Форсунки lancer 10

Митсубиси лансер 10 регулировка фар

Наконец-то мне перестали моргать и ругаться на меня другие водители! Вобщем все оказалось очень. После покупки билизнованных фар я был в полной уверенности что все мои сложности будут состоять в том, чтобы подключить вместо AFS дневные ходовые огни, но не тут то было… При изучении вопроса, выяснилось, что для подключения новой оптики в принципе — требуется перепиновка… Вот тут то и начались головняки… Сначала я не мог вытащить пины из разъемов, всю голову себе сломал, в итоге из старой фары, практически вандальным методом удалось извлечь два провода: первый вышел нормально, второй отодрал провод от пина : Расстроился и случайно узнал, что для извлечения пинов нужно вытащить центральную пластину разъема и после этого все пины легко отделяются отжиманием зажима….

Далее началось регулировка фар на митсубиси лансер 10 разьема: Откручиваем блок с разъемами от фар, так будет удобнее с ними работать, вытаскиваем 5й и 6й пины.

По хорошему надо ещё переставить из второго разъема он появляется на линзованной фаре провода регулировка фар на митсубиси лансер 10 на 9, 10 и 11 пины. Желтым обведены пины в которые нужно вставить соответсвтенно черный синий и красный провода на рисунке схематично их нарисовал.

Так как у меня пока не штатные блоки розжига, соответственно следующим шагом стало обрезание разъема на штатный блок розжига, и установка вместо него разъёма от обычной фары, тут проблем никаких, всё соответствует своему цвету. Провод от блока до лампы у меня оказался довольно длинный, и я его регулировка фар на митсубиси лансер 10 проблем протащил в штатное отверстие, которое надо будет перед установкой заклеить чем.

UPD Вторую фару подключил as is, и вот тут то меня подстерегал сюрприз! Я был в полной уверенности что должны работать габариты и поворотники, а ближний дальний — нет, а как выяснилось — всё наоборот: из коробки заработал дальний и ближний свет, а вот габариты и поворотники предательски не хотели включаться : ну что ж, взял вторую фару домой, буду делать по своей инструкции : значит не зря были мои старания.

Фотка подключенного ручного корректора ниже. Пока что регулировка фар на митсубиси лансер 10 не позволяет установить авто корректор, а совесть не позволяет ездить совсем без коррекора. Проверьте и отрегулируйте фары на оборудованной машине с полным топливным баком, ящиком для инструментов и запасным колесом.

Разместите автомобиль перпендикулярно гладкой стене например, гаражу на расстоянии 10 м. Поместите дополнительный вес 75 кг на сиденье водителя. Отметьте экран на стене, как показано на рисунке 4. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить вдоль линии 0 на экране. Наклоните автомобиль в сторону, чтобы пружины подвески сосуществовали. Рекомендуется регулировать направление света прожектора для каждой фары отдельно.

При регулировке непрозрачного материала закройте вторую фару. Если положение световых пятен не соответствует изображению, переместите самые яркие области световых лучей в точки пересечения линий на экране, отрегулировав винты 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно. Процесс разбора Mitsubishi Lancer 10 фар. Подробные инструкции AutoScan Откройте капот и поверните регулировочные винты с помощью отвертки, отрегулируйте положение прожектора на экране для каждой фары по вертикали.

Фары считаются регулируемыми, когда верхние границы левых частей светлых пятен совпадают с линией 4 см.

Обязательно проверяйте наличие всех разъемов для подключения перед установкой. Для установки использовал: 1. На регулировка фар на митсубиси лансер 10, это будут 2 отдельных блока.

Комплект автокорректора фар: передний и задний датчик в сборе с кронштейнами, косточками и проводкой. Клипса MS и винт MB для проводки переднего датчика. Остальной крепеж был в комплекте. Трудности возникли с установкой переднего датчика, к одной из гаек затруднен доступ. А также пришлось повозиться с пластиковой гофрой проводки переднего датчика, чтобы уложить ее регулировка фар на митсубиси лансер 10.

Но все осуществимо. Для работы автокорректора на данном блоке потребуется активация 2 пунктов в кодинге: 1. Была бы подходящая стена неподалёку. Не думаю, что какие-то проблемы могут возникнуть. Тем более, если что-то не получится, то всегда можно в сервис съездить. Спасибо за информацию. Как раз пригодится. Приятель недавно Лансер 10 купил подержанный и попросил помочь с регулировкой фар. Он сам не разу не регулировал, а в сервис не хочет пока ехать.

Особенности детали

Как понятно из названия, эти стеклоомыватели подают жидкость не струёй, а распыляя её мелкими каплями на широкий участок стекла, «веером». Соответственно, всё ветровое стекло равномерно намокает и «дворники»скользят по мокрой поверхности, не царапая её и не издавая шума. От обычных форсунок веерные отличаются наличием узкой горизонтальной прорези вместо отверстий.

От чистоты лобового стекла зависит безопасность вождения

Преимущества и недостатки

Преимуществами такой системы является продление срока службы щёток стеклоочистителя и самого стекла, а также экономия жидкости. К недостаткам можно отнести большую склонность к обмерзанию и кратковременную полную потерю видимости в момент распыления.

Проверка света фар

Регулировка фар начинается с предварительной проверки правильности свечения света. Выполнять данную процедуру рекомендуется в следующей последовательности:

    • Установить автомобиль напротив гладкой стены на расстоянии 7,62 метра.
    • Разместить на стене заранее подготовленный экран.

    • Качнуть автомобиль, чтобы пружины самоустановились.
    • Перевести переключатель коррекции фар в положение «0».

    • Произвести включение ближнего света, как показано на фото ниже.

    • Пучки света фар должны соответствовать изображению ниже. В противном случае потребуется отрегулировать их.

    Для того, что бы откорректировать свет фар на митсубиси лансер 10 своими руками  необходимо выполнить нижеприведенные действия:

    • Открыть капот.
    • Вращая болт «А» при помощи крестовой отвертки, отрегулировать свет по горизонтали.
    • Регулировка по вертикали осуществляется при помощи болта «Б». Вращать его можно как с помощью крестовой отвертки, так и с использованием ключа на «10».

    • Проверить расположение света фар.
    • Если есть необходимость регулировки противотуманных фар, то необходимо подъехать на автомобиле поближе к повешенному полотну, чтобы расстояние составляло 3 метра.
    • Регулировка возможна только по вертикали. Для этого имеется специальное отверстие в накладке около фары.

    • Свет от противотуманных фар должен проходить на 6 сантиметров ниже относительно линии, обозначенной «4».

    В случае возникновения проблем с регулировкой света фар lancer x, необходимо посмотреть видео об этом. Выезд на дорогу с не отрегулированным светом не только создаст дискомфорт водителям встречного движения, но и повысит опасность попадания в дорожно-транспортное происшествие. Поэтому затягивать с корректировкой не стоит, тем более ее  не сложно выполнить своими руками.

Установка омывателя фар


При установке штатного омывателя на Митсубиси Лансер 10 я ориентировался на очень подробную схему, которую нашел на драйв2.

Скидываем бампер и откручиваем бачок омывателя.
Рядом с бачком омывателя будет штатный разъем, он подходит только для подключения оригинального моторчика омывателя 8264A081.

Если у вас неоригинальный моторчик, то разъем подключения придется заменить на влагозащищенный, а другой конец влагозащищенного разъема припаять к неоригинальному мотору омывателя фар.

На бачке есть специально посадочное место, в котором надо просверлить отверстие 15 мм. В это отверстие вставляем уплотнительное кольцо MB141876.

Далее устанавливаем в бачок мотор омывателя фар, крепим его кронштейном MB141876 и болтом MS240122.

От мотора, надо вывести шланг до усилителя.
Для этого используем шланг 5 м., угловые латунные штуцеры и хомуты. Я напомню, что все это покупал в магазине сантехники, так как оригинальные стоят очень дорого.

Итоговая конструкция должна выглядеть так.

Устанавливаем обратно бачок омывателя, подключаем моторчик с помощью влагозащищенного разъема.

На данном этапе, от бачка к усилителю подходит шланг с штуцером. 
Подсоединяем к штуцеру шланг и протягиваем практически на всю длину по усилителю, крепя его хомутами. 

На другом конце шланга необходимо будет установить гидроразъем MN159946. Но это при условии, что у вас есть Трубка омывателя в сборе — 8264A036. Если эту трубку будете собирать сами, с помощью шлангов, штуцеров, то гидроразъем MN159946 вам не нужны.

Теперь необходимо установить форсунки омывателя на бампер.

С внутренней стороны бампера есть метки, по которым необходимо вырезать отверстия под форсунки. Пластик достаточно мягкий, поэтому подгонку отверстий можно делать обычным канцелярским ножом.

После чего, вставляем наши форсунки, крепим их на болты MS240122. С внешней стороны устанавливаем крышки омывателя.

Устанавливаем трубку омывателя в сборе — 8264A036 и соединяем с форсунками.

Перед установкой бампера, соединяем ответную часть трубки омывателя в сборе — 8264A036 с гидроразъемом MN159946 нашего шланга, который мы протянули чуть ранее по усилителю.
Ставим бампер обратно на Mitsubishi Lancer X

Устанавливаем реле 8627A030 в релейный блок под капотом.

Меняем подрулевой переключатель на новый с кнопкой омывателя фар.

Какие бывают неисправности

По сути проблем бывает не так уж много, и делятся они на электрические и механические. Чаще всего проблему возникают по механической части. Механические проблемы простые, первая проблема это отсутствие жидкости. То есть она либо просто закончилась в бачке, либо замерзла из-за низкой температуры. В первом случае ее просто нужно долить, а во втором хорошо прогреть двигатель, и его тепло разморозит жидкость.

Также мог соскочить шланг, его нужно установить обратно, и проблема решена. А еще самой частой проблемой является засорение форсунок. Забиться они могут из-за использования некачественной жидкости или же из-за попадания пыли и грузи.

Плохая струя еще может быть из-за проблем с насосом или герметичностью, так что вам следуют узнать в чем проблем.

Чистка форсунок без демонтажа

Выполняя промывку распылителей непосредственно на автомобиле, автовладелец получает бонус в виде очистки клапанов, коллекторов и цилиндропоршневой группы от загрязнений. При этом следует учитывать, что такой способ негативно воздействует на свечи зажигания.

Для промывки форсунок без демонтажа необходимо:

  1. Взять пластиковую бутылку. Сделать в ней два отверстия. В них герметично вставить соски от бескамерных покрышек.

  1. Выкрутить с одной из сторон ниппель.

  1. Вставить топливный фильтр. В противном случае мусор с топлива может забить распылитель.

  1. Собрать систему, применяя бензо — маслостойкий шланг, как показано на рисунке ниже.

  1. Используя насос для создания давления, собрать нижеприведенную схему. Топливную рампу отключить от магистрали и подключить к построенной системе.

Завести автомобиль и дать поработать 15 минут на холостых оборотах. В случае необходимости очистку можно повторить с 15-минутным интервалом на замачивание отложений.

Нюансы регулировки

Если в процессе очистки или после длительной эксплуатации веер омывательной жидкости начал функционировать неправильно, не попадать на необходимые участки ветрового стекла, придётся выполнить регулировку веерных форсунок.

Относительно этих распылителей ходят активные споры. Одни уверены, что не существует методик, как можно отрегулировать работу веерных форсунок омывателя. Другие же предлагают воспользоваться подручными средствами для настройки.

Устанавливая на место очищенные или новые веерные форсунки от омывателя лобового стекла вашего автомобиля, следует заранее подумать над тем, как настроить их правильную работу. Иначе вода будет попадать слишком высоко или низко, подаваться в сторону, что не позволит эффективно очищать стекло и нарушит нормальную работу самих дворников.

Фактически веерный тип форсунок является нерегулируемым. Хотя существует обратное мнение, согласно которому, настраиваются они точно так же, как и обычные струйные. Для регулировки якобы достаточно взять обычную иглу или булавку, вставить её в корпус сопла и начать вращать в разные стороны, добиваясь необходимого направления распыляемой жидкости из бачка стеклоомывателя.

Но в действительности такой метод не сработает. Он актуален только для тех автомобилей, где используются стандартные или скорее классические струйные распылители. Тут точно можно вставить острую булавку или иглу в отверстие, покрутить его в разные стороны, тем самым поменяв направление подающей струи. Причём каждое сопло регулируется отдельно, чтобы все они не били водой в одну точку лобового стекла вашего автотранспортного средства.

Никто не запрещает вам рискнуть и попробовать вставить иглу в сопло веерной форсунки. Можете даже покрутить там что-то и попытаться отрегулировать. Не стоит удивляться, если результата никакого не увидите. Такие форсунки не регулируются, поскольку в их конструкции не предусмотрено подвижных элементов. Отсюда и бесполезность ковыряния иголками и булавками.

Поток или веер воды будет подаваться правильно и равномерно, если выполнить все требования по последовательной и аккуратной установке распылителя. Тогда и настраивать ничего не придётся, поскольку необходимость в этой процедуре отпадёт сама собой.

Но нельзя говорить, что всегда веерные форсунки распыляют жидкость в правильном направлении, и вероятность неправильного потока воды нулевая. Подобные ситуации действительно случаются. Это связано с разными факторами, включая неправильное положение распылителя относительно ветрового стекла автомобиля. Такая ошибка была допущена при установке.

Чтобы изменить направление потока воды, потребуется воспользоваться самой обычной изолентой. Некоторые советуют подпиливать конструкцию из пластика, но делать это не рекомендуется из-за возможных рисков поломки веерного распылителя. Лучше взять изоленту и намотать её в несколько слоёв в передней или задней части форсунки. Это позволит соответственно поднять или опустить уровень распыления жидкости.

Альтернативой изоленте может выступать уплотнитель, который сможет долгое время держаться на форсунке и не терять свои свойства за длительный период эксплуатации. Уплотнитель или лента подкладываются под заднюю или переднюю часть форсунки. На этом регулировка заканчивается. Никаких дополнительных процедур с помощью иголок, булавок и прочих острых предметов проводить не рекомендуется.

Веерные форсунки являются действительно эффективными и полезными видами распылителей стеклоомывательной жидкости автомобилей. Несмотря на наличие некоторых недостатков, преимущества всё же перевешивают возможные минусы. Этим объясняется повышенный спрос на веерные распылители среди тех автомобилистов, машины которых изначально комплектовались классическими струйными распылителями.

Отрегулировать и очистить форсунки автомобилист может своими собственными руками. Прочищаются и настраиваются все виды распылителей, но с определённой разницей. Если струйные регулируют иглой, то для веерных как таковой настройки не предусмотрено. Но определённые манипуляции для изменения направления распыляемой жидкости провести возможно, не обращаясь за помощью в автосервис и не покупая новые форсунки.

Источник

Комплектующие для установки штатного омывателя фар

Но я пошел по пути штатного исполнения, экономя там, где это возможно.
Все запчасти я собирал на протяжении года, что-то покупал новое, что-то на алиекспресс, авито, барахолках и разборках.

Список комплектующих такой:

1. Форсунка правая/левая. Купить можно на барахолке драйв2 или на алиэкспресс: Aliexpress

2. Крышка правая/левая. Купить можно на барахолке драйв2 или на алиэкспресс: Aliexpress

3. Винт 4 шт. — MS200307 – это для крепления форсунок к бамперу.

4. Подрулевой переключатель с кнопкой омывателя. На барахолке драйв2.
5. Реле — 8627A030

6. Мотор омывателя фар, на выбор 3 штуки:
   — 8264A081 – оригинал.
   — 98510-3F200 – достаточно хороший заменитель от Киа.
   — KWM041 – самый дешевый из трех фирмы Кортекс, купил его на пробу.
   Но лучше купите б/у оригинал или Киа.

7. Кольцо уплотнительное для мотора — MB141876

8. Кронштейн мотора омывателя фар — MR300294 (можете изготовить сами, обычная полоса, которая опоясывает моторчик).
9. Болт M6x20 — MS240122 – это для хомута мотора.

10. Хомут-защелка— MB487971. Вместо них купил обычные хомуты, в магазине запчастей – 15 шт. Они необходимы для крепления шлангов к штуцерам.
11. Трубка омывателя в сборе — 8264A036. Купил ее очень дешево на одной из разборок. Главный ее плюс, что она в сборе. Но ее при желании можно собрать самому.
12. Гидроразъем — MN159946. Если шланг 8264A036 будите собирать сами, то он вам не понадобится.

13. Оригинальные трубки (8264A082, 8264A083, MR361084, 8264A084). Но я их НЕ ПОКУПАЛ, вместо них купил шланг 5 метров с внутренним диаметром 10 мм. в магазине сантехники. 
14. Штуцеры — MR200820. Оригинал не покупал, Купил в магазине сантехники с запасом 10 шт. латунные угловые.
15. Стяжка-клипса длинная 6 шт. — MU800094. Но можно заменить на обычные стяжки.
16. Влагозащищенный разъем купил на автомобильном рынке.

Выбор веерных форсунок омывателя лобового стекла

Струйные и веерные форсунки

Идеальным случаем является покупка фирменных форсунок, предназначенных для использования на данной конкретной модели автомобиля. Сегодня многие производители автомобильных аксессуаров выпускают такие оригинальные форсунки под конкретную марку и модель авто. Кроме того, существуют и универсальные виды веерных форсунок, которые могут быть приспособлены для использования на разных марках и моделях машин. В некоторых случаях возможно проведение небольших доработок.

Универсальными веерными форсунками считаются изделия под номерами 30655605 и 7845009010 в каталоге деталей автомобилей фирм Volvo и Ssang Yong. Первые используются в качестве штатных форсунок на Volvo S80. Оба изделия абсолютно одинаковы по конструкции, но отличаются в цене. «Кореец» стоит практически в два раза дешевле «шведа». Зато вольвовские форсунки считаются более престижными. Оба они могут быть использованы и на других марках автомобилей, в частности на «Дэу», «Субару», «Тойота», «Мазда» и далее.

Альтернативным вариантом могут быть форсунки от концерна Toyota для автомобилей бизнес класса. Они тоже могут применяться на различных моделях авто. Но здесь нужно знать, что в комплекте предусмотрена лишь одна форсунка, поэтому при покупке товара по каталогу следует повторить заказ дважды, чтобы получить две форсунки на машину. Чтобы заменить свои штатные струйные жиклёры веерными форсунками требуется приобрести сами форсунки и к нему ещё тройник со шлангами и обратным клапаном.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Полировка стекол автомобиля своими руками: удаление царапин с лобового стекла
  • Веерные форсунки омывателя лобового стекла: как они работают, преимущества и недостатки
  • 9 советов по выбору лобовых стекол для машины

Регулировка Фар Lancer 10 Видео

Процесс регулировки света противотуманные фары В случае появления заморочек с регулировкой света фар lancer x, нужно поглядеть видео об. Выезд на дорогу с не отрегулированным светом не только лишь создаст дискомфорт водителям встречного движения, да и повысит опасность попадания в дорожно-транспортное происшествие.

Выход есть! Создание — Китай. Лампы разжигаются довольно стремительно даже в мороз. В комплекте есть всё нужное для установки ксенона на машину — тонкие блоки розжига, крепления и особые монтажные элементы.

Цоколь — Н1. Цвет — незапятнанный белоснежный. Создание — Ю.

Форсунки омывателя лобового стекла. — Лада Калина Спорт, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем доброго здравия!=)

Пожалуй, каждый владелец Лады «Калины» знает о том, что заводские одноструйные форсунки омывателя лобового стекла малоэффективны и по современным меркам недостаточно хорошо справляются со своей работой…

К счастью, для решения этой проблемы существует несколько видов и типов универсальных форсунок. Изначально я приобрел обычные (схожие со стандартными), но уже двуструйные форсунки омывателя. И по цвету они были уже не черные, а белые))

двуструйные форсунки омывателя лобового стекла.

Правда, добиться нужного результата от них мне так и не удалось… Правильно настроить и отрегулировать направление струи потока жидкости оказалось просто невозможно, т.к. на скорости жидкость не попадала на лобовое стекло, а «прижималась» под действием аэродинамики к области щеток стеклоочистителей…

Такой расклад меня явно не устраивал, поэтому я решил заменить и эти форсунки омывателя. На сей раз я выбрал, так называемые, веерные. Найти их в розничной продаже местных автомагазинов не вышло. В связи с этим, заказал комплект нужных мне форсунок по Интернету. Как и в прошлый раз выбрал белого цвета в сочетание с цветом кузова своей ЛКС =)

веерные форсунки омывателя лобового стекла.

К моему великому сожалению, данные форсунки оказались очень чувствительны к чистоте омывающей жидкости и к температуре окружающей среды… Стержень омывателя у них металлический, поэтому для использования в северных регионах однозначно не годятся.

Такие эксперименты с форсунками меня уже стали реально раздражать и я решил заказать фирменные веерные форсунки омывателя от «Volvo». Заказал сразу 3 штуки: 2 — для установки на капот (омывание лобового стекла), а еще 1 — для установки на заднюю дверь (омывание заднего стекла).

фирменные веерные форсунки омывателя от Volvo.

Вдобавок к форсункам попутно заказал к ним 3 фирменных обратных клапана от «Toyota».

фирменные обратные клапаны для форсунок от Toyota.

Пользуясь случаем также решил заменить шланг, проложенный от бачка омывателя к форсункам лобового стекла. Купил новый — кислородный. Он прозрачный и не деформируется на морозе. Еще в процессе работы пригодились, так называемые, «фитинги» — обычные переходники, которые остались от предыдущих комплектов форсунок.

кислородный шланг и фитинги.

Стоит отметить, что форсунки изначально окрашены в черный цвет. Поэтому перед установкой их на свой автомобиль их пришлось покрасить в белый. Только так они выглядят красиво и гармонично =)

Для того, чтобы заменить форсунки омывателя лобового стекла пришлось в очередной раз демонтировать обшивку капота, которая крепится к нему с помощью «клипс-ежиков». Они, кстати, считаются одноразовыми, поэтому их желательно тоже поменять на новые. Что я собственно и сделал.

демонтаж обшивки капота.

Монтаж новых форсунок оказался не таким простым, как это происходило ранее… Шведские форсунки совершенно не предназначены для установки на российские автомобили… Дело в том, что крепеж здесь предусмотрен боковыми пластиковыми фиксаторами, которые явно не подходят и их нужно срезать. В свою очередь, на стержнях форсунок необходимо нарезать резьбу, т.к. в заводском исполнении ее просто нет! Но это еще не все. Для того, чтобы правильно отрегулировать и настроить форсунки под каждую из них необходимо подложить тонкий и в то же время плотный предмет. Например — часть шайбы, пластины или резинового уплотнителя. Причем подкладывать нужно по большей части в окончательную часть форсунки. Таким образом жидкость не будет разбрызгиваться на крышу автомобиля.

После благополучной установки и настройки форсунок, а также обратных клапанов, мы с другом приступили к замене шланга. Попутно с этим переместили соединительный тройник в капоте таким образом, чтобы жидкость поступала к форсункам в одинаковом количестве.

Для замены форсунки омывателя заднего стекла потребовалось предварительно демонтировать задний спойлер и дополнительный стоп-сигнал. Новую форсунку также необходимо доработать и отрегулировать аналогичным образом.

В заключение — о результатах) Качество таких изделий намного отличается от всех предыдущих. Струя воды буквально распыляется по лобовому стеклу, тем самым предотвращая «сухое» трение щеток стеклоочистителей. Расход омывающей жидкости, конечно, увеличился немного. Однако стекло при тех же внешних загрязнениях будет теперь чище. =) А это в свою очередь, положительно влияет на безопасность дорожного движения =)

Благодарю всех за внимание. www.drive2.ru

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 32

ОПЕРАЦИИ СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ

ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ОСМОТР И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ

C3. ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ФИЛЬТРА ОЧИСТКИ ВОЗДУХА В САЛОНЕ

1. Выньте перчаточный ящик.2. Снимите крышку фильтра очистки воздуха и

выньте фильтр очистки воздуха в сборе.

3. Установите новый фильтр очистки воздуха в

сборе и крышку фильтра очистки воздуха.

4. Установите на место перчаточный ящик.

ОПЕРАЦИИ СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ

D1. ПРОВЕРКА НЕРАВНОМЕРНОГО ИЗНОСА ШИН

ГЕОМЕТРИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ

На ровной поверхности измерьте углы установки колес с помощью оборудования для регулировки геометрии колес. Передняя подвеска, система рулевого управления, колеса и шины должны быть приведены в нормальное рабочее состояние перед измерением углов установки колес.

Используя прибор для измерения схождения колес, измерьте схождение.

в центре протектора шины: 1

1. Отрегулируйте схождение, ослабив контргайку,

сняв сильфонный зажим и поворачивая стяжные муфты левой и правой рулевой тяг на одинаковое число поворотов

(в противоположных направлениях).ПРИМЕЧАНИЕ. Схождение будет отрицательным, когда левая стяжная муфта поворачивается по направлению к передней части автомобиля, а правая стяжная муфта поворачивается по направлению к задней части автомобиля.

2. Установите обратно сильфонный зажим и

затяните контргайку с предписанным моментом затяжки.

Момент затяжки: 52

3. Убедитесь, что схождение соответствует

4. С помощью устройства измерения радиуса

поворота убедитесь, что угол поворота соответствует стандартному значению.

Ремонт

Снижение оборотов холостого хода часто указывает на неполадки РХХ. Начинать ремонт следует с осмотра детали. Для этого нужно снять идущий от воздушного фильтра к дросселю патрубок, под которым находится датчик, выкрутить болты и вытащить его из корпуса дросселя.

Разбор РХХ

Чтобы разобрать демонтированный датчик, достаточно выполнить следующие действия:

  1. повернуть направляющую штока против часовой стрелки;
  2. выкрутить шток из резьбы ротора;
  3. изъять ротор из корпуса и вынуть подшипник.

Направляющая и шток изготавливаются из пластика, потому подвергаются значительному износу, из-за чего можно заметить понижение числа оборотов. Однако направляющую можно заменить, а шток обработать на токарном станке, обновив изношенные пазы.

Визуально можно заметить осевший нагар, дефекты на корпусе или износ иглы. Для чистки используется жидкость для промывки карбюратора, после чего регулятор продувается сжатым воздухом и смазывается силиконовым смазочным составом. Обычно — аэрозольного типа.

Во время чистки нельзя нажимать на клапан датчика, если быть неосторожным, легко полностью испортить деталь.

голоса

Рейтинг статьи

Замена форсунок омывателя лобового стекла

Хороший обзор во время движения – это главное условие безопасности. В плохую погоду, когда остекление заливает дождём и грязью или летом, когда сбитые насекомые лепятся всплошную, обзор обеспечивает система очистки лобового стекла. При этом не последнюю роль играет омыватель и в частности, форсунки. От того насколько они эффективно работают, зависит качество очистки остекления. Как и любая другая деталь, форсунки со временем выходят из строя, и их приходится либо чистить или заменять новыми. Сразу возникает вопрос, какие покупать форсунки, те, которые ранее были установлены или новые, более эффективные?

Какие выбрать форсунки омывателя?

Ранее на автомобилях устанавливались форсунки струйного типа. Они разбрызгивали жидкость на стекло струёй, направленной в одну точку. На современных моделях машин используются веерные форсунки омывателя лобового стекла. Их основное конструктивное отличие от струйных устройств в количестве сопел. Плюс к этому диаметр отверстий по сравнению со струйными форсунками меньше. За счёт этого разбрызгивание жидкости происходит под большим давлением веером. При этом сразу покрывается значительная площадь лобового стекла.

Сегодня наиболее востребованными и надёжными считают форсунки веерного типа торговых марок Volvo и Toyota. Если у вас автомобиль старой модели, на котором установлены струйные жиклёры, рекомендуется замена форсунок омывателя лобового стекла устройствами веерного типа. Для этого придётся выполнить небольшие доработки. Однако это вполне будет оправдано.

Самостоятельная замена форсунок омывателя лобового стекла

Для замены форсунок омывателя в первую очередь необходимо снять старые жиклёры. Сначала следует открыть капот и отсоединить шланги подвода жидкости к форсункам. Затем аккуратно надавите на форсунку с внутренней стороны капота, она должна легко выйти вверх. Если этого не происходит, подденьте форсунку тонкой отвёрткой с внешней стороны и извлеките её.

Установку новых форсунок произведите в обратной последовательности. Перед этим внимательно посмотрите штатное отверстие для форсунки и конструкцию самого жиклёра. Возможно, потребуется подстройка по высоте. В таких случаях рекомендуется снизу форсунки подложить уплотнитель.

Чистка форсунок омывателя

Если форсунки омывателя работают плохо, что заметно по качеству струи, возможно, они засорились. В этом случае необходимо их почистить. Для этого вам понадобится компрессор, булавка (иголка или тонкая струна), большой шприц, вода и мыло.

Сначала убедитесь в том, что причина неполадок действительно в засорении форсунок. Проверьте наличие воды в бачке. Если вода есть, снимете шланги подвода жидкости к форсункам и включите омыватель. Хорошая струя воды из трубок будет свидетельствовать об исправном состоянии остальной системы. Значит, действительно проблема в форсунках.

  • Чистка компрессором. Для начала отсоединяем шланг подвода жидкости и хорошо промываем форсунку мыльной водой от грязи и мусора. После этого вставьте в сопло форсунки шланг от компрессора и продуйте.
  • Промывка шприцом. Набираем воду в шприц и промываем струёй сопло жиклёра в обратном направлении. Грязь должна вылиться вместе с водой.
  • Чистка булавкой. Иголкой, булавкой или тонкой струной прочистите входящее и выходное отверстие форсунки насколько это возможно. После этого промойте сопло водой с помощью шприца.

Если в результате чистки отверстий работоспособность форсунок не восстановилась, придётся их снять и замочить на ночь в мыльном растворе. После этого необходимо повторить чистку с промывкой, как указано выше.

Если на вашем автомобиле установлены форсунки разборной конструкции, их можно разобрать и почистить. Для этого снимаем концевую втулку и извлекаем шарик с пружиной. Всё хорошо чистим и промываем. Затем производим сборку в обратном порядке.

  • Перед промывкой форсунки в обязательном порядке необходимо предварительно отсоединить шланг подвода жидкости. В противном случае мусор попадёт в систему, что приведёт к выходу их строя других элементов или к повторному засорению жиклёров.
  • Использовать острые металлические предметы (булавки, иголки или струны) нужно аккуратно. Избегайте повреждения калиброванных отверстий, что может привести к выходу из строя форсунки. Особенно это актуально при чистке тех жиклёров, в конструкции которых предусмотрены шариковые распылители.
  • Если засорение форсунок происходит регулярно, проверьте наличие мусора в бачке для омывающей жидкости. После чистки форсунок рекомендуется промыть всю систему.

Подведем итоги

Как видно, стеклоомыватель не имеет большого количества составных элементов, однако неполадки могут возникать как по части механики, так и по части электрики. Как показывает практика, могут слетать трубки или забиваться форсунки, также нельзя исключать перегоревшие предохранители или обрывы проводки.

В любом случае, даже самые серьезные неисправности стеклоомывателя можно обнаружить и устранить своими руками. На деле, замена бачка или насоса омывателя стекла не является сложной процедурой и может быть выполнена в условиях обычного гаража. Главное, учитывать нюансы, рассмотренные выше, а также не допускать ошибок при разборке и последующей сборке системы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector