Отзыв владельца lada largus с пробегом почти 500 000 км

Лада Ларгус, стоит ли покупать? Так ли надежен Ларгус с Вазовским мотором?

Лада Ларгус появился на Российском рынке в 2012 году, универсал представляет из себя копию Dacia Logan, автомобиль построен на зарекомендовавшей себя в России платформе B0, исполнение кузова может быть пяти или семиместным, дорожный просвет универсала в самой низкой точке 145 мм, есть и версия с повышенным клиренсом Кросс, с дорожным просветом 170 мм.Цены на универсал в пяти местном исполнении стартуют от 557 900 руб., а в семиместном от 675 900 руб. До 2021 года на универсал устанавливали двигатели Renault, теперь же из-за импорта замещения было решено устанавливать отечественные моторы,в этой статье я хочу поговорить о надежности современных Ларгусов.Двигателей в настоящее время устанавливается два

и они хорошо нам известны по Ладе Гранте, оба мотора безвтыковые, при не исправности в узле ГРМ, клапана не гнет, заявленный ресурс ремня 180 тыс.км., но автовладельцы и сервисмены рекомендую перестраховаться и поменять комплект на 60-70 тыс.км. или через 4-5 лет, в зависимости от того, что наступит ранее.

  • 1.6 л, 87 л.с., мотор берет свою историю в 80 годах прошлого века, гидрокомпенсаторов нет, клапана рекомендуется регулировать раз в 30 тыс.км., ресурс до первого капитального ремонта 250-300 тыс.км;
  • 1.6 л, 106 л.с., самый распространенный мотор на Ладе Ларгус, на моторе есть гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка клапанов не требуется, средний ресурс до первого капитального ремонта около 300 тыс.км.

Оба агрегата хоть и старые, но достаточно надежные,

не мало важный плюс перед современными двигателями, это чугунный блок цилиндров, для примера заявленный ресурс двигателя 1.6 л. на Kia Rio 180 тыс.км., блок цилиндров алюминиевый, капитальный ремонт с гильзовкой блока обойдется в 80-90 тыс.руб.,при том на моторе 1.6 л., слабым звеном является катализатор, который может разрушиться на пробеге до 100 тыс.км., а керамическая пыль от разрушившегося катализатора попадет в цилиндры, образуя задиры.На АвтоВазовских моторах проблемы с разрушением катализатора нет , да и капитальный ремонт с расточкой блока обойдется в разы дешевле в 25-35 тыс.руб.

Коробка передач,

до 2021 года устанавливалась производства Renault, с 2021 года стали устанавливать ВАЗ-21809, коробка достаточно надежная, с тросиковым приводом переключения, если сравнивать с Французской КПП, отечественная более шумная, коробка подвывает при переключении на пониженную передачу.

Подвеска традиционно

, для платформы B0, энергоемкая и достаточно крепкая, первые серьезные ремонты происходят на пробеге 130-150 тыс.км.. Запчасти не дорогие и много качественного не оригинала.

Подведем итог:

Ларгус, хоть и выглядит топорно и давно устарел, но конкурентов у него нет, а какой универсал можно ещё купить за 560 т.р., да и семиместных бюджетных автомобилей на Российском рынке просто нет. Самое главное качество Ларгуса это дешевое обслуживание и ремонтопригодность, он прекрасно подходит в качестве семейного автомобиля или в качестве рабочей лошадки. Да и на вторичном рынке универсал пользуется спросом и ликвиден. Двигатели хоть и теперь отечественные, но они достаточно надежные и хорошо себя зарекомендовали, да и в ремонте они обходятся дешевле, чем агрегаты Renault.

Источник

Интерьер Largus

Если вы думаете, что внутрии салона произошли существенные перемены, то вы ошибаетесь. Первое ощущение, что ты находишься в салоне Рено. Всё умеренно и скупо. Только некоторые детали доработаны производителем. Вызывает беспокойства кресла переднего ряда. Они по-прежнему без боковой поддержки. Следовательно, на поворотах необходима концентрация, чтобы не вылететь из сидений.

Можно заметить, что руль и панель приборов слегка изменён. Мультимедийный комплект откровенно слабый без экрана и дополнительных всевозможных полезных функций, которые есть практически во всех машинах иностранного производства.

Новинка доступна в двух вариантах:

  1. На 5 пассажирских мест.
  2. 7 сидений.

Следовательно, при сложенных сидениях второго ряда появляется дополнительная полезная площадь. Увеличиваются возможности перевозки негабаритного груза.

О двигателях для Lada Largus

Универсал Lada Largus создан на платформе Renault Logan MCV в 2012 году. В качестве силовых агрегатов на Ладе Ларгус установлены 8 и 16 клапанные моторы от Renault Logan — традиционный К7М 8 силой в 86 «лошадей» и современный К4М на 16 клапанов и производительностью в 105 л.с.

Есть еще Lada Largus с двигателем ВАЗ-11189 от LADA Vesta, но по сути этот тот же двигатель 11186 от Granta, но уже настроенный под эко-нормы Евро-5.

Двигатель Renault K7M 710/800 1.6 8V

Силовой агрегат Renault Logan K7M 710 объемом 1,6 литра и силой в 89 «лошадок» является тем же K7J 1,4 L, но с выросшим поршневым ходом (до 80,5мм), увеличенной высотой блока, сцеплением расширившимся в диаметре, увеличенным маховиком и другой формой картера КПП.

Подобно своему малообъемному аналогу, двигатель Renault K7M 710 сконструирован по-старинке: с коромыслами и невнятной системой привода насоса масла от Renault c нижним валом, выпускавшимся в 60-е годы.

Однако при бережном отношении к двигателю, своевременному обслуживании, замене масла в два раза чаще, чем указано в инструкции, мотор пробежит более 400 тысяч километров.

В 2010 году произошли изменения в мощности двигателя: его подтянули к эко-норме Евро 4, снизили продуктивность до 83 л.с. и назвали K7M 800.

К основным недостаткам Renault K7M 710/800 1.6 8V относится высокий расход горючего, плавающие обороты при холостых, клапаны, требующие регулировки каждые 20-30 тысяч км, отсутствие гидрокомпенсаторов и ременной привод ГРМ, требующий замены каждые 60 тысяч км. Также к минусам относятся течь сальника коленчатого вала, шумная работа двигателя и вибрации.

Если есть выбор между 1.4 или 1.6 8 клапанными, то специалисты рекомендуют объем мотора 1,6 литра, так как меньший объем не имеет сильных характеристик.

Если убрать катализатор, то двигателю Logan K7M 800 можно верную прежнюю резвость — 86 л.с. А при установке выхлопа и спортивной прошивки мотор может выдать еще пару «лошадок», но кроме расхода топлива особых изменений ждать не придется.

Двигатель Renault K4M 1.6 л. 16

Прежде чем попасть под капот Lada Largus двигатель Renault K4M 1.6 л. побывал на Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna и других моделях.

Данная модификация K4M 1.6 представляет собой эволюцию серии К7М с иной ГБЦ на 16 клапанов.

Двигатель Renault K4M 1.6 L 16 отличается от предшественников другой головкой с парой облегченных распредвалов, иными поршнями, гидрокомпенсаторами и прочим. Мотор может содержать фазорегулятор, а степень сжатия колеблется между 9,5 и 10. В связи с этим существует небольшой разброс силовых характеристик двигателя, а все другое в К4М идентично.

К недостаткам мотора относится высокая цена запчастей. Случаются провалы в работе двигателя, а при некачественном горючем начинают плавать обороты. При обрыве ремня ГРМ гнутся клапаны и поэтому менять ремень и ролики нужно каждые 60 тысяч км. Датчик положения колевала и катушка зажигания могут стать причиной плавающих оборотов и нестабильной работы К4М.

В сравнении с 8-ми клапанным мотором, 16V трудится тише, экономичней и без вибраций.

K7M 710/800 1.6 8V Renault K4M 1.6 л. 16
Производство Automobile Dacia Renault Espana/АвтоВАЗ
Марка двигателя K7M K4M
Годы выпуска K7M 710 (2004 — 2010), K7M 800 (2010 — наше время) 1999 — наше время
Материал блока цилиндров чугун Чугун
Система питания инжектор Инжектор
Тип рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4
Клапанов на цилиндр 2 4
Ход поршня, мм 80,5 80,5
Диаметр цилиндра, мм 79,5 79,5
Степень сжатия 9,5 9,5
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин 86/5500 102-115/5750
Крутящий момент, Нм/об.мин 128/3000 145-147/3750
Топливо 92 92
Экологические нормы Евро 3 Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Celica GT) — город — трасса — смешан. 10

5,8

7,2

11,8

6,7

8,4

Расход масла, гр./1000 км До 500 До 500
Масло в двигатель 5W-40 5W-30 5W-40 5W-30
Сколько масла в двигателе
Замена масла проводится, км 7500
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике 400

400+

Нет данных

400+

Тюнинг — потенциал — без потери ресурса Нет данных

+/- 120 л.с.

Двигатель устанавливался Renault Logan Renault Sandero Lada Largus Renault Logan Renault Sandero Renault Kangoo 1 и 2 Renault Duster Lada Largus Renault Megane 1, 2, 3 Nissan Almera G11 Renault Clio 2 Renault Laguna 1, 2 Renault Scenic Renault Fluence

Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580

Смотреть все фото новости >>

Доработка обогрева и вентиляции

С учетом продолжительных российских зим будет крайне полезна установка системы обогрева сидений, если она отсутствует в заводской комплектации автомобиля. Не стоит экономить на покупке продукции сомнительных производителей, так как некачественно изготовленное устройство может стать причиной возгорания автомобиля. Приобретайте установочные наборы обогрева сидений, предназначенные именно для Лады Ларгус, и при сомнении в успехе самостоятельного монтажа воспользуйтесь помощью специализированных технических центров.

На Ларгусе установлена неплохая система кондиционирования, однако, по неизвестным причинам отсутствует воздушный салонный фильтр, что крайне неприятно при поездках по запыленным дорогам. С помощью канцелярского ножа и отвертки его можно установить на штатное место автомобиля своими руками.

Есть ли отличия в комплектациях

Базовая комплектация Largus включает в себя центральный замок с иммобилайзером, одну подушку безопасности у водителя, ручные стеклоподъемники, крепления ISOFIX, брызговики на передних колесах и «штамповка». В стандартных комплектациях добавляются противотуманки, подогрев передних кресел и еще одна подушка безопасности для пассажира.

Комплектаций у «Ларгуса» много, но отличаются они незначительно. Например, люкс-версию от стандартной отличает только кондиционер. Разница между люксом и стандартом в кросс-версии только в дисках — литье вместо штамповки.

Также читайте: Ягодка опять? Обзор «Лады Калины II»

Прокачка сцепления Лады Ларгус

Прокачка актуальна только для гидравлического привода на КПП JR5. Это нужно делать, если в гидросистему попал воздух и образовалась воздушная пробка. Признаки наличия проблемы: сцепление начинает «вести», а при полном нажатии педали фрикционная муфта выключается не до конца. При включении любой передачи разносится характерный скрежет шестерён, рычагом становится трудно управлять.

Чтобы прокачать сцепление, нужно сначала заменить тормозную жидкость и восстановить герметизацию систем тормозов и сцепления. Без этого педаль будет просто проваливаться. Для работы понадобятся отвёртка с плоским жалом, новая тормозная жидкость, подходящая ёмкость и шланг, соответствующий диаметру штуцера. Процесс прокачивания такой:

https://youtube.com/watch?v=JlisKo1HHcg

  1. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке и долить до максимальной отметки, если необходимо.
  2. Со штуцера рабочего цилиндра сцепления снимается защитный колпачок, надевается подходящий шланг (например, от капельницы). Второй конец нужно опустить в ёмкость для слива тормозной жидкости.
  3. Далее вам понадобится помощник. Его задача – нажать педаль сцепления не менее 10 раз с интервалом в несколько секунд.
  4. Ключом на 8 мм ослабляется штуцер, отвёрткой поддевается пружинный фиксатор и приподнимается до щелчка. Наконечник из патрубка цилиндра смещается на 1 см.
  5. Помощник выжимает сцепление и держит педаль, в это время жидкость из цилиндра по шлангу потечёт в ёмкость.
  6. После того как жидкость перестанет течь, штуцер закручивается, наконечник патрубка цилиндра вдвигается обратно и закрепляется пружинным фиксатором.
  7. После этого педаль можно отпустить и через 5-10 секунд повторить операцию.

Прокачивать нужно до тех пор, пока из шланга не начнёт вытекать только жидкость – в ней не должно быть пузырьков воздуха. После завершения процедуры наденьте на штуцер защитный колпачок.

Лада Ларгус обзор. Ресурс моторов и коробок передач. Пять основных плюсов.

Лада Ларгус один из доступных универсалов на Российском рынке, выпускается с 2012 года и представляет собой копию Dacia Logan MCV первого поколения. За восемь лет производства в России, Ларгус пережил всего один рестайлинг, в 2019 году, да и тот носит косметический характер.

Ларгус доступен в трех версиях:

  • Пяти местный универсал;
  • Семи местный универсал;
  • Фургон.

Все три версии можно выбрать в битопливном исполнении , CNG. Пяти и семи местная версия универсала доступна в кросс исполнении, с увеличенным дорожным просветом.

Салон выполнен из дешевых, но износостойких материалов. Салон достаточно просторный. Автомобиль подходит, как для коммерческого использования, так и для эксплуатации в качестве семейного автомобиля.

Универсал построен на платформе B0 , хорошо известной Российскому потребителю по Рено Логан и Ниссан Альмера. Подвеска комфортная и энергоемкая, прекрасно подходит для эксплуатации в Русской глубинке, где дороги не всегда хорошего качества. Клиренс универсала 170 мм, а у кросс версии 195мм, для сравнения дорожный просвет у Рено Дастер 200 мм, а у Hyundai Creta 190 мм, при том, это без установленной дополнительной стальной защиты двигателя.

  • Базовая комплектация у Ларгуса Standard , в ней доступен универсал только в пяти местном исполнении, в комплектацию входит: одна подушка безопасности; два задних подголовника; ABS; имобилайзер; 15 стальные диски. Нет даже усилителя руля и передних электростеклоподъемников. Универсал в данной комплектации доступен только с восьми клапанным мотором, объемом 1.6л. и мощностью 87 л.с.;
  • Гидроусилитель руля; передние стеклоподъемники и рейлинги на крыше, доступны с комплектации Classic;
  • Семиместная версия универсала , доступна начиная с комплектации Air conditioner, основные её отличия, это наличие кондиционера и подогрева передних сидений;
  • Двигатель 1.6 л. 106 л.с. доступен начиная с комплектации комфорт, в которую входят: две подушки безопасности и штатная аудио система с четырьмя динамиками;

Топовая комплектация у Ларгуса люкс с пакетом престиж , её основные отличия от комфорта, это: возможность выбора, цвета отделки интерьера; кожаная отделка руля; усиленная тонировка; ключ с кнопками управления центральным замком; электрорегулировка и подогрев зеркал; задние датчики парковки; наружные ручки и зеркала окрашены в цвет кузова; 15 литые диски. Универсал в данном комплектации доступен в пяти местном и семиместном исполнении со 106 сильным мотором.

Силовых агрегата два, все они хорошо известны по другим автомобилям Лада:

1.6 л. 87 л.с. , восьми клапанный мотор, простой и проверенный годами, привод газораспределения ременной, гидрокоменсаторов нет, проверка тепловых зазоров необходима раз в 60 тыс.км., регулировка клапанов проводиться шайбами. Средний ресурс двигателя до первого капитального ремонта около 350 тыс.км. . Новый мотор стоит около 90 тыс.руб.;

1.6 л. 106 л.с. шестнадцати клапанный двигатель, это двигатель оснащен гидрокоменсаторами, именно его ставят на CNG версию Ларгус. Средний ресурс двигателя до первого капитального ремонта около 300 тыс.км. , но встречаются и экземпляры с более, большим пробегом. Новый мотор стоит около 130 тыс.руб..

И шестнадцати клапанный и восьми клапанный двигатель имеют с 2018 года безвтыковую поршневую и при не исправности в узле ГРМ, можно не опасаться за возможный дорогостоящий ремонт.

Коробка передач, тут безальтернативная механическая, коробка достаточно надежная и при адекватном использовании способна пройти до первого ремонта около 250 — 300 тыс.км.

  • Большой и вместительный салон;
  • Возможность выбора семиместной версии, чего не могут предложить другие производители в данном ценовом диапазоне;
  • Ремонтопригодность;
  • Доступные запчасти;
  • Ремонтопригодные двигатели, с чугунными блоками цилиндров.

Подведем итог: Ларгус, хоть и выглядит очень сильно на любителя и его дизайн давно устарел, но альтернатив ему в данном бюджете из новых автомобилей на Российском рынке нет.

Источник

Механические коробки передач Lada Largus

С самого начала производства автомобиль комплектуют МКПП-5. Трансмиссия обеспечивает оптимальную передачу крутящего момента от мотора к ведущим колесам. В зависимости от мощности и крутящего момента двигателя на Лада Ларгус ставят либо механическую коробку JH3 540, либо аналогичный агрегат JR5. Первый вид МКПП предназначен для 5-местного универсала с двигателем K7M под капотом. Есть несколько версий механики JR5:

  • JR5551 – для автомобиля в 7-местном кузове и с мотором K7M;
  • JR5549 – для версии в 5- и 7-местном кузове и с двигателем K4M;
  • JR5517 – для фургона с мотором K4M и K7M.

Принцип работы приведенных выше узлов практически идентичный и заключается в соединении шестерен с различным количеством зубьев. Главная задача – обеспечить изменение крутящего момента в строгой пропорциональности относительно передаточного числа. Есть несколько уровней форсировки двигателей Лада Ларгус: на 84, 87, 102, 105 и 106 лошадиные силы. Различная мощность моторов является следствием производства нескольких модификаций одной 5-ступенчатой механики с определенным количеством зубьев на шестернях и передаточным числом.

Лада Ларгус, стоит ли покупать? Так ли надежен Ларгус с Вазовским мотором?

Лада Ларгус появился на Российском рынке в 2012 году, универсал представляет из себя копию Dacia Logan, автомобиль построен на зарекомендовавшей себя в России платформе B0, исполнение кузова может быть пяти или семиместным, дорожный просвет универсала в самой низкой точке 145 мм, есть и версия с повышенным клиренсом Кросс, с дорожным просветом 170 мм.Цены на универсал в пяти местном исполнении стартуют от 557 900 руб., а в семиместном от 675 900 руб. До 2021 года на универсал устанавливали двигатели Renault, теперь же из-за импорта замещения было решено устанавливать отечественные моторы,в этой статье я хочу поговорить о надежности современных Ларгусов.Двигателей в настоящее время устанавливается два

и они хорошо нам известны по Ладе Гранте, оба мотора безвтыковые, при не исправности в узле ГРМ, клапана не гнет, заявленный ресурс ремня 180 тыс.км., но автовладельцы и сервисмены рекомендую перестраховаться и поменять комплект на 60-70 тыс.км. или через 4-5 лет, в зависимости от того, что наступит ранее.

  • 1.6 л, 87 л.с., мотор берет свою историю в 80 годах прошлого века, гидрокомпенсаторов нет, клапана рекомендуется регулировать раз в 30 тыс.км., ресурс до первого капитального ремонта 250-300 тыс.км;
  • 1.6 л, 106 л.с., самый распространенный мотор на Ладе Ларгус, на моторе есть гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка клапанов не требуется, средний ресурс до первого капитального ремонта около 300 тыс.км.

Оба агрегата хоть и старые, но достаточно надежные,

не мало важный плюс перед современными двигателями, это чугунный блок цилиндров, для примера заявленный ресурс двигателя 1.6 л. на Kia Rio 180 тыс.км., блок цилиндров алюминиевый, капитальный ремонт с гильзовкой блока обойдется в 80-90 тыс.руб.,при том на моторе 1.6 л., слабым звеном является катализатор, который может разрушиться на пробеге до 100 тыс.км., а керамическая пыль от разрушившегося катализатора попадет в цилиндры, образуя задиры.На АвтоВазовских моторах проблемы с разрушением катализатора нет , да и капитальный ремонт с расточкой блока обойдется в разы дешевле в 25-35 тыс.руб.

Коробка передач,

до 2021 года устанавливалась производства Renault, с 2021 года стали устанавливать ВАЗ-21809, коробка достаточно надежная, с тросиковым приводом переключения, если сравнивать с Французской КПП, отечественная более шумная, коробка подвывает при переключении на пониженную передачу.

Подвеска традиционно

, для платформы B0, энергоемкая и достаточно крепкая, первые серьезные ремонты происходят на пробеге 130-150 тыс.км.. Запчасти не дорогие и много качественного не оригинала.

Подведем итог:

Ларгус, хоть и выглядит топорно и давно устарел, но конкурентов у него нет, а какой универсал можно ещё купить за 560 т.р., да и семиместных бюджетных автомобилей на Российском рынке просто нет. Самое главное качество Ларгуса это дешевое обслуживание и ремонтопригодность, он прекрасно подходит в качестве семейного автомобиля или в качестве рабочей лошадки. Да и на вторичном рынке универсал пользуется спросом и ликвиден. Двигатели хоть и теперь отечественные, но они достаточно надежные и хорошо себя зарекомендовали, да и в ремонте они обходятся дешевле, чем агрегаты Renault.

Источник

Двигатели

Под капотом Lada Largus размещали только атмосферные бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 литра. Изначально это были агрегаты Рено мощностью 84 и 103 л.с. Характерная особенность французских моторов – хороший крутящий момент уже на низких оборотах.

Хотя Лада Ларгус и большой автомобиль, но его масса сравнительно небольшая. Базовая версия весит всего 1330 кг. Благодаря выгодному соотношению веса и мощности двигателя динамика удовлетворительная, а расход топлива небольшой.

Прежде 8-клапанный вариант К7М поставлялся из Румынии, а 16-клапанный К4М — из Португалии. С 2014 года моторы стали собирать на АВТОВАЗе.

А весной 2016 года восьмиклапанный 1.6/87 л.с. от Приоры (с индексом 11189) полностью сменил французский К7М.

Осенью 2017 года пришла очередь 16-клапанного мотора. К4М уступил место вазовскому аналогу 1.6/106 л.с. с индексом 21129, знакомому по Весте и XRAY.

Французские двигатели уже прошли проверку временем, показав себя только с лучшей стороны. Вазовские моторы пока серьезных проблем не доставляют.

С любым из двигателей неприятностей следует ждать только при обрыве ремня ГРМ (только до конца 2018 года). Официальный регламент технического обслуживания рекомендует обновлять его каждые 120 000 км. Некоторые механики советуют перестраховаться и сократить интервал замены до 60-90 тыс. км.

Вместе с ремнем стоит освежить и помпу. Цена нового комплекта ременного привода ГРМ с помпой – около 5-6 тыс. рублей, а за работу в сервисе попросят – 2-3 тыс. рублей.

Из мелочей можно отметить эпизодические случаи выхода из строя термостата на французских моторах (600 рублей). А после 80-120 тыс. км пробега сдается задняя опора силового агрегата, так называемая «гитара» (1200 рублей).

О Largus Cross замолвите слово

Версия Cross — это тот случай, когда изменения можно свести к минимуму. Если бы у меня был выбор между Largus и Largus Cross, я без сомнений взял второй. И всем бы это советовал.

Машина изначально, если брать ее в хорошей комплектации, минимизирует необходимость в тюнинге. Сюда применимо все то, о чем я говорил раньше.

Но на практике только часть из доработок действительно пригодятся в этом случае. Объясняю свою позицию. Версия Кросс изначально предлагает:

  • оригинальные обвесы;
  • колесные диски диаметром до 16 дюймов с красивыми рисунками;
  • рейлинги на крыше, вне зависимости от комплектации;
  • задний парктроник, вне зависимости от комплектации;
  • улучшенные стойки подвески (с ними не так страшно ездить по бездорожью);
  • доработанные сиденья с хорошей боковой поддержкой и повышенным комфортом в сравнении с обычным Ларгусом;
  • красивые дверные карты и панели;
  • интересная приборная панель вместе с торпедо;
  • руль в коже;
  • штатная аудиосистема уже с 6 динамиками (но мультимедию я все же поставил бы).

Да большинству автовладельцев больше и не нужно. Главное купить изначально машину в богатой комплектации. Тогда и тюнинг вашего Largus Cross сводится к минимальному набору доработок.

Не забываем, что с завода АвтоВАЗ предлагает несколько фишек для Cross. А именно:

  • туристический бокс на крышу за 10 тысяч рублей (отличное качество и внешний вид);
  • внедорожную резину (3-6 тысяч рублей примерно);
  • штатную тонировку (соответствует ГОСТ, не вызывает вопросов у ГИБДД, стоит около 10 тысяч рублей).


Доплатив около 30 тысяч, вы получаете машину в полной боевой готовности. Это не образцовый внедорожник, а универсал повышенной проходимости. Но при цене автомобиля, его технических характеристиках и уровне комфорта, он полностью себя оправдывает. А как вы считаете, стоит ли заниматься тюнингом в случае с Lada Largus и на какие изменения вы готовы?

(6 оценок, среднее: 4,67 из 5)

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Тюнинг — это техническое усовершенствование внешнего или внутреннего оборудования автомобиля, в том числе и деталей интерьера. Рассматривая Лада Ларгус Кросс с точки зрения необходимости повышения комфорта или функциональности, можно сказать, что данному агрегату повезло. Вседорожник основан на максимально укомплектованной версии Lada Largus и может похвастать начинкой «люкс» в базовой комплектации.

Однако это совсем не значит, что новоиспеченному владельцу не захочется внести свои коррективы. Крупные это будут изменения или коснутся лишь косметики, решать вам. Но, обязательно нужно помнить, что внесение изменений в конструкцию автомобиля может потребовать юридического оформления. А пока разберемся, как же можно модернизировать Лада Ларгус Кросс «без последствий» в рамках законодательства РФ.

Тем, кто намерен купить двигатель модели K4M – обязательно к прочтению!

Знайте, что любой 16-клапанный мотор очень чувствителен к выбору и качеству масел. Двигатель в Ларгусе на заводе заправляют импортным материалом:

  • SHELL PC 1448, 0W30
  • ELF SOLARIS RNX, 5W30

Одно время использовалось масло LUKOIL Genesis RN, вязкость которого соответствует классу 5W40. Подробнее о выборе масла на 16-ти клапанный двигатель мы уже писали здесь.

К маслофильтру, если говорить о 16-ти клапанах, тоже предъявляются строгие требования. А с 8-клапанником всё выглядит проще: выбор масел насчитывает 20 вариантов, а фильтр можно менять «через раз» (но это – уже против регламента).

Две особенности двигателя Рено

Читатель мог заметить, что в моторы K4M требует больше масла и в него необходимо заливать низкотемпературное масло: 0W – это для температур «ниже, чем минус 35». Суть в том, что с зимним запуском у двигателя действительно есть проблемы. Зато у него есть и фазорегулятор, чтобы обеспечить лучшую тягу на низах.

Шестерня-фазорегулятор в двухвальных ДВС Рено

На моторах ВАЗ-11189 система подстройки фаз отсутствует.

Гидравлические компенсаторы, установленные на толкатели клапанов, делают работу мотора K4M неслышной. Вообще же сочетание «чугунный блок + гидрокомпенсаторы» характерно скорей для лимузинов. Вот и считайте, что Ларгус с 16-ю клапанами – это лимузин. Требующий внимания, качественного обслуживания и дорогостоящих материалов.

Комплект «гидриков» для K4M

Подводя итоги

Представленные отзывы об основных двигателях Ларгуса – 8-клапанном ВАЗ 11189 и иностранном 16-клапанном, говорят о том, что для полноценной динамики для машины нужен чуть более мощный мотор. Быть может, инженеры задумывали спокойный и послушный автомобиль, но на деле очень уж вялый он вышел.

О слабости моторов, даже 16-клапанной версии говорит тот факт, что они потребляют топлива чуть больше заявленного. Практически все на это жалуются. Для сравнения можно взять Калину 2 из первого отзыва с таким же 8-клапанным мотором. По сообщению пользователя, он идёт уверенно и динамично, чего Ларгусу не хватает.

Можно применить тюнинг к обоим моторам, но это дополнительные затраты. К тому же на новом автомобиле слетит гарантия. Проще купить иную машины и не мучатся. Хотя некоторым нравится поковыряться в железе. 8-клапанный мотор можно раздушить от экологического контроля, а у 16-клапанного, вообще, широкие возможности чип-тюнинга, которые позволяют поднять мощность до 150 л. с.

На протяжении длительного периода перед «АвтоВАЗом» стояла непростая цель – создание сбалансированного по потребительским качествам автомобиля. Стремление сводилось к идее выпуска «рабочей лошадки», которая бы одинаково хорошо подходила не только для семейного пользования, но и проявляла достаточную эффективность в сфере логистического бизнеса.

На первом этапе реализации концепции прослеживалось взаимодействие тольяттинцев с европейским гигантом Рено. Благодаря этому сотрудничеству на свет появилась универсальная модель Лада Ларгус, которую построили на базе Логан. Многих интересует, какие двигатели ставят на эти версии? Платформа была выбрана верно, и оказалась настолько удачной, что и поныне служит для построения различных моделей, таких как: Дастер, Сандеро, а также семейства малолитражек Ниссан.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: