Как считать ошибки на Nissan Almera
- Включить зажигание и бездействовать в течении 3 секунд.
- 5 раз подряд нажать на педаль газа.
- После этого выждать 7 секунд и надавить на педаль в течении 10 секунд.
- При правильном выполнении последовательности, на приборке загорится лампочка проверить двигатель.
- Отпустить педаль газа.
- Мигающие пиктограммы указывают на ошибку.
- После этого выполняется сброс ошибок.
Второй метод подразумевает использование специального диагностического сканера. Прибор подключается к специальному разъему и компьютеру. Далее потребуется следовать инструкциям изготовителя программного обеспечения.
Обе методики актуальны в случаях с моторами N16 и G15.
Сброс ошибок на Альмере
Чтобы правильно выполнить процедуру потребуется выполнить последовательность действий.
- Изначально следует найти и устранить причину ошибок. Если делать сброс, без выполнения ремонта, эффект от процедуры будет нулевой.
- Автомобиль следует поставить на ручной тормоз.
- Выровнять колеса.
- Полностью отключить электронные приборы автомобиля и выключить зажигание.
- Включите зажигание, но двигатель не запускайте.
- После того, как индикатор безопасности перестанет постоянно гореть, снова выключить зажигание и повторить процедуру три раза.
- Дальше, сразу без паузы запустить мотор.
Для автомобилей в кузовах H16 и G15 при сбросе некоторых ошибок помогает снятие клеммы с аккумулятора.
Чтобы наиболее корректно сбросить коды ошибок Альмеры потребуется использовать диагностическое оборудование.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Стопудово венты молотят постоянно. Такая же ошибка выдаётся при обломе проводов в жгуте. Проверь на холодную когда заведёшь вентиляторы радиаторов крутятся ( кондей выключен) ? Если да, то ищи тему про это и ремонтируй. Удачи.
А тыж сказал венты не крутились? Странно- должны были. Ну да ладушки, что всё хокей.
P0426 Catalyst Temperature Sensor Range/Performance или U0426 Invalid Data Received From Vehicle Immobilizer Control Module
Ниссан Алмера является одним из наиболее надежных автомобилей, которые эксплуатируются на территории Российской Федерации. Современное и высокотехнологичное авто, коим является данная модель, полностью зависимо от работы электроники. Но бывает так, что и технически надежная модель может «ошибаться». Коды ошибок расшифровываются по специальному алгоритму. А выявляются они, благодаря частоте мигания индикатора Check Engine. Для того чтобы узнать, в чем суть неисправности, нужно уметь расшифровывать и сбрасывать выскакивающие коды ошибок.
Разблокировка магнитолы
Разблокировать магнитолу можно несколькими способами. По традиции начнем с самого простого, который не требует дополнительной суеты. При покупке Ниссан Ноут вы получите специальный документ либо карту с серийным номером. В случае если машина бу, поищите по различным бардачкам или в документах, руководстве по эксплуатации.
Также код может находиться на первых и последних страницах сервисной книжки. Бывший владелец мог положить туда карточку, ее трудно с чем-то спутать. Вверху карточки должна быть большая надпись Nissan, затем пин-код, дополнительная информация и в самом низу код из 4 знаков.
Второй вариант окажется немного сложнее. Если кода для магнитолы у вас нет, то придется вытащить ее из автомобиля и на тыльной стороне найти серийный номер. Серийный номер необходимо вбить в программу BLAUPUNKT, она выдаст необходимый вам код. Такой вариант подходит только для магнитол производства Blaupunkt, которые устанавливались на автомобилях Ниссан Ноут и Ниссан Микра первых годов выпуска. Бывают случаи, когда программа не может справиться с этим, и код недействительный.
Если предыдущие варианты вам не помогают, то стоит воспользоваться услугами официального дилера. За эти услуги придется заплатить, бесплатно никто и ничего делать не будет. Платить деньги придется, если вы не можете самостоятельно извлечь аудиосистему, ну, а если серийный код уже известен, сообщите его официальному дилеру при личной встрече либо по телефону, можно использовать и почту. В таком случае дилер может пойти вам на встречу и выдать код бесплатно, но в большинстве случаев всё же услуга эта платная.
Блок в салоне автомобиля
Он находится в приборной панели с левой стороны, за перчаточным ящиком.
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 13,1,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
- 10А Зеркала
- 10А Лампы стоп-сигналов
- 15А Электророзетка
- 7,5А Под дополнительную электрику
- 15А Аварийная сигнализация и поворотники
- 10А Под дополнительную электрику
- 20А Обогрев заднего стекла
- 10А Кислородный датчик
- 10А Дополнительный электропакет
- 10А Электропакет
- 10А Контроллер АКПП
- 10А ЭБУ (т.е. все управление всеми поворотниками, подсветка и основное питание приборной панели, подсветка панели где печка)
- 10А Лампа салона
- 15А Электромотор вентилятора салона( обогреватель/ кондиционер)
- 10А Кондиционер
- 15А Электромотор вентилятора салона( обогреватель/ кондиционер
- 10А Система впрыска топлива
- 10А Подушки безопасности
- 20А Дополнительный электропакет
- 10А Контроллер двигателя
- 10А Сигнал запуска
- 15А Прикуриватель
- Не используется
- 20А Дополнительный электропакет
- 20А Очиститель ветрового стекла
- 7,5А Под дополнительную электрику
- 15А Омыватель переднего и/ или заднего стекла (на подрулевой переключатель)
- 15А Омыватель заднего стекла
- 15А Бензонасос
- 10А Спидометр, тахометр, указатели температуры и уровня топлива
- 10А ABS
- 10А Резерв
- 15А Резерв
- 20А Резерв
Реле лицевой стороны
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
- R1 Реле фар головного света
- R2 Реле управления дросельной заслонкой
- R3 Реле стеклоподъемников
- R4 Реле задних противотуманных фар
Реле тыльной стороны
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
- R1 Реле зажигания
- R2 Реле двигателя нагнетателя
- R3 Реле дополнительного оборудования (электро-аксессуаров)
Частые коды неисправностей
Ниже приведены самые популярные варианты ошибок, которые больше всех встречаются при эксплуатации авто.
Код | Расшифровка |
Р0335 | Датчик положения коленчатого вала отказал или выдает неправильные данные. |
Р0340 | Фактическое положение коленвала отличается от измеренного. |
Р0120 | Присутствуют проблемы с дроссельной заслонкой. |
Р1610 | Присутствуют проблемы со стартером, либо имеются неисправности в бортовой сети. |
Р1612 | Движение авто заблокировано, нередко причиной становится неполадка иммобилайзера. |
Р1111 | Клапан регулировки распредвала не работает, возможно причиной является замыкание электроцепей. |
U0426 | Иммобилайзер включен – двигатель автомобиля заблокирован. |
Р1122 | Система управления дроссельной заслонкой неисправна или отказала. |
Р0550 | Давление в гидроусилителе упало ниже нормы. |
U1000 | Пропала связь между ЭБУ и электроникой коробки передач |
Р0051 | ДК2 отказал, также может указывать на выход из строя катализатора. |
Р1614 | Непредвиденная ошибка иммобилайзера |
Неисправность Almera Classic – P0350
Указывает на повреждение первичной цепи основной катушки зажигания. Модуль не ремонтируется – деталь следует заменить целиком.
Код Альмеры Классик– P1111
Магнитный клапан регулировки впускного вала вышел из строя или работает не корректно. Следует проверить все цепи, подходящие к прибору.
Ошибка P0340
Говорит о проблеме с положением коленчатого вала. Обычно причиной становится неисправный датчик. При этой поломке машина часто глохнет или вовсе не заводится.
Неисправность P0335
Чисто электронная проблема, указывающая на неисправность магистрали ДПКВ. Здесь поможет тщательная диагностика магистрали и сенсора.
Код P0706 – кузов G15
Контроллер диапазона передач работает неправильно либо слишком упала его производительность. Выручить может диагностика прибора.
Неисправность P0841
Обнаружена поломка в магистрали датчика давления масла внутри коробки передач. Следует обратиться к специалистам и выполнить полную диагностику системы.
Код P0335N16
Ошибка говорит о повреждении проводки датчика положения коленчатого вала. Обычно проблема сопровождается трудностями при запуске силовой установки.
Ошибка АКБ на Альмере Классик
Код 1551 обычно указывает на проблемы с эффективностью аккумуляторной батареи. В большинстве случаев, ее потребуется заменить.
Ошибка дроссельной заслонки
Наиболее часто водители сталкиваются с проблемой Р0120 и подобными кодами. Неисправность возникает по причине отказа электроники дроссельной заслонки или ее механическом засоре. При возникновении подобной ситуации следует снять дроссель с машины и почистить все каналы, клапаны, заслонки. Наличие даже минимального количества грязи внутри может стать основной причиной неполадок.
Неисправность P1610
Наиболее часть проблема возникает на авто в кузове N16 и указывает на проблемы с проводкой стартера. При наличии подобной ошибки следует полностью проверить магистраль питания устройства и его внутренние составляющие.
Ошибка подушки безопасности Ниссан Альмера
На автомобиле в кузове N16 присутствует целый ряд поломок, связанных с неправильной работой или отказом подушек: 1052/1065/1068/1086/1129/1134/1137/1145/1173/1194/1210. Все проблемы указывают на неполадки с питанием или контроллером агрегата.
Код B1401
Выдает обрыв цепи патрона подушки безопасности водителя. Для устранения неполадки достаточно будет заменить или спаять проводку.
Неисправность P0841
Говорит о неправильном давлении масла внутри коробки передач. При наличии ошибки следует отогнать авто в специализированную мастерскую.
U1123
Неправильный сигнал или отсутствуют данные для измерения пробега автомобиля. Большинство автолюбителей никогда не сталкиваются с указанной проблемой.
P1122
От датчика дроссельной заслонки подходит пониженный сигнал. Причиной тому может стать подлипание дроссельной заслонки, нарушение контакта датчика или банальный засор внутри системы.
Ошибка датчика распредвала
Можно считать все коды от Р0011 до 0025. Они указывают на всевозможные отклонения и неприятности, связанные с электронными системами детали.
Ошибка АБС
Датчики системы могут выдавать коды 1218-1221. Проблемы зачастую связаны с окислением контактных групп, повреждением проводки.
Блоки в салоне ниссан альмера
Все электрооборудование в салоне автомобиля
Схема
p, цитата 3,0,0,0,0 —>
п, цитата 4,0,0,0,0 —>
Описание
p, цитата 5,0,1,0,0 —>
- монтажный блок для предохранителей и реле;
- электронный блок управления двигателем;
- блок управления подушками безопасности;
- электронный блок управления АБС;
- реле блока управления двигателем;
- реле таймера стеклоочистителя;
- центральный замок дверных замков;
- реле блокировки стартера;
- блок управления внешней световой сигнализацией не выключается при наличии ключа в замке зажигания (прибор и замок зажигания);
- реле переключателя указателей поворота и аварийной сигнализации;
- выключатель стоп-сигнала;
- реле противотуманных фар;
- реле топливного насоса;
- реле времени стеклоочистителя заднего стекла;
- разъем жгута проводов дверного выключателя;
- разъем для проводки салона и моторного отсека;
- выключатель электрических стеклоподъемников и люка.
Монтажный блок предохранителей и реле
Картина
p, цитата 6,0,0,0,0 —>
p, цитата 7,0,0,0,0 —>
Схема
p, цитата 8,0,0,0,0 —>
p, цитата 9,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, цитата 10,0,0,0,0 —>
Реле
p, цитата 11,1,0,0,0 —>
1 | Реле электродвигателя люка (без стеклоподъемников) |
2 | Реле обогрева зеркал |
3 | Реле электродвигателя вентилятора системы отопления |
4 | Реле главных цепей зажигания |
5 | Реле вспомогательных цепей зажигания |
Переключатели
p, цитата 12,0,0,0,0 —>
F1 | (15A) Обогреватель, кондиционер |
F2 | (15A) Обогреватель, кондиционер |
F3 | (20A) Обогрев заднего стекла (без дневных ходовых огней) |
F4 | (15A) Передние противотуманные фары |
F5 | (20A) Обогрев заднего стекла (с дневными ходовыми огнями) |
F6 | (7,5A) Клапан управления холостым ходом — кондиционер, система отключения кондиционера, обогреватель, кондиционер |
F7 | (7,5 А) Диагностический разъем, реле электрического стеклоподъемника, реле питания люка в крыше, реле таймера обогревателя заднего стекла, ЭБУ иммобилайзера |
F8 | (10A) Система управления АКПП, фонари заднего хода, комбинация приборов, датчики |
F9 | (10A) Стеклоочиститель заднего стекла |
F10 | (15A) Подсветка часов, звуковая система |
F11 | (7.5A) Указатели поворота |
F12 | (7.5A) Электронный блок управления ABS |
F13 | (15A) Предохранитель прикуривателя |
F14 | (10A) Стоп-сигналы, электронный блок управления ABS |
F15 | (10A) Тревога |
F16 | (10А) Подогреваемый кислородный датчик |
F17 | (15A) Топливный насос, клапан управления дополнительным воздухом |
F18 | (10A) Подогрев сидений |
F19 | (20A) Стеклоочиститель |
F20 | (7.5A) Внутреннее освещение |
F21 | (3A) Модуль управления SRS (система одиночных подушек безопасности) |
F22 | (10A) Блок управления SRS (система двойных подушек безопасности) |
F23 | (10A) Зеркала заднего вида с подогревом |
F24 | (7,5A) Реле свечей накаливания, регулировка угла наклона фар, часы, аудиосистема, блок управления иммобилайзером |
F25 | (10A) Э / м клапан для очистки системы улавливания паров топлива, э / м клапан для очистки системы рециркуляции отработавших газов, регулирующий клапан холостого хода (IAC) -SOHC, э / м клапан клапана изменения фаз газораспределения, реле электродвигателя вентилятора охлаждения, накаливание штекерное реле, управление частичным опережением нагрузки, клапан отсечки топлива э / м, кондиционер, реле блокировки стартера — АКПП, блок управления дневными ходовыми огнями, реле обогрева заднего стекла, сигнал зажигания на блок управления электроникой двигателя (CD20E, дизель) |
F26 | (7,5A) Пусковой сигнал на ЭБУ двигателя — Дизель CD20E, ЭБУ дневных ходовых огней |
F27 | Запасной предохранитель |
F28 | Запасной предохранитель |
F29 | (15A) Очистители фар |
F30 | Запасной предохранитель |
F31 | Запасной предохранитель |
Предохранители в салоне almera g15
Блок находится в торце приборной панели, за защитной крышкой.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 13,0,0,1,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Назначение
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
F01 | 20А Цепи: очистителя ветрового стекла; обмотки реле обогрева заднего стекла; коммутационного блока |
F02 | 5А Цепи: электропитания комбинации приборов; обмотки реле топливного насоса и катушек зажигания; электропитания ЭБУ системы управления двигателем от замка зажигания |
F03 | 10А Лампы сигналов торможения |
F04 | 10А Цепи: указателей поворотов; диагностического разъема системы управления двигателем; катушки иммобилайзеа; коммутационного блока |
F06 | 5А Блок управления автоматической коробкой передач |
F07 | 10А Лампы света заднего хода |
F09 | 10А Цепи: лампы ближнего света левой блок-фары; сигнализатора включения ближнего света фар в комбинации приборов |
F10 | 10А Лампы ближнего света правой блок-фары |
F11 | 10А Цепи: лампы дальнего света левой блок-фары; сигнализатора включения дальнего света фар в комбинации приборов |
F12 | 10А Лампы дальнего света правой блок-фары |
F13 | 30А Цепи электро стеклоподъемников передних дверей |
F14 | 30А Цепи электро стеклоподъемников задних дверей |
F15 | 10А Блок управления ABS |
F16 | 15А Обогрев сидений водителя и переднего пассажира |
F17 | 15А Звуковой сигнала |
F18 | 10А Цепи: лампы габаритного света левой блок-фары; ламп габаритного света левого заднего фонаря; ламп освещения номерного знака |
F19 | 10А Цепи: лампы габаритного света правой блок-фары; ламп габаритного света правого заднего фонаря; лампы освещения вещевого ящика; подсветки комбинации приборов и органов управления; зуммера коммутационного блока |
F20 | 7,5А Лампы и сигнализатора включения заднего противотуманного фонаря |
F21 | 10А Обогрева наружных зеркал |
F23 | 20А Электро оборудование прицепа |
F26 | 5А Блок управления подушками безопасности |
F27 | 20А Омыватель ветрового стекла |
F28 | 15А Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида |
F32 | 30А Цепи: ламп плафона освещения салона; лампы освещения багажника; постоянного питания головного устройства звуковоспроизведения; комбинации приборов |
F33 | 15А Цепи: аварийной сигнализации; переключателя указателей поворотов; прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; управления центральным замком; диагностического разъема системы управления двигателем; коммутационного блока |
F34 | 20А Цепи: центрального замка; коммутационного блока |
F35 | 15А Противотуманные фары |
F36 | 30А Силовая цепь реле вентилятора отопителя |
F37 | 5А Электроприводов наружных зеркал |
F38 | 15А Цепи: прикуривателя; электропитания головного устройства звуковоспроизведения от замка зажигания |
F39 | 10А Реле вентилятора отопителя |
«>
Самодиагностика Almera Classic
Выявить ошибки в работе Альмера Классик можно и без специального оборудования. В этом случае диагностика производится в следующем порядке:
- Необходимо проверить, чтобы под педалью газа ничего не было, в том числе коврика.
- Дальнейшие операции допускается выполнять как на холодном, так и на прогретом силовом агрегате.
- При посадке в Альмера Классик понадобится выдержать паузу длинною не менее десяти секунд. После этого ключ в замке зажигания поворачивается в первое положение, без запуска мотора. Отсчитывается три секунды.
- На протяжении следующих пяти секунд необходимо выполнить пять полных нажатий педали газа, не допуская рывков. Завершив крайнее нажатие педали, следует отсчитать семь секунд.
- Затем педаль акселератора выжимается до упора. По истечении десяти или немного более секунд, загорится лампочка Check Engine. Как только она потухнет, следует отпустить педаль акселератора.
- На данном этапе происходит процедура считывания ошибок, при их наличии. Она покажется сложной, но на деле все просто. Каждой неисправности соответствует код из четырёх чисел. При этом отсутствие неполадок сопровождается кодом – 0000. Система Альмера Классик выдает цифры в виде световых миганий лампы Check Engine. Цифра ноль выдаётся десятью медленными миганиями, а все остальные быстрыми вспышками в количестве равном цифре. Мигания повторяются по кругу, главное внимательно считать каждое моргание лампочки. После этого остаётся сделать расшифровку кода и приступить к устранению неисправности.
- В дальнейшем потребуется выжать педаль газа, чтобы стереть зафиксированные ошибки, удерживая до того момента, когда лампа Check Engine не будет моргать медленно, то есть выдавать нули.
- Отпустить акселератор и по истечении нескольких секунд выключить зажигание.
- Останется запустить двигатель через пару секунд.
Заключение
Диагностику Альмера Классик можно выполнить и в гаражных условиях. При этом понадобится сделать минимальные затраты для приобретения сканера, который выявит коды ошибок.
Это только возможные значения. Расположение блока ECM и релейной части будут. P0488 ошибка nissan вольтажу есть сомнения о регулировки оборотов насоса за счет смены напряжения, это получается, что число оборотов насоса должно контролироваться мозгами, мне кажется это сложно.
Я заметил одно, что насос, после остановки двигателя работает разное количество времени в зависимости от температуры двигателя, так как я по колхозному подцепил массу на кузов и насос заработал, запустил холодный двигатель, заглушил и насос при заглушеном двигателе проработал p0488 ошибка nissan 30, p0488 ошибка nissan я прогрел двигатель до рабочей температуры и заглушил, насос проработал не менее 2- минут.
Думаю вот чтос одного из форумов: Код P0 может быть связан с окислением контактов p0488 ошибка nissan самом устройстве или переломе провода, который его питает. С помощью мультиметра нужно прозвонить линию и выполнить очистку колодки датчика.
Если эти действия не помогли устранить проблему, выполняется замена регулятора. P Неисправность Р указывает на повреждение или замыкание электроцепи индикатора свечей накаливания. Имеется в виду лампочка, установленная на приборной панели. P Код Выход из строя или некорректная работа контроллера системы p0488 ошибка nissan отработавших газов P Повреждение электроцепи клапана управления продувочной эмиссией.
При ошибке производится диагностика проводки. P Комбинация свидетельствует о повреждении проводки электроцепи датчика кислорода P Комбинация Р появляется в результате выхода из p0488 ошибка nissan или некорректной работы датчика холостых оборотов.
Проблему надо искать в самом устройстве, поскольку она редко связана с проводкой. Возможно отсоединение контакта от контроллера.
Сам регулятор располагается на рулевом валу, потребуется его проверка. P Дословно ошибка расшифровывается как повышенное напряжение в электроцепи переключателя системы круиз контроля.
Причина неисправности может заключаться в повреждении электроцепей или контактных элементов на руле. Возможно, проблема состоит в управляющем модуле или кнопками для управления системой.
P Ошибка внутренней памяти KAM. P0488 ошибка nissan Р следует искать p0488 ошибка nissan работе блока управления двигателем. P Код является следствием выхода из строя модуля внутренней памяти ROM. Причина проблемы может заключаться в программной неисправности микропроцессорного устройства.
Для проведения диагностики рекомендуется обратиться в сервисный центр, поскольку для проверки потребуется специальное оборудование и софт. Возможные причины неисправности: P высочайшее напряжение либо обрыв цепи устройства p0488 ошибка nissan накаливания B P некорректная работа электронного блока управления ECU C P обрыв цепи клапана давления наддува B P напряжение системы вне спектра C P неисправность модуля внутреннего контроля C P цепь клапана рециркуляции выхлопного газа вне спектра, рабочих черт B P недостоверное дифференциальное давление датчика давления пылевого фильтра B