Приборная панель opel astra h: описание значков

Расшифровка обозначений ошибок приборки

Панель приборов приора обозначения индикаторов Лампочки на щитке несут много полезной информации, поэтому так важно знать описание всех значков

Номер Что обозначает
1 Тахометр
2 Упало давление масла или снизился уровень
3 Отключение контроля тягового усилия
4 Подушка спереди
5 Нажмите на тормоз
6 Динамическая стабилизация
7 АКБ разряжен
8 Поломка иммобилайзера
9 Пристегнитесь
10 Состояние тормозов или затянут ручник
11 Температуры охлаждайки мотора
12 Заправьтесь
13 Уровень топлива
14 Спидометр
15 АБС
16 Сильно засорен сажевик
17 Датчик дождя
18 Адаптивный свет
19 Электрический стояночный тормоз
20 Рекомендация переключения передачи
21 Предпусковой подогрев дизельного двигла
22 Задние противотуманки
23 Фары дневного света
24 Отключена стабилизация
25 Правый поворотник
26 Противотуманки
27 Чек — пониженная мощность двигателя
28 Кнопка сброса счетчика дневного пробега
29 Контроль давления в шинах
30 Центральный информационный дисплей
31 Долейте омывайку
32 Боковая дверь не закрыта
33 Пора на ТО
34 Дальний свет
35 Включение стояночного тормоза с электроприводом
36 Габариты
37 Лампа контроля системы автоматического управления светом
38 Левый поворотник
39 Лампа сигнала неисправности усилителя рулевого управления
40 Лампа круиз-контроля
41 Лампа сигнала системы управления мотором

Как посмотреть ошибки со штатной панели

Если загорается сигнальная лампа системы управления двигателем, значит в работе авто произошла ошибка. Для выяснения какая именно, придется прибегнуть к специальному способу, который зависит от типа КПП.

Если речь о машине на механике, необходимо:

  1. Заняв водительское место, несильно нажать на педали газа и тормоза.
  2. Подождав несколько секунд, вставить в замок зажигания ключ и еще через несколько секунд повернуть его, все время удерживая ноги на педалях.
  3. Через какое-то время на дисплее бортового компьютера появится сообщение с номером ошибки.

Для авто с автоматической коробкой:

  1. Занять водительское место и включить зажигание.
  2. Нажать не сильно на педаль тормоза и удерживать ее.
  3. Перевести в режим Drive селектор КПП.
  4. Отключить зажигание и отпустить тормоз.
  5. Одновременно не сильно нажать на тормоз и газ.
  6. Вновь включить зажигание.
  7. Дождаться через несколько минут появления кода ошибки на дисплее.

Выяснить за какую ошибку отвечает тот или иной код можно в руководстве пользователя авто.

Значок ТС на приборке Астры

Загорается в случае, если водитель нажимает кнопку отключения ESP, которая расположена в салона авто слева от аварийной сигнализации. Избавиться от горящего индикатора можно нажав кнопку снова или же включить и выключить зажигание.

Ошибка Code 68 на панели

Ее появление обозначает необходимость провести ТО усилителя рулевого управления. Во время процедуры проверяют, насколько хорошо закреплена сошка, состояние свободного хода руля, ограничителей максимальных углов поворота колес машины. В случае выявления проблем производят ремонт.

Возможные неисправности

Как и любой другой узел, контрольный щиток на Опель Астра J, H или на другой модели может выходить из строя.

Неисправности могут быть следующие:

  1. Повреждение контрольного щитка. В этом случае могут не работать все приборы или только часть из них. Необходимо произвести диагностику состояния узла и произвести его ремонт, если есть возможность. Если нет — то щиток нужно будет менять. Проверить приборку своими силами в домашних условиях без соответствующего оборудования и знаний — невозможно. Поэтому если вы столкнулись с подобной проблемой, то лучше всего сразу обратиться к специалисту.
  2. Не функционирует датчик уровня температуры двигателя или уровня горючего в баке. Причина может заключаться в повреждении контрольного щитка, выходе из строя самого контроллера, а также в повреждении проводки. Если неисправен датчик, то его придется менять — датчик уровня топлива расположен в бензобаке, а температуры антифриза — в моторном отсеке. Если проблема в проводке, то ее надо будет прозвонить. В некоторых случаях причина проблемы заключается в окислении наконечников, в этом случае их можно попытаться зачистить. Если эта процедура не дала результатов, то наконечники придется менять.
  3. Не функционируют контрольные лампочки. Если перегорела сама лампочка или вышел из строя ее контроллер, то эти элементы подлежат замене. Как и в предыдущем случае, проблема также может заключаться в плохой проводке — поврежденные провода нужно поменять, а закисленные контакты — очистить. Как вариант, проблема может заключаться в недостаточном прилегании контактов патрона индикатора к самой микросхеме. Если это так, то контакты нужно подогнуть либо произвести замену патрона.
  4. Не работает тахометр или спидометр. Такие неисправности проявляются достаточно редко и, как правило, причина кроется непосредственно в поломке устройства. Нужно произвести диагностику и замену элементов при необходимости.
  5. Перестала работать подсветка, при этом все приборы работают в нормальном режиме. Возможно, причина заключается в повреждении кабеля подсветки контрольного щитка. Нужно произвести его проверку и, если нужно, поменять (автор видео — канал UFO Tuning).

Описание обозначений значков приборки

Все лампочки и индикаторы приборки можно разделить на три группы.

Информационные. Символы загораются зеленым светом и не указывают на ошибки – это только для уведомления водителя.
Предупреждающие

Индикаторы желтого цвета требуют обратить внимание пользователя на состояние автомобиля.
Сигналы ошибок. Лампы красного цвета предупреждают о том, что в машине присутствует критическая поломка.

Расшифровка индикаторов, указанных на фото приведена ниже.

Номер по порядку Расшифровка
1 Лампа неисправности системы электронного ключа. Обычно не применяется, технология монтируется только в топовых версиях.
2 Аварийное падение давления масла. Пользователю требуется проверить уровень смазки в двигателе.
3 Уровень жидкости в расширителе тормозной системы упал ниже нормы.
4 Подушка безопасности отключена или повреждена.
6 Система динамической стабилизации ЕСП отключена или работает не корректно.
7 Требуется пристегнуть ремень безопасности водителя. Лампа часто загорается вместе со звуковым сигналом.
8 Лампочка сигнализирует о незакрытых дверях салона или крышки багажного отделения. Если все в порядке, следует проверить датчики системы.
9 Аккумуляторная батарея повреждена или не заряжается. Также потребуется проверить генераторную установку.
10/13 Указатели левого и правого поворотника соответственно. Лампочки загораются одновременно при включении аварийной сигнализации.
11 Индикатор пустого бензобака, требуется заправить автомобиль.
15 Система нейтрализации выхлопных газов работает не стабильно.
16 Устройство АБС сломано или работает не стабильно.
17 В автомобиле обнаружен прокол покрышки.
18 Активирован круиз-контроль.
19 Адаптивная система работы фар головной оптики отключена или повреждена.
20 Используется исключительно на дизельных моторах. Индикатор указывает на включение подогрева свечей накаливания.
21/28 Включение противотуманок для кормовой и передней части соответственно.
22 Активирован дальний свет головной оптики.
23 Применяется только на автомате. Индикатор указывает на включение зимнего режима работы.
24 Используется только на роботе или автомате и говорит о переводе трансмиссии в спортивный режим.
25 Индикатор включенной передачи.
27 Дампа давления на переднее пассажирское сидение.
29 Индикатор прогрева двигателя
30 Интерактивная система управления подвеской отключена или повреждена.
31 Парктроник отключен или сломан. Также иногда помогает почистить наружный датчик.
32 Когда горит лампа, запустить двигатель не получится.
33 Габаритные огни активированы.
34  В двигателе сильно упал уровень масла. Требуется немедленно пополнить запас жидкости.
35 Если лампа горит, система управления двигателем и автоматом стабильно не работает. Требуется обратиться на СТО.

Горит ключик

Когда на приборке загорается индикатор типа машинка с ключиком – это может указывать на проблемы в синхронизации работы двигателя и коробки. Также могут быть проблемы с агрегатами по отдельности. В этом случае потребуется приехать на СТО и выполнить компьютерную диагностику для точного определения поломки.

Желтая масленка

Загорается при падении уровня масла в моторе. При преодолении ухабов или движении под уклоном, индикатор может мигать – это не страшно и случается постоянно. Проблемой считается, когда индикатор горит постоянно.

Обычно достаточно долить масло в мотор и (при наличии) устранить протечки.

Нюансы выбора моторного масла и его замены на «Opel Astra H»

В какой-то момент дела у компании Opel пошли совсем плохо. Многие даже подумали, что она не сможет возродиться. Да, пока Opel не может выйти на свой прежний уровень, хотя качество их автомобилей значительно повысилось. На рынке остаются востребованными как новые модели, так и подержанные. Ярким примером надёжности, практичности и одновременной доступности выступает «Opel Astra H». Такую машину можно приобрести по сравнительно низкой цене, при этом не переживать о её работе и сроке службы. Как и все авто, «Астра» имеет свои недостатки.

Рекомендуется ежемесячно проверять уровень масла в двигателе Opel Astra H.

Если вы намерены не один год эксплуатировать эту машину, за ней потребуется соответствующий уход. Он заключается в своевременном проведении планового обслуживания. Одной из основных задач будет замена масла в двигателе «Опель Астра H». Сделать это несложно и без помощи автосервиса.

Инструкция по снятию и разборке

Для демонтажа и ремонта контрольного щитка вам нужно будет выполнить такие действия:

В первую очередь демонтируется верхний кожух рулевой колонки, чтобы сделать это, прокрутите рулевое колесо от центрального положения в левую сторону. Сделав это, вы сможете увидеть черную заглушку.
Демонтировав заглушку, вы увидите черный винт, который нужно выкрутить, аналогичные действия производятся с заглушкой и болтов, установленными с другой стороны.
Следующим этапом будет демонтаж крышки — сняв ее, с правой и левой стороны вы увидите винты, которые также надо открутить, один из болтов расположен посредине крышки. Можно их полностью не откручивать, а вывернуть так, чтобы можно было демонтировать подрулевой переключатель, расположенный справа. Этот элемент фиксируется на двух защелках, на них надо одновременно нажать, после чего сам переключатель вытянуть влево. Непосредственно сам разъем можно не извлекать, поскольку контрольный щиток и так выйдет.
После этих действий надо будет демонтировать рамку щитка, для этого выкрутите четыре винта — два из них находится внизу, а еще два —  вверху. Демонтаж рамки должен производиться наиболее аккуратно, нельзя допустить снятие прорезиненных вставок на ней, также нужно быть осторожным с самой торпедой, поскольку для снятия рамки нужно приложить усилия. Сделав это, вы увидите еще два винта — они фиксируют приборную панель.
Чтобы демонтировать щиток, верхнюю защелку следует открыть влево, после чего поддеть ее и вытащить вверх. Сделав это, контрольный щиток можно демонтировать.
После снятия приборной панели нужно открутить пять винтов и демонтировать защитный кожух. После этих действий производится снятие рамки приборки со стеклом — вам потребуется отогнуть пять защелок и, используя отвертку, поддеть рамку, после чего произвести демонтаж щитка с платой

Если надо демонтировать стрелки, то для начала положите на саму шкалу лист бумаги, после чего осторожно подденьте стрелку отверткой. Сняв стрелки, можно произвести демонтаж самой микросхемы, чтобы сделать это, отогните четыре стальных фиксатора на одометре, а также четыре пластмассовых защелки.
По сути, теперь вы полностью разобрали приборку

Остается самое сложно — произвести ее ремонт или замену вышедших из строя компонентов. Если вы никогда ранее не сталкивались с похожей задачей, то лучше доверить эту процедуру квалифицированному электрику. В противном случае есть большой риск что-то сделать неправильно, таким образом еще больше ухудшив функциональность устройства. После ремонта сборка производится в обратной последовательности.

1. Извлеките заглушку рулевой колонки. 2. Выкрутите болты и отожмите защелки. 3. Демонтируйте щиток и разберите его. Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Как проверить давление

Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла. На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе. Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.

Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.

Информационные дисплеи на приборной панели для технических сообщений и предупреждений.

В последние годы во всех современных автомобилях производители стали устанавливать в приборную панель информационные дисплеи, которые созданы в первую очередь для того, чтобы сообщать водителю более подробную информацию об автомобиле, а также о многих работающих системах в автомобиле. Как правило этот информационный экран установлен в машине по центру приборной панели.

На авторынке в наше время существует огромное количество автомобилей, которые оснащены подобным экраном, данный экран способен выводить на дисплей различную информацию об ошибках, различные предупреждения и т.п. сигналы.

Молния

В дальнейшем логотип «Опель» изменялся большое количество раз. В 1909 году он изображался в виде одной лишь надписи Opel, выполненной в золотом цвете. С 1910 по 1930 годы напоминал формой человеческий глаз и выполнялся в различных цветовых и стилистических вариантах.

В 1930-х годах компания начала выпускать очень быстрые грузовики, а на эмблеме впервые появилась молния. Ее силуэт состоял из слов Opel Blitz.

В 1940-х годах компания переходит под государственное управление. Все ее ресурсы теперь направлены на наращивание военного потенциала нацистской Германии. Чтобы показать инженерное превосходство и развитие технологий в стране, на логотипе «Опель» появляется дирижабль, проходящий сквозь букву «О».

По окончании войны фабрика в Рюссельсхайме практически полностью была разрушена войсками СССР. Позже она возвращается в частное владение, возобновляя производство мирной продукции. Теперь она выпускает не только автомобили, но и кузова и комплектующие, размещая заводы в различных странах мира.

С 1964 года логотип обретает форму молнии, которая горизонтально пересекает круг. Несмотря на некоторые изменения в стилистике, общее изображение с тех пор оставалось одинаковым. Таким логотип «Опель» известен нам и сегодня.

Специальные и дополнительные значки-символы на приборной панели автомобилей.

Все символы и индикаторы которые мы внесли в эту группу, напрямую связаны с особыми и новыми технологическими функциями в современных автомобилях. Часть символов из этой группы в случае индикации зеленым цветом означают следующее, что в данный момент времени они активны. Другие же символы при появлении их на приборной панели сообщают водителю о том, что появилась проблема с работой той или иной функции. Как правило при таких проблемах высвечиваются либо желтые, либо красные значки-символы.

Неисправность крыши в кабриолете.
Индикация обнаружения бесконтактного ключа.
Ключ не обнаружен.
Индикатор предупреждения отрицательной температуры на улице.
Предупреждение водителю о необходимости отдыха.
Система предупреждения об опасном сближении автомобиля с другими ТС.
Индикация легкого доступа в автомобиль.
Индикация включенного круиз-контроля.
Значок включенного круиз-контроля.
Активный адаптивный круиз-контроль.
Проблемы с круиз-контролем.
Автоматический ограничитель скорости (ASL).
Система контроля полосы и безопасность проезда перекрестков.
Система безопасности столкновения выключена или неисправна.
Предупреждение об опасности столкновения в задней части машины.
Система оповещения об опасности столкновения в передней части машины.
Предупреждение о пешеходе на дороге.
Система предупреждения о нахождении автомобиля в мертвой зоне.
Система помощи при парковке.
Система предупреждения о нажатой педали тормоза.
Включена система режима работы подвески СПОРТ.
Режим буксировки / Индикация наличия прицепа.
Функция запуска системы стоп-старт.
Неисправность системы старт-стоп.
Включен режим экономии топлива.
Включен режим экономии топлива.
Предупреждение о необходимости перейти на другую передачу (МКПП).
Индикация спорт-режима автомобиля.
Включен полноприводный режим (AWD).
Привод на все четыре колеса.
Блокировка дифференциала.
Блокировка заднего дифференциала.
Неисправность полного привода.
Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору.

Стоит ли ставить кольца в приборку Astra

Установка алюминиевых колец в панель — один из самых популярных видов эстетического тюнинга среди владельцев линейки Опель. Считается, что благодаря им щиток выглядит солиднее. Благодаря отражению подсветки от металлической поверхности, показания спидометра, тахометра и одометра кажутся четче. Многие владельцы Astra выбирают добавление колец по причине дешевизны способа придать панели более современный вид.

Одно из достоинств такого тюнинга — его простота. Для установки колец зачастую даже не понадобиться снимать приборку. Достаточно снять защитные стекла табло приборов.

Источники

  • https://rus-avtomir.ru/remont/panel-astra-h
  • https://NpfGeoProm.ru/ino-brendy/znachok-opel-astra.html
  • https://manualza.ru/opel/astra/bhid11
  • https://volt-bikes.ru/populyarnye-stati/panel-priborov-opel-astra-h.html
  • https://EuroAutoUfa.ru/ino-avto/opel-astra-panel.html
  • https://KitAvt.ru/inomarki/opel-astra-gorit-znachok.html
  • https://labavto.com/rukovodstvo-po-ekspluatatsii-paneli-priborov/
  • https://aforizmus.ru/pribornaa-panel-opel-astra-h/
  • https://orsarm.ru/inomarki/opel-astra-zagorelsya-znachok.html

Основные причины загорания контрольной лампы давления масла

Итак, сигнальная лампа обычно загорается после запуска мотора или при его работе на холостых оборотах. Причин этого явления может быть несколько, но главное понять и принять для себя, что это должно стать сигналом о наличии каких-либо неисправностей. Поэтому нужно принимать соответствующие меры, чтобы не усугубить ситуацию. В любом случае, если моргает лампа, значит, нужно выявить неисправность и сделать все для ее устранения в самое ближайшее время.

В ряду основных причин загорания индикатора можно выделить следующие:

Еще одна причина мигания контрольной лампы связана с использованием некачественных масляных фильтров. Какая-то часть смазки остается в них даже в том случае, когда Вы остановили работу мотора. Если фильтр сомнительного качества, то он не задерживает масло, а оно напрямую стекает в картер. Таким образом, происходит периодическое падение давления.

  • Недостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана. Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого давления недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы.
  • Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом. Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть. Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен.
  • Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса. Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку. При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче.
  • Может также выйти из строя непосредственно масляный насос. Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального индикатора на панели. Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности.

Уровень и доливка

Каждый автомобилист должен знать, что любой автомобиль с ДВС постепенно расходует не только бензин, но и другие жидкости, включая моторное масло. Поскольку замена масла обычно осуществляется примерно 1 раз в год, за этот период некоторая его часть сгорает. Потому в промежутках между полной заменой обязательно нужно контролировать уровень и подливать недостающее количество смазки в картер двигателя.

Нельзя сказать, что «Опель Астра H» обладает повышенным аппетитом к моторной жидкости. Расход стандартный, если с автомобилем всё хорошо и отсутствуют проблемы с силовым агрегатом. Чтобы понимать необходимость доливки, следует хотя бы 1 раз в месяц проверять щупом уровень масла. Некоторые автомобилисты делают это по привычке практически ежедневно или перед каждой длительной поездкой. Второй вариант наиболее правильный.

Для проверки уровня следует:

  1. открыть капот;
  2. извлечь мерный щуп;
  3. вытереть его насухо тряпкой;
  4. засунуть щуп обратно;
  5. повторно извлечь;
  6. посмотреть на след масла, где он заканчивается.

Нормальным считается уровень, когда моторное масло достигает середины между отметками минимального и максимального значения на щупе. Дефицит масла опасен для двигателя, поскольку так узлы получают недостаточное охлаждение и смазку. Это приводит к преждевременному износу элементов, образованию металлической стружки и к дальнейшим серьёзным проблемам. Переливать выше нормы моторное масло также не стоит. Это спровоцирует повышенный расход и утечку жидкости.

При проверке уровня крайне важно, чтобы ваш автомобиль «Опель Астра H» стоял на ровной горизонтальной площадке. Любые отклонения по горизонтали дадут ошибочные результаты проверки

Помимо уровня, нужно учитывать и состояние моторной жидкости

Для этого обращайте внимание на три критерия:

  1. запах;
  2. цвет;
  3. посторонние примеси.

Чтобы взять образец, можно слить масло из картера (это долго и сложно), капнуть несколько капель со щупа или воспользоваться шприцем с длинной трубкой, с помощью которого извлекают часть смазки через отверстие для щупа. На износ смазки и потерю её физико-химических свойств указывают тёмный цвет, горелый запах, следы сажи и стружки металла. Если вы видите даже один из таких признаков, это говорит о непригодности моторной жидкости к дальнейшему использованию. Чтобы не пришлось заниматься в скором времени дорогостоящим ремонтом всего двигателя, лучше сразу поменяйте масло.

Косвенными признаками, если вы не видели саму смазку, могут выступать:

  1. увеличение привычного расхода топлива;
  2. повышенный расход моторной жидкости;
  3. потеря мощности;
  4. задержки при включении передач на КПП;
  5. шум и вибрация.

Старайтесь придерживаться регламента и исходить из своей конкретной ситуации, чтобы вовремя и правильно поменять моторное масло на своём «Opel Astra H».

Комбинация приборов

Контрольные лампы и световые индикаторы панели приборов

Приборная панель на нива 2121

Полнота комплектации панели приборов контрольными лампами и световыми индикаторами зависит от модификации автомобиля.Контрольная лампа автоматического регулятора угла наклона оптических осей фарКонтрольная лампа системы дополнительной безопасности (SRS)Контрольная лампа «Не забудьте пристегнуть ремни!»Контрольная лампа тормозной системы/ гидравлического привода сцепленияКонтрольная лампа системы охлаждения двигателя с электронным управлениемТекущее обслуживаниеКонтрольная лампа устройства преднакала двигателя (дизельные модели)Контрольная лампа электронных систем управления двигателя/ автоматической трансмиссии/ блокировки запускаВ отдельных случаях устранения неисправности можно добиться путем выключения зажигания и выполнения повторной попытки запуска двигателя.Контрольная лампа зарядаНа моделях, оснащенных двигателями Z12XE, Y20DTL, Y20DTH и Y22DTR не исключена также вероятность нарушения исправности функционирования системы охлаждения силового агрегата. В случае необходимости обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса.Контрольная лампа отказов двигателя («Проверьте двигатель»/ MIL)Контрольная лампа давления маслаТекущее обслуживаниеКонтрольная лампа активации противотуманных фарКонтрольная лампа активации дальнего света фарКонтрольная лампа активации задних туманных фонарейИндикаторы указателей поворотовЗаметное увеличение частоты проблесков свидетельствует о выходе из строя какой-либо из ламп указателей поворотов.Контрольная лампа перевода АТ в спортивный режим (при соответствующей комплектации автомобиля)Контрольная лампа антипробуксовочной системы (TCS)/ противозаносной системы (ESP)Срабатывание систем электронной стабилизации движения может сопровождаться незначительным снижением развиваемой двигателем мощности (изменится производимый двигателем шумовой фон). Не исключена также вероятность автоматического притормаживания автомобиля.Система ESP служит для предотвращения риска потери управления транспортным средством в экстренных ситуациях и ее срабатывание должно напоминать водителю о необходимости согласования скоростного режима с состоянием дорожного покрытия.Контрольная лампа системы антиблокировки тормозов (ABS)Процесс самодиагностики ABS может сопровождаться специфическими звуками. Отказ лампы от выключения, либо срабатывание ее во время движения свидетельствует о выявлении системой самодиагностики неполадок в цепи ABS. Тормозная система при этом переходит в режим обычного функционирования, что означает возможность беспрепятственного продолжения движения. Для устранения неполадок обратитесь за помощью к специалистам фирменной станции техобслуживания компании-изготовителя транспортного средства.Встроенная система самодиагностики ABS позволяет существенно упростить процесс поиска и устранения причин отказов системы.При одновременном срабатывании контрольных ламп ABS и тормозной системы следует немедленно прекратить движение, постепенно сбросив скорость вывести транспортное средство из потока и припарковаться на безопасном участке дороги

Тормозить следует с особой осторожностью, избегая резких нажатий на педаль.Контрольная лампа резерва топливаСтарайтесь не допускать полной выработки топлива! В особой мере данное предупреждение относится к дизельным моделям, удаление воздуха из системы питания которых относится к числу достаточно трудоемких процедур.Контрольная лампа указателей поворота прицепаКонтрольная лампа регистрации занятости сидений

Как проверить давление

Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла. На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе. Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.

Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.

О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе

Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе. Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя. Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.

На этом будем заканчивать сегодняшний материал. Впереди нас ожидает много интересных статей из области обслуживания двигателя и автомобиля вообще. Поэтому подписывайтесь на наши обновления, чтобы в дальнейшем получать полезную рассылку. Пока!

Просмотры:155227

35Нравится

Описание обозначений значков приборки

Информационные. Символы загораются зеленым светом и не указывают на ошибки – это только для уведомления водителя.
Предупреждающие

Индикаторы желтого цвета требуют обратить внимание пользователя на состояние автомобиля.
Сигналы ошибок. Лампы красного цвета предупреждают о том, что в машине присутствует критическая поломка.

Расшифровка индикаторов, указанных на фото приведена ниже.

Горит ключик

Когда на приборке загорается индикатор типа машинка с ключиком – это может указывать на проблемы в синхронизации работы двигателя и коробки. Также могут быть проблемы с агрегатами по отдельности. В этом случае потребуется приехать на СТО и выполнить компьютерную диагностику для точного определения поломки.

Желтая масленка

Загорается при падении уровня масла в моторе. При преодолении ухабов или движении под уклоном, индикатор может мигать – это не страшно и случается постоянно. Проблемой считается, когда индикатор горит постоянно.

Обычно достаточно долить масло в мотор и (при наличии) устранить протечки.

Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя

Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе. Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений. Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику. Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.

Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: