Проблемы с запуском, решено
Еще в начале зимы один раз был момент что машина утром не завелась, с вечера все работало отлично, а утром просто не заводилась, стартер крутит, топливо есть искра, в итоге покрутив немного, высадил аккум, рядом стоял таксист, прикурил, машина хоть и не сразу, но завелась. По ощущениям как будто топлива нету. После этого проблем не возникало пару месяцев. Но недели две назад началась какая то хрень. С брелка заводилась в 99% случаев, но вот когда приходишь в машину, с ключа может не завестись, несколько раз крутанешь, заводится и весь всю поездку работает без проблем. Вчера завел с ключа, все норм, машина отработала заложенные минуты, выключилась. Сел в машину, жму кнопку, стартер крутит, но машина не заводится, думаю ну опять. В итоге после минут 15 попыток завести, машина так и не завелась. Пошел переоделся и полез искать.По осени менял насос на контрактный, стал грешить на него, достал поворачиваю стартер — молчит, в гараже взял предыдущий насос, подключил — молчит, замерил тестером — нет напруги.Решил посмотреть ошибки, в итоге ошибка 25 — обедненная смесь, погуглил причин куча, но у всех заводится, так что причина в чем то еще.Полез в книгу искать как запитывается насос
В итоге на пути один предохранитель и 2 реле. Реле топливного насоса прикручено возле блока мозгов, не уверен можно ли к нему добраться без разбора центральной консоли, но у меня он почему то оказался не прикручен и я смог вытащить его со стороны пассажирской правой ноги
кручу стартер, реле щелкает, соответственно работает. Тут 2 момента, либо оно не коммутирует питание на напругу, либо напруга на него не приходит с главного реле системы впрыска. Проверил предохранитель EFI он оказался цел.В диагностическом разъеме можно замкнуть контакты Fp и +B и при включении зажигания насос должен зажужжать. В моем случае жужжание не появлялось, дальше на очереди главное реле системы впрыска
Прозвонил его, живое, решил в обход него замкнуть провода и о чудо, насос зажужжал.Снял крышку, с виду все хороша, пошевелил притягивающую пластину, контакты, собрал обратно, поставил, жму кнопку стартера и машина заводится с пол пинка.Не знаю точно полностью исправилась проблема с заводом или нет, заказал контрактное на всякий случай.
Toyota Carina E
Слушала под заним сиденьем,не понимаю как должно звучать.
Мужчины. Спасите леди=)Подскажите что делать. Совсем за идиотку прошу не считать!
А Вы что именно с Valet делали? Я уже снимала с ей с сигналки,всё так же не заводится
даже если жужит не значит что он работает.Вот так более реальнее.
А как гудит услышать, можно откнинуть заднее левое сидение, включить как описано выше бензонас. Если гудит, значит сигналка не блокирует питание бензонасоса.
Если есть вольтметр, можно попробовать замерять подачу сигнала на форсунку, не знаю на 3S-FE можно ли это сделать? Значение не замеряешь, а вот колебание увидешь. Этим можно сделать вывод о глюке сигналки (если конечно бензонасос работает).
Можно перемкнуть выводы +В и FP в диагностическом разъеме, должен слышаться звук подаваемого бензина в рампу. Можно наверное снять заднее сидение и слушать, а кто-нибудь будет крутить стартером. Правда сам так не пробовал.
А где эти выводы? :
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
Нашла где,пойду перемкну
не надо крутить, просто перемкнуть. я у себя слышал как журчит бензин. хотя это не показатель что создается нужное давление и бензонасос сразу накрыться врядли мог.
Если искра есть и свечи сухие сто проц бензонасос или его цепь,действия следующие приоткрути подводящюю трубку на рампу форсунок перемкни контакты в разъеме диагностики которые отвечают за подачу и смотри сочится ли бензин,если да то если имеется возможность найди манометр и померяй давление оно должно быть не менее 3 атм.оно не в порядке лезь в насос.если есть тебе возможность ковырять самой то:1 открути пробку бензобака.2 снимай заднее сиденье откручивай крышку сервисного люка бензонасоса.3 Снимай токоподводящюю фишку и откручивай бензотрубки.Потом откручивай 8 болтов люка бензонасоса и вытаскивай его увидишь бензосетку вот из за нее реле может и отключать насос,если не поможет меняй моторчик,универсальный бошевский подойдет только контакты надо переделать.Не поможет тогда дальше ищи по сигнализации,дальше не лезь сама боюсь не сумееш, по любому попадаешь на электрика и на сервис.Есть подозрения на бензофильтр там точно не сумееш придется обратится на сервис или за помощью к мужской силе.Совет не находится без сервиса занимай деньги и делай даже не думай.Потом отработаешь и отдашь так проще будет и без машины не останешься.Сам знаю не по наслышке что такое когда машина кормит,не в такси работаешь?
Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:
Могут быть скрытые дефекты,такие как например,пропуски в системе зажигания,оборванный ремень грм,отсутствие компрессии,пока не пугайся может не всё так и плохо.Не справишься,полюбому на сервис.А лучше к опытному кариноводу из питера,да и в конце концов парни питерские скооперируйтесь и помогите прекрасной даме там как всегда какая нибудь банальная поломка,А и самое первое что проверь ЕСТЬ ЛИ БЕНЗИН В БАКЕ только без обид я серьезно бывали случаи!
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Его там кстати должно быть не менее 7 литров 95 и не позволяй себе ездить когда загорелась лампочка.А то где нибудь в повороте бензонасос хапанул воздуха на пустом баке и се вот тебе и проблема.
Томский Клуб Автомобилистов
Требуется помощ опытных — перестала заводиться Carina 1997
Требуется помощ опытных — перестала заводиться Carina 1997
Всем привет! Может кто что посоветует? Человеку очень бы хотелось помоч, вот что он пишет (Toyota Carina 1997. Двигатель 7A-FE 1.8л ) =========================
14.12.2011 13:27:25 Eugene N: Проблемы в конце лета начались, стала через раз заводиться, когда заводится, когда нет.
Поменял аккумулятор и свечи, стало все нормально. Отъездил пару недель снова вернулись проблемы.
Поменял топливный и воздушный фильтры, промыл инжектор. Стала ездить.
Через пару недель снова все тоже самое.
Не заводилась по разному: 1) Или не заводилась совсем, стартер крутит, двигатель схватытвает по чуть-чуть но все-равно не заводится 2) Заводится на 2 цилиндра держит несколько секунд обороты в районе 1000, потом падает до 500, уходит в низ и глохнет.
Поменял катушку зажигания 1,4 цилиндров, поменял масло с масляным фильтром соответсвенно. Проблема про два цилиндра отпала. Стала ездить, через какое-то время опять перестала заводиться.
Чето сделали толи с холостым ходом, точно не помню, нормально не объяснили. Отъездил пару дней.
В это время она или не заводилась, либо заводилась после нескольких попыток кручения стартера.
Сжег стартер =) Поменял. Сменил сигналку на другую с автозапуском. Опять ездит.
Перестала. Сменил бронепровода и свечи. На следующий день встала.
Были подазрения на блок управления двигателем, сменили. Стала заводиться, отъездил неделю-полторы.
Отогнал в сервис, все перерыли, в итоге пробили катализатор, сказали оплавился. И прочистили топливную систему.
На следующий день все-равно не завелся.
Говорят механика в отличном состоянии, проблема в электрике. Электрики говорят что чек не горит, смысла проверять нет, типа проблема в механике. Компрессия 14 вроде как на всех цилиндрах + менял еще ремень генератора.
========== От Себя добавлю что «перестал заводиться» означает что с утром даже после небольшого мороза не заводиться и всё еси поставить на подзавод по температуре на -5 даже тоже не заводиться т е видимо дело в том что когда она остывает до отрицат темп то перестаёт заводиться — крутит слегка схватывает но не заводится аккумулятор новый
Может кто посоветует куда обратиться парню? или просто что ещё проверить? Я думаю надо лямбда зонд попробовать заменить но не уверен есть ли он на этой машине.
7A-FE 1.8 л
Очередная модификация сери A была выпущена в 1993 году. Силовой агрегат 7A-FE – это усовершенствованная версия предыдущих моделей серии A. Диаметр цилиндра увеличен до 81 мм, что в результате дало общий объем 1,8 литра. Мощность составила 120 л.с. при крутящем моменте – 157Нм.
Двигатель Toyota 7A-FE
Положительной особенностью является наличие достаточно высокого крутящего момента на низких оборотах. Это делает езду в городских условиях и, в частности в пробках, более комфортной и экономичной. Помимо обычных двигателей этой серии также выпускались модификации, оснащенные системой Lean Burn, со всеми вытекающими проблемами для отечественных владельцев такого улучшения.
Валы газораспределительного механизма приводятся в движение ремнем, замена которого рекомендуется раз на 100 тыс. пробега. В случае обрыва, соударение клапанов и поршня исключено, то есть клапана не гнет. Ремень приводит в движение только один распредвал (выпускной) – второй вращается через шестерню.
Обслуживание 7A-FE выполняют в соответствии со следующим регламентом:
- Смена масла с одновременной заменой масленого фильтра – раз в 10000 (топливный и воздушный – 20000 км);
- Свечи и высоковольтные провода зажигания – 30000 км;
- Рекомендуемая регулировка клапанов – 30000;
- Ремень ГРМ меняют через 100 тыс. пробега (осмотр раз в 10тыс.);
- Срок службы насоса охлаждающей жидкости (помпы) примерно 100 тыс.
Мотор применялся на следующих машинах Тойота: Avensis, Carina II, Carina E, Celica, Corolla, Corolla Spacio, Corona, Sprinter Carib, Sprinter Marino, Conquest, Geo Prizm, Corona Premio
TCM-Club
Машина стояла выходные. В понедельник утром не завелась. Крутит, но не схватывает. Свечи бензом заливает. Предохранители под капотом вроде целые. Аккум выдает 12,5 вольт.
Подскажите подробно по шагам куда и как смотреть
Я думаю, надо как-то проверить провода, свечи, хотя вороятнее трамблер. Как понять что на трамблер электричество подается? Без снятия можно понять — в нем косяк или нет?
зы вопрос не по маринке, у друга камря 94 года
была такая фигня. выкручиваешь все свечи. одеваешь на них бронеки и выкладываешь на двигатель. крутишь стартер, смотришь. если искра есть, то вкручиваешь свечи на место. нажимаешь газ в пол и крутишь стартером, чтобы проветрить котлы. потом на полунажатой педали пытаешься дальше крутить и запускать.
всем спасибо, проблема решилась просто — свечи оказались залиты бензом (с чего бы вдруг. вроде 0 градусов на улице. ) достали, связали свечи медной проволокой, конец проволоки — на неокрашеный кузов, на свечи — высоковольтные провода. Заводим — искра есть, у всех свечей одинаковая, сине-белая. Все обратно собрали, и машин завелся
как я писал ранее: после выходных с утра в понедельник машин отказался заводиться. вечером во вторник мы достали свечи, проверили — на всех есть искра. поставили обратно, машин завелся.
далее проблема развивается утром в среду машин еле куртил и не завелся. вечером в среду были поставлены новые свечи и машин завелся.
утром в четверг машин. правильно, опять не завелся искра на свечах была беспорядочная. сделали вывод, что надо менять крышку трамблера + прокладку. Ждем крышку. На выходных будет вскрытие клиента
slash писал(а): как я писал ранее: после выходных с утра в понедельник машин отказался заводиться. вечером во вторник мы достали свечи, проверили — на всех есть искра. поставили обратно, машин завелся.
далее проблема развивается утром в среду машин еле куртил и не завелся. вечером в среду были поставлены новые свечи и машин завелся.
утром в четверг машин. правильно, опять не завелся искра на свечах была беспорядочная. сделали вывод, что надо менять крышку трамблера + прокладку. Ждем крышку. На выходных будет вскрытие клиента
Не заводиться двигатель 4A-FE toyota karina
Здравствуйте, можете помочь советом, не запускается двигатель на тойота карина 1989 года, AT171, 4A-FE давление в рампе есть, бензин поступает, форсунки не подают топливо в КЗ, проверял индикатором, питание на них идет. Что это может быть, сами форсунки сдохли или может проблема в «мозгах» (так мне один слесарь сказал) предохранители, реле он все смотрел, сказал импульс на форсунки не идет.
или может проблема в «мозгах»
Проблема в мозгах , само собой, угораздило же купить карину вместо калины. Моя калина в любой мороз на ходу.
форсунки не подают топливо в КЗ
КЗ? Подчеркните правильный вариант:
- Короткое замыкание
- Комитет здравоохранения
- Крупнозернистый
- Кран запорный
- Кировский завод
- Кредиторская задолженность
- Коэффициент запаса
Пассажир со стажем
Yustik , наверное камера згорания.
а свой вариант можно?
А по теме. Хз, человек слабо понимает «как это работает», электрики-топливщики в сервисе не справились, и он решил обратиться к экстрасенсам?
а свой вариант можно?
Колесо Запасное
и он решил обратиться к экстрасенсам?
в этой теме принято говорить «решил обратится»
вариант годный, надо включить в опрос
Yustik , наверное камера згорания.
недавно меня научили, что додумывать за людей — плохо
Опечатался с кем не бывает, с грамматикой проблемы. каламбуры разводить тут зачем? камера сгорания(цилиндры)
А по теме. Хз, человек слабо понимает «как это работает», электрики-топливщики в сервисе не справились, и он решил обратиться к экстрасенсам?
да, иномарку взял не давно, до этого были без мозгов. по этому еще не совсем разобрался как, что, с чем работает. в сервис не обращался, осматривал знакомый слесарь самоучка. я думал на форсунки сначала, по форумам полазил, появились варианты, что это датчик коленвала.
Когда умирает катушка, мозги отключают форсунки. Может в этом дело?
было подобное, проводок перетерся)))
Свой среди своих
это называется УТТ — утренний трабл тойоты. полагаю, это происходит «на холодную». и чем холоднее, тем хуже. я с такой фигней проездил 5 лет. даже замена двигателя (у меня 1г-фе) не помогла. поэтому думаю, проблема в мозгах.
чтобы запустить двс сперва просуши свечи. потом пробуй делать так — поворачиваешь ключ на запуск, крутишь до тех пор, пока не начнет схватывать (не более 10 секунд). начало схватывать, пробуй немного подгазовывать. если это не поможет — меняй авто.
-
Замена инвертора приус 30
-
У нас пропадают из вазы конфеты
-
Ниссан альмера классик базовая комплектация что входит
-
Тойота камри как заправить
- Замена колодок приус 30
Снижение уровня ОЖ
Другая распространённая причина, почему не греет печка на Toyota Corona – течь антифриза. Если охлаждающей жидкости в системе мало, то и радиатор будет нагреваться не так интенсивно, как положено, и силовой агрегат не получит достаточного охлаждения, то есть будет перегреваться. Автовладельцу следует насторожиться, когда на шкале приборов стрелка температуры двигателя начинает сдвигаться в сторону красной отметки, особенно если это сопровождается уменьшением эффективности функционирования печки.
Необходимо взять за правило при проверке уровня моторного масла бросать взгляд и на расширительный бачок – он точно покажет наличие проблем с герметичностью системы охлаждения. Впрочем, потери могут быть и незначительными, вызванными естественными причинами (ремонт узла СО). В таких случаях долив жидкости решает проблему. Если же по прошествии небольшого интервала времени уровень тосола опять снизился – следует искать место утечки. Это может быть любой узел системы охлаждения, от пробоя радиаторов до нарушения целостности патрубков. Если течь более-менее сильная, её можно локализовать по наличию мокрых пятен под автомобилем. Если жидкость уходит постепенно, в месте утечки обязательно будут следы в виде слоя грязи и пыли, налипшей на место течи. Замена патрубков и хомутов – операция несложная, чего не скажешь о пайке радиаторов. Их для начала придётся демонтировать, а это достаточно сложная процедура.
Отметим, что любая течь сопровождается замещением антифриза воздухом, который при этом может образовывать воздушные пробки. Например, часто такое случается именно в печном радиаторе. Любой опытный водитель знает, как бороться с этим явлением. На Toyota Corona избавление от завоздушенности системы ничем не отличается он процедуры, используемой на любых других марках/моделях авто.
Известные проблемы
Некоторые автовладельцы жалуются на то, что печка 100 Тойоты холодная в принципе. Однако чаще всего речь всё же идёт о неисправностях. Проблема может быть в термостате – печка в этом случае прогревается очень долго и, если вы ездите на короткие дистанции, ей может просто не хватить времени. Кроме того, иногда следует промыть радиатор: при его загрязнении о качественной работе отопителя говорить не приходится.
Как заменить радиатор отопителя?
Перед началом работ скидываем клемму аккумулятора.
- Сливаем охлаждающую жидкость.
- Отсоединяем шланги отопителя со стороны моторного отсека.
- Проталкиваем уплотнитель в направлении салона.
- Снимаем центральную консоль, а также перчаточный ящик и другие пластиковые элементы передней части.
- Снимаем панель управления печкой.
- Снимаем электронный блок управления. Его нужно просто отвести в сторону, не отсоединяя контактов.
- Отворачиваем крепления стоек, которые идут к полу кузова. Правую стойку нужно снять.
- Демонтируем канал центрального воздуховода.
- Снимаем секцию воздуховода и делительную заслонку.
- Откручиваем крепления отопителя и снять его корпус.
- Снимаем с корпуса отопителя хомуты крепления трубок.
- Вытаскиваем радиатор из корпуса.
- Устанавливаем новый радиатор и собираем детали в обратной последовательности.
Как заменить вентилятор отопителя?
- Заменить вентилятор совсем не сложно. Для этого нужно:
- Скинуть провод минусовой клеммы аккумулятора.
- Отсоединить разъем с проводами от электродвигателя.
- Отсоединить верхний шланг радиатора (предварительно нужно слить часть охлаждающей жидкости).
- Открутить крепления и снять вентилятор радиатора.
Почему не заводится Тойота Королла? (решено) — 8 ответов
Итак, мы рассмотрели все основные причины и способы реанимирования вашего автомобиля в зимнее время.
Corolla Toyota
От себя еще 5 коп- храните чек после заправки. Если один из проводов выглядит сомнительно, придется прозвонить его при помощи тестера или контрольки. Вам следует вернуться к самому первому варианту и просто купить новую АКБ.
Более благоприятный — искра есть. Мы тут Вам сейчас насоветуем всего вплоть до холодного запуска а дело то может на копейку. В этом случае ваша машина просто не заведется — помочь смогут на СТО.
Машина должна работать и не важно какие там перепады на дворе. Осмотрите так называемый «бегунок»
К примеру, на и кузовах — года и старше частой проблемой являются неисправности бензонасоса или свечей.
Залейте ка Вы проверенного бензина по-больше. Если заливал с канистры ,то залить грязь и воду в бак вероятность большая.
Забит печной радиатор
Если печка Toyota Corona дует холодным воздухом – возможно, причина кроется в неудовлетворительном состоянии радиатора отопителя. Дело в том, что способность эффективно отдавать тепло окружающему воздуху, то есть показатель теплоотдачи, может сильно снижаться, если внешние и наружные поверхности покрыты слоем грязи и накипи. Это происходит в следующих случаях:
- когда при доливке ОЖ вы используете жидкость не той марки. В большинстве случаев смешивание, например, тосола с любой другой разновидностью антифриза (к примеру, G13) приводит к образованию осадка, который накапливается на стенках трубок радиатора, сужая их просвет;
- вторая распространённая причина – использование летом вместо антифриза воды, особенно из-под крана или колодца – в ней содержится немалое количество органики и минеральных компонентов, которые под воздействием высоких температур выпадают в осадок, образуя накипь. К тому же вода неприемлема и в связи со способностью вызывать коррозию металла, что грозит образованием течей печного радиатора;
- в последнем случае такие течи часто устраняют специальными герметиками, которые достаточно хорошо справляются со своей прямой задачей, но характеризуются неприятным побочным эффектом, заключающимся в образовании закупорок трубок радиатора;
- забиваться радиатор отопителя может и просто из-за почтенного возраста, и тут уж ничего не поделаешь.
Как определить, что причина недостаточной эффективности работы обогревателя кроется в забитом радиаторе? Об этом можно судить по состоянию самой охлаждающей жидкости в системе – если она мутная, содержит осадок и сильно потемнела – можно с уверенностью утверждать, что состояние радиаторов тоже будет не идеальным. В таких случаях потребуется чистка с промывкой системы охлаждения – процедура достаточно хлопотная и ресурсоёмкая. Но зачастую она либо даёт кратковременный эффект, либо вообще не помогает, и тогда без замены радиатора отопителя не обойтись.
Причины возникающих проблем
Для многих автомобилистов знакома ситуация, когда при повороте ключа в замке зажигания автомобиль не заводится, несмотря на ваши усилия. Чаще всего это происходит в зимнее время, но не исключено, что такое может случиться и летом. Возможно, это один из сигналов о том, что техобслуживание вашего автомобиля Тойота Королла не на высоте. Но часто причины того, что автомобиль глохнет более разнообразны и в каждой из них нужно спокойно разобраться, тем более, что иногда устранить проблему можно самостоятельно.
Что же делать, если Тойота Королла плохо заводится? Причины могут быть различными, в том числе такие, разобраться с которыми можно только на специализированных СТО.
Рассмотрим некоторые из них, в том числе самые банальные:
Проблемы с подачей топлива.
- Плохо, если Вы вовремя не заметили, что уровень бензина в топливном баке приближается к минимальному, о чем свидетельствует значок на приборной панели. Выход в этом случае только один – найти способ пополнить запас бензина.
- Бывает, что автомобиль глохнет из-за неисправности топливного насоса или из-за того, что плохо обеспечивается подача топлива – необходима диагностика системы подачи топлива и топливного насоса.
- Засорился топливный фильтр – ослаблена подача топлива, машина глохнет. Нужна замена фильтра.
- Протекание бензина. Необходимо устранить протекание, если это возможно, высушить места утечки, только после этого заводить двигатель.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Диагностика Тойота КороллаПроблемы с электропитанием.
- Авто глохнет из-за повреждения одного из проводов. Ваши действия: открыть крышку капота и проверить визуально целостность проводов и контактов. Можно слегка пошевелить контакты, чтобы проверить их прилегание. Прочистить, если образовался нагар.
- Окисления клемм аккумулятора. Для снятия окисленного слоя следует прочистить клеммы и прилегающие к ним контакты наждачной бумагой.
- Возможно, авто глохнет из-за того, что протекают свечи. Необходимо проверить каждую свечу.
Проблемы с системой автоматики.
Современная Toyota Corolla насыщена системами автоматического управления, каждый блок автомобиля контролируется бортовым компьютером. На мониторе компьютера постоянно отображается информация о состоянии каждого из них и в случае тревожных симптомов появляется предупреждающий сигнал. Если состояние приближается к критическому, компьютер подает соответствующую команду и использование авто станет невозможным. В этом случае ваша машина просто не заведется – помочь смогут на СТО.
Жидкость охлаждения
Для начала стоит заметить, что некоторые ситуации предельно простые, но о них автовладельцы задумываются в самый последний момент, проведя комплекс сложных ремонтно-восстановительных работ.
Заметив, что в салоне Toyota Carina E плохо работает отопитель, ощущается затхлый запах и повышенная влажность, есть смысл проверить состояние салонного фильтра. Если он забился и износился, будут появляться подобные симптомы. Находится фильтр справа от педального узла. Подобраться к нему не так просто, но возможно.
Одной из первостепенных задач выступает проверка текущего уровня антифриза в расширительном бачке.
Печка может не работать, если система испытывает дефицит антифриза. Он мог просто испариться, либо же вытечь. Утечка может происходить через шланги или повреждённый бачок. Хуже, если антифриз проникает в другие системы из-за нарушения герметичности контура.
Для начала попробуйте просто долить антифриз. В 80% случаев это решает проблему.
Периодичность замены
Согласно официальным рекомендациям замена салонного фильтра на Тойота Карина Е необходима каждые 50-60 тыс. км. Данный пробег был актуален для машин того времени, когда выпускалась Карина Е. Нынешняя тенденция говорит о том, что установка нового фильтрующего элемента требуется каждые 10-15 тыс. км. Данного пробега и рекомендуют придерживаться водители.
Срок службы салонного фильтра напрямую связан с внешними факторами окружающей среды. Так существенно сократить ресурс расходника могут нижепредставленные ситуации:
- путь, по которому обычно следует транспортное средство пролегает около промышленных предприятий с вредными выбросами;
- машина часто движется в плотном городском потоке или стоит в пробках;
- в окружающем воздухе имеется большое количество песка или прочих мелкодисперсных частиц;
- транспортное средство часто ездит по пыльным грунтовым дорогам;
- в местности, где используется автомобиль, присутствует обильное количество пыльцы от цветущих растений.
Понять о необходимости установки нового фильтра очистки салонного воздуха можно по нижепредставленным симптомам:
- эффективность работы печки снизилась;
- стекла окон начали регулярно запотевать;
- в салоне присутствует запах плесени и грибов.
Термостат
Печка может перестать срабатывать в случае заклинивания терморегулирующего клапана, или просто термостата.
Этот узел контролирует движение жидкости охлаждения по малому и большому кругу при работе системы, отвечающей за охлаждение двигателя.
Если термостат заклинит в закрытом положении, печка будет работать нормально, а вот мотор перегреется очень быстро. При открытом положении термостата отопитель снижает свою эффективность прогрева салона по мере увеличения оборотов двигателя.
Вне зависимости от положения заклинившего термостата, его придётся заменить. Пробираться к термостату следует через подкапотное пространство, двигаясь вдоль шлангов от радиатора.