Как решать 4 задание огэ по русскому?

TeMa-RUS › Blog › Строкер-кит

Многи из вас слышали это словосочетание, а все ли знают что это? Что такое строкер-кит ? как он работает? и с чем его едят?) Словосочетание производное от английского «Stroke» — ход поршня и «kit» — набор/комплект.

Это комплект деталей двигателя позволяющий увеличить его объем без расточки агрегата. Объём двигателя вырастет на 10-15% исключительно за счёт увеличения хода поршня. Соответственно возрастет не только его мощность, но и крутящий момент. Строкер кит это самый простой способ механического (а не электронного) тюнинга двигателя. Обычно клиенты выбирают этот способ увеличения мощности при грядущей переборке двигателя, ведь в этом случае их затраты лишь немного увеличиваются за счет заказа строкер кита вместо стоковых деталей, а двигатель все равно снимать и перебирать

Строкер кит имеет ещё одно немаловажное преимущество перед ОЕМ деталями, стоящими на потоке – КАЧЕСТВО. Все детали перед отправкой потребителю проходят строжайший контроль качества, изготавливаются по спортивным технологиям и соответственно имеют больший запас прочности и износостойкости.Коленчатый вал обязательно будет отбалансирован вместе с маховиком и демпфером крутильных колебаний шкива, а поршни и шатуны будут практически одного веса, что соответственно повысит отдачу мотора, избавит его от дисбаланса и от вибраций второго порядка

Другое дело, что тюнинг штука заразная, а аппетит, как известно приходит во время еды и при обсуждении дальнейшего развития событий клиенты обязательно поинтересуются – может быть ещё чего-нибудь добавить? А добавить можно всё, что душе угодно и вот тут, главное вовремя остановиться, ведь тюнинг сродни ремонту – процесс можно приостановить, но не закончить! В дополнение к строкеру мотористы обязательно порекомендует подобрать правильный распределительный вал исходя из предпочтений заказчика.

На выбор есть несколько базовых вариантов настроенных на «низкие», «низкие-средние» или «средние-высокие» обороты двигателя (высота, ширина, угол поворота кулачка варьируются), а уж промежуточных вариантов просто не сосчитать. Если и этого клиенту покажется мало, то специалисты предложат установить настроенные впуск и выпуск, поработать с головками блока цилиндров – клапана с тарелками большего диаметра вещь очень полезная, тюнинговые рокеры и пружины клапанов с измененной жесткостью. Добавить прыти вашему табуну можно ещё с помощью форсунок системы впрыска с увеличенным проходным сечением, повысить давление в системе питания, установив топливный насос большей производительности и регулятор давления топлива с механической регулировкой.

Да, чуть не забыл, при установке настроенного прямоточного выпуска, разумеется, будут удалены каталитические нейтрализаторы отработавших газов, мешающие стабильности их отвода от ДВС (к сожалению, с увеличением вреда экологии), а следовательно придётся озадачиться перепрошивкой PCM (Power Control Module) на работу без них или заменить блок на тюнинговый вариант. После всех этих переделок стоковая трансмиссия уже не сможет переварить увеличившиеся мощность и крутящий момент, и следовательно потребует усиления. Механическая трансмиссия достаточно надёжна и имеет неплохой ресурс, но сцепление заменить всё-таки придётся и скорее всего на керамическое. С АКПП немного сложнее – потребуется переборка всего агрегата с заменой «начинки» на усиленную, благо установочных китов от известных производителей предостаточно.

Источник

Увеличение объема двигателя

Строкер — это прием по увеличению объема двигателя, путем увеличения хода его поршня. Данная методика используется как гаражными мастерами, так и самыми именитыми компаниями, как AMG, BRABUS, Ferrari и многими другими.

Суть метода в том, чтобы придать поршню дополнительный ход в цилиндре.

Это можно сделать двумя способами:

Заменой поршней на поршни с более низкой, компрессионной высотой.

Используя шатуны с уменьшенным, межцентровым расстоянием.

Какой метод вы бы не выбрали, при такой переработке двигателя не обойтись без коленвала с увеличенным расстоянием между шейками.

Дело в том, что именно коленчатый вал посылает поршень вверх. И если в блок двигателя установить коленвал с большим расстоянием между шейками, но при этом оставить старые поршни и шатуны, то поршень в итоге просто упрется в камеру сгорания. Нужно сделать так, чтобы поршень проходил большее расстояние в цилиндрах, но при этом верхняя мертвая точка не изменилась.

При таком тюнинге весьма существенно повышается крутящий момент. Повышается тяга во всем диапазоне оборотов, особенно хорошо это заметно на низких оборотах. Машина существенно легче трогается и поднимается в гору. Это достигается потому, что объем увеличивается именно за счет хода поршня, а не за счет увеличения диаметра в поршнях.

Также при данном методе повышения мощности увеличивается степень сжатия, что само по себе ведет к повышению мощности, но требует перехода на более высокооктановый бензин. На бензине с прежним октановым числом, даже при существенно запоздалых углах зажигания, не факт, что получится уйти от детонации. Но на более высокооктановом бензине, можно выставить даже ранние углы зажигания, которые опять — же будут способствовать максимальной мощности.

При установке нового, коленчатого вала стоит обратить внимание на массу и количество противовесов. Так коленвалы с одинаковым, межшейковым расстоянием могут иметь более тяжелые противовесы

Такой мотор получится более моментным; или с более легкими — такой движок будет быстрее выходить на максимальную скорость. Кривая мощности и крутящего момента у моторов с одинаковым межшейковым расстоянием, но разными по массе противовесами, будет разной.

Важно понимать, что существенную прибавку в мощности можно получить лишь данным методом. Расточка цилиндров не так эффективна, кроме этого она негативно сказывается на ресурсе, ремонтопригодности, и увеличивает вероятность вздутия цилиндра

Accessories for Your Stroker Kit

Alongside the stroker kits, you’ll find a whole slew of accessories in our shop that will make the increase in displacement perfect. They include, for example, the 1.8T high-torque crankshaft sprocket kit. Thanks to an additional guide pin, this strengthens the belt drive on the crankshaft. This way, the crankshaft sprocket and the crankshaft are ideally bolted together. The 1.8T chain wheel for the oil pump drive is another important part for your stroker kit. With it, you can drive a 2.0L stroker crankshaft in a 1.8L engine without any problems. The chain wheel is heat-shrunk onto the crankshaft. It is also made of high-strength hardened steel.

If you still have questions, just give us a call or write us. We can help you with this.

Немного науки

Доктор психологических наук, профессор Ольга Гулевич считает, что людям, изо дня в день проводящим с гаджетами слишком много времени, грозят множество как физических, так и психологических нарушений. Характерными являются нарушения режима сна и питания, повышение уровня стресса, апатия, чувство одиночества, неудовлетворенность собой и жизнью в целом.

Моник Догно, специалист французского Государственного национального центра научных исследований, рассказывает, почему создается зависимость от виртуального мира. Он утверждает, что культура интернета — это культура мгновенного удовольствия. Она легко завлекает человеческую психику отсутствием обязательств и стимуляцией выработки дофамина. Мозг привыкает к большим дозам гормона радости и хочет получать его больше, легче, без перерывов. Это опасно уменьшением возможностей тела, потому что все ощущения начинают исходить только от картинок на экране. Соответственно, окружающий мир сильно сокращается.

Результат – потеря радости жизни, тревожность и раздражительность, потеря концентрации.

Откуда появился Чеширский кот?

Чеширский кот – ухмыляющийся, харизматичный обманщик из известной книги Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес». А откуда мог взяться такой персонаж?

Выражение «улыбка как у Чеширского кота» появилось ещё в XVII веке. Некоторые считают, что виноват в этом сыр, который производили в графстве Чешир и продавали в форме, похожей на улыбающегося кота. То есть «Чеширский кот» являлся талисманом сыроделов (или одного из молокозаводов графства). Учитывая, сколько мышей водилось в местах, где производили сыр, вполне возможно, что любой представитель семейства кошачьих мог бы заулыбаться от такой жизни. Есть источники, которые утверждают, что на этикетках продукции даже была эмблема в виде ухмыляющейся кошки.

Другие говорят, что источник – башня церкви Святого Уилфрида, на которой вырезано изображение улыбающегося кота. Тем более что она находилась недалеко от места рождения Чарльза Лютвиджа Доджсона (настоящее имя Л. Кэрролла) в графстве Чешир. Противники этой теории заявляют, что автор никогда бы не обратил внимания на эту резьбу, так как она не сильно впечатляет и вряд ли могла послужить источником вдохновения.

Рубрика Знаете ли Вы, что

Устройство ГРМ

Газораспределительный механизм имеет следующие основные элементы:

1. Распределительный вал. Открывает клапаны в определенной последовательности в зависимости от порядка работы цилиндров. Его изготавливают из чугуна или стали, и подвергают закалке токами высокой частоты трущиеся поверхности. Он может быть смонтирован в головке блока цилиндров или в картере. В многоклапанных двигателях расположено два распределительных вала, один из которых управляет впускными клапанами, а другой выпускными. Вращение вала происходит на цилиндрических опорных шейках. Прямое или непрямое воздействие на клапана осуществляется кулачками, расположенными на валу. Каждый кулачек соответствует одному клапану.

2. Привод клапанов. Клапаны приводятся в движение различными способами: при расположении распредвала в картере, усилие от кулачков передается на толкатели, штанги и коромысла.

Коромысло (рокер или роликовый рычаг) выполнено из стали, его устанавливают на полую ось, зафиксированную в стойках головки цилиндров. Одна его сторона упирается в кулачек вала, а другая давит на торец стержня клапана. При работе двигателя клапаны нагреваются и удлиняются, что грозит им неполной посадкой в седло. Поэтому между клапаном и коромыслом обязательно соблюдают тепловой зазор.

Также кулачек может воздействовать на клапан через рычаг или непосредственно на его толкатель. Толкатели могут быть выполнены в механическом (жестком), роликовом варианте или в виде гидрокомпенсатора. Первый вид из-за шумности почти не используется, а последний отличается мягкостью и отсутствием необходимости осуществления регулировок. Роликовые толкатели используют в форсированных и спортивных двигателях.

3. Механизм привода распределительного вала. Осуществляется цепной, ременной или шестеренной передачей. Цепная отличается надежностью, до сложна в устройстве и дорога, ременная дешевле, но менее надежна, и в случае порыва ремня может повлечь за собой повреждение двигателя за счет удара клапанов о поршни.

4. Клапаны. Предназначены для открытия и закрытия впускного и выпускного канала. Состоят из стержня и головки, на которой имеется узкая, скошенная под углом фаска, плотно прилегающая к фаске седла, для чего их взаимно притирают. Головки впускных клапанов делают большими, чем выпускных. Но выпускные сильнее нагреваются, поэтому изготавливаются из жаропрочной стали и внутри наполнены натрием для лучшего охлаждения.

Цилиндрический стержень клапана сверху выточен для крепления пружины, не дающей ему оторваться от коромысла, которая упирается в шайбу на головке, и фиксируется упорной тарелкой. Стержень помещается в направляющую втулку, запрессованную в головку цилиндров, чтобы масло не попадало в камеру сгорания, на него надевают маслоотражающий колпачок.

Не попробовать традиционные турецкие завтраки

Возвращаясь к теме all-inclusive: отдыхая по системе «всё включено», ты упускаешь возможность попробовать традиционные турецкие завтраки, которые можно отнести к отдельному виду искусства.

Отдыхая по системе «всё включено», ты упускаешь возможность попробовать традиционные турецкие завтраки. Фото: Batuhan Gencosmanoglu / Shutterstock.com

Для тех, кто не в курсе: традиционные турецкие завтраки — это когда твой стол заставлен небольшими порциями всевозможных сыров (в Турции их более 30 видов), оливок, овощей и фруктов, соусов и джемов, варенья и мёда, горячих блюд, сладостей и хлебных изделий.

Ко всему этому вкусному и свежему великолепию обязательно подаётся турецкий чёрный чай. В разных заведениях своя версия этого чревоугодия, которые отличаются масштабами (это может быть минимальный набор для завтрака или заставленный, как на русской свадьбе, стол) и сортами вышеперечисленных продуктов (где-то три вида сыра, а где-то восемь; где-то одно варёное яйцо, а в другом месте пара видов омлетов). Ясно только одно — при заказе любой вариации турецкого завтрака голодным ты не останешься!

При заказе любой вариации турецкого завтрака голодным ты не останешься!

Три места в Альнье, где стоит попробовать традиционные завтраки

  • MADO — одно из моих любимых сетевых кафе, причём не только в Турции. В каком бы городе я ни была, в MADO всегда вкусно и красиво. Тут предлагают несколько вариантов завтраков, выбирай по настроению и вкусовым предпочтениям. Средняя стоимость — 50 лир, или примерно 450 руб.
  • VAN KAHVALTISI — одно из лучших мест, одобренных местными. Здесь предлагают традиционные завтраки без излишеств, которые удобно заказать домой или прихватить с собой на пляж. В составе лепёшка, пара видов сыра, яйцо, помидор, огурец, оливки и мёд. Ещё и цена приятная — от 15 лир (≈ 135 руб.). 
  • GÖL PİKNİK — одно из самых эффектных и инстаграмных мест для завтрака. Заведение находится в окрестностях горной реки Dim Çayı: колоритные шатры установлены прямо на реке, и пока будешь ждать свой фотогеничный завтрак, можешь даже искупаться. Завтраки подают с размахом и если получится съесть хотя бы половину, это успех! Стоимость огромного завтрака — 100 лир (≈ 900 руб.). Советую заказывать как минимум на двоих, он правда огромный.

GÖL PİKNİK одно из самых эффектных и инстаграмных мест для завтрака.

Знаете ли Вы, что…

Свои секреты есть даже у известных произведений литературы. Практически в каждой хорошей книге есть загадка, «двойное дно» или с ней связана какая-либо интересная история. Сегодня мы поделимся несколькими из них.

~ Если вы считаете, что чтение детективов – занятие бесполезное, история повести Агаты Кристи «Вилла «Белый конь» докажет вам обратное. Приведённое в повести описание действия опасного яда таллия несколько раз спасало людям жизнь. В 1977 году в одну больницу Лондона поступила девочка, заболевшая загадочной болезнью. Одна медсестра, прочитавшая книгу, поняла, что это типичный случай отравления таллием. Девочку спасли.

~ Наблюдая за птицами на Ямайке, Ян Флеминг познакомился с книгой орнитолога по имени Джеймс Бонд. Это имя показалось ему очень подходящим для героя будущего романа Казино «Рояль» – коротким, неромантичным и максимально обычным. Этот факт запечатлён в фильме «Умри, но не сейчас», когда Джеймс Бонд под видом орнитолога проникает на Кубу, имея при себе книгу настоящего Джеймса Бонда.

~ В рассказе Эдгара По «Повесть о приключениях Артура Гордона Пима» 1838 года есть эпизод, когда корабль попадает в шторм и четверо моряков спасаются на плоту. Не имея пищи, они решают съесть одного из них по жребию. И этой жертвой стал Ричард Паркер. В 1884 году затонула реальная яхта, где тоже выжили четыре человека на одной шлюпке. Они вряд ли читали тот рассказ, но в итоге съели юнгу, которого звали Ричард Паркер.

~ В знаменитой песне из романа Стивенсона «Остров сокровищ» поётся: «Пятнадцать человек на сундук мертвеца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!» Логично предположить, что «Йо-хо-хо» – это хохот пиратов, однако это не так. Такой возглас использовался английскими моряками, когда им нужно было вместе одновременно приложить усилия в какой-нибудь работе – в русском языке ему соответствует фраза «Раз, два, взяли!»

~ В «Сказках 1000 и 1 ночи» Аладдин изначально был китайцем.

~ Внучка писателя Валентина Катаева рассказывала, как её подружке в школе задали написать сочинение о том, что именно Катаев вложил в образ Вани из повести «Сын полка». Подружка пришла к Катаевым в гости и спросила об этом самого писателя, взяв его слова за основу своей работы. В итоге за сочинение она получила тройку с минусом с комментарием, что Катаев думал совсем о другом.

Рубрика Знаете ли Вы, что

Тусоваться только в попсовых местах

Помимо чистейшего моря и большого количества природных красот и исторических локаций вокруг, Аланья славится вечеринками — ежедневно клубы гремят, а туристы и местные со всей округи съезжаются сюда, чтобы провести весёлую ночь.

Клубов полным полно, но куда же ходят местные? Если любишь клубы в классическом понимании, то отправляйся в Havana Club или Club Summer Garden. А если же ты, как и я, фанат живой музыки, то смело иди в HARRY’S PUB ALANYA, здесь каждый день живая музыка, мало туристов (в основном местные), а по выходным выступают знаменитые музыканты! 

Имей в виду: ночные клубы нынче работают в обычном режиме и без ковидных ограничений, но до полуночи — это связано с запретом правительства на громкую музыку в ночное время. Однако некоторые клубы (например, Havana club) выдают посетителям наушники, и тусовка законно продолжается до 2:00. 

Аланья славится вечеринками — ежедневно клубы гремят, а туристы и местные со всей округи съезжаются сюда, чтобы провести весёлую ночь. Фото: alexkoral / Shutterstock.com

Тема: Строкер кит

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

back in the days where motorsport was organised by real men with hairy chests who didn`t give a hoot about health and safety

do 2.2l. CR-ot 8-1 do 14-1. я че то не понял,это типа с моего блока можно объем 2.2 снять или как то по другому ? И что значят эти буковки и циферки ? :huh:

back in the days where motorsport was organised by real men with hairy chests who didn`t give a hoot about health and safety

back in the days where motorsport was organised by real men with hairy chests who didn`t give a hoot about health and safety

возможно существует пределные 2.2 на блок 1.6, но скажу сразу, что даже мой блок 220 мм максимум что может получиться это 2089 сс. все варианты с 2.2 строкерами под блок 236 мм., туда уже и шатуны можно засунуть поболее чем 144.

Игорь, а можешь поделиться сцылками на 2.2 с 1.6? кстати может технологически и геометрически блоки 1.6 и 1.8Т похожи, тогда сохраняется возможность но думаю с некоторыми ограничениями все что после 2.0

З.ы. сейчас строкер очень интересная для меня тема, фактически есть уже выбор, да и после установки биг турбо это фактически единственное правильное решение. С головой 20V работать по деньгам так же как и поставить строкер, а отдача несравнимо меньше чем объем мотора. Да и 20V мну нравиться, у неё есть несколько прекрасных достоинств по сравнению с 16V

Вот если бы VW уделял внимание как и Хонда голове, которая стоит в моагазине как пол мотора, куда не надо лезть, тогда другое дело

незнаю. я в мАскве дааааааавно был)))) все он знает колись где выцепить можно этот кит,ну или хотя бы взглянуть на него в инете.

. насчет 2.2 это еще надо бы посмотреть какой сам по себе блок, какой высоты, какой длины встанут шатуны и какой ход будет у колена. По диаметру поршней, тоже интересно, т.к. сразу точить под последний ремонтный размер, перепрыгнув сразу на 1,5-2 мм, это значит, что иметь одноразовый мотор. А он будет одноразовым, т.к. что хотеть от 2.2 ? его ж не просто сделать на 150 сил это не интересно.

возможно существует пределные 2.2 на блок 1.6, но скажу сразу, что даже мой блок 220 мм максимум что может получиться это 2089 сс. все варианты с 2.2 строкерами под блок 236 мм., туда уже и шатуны можно засунуть поболее чем 144.

Игорь, а можешь поделиться сцылками на 2.2 с 1.6? кстати может технологически и геометрически блоки 1.6 и 1.8Т похожи, тогда сохраняется возможность но думаю с некоторыми ограничениями все что после 2.0

З.ы. сейчас строкер очень интересная для меня тема, фактически есть уже выбор, да и после установки биг турбо это фактически единственное правильное решение. С головой 20V работать по деньгам так же как и поставить строкер, а отдача несравнимо меньше чем объем мотора. Да и 20V мну нравиться, у неё есть несколько прекрасных достоинств по сравнению с 16V

Вот если бы VW уделял внимание как и Хонда голове, которая стоит в моагазине как пол мотора, куда не надо лезть, тогда другое дело.

-2.2 будет может быть 3-разовым)))да это так если оставлять твой блок.немножко больше раз можно будет заехать,если блок поменять на дизельный.правда с отводом масла будет проблема,надо будет наваривать и потом полировать-фрезеровать 20кл голову,и заказывать АРП шпильки специальные,которые с одной стороны под 20кл бошку,а с другой под дизельный блок. мне не нравится 20ве, но я уже купил такой двиг.( только тфси еще пока нет)))))) 16 кл такая же по продувке как в16а хондовская у нас стоит 1500. продутая по всем каналам и с графиками продувки.в 20 ве проблем больше, в ней ограничен ход клапанов((( ссылки- гти клуб.ру, раньше несколько раз эту тему поднимал для обсуждений. но февраль шоу вызывает больше интереса,даже у людей которым он и нах не нужен))))) цены голова строкер не сравнить))) сделанная 20кл голова дешевле. можно купить,можно собрать самому. вот у кого купить.

back in the days where motorsport was organised by real men with hairy chests who didn`t give a hoot about health and safety

голоса

Рейтинг статьи

Газораспределительный механизм двигателя

Случается, что при ремонте автомобиля необходима замена или ремонт рокера. Очень многие, встретившись с этой проблемой впервые, не знают, что это значит.Рокеры (или, как их еще называют, коромысла клапанов) – это механизм, который используется для передачи энергии кулачка распределительного вала на стержень впускного клапана.Коромысла клапанов являются частью деталей газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя авто «классической» структуры. Сейчас рокеры в двигателях встречаются достаточно редко.

  • Устройство рокеров.
  • Принцип работы коромысла клапанов.
  • Распространенные поломки.

Причиной этого является тот факт, что современные двигатели полностью перешли к верхнему расположению распредвала. И, как правило, основной причиной использования рокеров в современных двигателях является желание уменьшить размеры последнего. Причин для принятия такого решения может быть несколько, но первое место занимает необходимость поместить двигатель внутреннего сгорания (ДВС) под капотом малогабаритного авто.

Устройство рокеров.

Рокеры расположены на оси, которая крепится на 4-х стойках на ГБЦ (головка блока цилиндров). Каждый рокер расположен на отдельной оси и прикреплен к поверхности головки одним болтом, а положение оси рокеров, в свою очередь, фиксируется двумя штифтами, впрессованными в стойку. Стойка изготовлена как одно целое с осью рокеров.

Рокер является рычагом с двумя «плечами», и изготавливают его с помощью формовки стали, используя технологию ковки либо литья. Если выбирать, то метод ковки намного лучше, ведь кованые детали несравнимо прочнее. Оба «плеча» рокера имеют Т-образное сечение.

Традиционно выделяют длинное и короткое плечо коромысла. На конце длинного плеча расположена закаленная цилиндрическая плоскость – боёк рокера. Бойком коромысло упирается в торцевой конец штока клапана.

На конце короткого плеча находится болт, при помощи которого регулируется глубина зазора между самим клапаном и рычагом привода клапана. В случае, когда имеется гидрокомпенсатор, регулировка такого зазора происходит автоматически. При этом значительно снижается шум, а работа ГРМ становится более плавной и мягкой. Также в коротком плече есть специальное отверстие, с помощью которого обеспечивается доступ моторного масла для смазки деталей.

Коромысло сдерживается с помощью спиральной пружины. Нужно это для того, чтобы предотвратить перемещение рокера по оси. Сама ось, которая служит для крепления рокеров – полая, а внешняя сторона оси закалена, что способствует увеличению износостойкости.

Принцип работы коромысла клапанов.

Принцип работы коромысла состоит в следующем: когда кулачок распределительного вала оказывает давление на короткое плечо – происходит подъем. Длинное плечо опускается, при этом происходит нажатие на шток клапана. Вспомогательными элементами в строении рокера являются втулки, которые снижают трение.

Распространенные поломки.

Так как во время работы боёк рокера и само коромысло подвергаются различным тепловым и механическим нагрузкам, то это, в свою очередь, приводит к их повреждению и износу.

Если вы замечаете, что снижается отдача от ДВС в разных режимах работы, или же слышите характерное постукивание в головке блока цилиндров, то это значит, что рокер сломался. Также очень часто разламывается само коромысло, а это значит, что вышел из строя клапан. Внешние признаки разлома рокера точно такие же, как и при неисправности любой детали ГРМ.

Время Digital detox

Вот советы, следуя которым, вы не будете уставать от использования гаджетов.

  • Фильтруйте каналы, откуда получаете информацию. Перестаньте читать текст в интернете бессознательно.
  • Возьмите за правило проводить определённое время без телефона. Заранее спланируете, чем будете заниматься.
  • Относитесь к информации, как к ресурсу, а не как к необходимости.
  • Следите за организованностью интерфейса на смартфоне, планшете, ноутбуке, компьютере.
  • Собирайте важную информацию, чтобы иметь возможность быстро вернуться к ней.
  • Изучайте теорию, как работают алгоритмы, сетевые структуры и системы. Предупреждён – значит вооружен.
  • Не забывайте о физическом мире, о теле, о дыхании, перерывах во время работы за компьютером.
  • Помните об аналоговом провождении времени.

Старый и новый стандарт

Отличие только одно. Это диаметр посадочного шарика на солдатике и как следствие разный диаметр лунки рокера. Рокера старого образца ставились на конвейере где то вплоть, до 2008-2010г. исключительно на двигатели 21213. Даже на классику в тот момент, ставились солдатики и рокера с маленькими шариками. На фото прекрасно видно насколько отличается диаметр шарика. И еще один очень важный момент – это профиль рокера. Кулачок распредвала должен «накатывать» на рокер, а не совершать удар. Только при этом можно добиться тихой работы двигателя и качественной регулировки.

Комплекты «смерть гидрикам» комплектуются рокерами нового типа. То есть солдатик идет с маленьким шариком.

Капелька теории

Главное отличие рокеров для нивы «маде ин USSR» от «маде ин Россия» — это материал. По советской металлоклассификации и гостам, чугун делился на две большие категории. Чугун высшего качества, КЧ – ковкий чугун. И весь остальной, БЧ – белый чугун. Данные материалы отличались не только удельным весом, но и кристаллической структурой. Из КЧ делались станины для станков, блоки двигателей, корпуса редукторов. Из БЧ – гири, противовесы, крышки люков…..и другие важные детали ))) Как можно догадаться, старые рокера сделаны из КЧ, новые из БЧ ))) Ну поскольку в данном случае поделать ничего нельзя, перейдем к конкретике на данный момент.

Что же такое фразовый глагол?

Это устойчивое выражение, состоящее обычно из двух слов, которые сочетаются друг с другом. Одно из них — глагол, другое, как правило, предлог. Если вы попробуете перевести их по отдельности, смысла фразы вы не поймете, потому что именно полная фраза имеет точный перевод и самый лучший способ запомнить ее — это выучить наизусть и использовать так часто, как это возможно.

В статьях «Пять фразовых глаголов со словом get»  и «Глагол to look» я уже писал о некоторых часто употребляемых фразовых глаголах с этими словами. Но это была лишь капля из всех устойчивых выражений с ними, которые вы можете услышать от носителей. На самом деле, глагол «to get» — это монстр, и носитель языка может использовать его в разных ситуациях, и с разными предлогами этот глагол будет переводиться абсолютно по-разному. Например:

I have a problem, but I’ll get through it.

(У меня проблема, но я пройду через это)

I get on well with my classmates.

(Я хорошо лажу со своими одноклассниками)

Оба предложения содержат глагол «to get». Но с разными предлогами, перевод абсолютно различный. Фразовый глагол «get through» означат «преодолеть проблему или какое-то жизненное препятствие». А глагол «get on well/badly with» означает «быть в хороших или плохих отношениях с кем-либо». Сложно, не правда ли?

Более того, иногда один и тот же фразовый глагол может иметь несколько значений. Например:

Yesterday I had many tasks at my job. But I worked all them out.

(Вчера у меня было много задач на работе. Но я всех их решил)

I work out in a gym every day.

(Я занимаюсь в спортзале каждый день)

Фразовый глагол «work out» здесь имеет разные значения.

Но не смотря на то, что фразовые глаголы — это довольно сложная часть английского языка, не надо их бояться. Не убивайте себя, если вы не знаете многих из них. Это нормально. Не будьте слишком строги к себе. Просто имейте ввиду, что вы не можете их полностью игнорировать. И если вы увидели фразовый глагол, просто выпишите его и составьте несколько предложений с ним. Так вы их лучше запомните.

И еще раз, самый лучший способ запомнить фразовые глаголы — это использовать их в своей речи! Не забывайте об этом. Если не знаете перевода какого-то фразового глагола, используйте переводчик. Я предпочитаю Multitran.

Ниже вы найдете таблицу с некоторыми фразовыми глаголами английского языка. Надеюсь, она будет вам полезна!

Продолжайте учить английский и берегите себя!

Метод шифтинга «Алиса в Стране чудес»

Метод заключается в том, что нужно представить, как вы сидите под деревом, потом гонитесь за кем-нибудь и проваливаетесь в нору.

Шаги следующие:

  1. Представить что сидишь под деревом
  2. К тебе подходит, например кролик и ты пытаешься его поймать
  3. В итоге он убегает от тебя прыгая в нору (вы что не смотрели этот мульт или книгу не читали?)
  4. Прыгаем за ним
  5. Представляем как мы падаем бесконечно, не падая на землю
  6. Потом наше бесконечное падение прерывается и вы падаете на землю (спокойно, это все в вашей голове не пугаемся)
  7. Дальше перед вами дверь, но он закрыт на замок
  8. Нужно найти ключ
  9. Например, пусть ключ лежит рядом с вами
  10. Берем и открываем замок, но она начинает уменьшатся как и вы.
  11. Открываем дверь
  12. Вот и вы в другой реальности
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: