Тюнинг мопеда альфа: улучшение показателей двигателя и внешних характеристик

Тюнинг скутеров — тюнинг редуктора

На что зачастую жалуются скутеристы даже после небольшого тюнинга — так это не наехватку максимальной скорости. Ведь при тюнинге класса Sport максимальные обороты двигателя вырастают совсем незначительно, а значит, солидной прибавке максимальной скорости просто неоткуда взяться. Однако, увеличенный объем дает мотору больше тяги, что и позволяет на максимальной скорости преодолевать горки, которые ранее без сброса скорости не обходились.

Превратить эту прибавку тяги в дополнительные км/ч на прямой поможет новый редуктор, а вернее, шестерни редуктора. С их помощью можно поменять передаточное отношение трансмиссии, получив, таким образом, прирост максималки. Разумеется, запас тяги мотора не бесконечен, поэтому бесконечно увеличивать максималку не получится!

Коммутатор

Для проверки коммутатора нам потребуется контрольная лампа — это обычная лампочка на 12 Вольт с выведенными проводками для удобства подключения. Контрольную лампочку и подключаем ее одним концом к проводу массы, вторым к проводу катушки зажигания. Крутим стартером двигатель.

Если лампочка загорится — коммутатор и его проводка исправны. Если лампочка гореть не будет, значит неисправен коммутатор, либо проводка коммутатора. Для того чтобы быть на 100% уверенным, что дело не в коммутаторе — я рекомендую его заменить на заведомо исправный. Коммутатор для китайских мопедов стоит недорого, если вдруг окажется что старый коммутатор исправен — пусть лежит у вас до «прозапас» до следующей проверки.

Старт

Наиболее сложный элемент для начинающего мотоциклиста. Переключите КПП на нейтраль. Убедитесь, что ваши руки согнуты в локтях, центр тяжести перенесен вперед. Выжмите сцепление. Включите первую передачу. С оборотов холостого хода плавно отпускайте ручку сцепления одновременно поднимая обороты. Если ваш мотоцикл оборудован датчиком позиции рычага сцепления (например, инжекторные мотоциклы Сузуки) то вы можете заметить как при старте с нейтрали мотоцикл сам добавляет оборотов — упрощая старт. Не бросайте рычаг сцепления. После того как вы отработаете плавный старт вы можете научиться стартовать быстрее. Принцип быстрого старта тот же самый что и для медленного — вы загружаете перед, руки согнуты, но старт начинается не с оборотов холостого хода, а с оборотов от 4000 до 8000. Оптимальным для начинающего в городе является старт с 3000 оборотов. При старте мы рекомендуем держать ступню правой ноги на заднем тормозе — если вы не рассчитали обороты — и мотоцикл начал подниматься на заднее колесо — воспользуйтесь задним тормозом. Часто, мы начинаем с того чем заканчиваем. Контроль тяги при старте мотоцикла, с помощью заднего тормоза, широко используется гонщиками при старте мотоцикла в чемпионатах мира.

Каков же ориентир — какой самый быстрый старт. Самый быстрый старт это когда вы лежите на баке при этом на всей прямой разгона ваше колесо оторвано на 0.5 — 1 см от уровня земли. С учетом кочек — этот элемент довольно сложен и, часто, для его практической реализации в мотоциклах устанавливается электроника, контролирующая разгрузку переднего колеса. На мотоциклах, оборудованных быстрым стартом можно стартовать с полностью открытой ручкой газа, электроника анализирует нагрузку на передней вилке и автоматически отключает зажигание по мере чрезмерной разгрузки вилки. С точки зрения пилота это выглядит следующим образом: вы загружаете перед, ложитесь на бак, полностью откручиваете ручку газа и практически бросаете сцепление — всё остальное делает электроника. 99% процентов мотоциклов не оборудованы быстрым стартом и работу электроники приходится выполнять пилоту.

Основным критерием удачного старта в городе являются постоянные обороты мотора по мере стравливания сцепления. В то время когда вы опускаете сцепление, обороты начинают опускаться и вы должны стараться открывая ручку газа одновременно с стравливанием сцепления удерживать обороты мотора постоянными. Если вам это сделать удалось вы можете перейти к следующему шагу — уменьшению времени стравливания сцепления. После того как и это упражнение стало получаться — попробуйте стартовать с больших оборотов, загрузив перед.

Не хватает скорости

Если не хватает максимальной скорости, меняем передаточное число. На заднюю ось нужно поставить звёздочку с меньшим количеством зубов. Если не хватает расхода регулировки цепи, её придется укоротить на несколько звеньев. Характеристики разгона изменятся. Первая передача станет короче, но переключаясь на высшие передачи, раскрутив мотор по максимуму, прибавка в скорости будет ощутимой. Максимальная скорость увеличится на десять-пятнадцать километров в час. Кстати, не стоит крутить до «визга» первую передачу. От перегрева может прикипеть втулка в сцеплении и нейтраль пропадет если не навсегда, то уж точно до замены всей короны сцепления.

Мопед Дельта — обзор, ремонт, тюнинг

Для начала следует отметить, что в этом обзоре мы рассмотрим два абсолютно разных мопеда, которые называются Дельта. Мопед Дельта производится в Китае, но возможно вы помните, что в Советском союзе также выпускали мопед Дельта, и это был конкурент таким мопедам как «Карпаты», «Рига», «Верховина». У многих из нас он еще стоит в гараже, и даже пригоден к эксплуатации. Замечу, что этот мопед не имеет абсолютно никакого отношения к современным моделям китайского производства. И основные отличия мы также рассмотрим.

Для начала протестируем первый вариант, а затем новый четырехтактный мопед Delta китайского производства. Итак, вот он, гордость советской молодежи и один из самых популярных мопедов былого социализма, мопед Дельта производства СССР:

Никаких конкурентов из Китая у него в то время не было, и никто не задумывался о выборе.

Оригинальная самодельная спинка пасажира

В селе он был незаменимым помощником и своего рода конструктором, потому, что он ломался чаще, чем ездил, и виной тому конечно же являются разработчики. Но умелые руки всегда находили выход из положения.

В качестве дополнительного стайлинга на мопеде дельта часто использовали ветровое стекло, дуги, ветрозащиту и просто обрамление фары.

Наращивание объема

Стартовый объем движка может быть увеличен вплоть до 110 кубических сантиметров. В то же время, нужно понимать, что подобное решение приведет к необходимости регистрировать свое транспортное средство. Но это того стоит, ведь движок начнет вести себя на порядок мощнее и динамичнее. Кроме того, во время тюнинга мопеда стоит также заменить низкокачественные поршни, что идут в комплекте. Это тоже положительно повлияет на работу мотора. Благодаря новому движку вы сможете существенно увеличить скорость своей модели. Фактически, Альфа превратится в настоящий мотоцикл, а не будет компактным мопедом.

Во время замены цилиндра, можно использовать комплектующие с Дельты или Актива. С другой стороны, тогда придется менять не только цилиндр, но также коленчатый вал, цепи, сальники, ролики и, что вполне вероятно, даже карбюратор.

Разборка двигателя 157qmj 150 кубов

Как Вы помните я поставил себе за цель разобрать поршневую 157qmj, не снимая сам силовой агрегат со скутера.

Итак, снимаем коврик, сидение, багажник (унитаз), пластик около сидения, а затем выхлопную трубу, оставив на месте глушитель.

Теперь снимаем воздушный фильтр в сборе и карбюратором. К слову, фильтр мы тоже заменим, поскольку его пропускная способность будет недостаточной для кубатуры 170cc. Вместо него мы установим красный 38 мм UniFilter.

Снять 157 QMJ карбюратор легко, просто освободить топливные шланги от зажимов, отсоединить трос дроссельной заслонки и провода пускового обогатителя. Стоковый карбюратор с 24 мм впускным патрубком мы также заменяем.

Двигатель QMJ 157 закрыт пластиковыми кожухами — это позволяет дополнительно циркулировать охлаждающему потоку воздуха и защищать мотор от грязи. Отвинтив несколько шурупов легко снимаем пластмассу. Советую кинуть на пол старые тряпки, которые бы впитывали капли масла с двигателя, а также не позволяли подниматься пыли. Рабочее место должно быть чистым!

Крышку с резиновой прокладкой головки цилиндра 157 qmj gy6 мы снимаем, открутив четыре 8 мм болта. Шланг сапуна, который первоначально был подсоединен к воздушному фильтру, теперь мы подсоединим к новому маслоуловителю (об этом позже).

Отворачиваем четыре гайки (12 мм) крепления постели распредвала, ГБЦ и цилиндра. Аккуратно снимаем верхнюю часть постели распределительного вала, удерживая его.

Перед тем, как удалить распредвал, откручиваем крышечку регулировки натяжителя цепи и ослабляем сам натяжитель (маленькой плоской отверткой за часовой стрелкой) и снимаем цепь ГРМ со звезды распредвала.

Откручиваем два болта и снимаем натяжитель.

Для того, чтобы снять ГБЦ 157QMJ нужно отвинтить еще два 8 мм болта

Осторожно удаляем ГБЦ

Снимаем цилиндр со шпилек. Металлическая прокладка повторному использованию не подлежит.

Тоненькими плоскогубцами удаляем стопорное кольцо пальца поршня и разделяем поршень и шатун.

Из-за большей высоты 4 х клапанной головки блока цилиндров, нужно заменить и 4 шпильки, на которых скручиваются ЦПГ и ГБЦ.

Как правильно поставить шпильки цилиндра 157qmj? Оригинальные шпильки выкручиваются с помощью двух гаек, закрученных на шпильку. Откручивать надо нижнюю гайку против часовой стрелки. Завинчивая новые шпильки, смажьте резьбу синим герметиком. Два болта с правой стороны мотора, которые крепят цилиндр, заменять не обязательно.

Вдохновленный MP1002C Philips

В середине 80-х, я имел удовольствие быть свидетелем испытаний генераторной установки MP1002C Philips которая на самом деле реально работала. Опыт произвёл на меня глубокое впечатление, особенно в том, как спокойно Стирлинг завёлся и ожил. Максимум шума исходил от горелки (камеры сгорания), но в конечном итоге от двигателя Philips исходил очень приятный звуковой фон — всё, что нужно было заменить — были шумящие подшипники.

Как говорится в старой поговорке, «Он работал и работал, как швейная машинка Зингер»! В то время, мой опыт общения с двигателями Стирлинга состоял из проектирования нескольких моделек настольного размера, но, увидев и услышав работающий двигатель Philips, я захотел спроектировать, сделать дизайн и собрать двигатель такого же калибра … сделать нечто достаточно большое, что производило бы полезную ощутимую работу.

Ремонт мопеда Альфа

Доступная цена сделала китайский 50-кубовый мопед «Альфа» буквальным фаворитом спроса на «табуретки», в этой же связке идёт его, чуть более выносливый, брат близнец «Дельта». Экономичный, с объёмом двигателя 72 сс., и воздушным охлаждением, мопед Альфа неприхотлив, и прост в обслуживании. Понятное устройство двигателя мопеда Альфа позволяет осуществить ремонт или тюнинг техники самостоятельно.

Ремонт двигателя мопеда Альфа

Перед разборкой двигателя мопеда Альфа, фиксируем скутер центральной подножкой и освобождаем от пластика. Отсоединяем все системы питания двигателя и не забываем слить масло!!!

Снимаем движку вместе с трансмиссией, и на ровной поверхности продолжаем домашний ремонт мопеда Альфа.

Поможет правильно демонтировать двигатель мопеда Альфа разборка по следующей схеме:

  1. убираем глушитель и выпускной патрубок;
  2. удаляем крышку шестерни распред.вала;
  3. откручиваем все 4 болта с крышки цилиндра;
  4. снимем верхнюю крышку и головку цилиндра;
  5. смотрим износ клапанов, загрязнение внутренностей и состояние других деталей системы.

Если вы впервые делаете на мопед альфа ремонт своими руками, и вам необходимо его разобрать, не забудьте зарисовать схему как всё стояло на своих местах! Если требуется замена клапанов, или появились зазоры прилегания, значит их нужно снять:

  1. ставим головку на ровное место. Чтобы клапан не повредился при демонтаже, под него лучше подложить пласт толстой резины или тряпку;
  2. подбираем торцовую головку, приставляем её к тарелке клапана и сильно бьём молотком;
  3. освобождаем сухари, убираем верхнюю тарелку и шайбу клапана;
  4. вынимаем клапан и направляющую втулку.

Чтобы завершить ремонт двигателя мопеда Альфа, после замены деталей, начинаем сборку двигателя в обратном порядке, ставим всё на свои места, соблюдая метки. Не забудьте залить свежее масло.

Ремонт коробки мопеда Альфа

Коробка передач мопеда Альфа, иногда выходит из строя и требует к себе постоянного внимания. Ремонт КПП в домашних условиях не представляет для новичка особой сложности.

Внимательно читаем инструкцию на мопед альфа ремонт своими руками кпп.

Разбираем не торопясь, по порядку:

  1. демонтируем сначала цилиндр, затем ротор и блок сцепления;
  2. снимаем аккуратно стопорное кольцо (нужны отвёртка и тонкий нож или лезвие) и ведущую шестерню передачи;
  3. чтобы снять блок скоростей, откручиваем фиксатор — болт с обратной стороны.
  4. извлекаем вилку переключения передачи;
  5. вынимаем коленвал и барабан.

Когда ремонт коробки мопеда Альфа будет окончен, соберите кпп в обратном алгоритме.

Тюнинг

Ремонт мопеда Альфа для многих начинается практически сразу, после приобретения. Благодаря наличию зап. частей и простоте устройства двигателя мопеда Альфа, тюнинг является распространённым явлением. Это может быть и замена не очень удобного родного сиденья, и увеличение объёма движки до 110 сс. Замена звезды с 14 на 15 или даже на 16, поднимет скорость до 10 км/ч.

Увеличение объема цилиндров – замена с 50 сс. на 70 сс., добавит мощности, которой иногда не хватает. Для этого придётся кроме головки цилиндра, поменять поршни и карбюратор. Осуществить такое обслуживание мопеда Альфа можно самостоятельно. Если вы купили мопед Альфа ремонт своими руками кпп и двигателя, станет для вас хорошей возможностью изучить свою технику.

И напоследок, несколько полезных советов, с которыми ремонт мопеда Альфа станет для вас более приятным занятием.

Разобрали ГРМ и ЦПГ? Складывайте детали по отдельным коробкам. Положение шестерней и вилок, зарисуйте на бумаге до снятия. Если вы решили увеличить скорость мопеда Альфа, при помощи звёздочки, не забудьте, что перед и зад меняются одновременно.

Следите за оборотами, не допускайте износа сцепления, своевременно меняйте жидкости.

Не бойтесь ремонта, учите мат.часть, смотрите видео уроки, и вам не пригодятся услуги механика.

Вешайте кофры, меняйте фары и зеркала. Мопед Альфа из той серии, что на любую вашу заботу отзовётся надёжностью в тысячах ваших будущих километрах.

www.real-biker.ru

В вашем браузере отключен JavaScript

Каждый мотоводитель, желая добавить к параметру максимальной скорости еще 15-20 км, начинает задумываться о тюнинге своего «железного коня». Чтобы добиться не только увеличения этого показателя, но и улучшить динамику скутера, можно выбрать один из двух вариантов. Первый – это раскрутка двигателя до больших оборотов, второй – полная замена редуктора. Сложность раскрутки двигателя состоит в том, довольно непросто обеспечить долговечность его работы после серьезного вмешательства в его конструкцию. Для этого обязательно следует запасаться только качественными мотозапчастями и агрегатами, которые смогут выдержать все повышенные нагрузки, с этого дня считающиеся повседневными и обычными. На скутерах, где установлен двигатель 139QMB, проводить работы по первому варианту очень дорого, поэтому лучше выбрать второй и заменить редуктор.

Проще всего добиться увеличения скорости на скутере с двигателем 139QMB, это заменить все шестерни редуктора на тюнинговые аналоги. Как только редуктор скутера с тюнинговыми шестернями понизить обороты вариатора, увеличить крутящий момент и передаст его на заднее колесо, водитель сразу почувствует разницу в поведении. Поскольку сам редуктор состоит из различных валов и шестеренок, то заменив некоторую их часть, можно добиться достаточного увеличения динамики.

Каждая шестеренка укомплектована строгим числом зубьев. Их количество рассчитывали различными инженерными методиками, поэтому ничего случайного в них быть не может. Для своего объема скутер будет чувствовать себя максимально комфортно, а редуктор будет работать без сбоев на всем диапазоне оборотов.

Как только будет произведен тюнинг поршневой, передаточное число уже будет не совпадать со строением шестеренок. Для новой увеличенной мощности оно уже будет «коротким», поэтому разогнаться мотоводитель сможет намного быстрее. Еще одним плюсом такого тюнинга станет поведение скутера с пассажиром. А минусом – отсутствие увеличения скорости. Поскольку обороты двигателя остались прежними, то измениться только динамика.

Чтобы увеличить максимальную скорость на заветные 10-20 км/ч, следует заменить редуктор. И выбор перед каждым будет стоять непростой: либо увеличение скорости, либо динамики, поскольку провести самостоятельную замену редуктора и добиться всего и сразу не получится.

Что можно сделать, чтобы увеличить скорость скутера с двигателем 139QMB

Если бюджет для тюнинга скутера неограничен (что бывает крайне редко), то можно обратиться к профессионалам и получить уже готовое мотосредство. В случае когда планируется потратить минимум, а получить в результате максимум, то можно остановиться на следующих изменениях.

  1. Полностью заменить заводскую поршневую, объем которой не превышает 50 кубических сантиметров, на увеличенную. Тюнинговая поршневая уже будет иметь 82 кубических сантиметра, а размер поршня у нее составит 5 см. После таких изменений обязательно следует провести базовую настройку карбюратора, без которой скутер не сможет нормально работать.
  2. Провести замену тех шестеренок редуктора, которые уже состарились. Это касается в первую очередь промежуточного вала. Как правило, двигатели маркировки 139QMB, на заводах комплектуются вторичными парами шестеренок, передаточные числа которых не превышают 0,29. Количество зубьев в них составляет 15х52. Если их все заменить на тюнинговые аналоги, то передаточное число редуктора увеличивается до 0,35, а количество зубьев до 17х49. Подобные новшества могут считаться отличной базой для последующего увеличения скорости как минимум на 15 км/ч. Практически в каждом магазине мотозапчастей имеются подобные комплекты, поэтому сложностей с покупкой возникнуть не должно. Лучше выбирать те модели, в которых шестерня уже накручена на вал, и водителю остается только заменить старые мотозапчасти на новые.
  3. Полностью провести замену редуктора на новый. Тюнинговая версия радиатора поможет реализовать уверенную тягу на всем спектре оборотов скутера, после чего скорость заметно увеличиться. Но этот вариант лучше выбирать только в том случае, когда первые два не дали ожидаемого результата.

Глушитель для самодельного мотоблока

Чертёж глушителя

1 — отводная труба (от мотоцикла «Минск»);

2 — кронштейн (Ст3, полоса сечением 20×5);

3 — фланец (Сталь 25);

4 — крепёж (винт М4,6 шт.);

5 — корпус (от мотоцикла «Минск»);

6 — газопропускной патрубок (отрезок трубы от рамы велосипеда «Урал») с 4 газопропускными и 4 крепёжными отверстиями;

7 — заглушка (Сталь 25).

Глушитель для самодельного мотоблока на базе мотоцикла «Минск» также сделан своими руками. Корпусом послужил патрубок штатного глушителя. Завальцованный конец этого патрубка был выпрямлен с помощью, используемого в качестве шаблона отрезка трубы. Также, для снижения шумового загрязнения, была использована вставка с отводной трубкой, изготовлена своими руками. В качестве крепежа были использованы винты с маркировкой М 4.

Для поддержки отводной трубки отлично послужила бывшая правая подножка водителя. Для этого к этой подножке был с помощью сварки прикреплён кронштейн, а в ней самой было просверлено отверстие диаметром восемь миллиметров. Размеры кронштейна и его местонахождение по отношению к отводной трубке подгонялись по месту.

Как увеличить мощность и скорость мопеда

Многие владельцы скутеров через несколько месяцев езды задумываются над вопросом «Как увеличить скорость скутера?». И неудивительно!

Ведь пресловутых 50 «кубиков» зачастую не хватает, а деньги на новую, более мощную технику, быстро собрать не получается. Именно поэтому в ход идут различные ухищрения, которые позволяют увеличить мощность мопеда, а также его скорость с обычных 60 км/ч до 80 и выше.

Порядок действий

Увеличить такие показатели мопеда как скорость и мощность можно несколькими эффективными способами. Следует описать самый популярный из них:

  1. С помощью отвёртки открутите боковой и задний пластик с мопеда.

Под ними вы обнаружите ремень, отвечающий за передачу оборотов на заднее колесо и обе звёздочки. Над этим ремнём вы увидите небольшую металлическую шайбочку (контроллер скорости), которая ограничивает выход ремня на больший радиус.

Эту шайбу нужно сбить молотком, а после этого попробовать набрать скорость. Если ваш мопед с объёмом двигателя до 75 куб. см. смог разогнаться до 70–75 км/ч, значит, у вас всё получилось.

Отвинтите крепление передаточного механизма и снимите его с мопеда. Затем без резких движений попробуйте снять ремень, предварительно запасшись новой задней звёздочкой большего размера (новая запчасть сможет увеличить крутящий момент). Наденьте ремень обратно и попытайтесь набрать скорость.

При правильной доработке скутера вы сможете увеличить максимальную скорость техники до 120–140 км/ч, однако, для этого вам будет необходимо закрепить новую шайбу, которая обезопасит вас и не создаст трудностей во время техосмотра.

Крепеж шайбы над ремнём в различных положениях позволит добиться регулировке максимальной скорости мопеда.

Чем выше находится шайба, тем больше будет скорость скутера. Попробуйте опытным путём найти то положение шайбы, при котором макс. скорость составляла бы 95–100 км/ч.

После окончания всех этих манипуляций, когда вы обратно подсоедините передаточный механизм, поставите на место пластик и попробуете набрать скорость, вы обнаружите, что максимальная скорость станет выше, а разгон стал плавным и медленным.

Единственным минусом таких действий станет закономерное уменьшение тяги, вследствие чего вы не сможете нормально заезжать на возвышенности с углом наклона в 20 градусов и выше.

Другие варианты

Помимо вышеперечисленного способа, увеличить такие показатели мопеда как его мощность и скорость можно и с помощью других ухищрений. Например, вы можете повысить мощность скутера, заменив глушитель, поставив вместо него совместимую резонансную трубу и произведя подстройку трансмиссии.

Также вы можете подобрать спортивный вариатор для вашего скутера и поставить усиленный ремень.

Если вы не знаете, как ещё увеличить мощность мопеда, попробуйте заменить стандартную выхлопную трубу на спортивную. С помощью неё вы увеличите мощность скутера до 15%, повысив максимальные обороты. В заключение поменяйте обычные тормоза на дисковые, стандартные тормозные колодки на спортивные, а также подберите тормозные шланги с армированием.

Полезный совет

После всех работ, связанных с попытками увеличить скорость и мощность скутера, не забывайте о своей безопасности и безопасности других участников дорожного движения. Если вы сомневаетесь в правильности своих доработок мопеда, обратитесь в сервис, где вам дадут дельные советы или же проведут комплекс улучшений самостоятельно. Помните, что от качества работ по увеличению мощность и скорости техники может зависеть ваша жизнь.

()

Как ускорить мопед альфа?

Проще всего, но и дороже разогнать мопед с т 72 сс до более сотни – это поставить двигатель на 110сс.

Дргой вариант ― переделать родной, для чего купить поршневую группу 110 куб.см, набор прокладок цилиндро-поршневой группы, головку цилиндра от мопедов на 110 куб.см. Это кроме Альфы еще Дельта или Зодиак.

Увеличить скорость можно и заменой звездочек. Вместо передней на 14 зубов ставишь на 16 и получаешь прирост скорости до 10 км/час. Правда, при этом снизится тяга. Если поставить на 17 – скорость до 13 км/час может прибавить. Оптимальный вариант – поставить зведочку на 15 зубов.

Можно еще заменить коммутатор. Нужен коммутатор с формирователем угла опережения зажигания (ФУОЗ). Но на Альфу их нет. Если в электронике не особо разбираешься – на этот вариант можно забить. Если прямо Кулибин – можно сделать самому. Или найти китайский тюнинговый коммутатор для 4-х тактного скутера. Но тогда повозиться с подключением.

2 · Хороший ответ

Сколько сил у мопеда Alpha 110?

По документам у Альфовского 107 кубового мотора 152FMH — 7л.с. Но в реальности все зависит от производителя двигателя. 7 — 7,5 сил это в идеале, если установлена качественные поршневая с головкой, глушитель и коммутатор, а также нормально отстроен карбюратор. По факту из коробки будет около 5,5 — 6,5 сил. Едут эти движки действительно по разному, ощущается даже без стендов.

1 · Хороший ответ

Как вы относитесь к мотоциклистам и мотоциклам? Купили бы себе? Если да, то какой?

К мотоциклам отношусь хорошо. К мотоциклистам — по-разному. Не люблю тех, кто ездит как дебил, таких больше на спортмото.

А вот спокойный мото, возможно, и прикуплю годков через 5

1 0 · Хороший ответ

Нужны на мопед альфа права?

С 2013 года малолитражные транспортные средства появились в перечне средств, для использования которых необходимо специальное право управления. Получить права на скутер должен каждый владелец мопеда до 50 кубиков. Кроме того, данный перечень включает ТС:

развивающие скорость не больше 50 км/ч;

имеющие электродвигатель (мощность 0,25 – 4 кВт);

оснащенные двигателем с объемом до 50 кубов.

6 · Хороший ответ

Как долго проживет человек который курит Альфа ПВП?

Спасибо за ваш вопрос, Богдан. Альфа ПВП – это тяжелый синтетический наркотик, который оказывает стимулирующее действие на центральную нервную систему. Отличается доступностью, что обуславливает его распространение и активное употребление. Альфа ПВП быстро вызывает зависимость, а превышение максимальной разовой дозировки неизбежно приводит к летальному исходу.

Последствия употребления Альфа ПВП можно заметить уже через несколько приемов кристаллического наркотика. Это связано с сильным деструктивным воздействием на клеточные структуры внутренних органов. Употребление наркотика может стать причиной следующих осложнений:

– постепенная деструкция клеток головного мозга, которая приводит к снижению интеллекта, ухудшению памяти;

– разрушение мышечных волокон внутренних органов;

– снижение эластичности сосудистых стенок, нарушение свертываемости крови, закупорка просветов тромбами и холестериновыми бляшками становится причиной инфарктов и инсультов;

– почечная и печеночная недостаточность при нарушении их функций в результате продолжительного скопления метаболитов и токсинов Альфа ПВП в органах;

– повышение риска инфицирования болезнями, которые передаются гематологическим путем – герпес, ВИЧ, сифилис;

– паранойя глубокой формы;

– психические расстройства тяжелой формы;

Снижение выраженности эффектов заставляют зависимого постепенно увеличивать разовую дозировку наркотика. Передозировка со смертельным исходом может наступить при однократном употреблении следующих дозировок:

– интраназально – более 100 мг;

– перорально – более 120-150 мг;

– внутривенно – более 50 мг;

– ингаляторно – боле 20 мг;

Симптомы передозировки всегда наступают стремительно. Отсутствие врачебного вмешательства становится причиной отека головного мозга, инсульта, остановки дыхательной активности или функций сердечной мышцы.

Продолжительность жизни при употреблении Альфа ПВП для каждого человека индивидуальна и зависит от следующих факторов:

– общего состояния здоровья человека;

– скорости обменных процессов;

– метода введения психостимулятора в организм;

– сочетания наркотика с другими наркотическими веществами, алкоголем, лекарственными средствами.

Источник

Тюнинг внешних деталей

При усовершенствовании внешних параметров можно улучшить не только эстетический вид мопеда Альфа, но и повысить его аэродинамические показатели, сделать передвижение более удобным. В качестве тюнинга внешних элементов обычно используют:

  • Замена сиденья на более широкое и удобное.
  • Установка защитных панелей поможет предотвратить переломы ног и защитить их от повреждений.
  • Замена колёс более широкими повысит устойчивость мопеда. Это особенно актуально при замене двигателя.
  • Установка ветрового стекла помогает повысить комфорт передвижения. Но при скорости более 40 км/ч уже начинает влиять на аэродинамику мопеда.
  • Замена дисков несёт скорее более декоративный смысл. Стандартные диски в Альфе также вполне пригодные для езды.
  • Замена вилки. Если мопед Альфа будет использоваться для передвижения по неровным дорогам, например, в лесу или за городом, можно осуществить замену вилок. Усиление амортизаторов позволяет смягчить нагрузку на колесо.
  • Замена светодиодов также может стать отличным решением. Не стоит использовать ксеноновые диоды, поскольку они будут слепить водителей, а по качеству освещения не будут лучше обычных.

По желанию тюнинг можно завершить стайлингом мопеда, выполнив аэрографию или изменив цвет корпуса. Отличным решением, чтобы выделить мопед, станет установка светодиодов под крыльями или на защитных панелях.

Тюнинг мопеда Альфа – это весьма благодатное занятие, которое способно увлечь владельца в сторону усовершенствования своей модели. Особенности конструкции и сборки дают возможность проводить усовершенствование Альфы абсолютно в любом направлении. Это делает его очень удобным как для новичков, так и для опытных любителей.

Тюнинг мопеда Альфа способен увеличить мощность и другие характеристики транспортного средства, например его скорость. Практические советы и рекомендации.

Многие владельцы мопедов Альфа и Дельта хотят сделать тюнинг мопеда с целью улучшения его эксплуатационных качеств, повысить скорость, тягу, ведь ничто в мире не совершенно. Тюнинг мопеда ALPHA способен превратить, казалось бы, обычного рядового трудягу в практически крутой гоночный байк. Существует возможность разгона объема движка с имеющихся 72 до 110.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: