Объем топливного бака ниссан альмера классик, g15 и n16

N15 [ править | править код ]

Первое поколение (1995—2000) сошло с конвейера в конце 1995 года, в качестве замены для Nissan Sunny, название которой использовалось на протяжении почти 30 лет. Автомобиль был почти идентичен N15 Nissan Pulsar, продаваемому в Японии, за исключением вариантов отделки и выбора бензиновых двигателей.

Изначально в 1995 на Альмеру ставили бензиновые двигатели 1,4 GA14DE и 1.6 GA16DE и дизельный 2.0 CD20, но через год после начала производства начали также устанавливать бензиновый GTi-двигатель 2,0 SR20DE. Моторы объёмами 1,4, 1,6 и 2.0D были доступны в трёх- и пятидверных хэтчбэках и четырёхдверных седанах, в то время как GTi был доступен только в трёхдверном варианте.

Почти все Альмеры, проданные в Великобритании, были хэтчбэками с тремя или пятью дверями, что существенно отличалось от ситуации на других рынках, таких как Ирландия, где выбор кузовов был существенно беднее.

На всех моделях в базовой комплектации шли: гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, электрозеркала и стерео, всё шло по стандарту. За время выпуска Альмеры было выпущено много «специальных версий» этого автомобиля, но они мало отличались по функционалу от обычных моделей.

Этап 1

Ведущими моделями (1995—1998) на каждую мощность двигателя являлись:

  • 1.4 Si GA14DE
  • 1.6 SRi GA16DE
  • 2.0 GTi SR20DE (1996 года, проданный в обвес и не в обвес)

Комплектация «всё включено „высокого спектра“» включала в себя: бамперы с противотуманными фарами (дополнительно на Si модели), литые диски с 1996 года (различный размер и конструкция между Si/SRi 14″ и GTi 15″), и задний спойлер (GTi модели носили интегрированный тормозной свет, также спойлеры были дополнительными на Si моделях).

2.0-литровый GTi имел дополнительный «агрессивный» вид фабричного обвеса в BMW M3-стиле боковых порогов и передних/задних разветвителей. Модели без обвеса поставлялись с более простым пластиковым передним разветвителем. GTi включало завышенную подвеску, передние и задние распорки стоек и быструю рулевую рейку.

Этап 2

У модернизированной версии (1998—2000) были видоизменён передний бампер, передние разветвители и полный круговой обвес были добавлены на Si/SRi и GTi «по умолчанию», а задние спойлеры были уже с интегрированным тормозным светом. Первоначальная телескопическая радиоантенна была перенесена с передней водительской стойки на заднюю часть крыши и заменена на антенну «bee-sting». На модернизированной GTi фары и передние индикаторы были оснащены чёрным окружением.

Технические характеристики

Технические характеристики Nissan Almera G15 представлены в таблице ниже.

Параметр Показатель
длина, мм 4656
ширина, мм 1695
высота, мм 1522
клиренс, мм 160
колесная база, мм 2700
ширина передней колеи, мм 1470
ширина задней колеи, мм 1466
объем багажника, л 500
объем топливного бака, л 50

NissanAlmeraG15 оснащался только одной двигательной модификацией – бензиновым, 16-клапанным 1,6-литровым мотором, мощностью 102 л.с. В двигателе автомобиля – гидрокомпенсаторы, освобождающие от необходимости проводить регулировку клапанов. Благодаря этому мотор работает более тихо. Ресурс такой установки – 300-400 тысяч км. При самом бережном уходе он может быть увеличен на 50 тысяч км.

В Ниссан Альмера III такой двигатель устанавливался в паре с пятиступенчатой механической JH3 и четырехступенчатой автоматической коробкой передач DP2. Владельцы отмечают, что МКПП ходит гораздо дольше АКПП, которая требует определенного обслуживания уже на пробеге в 100 тысяч км.

Расход японца приятно удивляет:

  • город – 9,1-10,9 л,
  • трасса – 5,8-6,5 л,
  • смешанный режим – 7,2-8,5 л.

Разгон до 100 км/час Альмера берет на ручной коробке за 10,9 сек, на автоматической – за 12,7. Максимальная скорость автомобиля – 180 км/час.

У японца передние дисковые, а задние – барабанные тормоза. Передняя подвеска имеет независимое исполнение (типа МакФерсон), задняя – полузависимая (торсионная балка).

Основные конкуренты

В данном ценовом диапазоне у этой комплектации «Ниссана-Альмеры» Н16 существует достаточно много конкурентов. В основном, это автомобили, хоть и считаются иномарками, производятся на территории Российской Федерации. В большинстве случаев альтернативными вариантами данной модели считаются «Форд-Фиеста», «Хендай-Солярис», «Лада-Приора», «Лада-Веста», «Рено-Логан», «Фольксваген-Поло».

Все это автомобили можно приобрести по невысокой стоимости, они одни из самых ярких представителей в эконом-классе. Стоит помнить, что, выбирая между отечественной и зарубежной моделью, российский автопром всегда несколько уступает в качестве и надежности иностранному. К тому же в последнее время многие марки начинают производить на территории нашей страны, что также негативно сказывается на качестве.

Из перечисленных вариантов наиболее презентабельным и выигрышным выглядит «Хендай-Солярис». Это бюджетная корейская модель, которая сохраняет лидерство в данном сегменте рынка уже последние несколько лет. Всего на отечественных дорогах она с 2012 года. За это время было реализовано 600 тысяч таких автомобилей, сделав их одними из самых популярных «корейцев» на наших дорогах.

В отличие от «Ниссан-Альмера», в «Солярисе» два варианта движка — на 1,6 и 1,4 литра. При этом их мощность варьируется от 100 до 123 лошадиных сил. Данная марка в настоящее время представлена в четырех комплектациях. Самый простой вариант — Active на механической коробке передач со штампованными дисками, электроподъемниками только на передних дверях. В список стандартного оборудования по минимальной цене входят также подушки безопасности в консоли и руле, а также спутниковая навигационная система «ГЛОНАСС».

В комплектации Active plus у покупателя уже есть возможность выбрать между двумя силовыми агрегатами, а за дополнительную плату установить автоматическую коробку передач. Присутствует подогрев передних кресел, наружных зеркало, руль с кнопками управления и аудиосистема.

В комплектации Comfort дополнительно полагается возможность регулировать руль по вылету, электрические стеклоподъемники на всех окнах без исключения, оплетка для колеса, выполненная исключительно из натуральной кожи.

В комплектация Elegance весь салон обтянут кожей. Внутри автомобиля большое количество деталей, выкрашено «под хром». Также в этом случае установлена система с выходом в Сеть, современная головная установка, синхронизация со смартфонами. Есть датчики дождя, света, а также климат-контроль. Стоимость комплектаций данного автомобиля составляет от 600 до 900 тысяч рублей.

На противоположном конце ценового диапазона отечественный автомобиль «Лада-Веста». Его стоимость варьируется от 545 до 735 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Так, базовая оснащена мотором в 1,6 литра, мощность которого составляет 106 лошадиных сил. Все автомобили с механической коробкой передач и только передним приводом. У задних сидений есть подголовники, а у водителя — подушка безопасности. Также инженеры предусмотрели функцию автоматического открывания дверей при включении аварийной сигнализации.

В комплектации Luxe Multimedia «Лада-Веста» оснащена не только механической, но и автоматической коробкой передач. Также здесь присутствует силовой агрегат, который работает на газе и бензине. Бензиновый может быть до 1,8 литра с повышением мощности до 122 лошадиных сел. В этом случае усилие передается на ведущие колеса при помощи автоматической коробки передач.

«Ниссан Альмера Классик»: технические характеристики 2008 года выпуска

Последним годом, когда модель была обновлена в плане модификаций, стал 2008-й. Линейка двигателей состоит всего из одного агрегата — 1,6 литра и 107 лошадиных сил. На автоматической коробке переключения передач машина разгоняется до 100 км/ч за 14 секунд, а на механической трансмиссии — за 12 секунд. Разгонные показатели, конечно, сомнительные. Но опять вспоминаем про класс авто и его стоимость. Бюджетный он и в плане расхода — всего 6 литров на преодоление расстояния в 100 км.

Стоимость новой машины «Ниссан Альмера Классик», технические характеристики которой максимально бюджетные и «классические», начиналась от 400 тысяч рублей. За максимальную комплектацию покупатель отдавал не более 600 тысяч. В настоящий момент подержанная «Альмера» стоит от 300 тысяч рублей.

Экстерьер

Внешность последнего поколения Nissan Almera выглядит притягательно. Передняя часть автомобиля заключает в себе крупную выразительную оптику, которая идеально гармонирует с хромированной радиаторной решеткой. Бампер и кузов автомобиля имеют стильные «надутости», которые визуально делают машину больше и мускулистее. За счет покатой крышки багажника «взгляд» японца кажется хищным.

Строгий стиль Ниссана сохранен и в его кормовой части. Здесь дизайнеры разместили вытянутые изящные фары, разделенные на горизонтальные секции. Бампер также имеет одутловатую форму.

Если сравнить дизайны последнего и предыдущего поколения, то можно заметить, насколько серьезно инженеры подошли к вопросу обновлению седана. Они настолько изменили его облик, что со своим предшественником Nissan Almera G15 не имеет практически ничего общего. Прежними остались лишь форма капота, большая зона остекления и, пожалуй, форма кузова.

Аксессуары для новой Альмера от производителя

  • Дефлекторы окон,
  • Боковые молдинги,
  • 15-дюймовые легкосплавные диски,
  • Дефлектор капота,
  • Стандартные тканевые коврики (4 шт.),
  • Велюровые коврики (4 шт.),
  • Резиновые коврики (4 шт.),
  • Защитная накладка на задний бампер,
  • Защитная накладка на порог передней двери,
  • Защитные накладки на фары головного света,
  • Передний центральный подлокотник.

Данная модель начала выпускаться в конце 2012 года на новой производственной линии завода АвтоВАЗ в Тольятти, партнера Альянса Renault-Nissan в России. На начало 2021 года цена автомобиля начинается от 499 тысяч рублей.

По материалам www.nissan.ru и др.

Almera N15 (1995-2000)

Линейка силовых агрегатов была представлена тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями.

Бензиновые

  • 1,4 л. (87 л.с.);
  • 1,6 л. (99 л.с.);
  • 2,0 л. GTI (147 л.с.).

Все устанавливаемые моторы были шестнадцатиклапанными четвёрками с системой впрыска топлива. Характеризуются как достаточно экономичные, однако слабоватые на низких оборотах. Для того чтобы достичь подхвата необходимо их раскручивать до 3000 оборотов и выше. Общей чертой всех бензиновых моторов является привод ГРМ. Здесь он цепной с гидронатяжителем. С одной стороны, владельцы могут долгое время не беспокоиться о замене привода ГРМ, по сравнению с обладателями мотора на ременном приводе. Но в тоже время стоит помнить о возрасте модели и внимательно следить за состоянием цепи и натяжителя. Также необходимо следить за состоянием тепловых зазоров клапанов. Регулировка производится шайбами, а производитель рекомендует выполнять процедуру через каждые 40 тыс. км.

Вся линейка бензиновых моторов зарекомендовала себя как надёжная и долговечная. При качественном и своевременном обслуживании общий ресурс должен составлять не менее 300 тыс. км, однако не редки случаи, когда двигатели ходили и больше 400 тысяч. Однако всё это справедливо при использовании качественного масла. Эти моторы очень чувствительны к этому показателю. Несоблюдение рекомендаций приводит к появлению течей у сальников и прокладок к 150-200 тыс. км. У владельцев, которые экономят на замене воздушного фильтра, могут быть проблемы с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ). Встречаются случаи «плавающих» оборотов, как следствие проблем с регулятором холостого хода. Также мастера отмечают проблемы с герметичностью системы охлаждения и утечки масла через датчик давления.

Дизельные

  • 2,0 л. D (75 л.с.);
  • 2,0 л. TD (90 л.с.).

Агрегаты на тяжёлом топливе имеют ременной привод ГРМ, поэтому владельцам придётся чаще и тщательнее следить за состоянием механизма. Последствия обрыва чреваты серьёзным дорогостоящим ремонтом.

Главной проблемой с дизельными агрегатами является боязнь моторами перегрева. Владельцам следует следить за состоянием температуры очень внимательно. В противном случае потребуется дорогостоящий ремонт, а то и замена всей ГБЦ. Да и если температурный режим соблюдается правильно, то у многих экземпляров к 200 тыс. км требуется серьёзный ремонт ГБЦ.

ТНВД чувствителен к качеству дизельного топлива, и также как и бензиновые агрегаты дизеля требуют использования качественного масла.

Что нового?

Прототипом собираемого в России Nissan Almera стал известный «японец» Nissan Bluebird Sylphy* второго поколения в исполнении седан. «Альмера» получила кузов G15, который за 12 лет был основательно доработан из G11. Основной для автомобиля послужила популярная платформа В0, на ней сконструирована целая линейка В-класса: Renault, Nissan и LADA.

Ввиду её универсальности, платформа В0 легла в основу как легкового, так и коммерческого транспорта. Платформа легко трансформируется под каждую модель с сохранением основной схемы, поэтому размеры машины не важны.

За счёт этого производители могут экономить на выпуске автомобилей и одновременно расширять модельный ряд.

Также произошло и с «Альмерой», её «начинка» была взята от Renault Logan, что дало возможность максимально снизить расходы на создание и выпуск машины.

Научно-технический центр Nissan, расположенный в Европе, контролировал разработку обновлённого автомобиля Nissan Almera.

«Ниссан Альмера» 2020 получила ряд доработок:

  • появилась защита моторного отсека;
  • была увеличена толщина пола;
  • добавлены брызговики и лонжероны.

Коробка передач в виде «механики-пятиступки» и «автомат» DP2 с четырьмя ступенями, а также двигатель были заимствованы от «француза» «Логана». Число клапанов двигателя –16, объем – 1,6 литра. Именно под эти агрегаты разрабатывалась жёсткость нового кузова. Корректировки были внесены и в подвеску машины, была усилена жёсткость передних стабилизаторов поперечной устойчивости и задней балки. Изменения также коснулись и пружин с амортизаторами.

Внешность и габариты

Но в случае с Almera это решение оказалось не очень удачным, поскольку машина имеет намного меньшие габаритные размеры, по сравнению с Teana. В итоге внешность бюджетной четырехдверки выглядит слегка нелепо. Ещё один фактор, способствующий формированию негативного впечатления о новинке, заключается в реальной бюджетности модели. Новый Ниссан Альмера – это экономия буквально на всем. При этом автомобиль получил хромированную радиаторную решетку. Решение очень спорное, но не об этом сейчас…

Габаритные размеры кузова Ниссан Альмера 2014-2015 модельного года:

  • длина – 4656 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1522 мм;
  • величина колёсной базы – 2700 мм.

Дорожный просвет (клиренс) Nissan Almera составляет 160 миллиметров. Объем багажника новой Альмеры – 500 л. По официальным данным, снаряженная масса автомобиля равна от 1198 до 1224 кг.

Все характеристики автомобиля

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 173
  • Разгон до 100 км/ч, с — 13.8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 8.7 / 5.5 / 6.6
  • Марка топлива — АИ-95
  • Расход в городе — 8.7
  • Расход смешаный — 6.6
  • Расход по трассе — 5.5

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ — 1497
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 90 / 69 при 5600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 128 при 2800
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 9.9
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 73.6 × 88
  • Мощность двигателя — 90

Размеры в мм

  • Длина — 4184
  • Ширина — 1706
  • Высота — 1442
  • Колесная база — 2535
  • Клиренс — 165
  • Ширина передней колеи — 1470
  • Ширина задней колеи — 1455
  • Размер колес — 185 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л — 355 / 1100
  • Объем топливного бака, л — 60
  • Снаряженная масса, кг — 1105
  • Полная масса, кг — 1690

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые

Производство и сборка Ниссан Альмера Классик

Сборка производилась на конвейере завода Renault Samsung Motors в южнокорейском городе Пусан. Завод оборудован роботизированной системой сборки Nissan – IBS (Intelligent Body System). Производственные мощности завода позволяли выпускать до 240 тысяч машин в год. Для внутреннего рынка модель выпускалась под маркой Renault Samsung SM3. За основу взят Nissan Bluebird Sylphy.

Первое поколение SM3 выпущено в 2002. Рестайлинг авто был проведен в 2005 году. В 2006 седан приехал в Россию под брендом Nissan модель Almera Classic. Доставку автомобилей из Южной Кореи осуществляли морским транспортом из г. Пусан — это крупнейший в стране город-порт.

Известное японское качество, передовые технологии производства и продуманная транспортная логистика послужили увеличению популярности и доступности модели на автомобильном рынке России.

Плюсы и минусы Nissan Almera IV в сравнении с конкурентами

Не секрет, что бюджетные машины в нашей стране обычно покупаются, как единственный автомобиль в семье. Поэтому он должен быть многофункциональным, на все случаи жизни.

По части комфорта автомобиль выглядит довольно неплохо. Четыре человека в Nissan Almera IV умещаются с комфортом, как в автомобиле бизнес-класса. А вот пятый будет явно лишним.

Немного огорчат владельцев этого автомобиля, ограниченные грузовые возможности модели – спинка заднего сиденья прикручена намертво и сложить ее не получится. Правда, сам багажник поистине гигантских размеров для автомобиля этого класса. Среднестатистический россиянин даже не дотянется до спинки переднего сиденья. Кстати, под полом багажника хранится полноразмерное запасное колесо.

Cамый большой плюс этой машины – цена. На ее фоне меркнут даже ограниченность в выборе двигателя, и скромный дизайн интерьера. Базовая комплектация Nissan Almera IV стоит существенно дешевле корейской Nissan Almera Classic и чуть дороже Lada Priora. Словом, автомобиль обречен на популярность.

Альтернативы

Выбирая бюджетный седан можно не ограничивать свой выбор исключительно моделью Nissan Almera G15. У нее есть много конкурентов

Заострить внимание можно на следующих автомобилях

Renault Logan

Если вы ищете поистине надежное транспортное средство, не требующее больших вложений в обслуживание и содержание, то Логан – идеальный вариант для вас. Машина имеет простую конструкцию и не богата дополнительными опциями, тем не менее, у нее высокий клиренс, вместительный салон и хорошая оптика. Багажное отделение Логана чуть больше, чем у Альмеры – 510 литров. Есть возможность сложить задний ряд кресел, чтобы увеличить отсек.

Второе поколение Логана выпускается по настоящее время. Поэтому у автолюбителей есть возможность приобрести совершенно новый экземпляр с салона или купить его на вторичном рынке.

Volkswagen Polo седан

Немецкое качество, проверенный комфорт. Публика любит эту машину за превосходные эксплуатационные характеристики и идеальное сочетание цена-качество. Первый Поло сошел с конвейера в 1975 году, с тех пор он выпускается уже в пятом поколении.

Внешний вид у немца – весьма притягательный. Строгая оптика, изящные кузовные линии. Ничего лишнего. Polo имеет хорошее техническое оснащение, в его комплектациях присутствует и кондиционер, и подушки безопасности, и четыре электростеклоподъемника.

Автомобили VAG-семейства оснащаются богатой гаммой двигательных установок. Среди них есть атмосферные и турбированные агрегаты, работающие на бензине и дизеле.

Hyundai Solaris

Этот южнокорейский автомобиль выпускается с 2011 года по настоящее время. Входит в ТОП-15 самых продаваемых машин в России в 2019. Он претерпел несколько рейстайлингов, по итогам которого получил ультрасовременный экстерьер. Передняя часть иномарки представлена огромной радиаторной решеткой и вытянутыми вдоль капотной линии фарами. Массивные формы машины заставляют задуматься: «а правда ли этот кореец относится к бюджетному классу?».

Моторных разновидностей Solaris предлагает не много, но все они отличаются высоким ресурсом и минимальным расходом топлива.

В отличие от Альмеры все эти конкуренты до сих пор не покинули конвейерную ленту. Их можно найти на первичном и на вторичном рынке.

Технические особенности Nissan Almera IV

Российский рынок с удовольствием поглощает десятки тысяч бюджетных автомобилей в год. И заработать на этом стремятся все. Вот и концерн Renault-Nissan совместно с АвтоВАЗом выпустили очередной автомобиль на базе уже ставшего легендой Renault Logan. Но внешнее сходство между автомобилями отсутствует полностью. Модели роднят лишь шасси и силовая структура кузова.

Правда, характеристики элементов подвески для более тяжелой Nissan Almera IV пришлось подкорректировать. Все это, наряду с удлиненной базой, наделило автомобиль с японской эмблемой на фальшрадиаторной решетке неплохой плавностью хода, заметно отличающейся в лучшую сторону от «донора».


Nissan Almera IV

Almera IV, как и Logan, имеет только переднеприводную версию. Трансмиссия аналогична французу: пятиступенчатая механика, либо «автомат». А вот мотор всего один: это 1,6-литровая бензиновая «четверка», мощностью 102 лошадиные силы. Агрегат уже более десяти лет устанавливается на разные модели автомобилей Renault и заслужил репутацию надежного и неприхотливого.

Nissan Almera (Ниссан Альмера)

О своем намерении начать выпуск совершенно нового автомобиля созданного специально для России, и носящего уже известное россиянам имя Almera, компания Nissan сообщила 27 февраля 2012 года. Тогда же было сказано, что собирать новый Nissan Almera будут на заводе в Тольятти.

Nissan Almera должна была стать для японского автопроизводителя пропуском в массовый и быстрорастущий сегмент бюджетных автомобилей, а также позволить ему довести свою долю российского рынка до 7%, как того требовал стратегический план развития «Nissan Power 88».

Разработкой Nissan Almera занимались инженеры из Японии, Англии и России. Старт производства был назначен на первую декаду 2013 года. К этому времени на предприятии должны были возвести новые цеха сварки кузовов и их окраски, а работающий на сборочном конвейере персонал пройти обучение под надзором японских специалистов. Мировая премьера новой Almera состоялась на Московском автосалоне 29 августа 2012 года.

В основе Nissan Almera лежит платформа B0, на которой также построены такие модели Renault как Logan, Sandero и Duster, а также Nissan Terrano. Основными преимуществами Nissan Almera стали большой кузов, просторный салон, энергоемкое и крепкое шасси, способное выдерживать российские дороги, а также надежный силовой агрегат. Кроме этого, Nissan Almera отличается увеличенной жесткостью кузова, большим пространством в зоне заднего сиденья, как в D-классе, стальной защитой моторного отсека и трубопроводов снизу, дорожным просветом в 160 мм, усиленной подвеской, большой зоной очистки ветрового стекла дворниками и увеличенной до пяти литров емкостью бачка омывателя.

Выпуск модели был начат вовремя. Качество сборки и соблюдение стандартов контролировали представители Nissan. В марте первые автомобили появились на складах дилеров и сразу стали пользоваться высоким спросом.

В первозданном виде Nissan Almera продержался на конвейере чуть более года. Уже 10 апреля начался выпуск обновленного седана 2014 модельного года. Nissan Almera получил дополнительную комплектацию «Comfort Plus», в которую были включены кондиционер, легкосплавные диски диаметром 15 дюймов, аудиосистема с входом для внешних проигрывателей, а также Bluetooth. Имелись и незначительные доработки конструкции, в виде складывающейся в отношении 60х40 спинки заднего сиденья, что позволило перевозить в машине грузы большей длины.

Nissan Almera — обзор автомобиля

Nissan Almera / Ниссан Альмера

Новое поколение Nissan Almera создано специально для российских потребителей. Модель показана на Московском автосалоне в августе 2012 года. Экстерьер Nissan Almera 2012-го модельного года несколько «повзрослел» и приобрел более солидные линии кузова. В облике Nissan Almera можно заметить некоторое сходство со «старшеклассником» Nissan Teana, однако компактные габариты «Альмеры» сразу же разбивают это воображение. Автомобиль использует универсальную платформу, разработанную инженерами компании Renault. Дизайн интерьера нового Nissan Almera особыми изысками и оригинальностью не отличается. Все весьма сдержанно. Стоит учесть также то, что формы торпедо и большинства элементов интерьера позаимствованы у популярного Renault Logan.

На российском рынке представлены 3 комплектации Nissan Almera: «Welcome», «Comfort» и «Tekna». Наиболее «богатый» вариант комплектуется подушками безопасности водителя и пассажира, системой ABS, легкосплавными колесными дисками, противотуманными фарами, электроприводом передних и задних стекол, обогревом передних сидений и зеркал, кондиционером, аудиосистемой. Nissan Almera оснащается 1.6-литровым 102-сильным бензиновым двигателем. На выбор предлагается 5-ступенчатая МКПП либо «автомат».

О комплектациях популярного седана Nissan Almera более подробно. В базовый набор оборудования самой доступной версии Welcome вошли 15-дюймовые стальные диски, фронтальные «эйрбеги», функция электронного распределения силы тормозов, электростеклоподъемники передних дверей, обогреваемое заднее стекло, подготовка под установку аудиомагнитолы, воздуховоды обдува для задних пассажиров. Следующее исполнение Comfort получило улучшенную тканевую отделку, маршрутный компьютер, подогреваемые передние кресла, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, противотуманные огни. Промежуточная версия Comfort A/C отличается от предыдущей комплектaции наличием системы кондиционирования с механическим управлением. В составе пакета Comfort Plus дополнительно содержатся 15-дюймовые диски колес из легких сплавов, а также многофункциональная аудиосистема (4 динамика, радио, форматы CD/MP3, разъемы AUХ и USB, Bluetooth). Самая богатая комплектация Tekna снабжается электроподъемниками стекол задних дверей, медиасистемой Nissan Connect (сенсорный дисплей, разъемы для подключения смартфонов, громкая связь Hands Free), навигационной системой, рулевым колесом с кoжаной отделкой и подсвечиваемым перчаточным ящиком.

Комплектации и цены

Новый Ниссан Альмера 2015 года в России доступен в следующих комплектациях: Welcome, Comfort (2 шт.), Comfort Plus и Tekna. Примечательно, что все комплектации Ниссан Альмера уже в базе получили следующие элементы:

  • передние подушки безопасности;
  • ABS + EBD;
  • иммобилайзер;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • регулировка руля по наклону;
  • гидравлический усилитель рулевого управления;
  • заднее стекло с обогревом;
  • подсветка багажного отсека;
  • воздуховоды для ног пассажиров заднего ряда;
  • полноразмерная «запаска»;
  • бачок омывателя на 5 л;
  • комплект инструментов;
  • настройка фар по высоте;
  • 15-дюймовые стальные диски.

Управляемость

Линия автомобилей Nissan Almera, собирающихся в России, производится с учетом всех особенностей нашей страны. Всем известно, что самая главная особенность России — это плохие дороги. По этой причине, подвеска на этих автомобилей устанавливается весьма упругая. Благодаря этому, езда даже по серьезным неровностям дорожного полотна, не заставит пассажиров испытывать дискомфорт.

Спереди установлены стойки типа МакФерсон, а сзади было решено использовать торсионную балку. Заводские настройки очень близки к раллийным, это сделано в связи с плохим состоянием наших дорог. В результате обеспечивается солидная плавность хода. Большой ход подвески с уверенностью сглаживает все неровности дорожного полотна.

Передние колеса нового седана оснащены вентилируемыми тормозными дисками, а задние тормозными барабанами. Рулевой механизм, установленный на Nissan Almera 2013, не кажется слишком острым. Впрочем, его отклики ясны и своевременны, так как руль оснащен современным гидроусилителем. Так что, можно констатировать, что с управляемостью, у этого автомобиля проблем нет.

Пожалуй, самое удивительное в этом автомобиле, это то, что он имеет характеристики, схожие с 4WD автомобилями, например, с бюджетными кроссоверами. Даже при сильной загрузке клиренс не опускается ниже отметки в 145 мм, что позволяет преодолевать препятствия высотой до 30 см. Благодаря мощной защите картера и топливной магистрали, автомобиль просто уничтожает небольшие препятствия, возникшие на пути.

Кстати, в ходе проведения официального тест-драйва, Nissan Almera с легкостью преодолел трассу, предназначенную для мотокросса. Так что, можно сказать, что на данный автомобиль подходит и для загородных поездок, например, на дачу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: