Сколько проходит двигатель рено меган

Отзыв владельца Рено Меган 2 (оставлен анонимно) — 2008-09 дизель мкпп

Автомобиль пригонял из Франции (Франция) в 2012 г меган 3 универсал 106 л,с коробка 6-ти ступенчатая механика пробег 101000 родной дизель без сажевого фильтра ,что немало важно при нашей солярке,в довольно хорошей комплектации (передние и задние парктроники,обогрев зеркал,функция свободные руки (открытие авто не доставая ключа из кармана и громкая связь по телефону),двузонный климат, магнитола премиум-класса и т.д. )

Сразу поменл…

Достоинства

Хорошая шумоизоляция,электроусилитель руля,большой богажник (если разложить,то спокойно могут спать 2 человека),встроенные тены для…

Недостатки

Отвратительный задний дворник.Периодически начинают скрипеть дверные замки,приходиться смазывать раз в полгода.Не очень адекватный…

Подробнее

С каким двигателем лучше выбрать Renault Megane

Выбирая поддержанный автомобиль рекомендуется обратить внимание на Renault Megane с двигателем K7M. Мотор обладает огромным ресурсом, поэтому многие ДВС не требуют капитального ремонта даже при пробеге в 500-700 тыс

км. Двигатель может похвалиться простой конструкцией, что снижает количество элементов способных сломаться

При этом автовладельцу важно учитывать прожорливость K7M, проявляющуюся несмотря на относительно малую мощность мотора

Еще одним хорошим вариантом будет Renault Megane с двигателем F3R. Мотор может похвалиться дешевым ремонтом. Все запчасти доступны, а устранить неполадку можно в практически любом автосервисе. Силовой агрегат массу модификаций. Все они немного отличаются расположением навесного оборудования, но имеют взаимозаменяемые детали.

При желании обладать автомобилем с бесступенчатой трансмиссией рекомендуется делать выбор в сторону Renault Megane с силовой установкой M4R под капотом. Мотор может похвалиться низким внутренним сопротивлением. Все поверхности трения имеют специальную обработку, что снижает потери. Мотор обладает высоким ресурсом и не доставляет серьезных проблем автовладельцу до пробега в 400-600 тыс. км.

При желании обладать автомобилем поновее рекомендуется делать выбор в сторону машины с H4M. Данный мотор с 2015 года собирается в России на мощностях заводов АвтоВАЗ. Двигатель не имеет проблем с поиском запчастей. Надежность мотора находится на достаточно высоком уровне.

При желании обладать Renault Megane с дизельным мотором рекомендуется выбирать авто с силовой установкой K9K. Двигатель характеризуется оптимальным соотношением динамических показателей и расхода горючего. Мотор прекрасно показывает себя в городской эксплуатации. Посторонний шум и вибрация у ДВС наблюдается крайне редко.

Популярные моторы

На ранних поколениях Renault Megane популярность получил силовой агрегат K7M. Этот двигатель проверен временем. Конструкция ДВС предполагает наличие 8 клапанов без гидрокомпенсаторов. Выпуск мотора осуществлялся в Румынии и Испании.

Еще одним популярным двигателем стал мотор F3R. Этот силовой агрегат встречается не только на Renault Megane, но и за пределами марки. F3R можно обнаружить под капотами автомобилей Москвич и Вольво. Подача топлива в двигатель отличается в зависимости от рынка, на который ориентирован мотор.

С приходом вариатора на Renault Megane популярность начал набирать двигатель M4R. Над ДВС совместно трудились специалисты компании Рено и концерна Ниссан. Силовой агрегат может похвалиться наличием электронного дросселя. Блок цилиндров ДВС отлит из алюминия, что не в лучшую сторону сказывается на ресурсе и долговечности мотора.

На поздних поколениях Renault Megane популярность смог получить двигатель H4M. Корни создания ДВС также уходят к разработчикам компании Ниссан. Мотор имеет цепной привод ГРМ. Система впрыска ДВС предусматривает наличие двух форсунок на каждый цилиндр. Оптимальное распределение топлива в рабочей камере позволяет снизить выбросы вредных веществ.

Среди автомобилей, поставляемых на отечественный рынок, большинство имеют под капотом бензиновый ДВС. Дизели получили распространение среди пригнанных из заграницы Renault Megane. Одним из самых востребованных и популярных двигателей стал K9K. Мотор обладает простой конструкцией и чугунным блоком цилиндров.

Технические характеристики Рено Меган 3 в новом кузове

КомплектацииХарактеристикиФотоТест-драйвЦветаОтзывыОтзывы дорестайлингФорумы и клубыМеган 3 дизельMegane RS

На этой странице представлены подробные технические характеристики Рено Меган 2015 в новом кузове. Обзор представлен на основе информации, предлагаемой официальным сайтом Renault. В табличке: двигатели, трансмиссии, характеристики шасси, габариты (размеры), расход топлива на 100 км, клиренс (дорожный просвет), а также другие детали технического оснащения автомобиля.

Технические характеристики Рено Меган 3 2015-2016

Двигатель, л 1,6 1,6 2,0 2,0
Коробка передач МКП5 CVT (вариатор X-Tronic) МКП6 CVT (вариатор X-Tronic)
Число мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 1598 1997
Размер цилиндра х ход поршня, мм 79,5 х 80,5 78,0 х 83,6 84,0 х 90,1
Число цилиндров/клапанов 4/16
Максимальная мощность, кВт (по DIN, л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 78 (106) / 6000 84 (114) / 6000 101 (137) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 145 / 4250 155 / 4000 190 / 3700
Тип впрыска Многоточечный
Топливо Бензин
Норма токсичности Евро-4
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель рулевого управления Адапттивный электроусилитель
Диаметр разворота, м 11,1
Число оборотов рулевого колеса между крайними положениями 3,1
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» с треугольными рычагами
Задняя подвеска Балка с запрограмированной деформацией
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Диаметр передних вентилируемых тормозных дисков, мм 280
Диаметр задних тормозных дисков, мм 260
КОЛЕСА И ШИНЫ
Штатный размер для штампованных дисков 15″ 205/65/R15 94Н
Штатный размер для штампованных дисков 16″ 205/60/R16 92Н
Штатный размер для штампованных дисков 17″ 205/55/R17 91Н
Штатный размер базовых легкосплавных дисков 6,5 J 15
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 183 175 200 195
Время разгона 0–100 км/ч, с 11,7 11,9 9,9 10,1
Время пробега 1000м от страгивания с места до остановки, с 33,2 33,9 31,2 31,7
РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле, л/100 км 8,8 8,9 11,0 10,5
В загородном цикле, л/100 км 5,4 5,2 6,2 6,2
В смешанном цикле, л/100 км 6,7 6,6 8,0 7,8
Выброс СО2, г/км 159 155 188 185
Топливный бак, л 60
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ
Снаряженная масса 1 280 1 353 1 280 1 358
Максимально разрешенная масса 1 727 1 738 1 755 1 780
Полезная нагрузка 500 502 500 497
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг 1 055 1 300 1 300 1 300
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг 650
Максимально разрешенная массма с прицепом, кг 2 782 3 038 3 055 3 080
Объем багажника 368

Двигатели

Линейка моторов небольшая и представлена 3-мя бензиновыми (1,4 л / 98 л.с., 1,6 л / 115 л.с., 2,0 л / 135 л.с.) и 2-мя дизельными двигателями (1,5dCi / 80 л.с., 1,9 dCi /120 л.с.). Автомобилей с дизельным двигателем на Российском рынке очень мало, официально они не продавались. Все моторы имеют ременный привод ГРМ, требующий замены через каждые 60 тыс. км.

Одна из массовых проблем, с которой столкнулись обладатели Рено Меган 2, малый ресурс фазорегулятора. Его задача — изменение фаз газораспределения, для улучшения условий работы двигателя и получения максимальных моментных показателей на средних оборотах и максимальных мощностных — на высоких оборотах. Моторы объемом 1,4 л лишены фазорегулятора, а потому избавил своих владельцев от неприятностей. При нарушениях в работе регулятора затруднен запуск двигателя, который может сопровождаться треском в течение 2-5 секунд. Работающий на холостых оборотах двигатель напоминает по звуку и вибрациям дизель, возможно увеличение расхода масла и топлива, падает тяга, и возникают перебои в работе. Проблема проявляет себя чаще при пробеге более 100 тыс. км, реже — уже на 30 — 40 тыс. км. Официальные представители, заявляли, что доработка этого узла была произведена в 2008 году, и теперь он обеспечит длительную работу, но практика показала, что кардинальных изменений не произошло. Как правило, проблема возникает в двигателях, работающих на некачественном моторном масле, и при увеличенном интервале замены масла. Более частое обновление масла и контроль за его состоянием значительно продлевают жизнь фазорегулятора до 140 — 150 тыс. км. Его замена обойдется в 9 — 10 тыс. рублей. На 2-х литровых моторах фазорегулятор живет дольше — более 120 — 150 тыс. км.

При замене фазорегулятора не забудьте осмотреть шкив коленвала. Его ресурс около 60 — 80 тыс. км, а замена потребует около 2 — 3 тыс. рублей. Шкив состоит из двух частей внутренней и внешней, соединенных «резиновым» демпфером. Из-за разрушения соединения происходит смещение наружной части относительно внутренней, которое проявляется в виде осевого биения шкива, что влечет за собой смещение ремня генератора. При полном разрушении шкива возможно заклинивание коленвала и обрыв ремня ГРМ. Даже небольшое смещение легко заметно на заведенном двигателе. По рекламации производителя замена шкива на двигателях 1,6 л предписана на ТО-60 тыс. км.

В холодное время года при запуске Рено с мотором 1,6 л, можно наблюдать странную картину, обороты взлетают до отметки 1000, а затем падают до 400 об/мин и зависают. После перегазовки все приходит в норму. Автопроизводитель признал дефект, назвав одной из причин ошибку в ЭБУ, конденсат в баке или загрязнение дроссельной заслонки. На машинах 2008 года проблема возникает после 30 тыс. км, на более старших — при пробеге 80 — 100 тыс. км.

При чистке дроссельного узла будьте аккуратнее с патрубком дросселя — он очень хрупкий. Не забудьте заменить резиновые уплотнения в местах соединения дросселя с двигателем и патрубком от корпуса фильтра, которые со временем дубеют и начинают подсасывать воздух. Как результат — плавающие обороты холостого хода. После чистки дросселя необходима калибровка узла.

Катушки зажигания так же доставляют немало хлопот. Их ресурс около 60 — 80 тыс. км. При выходе из строя катушки падает динамика авто, а в процессе разгона ощущаются подергивания. Меньше всего выхаживают катушки фирмы Sagem, чуть дольше служат Beru. Определить «мертвую» катушку можно при замене свечей, в этом случае на последней появляется черная копоть по краю резьбы. Замена неисправной катушки на новую обойдется в 1000 — 1500 рублей. Часто причиной выхода из строя катушки являются попадание влаги в свечной колодец, которая зимой превращается в лед. Этому способствует отсутствие крышки на двигателе, а так же щель под капотом перед лобовым стеклом, образующаяся со временем из-за провисания шумоизоляции с уплотнителем.

Стартер порой начинает капризничать после 80 — 100 тыс. км. Причиной может быть предохранитель втягивающего реле в блоке управления и коммутации. Еще причиной могут послужить отсутствие контакта на силовом проводе стартера или обгоревшие медные пластины «втягивающего». Устранить эти причины несложно и недорого. Для этого нужно прочистить все контакты на втягивающем и проводах, и протянуть силовой провод, из-за слабого контакта которого, может расплавиться втягивающее реле. Самые проблемные стартеры Valeo — замена на новый обойдется в 10-12 тыс. рублей.

Renault Megane II 2006-2008 гг.

Недостатки и слабые места К4М

При работе двигателя Рено K4M встречаются следующие недостатки:

  • Некачественные катушки зажигания – их поломка приводит к тому, что силовая установка начинает троить. Первым делом проверяются свечи, но чаще, проблема заключается в одной из катушек зажигания.
  • Нестабильные обороты – могут проявиться из-за множества причин, но чаще всего плавающие обороты возникают из-за загрязненной дроссельной заслонки, подсоса воздуха дроссельным узлом или вышедших из строя датчиков.


Блок цилиндров К4М

  • Ненадежный фазорегулятор – очень часто устройство ломается еще до окончания гарантийного срока.
  • Утечки охлаждающей жидкости и масла – слабыми местами для образования протечки являются помпа, сальник коленчатого вала и прокладка ГБЦ.
  • Выход из строя шкива коленчатого вала по причине разрушения демпферной пружины. Проблема наблюдается на моторах испанской сборки.

Обрыв ремня ГРМ сопровождается загибанием клапанов в результате соприкосновения с поршнями. Проблема проявляется зимой из-за конструктивных недочетов. Наметаемый в подкапотное пространство снег, оседает на защитном кожухе газораспределительного механизма. В дальнейшем он тает, а вода попадает на нижнюю часть ремня. После остановки автомобиля накопленная влага схватывается, что приводит к соскальзыванию ремня в момент запуска холодной силовой установки.


Коленвал К4М

Также из минусов двигателя Рено K4M выделим:

  • ухудшение рабочих характеристик при использовании некачественного бензина АИ-92 (мотор в этом обвинять нельзя)
  • низкая тяга, которой не хватает для уверенного совершения обгона
  • высокая цена и низкая доступность запасных частей.

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Большинство силовых агрегатов Renault Megane имеют широкое распространение. Поэтому на рынке присутствует большое разнообразие новых и б/у запчастей. Значительную популярность получили детали от сторонних производителей. Поэтому при выполнении ремонтных работ дефицита запчастей ощущать не придется.

Двигатели ранних поколений Renault Megane имели чугунный блок цилиндров. Он может похвалиться большим запасом прочности. В совокупности с простой конструкцией такие ДВС становились «неубиваемыми». При бережной эксплуатации моторы можно неоднократно капиталить, восстанавливая до 95% первоначального ресурса.


Блок цилиндров двигателя K7M

С приходом алюминия ремонтопригодность ДВС снизилась. Не способствует легкому восстановлению двигателя и наличие обильного количества электроники. Несмотря на это моторы Renault Megane берутся капиталить практически все автосервисы. Простая конструкция и возможность перегильзовки способствует восстановлению до 85% от начального срока службы.


Процесс переборки

С мелкими ремонтами двигателей Renault Megane вообще нет проблем. Большинство работ не требуют демонтажа мотора с автомобиля. Поэтому ремонт легко выполнить своими руками. При этом все неполадки достаточно просто прогнозируются, поэтому Renault Megane редко подводит в пути.

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Большинство силовых агрегатов Renault Megane имеют широкое распространение. Поэтому на рынке присутствует большое разнообразие новых и б/у запчастей. Значительную популярность получили детали от сторонних производителей. Поэтому при выполнении ремонтных работ дефицита запчастей ощущать не придется.

Двигатели ранних поколений Renault Megane имели чугунный блок цилиндров. Он может похвалиться большим запасом прочности. В совокупности с простой конструкцией такие ДВС становились «неубиваемыми». При бережной эксплуатации моторы можно неоднократно капиталить, восстанавливая до 95% первоначального ресурса.

С приходом алюминия ремонтопригодность ДВС снизилась. Не способствует легкому восстановлению двигателя и наличие обильного количества электроники. Несмотря на это моторы Renault Megane берутся капиталить практически все автосервисы. Простая конструкция и возможность перегильзовки способствует восстановлению до 85% от начального срока службы.

С мелкими ремонтами двигателей Renault Megane вообще нет проблем. Большинство работ не требуют демонтажа мотора с автомобиля. Поэтому ремонт легко выполнить своими руками. При этом все неполадки достаточно просто прогнозируются, поэтому Renault Megane редко подводит в пути.

Какие комплектации представлены на Рено Меган 2

Оснащена Рено Меган 2 на хорошем уровне. Хотя машине уже более 10 лет, но она по праву заслуживает уважения из-за солидного пакета технического оснащения и надежной механики, которая немного лучше не убиваемого варианта на ВАЗе.

Вариации компоновки данной модели:

В небольшом количестве вышли следующие партии:

Впервые фирма Renault представила автомобиль Megane 2 осенью 2002 года на автомобильной выставке в Париже. Это был хетчбэк с необычной формой задней части. Заднее стекло выпуклое и расположено почти вертикально. При проектировании задней части кузова были использованы наработки, опробованные ещё на концепт-каре Talisman и уже внедренные в производство на модели Avantime.

В конце того же года трех- и пяти-дверные хетчбэки Megane 2 поступили в продажу. В мае 2003 года были показаны Megane 2 Saloon с кузовом седан, Megane 2 Estate – с кузовом универсал. Осенью того же года публике представили спортивное купе-кабриолет Megane 2 Coupe-cabriolet.

Автомобили с кузовом седан и универсал выглядят более традиционно. Зато в сравнении с хетчбэком, у них увеличенная колесная база, что прибавило места пассажирам на заднем сиденье.

Седан собирали на заводе в Турции, а остальные модификации во Франции. В некоторых странах универсалы Megane 2 продавали под другим названием – Megane Grand Tour.

Автомобили Megane 2 были выполнены в соответствии с новыми требованиями пассивной безопасности. Автомобили во всех комплектациях стали оснащаться подушками безопасности нового поколения. Каркас безопасности и деформируемые силовые элементы кузова проектировали из расчета более сильного удара. В стандартной комплектации дисковые тормоза на всех колесах и антиблокировочная система тормозов (ABS). Система динамической стабилизации движения (EPS) отсутствует только в дешевых версиях. Из необычных новинок того времени – наличие на Megane 2 электронного выключателя зажигания с кнопкой START/STOP для запуска и остановки двигателя. Вместо ключа зажигания карта-брелок с пультом дистанционного управления и встроенным ключом для отпирания дверей. Ключ, разумеется, на всякий случай, чтобы можно было попасть в автомобиль, если вдруг разрядится аккумуляторная батарея и перестанет работать центральный замок.

Автомобили были созданы на совместной с фирмой NISSAN платформе класса C по европейской классификации. Поэтому говорить о преемственности с предшественником, автомобилем Megane 1, можно только условно.

Megane 2 от предшественника достались бензиновые двигатели рабочим объемом 1,4; 1,6 и 2,0 литра и добавлены экономичные дизельные двигатели рабочим объемом 1,5 и 1,9 литра. Автомобили комплектовались 5 или 6-ступенчатыми механическими коробками передач, либо гидромеханическими автоматическими коробками передач. Двигатель 1,4 устанавливали только в паре с «механикой».

На Российский автомобильный рынок дизельные модификации и автомобили с кузовом кабриолет официально не поставлялись.

Первоначально автомобили семейства Megane 2 предполагалось выпускать в трех базовых вариантах комплектации (Pack, Comfort и Luxe). При этом они могли еще различаться несколькими стандартными вариантами оснащения (Authentique, Expression, Dynamique или Privilege). Однако фирма RENAULT, учитывая меняющийся спрос, меняла варианты комплектации почти на протяжении всего срока производства автомобилей, в зависимости от типа кузова. Причем, это касается не только дополнительного оборудования, но и силового агрегата. Так с 2006 года на седан стали устанавливать только одну модель бензинового двигателя рабочим объемом 1,6 литра. В этом же году RENAULT решила освежить автомобили семейства Megane 2. Автомобили после рестайлинга получили новые бамперы, блок-фары, задние фонари, измененную панель приборов и другую подсветку щитка приборов.

В 2009 году, после начала выпуска новой версии модели, получившей обозначение Megane 3, производство автомобилей семейства Megane 2 было остановлено.

Особенности механики и автомата

Megane GT предполагает снижение мощности, чем в стандартной версии. В случае покупки «фаршированного» авто, можно с уверенностью сказать, что он был тюнингован.

Внешний осмотр показывает на хорошее состояние моторного отсека и ходовой части. Это свидетельство регулярного и качественного обслуживания.

Renault Megane 2 с автоматом в указанных вариантах комплектации подойдет для новичков. Он довольно неприхотлив и надежен. Годится для умеренной езды при смешанном стиле вождения. Механика более динамична и подойдет для опытных водителей и для тех, кто любит проводить обслуживание и ремонт самостоятельно. На модели установлена надежная система запуска двигателя, отзывчивая КПП, быстро реагирующая тормозная система, но не резкая. Хорошая звукоизоляция салона при работе двигателя даже на 3000об/мин. Максимальная скорость разгона на механике составляет 210 км/ч.

Однако трансмиссия не очень удобна, особенно для бывших автовладельцев японских моделей. Дистрибьюторы говорят о том, что ряд машин с автоматом шли с небольшим дефектом. Поэтому производитель предлагает заменить АКПП на механическую коробку передач. Megane 2 в кузове седан с механической трансмиссией избежал данных проблем. К отличной платформе конструкторы добавили неплохую сборку. На данной модели с первых дней выпуска устанавливался надежный «бортовик». Количество контроллеров также впечатляет. Установлен даже индикатор дождя. Так что все технические характеристики находятся на должном уровне.

Заберемся поглубже

У вас упорно отказывается запускаться агрегат? Ищите причину в датчиках положения валов. Они вам обойдутся где-то в сорок евро. Накрывался часто и фазовращатель. Раньше его меняли по гарантии. А ведь стоил он целых пятьсот евро. К слову, сломаться деталь могла запросто уже на 20 тысячах, сильно удивив владельца. Проблема была характерна как для 1,6-литровой, так и 2-литровой версии. В 2006 году деталь переработали, и послерестайлинговые версии уже не страдали ничем подобным, позволив владельцам авто спокойно выдохнуть хотя бы по этому поводу.

Рекомендуемая статья: Ford Focus 2-го поколения на вторичном рынке

При особо активном вождении авто с мотором объёмом два литра задняя опора разлеталась уже на тридцати – сорока тысячах километров. А вот у движков 1,6 литра она была вдвое крепче.

Водяной насос и ремень ГРМ стоит менять через каждые 60 000 км. Дольше они просто не проживут.

По трансмиссии всё не так ужасно, хотя проблемы имеются. Механика достаточно надёжна. Хотя на 100 тысячах и более сальники начинают течь. Проверяйте уровень масла, или подшипникам дифференциала будет плохо. Куда хуже то, что на 10-15 тысячах пробега уже начинаются непонятные рывки, когда диски сцепления смыкаются. И часто даже полная замена ничего не решает.

Но это были цветочки. А вот адаптивная автоматика под названием DP0, стоящая целых 3,5 тысячи евро, знакомая владельцам Пежо и Ситроенов с 1999 года – очень капризная штука. Особенно, когда она не прогрета. Проблемы возникают также с сальниками, гидротрансформатором, клапанами модуляции, гидроблоком. Замена последнего стоит до 450 евро. А вот перебрать коробку обойдётся в целую тысячу.

Ахиллесова пята подвески – опорные подшипники на передних стойках. Пока в 2007 их не заменили, они вызывали немало проблем и необходимость ремонта, в среднем затягивающую на сотню евро. Причём, сложности начинались уже на 15 000 км.

Многих может испугать стук рулевой колонки. Но всё не так ужасно. Скорее всего, это не поломка, а конструктивный дефект. Просто рулевой вал достаёт до ограничителя. Это характерно даже для новых машин. А вот проблемы с рейкой обычно начинаются где-то на 70 тыс. км. И стоит она в пределах 600 евро. Заодно накроются к тому времени рулевые наконечники. Они, к счастью, стоят не так дорого. Как и тяги (по 40 евро). Уникальная ситуация – не оригинальные аналоги проживут в разы дольше.

Рекомендуемая статья: Какой лучший автомобиль для девушки

Сайлент-блок на передней подвеске «улетает» вместе с шаровой опорой и рычагом уже на 60 тысячах км.

Как говорил несравненный Остап Бендер «И прошу вас, не ешьте вы на ночь сырых помидоров». О Меганах хочется сказать «не покупайте машины, сделанные до рестайлинга». Потому что мучений будет столько, что вы пожалеете не один раз о том, что взяли эту, в принципе неплохую машину.

Эксплуатация подвески и ходовой Renault Megan II

У неё высочайшая плавность хода вкупе с отличной управляемость, впрочем, почти как и у всех французов данного класса, независимо от их поколения. С надежностью все почти отлично. Здесь только одно самое слабое место — это опорные подшипники передних стоек. А в остальном все детали гораздо более долговечные. Если шаровые опоры придётся заменять через 60 т. километров, то сайлент-блоки «ходят» в два раза дольше. Фирменные детали идут только в комплекте с рычагом, из за чего они довольно дорогие. В принципе можно сэкономить, если купить неоригинальные детали. С задней подвеской всё в полном порядке — она довольно надёжна – с ней никаких проблем не возникает. Она полузависимого типа (механизм с балкой скручивания).

Модификации

Размеры: длина: 431 см, ширина 181 см, высота 142 см, колесная база 264 см, объем багажника 375-1025 л

Размеры: длина 430 см, ширина 181 см, высота 147 см, колесная база 264 см, объем багажника 405-1160 л

Размеры: длина 462 см, ширина 181 см, высота 148 см, колесная база 270 см, объем багажника 530 л

Размеры: длина: 456 см, ширина 181 см, высота 153 см, колесная база 270 см, объем багажника 486-1600 л

Размеры: длина: 449 см, ширина 181 см, высота 143 см, колесная база 264 см, объем багажника 210-415 литров

GT

GT – это специальная спортивная версия. Комплектуется, как бензиновыми, так и дизельными двигателями (2.0 dCi 160 л.с.). Имеется также версия универсал. За красивый кузов приходится расплачиваться маленьким багажником – 375-1025 литров.

RS

Renault Megane RS появился в продаже в 2009 году. Он получил алюминиевую переднюю подвеску, двухлитровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и крутящим моментом в 340 Нм. В 2012 году отдача мотора возросла до 265 л.с. Спустя два года (в 2014 году) появились ограниченные версии — Trophy-R / 273 л.с. и Cup-S / 275 л.с. В дополнение к более мощным двигателям им досталась более жесткая подвеска и несколько индивидуальных аксессуаров.

Трансмиссия

114-сильной версии 1,6-литрового бензинового атмосферника полагалась 6-ступенчатая механическая коробка передач TL4. В отличие от 5-ступки JH3 (для 106 л.с.), TL4 предлагает более точную работу механизма выбора передач. Правда, на шоссе от нее толку мало. Шестая передача имеет почти такое же передаточное число, что и пятая. В итоге, что там, что там двигатель на большой скорости развивает довольно высокие обороты. TL4 досталась и турбомоторам 1.2 и 1.4 TCe.

В качестве альтернативы в пару 1.6/106 л.с. предлагался 4-ступенчатый автомат DP2/DP0, созданный на базе AL4. Вопреки опасениям, до основательного ремонта коробки дело обычно не доходит. А толчки во время переключений по обыкновению пропадают после замены масла и двух электромагнитных клапанов (по 1600 рублей). Иногда приходилось промывать и гидроблок.

1.6/114 л.с. и 2-литровая модификация комплектовались исключительно бесступенчатой коробкой передач CVT (FK0 / JF011E). Вариатор не добавляет удовольствия от вождения, а после 200 000 км может потребовать ремонта.

1.9 dCi агрегатировался с новой 6-ступенчатой коробкой передач ND4.

150-сильный 2.0 dCi в качестве альтернативы мог сочетаться с автоматом AJ0 родом из Jatco. Другие версии — отдачей 160 л.с. – шли с ручной коробкой РК4.

РК4 полагалась и 2-литровому бензиновому турбомотору. Трехвальная 6-скоростная механика очень надежная. Она разрабатывалась на замену капризной РК6 от Laguna II с 2.0dCi (M9R).

Сцепление механических коробок передач ходит свыше 200-250 тыс. км. Стоимость нового комплекта — 8-12 тыс. рублей. В дизельных версиях параллельно обычно приходится обновлять и двухмассовый маховик 20-25 тыс. рублей.

В 2010 году была предложена автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением EDC. В сервисной практике она получила обозначение DC4 или Getrag 6DCT250. Ресурс сцепления робота — порядка 200-250 тыс. км. Новый комплект обойдется в 60-80 тыс. рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector