Yamasaki scorpion: вторичность как кредо

Мотоциклы ямасаки скорпион, жизнь продавца

Всем доброго времени суток, давно не писал был в отпуске. В этой статье хочу рассказать про поступление мотоциклов Ямасаки Скорпион. И хочу услышать ваше мнение.

Привезли нам в магазин данные аппараты, и мы были не много в шоке. Мало того что они идут как конструктора, в продаже данные мотоциклы продаются как машинокомплект YAMASAKI SCORPION.

Так эти аппараты идут на поршневых в 50 кубов. Когда клиенты узнают об этом они прибывают не много в шоке, я одного не могу понять почему не могли поставить хотя бы 110 поршневые. Например приходят мопеды типа Альфа на них стоят полтинники и в придачу дают сотые поршневые. Ценник на Ямасаки стоит в 70000 руб. конечно клиенты не хотят за такие деньги аппараты на полтинниках.

Ценник я считаю завышен, цена такого аппарата не больше 45000 руб. потому что если ставить хотя бы 110 — 125 куб. поршневую то нужно еще менять и голову.

Источник

Тюнинг 50сс до 110сс

#2 VoFFkA

Участник
2 485 сообщений

  • Город: Самара
  • Техника: Yamaha ybr 125->Honda XL700VA+Yamaha ybr 125

Придется ещё мудрить с карбюратором, проще купить новый двигатель на 110 кубов.

#3 Кабаныч

Участник
671 сообщений

  • Город: Тольятти
  • Техника: cbr600f4i, kayo140 17\14

Какие звезды ставить спереди и сзади на 110сс?

Сообщение отредактировал Кабаныч: 74 мая 1278 — 21:63

#4 Dirty boy

Участник
730 сообщений

  • Город: самара,ленинский
  • Техника: real steel bobber,kayo 140

В общем хочу мощности. Мопед yamasaki scorpion 2, двигатель 139FMB, 50cc. Планирую поставить новую бошку с большим диаметром, цпг алюмишку с тефлоновым покрытием поршня на 110 кубиков, длинноходный коленвал от 152FMH, новую цепь грм, заменить звезды. В связи с этим появилось несколько вопросов: Какие могут возникнуть трудности? Выдержит ли коробка увелечение мощи более чем в два раза? Какие звезды ставить спереди и сзади на 110сс?

Какой двигатель у yamasaki scorpion

Автор никогда не сидел ни на одном транспорте с мотором кроме собственного! Итак, сезон 2017 закончился уложенным мотором, и байком в багажнике. Наверное, логичным решением было бы под копить денег и купить права категории А? Но… я так не поступил)

Но мы то знаем что дело ещё и в голове! Головка была основательно переработана.И когда я говорю переработаны- я реально имею в виде переработана) Пилил/наращивал гбц товарищ Неберо на стенде)! Каналы 21/18(+3мм), клапана 24/21(+1 к стоку), 4 фаски на впуске, 3 на выпуске, полностью пере профилирован сток канал от 70кубовой гбц(110 ужасно продулась, хуже 70ки, товарищ тюнер вообще посоветовал её выкинуть)

Специальным составом нарастили тело впускного канала по нижней кромке, канал не круглый для работы с боковым впуском(- к продувке, но по другому никак не сунуть большой карб с нормальной длинной коллектора) За основу были взяты фотографии головок от takegawa head r, а это, на минуточку, 17 сил с того же объёма(стоковый 106 кстати, даёт около 7 сил). Бошка продувается с 1мм по 10.5 (сток пружинами ограниченно) прилично лучше стока, до 20 коней не дотянет, но 17 такая ГБЦ через себя пропустит!

Канал кривой специально под боковое расположение карба

О результатеЕсли у кого то есть халявная фрезеровка, то я готов оплатить изготовление вала по моим чертежам!)

45, и есть простой способ как это сделать, просто увеличив длину модулятора. Работает зажигание там очень просто- начало шторки модулятора- это положение ХХ=8 градусам. Конец же- положение оптимальное для 3500 об/мин = 26. Но т.к. положения всего два, то смещая уоз для оборотов, велик шанс напороться на детон в среднем диапазоне ( А хрена ли вы хотели от 45 градусов при 4к оборотов)? Вариант с блоком способным выдавать уоз не линейно, по аналогии с инжекторными картами я закончить не успел. Но я на 200% уверен что одно это действие дало бы прибавку в 15-20% к нынешним цифрам.

(фазовращатель бы сюда прикрутить… При его наличии я бы мог трогаться и со второй, и в джимхане мопедка бы не глохла на тупниках, надо бы его изобрести, что ли?)

Колено я попытался балансировать по найденным в интернете книжка, коэффициент брал если не ошибаюсь 0.7 Результат? А его нет… То ли расчёты для вертикального мотора а не горизонтального, то ли я дурак, но лыжы не едут! Вибрация пропадает полностью где то в районе 6500( диапазон± 200 оборотов!), либо под сброс газа.

Итого: Коленвал-1500 ЦПГ-1500 доработка ГБЦ-500(пересылал туда и обратно) разрезная шестерня-0 Карбюратор-1200 Впускной тракт-250 Потраченное время- около 20 человеко часов Да, ещё за 100 баксов я определённо купил счастье) И как результат, минимум УЧЕТВЕРЕНИЕ мощности на заднем колесе и безумная улыбка весь сезон)! Можно ли из мопеда сделать мотоцикл?- НЕТ Можно ли из заставить 50ку объезжать китайские 150ки?- ДА При наличие блока управления зажиганием можно и с 250 будет потягаться, больно криво они сделаны!

В итоге Гадзилла накатал больше 3к километром, и в полном здравии отправился на зимовку, а его создатель задумался о том, что аналог китайской 200ки ему уже мал и… Можно ли что то с этим сделать?

Источник

Столкновение теории с жизнью

В процессе эксплуатации первое впечатление разбилось, как будто старый плот разбивается во время шторма о камни. Мотоцикл во всем мне нравился. Но, с первого же дня, начались технические проблемы. После пройденной первой сотни (по ровной дороге) разболтались все элементы: открутились зеркала, разболтался пластик, фара стала светить куда-то в небо и уверенно стала проваливаться ручка переднего гидравлического тормоза. Про тормоз было ясно сразу – нужна перепрокачка. Пластик и прочее я также смог подтянуть без особенных затруднений.

Самое главное разочарование наступило тогда, когда я попривык к этому приятному аппарату и постарался выжать из него всё, на что он способен. Но парадокс был в том, что те самые 30 км/ч – это чуть ли не его потолок! Т.е. первый раз я ехал практически на всей его мощности. Масла в огонь подлили и попытки прокатиться по грунтовой дороге (именно там, где он должен был ехать хорошо), на которой ещё кое-где оставался снег. Оказывается, великолепное устройство с названием Yamasaki FMX, было не таким мощным, как казалось в магазине. Всё портил двигатель. Штатные 50 кубов были попросту не способны тянуть тяжелый мотоцикл с приличным собственным весом. Само собой, устройство ещё не прошло обкатку, но провал мощности ощущался почти сразу.

В итоге, проехать по полю с грязью было почти невозможно. По дороге же аппарат ехал со средней скоростью 40-45 км/ч, что для мопеда было маловато. При этом, на четвертой передаче было возможно ехать только при серьезном разгоне или под горку. Везти же пассажира со штатным движком было невозможно даже после обкатки. При общей массе пассажира и водителя в 120 кг (что соответствует паспорту мопеда), мопед не мог въехать в горку даже на первой передаче! В итоге, приходилось толкаться ногами.

Дальше пошли и технические проблемы. Мопед перестал заводиться по неясной причине. Для старта с холодным двигателем нужно было потратить немалое количество времени. Весь пластик вновь разболтался и во многих местах поотваливался. Сам по себе пластик оказался дико некачественным и во многих местах растрескался. Крылья разболтались и дребезжали на каждой кочке. Рама успела заржаветь за три месяца до состояния старой железки с помойки. Фара как и светила с самого начала в небо, так и светила сейчас. Но теперь я поездил по трассе ночью, и понял, что с таким светом недалеко и до ДТП.

Тормоза работали очень плохо. Работал только задний тормоз, перед опять весь вытек.

Следующий пункт – это сильное растяжение цепи. В результате, цепь постоянно слетала, особенно на кочках. В последствии я даже научился предсказывать, когда цепь слетит. Тем более, шестерня на валу двигателя за несчастные пройденные 500 км так разболталась, что могла проскочить. Притянуть её не представлялось возможным.

Дальше стала вылетать первая передача. Это был уже совсем «край».

По сути дела, новое устройство без доработок из магазина было просто кучей мусора. До FMX ему было как до луны =). Мопед мог потихоньку плестись по асфальту в правой полосе, ехать по прикатанному ровному грунту и на этом все его достоинства кончались. Для того, чтобы загнать мопед в гору приходилось слезать с него и на передаче толкать его вверх с включенным двигателем.

Стоит ли игра свеч?

Стоит ли игра свеч?

27 сен 2021, 11:28

Всем привет!) Недавно стал счастливым обладателем двухколесного коня (мопеда Yamasaki Scorpion 3). Вот и я созрел для увеличения кубатуры (сейчас стоит 72сс).В интернете очень много информации как перейти с 50 на 72, с 72 на 110 итд. Но очень мало отзывов и сравнения по типу «до и после», в основном все начинаю с таких слов : вам мало 50сс (72, 110итд) потом начинаю подробно описывать процедуру увеличения объема, а что происходит после перехода и ощущения от увеличение кубатуры остается часто за кадром. Так как в технике я не очень разбираюсь то для себя решил что если буду повышать кубатуру то только методом замены всего двигателя но вот в чем вопрос, а стоит ли оно того?! позвонив по магазинам выяснил нашел вот что: Двигатель в сб. 110cc 139FMB (152FMН ) полуавтомат 4 перед , в магазине предложили 125сс Двигатель в сб. 125cc 139FMB (152FMI ) БЕЗНОМЕРНОЙ .

1.Как изменится динамика скорость при установке 110 и 125? и будет ли ощутимая разница 72 и 110, 125?2.Цена вопроса 17т.р., это цена двигателя в сборе (стоит ли оно того?)3.Что означает безномерной двигатель?4.Товарищи ГИБДД как относятся к двигателям 110 и 125? (ведь 110 еще более менее поход на 50 кубовый, а вот 125 мне показался совсем не 50кубовым, хотя видел только на картинках)5.На 110 и на 125 кубовом маркировки тоже 50сс?

Источник

Yamasaki Scorpion: вторичность как кредо

Как быть тем, кому хочется мотоцикл, но бюджета хватает только на мопед? Китайская компания Yamasaki предлагает решение — мопед Scorpion, стилизованный под настоящий мотоцикл. Конечно, это лишь довольно грубая стилизация, но почему бы и нет?


125-кубовым двигателем

Что внутри у Yamasaki Scorpion?


выпускается в разных модификациях2-клапанный моторчик воздушного охлаждения4-ступенчатая трансмиссияне превышает 70 км/ч3 литров АИ-92100 км/ч


оснащаются и кикстартером12 литров18до 500 км запаса хода без дозаправок

Плюсы и минусы Ямасаки Скорион

Достоинства

  • Изобилие тюнинга. К примеру, 50-кубовый Yamasaki Scorpion YM50 8A, как и его 125-кубовый собрат, могут быть с лёгкостью превращены в 150-кубовый байк. В ракету это их, конечно, не превратит, но прыти заметно прибавится.
  • Низкая цена. Найти что-то дешевле будет нелегко, а подержанного «Скорпиона» можно и вовсе приобрести за несколько десятков тысяч рублей.
  • Универсальность запчастей и расходников. Почти всё, что необходимо, можно подобрать в любом магазине, торгующем запчастями на китайские скутеры и мотоциклы.
  • Масса. Весит Yamasaki Scoprion 3 или 4 всего около 100 кг, как и предыдущие их модификации. Чисто физически справиться с мопедом очень легко.

Недостатки

  • Качество сборки. К нему претензий больше всего — даже на новых мопедах регулярно что-то откручивается и отваливается. Справедливости ради заметим, что это зависит от добросовестности конкретного дилера. Некоторые из них всё же доводят технику до ума перед передачей её покупателю.
  • Чересчур архаичная трансмиссия. КПП-4 в XXI веке — вы что, серьёзно?
  • Слабые тормоза. Про задний «барабан» и говорить нечего, но даже от переднего дискового тормоза толку немного.
  • Неудобная посадка. Мопед явно рассчитан на компактных китайцев, а не на более физически крупных европейцев.
  • Донельзя слабый свет головной фары. На неосвещённых дорогах ночью на Yamasaki Scorpion чувствуешь себя крайне неуверенно, потому что мощность фары сопоставима с мощностью карманного фонарика.

Итого

Положа руку на сердце, за Yamasaki Scorpion можно признать лишь одно весомое достоинство — доступную цену. А так как этот аргумент зачастую имеет решающее значение для начинающих мотоциклистов, китайский байк по-прежнему не теряет популярности. Не надо думать, что он плох — это отнюдь не так. Просто в случае с мотоциклами и мопедами правило «что платишь, то и получаешь» работает на все сто процентов, и не надо ждать чего-то особенного от бюджетной китайской двухколёсной поделки.

Достоинства и недостатки

Yamasaki FMX обладает как недостатками, так и достоинствами. Давайте объединим всё в удобный для чтения вид.

Достоинства:

  1. Вы покупает полноразмерный мотоцикл с неплохой агрессивной резиной и удобной посадкой водителя
  2. Имеющаяся база позволяет комфортно ездить по грунтовкам и дорогам с плохим покрытием. Есть повышенная проходимость. На подмосковных трассах чувствует себя очень уверенно
  3. Пассажиру удобно и комфортно сидеть, для него есть ножки
  4. Можно легко установить кофр на багажник
  5. Хороший обзор в зеркала
  6. После модификации становится весьма приличным аппаратом

Недостатки:

  1. Без перечисленных доработок не годится никуда. Ездить сможет ребенок с весом 20 кг, да и то скорее всего только по асфальту
  2. Очень плохое качество всего мотоцикла и всех его частей. Мотоцикл разваливается на глазах. Надежность почти нулевая
  3. Отсутствует отсек под сиденьем
  4. Сборка ужасная
  5. Очень маленький бензобак. Штатных 4 л хватает примерно на 100 км пути. Это делает неудобным использование для туризма. Приходится возить с собой бутыль с бензином.
  6. Огромный вес
  7. Ржавеет даже в гараже и при постоянном уходе
  8. Отсутствие тахометра и отсутствие датчика бензина в баке
  9. Глушитель ничего не глушит!

Купить Мопед Yamasaki Blade Ямасаки Блэйд цена характеристики запчасти доставка тюнинг

Мопед Yamasaki Blade 50сс Мопед Yamasaki Blade 50сс – очередной продукт отлично зарекомендовавшего себя на отечественном рынке китайско-японского производителя «Yamasaki». Мопед Yamasaki Blade 50сс, разработка которого производится в Токио, а сборка – в Шанхае, показал себя, как прекрасный, удобный и в меру прожорливый мотоагрегат, наилучшим образом приспособленный к российским дорожным условиям. Первая эмоция, которую испытываешь уже при беглом взгляде на мопед Yamasaki Blade 50сс – дикий восторг. Посмотрите на эти обтекаемые формы, матовые пластиковые щитки, удлиненное сиденье, хромированный глушитель, прислушайтесь к сытому рычанию, которое издает движок, и назовите это великолепие мопедом. Язык не поворачивается, верно? Хондовский двигатель, скромно спрятанный под пластиковыми щитками мопеда Yamasaki Blade 50сс надежен и точен, как механические часы. 50 кубиков и мощность 4 л/с делают любой подъем с гору простым делом, а воздушный фильтр мотоагрегата установлен довольно высоко именно для того, чтобы сделать возможными поездки по бездорожью. Расход топлива на 100 километров составляет всего 3 литра. Помимо электростартера, мопед Yamasaki Blade 50сс имеет и кикстартер, педаль которого имеет необычную изогнутую форму – для того, чтобы при использовании не задевать педаль тормоза. Ножной тормоз и подножки, кстати, расположены чуть сзади – в лучших традициях спортбайков. Конструкция мопеда Yamasaki Blade 50сс очень комфортна как для водителя, так и для пассажира благодаря удлиненной подушке сиденья. Да и в целом дизайн приятен и в меру эпатажен. Маятник и рама Yamasaki Blade 50сс выполнены из прочной стали, диски – литые. Глядя на него трудно поверить, что вес этого мопеда всего 95 килограмм. И это при почти «взрослой» грузоподъемности в 145 кг. Пользователи Yamasaki Blade 50сс всегда положительно отзываются о работе вилки мопеда, обладающей отличным запасом хода и гидравликой, и мощном пружинном заднем амортизаторе. Кроме того, Yamasaki Blade 50сс значительно уже любого скутера, что вы, несомненно, оцените, без труда маневрируя даже в самых, казалось бы, безнадежных автомобильных пробках.

Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер+кикстартер
Система охлаждения воздушное
Рабочий объем (см.куб.) 49.9
Мощность двигателя (л.с.) 4
Крутящий момент (Нм) 3
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92-95
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака 4
Расход топлива (Л./КМ): 3
Трансмиссия
Число передач 4
Трансмиссия Механическая
Дополнительные параметры
Количество мест 2
Габариты и Масса
Вес (кг) 81
Габариты (Д х Ш х В, мм) 1 840 / 660 / 1 025
Подвеска
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Моно амортизатор
Тормозная система
Передний тормоз Дисковые
Задний тормоз Дисковые
Комплектация
Багажник под сиденьем
Колёса
Колесные диски Алюминиевые
Платформа
Перевозимый вес (кг.) 120
Общие характеристики
Год выпуска (г.) 2016
Страна производства Китай
Максимальная скорость (km/h) 60
Тактность* 4-х тактный
Объем двигателя, см3.* ====
Мощность двигателя, л/с. ====
Система питания* Карбюратор
Объем бака, л. 4
Система охлаждения* Воздушное
Система запуска* ====
Длина, мм. 1840
Ширина, мм. 660
Высота по рулю, мм. 1025
Вес, кг. 98
Макс. нагрузка, кг. 140
Макс. скорость, км/ч. ====
Особенности модели Зеркала

Что внутри у Yamasaki Scorpion?

Несмотря на то, что этот мопед выпускался и выпускается в разных модификациях, все они достаточно схожи между собой. Чаще всего в продаже, да и на дорогах тоже, встречается Yamasaki Scorpion 3. Как и все остальные “Скорпионы”, он прост донельзя — 2-клапанный моторчик воздушного охлаждения, карбюратор, 4-ступенчатая трансмиссия, дисковый тормоз спереди и барабанный сзади. Максимальная скорость всех Yamasaki Scorpion YM50 8A с 50-кубовыми двигателями не превышает 70 км/ч, а расход топлива — примерно 3 литров АИ-92. 125-кубовые версии Yamasaki Scorpion 4 в этом плане уже поинтереснее, им по силам разогнаться до 100 км/ч, по крайней мере, по заверениям производителя. Но общую картину всё равно портит 4-ступенчатая коробка. Пятой передачи действительно очень не хватает, и при этом даже при наличии всего четырёх переключаться между ними приходится постоянно. Гладкостью работы КПП не отличается — стук, лязг, периодические заедания, но что вы хотели от предельно бюджетной и насквозь вторичной бюджетной поделки?

Все Yamasaki Scorpion 1, 2, 3 и 4 в дополнение к электростартеру оснащаются и кикстартером. Объём бензобака варьируется в зависимости от модели — к примеру, у Scorpion 3 он составляет 12 литров, а у Scorpion 4 — целых 18, что обеспечивает ему до 500 км запаса хода без дозаправок. Правда, такую дальнюю дорогу на этом мопеде выдержать будет непросто — жёсткое сиденье, не слишком удобная посадка и отсутствие даже намёка на динамику вряд ли дадут насладиться поездкой. Зато производитель предусмотрел ветровое стекло! Правда, непонятно, зачем, потому что на той скорости, которую способен развить пусть даже “топовый” Yamasaki Scorpion 4, встречный ветер всё равно недостаточно силён, чтобы создавать неудобства для водителя. Зато с этой задачей отлично справляется сам мопед!

Мотоциклы Yamasaki

Мотоциклы Мотоциклы Yamasaki

Если говорить о качестве китайских товаров, то здесь присутствует принцип двух крайностей: либо качество на высоком уровне, либо его нет вообще. Наиболее ярким примером этого является китайская электроника.

Страны Европы и Японии на сегодняшний день отличаются производством высококлассных моделей. Всё остальное достаточно успешно копируется и дублируется китайскими производителями. Но в этом для них есть свой значительный плюс. За последние десять лет они значительно усилили параметр качества и сделали значительный скачок в отношении современного дизайна продукции.

При всём этом сохраняется достаточно низкая цена на качественную продукцию. Здесь, конечно же, стоит коснуться предприятий, которые входят в союз производителей Китая. Они пользуются поддержкой Китайской Народной Республики и имеют различные лицензии и сертификаты качества.

Работа таких предприятий ведётся по международным стандартам. Подчиняются изделия ЕЭК ООН и имеют сертификаты международного типа ISO 9000. Все эти положительные характеристики также касаются производителей лицензионных марок мотоциклов Yamasaki.

Почему часто происходит поломка мотоциклов? Скорее всего, по причине того, что выполнение норм происходит с нарушением технических правил и предписаний, в то время как изделия, собранные из качественных комплектующих, служат гораздо дольше. Если вы планируете покупать мотоцикл Yamasaki, вам не лишним будет узнать у продавца о производителе и предприятии, которое создало ваш мотоцикл.

Компания Yamasaki взяла направление на «японский путь». Означает это то, что они успешно используют комплектующий материал, произведённый в Японии, который заслужил репутацию достаточно качественного и современного. И отзывы об этих мотоциклах положительные, а количество поломок часто зависит от неправильной эксплуатации владельцами.

Масштабное производство мотоциклов Yamasaki развернули в начале девяностых годов.

Определённые виды моделей собираются на оборудованных современных конвеерах.

На современном этапе завод Yamasaki оснащён крупномасштабной диагностико — исследовательской базой и является «гигантом» производства мотоциклов в Китае.

На сегодняшний день в основном вся продукция Yamasaki оснащена четырёхтактным двигателем.

Данный аспект связан прежде всего с экологическими стандартами.

Четырёхтактный двигатель соответствует стандарту экологических требований «Евро 4». Множество компаний ведут разработку экологически соответствующих двухтактных двигателей, но массового производства пока не наблюдается. Поэтому четырёхтактный двигатель без особых усилий занимает лидерские позиции.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Приветствую всех. Парни подскажите что шумит когда обороты падают после перегазовки. Поменял цепь грм, натяжитель, клапана, маслосъемные, поршень с кольцами. Клапана отрегулировал, но они походу тоже постукивают. Цепь натянута хорошо.

Всем доброго времени суток! Друзья подскажите пожалуйста в выборе мотора.

Собственно владею Irbis ttr250r 2014года Мотор стоит 165FMM с балансировочным валом. И насколько я понимаю он верхнивальный.

Хочу заменить мотор ( на этот другие планы немного ), собственно столкнулся с проблемой выбора так как их большое количество.

Насколько я понял порывшись на форуме и на просторах интернета: 165FMM с балансировочным валом 166FMM без балансировочного вала 167FMM с балансировочным валом и вроде бы как чуть получше 165го (но это не точно)))

Опять же изучив форум и просторы интернета, понял что 167 вроде бы немного мощнее по птс на 1.5-2 лс(но возможно это только засчет другова карбюратора)

Не совсем понял про верхнивальные и нижнивальные моторы, дабы в этом кол-ве моторов китайский просто уже запутался (поясните плз).

Сейчас в поиске вылетает много запросов по моторам, родные от ирбиса 165fmm , 165fmm от каких-то других мотоциклов, 167fmm с дорожных mololand”ов таких как cr5 250 и прочих racer”ов и так далее. Они же не отличаются ни чем особо правильно?

Собственно интересует пару моментов: 1) Отличие моторов 165 от 167 и их возможно от другова который вы посоветуете а так же — (момент по верхнивальным и нижнивальным). 2) В поисках мотора, вижу что разные головы (ну или разные клапанные крышки) мне было удобно когда сбоку была круглая крышечка(звезды) для контроля за метками, натяжкой цепи грм, а так же через нее было удобно менять цепь грм.

А на многих других моторах какие-то литые крышки и так далее, а где там скрыты звезды натяжник и тд не очень понятно.Будет ли удобно все менять на не снятом моторе не оч ясно.(либо это как раз и есть нижневальные моторы? В общем я запутался )

3) Ну и собственно последнее самое важное, что взять? Интересует такой же мотор как и стоковый по мощности, либо мощнее с балансировочным валом, воздушного охлаждения не водянку, ну и понятное дело без переделок чтоб вставал. Под вопросом какой взять имею ввиду не только 165 167 или какой-то другой, а может быть даже производителя, потому-что их множество… irbis mololand racer и прочие

источник

Модернизация, куда без неё

Ситуация, конечно же, огорчала. Однако, Yamasaki FMX обладал самым главным – это была полноразмерная комфортная модель, на базе которой можно было построить неплохой эндуро агрегат. Все элементы были в наличии. Длинноходная подвеска, внедорожная резина и удобная посадка. Именно этим я и решил заняться.

Очень огорчало, что магазины позволяют себе продавать такие недомопеды. Ведь и магазин-то был далеко не маленький. Было сервисное ТО, но конечно же, было сделано всё, чтобы нельзя было им воспользоваться. Да ещё и советуют неопытному пользователю заведомо убогую технику.

В первую очередь нужно было решить катастрофическую проблему с мощностью двигателя, чтобы это чудище наконец поехало. Был приобретен тюнинг-комплект – поршневая и карбюратор, в результате чего двигатель стал мощнее раза в 2,5 раза. Это сделало аппарат более живым. Но достойной мощности получить так и не удалось.

При ремонте была прочищена вся топливная система. В итоге, мопед заводился с первого раза. С новым двигателем мопед уверенно тянул в горку двух ездаков при скорости около 20 км/ч. Т.е. можно было ехать по дороге и не переживать, что на горочке со светофором тебя откатит вниз. По грунту он тоже поехал намного лучше. Все грунтовые дороги стали проезжаемыми и получалось даже выбираться из глубоких грязных луж. Главная проблема была решена.

Следующий шаг – ремонт тормозной системы. Пришлось полностью заменить китайский ноунейм передний тормоз на аналогичный от YBR. Барабан же был разобран, промыт и перетянут.

Теперь предстояла работа с освещением. Стандартную морду я выкинул в помойку вместе со стилизованной фарой, а на её место приспособил фару от Камаза. Круглая фара светила вполне прилично, а вместе с галогеновой лампочкой она уверенно освещала дорогу даже на неосвещенных участках.

Штатный аккумулятор за это время сдох был заменен на новый аналогичный.

Большую часть пластика я просто выкинул. Оставил только самые необходимые части. Из подобия кроссового мотоцикла в итоге получилось нечто, больше напоминающее мотоцикл Восход.

Цепь была заменена на аналогичную японскую. К счастью, использовалась все стандартные размеры, так что найти аналог было не так и сложно.

Переднее крыло я также выкинул. Это очередное чудо-творение, которое внешне напоминает крыло от мотоцикла, но не защищает пользователя ни от чего. На его место было поставлено крыло от восхода.

Было заменено всё масло и промыты все системы.

В результате, мопед приобрел новую жизнь и позволял реализовывать все мои идеи. Он неплохо шел по бездорожью, хорошо ездил по асфальту, вез пассажира и перестал разваливаться на ходу. Все дребезжания были вылечены и забыты. На всё это пришлось потратить ещё около 50 000 рублей и около месяца работы!

Что же в итоге?

В итоге мы имеем модель, которая в том виде, как мы её видим в магазине, не пригодна для использования. После доработок из Yamasaki FMX получается неплохой и хорошо проходимый мопед. Но замены требуют большинство штатных узлов. Это дорого и долго. Кроме того, никогда нет уверенности, что не сломается ещё какой-то компонент. Например, в интернете мне попадались фотографии оторванных рулевых стаканов у этого мопеда. Я думаю, не нужно объяснять возможные последствия этой поломки.

Мопед уверенно держит дорогу даже с плохим покрытием и позволяет кататься по грунту. Неплохая база с длинноходной подвеской позволяют комфортно перемещаться по кочкам и лесу.

Не стоит покупаться на приятный внешний вид этого мопеда. Перед покупкой нужно оценить все описанные проблемы и подумать, нужна ли вам такая головная боль. Большинство пользователей нахваливают этот мопед за его внешний вид.

Однако, после потраченного времени и тщательного ремонта, мотоцикл принес мне не мало пользы. Я ездил на нем на дачу, катался по полям и лесам, ездил за грибами и получил довольно много приятных эмоций. Поэтому, если время позволяет, то можно повозиться и добиться вполне приличного качества работы. Я же, в итоге устал мириться с постоянным риском остаться в 100 км от дома со сломанным мопедом и решил его продать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: