Как правильно подобрать размер оправы очков?

Субъективная рефракция – передовая методика

В офтальмологии прекрасно себя зарекомендовал способ, при котором применяется пробная оправа для подбора очков. Это специальное приспособление, с помощью которого врач подбирает идеально подходящие очки. Оно имеет продуманную конструкцию и характеризуется повышенной функциональностью. В продаже представлен большой выбор приспособлений для выбора очков, отличающихся техническими особенностями: межзрачковое расстояние, максимальное количество вставляемых линз, угол наклона.

Пробная оправа оснащается регулировочными механизмами и шарнирными винтами. Линзодержатели свободно вращаются. На рамке нанесена шкала. Предусмотрена возможность регулировки межзрачкового расстояния и височной длины. В линзодержатель вставляется несколько пар линз, которые надежно удерживаются пружинными прижимами.

Для выбора корригирующих очков в медицинских учреждениях широко используется универсальная пробная оправа. Это продукция, представленная компанией Inami. Японский производитель выпускает качественные приспособления, разработанные для удобства пациентов. Пробная оправа имеет уникальную конструкцию. Она изготавливается из современных материалов, обладающих долговечностью и прочностью.

Оборудование для субъективного определения рефракции от известного бренда имеет значимые преимущества:

  • надежность — приспособления эксплуатируются на протяжении длительного периода
  • результативность – оптические приборы, предназначенные для коррекции зрения, подбираются с учетом индивидуальных особенностей пациента
  • максимальная функциональность – устройство используется для установки диафрагм, астигматических и стигматических линз, а также призменных компенсаторов
  • малый вес – применяются высокопрочные, но легкие материалы
  • практичность – пробная оправа в разы упрощает процесс выбора очков

У детей часто возникают проблемы со зрением: амблиопия, косоглазие, астигматизм. К числу основных причин, из-за которых у мальчиков и девочек снижается зрение, относится наследственность, длительное пребывание за компьютером, искривленная осанка. Статистика гласит, что у каждого 20-го ребенка возникают глазные болезни. Ежегодно цифры растут, поэтому многие малыши, школьники и подростки являются пациентами офтальмологических клиник.

При выборе очков применяется детская оправа. Это продукция, выпускаемая под немецкой торговой маркой. Оборудование для субъективного определения рефракции от компании OCULUS Optikgeräte GmbH обладает замечательными техническими характеристиками. С его помощью процесс подбора очков проводится максимально быстро.

Пробная оправа от ведущего бренда отличается весомыми плюсами:

  • наличие регулируемой носовой опоры
  • линзы устанавливаются сверху
  • пробная оправа изготовлена из легкого металла серого цвета и прочного пластика
  • регулировка межзрачкового расстояния

Пошаговый тюнинг фар ВАЗ-2109

Вы владелец ВАЗ-2109 и хотите собственноручно выполнить тюнинг фар? Как это сделать, вы узнаете дальше. Понятное дело, что любой автовладелец желает сделать свой автомобиль особенным, чтобы он отличался и выделялся среди других авто, и совершенно не важно, о какой марке автомобиля идет речь. И вот именно благодаря тюнингу можно сделать свой автомобиль уникальным

Сейчас рассмотрим нюансы и элементы тюнинга фар ВАЗ-2109 своими руками.

Если действительно важен внешний вид машины, тогда лучше всего начать тюнинг именно с оптики. Фары способны запотевать изнутри, этим же можно испортить вид автомобиля. Это происходит потому, чтостекла пропускают влагу, из-за этого контакты окисляются, и лампа запросто перегорает.

  • ксеноновые;
  • светодиодные.

На практике же для задних фонарей больше всего выбирают именно светодиодные лампы. А все потому, что эти приборы дешевле ксеноновых, но при этом они довольно экономичны и достаточно долговечны. Вот самые основные плюсы светодиодных фонарей для ВАЗ-2109:

  1. Экономия энергии.
  2. Срок эксплуатации около десяти лет.
  3. В 2 раза быстрее срабатывание, нежели у ксенона.

Но вот ксеноновые лампы могут светить только дальним или же только ближним светом. Чтобы они полноценно светили и дальним, и нижним, нужно установить туда биксенон, а это уже довольно дорого. Если вы предпочитаете ездить ночью, то, конечно же, лучше поставить ксеноновые линзы, их монтируют в разные группы цоколей для ламп автомобиля.

Чтобы установить такие линзы, нужно будет извлечь наружное стекло, после чего ставить уже линзу. Но если вы чаще ездите в светлое время суток, то все же лучше устанавливать светодиодные с повышенным сроком службы и с неплохим светом.      После перечисления всего этого кажется, что такие фары – это оптимальный вариант для автомобиля, так как они дают достаточное количество света. Однако если передние или задние фары менять не хочется, то тогда лучше протюнинговать уже используемые. Если все же решитесь менять, то нужно быть предельно внимательным, чтобы не попасться на всяческий брак. Красиво смотрящаяся фара еще не говорит о качественной работе. Радует то, что задние фары на ВАЗ-2109, в отличие от передних, покрасить можно даже внутри. Воплотить эту идею в жизнь достаточно просто.

Замена

Замена стекла на фаре ваз 2109

При движении по трассе отскочивший камень от впереди идущей машины попадает в фару. Стекло разбивается и предстоит замена.
Это происходит часто, так как дорожное покрытие выполнено из асфальтобетона. Со временем оно выбивается, щебенка остается без связующего битума.
Также происходит разрушение стекла фары при неправильном уходе за ним. Включенные фары, при необходимости следует протирать влажной салфеткой, щеткой.
Но ни в коем случае нельзя протирать нагретое стекло, не остывшее еще — снегом или обрызгивать водой.

Замена стекла у фары ваз 2109

Необходимые материалы, компоненты:

  • стекло на фару, которое можно купить в автомагазине;
  • герметический клей для стекла, белого цвета;
  • растворитель – для обезжиривания поверхности.

Так же необходим набор инструментов и вспомогательные материалы.

Без снятия фары

Замена стекла фар на ваз 2109

В летний период эту работу можно выполнить на улице, не снимая фары:

  • Выбрать асфальтированную, бетонную площадку, в том месте, где нет ветра.
  • Полить площадку водой, это надо сделать для того, чтобы исключить попадание пыли, песка при очистке, нанесении клея.
  • Для выполнения работ надо одеть перчатки х/б. Таким предохранением рук исключается получение ранения при выемке разбитых осколков.
  • Чтобы облегчить работы, молоточком постараться аккуратно ударять по стеклу.
  • Очистить от оставшихся осколков.
  • По периметру фару отверткой очистить от остатков старого клея.
  • Растворителем смочить ветошь, обезжирить отражатель.
  • Также растворителем протереть внутреннюю поверхность стекла.
  • После еще раз прочистить место наклейки в корпусе фары(см.Ремонт фары ваз своими руками).
  • Клей постепенно, аккуратно выдавливать из тюбика.
  • Наносить тонким слоем по ободу фары, по внутреннему краю стекла.
  • Выждать 3 минуты.
  • После этого стекло прижать к фаре, постараться приклеить его посередине.

Замена стекла фары на ваз 2109

Для закрепления стекла на клее необходимо дать нагрузку. Это можно сделать перевязочным резиновым жгутом из автоаптечки.Надо:

  • Закрепить крючком жгут за корпус машины.
  • С небольшим растяжением второй конец зацепить снизу рамы машины.
  • Жгутом надо крепко придавить стекло, для этого под жгут можно подложить деревянный брусок.
  • Оставить склеенные части на сутки.

Со снятой фарой

Замена стекла фары ваз 2109

Для более качественного выполнения работ, фару необходимо демонтировать.Крепление ее располагаются в моторном отсеке:

  • Поэтому необходимо поднять капот, поставить распорку.
  • Фара крепится на четырех винтах гайками.
  • Открутить их головкой №10.
  • Весь корпус вынимать к себе, при необходимости немного нажать на передний бампер.
  • Отсоединить две фишки подачи электричества.
  • Снять корректор регулировки, повернуть его головку влево, стянуть с фары.

Дальнейшие работы желательно проводить в помещении при температуре +18С.Надо:

  • Положить фару на стол;
  • Открутить корпус сигнала поворота;
  • Снять ограничители хода очистителей;
  • Убрать остатки стекла с корпуса фары, можно воспользоваться ножом;
  • Тщательно очистить места посадки стекла от оставшегося клея;
  • Растворителем обезжирить соприкасающиеся поверхности фары, стекла.

Герметик тонким слоем наносится на корпус, по краю стекла:

  • После 3 минут все склеиваемые детали совместить.
  • Перевернуть фару на стекло, предварительно подложить на стол кусок брезента или любой ткани.
  • Под один край под стекло подложить деревянный брусок, чтобы сравнять опору нагрузки корпуса фары.
  • Оставить склеенные детали на сутки.
  • Фару поставить на место и подсоединить все детали.

После проведенных работ необходимо провести регулировку установленной фары. Для этого необходимо обратиться в автосервис к специалистам. Там на специальном стенде будет квалифицированно проведена такая процедура.
Цена стекла во многом будет зависеть от производителя, качества. Так как рыночные цены имеют большой диапазон: от 100 руб. до 750 руб. за одно стекло.
Стекла представлены на рынке заводами производителями ОАО «Завод Автосвет» г. Киржач, ООО «Завод Автоприбор» г. Димитровград, «БОШ» и другими.
Поэтому необходимо хорошо все взвесить, выслушать советы продавцов-консультантов. После этого можно смело приступать к самостоятельному ремонту автомобиля.
При проведении работ своими руками по замене стекла передней фары необходимо ознакомиться с инструкцией, просмотреть видео, тщательным образом изучить фото.

Причины выхода из строя

Какие причины того, что фара не горит:

  • перегорает предохранитель. Это обусловлено тряской во время езды или скачками напряжения. Для починки системы освещения вам достаточно будет заменить лишь сам предохранитель, который можно найти по схеме, представленной на крышке блока;
  • перегорают лампочки;
  • приходит в неисправное состояние реле ближнего света;
  • окисляются контакты предохранителей;
  • происходит деформация гнезд фиксаторов рычага переключателей света фары;
  • заедает механизм рычага.

Поломка может сопровождаться отсутствием работы системы освещения или же ее некорректной работой. Даже если у вас сломалась только одно фара (левая или правая), это уже значительно снизит видимость и повысит вероятность ДТП.

Причины выхода фар из строя

Как устроена система раздвижной двери?

За последние несколько лет раздвижные конструкции стали популярными при оформлении домов и офисов. Основными характеристиками, принесшими им популярность, считаются компактность и привлекательность. Открытие дверного полотна раздвижной двери не требует приложения значительных усилий. Производится большое количество дверей-купе, представляющих варианты установки в проемы нестандартных размеров, выполненных в стиле, подходящем к интерьеру.

Главный принцип работы раздвижных конструкций базируется на отсутствии массивного дверного полотна, двигающегося только в одну сторону. Вместо него применяется роликовая система. Створка раздвижной конструкции двигается за счет роликов, закрепленных на верхней либо нижней части, по специально установленным направляющим. Габариты дверного полотна раздвижных систем соответствуют стандартным, согласно государственным нормам. Отличаются меньшими требованиями для установки.

Сдвижные дверные системы изготавливаются из разнообразных материалов, доступных к применению при производстве и разрешенных государственными стандартами. Такой подход позволяет выбрать стиль створок под интерьер. Материалы, часто применяющиеся при изготовлении проходных конструкций:

  • металл (сталь либо алюминий);
  • дерево;
  • мелкодисперсная фракционная древесина;
  • пластик;
  • ламинированное покрытие.
  • остекленное либо зеркальное оформление.
  • бамбук и другие натуральные компоненты.

Кроме материала раздвижные двери отличаются по типу раскрытия. Разновидности дверных полотен:

  • Одностворчатые — дверной проем закрывается одной створкой, двигающейся в сторону. Отсутствие ограничителя и наличие рельсовой системы даст возможность смещать полотно в обе стороны.
  • Двустворчатые оснащены двумя полотнами, схожими либо различными по размеру. Установка таких конструкций проводится при наличии широкого проема.
  • Купейные — классический тип. Полотно, не разделенное на отдельные секции, движется при помощи системы, состоящей из роликов и направляющих, вдоль стены.
  • Книжная система формируется из нескольких створок, последовательно объединенных между собой. Складывается в форме книжки, за что и получило такое название.
  • «Гармошка» — конструктивно схожа с «книжкой». Полотно формируется из большого количества вертикальных частей, соединяющихся шарнирами. Движется за счет бегунков.

Измерение клиренса

Самый простой способ измерить дорожный просвет – заглянуть в техническую документацию на автомобиль. Однако это не на 100% верный способ. Например, по советским ГОСТам клиренс измерялся при максимальной загрузке машины. Сейчас каждый производитель меряет с такой нагрузкой, сколько ему удобней. Иногда он рассчитывается нагрузке в 90 кг – только водитель. Иногда при наличии одного или двух пассажиров.

Поэтому эффективней использовать обычную рулетку. Измеряется клиренс в сантиметрах. Часто в этом случае клиренс измеряется не до гипотетической «нижней точки центральной части», а просто до самой нижней детали. Это может быть бампер, защита двигателя, прикрепленное к днищу запасное колесо и т. д.

Перед тем, как измерить клиренс самостоятельно, надо убедиться, что машина стоит на ровной поверхности. Также надо проверить давление в шинах и убрать лишний груз, который может находится в кузове, багажнике или салоне автомобиля. Для максимально точного результата лучше провести несколько измерений, в разных местах. От поверхности до нижней точки бампера, до выхлопной трубы и т.д. А после этого сравнивать показатели.

Кроме того, в документации на автомобиль клиренс указывается для базовой комплектации автомобиля, в первую очередь – с базовыми дисками и шинами.

Дорожный просвет автомобилей под передним бампером

Несмотря на то, что по ГОСТу клиренс замеряется от днища машины, на практике это не самая страдающая от соприкосновения с поверхностью дороги (или бездорожья) часть автомобиля. В первую очередь страдает от неровностей дорожного покрытия передний бампер. Это же касается ситуацию с ограждениями дорожного полотна при парковке. Чтобы избежать таких повреждений, часто используются так называемые «юбки». Полосы, крепящиеся на нижнюю часть переднего, а иногда и заднего бампера. Они недороги и легко заменяются в случае повреждения, поэтому широко распространены. Иногда автовладельцы эту «юбку» снимают, чтобы избежать неприятных звуков при задевании дорожной поверхности, но специалисты так поступать не рекомендуют. Чинить бампер гораздо дороже, а выигрыш по высоте составит всего 15-20 мм.

Дорожный просвет автомобилей под поддоном картера

Другая деталь, которая также подвержены высоким рискам столкновения с поверхностью дороги – поддон картера. Часто именно он является самой нижней точкой автомобиля, не считая юбки бампера. Как показывается практика, обычно клиренс в случае с поддоном картера составляет:

  • 12-17 см для легковых автомобилей «городского типа».
  • 17-21 см для кроссоверов.
  • От 20 см для внедорожных автомобилей.

При этом, вышеуказанные цифры не учитывают измененные бамперы, обвесы и другие тюнинговые изменения автомобиля. Установленная на двигателе защита сократит дорожный просвет, но поможет уберечь важные детали от повреждений. При этом, не стоит возлагать большие надежды на стандартную защиту, устанавливаемую производителями. Как правило, она делается из пластика и защищает только от загрязнения и мелких камней. Специалисты рекомендуют устанавливать более прочную защиту –из металла или углепластика. Это может повысить степень защиты за счет нескольких сантиметров просвета.

Как бы там ни было, защитой поддона картера пренебрегать не стоит. Также в защите может нуждаться мост, особенно если дорожный просвет при большой нагрузке слишком маленький.

Свесы автомобиля

Свесами автомобиля (углами свесов переднего и заднего бамперов) называют характеристику, определяющую, препятствие какой высоты машина сможет преодолеть без повреждения бампера («юбки» бампера).

Если автомобиля имеет низкий передний свес, велика вероятность повредить бампер о высокий бордюр. Это особенно актуально для городских условий эксплуатации. Также низкий свес может помешать на крутом подъеме, например, при заезде в гараж. Плюс, низкий свес неудобен в зимнее время года, если колея на дороге накатана автомобилями с более высоким клиренсом.

Высокопрофильная резина

Высокопрофильные (или, как их еще называют, полнопрофильные) автопокрышки предназначены для поездок по дорожному покрытию плохого качества, полного или частичного бездорожья. Автопокрышки с маркировкой высоты профиля 80 % и больше относятся к этому типу. Обычно они используются на внедорожниках, пикапах и грузовиках.

Полнопрофильная резина

Высокий профиль автомобильной шины имеет свои преимущества и недостатки. Для зимы это оптимальное решение: чем выше профиль авторезины зимой, тем лучше. Машина не застрянет в сугробе, не зацепит днищем поверхность, это сказывается на хорошем поведении автомашины на скользкой дороге. В зимних условиях качество и безопасность шин имеет главное значение. Они идеально приспособлены для движения по бездорожью, на скользкой дороге, абсолютно не предназначены для использования на высоких скоростях на трассах.

Высокая резина легко поглощает удары, обеспечивая меньшую нагрузку на подвеску, предохраняя диск от ударов. При движении по асфальтированному покрытию они показывают не лучшие результаты. Чем выше шины, тем сильнее они деформируются при боковой нагрузке. Машина с запозданием реагирует на поворот руля и «виляет» при движении по трассе с высокой скоростью.

На заметку!
Если приходится ездить по бездорожью, стоит присмотреться к высокопрофильным шинам. Надежность и выносливость важнее высокой скорости и эффектного внешнего вида. Пробить низкопрофильную резину и даже расколоть литой диск в небольшой ямке очень легко. Чем выше контур резины, тем комфортнее езда. Высокопрофильные шины позволяют существенно снизить нагрузку на подвеску. 

Проходимость у колеса будет выше, чем у низкопрофильных. Чем выше контур резины, тем сложнее управлять машиной. Чем шире профиль шины, тем больше расход топлива, поскольку вес колеса существенно увеличивается. От двигателя требуется больше усилий для движения транспортного средства, сопротивление качению, что влияет на расход топлива.

конвертировать дюймов в сантиметры

Сколько сантиметров в дюйме? Легкое преобразование в см.

Из
ангстрем
сантиметров
морская сажень
ноги
фарлонгами
дюймов
километров
метры
микроны
миль
миллиметры
Нанометры
Морские мили
пм
ярды

к
ангстрем
сантиметров
морская сажень
ноги
фарлонгами
дюймов
километров
метры
микроны
миль
миллиметры
Нанометры
Морские мили
пм
ярды

своп-единицы ↺

2.54 см

(точный результат)

Показать результат как
Число
Фракция (точное значение)

Дюймы в Сантиметры Таблица перевода

(некоторые результаты округлены)

в см
254 645,16
255 647,7
256 650.24
257 652,78
258 655,32 3232
259 657,86
260 660,4
261 662,94
262 665,48
263 668,02
264 670,56
265 673,1
266 675.64
267 678,18
268 680,72
269 683,26
270 685,8
271 688,34
272 690,88
273 693,42
274 695,96
275 698,5
276 701.04
277 703,58
278 706,12 3232
279 708,66
280 711,2
281 713,74
282 716,28
283 718,82
284 721,36
285 723,9
286 726.44
287 728,98
288 731,52
289 734,06
290 736,6
291 739,14 3232
292 741,68
293 744,22
294 746,76
295 749,3
296 751.84
297 754,38
298 756,92
299 759,46
300 762
305 774,7
310 787,4
315 800,1
320 812,8
325 825,5
330 838.2
335 850,9
340 863,6
345 876,3
350 889
355 901,7
360 914,4
365 927,1
370 939,8
375 952,5
380 965.2
385 977,9
390 990,6
395 1 003,3
400 1 016
405 1 028,7
410 1,041,4
415 1 054,1
420 1 066,8
425 1,079,5
430 1,092.2
435 1 104,9
440 1117,6
445 1 130,3
450 1,143
455 1,155,7
460 1 168,4
465 1 181,1
470 1 193,8
475 1 206,5
480 1,219.2
485 1,231,9
490 1244,6
495 1 257,3
500 1,270
505 1 282,7
510 1 295,4
515 1 308,1
520 1,320,8
525 1,333,5
530 1,346.2
535 1 358,9
540 1 371,6
545 1 384,3
550 1 397
555 1 409,7
560 1 422,4
565 1 435,1
570 1447,8
575 1 460,5
580 1,473.2
585 1 485,9
590 1 498,6

Преобразование мм в дюймы — Перевод единиц измерения

››
Перевести миллиметры в дюйм

››
Больше информации от конвертера

Сколько мм в 1 дюйме?
Ответ 25,4. Мы предполагаем, что вы конвертируете между и дюймов в . Вы можете просмотреть более подробную информацию о каждой единице измерения: мм или
дюймов Базовая единица СИ для длиной — это метр. 1 метр равен 1000 мм или 39,370078740157 дюймов

Обратите внимание, что могут возникнуть ошибки округления, поэтому всегда проверяйте результаты. Используйте эту страницу, чтобы узнать, как конвертировать между миллиметрами и дюймами

Введите свои числа в форме для преобразования единиц!

››
Таблица быстрых конверсий мм в дюймы

1 мм в дюймы = 0,03937 дюймов

10 мм до дюймов = 0,3937 дюймов

от 20 мм до 0,7874 дюйма

30 мм до дюймов = 1.1811 дюймов

40 мм до дюймов = 1,5748 дюймов

50 мм до дюймов = 1,9685 дюймов

100 мм до дюймов = 3,93701 дюймов

200 мм до дюймов = 7,87402 дюймов

››
Хотите другие юниты?

››
Преобразование общей длины

От

мм до X единицы мм до шотландской ступни мм до четверти мм до колен мм до микрона мм до язычка мм до диапазона мм до гектометра мм до астрономической единицы мм до Аршина

››
Определение: миллиметр

Миллиметр (американское написание: миллиметр, символ мм) составляет одну тысячную метра, что является базовой единицей длины Международной системы единиц (СИ).Миллиметр является частью метрической системы. Соответствующей единицей площади является квадратный миллиметр, а соответствующей единицей объема является кубический миллиметр.

››
Определение: Дюйм

Дюйм — это название единицы длины в ряде различных систем, включая имперские единицы и обычные единицы США. Во дворе 36 дюймов, а в ноге 12 дюймов. Дюйм обычно является универсальной единицей измерения в Соединенных Штатах и ​​широко используется в Великобритании и Канаде, несмотря на введение метрики для последних двух в 1960-х и 1970-х годах соответственно.Дюйм все еще широко используется неформально, хотя и несколько реже, в других странах Содружества, таких как Австралия; Примером является давняя традиция измерения роста новорожденных детей в дюймах, а не в сантиметрах. Международный дюйм определяется как 25,4 миллиметра.

››
Метрические преобразования и многое другое

ConvertUnits.com предоставляет онлайн
калькулятор преобразования для всех типов единиц измерения.
Вы можете найти таблицы преобразования метрик для единиц СИ, а также
как английские единицы, валюта и другие данные.Введите в единицу
символы, сокращения или полные имена для единиц длины,
площадь, масса, давление и др. типы. Примеры включают мм,
дюйм, 100 кг, жидкая унция США, 6’3 «, 10 камень 4, куб. см,
метров в квадрате, граммы, родинки, футы в секунду и многое другое!

,

Профиль автопокрышек

Сегодня на авторынке представлено огромное количество шинной продукции, которая существенно отличается друг от друга по своим характеристикам. Производители шин изготавливают их на все модели машин, маркируя по сезонности и другим важным характеристикам. За последнее время конструкция автомобильных колес изменялась, усовершенствовалась — были произведены шины для разных условий

Современные автошины разнятся по многим признакам: по сезонному применению, прочности, рисунку протектора, поэтому важно выбрать именно ту, что подходит для конкретного транспорта

Автопокрышка колеса

Автопокрышки производят во многих странах Азии, Америки и Африки, Европы — так что у автомобилистов есть возможность выбрать продукцию с любого уголка мира. Главное, чтобы она подходила для транспортного средства и выполняла предназначенные функции. Качественная резина способствует безопасному движению, комфорту и эффективному управлению транспортом.

На боковинах шин содержится буквенно-цифровой код. Каждая из этих букв и цифр означает очень важную информацию, которая позволяет определить, подходит ли эта шина по характеристикам к данной автомашине или нет.

Универсальный размер межкомнатных дверей

Промышленность выпускает межкомнатные двери с коробкой стандартных типов, и при строительстве зданий архитекторы учитывают эту особенность, выбирая удобные в дальнейшем размеры нужных пролетов.

В старых зданиях, после дизайнерских ремонтов и в частных зданиях габариты могут отличаться.

Есть два выхода из ситуации:

· Сделать индивидуальный заказ на изготовление конструкции.

· Провести строительные мероприятия, которые помогут привести размеры в соответствие со стандартными до проведения чистовой отделки стен.

Второй вариант значительно дешевле.

Размеры, при которых не требуется проведения дополнительных работ

Причины выбора альтернативной оптики

Сегодня всё больше автолюбителей предпочитают стандартной комплектации фар необычные альтернативные варианты. Причин для такого решения множество. Самые основные:

Альтернативная оптика

  • альтернативная оптика разрабатывается с учетом повышения эстетической ценности автомобиля. Если бы альтернативные фары выглядели менее привлекательно, чем базовый комплект, в них попросту не было бы необходимости;
  • альтернативные фары – отличный способ подчеркнуть свою индивидуальность, собственноручно добавив своему автомобилю неповторимый дизайн;
  • не всегда базовые фары полностью устраивают владельца машины. В таком случае замена оптики продиктована не только желанием выделиться, но и необходимостью заменить некачественный предмет на фары лучшего качества.

Стандартные фары на ВАЗ-2109 не всегда отвечают всем требованиям. Из-за ненадежного герметика внутрь может попасть влага, стекло покрывается конденсатом, мутнеет. Если происходит окисление контактов фары, то она гаснет. Менять только лишь стекло долго и невыгодно — если стекло ненадежно изолировано, любое попадание воды приведет к замыканию и вывода фары из строя. Остается единственный вариант – полная замена базовых фар на альтернативные.

Выбор очковых линз

Минеральные (стеклянные) линзы

Их изготавливают из особого минерального стекла, которое хорошо пропускает кислород.

Чем поможет окулист в подборе очков для вас читайте здесь.

Преимущества стеклянных линз:

  • Хорошие оптические свойства;
  • Не боятся царапин.

Недостатки:

  • Не очень прочные;
  • Тяжелые.

Из-за таких недостатков очки с минеральными линзами не рекомендуют носить детям и людям, занимающимся спортом.

Пластиковые (полимерные) линзы

В настоящее время пластик это достойная альтернатива стеклу.

Преимущества полимерных линз:

  • Надежность;
  • Прочность;
  • Безопасность;
  • Совместимость с любой оправой;
  • Легкий вес.

Подвиды пластиковых линз:

  1. Поликарбонатные. Такие линзы прочные и легкие, не боятся воздействия высокой температуры. Их можно использовать людям, ведущим активный образ жизни. При избыточной нагрузке поликарбонатные линзы не ломаются, а лишь деформируются. Они хорошо поглощают ультрафиолет даже без специального покрытия.
  2. Полимерные ударопрочные. Эти линзы не только легкие и имеют хорошие оптические характеристики, но и совершенно безопасны. Ударопрочные полимерные линзы обеспечивают высокую четкость зрения. Они подходят для детей и водителей.

По дизайну очковые линзы делятся на:

  1. Сферические. Их поверхность имеет одинаковый радиус кривизны во всех частях.
  2. Асферические. Одна или обе поверхности имеют несферическую форму, что обеспечивает меньшее искажение предметов. Такие линзы тонкие и легкие. Подходят для коррекции близорукости и дальнозоркости высокой степени.
  3. Би-асферические. Имеют две асферические поверхности. Эти линзы тоньше асферических. Подходят для коррекции астигматизма.
  4. Бифокальные и прогрессивные. Подходят для людей старшего возраста, у которых развилась возрастная дальнозоркость.
  5. Линзы с внутренней прогрессией. Они увеличивают обозреваемое пространство на тридцать процентов. Срок адаптации к таким линзам очень короткий.
  6. Офисные. Это упрощенные прогрессивные линзы. Они нужны для того, чтобы снизить нагрузку на глаза во время работы за компьютером, при чтении. Но они не подходят для вождения автомобиля.

Как правильно выбрать

Первое, что нужно сделать, – это посетить врача-офтальмолога. Врач выпишет рецепт на очки, но перед этим, конечно же, проверит зрение. Он определит, какой тип линз окажется подходящим на основе проведенной проверки.

После этого нужно определиться в необходимости окраски, покрытия и наличия светофильтров линз.

Существует специальное анти-рефлексное покрытие, которое способствует повышению четкости изображения. Очки с таким покрытием нужны для устранения отражений. Покрытие для защиты от ультрафиолетового излучения имеют линзы высокого качества. Но оно может быть нанесено и на обычные линзы. Степень пропускания ультрафиолета определяется материалом, из которого изготовлены линзы, их окрашивания, наличия напыления от бликов.

Водоотталкивающее покрытие нужно для того, чтобы линза не запотевала. Но такое покрытие недолговечно.

Причины выхода из строя

Какие причины того, что фара не горит:

  • перегорает предохранитель. Это обусловлено тряской во время езды или скачками напряжения. Для починки системы освещения вам достаточно будет заменить лишь сам предохранитель, который можно найти по схеме, представленной на крышке блока;
  • перегорают лампочки;
  • приходит в неисправное состояние реле ближнего света;
  • окисляются контакты предохранителей;
  • происходит деформация гнезд фиксаторов рычага переключателей света фары;
  • заедает механизм рычага.

Поломка может сопровождаться отсутствием работы системы освещения или же ее некорректной работой. Даже если у вас сломалась только одно фара (левая или правая), это уже значительно снизит видимость и повысит вероятность ДТП.

Процесс оклейки передних фар

Алгоритм таков:

  • фары аккуратно демонтируются и разбираются;
  • снимается отражатель при помощи абразивного материала или специальной жидкости.

Рекомендуется оклеить малярным скотчем стекло, чтобы в процессе работы не оцарапать его. Чтобы пленку было проще ровнять по краям, можно использовать не слишком острый шпатель. Немного сложнее клеить пленку на задние фонари. Сам процесс оклейки такой же. Несколько отличается только подготовительный этап:

  • отключается аккумуляторная батарея;
  • отсоединяются провода, которые ведут к осветительному прибору;
  • разбирается сам фонарь.

Только после этого можно проводить процедуру, описанную выше.

Оклейка передних фар авто

В целом тюнинг на ВАЗ 2109 (21099) своими руками — это несложный процесс, который под силу практически каждому.

Но в нем есть и несколько отрицательных сторон:

  • значительное ухудшение освещения;
  • тонировка запрещена законодательством и карается административным взысканием;
  • возможные проблемы при прохождении технического осмотра.

Поэтому, делая такой тюнинг своими руками, следует понимать и принимать во внимание эти нюансы. При правильном подборе материалов и соблюдении технических требований тюнинг, который был сделан своими руками, не только добавит вашему авто красоты, но и обеспечит ему большую практичность

Какие лампочки поставить в фары ВАЗ 2109

Передние фары на ВАЗ 2109, впрочем, как и в моделях 2108 или 21099, выполняются в едином корпусе, который объединяет в себе следующие световые приборы:

  • ДХО;
  • ближний свет;
  • дальнее освещение;
  • габариты;
  • поворотники.

Ближний свет ВАЗ 2108, 2109, 21099 должен освещать дорожное покрытие, чтобы водитель мог видеть находящихся на небольшом расстоянии участников дорожного движения. Ближний свет горит несколько ассиметрично — при правостороннем движении левая часть дороги освещается чуть хуже.

Фара ваз 2114 очень похожа на фары ваз 2109 и состоят из:

  • пластикового корпуса. На нем размещены другие элементы освещения. В роли источника освещения выступают галогенные, газоразрядные и прочие виды ламп;
  • отражателя. Формирует пучок света и может иметь параболическую или другую форму. Состоит из пластика, и для создания отражающего эффекта на него наклеивается тонкий слой алюминия;
  • рассеивателя. Отвечает за пропуск светового потока и преломляет его, а также защищает освещение от внешних воздействий. Изготавливается из стекла или пластика;
  • контактной платы (ламподержателя);
  • уплотнительной прокладки. Располагается между кузовом авто и блоком фары.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: