Geely mk cross (2011-2015)

Обслуживание двигателя и ремонт – основные недостатки двигателя

Силовая установка оснащена ременным приводом ГРМ. Проверять его состояние лучше после 40 тысяч км пробега, а не 50, как заявлено производителем. Это позволит своевременно обнаружить проблемы и провести замену ремня.

Большим плюсом является наличие защиты от ударов клапанов и цилиндров при обрыве ГРМ. Это позволяет избежать необходимости проведения серьезного ремонта. Однако возможно повреждение других элементов подкапотного пространства оборванным ремнем.

Для проведения замены ремня придется снимать правую опору двигателя, поскольку иначе выполнить все необходимые действия будет невозможно.

Возможны ситуации, когда при холодном пуске силового агрегата он начинает троить. Устранить данную проблему в большинстве случаев удается заменой свечей зажигания или высоковольтных проводов, реже проблемы с катушкой зажигания.

Также троить двигатель может из-за нарушения регулировки клапанов. В таком случае следует своевременно провести работы по их настройке. Иначе возможным будет зажатие клапанов, что приведет к необходимости дорогостоящего ремонта.

Обычно подобная проблема может проявляться после 40-60 тысяч км пробега. При длительной езде без регулировки повышается вероятность прогара, особенно при установке ГБО.

Зачастую на силовой установке Джили СК и МК проявляются проблемы с прокладкой дроссельной заслонки. Она начинает протекать, и антифриз забивает канал регулятора холостого хода.

В конечном итоге могут появиться проблемы с запуском двигателя, а также с его работой. Возможно он будет глохнуть в процессе эксплуатации. Придется проводить чистку, а саму прокладку лучше посадить на термостойкий герметик.

Мотору свойственный перегрев, особенно в теплое время года. Проявляется чаще всего подобный эффект при длительной езде на скорости свыше 100 км/час и включенным кондиционером.

Более явной проблема становится после пробега 50-60 тысяч км. Основной причиной является не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы.

Также причиной перегрева может послужить позднее срабатывание термостата или особенности работы электронного блока управления. Иногда ЭБУ просто начинает отдавать сигнал на включение вентилятора только при достижении двигателем критической температуры.

Более того, зачастую сам датчик температуры силового агрегата выдает некорректное значение, что усложняет работу других систем. Происходит это из-за окисления контактов датчика.

Недогрев или перегрев двигателя свидетельствует о закисании термостата в открытом положении. Это также является достаточно распространенной проблемой, решить которую можно только заменой детали.

Еще одной проблемой, которая встречается реже, является прогорании прокладки головки блока цилиндров

Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге свыше 50 тысяч км, ему тоже следует уделять внимание

Иногда могут образовываться ржавые пятна в расширительном бачке. В сильные морозы возможно протекание радиатора охлаждения. Особенно часто наблюдается подобная проблема в местах соединения пластиковых и металлических деталей.

При пробеге в районе 80-120 тысяч км, двигатель также может пострадать от проявляющегося протекания переднего сальника коленчатого вала. Датчик уровня масла может отказать при пробеге в районе 50-60 тысяч км.

Задняя опора двигателя обычно требует замены после 40-60 тысяч км пробега, поскольку начинает стучать.

При пробеге свыше 150-200 тысяч км не редко заметно повышается расход масла. Решить проблему поможет замена маслосъемных колпачков и колец. Менять лучше сразу комплектом, чтобы избежать лишних проблем.

Аналоги запчастей Джили МК. Фильтры

Масляный фильтр Geely MK можно заменить FILTRON OP 572, Toyota 90915-YZZE1, mann w68/3, SCT- SM 106, knecht oc216.

Что касается топливного фильтра, то отлично подойдет Filtron PP 905.

Воздушный фильтр — идеально подходит TSN-9.1.498.

Если не нашли, то можете использовать Lynx LA-640 Sakura A179J Avantech AB-161.

Фильтр салона — UFI 5310300, FILTRON K-1083 и угольный TSN 9.7.145

Всем удачного ремонта))) Читайте на нашем сайте также Geely MK Cross отзывы владельцев.

Полный каталог запчастей на автомобиль можно посмотреть здесь: https://hot-parts.ru/catalog/11368/.

См выделенные жирным шрифтом статьи через окно «Поиск«.

Всем удачи на дорогах!

Что делать после экспертизы номера двигателя?

Итак, если номер удалось прочитать, заключение можно:

  1. Получить по доверенности;
  2. Узнать его результат по телефону. Последний указывается в выданном инспектором талоне;
  3. Дожидаться его прихода в отделение ГИБДД.

Для справки! Почтой заключение может идти в течение 10-14 дней. Вместе со сроком, отведенным на подготовку заключения, ожидание займет месяц и более.

Именно поэтому рекомендуется изначально побеспокоиться о получении доверенности у инспектора. В противном случае придется периодически посещать отделение и интересоваться, пришло ли заключение экспертизы. Уточнять по телефону бесперспективно, сотрудники ГИБДД не очень лояльны к автолюбителям, оказавшимся в такой ситуации.

После того, как заключение пришло, с его результатами знакомиться инспектор по розыску. Если эксперт указал, что номера не перебиты, в таком случае:

  1. Оформляются материалы на отказ в возбуждении уголовного дела;
  2. От владельца отбираются объяснительная записка, в которой он должен указать, что не перебивал номер, не занимался его подделкой;
  3. Собранные документы направляются в прокуратуру, где они расследуются в течение месяца.

В ходе проверки устанавливаются наличие или отсутствие в угоне автомобилей с номерами, фрагменты которого частично совпадают с исследуемым номером. Если результат отрицательный, готовится постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.

Владелец автомобиля получает утвержденное постановление, с которым может приезжать в МРЭО, чтобы закончить регистрацию, постановку на учет. Там оформляют паспорт транспортного средства (ПТС), в который вклеивается фотография номера, как он есть. Также в ПТС делается пометка, что номер сгнил.

А если номер перебит?

В другом случае, если в заключении указывается, что номер перебит, при рассмотрении совокупных доказательств также может выдаваться постановление об отказе в уголовном деле. Но в этом случае владельцу придется или менять двигатель, или полностью распродавать транспортное средство на запчасти. В регистрации, постановке на учет такой машины откажут на законных основаниях. Использовать ее по назначению нельзя.

Это не худший вариант. Ведь могут и возбудить уголовное дело, дать ему ход. Тогда нужно помнить, что более, чем в 95% случаях уголовные дела в РФ заканчиваются обвинительным приговором. Чтобы избежать этого, владельцу транспортного средства понадобится хороший адвокат по уголовным делам.

Экспертиза VIN и номера двигателя YD25 Ниссан PATHFINDER.

  • Об админе

Александр Шпилёв

Администратор сайта , Экспертизы.орг

Проблемы с работой сайта? Пиши!

https://ekspertizy.org/

[email protected]

Варианты тюнинга мотора

Модернизация двигателя на автомобилях Geely позволяет увеличить мощность и крутящий момент. Для такого тюнинга обычно используют оптимизацию электронного управления. Форсировка китайского автомобиля с помощью внесения физических изменений в работу двс не всегда целесообразна. Такое вмешательство может привести к быстрому износу деталей движка и потраченные средства не дадут результатов.

Для двигателя MR479QA вполне достаточно чип тюнинга, который гарантирует минимальный прирост мощности в пределах 10%. Проведение такой операции не занимает много времени и не требует частичной разборки машины

Правильное выполнение тюнинга не приводит к увеличению расхода топлива, что будет важно для любого владельца автомобиля. Решение о проведении такой модернизации стоит основывать на необходимости в приросте мощности

Владельцы Geely MK

Топ активных пользователей

Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

И так если у вас с автомобилем происходит что-то странное, машину то трясет или не стабильные обороты двигателя, расход топлива увеличился, а код ошибки показывает что, в каком либо из цилиндров слишком богатая смесь.

Одна из причин выход из строя (дадт) или как его называют датчик абсолютного давления и температуры, или датчик температуры и давления воздуха

Вот он на картинке Джили мк кросс евро 4 не путайте, и обратите внимание, дальше я подробней опишу почему

Обычный обд сканер елм 327 вам покажет ошибку трансмиссии, допустим 0172 или что-то подобное. Такие ошибки указывают зачастую на богатую смесь в одном из цилиндров. Не спешите крутить свечи и менять форсунки это практически ни чего не даст, тем более сканер показывает когда какая либо форсунка вышла из строя.

Вот тут-то и нужно обратить внимание на тот самый датчик давления воздуха и температуры. Находится он напротив четвертого цилиндра, сразу за топливной рампой, на впускном пластиковом коллекторе, для вас сделал фото что бы было удобней найти

Вот он наш датчик, кто держал жигули боле менее современных моделей, это тот же датчик ДМРВ который находится перед воздушным фильтром.

Так нашли датчик, дальше нужно его заказать и поменять, делается это без всякого труда, у двс евро-4 всего лишь одна точка крепления.

Я выделил модификацию двигателя не спроста, потому что у евро 2-3-4 абсолютно разные датчики.

Вот посмотрите что мне привезли когда я заказывал в первый раз, хотя пришел в магазин со своим вин кодом, с тех паспортом так сказать.

Он даже примерно не подходи, у него две точки крепления, другой электрод и разъем подключения не тот, хотя он от джили мк, только евро 3 или 2, а кто говорит что он джили ск, короче будьте внимательны.

А вот как выглядит мой (дад) евро-4) показать продавцу разницу да времени нет ехать к ним.

А вот и фото для сравнения наших датчиков я не знаю как можно было их перепутать.

Сейчас размещу фотографии с артикулами деталей первый (дад) джили мк кросс евро-4

И второй джили мк и джили отака евро-3.

Стоимость конечно этих датчиков не велика евро-4 я приобрел за 268 рублей, а евро-3 за 500 и то за срочность заказа, и остался он пылиться у меня в гараже, поменять или сдать не смог. Забирала с магазина его жена, а я попал в больницу почти на месяц, тем более ни чека ни чего не сохранила и прошло больше двух недель.Да и ладно пускай себе лежит есть пить не просит.

Короче будьте бдительны ребята, кто не сталкивался с запчастями не очень надейтесь на продавца или менеджера, ищите сами точный артикул детали, проверяйте все как говорится не отходя от кассы.

Современные покупатели автомобилей уделяют особое внимание разным характеристикам авто. Одним из особых мест при выборе Джили СК и МК является двигатель, в частности, MR479QA с объемом в 1,5 л

Несмотря на то, что данный двигатель, как и авто в целом, относятся к категории бюджетных, требования к нему достаточно высокие. Однако следует учитывать именно бюджетность, и иногда на некоторые недостатки придется просто закрыть глаза.

В целом, двигатель достаточно неплохой, хотя и имеет недоработки. Достаточно надежный, и обычно способен отходить до капитального ремонта минимум 300 тысяч км пробега. По сути, является одной из лучших разработок концерна Джили.

Благодаря надежности и небольшой себестоимости, он и занял свое законное место на таких седанах как СК и МК.

Как понять, что пора заменить предохранитель?

Если у Вас произошёл разовый отказ, вроде отказа прикуривателя в салоне. Или одна из фар перестала работать. Или свет в салоне перестал загораться.

В общем, перестало что-либо работать из электрики. То скорее всего перегорел один из предохранителей. Они для того и предназначены, чтобы защищать дорогие элементы Вашего автомобиля от выхода из строя.

Всё что Вам нужно — обратить внимание что конкретно перестало работать. Далее Вам необходимо посмотреть на схему предохранителей

Далее Вам необходимо посмотреть на схему предохранителей.

Понять где расположен тот или иной из них.

Как правило, те что связаны с работой двигателя или силовых потребителей (дворники, фары и т.п.) расположены под капотом.

А те что отвечают за малонагруженные потребители или источники — расположены в салоне.

На крышках блоков схемы предохранителей обычно дублируются. Это упрощает Вам их поиск. Особенно в дороге, где нет нужной литературы или доступа в сеть Интернет.

Желательно Вам возить с собой полный запас предохранителей. Как по размеру (маленькие или большие). Так и по номиналу. По крайней мере от 5 до 50 А. Реле редко выходят из строя, как и силовые предохранители. Те что расположены на аккумуляторе. Номиналом порядка 70-110 А (защита стартера или общего «плюса» в авто).

Зачастую выходят из строя именно слабонагруженные предохранители номиналом от 5 до 15 А. Их желательно иметь несколько штук.

Также чаще других перегорает предохранитель прикуривателя. Поскольку им самим часто пользуются в самых разных целях. И нагрузки на него из-за этого нестабильны. Например, если от времени разболталось само гнездо прикуривателя. Таким образом, в нём могут возникать короткие замыкания.

Дополнительная информация

Автор видео столкнулся с еще несколькими проблемами. Одна из них касается выхода из строя аккумуляторного блока. Как выяснилось, АКБ на Geely MK Cross является обслуживаемым. Восполнить емкость батареи удалось пополнением уровня щелока в аккумуляторных ячейках.

Вторая проблема касается регулятора холостого хода. РХХ вышел из строя, что привело к нестабильной работе двигателя во время простоев на светофоре и коротких остановок без выключения двигателя.

Регулятор холостого хода устанавливается в корпус дроссельной заслонки. Чтобы добраться до РХХ, нужно просто отсоединить воздуховод от дроссельного узла. Вначале из регулятора вынимается проводная колодка. Далее откручивается крепеж и РХХ можно свободно извлечь.

Обслуживание двигателя Geely MR479QA

Для создания оптимальных условий для работы мотора следует соблюдать все рекомендации завода производителя. Такую информацию можно найти в руководстве пользователя с указанием сроков и необходимых процедур обслуживания

При значительном пробеге следует уделять более пристальное внимание машине, и простая замена маслосъёмных колпачков способна уберечь головку блока цилиндров от капитального ремонта. Такие элементы, как воздушный фильтр или топливная система также требуют обслуживания, о котором не стоит забывать

Для любого автомобиля замена масла имеет огромное значение. Водителю обязательно следует знать какое масло можно лить в двигатель. В этом плане Geely является довольно универсальной и масло для MR479QA подходит 10w40 и 10W30. В зимнее время также допускается использовать 5w30. Его замену изготовитель мотора рекомендует проводить через 10 тыс. км, но реальная потребность может возникнуть уже после 5-7 тыс. км пробега. Контроль масла можно легко выполнить с помощью щупа, который покажет его уровень и степень выработки.

Заливать при помощи Единственным преимуществом АКПП является наличие у них мерного щупа. С его помощью можно быстро и легко проверить количество масла, которое находится в картере коробки передач.

Здесь всё выполняется так же, как и с проверкой уровня моторного масла. Неплохой, но своими болячками, одной из которых является периодические залегание маслосъемных колец и масложор, как следствие. Если бюджет позволяет, то по-хорошему можно использовать какую-то промывку пятиминутку или десятиминутку, потом промывочное масло и следом уже то, что будете лить вы в будущем.

Характеристики силовой установки

Среди характеристик двигателя MR479QA можно выделить такие:

  • Год выпуска – 2003 – сегодняшний день.
  • Материал блока цилиндров – чугун.
  • Инжекторная система питания.
  • 4 цилиндра, 16 клапанов.
  • Объем двигателя 1,5 л.
  • Мощность 94 л.с.
  • Расход топлива в смешанном цикле 6,3 л/100 км пробега.
  • Масла 3 литра.
  • Рекомендованная замена масла 1 раз на 15 тысяч км, лучше проводить каждые 7,5 тысяч.
  • Заявленный ресурс двигателя – 150 тысяч км, но при правильном уходе способен без проблем проезжать свыше 300 тысяч.
  • Система охлаждения силового агрегата принудительная.

Вполне неплохой и достаточно мощный двигатель как для бюджетной модели автомобиля, легко справляющийся с поставленными перед ним задачами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: