Расход 3 литра на 100 км при 180 л.с.
Первые сведения о движке с циклом Ибадуллаева возникли свыше 10 лет назад. О техническом замысле рассказывали как на телевидении, так и в сети. Со временем шумиха вокруг «двигателя будущего» заметно поубавилась. Я же заинтересовался этой темой и хочу поделиться наиболее интересными ее подробностями со всеми желающими. Одни наверняка воспримут информацию о необычном силовом агрегате с долей скептицизма, другие же могут увидеть в этом перспективную идею, но нуждающуюся, возможно, в доработке.
Как только данные о нетипичной разработке были преданы широкой огласке, автомобилисты в своих взглядах разделились приблизительно поровну. Одни заявляли о большом скачке в развитии отечественной промышленности, а другие утверждали о невозможности использования такой силовой установки по причине ненадежности. Как бы там ни было, но ДВС с циклом Ибадуллаева не отправился на конвейерную линию.
Статьи
Статьи
- Пневмотранспорт
- Дизельные генераторы
- Насосы
- Компрессоры
- Воздухосборники
- Прочее оборудование
В данном разделе вы можете узнать новости компании “Энергомаш”, ознакомится с детальной информацией о винтовых компрессорах, насосах, дизельных генераторах, системах подготовки сжатого воздуха другого оборудования.
Расход топлива для дизельного генератора – дизель электростанции
Даная таблица приводит значения расхода топлива для дизельного генератора, в зависимости от мощности генератора.
Таблица : Расход топлива для дизельного генератора
мощность генератора, кВт | 1/4 Нагрузка (л/час ) | 1/2 Нагрузка (л/час ) | 3/4 Нагрузка (л/час ) | Полна нагрузка (л/час ) |
---|---|---|---|---|
8 | 0,9 | 1,2 | 1,7 | 2,1 |
10 | 1 | 1,4 | 2,1 | 2,6 |
12 | 1,3 | 1,8 | 2,6 | 3,2 |
16 | 1,7 | 2,4 | 3,5 | 4,3 |
20 | 2,27 | 3,41 | 4,92 | 6,06 |
30 | 4,92 | 6,81 | 9,08 | 10,98 |
40 | 6,06 | 8,71 | 12,11 | 15,14 |
60 | 6,81 | 10,98 | 14,38 | 18,17 |
75 | 9,08 | 12,87 | 17,41 | 23,09 |
100 | 9,84 | 15,52 | 21,96 | 28,01 |
125 | 11,73 | 18,93 | 26,88 | 34,45 |
135 | 12,49 | 20,44 | 28,77 | 37,1 |
150 | 13,63 | 22,33 | 31,8 | 41,26 |
175 | 15,52 | 25,74 | 36,72 | 48,07 |
200 | 17,79 | 29,15 | 41,64 | 54,51 |
230 | 20,06 | 33,31 | 47,32 | 62,84 |
250 | 21,58 | 35,96 | 51,48 | 68,14 |
300 | 25,74 | 42,78 | 60,94 | 81,39 |
350 | 29,9 | 49,59 | 70,79 | 95,01 |
400 | 33,69 | 56,4 | 80,63 | 108,26 |
500 | 41,64 | 70,03 | 99,93 | 135,14 |
600 | 49,97 | 83,28 | 119,24 | 162,02 |
750 | 61,7 | 103,72 | 148,77 | 202,14 |
1000 | 81,76 | 137,79 | 197,22 | 269,14 |
1250 | 101,83 | 171,48 | 246,05 | 336,14 |
1500 | 121,89 | 205,55 | 294,5 | 403,15 |
1750 | 141,95 | 239,24 | 343,34 | 470,15 |
2000 | 162,02 | 273,31 | 391,79 | 537,15 |
Более подробную информацию по расходу топлива и подбору дизельного генератора, вы сможете получить в разделе обратившись к нам по телефону : +38 0542 791-600
При полном или частичном копировании материалов на сайте или в публичном издании присутствие ссылки на автора статьи и сайт компании “Энергомаш” необходимо в обязательном порядке.
Генераторы постоянного тока
Генератор постоянного тока должен давать ток, который всегда течет в одном направлении. Для этого нужно переключать контакты внешней цепи в тот момент, когда ЭДС падает до нуля, прежде чем она начнет нарастать в другом направлении. Это делается с помощью коллектора, схематически изображенного на.
Принцип работы генератора
Прежде чем арендовать или купить дизельный или бензиновый генератор, мы рекомендуем разобраться с тем, как работает генератор и на что стоит обратить внимание, при выборе генератора. Генератор – это незаменимое оборудование, для обеспечения резервного / аварийного, пикового или постоянного
Еще предложения от пользователя «ООО «Машинари Прим» ООО Машинари Прим»:
|
||
|
||
|
Каков потенциал двигательной установки и как дела обстоят с реализацией идеи
В одном из последних интервью исследователь подчеркнул, что при наличии современной аппаратуры и передовых технологий его мега-двигатель будет генерировать более 200 л.с. и расходовать примерно 2 л горючего на 100-километровую дистанцию.
Автомобильное сообщество рассчитывало, что обнародованная Гаджи техническая мысль поменяет подход, который использовали мировые компании при изготовлении ДВС. Однако на практике не были получены ответы на вопросы, касающиеся проблем детонации и деструкции силовой установки.
А еще в интернете отсутствуют данные об измерении показателей движков с системой Ибадуллаева на стендах с гарантией подлинности. Ко всему прочему, я не смог разыскать людей, которые сумели бы самостоятельно произвести мотор по схеме Гаджи и достичь объявленных ученым показателей.
Мотоциклы похожие по характеристикам на VF 750F Interceptor:
265 000р.*
Suzuki GSX 750E-II 1983
сравнить
265 000р.*
Suzuki GSX 750EF 1985
сравнить
187 000р.*
Suzuki GSX 750SD Katana 1983
сравнить
122 000р.*
Honda VF 750S Sabre 1984
сравнить
257 000р.*
Suzuki GS 700ES 1985
сравнить
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на VF 750F Interceptor
Цена Honda Honda VF 750F Interceptor по объявлениям о продаже
Максимальная цена Honda Honda VF 750F Interceptor среди
найденых объявлений 120 000 руб.*
Средняя цена Honda Honda VF 750F Interceptor среди найденых
объявлений 95 000руб.*
Минимальная цена Honda Honda VF 750F Interceptor среди
найденых объявлений 65 000руб.*
Honda VF750F interceptor в Шахтах
09.11.2020 120 000 руб.
Honda VF750F Interceptor в Санкт-Петербурге
03.09.2019 65 000 руб.
Honda vf750f interceptor в Ильинском
03.06.2019 85 000 руб.
Honda vf750f interceptor в Красном Селе
29.05.2019 110 000 руб.
Honda vfr 750 interceptor в Великом Новгороде
21.05.2019 120 000 руб.
Honda VF 750 interceptor в Славянске-на-Кубани
25.03.2017 65 000 руб.
Honda vf750f interceptor. обмен в Нижнекамске
22.07.2014 105 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda Honda VF 750F Interceptor на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
МОЙ МОТОЦИКЛ
Модель спортивно-туристического мотоцикла Honda VFR 750 F появилась в 1986 году и просуществовала вплоть до 1997 года.
Особенностью мотоцикла являлся 4-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий от 98 до 104 л.с. (в зависимости от года выпуска) мощности и 76,5 Нм крутящего момента. Мотор был построен на базе двигателя VF700, который имел довольно низкую репутацию из-за своей ненадежности. Инженеры Хонды проделали огромную работу по облегчению и усовершенствованию данного двигателя, в итоге получился мотор, который стал не только более производительным, но и имел огромный ресурс работы. Вместо цепи ГРМ использовались шестеренки.
Модель Honda VFR 750 получила в свое время множество наград и в течение 6 лет подряд признавалась лучшим спортивным мотоциклом в классе 750 кубовых байков. Надежность, выносливость и технические характеристики мотоцикла были настолько выдающимися в то время, что модель Honda VFR 750 часто использовалась в качестве полицейского мотоцикла — для этого была даже разработана специальная версия — Honda VFR750P. Мотоцикл Honda VFR 750 просуществовал вплоть до 1997 года, после чего был успешно заменен обновленной инжекторной моделью — Honda VFR800F.
Краткая история модели За весь период выпуска модель Honda VFR 750 прошла несколько этапов развития:
1986-1987 гг. — 1-е поколение мотоцикла (индекс модели — Honda VFR750FG/H; рама — RC24). Модели этих годов отличаются колесами на 16 и 18 дюймов, дизайном пластика, и выдают 104 л.с. мощности.
1988-1989 гг. — 2-е поколение мотоцикла (индекс модели — Honda VFR750FJ/K; рама — RC24). Модели данных годов имеют немного другой вид пластика, колеса на 17 дюймов и сухой вес 203 кг (вместо 199 кг).
1990-1993 гг. — 3-е поколение мотоцикла (индекс модели — Honda VFR750FL/M/N/P; рама — RC36). Модели этого поколения получили новый пластик, раму, консольный маятник и более широкие шины. Мощность двигателя составляет 98 л.с., а топливный бак стал 19-литровым (вместо 20 л).
1994-1997 гг. — 4-е поколение мотоцикла (индекс модели — Honda VFR750FR/S/T/V; рама — RC36). Модели этих годов отличаются немного измененным дизайном и другими мелкими изменениями. Данная модификация стала последней, после чего в 1998 году ее заменила обновленная модель мотоцикла — Honda VFR800F.
Расход топлива Официально заявленный расход топлива на Honda VFR 750 F составляет в среднем 6,7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.
Технические характеристики Honda VFR750F (технические характеристики разных поколений могут отличаться): Модель — Honda VFR750F Тип мотоцикла — спорт-турист Год выпуска — 1986-1997 Рама — алюминиевая диагональная Тип двигателя — 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный Рабочий объем — 748 куб. см. Диаметр цилиндра/ход поршня — 70 мм х 48,6 мм Степень сжатия — 11,0:1 Охлаждение — жидкостное Количество клапанов на цилиндр — DOHC, 4 клапана на цилиндр Система подачи топлива — карбюраторы, 4 x 36 mm Keihin CV Тип зажигания — транзисторное Максимальная мощность — 98-104 л.с. при 9500 об/мин Максимальный крутящий момент — 76,5 Нм при 8500 об/мин Коробка передач — 6-ступенчатая Тип привода — цепь Размер передней шины — 120/70 VR17 Размер задней шины 170/60 VR17 Передние тормоза — 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта Задние тормоза — 1 диск 256 мм, 1-поршневой суппорт Передняя подвеска — 41 мм телескопическая вилка Showa (без регулировок), ход — 140 мм Задняя подвеска — моноамортизатор с прогрессией Pro-Link (регулировка преднатяга), ход — 130 мм Длина — 2180 мм Ширина — 700 мм Высота — 1185 мм Колесная база — 1470 мм Высота по седлу — 805 мм Разгон до 100 км/ч — 4,0 сек Максимальная скорость — 243 км/ч Емкость бензобака — 19 л Масса мотоцикла — 216 кг — сухая 236 кг — снаряженная
голоса
Рейтинг статьи
Какой силовой агрегат взят за основу и какие показатели достигнуты
Гаджи Ибадуллаев – исследователь, получивший широкую известность после заявления о разработке чудо-мотора. На официальном веб-портале изобретателя принципы функционирования его детища описаны вкратце. Однако концепция ученого нашла отклик среди энтузиастов, пытавшихся своими силами изготовить супер-устройство.
Инженер создавал двигательную установку, применяя свою вазовскую «десятку» с 8-клапанным бензомотором «21083» объемом 1,5 л. Первоначально мощность преобразователя достигала 73 л.с., а заявленное потребление топлива в смешанном цикле – 7,8 л на 100 км. Приспособление Ибадуллаева сохранило конструкцию исходника, компрессоры и турбины конструктор не устанавливал.
Разработчик, претворив в жизнь задуманное, объявил, что мощность 8-клапанника увеличилась до 180 л.с. Более того, среднее расходование бензина находилось на уровне 3,5 л на 100 км. Такой результат новатор получил после внесения незначительных исправлений.
Какие изменения добавлены в силовую установку
Обыкновенные поршни движка специалист заменил на плоские и не имеющие выемок. Резервуар сгорания обладал своей исходной формой. В ГБЦ, непосредственно над цилиндрами, изыскатель организовал 3-мм выточки. Кроме того, он удлинил шатун на 4 мм, чтобы ВМТ оказалась над прокладкой ГБЦ.
Гаджи объяснил, что некоторые фиксы были направлены на сокращение камеры сгорания, размер которой вначале достигал 42 куб. см. С некоторыми корректировками и наличием новых поршней объем снизился до 18 куб. см. Автомеханики из команды Ибадуллаева осуществили монтаж улучшенных катушек зажигания и платиновых свеч. Кроме того, изобретатель настроил позднее зажигание.
В итоге уровень сжатия возрос до 23 атмосфер, а компрессии – до 40. В вебе можно отыскать видеозапись, на которой измеряется компрессия, составляющая 37 атм. Но нереально определить, точно ли выполняет замеры манометр. Между прочим, на обыкновенных моторах, полностью работоспособных, компрессия варьируется в пределах 12-14 атм.
Другие предложения в категории:
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
Технические характеристики Honda VF 750F Interceptor 1984
Двигатель Honda VF 750F Interceptor 1984
Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder. Объём двигателя
748 Диаметр цилиндра х Ход поршня
4x 30mm Keihin carbs Макс. Мощность
86 hp @ 10000 rpm Макс. Крутящий Момент
5 Speed / chain Зажигание / Стартер
Transistorized / electric Макс.мощность на об/мин.
10000 Макс. Мощность, кВт
63 Макс. Мощность, Л.с.
86
Ходовая часть и тормоза Honda VF 750F Interceptor 1984
Задний Тормоз
Single 288mm disc Задняя Шина
130/70-18 Передние Тормоза
2x 270mm discs Передняя Шина
120/80-16 Задняя подвеска
Single Showa air-spring shock 4-way adjustable rebound damping. Передняя Подвеска
Showa 38mm forks. 3-way adjustable rebound damping.