Chevrolet aveo i

Электрические схемы Chevrolet Aveo

Электрические схемы Chevrolet Aveo, то есть приборы управления и потребители соединены только одним плюсовым проводом. Минусовым проводом в данном случае является корпус автомобиля. Исключением в этом случае является блок управления двигателем, его датчики и исполнительные приборы. Все провода собраны в жгуты и проложены по кузову. С приборами электрооборудования и между собой, жгуты соединяются разъёмами. Ниже приведены схемы прокладки жгутов в автомобиле, расположение соединений между собой и с потребителями.

Еще про Авео: Панель передняя (телевизор) б/у Chevrolet Aveo I (T200/T250) Шевроле Авео T200 / T250 с доставкой в Москву Цепи потребителей защищены плавкими предохранителями. Включение потребителей большой мощности , такие как фары, обогрев заднего стекла и т. д., осуществляется через реле. Предохранители и реле располагаются в двух монтажных блоках, один из которых находится в салоне автомобиля, в торце панели приборов с о стороны водителя, а второй в моторном отсеке около аккумулятора. Нумерация и расположение предохранителей в каждом монтажном блоке нанесена на внутренней крышке каждого блока. Защищаемые цепи можете найти в таблицах ниже. Для пуска двигателя используется редукторный стартер питающийся от аккумулятора емкостью 55А/час и стартерным током не менее 500А. подзарядка аккумулятора осуществляется генератором переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. Ниже приведена принципиальная схема пуска двигателя и заряда аккумулятора.

Ниже представлены ссылки на некоторые электрические схемы Chevrolet Aveo которые помогут вам в поиске и устранении неисправностей. Указатель уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости,тахометр Схема подключения системы питания двигателя и системы зажигания Схема включения стопсигнала,освещения салона, сигналов заднего хода Схема подключения электростеклоподъёмников и блокировки дверей Схема подключения электродвигателя стеклоочистителя Схема управления адсорбером и двигателем Система впрыска Схема подключения сигнальных ламп Противоугонная система Система регулировки фар и схема подключения противотуманных фонарей Освещение и световая сигнализация Система кондиционирования воздуха Схема подключения вентилятора системы охлаждения Схема подключения аудиосистемы Схема подключения системы АБС Схема подключения электрорегулировки зеркал, звукового сигнала, прикуривателя

Схема подсветки приборов

Схема подсветки приборов и сигнальных ламп

30/12/2021

Блок под капотом aveo

Место расположение блока с предохранителями и реле

актуальное описание на обратной стороне крышки

Общая схема

Таблица с описанием

F1 АКБ
F2 левый стояночный фонарь
F3 правый стояночный фонарь
F4 стартер/ зажигание 1
F5 компьютерная система кондиционирования/ зажигание 1
F6 световая аварийная сигнализация
F7 правая фара ближнего света
F8 левая фара ближнего света
F9 передние противотуманные фары
F10 фары дальнего света
F11 высокая скорость вентилятора охлаждения
F12 низкая скорость вентилятора охлаждения
F13 компьютерная система кондиционирования
F14 электрический стеклоподъемник 2
F15 электрический стеклоподъемник 1
F16 топливный насос
F17 блок управления двигателем
F18 EMS1
F19 EMS2
F20 резерв
F21 резерв
F22 резерв
F23 АБС
R1 реле топливного насоса
R2 реле электрического стеклоподъемника
R3 реле стояночного фонаря
R4 реле передних противотуманных фар
R5 реле фар дальнего света
R6 реле фар ближнего света
R7 реле дальнего вентилятора
R8 реле ближнего вентилятора
R9 реле системы кондиционирования воздуха
R10 главное реле
FP пинцет для замены предохранителей

Еще про Авео: Замена подшипника муфты кондиционера шевроле авео

Ходовая

Не лучшим образом обстоят дела и с подвеской. Ее особенность — глухое «бубнение» спереди, появляющееся еще на первых тысячах.  С приходом зимы «бумканье» усиливается. Конкретного виновника в этом пока не выявлено. Возможно один из главных источников «стука» – опоры передних амортизаторов, которым помогают сами амортизаторы и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. На деле же «опорники» (около 500 рублей), передние амортизаторы (2 – 3 тыс. рублей) и стойки (200 – 300 рублей) ходят более 60 – 80 тыс. км. Передние ступичные подшипники (400 – 1600 рублей) и задние амортизаторы выхаживают более 60 – 100 тыс. км.

Сайлентблоки заднего рычага передней подвески (около 300 рублей) могут заскрипеть после 50 – 60 тыс. км. Сайлентблоки же переднего рычага практически вечные. Сайлентблоки задней балки сдаются при пробеге более 80 – 140 тыс. км (300 – 900 рублей). При этом сзади появляются скрипы и стуки, а также существенно снижается путевая устойчивость.

Передние тормозные колодки отхаживают около 30 – 50 тыс. км (400 – 2000 рублей), сами диски доживают и до 60 — 100 тыс. км (1,5 – 2 тыс. рублей). А вот задние колодки барабанного тормозного механизма «подкладывают свинью» при пробеге 80 – 90 тыс. км. От колодок постепенно отслаиваются тормозные накладки, которые отрываются и заклинивают задние колеса. Новые колодки обойдутся в 600 – 900 рублей.

Проблемы с ABS при пробеге более 40 – 80 тыс. км возникают в основном из-за обрыва проводов с датчика системы или плохого контакта в разъеме. Сами блоки ABS (1-2 тыс. рублей) отказывают очень редко.

Chevrolet Aveo первого поколения Т-250 (2006-2011 гг.)

Рулевая рейка Chevrolet Aveo может застучать при пробеге более 50 – 80 тыс. км. Причина – люфт зубчатого вала из-за износа правой втулки. Уплотнение рулевого вала в верхней части рейки может потечь при пробеге более 80 – 100 тыс. км. В таком случае под ковриком водителя может появиться масло. Все дефекты поправимы. Новая рулевая рейка обойдется в 20 – 25 тыс. рублей.

Особенность насоса ГУР – заметное гудение при прогреве в сильные морозы.  Иногда незначительно облегчить жизнь насоса удается сменой масла на более свежее.

Блок предохранителей Chevrolet Aveo T250

Рассмотрены автомобили Chevrolet T250 седан, хэтчбек с 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска

Где находятся предохранители шевроле авео т250.

Под капотом, около аккумуляторной батареи.

На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей и реле. Там же находится пинцет для извлечения предохранителей.

схема расположения предохранителей в блоке.

Реле топливного насоса

Реле стояночных огней

Реле противотуманных фар

Реле дальнего света фар

Реле ближнего света фар

Реле вентилятора, высокая скорость

Реле вентилятора, низкая скорость

Реле системы кондиционирования

Реле системы управления двигателем

(50A) Блок предохранителей/реле приборной панели

(20A/30A) Электропривод стеклоподъемников

(30A) Основные цепи зажигания

(30A) Основные цепи зажигания

(50A) Электронный блок управления ABS

(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(10A) Электропривод стеклоподъемников

(10A) Фонарь освещения номерного знака Левая регулировка фар Левый задний фонарь (и) Левый габаритный фонарь

(10A) Правая фара Правый задний фонарь Правый габаритный фонарь Подсветка

(15A) Топливный насос

(10A) TCM Блок управления двигателем

(15A) Вентилятор Топливный инжектор (ы) Компрессор кондиционера Блок управления двигателем

(15A) Датчик положения распредвала Клапан рециркуляции отработавших газов Датчик кислорода с подогревом Электромагнит управления испарительной продувкой

(15A) Блок управления крышкой багажника Сигнальная лампа (и) опасности Будильник

(10A) Правая фара

(10A) Левая фара Переключатель положения фар

(15A) Противотуманные фары

(15A) Дальний свет фар

(20A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(10A) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

Блок предохранителей в салоне шевроле авео т250.

Расположен в торце панели приборов с левой стороны за крышкой

для доступа к предохранителям откройте крышку.

схема расположения предохранителей в блоке.

(10A) Электронный блок управления SRS

(25A) Переключатель стеклоочистителя Мотор стеклоочистителя

(10A) Часы, Панель приборов (IPC), Приемник дистанционного управления блокировкой дверей (RCDLR), Выключатель стоп-сигнала

(10A) Выключатель аварийной сигнализации

(10A) Выключатель стоп-сигналов

(15A) Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Датчик кислорода с подогревом TCM Датчик скорости автомобиля (VSS) Топливный насос

(15A) Выключатель стоп-сигналов

(15A) Прикуриватель Разъем разъема прицепа

(10A) Часы, Выключатель фонаря I / P, Радио

(10A) Диагностический разъем, иммобилайзер

(25A) Обогреватель заднего стекла, Задний стеклоочиститель и антиобледенитель

(10A) Подсветка багажного отделения Открытие багажного отделения Внутреннее освещение

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования

(15A) Центральный замок

(10A) Задний противотуманный фонарь

(20A) Блок управления электроприводом люка

(10A) Выключатель фонаря заднего хода Переключатель парковки / нейтрального положения

(15A) Звуковой сигнал

(10A) Электронный автоматический контроль температуры (EATC) Внутреннее освещение Кондиционер выключатель Электрическое управление зеркалом

(10A) Кондиционер выключатель Электрическое управление зеркалом

(15A) Электронный автоматический контроль температуры (EATC) аудио Часы Кондиционер выключатель Блок управления сигнализацией Электрическое управление зеркалом Ключевой предупредительный выключатель

Часы, блок предохранителей — I / P, модуль управления HVAC, выключатель сигнализации ключа зажигания, подсветка ключа, наружное зеркало заднего вида — водитель, наружное зеркало заднего вида — пассажир, радиоприемник, приемник замка двери дистанционного управления (RCDLR)

Двигатели

Дорестайлинговый Шевроле Авео комплектовался двигателями B12S1 1,2 л (72 л.с.) и F14D3 1,4 л (94 л.с.). Все агрегаты получили ременный привод ГРМ с регламентом замены каждые 60 тыс. км. Оба мотора имеют одинаковые блоки цилиндров и кривошипно-шатунную группу. Существенное различие агрегатов заключается в головке блока цилиндров. На B12S1 один распределительный вал с 2-мя клапанами на цилиндр, а на F14D3 – два распределительных вала с 4-мя клапанами на цилиндр. Двигатели объемом 1,4 л оснащены гидрокомпенсаторами.

1,2 л B12S1 имеет одну серьезную «болячку», приобретенную в результате неоправданно завышенного интервала замены масла 15 000 км. В Российских тяжелых условиях эксплуатации с плохим бензином и холодными зимами интервал замены лучше сократить максимум до 10 тыс. км, а при больших пробегах и того меньше. Иначе, при пробеге более 60 – 100 тыс. км наблюдается повышенный износ распредвалов с коромыслами и его осями. В худшем случае, после 100 – 150 тыс. км возможно заклинивание распредвала с последующей недешевой (около 50 тыс. рублей) заменой головки блока цилиндров.

Предвестником неприятности послужит появившееся цоканье или «дизеление». Причина бед в засорении жиклера масляной магистрали, что вызывает масляное «голодание». При обнаружении дефекта необходимо не просто заменить распредвал с рокерами, а, сняв ГБЦ, прочистить жиклер и рассверлить отверстие до больших размеров. Иначе «дизеление» и износ вскоре начнутся вновь. Но сильно огорчаться не стоит. При должном уходе двигатели объемом 1,2 л запросто перешагивают отметку в 300 тыс. км без капитального ремонта.

Передний сальник коленвала на этих моторах начинает подтекать после 100 – 140 тыс. км (1,5 – 2 тыс. рублей с работой). В морозы при пробеге более 80 – 120 тыс. км из-за заклинивания клапана вентиляции картерных газов нередко выбивает масляный щуп, и выдавливает масло.

Chevrolet Aveo первого поколения Т-200 (2003-2006 гг.)

Двигатель F14D3 на больших пробегах может начать «подтраивать» — появляются перебои в его работе. Причина в подвисающих выпускных клапанах из-за образования нагара. С 2008 года клапана для этих моторов были доработаны, и проблем больше не возникает. Так же для двигателей 1,4 л характерно подтекание масла из-под крышки клапанов при пробеге более 80 – 120 тыс. км (200 – 1200 рублей).

После рестайлинга в 2008 году обновились и силовые агрегаты. Появились моторы B12D1 1,2 л (84 л.с.) с цепным приводом ГРМ и F14D4 1,4 л (101 л.с.) с механизмом автоматической регулировки фаз газораспределения.

«Сто сильный» двигатель до 2010 года выпуска при пробеге более 30 – 60 тыс. км «страдает» из-за выхода из строя шестерни распредвала. Она выдает себя «рокотом» сразу же после пуска и «дизелением» во время прогрева. Ремонт обойдется в 20 – 30 тыс. рублей с работой. Если «болезнь» запустить, то может выдавить сальники распредвала с последующим падением уровня масла. Если же масло попадет на ремень ГРМ, то возможно его проскакивание на несколько зубьев, и, как следствие, произойдет встреча клапанов с поршнями. Перебои в работе двигателя с высвечиванием «Check Engine» спустя 60 – 80 тыс. км  могут быть вызваны обрывом в цепи контактов на штекере ЭБУ. Для восстановления работоспособности двигателя достаточно всего лишь поджать клеммы на штекере.

Далее отметим неисправности характерные для всех типов двигателей Шевроле Авео. При пробеге более 40 – 80 тыс. км начинает «сифонить» крышка расширительного бачка (около 400 рублей) из-за западающего клапана. Термостат двигателей 1,4 л сдается после 60 – 90 тыс. км (1000 – 3000 рублей). Со временем он начинает подтекать или рано открываться на большой круг, не позволяя прогреть двигатель в морозы. При пробеге более 60 – 80 тыс. км может перестать включаться вентилятор охлаждения радиатора (чаще на моторах 1,4 л) из-за проблем с контактами в разъеме подключения, реже — из-за «залипания» щеток электромотора вентилятора.

На Chevrolet Aveo с 2003 по 2007 год выпуска распространено протирание «до дыр» радиатора (в правом нижнем углу) кожухом вентилятора при  пробеге более 40 – 80 тыс. км. Что бы избежать этого, необходимо в местах крепления рамки вентилятора подложить шайбы и слегка подрезать кромку кожуха. Новый радиатор обойдется в 3 – 5 тыс. рублей за неоригинал и 8 – 9 тыс. рублей – за оригинал.

Горящий «Check Engine», перебои в работе двигателя и снижение тяги при пробеге более 80 – 120 тыс. км могут быть вызваны забитой фильтрующей сеткой топливного насоса в баке, выходом из строя высоковольтных проводов (650 – 1800 рублей), кислородного датчика (1000 – 3300 рублей) или катализатора.

Процесс снятия и замены

Процесс замены предохранителей в «Шевроле Авео» разных поколений почти не отличается и не требует никакого инструмента.

В моторном отсеке

Порядок действий следующий:

  1. Обездвижить машину, снять клемму с минусового полюса аккумулятора.
  2. Открыть крышку монтажного блока предохранителей, надавив пальцами на защелку, расположенную со стороны левого крыла.
  3. Взять пинцет (есть во всех моделях) и вытащить нужный предохранитель. Если нужно заменить реле, то его нужно тянуть на себя, раскачивая из стороны в сторону.
  4. Вставить новую запчасть.
  5. Проверить работу защищаемой цепи. При необходимости найти и устранить короткое замыкание.
  6. Установить снятые детали в обратном порядке.

В салоне

Порядок действий следующий:

  1. Открыть водительскую дверь
  2. Снять крышку салонного монтажного блока предохранителей: на T200, T250 он находится в левом торце торпеды, на T300 — под рукояткой управления наружного освещения и корректора фар (слева от руля).
  3. Вытащить перегоревший предохранитель / сломанное реле и заменить его новым.
  4. Повторить шаги № 5, 6 из предыдущего метода.

Как и когда производить замену предохранителей

Для замены предохранителей:

  1. Снимают крышку блока в салоне или моторном отсеке.
  2. Проверяют мультиметром работоспособность предохранителя.
  3. В случае выявления поломки, достают его пинцетом.
  4. Заменяют на новый, который также устанавливают с помощью пинцета.

Смену предохранителя нужно производить в случае, если появились признаки неисправности или после планового осмотра, раз в несколько лет.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Столкнулся с необходимостью узнать что и где у нас в блоке предохранителей, решил сохранить это тут)Заодно добавил в свою «Базу знаний»Расположение предохранителей и реле.Большинство элементов расположено в монтажном блоке под капотом на изображении цифра 13.

Для получения доступа к элементам монтажного блока отожмите фиксатор и снимите

На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей, реле и плавких вставок шевроле авео т300.

Расшифровка.

1 Реле скорости стеклоочистителя2 Насос ABS3 Реле системы впрыска топлива и системы зажигания4 Очиститель ветрового стекла5 Вентилятор отопителя6 Клапан ABS7 Люк крыши8 Резерв9 Очиститель стекла двери задка10 Генератор11 Тормозная жидкость12 AOS/ROS13 Наружные зеркала заднего вида14 Реле обогревателя заднего стекла15 Обогреватель заднего стекла16 Резерв17 Тоже18 »19 »20 »21 »22 »23 »24 IEC25 Реле26 Резервное реле27 Резерв28 Обогрев наружных зеркал заднего вида29 Резерв30 Обогрев передних сидений31 Резерв32 Двухтопливная система питания (доступна в США)33 Омыватель стекол34 Реле топливного насоса35 Топливный насос36 Блок управления двигателем37 Резерв38 Тоже39 Вентилятор радиатора системы охлаждения К540 Вентилятор радиатора системы охлаждения К441 EVP42 ЕСМ43 Муфта компрессора кондиционера44 TCM45 ЕСМ 146 Блок катушек зажигания47 ЕСМ 448 ЕСМ 349 ЕСМ 250 Система впрыска топлива51 Реле Р/Т52 Звуковой сигнал53 Реле вентилятора радиатора системы охлаждения КЗ54 Стартер55 Реле стартера56 Реле муфты компрессора кондиционера57 Реле дальнего света фар58 Противотуманные фары59 Левая фара (дальний свет)60 Правая фара (дальний свет)61 Реле вентилятора радиатора системы охлаждения К1

Для замены предохранителей используйте пинцет, расположенный в блоке моторного отсека.

Монтажный блок предохранителей и реле в салоне chevrolet aveo.

Расположен с левой стороны на панели приборов.

Для доступа потяните за нижний край крышки и снимите ее.

Назначение элементов блока в салоне.

1 DUS2 DLC3 Подушка безопасности4 Задняя дверь5 Резервный6 Тоже7 »8 »9 »10 »11 »12 »13 »14 IPC15 Система навигации OnStar (доступна в США)16 Система помощи при парковке17 Комбинация приборов18 Аудиосистема19 Прицеп20 VLBS21 CHEVSTAR22 Система отопления (кондиционирования) и вентиляции23 HDLPALC24 Датчик положения педали сцепления25 IPC-AOS26 Подушка безопасности27 Реле силовой цепи замка зажигания28 Реле задней двери29 Прицеп30 Контактное кольцо подушки безопасности водителя31 Система отопления (кондиционирования) и вентиляции32 Резерв33 Люк крыши34 Предохранитель прикуривателя chevrolet aveo t30035 Резерв36 Электростеклоподъемники задних дверей37 Элекгростеклоподъемник правой передней двери38 Реле RAP/ACCY39 Преобразователь напряжения40 Электростеклоподъемник двери водителя41 РТС242 РТС143 Клемма «плюс» подсоединения провода от аккумуляторной батареи

Chevrolet Aveo — производился компанией General Motors с 2002 года. Первое и второе поколение авео обозначается Т200 и выпускался в 2003, 2004, 2005 году. Далее, после рестайлинга, следующее поколение обозначалась Т250 и Т255. Годы выпуска 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010. А претерпев очередное обновление в 2010, выпускалась в 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году под маркировкой Т300. Мы рассмотрим схемы и блоки предохранителей шевроле авео с подробным описанием всех перечисленных поколений, отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

В данной модели, не зависимо от года выпуска, располагаются 2 блока с предохранителями. Один находится в салоне в торце приборной панели с левой стороны. Второй под капотом в моторной отсеке, около аккумулятора и закрыт защитной крышкой, которая крепится фиксаторами.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Блок в салоне авео

Фото схема

Таблица с расшифровкой

Номер Защищаемая цепь
Предохранители
F1 15А Дополнительная розетка 12 В для внешних потребителей, прикуриватель
F2 15А Предохранитель прикуривателя Chevrolet Aveo
F3 10А Аудиосистема, часы
F4 15А Лампа освещения в светлое время суток, часы, комбинация прибо­ров, звуковая сигнализация (зуммер), иммобилизатар
F5 10А Панель приборов
F6 10А Выключатель света заднего хора, переключатель парковка/нейтраль
F7 10А Блок управления двигателем, блок управления АКП
F8 15А Система питания
F9 10А Подушка безопасности (SRS)
F10 10А Модуль сигнальной лампы ABS
F11 Резерв
F12 10А Звуковой сигнал, обогрев заднего стекла
F13 15А Выключатель стоп-сигнала
F14 15А Комбинация приборов, выключатель аварийной сигнализации
F15 15А Блок управления противоугонной сигнализацией
F16 10А Блок управления двигателем, блок управления АКП
F17 20А Стеклоочиститель и стеклоомыватель стекла
F18 10А Система зажигания
F19 20А Выключатель вентилятора, выключатель кондиционера
F20 Резерв
F21 Резерв
F22 Резерв
F23 10А Часы, аудиосистема
Реле
R1 Блок управления реле-прерывателем
R2 Реле задних противотуманных фонарей
R3 Реле омывателя.
R4 Реле-прерыватель
R5 Репе вентилятора кондиционера
R6 Реле стеклоочистителя

За прикуриватель отвечают предохранители F1 или F2.

В зависимости от комплектации и года выпуска возможны изменения в данном описании. Актуальная информация указана на обратной стороне защитной крышки. При не совпадении общей схемы, сверьте её с описанием из другого поколения.

Еще про Авео: Ремонт печки Шевроле Авео

Блок в моторном отсеке

Общая фото схема блока с предохранителями шевроле авео Описание элементов схемы

Номер Защищаемая цепь
Реле
R1 Реле вентилятора системы охлаждения двигателя — низкая скорость
R2 Реле ближнего свела фар
R3 Реле противотуманных фар
R4 Реле топливного насоса
R5 Реле компрессора кондиционера
R6 Реле освещения
R7 Реле дальнего свела фар
R8 Реле стеклоподъемников
R9 Реле вентилятора/главное реле
R10 Реле вентилятора системы охлаждения двигателя — высокая скорость
Предохранители
11 Запасные предохранители
12 10А Правая фара дальнего света
13 10А Левая фара дальнего света
14 20А Люк крыши
15 10А Звуковой сигнал
16 15А Топливный насос
17 15А Противотуманные фары
18 10А Правая фара (дальний свет)
19 10А Левая фара (дальний свет)
20 10А Правая фара (ближний свет)
21 10А Левая фара (ближний свет)
22 10А Плафон салона
23 30А Обогреватель стекла
24 20А Фара
25 25А То же
26 10А Муфта привода компрессора кондиционера
Плавкие предохранители
27 60А Антиблокировочная система (АВС)
28 30А Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
29 20А Главное реле
30 30А Стеклоподъемники
31 30А Вентилятор
32 30А Внутренний блок предохранителей
33 30А Система зажигания
34 30А То же

Еще про Авео: Цилиндр тормозной Главный 95229926 Шевроле Авео Т300, 95229905 : купить, цена

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: