленным воздухом.
  • Загруженный транспорт, буксирование, езда по холмам.
  • Холостая работа, время, проведённая в пробках.
  • Постоянные короткие путешествия.

Превышение межсервисного интервала в теории

В теории все просто. Превышение межсервисного интервала даже не влечет за собой обязательный отказ в гарантии. Покупатели новых иностранных автомобилей в массе своей люди неглупые и неробкие. Поэтому для того, чтобы снять автомобиль с гарантии, сначала необходимо установить причинно-следственную связь между превышением межсервисного интервала и возникшим дефектом.

Компания Vauxhall, подразделение концерна General Motors в Англии, предлагает покупателям своих автомобилей пожизненную гарантию при условии ежегодного обязательного осмотра

Вот как это делает дилерский центр, осуществляющий продажу автомобилей марки Opel.

Один из пунктов гарантийного договора гласит: «Обязательства в рамках гарантии ограничиваются бесплатным ремонтом новых автомобилей у партнера фирмы Ореl …  … права на гарантийное обслуживание теряют силу также в случае, если причиной возникновения дефекта является одно из следующих условий:

n) нарушались инструкции фирмы Ореl, касающиеся … сервисного и технического обслуживания автомобиля … и особенно если не выполнялись предписанные проверки, предусмотренные в сервисной книжке, или таковые выполнялись с превышением межсервисного интервала».

В каких случаях дилер может отказать в гарантийном ремонте

Автомобиль относится к технически сложным товарам, и с этим связаны некоторые особенности в части его обмена или передачи на ремонт (он входит в утвержденный перечень по Постановлению Правительства РФ №924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»).

Так, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель машины имеет право на ее безвозмездный ремонт по гарантии, если неисправность возникла из-за присущих автомобилю недостатков в течение всего гарантийного периода. В течение первых 15 дней после покупки при обнаружении дефекта автовладелец имеет право на выбор: сдать авто в салон и расторгнуть договор купли-продажи или согласиться на его ремонт.

Ремонт по гарантии не может превышать 45 дней, иначе автомобилист наделяется правом на взыскание с автосервиса неустойки. Также совокупный период нахождения автомобиля в ремонте не должен превышать 30 дней в течение гарантийного года, а исправленный в ходе ремонта недостаток не должен проявить себя снова. В последнем случае закон трактует случившееся как существенный недостаток товара и позволяет покупателю требовать возврата денег или замены авто на такое же новое без недостатка или аналогичное.

Гарантийный ремонт автомобиля предполагает безвозмездное устранение недостатков, которые были обнаружены в пределах гарантийного срока и по причине, которая возникла до передачи машины покупателю (например, из-за производственного брака или неправильного хранения).

Гарантийный период устанавливается производителем, прописывается в договоре купли-продажи и обычно составляет не менее 3 лет. Ответственность за проведение ремонта по гарантии лежит на продавце: это может быть как официальный дилер автопроизводителя, так и обычный автосалон.

При проведении гарантийного ремонта машины гарантия на нее продлевается на весь период неиспользования ТС автовладельцем, т. е. с момента передачи авто в салон до его возврата автомобилисту.

В некоторых случаях отказ дилера от выполнения работ по гарантии может быть обоснован. В перечне возможных законных причин для отказа в гарантийном обслуживании:

  1. Неисправность произошла по вине автовладельца, который ненадлежащим образом эксплуатировал машину (например, ездил по бездорожью, на высокой скорости и пр.).
  2. Автомобиль не проходил в установленные сроки техобслуживание, что стало причиной выхода из строя или обслуживался не на дилерской СТО.
  3. Автомобиль эксплуатируется в общественных целях: для обучения вождению или на гонках.
  4. При возникновении форс-мажорных обстоятельств (например, войны, забастовки, наводнения, урагана, града и пр.).
  5. Изменялась мощность двигателя.
  6. Идентификационный номер машины и двигателя расходятся с заявленными данными в гарантийной книжке.
  7. В процессе эксплуатации использовался некачественный бензин или несоответствующее требованиям топливо. В этом случае требование о замене двигателя по гарантии допускается перенаправить в АЗС, в которой заправлялся автовладелец.
  8. В процессе эксплуатации автовладелец пользовался некачественными горюче-смазочными материалами (топливом, маслом и пр.)
  9. В условия гарантийного обслуживания производителя не входит ремонт вышедшего из строя узла или агрегата.
  10. По вине автовладельца во внутренние автодетали попала влага.
  11. Причина поломки заключалась в действиях третьих лиц (например, авто попало в ДТП).

Эксперты рекомендуют вызвать эвакуатор для доставки сломанной машины до автосалона. В дальнейшем расходы на эвакуатор должны компенсировать при условии наличия чека на оплату. Согласно ч. 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей автосалон должен своими силами доставить авто, иначе потребитель имеет право потребовать компенсации таких расходов.

Не рекомендуется самостоятельно заливать масло и другие технические жидкости, чтобы сервис не указал на то, что причиной поломки стало некачественное масло.

Таким образом, законные причины для отказа в гарантийном ремонте могут состоять только в установленных фактах неправильной эксплуатации, хранения и транспортировки авто, а также действия третьих лиц и возникновения обстоятельств непреодолимой силы. Для того чтобы уточнить, насколько правомерным был отказ, нужно изучить условия договора купли-продажи и какие правила установлены производителем в отношении гарантийного ремонта.

Renault Duster

Еще один импортный народный российский автомобиль. Эту машину россияне полюбили за ее соотношение цена/качество. Но главное – этот автомобиль можно обслуживать практически в любом гаражном сервисе, в котором у мастеров не растут руки из одного известного места. Конструкция Renault Duster довольно-таки простая, и известны все недостатки. В принципе, эту машину выгоднее обслуживать не у дилера, рискуя потерять гарантию или столкнуться с проблемами по бесплатному ремонту. 

Для сравнения: стоимость обслуживания у дилера в среднем 11000 рублей. За три года гарантии при среднестатистических пробегах автовладельцы Duster потратят у дилера не менее 50000 рублей. По факту – больше. 

Для примера: если будете самостоятельно покупать масло, свечи, фильтры и делать ТО сами, за этот же срок потратите 10-15 тыс. рублей. Экономия налицо. 

Что касаемо частых дефектов, то в первую очередь выходят из строя стабилизаторы. Причем, как правило, это происходит сразу после покупки автомобиля. Реже в полноприводных машинах появляются стуки в кардане. Ремонт у неофициалов – 15000 руб. Правда, проще купить новый. 

Как сбросить межсервисный интервал

В настоящее время много организаций предлагает услугу сброс межсервисного пробега. Однако не стоит доверять эту работу первому попавшемуся исполнителю. Неквалифицированное вмешательство в электронику автомобиля может привести к выходу из строя ее отдельных блоков и снятию транспортного средства с гарантии.

«Кронос Сервис» длительное время занимается сбросом пробега и несет материальную ответственность перед клиентом за качество своих услуг. У нас работают исключительно опытные специалисты, знакомые с особенностями электроники и механики современного транспорта. Мы можем предложить своим клиентам самые выгодные условия по скрутке спидометра и корректировки всех носителей информации.

Сброс межсервисного пробега на Мерседесе, Ауди,Тойоте и других иномарках займет не более 1-1,5 часа. При этом все работы будут выполнены на территории заказчика в удобное для него время. Работаем мы и с отечественными авто. Тарифы на услугу можно узнать на нашем сайте.

Видео инструкции по обнулению сервисного интервала Rapid

Кароч, я планировал просто дописать в ТО, чтобы не забыть. Но это такая проблема, что решил запилить отдельный пост. Я аплодирую стоя тому джентельмену, который придумал такой великолепно понятный цикл сброса ТО.

И отдельно выражаю благодарность всем пользователям сети интернет, которые подсказывают, как это сделать. Горите в аду вместе, друзья. Смысл в том, что я пересмотрел 100питсот роликов на ютубе и прочитал на драйве немало советов.

Но ниче у меня не получалось. После нескольких попыток (много нескольких! ) всё получилось случайно.

Я сделал выводы, и вот, как я думаю, может сработать. Ниже инструкция, за которую я не ручаюсь. Шкода рапид 2020г.

с одной кнопкой. Часть 1: сброс чего-то первого:1. Приезжаем к дому, в гараж и т.

д. 2. глушим авто, вынимаем ключ.

3. открываем дверь, закрываем дверь. 4.

ждём, когда погаснет экранчик на приборной панели. 5. экранчик погас.

А ВОТ ТЕПЕРЬ ВСЁ ВНИМАТЕЛЬНО, потому что если эта гадина бортовой компьютер почувствует вашу слабость и нерешительность, фиг что получится. шаг 6. нажимаем кнопку и держим её.

Экранчик загорелся. Ничего не ждём, сразу же переходим к шагу 7. шаг 7.

вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем ключ. Включается зажигание и переходим к шагу 8. 8.

на экранчике появляется надпись “Обнулить инспекц. осмотр” ИЛИ “Обнулить замену масла” я фиг знает че за чем. 9.

(тут несколько коротких действий) Отпускаем кнопку и сразу же нажимаем её. Надпись на экранчике меняется на “Обнулён”. Отпускаем кнопку, выключаем зажигание и вынимаем ключ.

Теперь переходим к части 2. Она по сути повторяет действия части 1. Фраза “Замена масла столько-то км” ещё мелькала у меня.

Часть 2: сброс чего-то второго:1. Итак, в шаге 9 части 1 мы отпустили кнопку, выключили зажигание и вынули ключ. Больше ничего не делаем, дверь не открываем, ничего не нажимаем и почти не дышим, помним про бортовой компьютер, он наблюдает.

2. дожидаемся, когда экранчик погаснет. 3.

экранчик погас. А ВОТ ТЕПЕРЬ ОПЯТЬ ВНИМАТЕЛЬНО, потому что бортовой компьютер бдит вашу слабость и нерешительность. шаг 4.

нажимаем кнопку и держим её. Экранчик загорелся. Ничего не ждём, сразу же переходим к шагу 5.

шаг 5. вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем ключ. Включается зажигание и переходим к шагу 6.

6. на экранчике появляется та надпись (“Обнулить инспекц. осмотр” ИЛИ “Обнулить замену масла”) которой не было в первый раз.

7. (опять несколько коротких действий) Отпускаем кнопку и сразу же нажимаем её. Надпись на экранчике меняется на “Обнулён”.

8. Появляется надпись “Замена масла 15000 км”. Если это так, то всё ок!

Я понимаю, что текста очень много, а работы по сути на 1 минуту. Но как же я запарился, целый час потратил времени. Надеюсь, это кому-то поможет.

  • zapchasti.expert
  • 1remontauto.ru
  • www.drive2.com

Подводим итоги

Существует множество нюансов обслуживания автомобиля, которые способны повлиять на ресурс и долговечность эксплуатации вашего силового агрегата. Но вопрос использования качественного масла для смазки деталей двигателя остается одним из первых в этом деле. Сегодня автомобили Lada у одних владельцев показывают невероятные пробеги и ездят без проблем, а у других начинают ломаться сразу же после завершения гарантийного срока. Причина заключается в качестве сервиса и в общей аккуратности, отношении к машине. Будьте внимательны при выборе оптимальных параметров смазочных жидкостей.

Производитель не рекомендует постоянно менять масло, экспериментировать с его характеристиками. Стоит всегда заливать качественную смазочную жидкость, которая рекомендована производителем в процессе эксплуатации. Конечно, не обязательно покупать самые дорогие варианты с невероятными присадками и суперсовременными технологиями. Но и экономить на маслах не рекомендуется. Это может привести к тому, что вы получите негативные последствия использования не самых лучших смазочных материалов. А как вы определяете межсервисный пробег, и какое масло заливаете в ваше авто?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: