Ремонт двигателей змз-405 и умз-4216 и его систем змз-406 газ 2705 / 3302 газель с 1994 года

Введение

В руководстве приводится информация по эксплуатации, обслуживанию и ремонту всех модификаций ГАЗ-2705/3302 «Газель», выпускаемых с 1994 года.

Бензиновые двигатели:

2,3 л – ЗМЗ-4061/4063;

2,5 л — ЗМЗ-4025/4026;

2,5 л – ЗМЗ-40522/40524,

2,9 л — УМЗ-4216.

Кроме того, владельцам описываемых автомобилей будет полезен каталог запчастей (двигатели ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-402, УМЗ-421), приведенный в данном руководстве.

13 июля 1994 года Горьковский автомобильный завод после 44-летнего перерыва вернулся к серийному выпуску семейства легких развозных автомобилей грузоподъемностью 1,5 тонны. Разработанная в небывало короткие сроки новая модель получила название «Газель». Семейство автомобилей включает в себя различные модели и модификации: грузовые с трехместными и грузопассажирские с шестиместными кабинами и бортовыми платформами, фургоны с трех- и семиместными кабинами и автобусы. Все автомобили семейства имеют рамную конструкцию с кабиной полукапотного типа, продольно расположенным двигателем и приводом на заднюю ось (или на обе оси в полноприводных модификациях).

Базовыми (и наиболее распространенными) моделями семейства являются грузовой автомобиль ГАЗ-3302 и фургон ГАЗ-2705.

ГАЗ-3302, выпускаемый с самого начала производства «Газелей», представляет собой автомобиль с цельнометаллической двухдверной кабиной и металлической бортовой платформой с откидными боковыми и задним бортами. Машина способна перевозить груз массой до полутора тонн, причем небольшая высота грузовой платформы (всего 1 м) значительно облегчает погрузочно-разгрузочные операции, а тент защищает груз от воздействия атмосферных осадков.

ГАЗ-2705, выпускаемый с декабря 1995 года, представляет собой автомобиль с цельнометаллическим четырехдверным кузовом. Грузоподъемность этой модели составляет 1350 кг, а погрузочно-разгрузочные операции еще более облегчены, по сравнению с грузовыми моделями, поскольку высота пола грузового отсека составляет всего 725 мм, а доступ в грузовой отсек открыт как через задние распашные, так и через боковую сдвижную дверь.

В начале 2003 года, в результате проведенной модернизации, автомобили получили улучшенный внешний вид, технические и эксплуатационные характеристики. Изменилась форма фар головного освещения и панель приборов в салоне; появилась новая, более эффективная система отопления.

Изначально на автомобили семейства устанавливались бензиновые карбюраторные двигатели Заволжского (ЗМЗ-4025/4026 и ЗМЗ-4061/4063) и Ульяновского (УМЗ-4215) моторных заводов. В настоящее время автомобили оснащаются двигателями с распределенным впрыском топлива: ЗМЗ-40522 (2,5 л, Евро-2), ЗМЗ-40524 (2,5 л, Евро-3) и УМЗ-4216 (2,9 л, Евро-2).

Кроме того, существуют «Газели» с турбодизелями STEYR M14 (ГАЗ-560) и бензиновыми двигателями Chrysler, однако в данном руководстве данные силовые агрегаты не рассматриваются.

Коробка передач пятиступенчатая, трехвальная, с синхронизаторами на всех передачах.

Подвеска зависимая, на продольных рессорах. Тормозная система двухконтурная, с передними дисковыми и задними барабанными тормозными механизмами. Рулевое управление с травмобезопасной, регулируемой по высоте рулевой колонкой и механизмом типа «винт-шариковая гайка» в зависимости от комплектации может быть оборудовано встроенным гидроусилителем.

Грузопассажирские модификации фургонов оборудованы дополнительным отопителем, установленным за пассажирским сиденьем.

О надежности «Газелей» свидетельствует факт их многолетней эксплуатации в качестве маршрутных такси в условиях «на износ». Крупноузловая сборка автомобилей семейства налажена в Казахстане (Алма-Аты), Литве (Рокишис) и Иране (Тегеран).

Двигатель ЗМЗ-405

Семейство бензиновых двигателей ЗМЗ-405 можно по праву считать одним из предметов гордости их производителя – ОАО «Заволжского моторного завода». Высокое качество этих моторов подтверждено годами эксплуатации, и нередко в довольно суровых условиях.

Технические характеристики

Производство ЗМЗ
Марка двигателя ЗМЗ-405
Годы выпуска 2000-наши дни
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 95.5
Степень сжатия 9.3
Объем двигателя, куб.см 2464
Мощность двигателя, л.с./об.мин 152/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин 211/4200
Топливо 92
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг 193
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 13.5 8.8 11.0
Расход масла, гр./1000 км до 100
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40 / 20W-40
Сколько масла в двигателе 6
При замене лить, л 5.4
Замена масла проводится, км 7000
Рабочая температура двигателя, град.

90

Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике 150 250+

Распространенные неисправности и эксплуатация

  • низкое качество компонентов системы охлаждения нередко приводит к перегреву;
  • регулярно происходит обрыв цепи ГРМ (клапана при этом не гнет);
  • встречаются течи смазки из щели между маслоотражателем и клапанной крышкой;
  • много проблем с катушками зажигания, датчиками и высоковольтными проводами
  • маслосъемные кольца быстро залегают и появляется жор масла.

Модификации ДВС ЗМЗ-405

  • 4052.1000401, 40520В. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов — для автомобиля ГАЗ-3111 с ГУР.
  • 4052.1000401-10, 40520С. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов — для ГАЗ-3111 с ГУР и кондиционером.
  • 4052.1000400-10, 40520А. Комплектность в едином исполнении с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1.
  • 40522.1000400, 405220. Базовая комплектность в едином исполнении с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1.
  • 40522.1000400-10, 40522А. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов.
  • 40522.1000400-80, 40522М. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1 — для автомобилей с двухходовым радиатором.
  • 40522.1000400-90, 40522N. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов — для автомобилей с двухходовым радиатором.
  • 40522.1000400-100, 40522P. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, топливопроводом под быстросъемное соединение, катушками зажигания под герметичный разъем AMP.
  • 40522.1000400-110, 40522R. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, топливопроводом под быстросъемное соединение, катушками зажигания под герметичный разъем AMP, без ремня привода агрегатов.
  • 40522.1000400-120, 40522S. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP.
  • 40522.1000400-130, 40522Т. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP, без ремня привода агрегатов.
  • 40522.1000400-111, 40522U. Комплектность в исполнении Т2 с КМСУД и ЭБУ Микас 11, топливопроводом под быстросъемное соединение, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP, без ремня привода агрегатов.
  • 40524.1000400, 405240. Базовая комплектность с ремнем привода агрегатов 6PK1275.
  • 40524.1000400-01, 405240. Комплектность с ремнем привода агрегатов 6PK1413 — для автомобилей с насосом ГУР.
  • 40524.1000400-11, 405240. Комплектность с генератором 90А, с ремнем привода агрегатов 6PK1413 — для специальных санитарных автомобилей с ГУР.
  • 40524.1000400-02, 405240. Комплектность в исполнении Т2 с ремнем привода агрегатов 6PK1413 — для автомобилей с насосом ГУР.
  • 40525.1000400, 405250. Комплектность с ремнем привода агрегатов 6PK1275.
  • 40525.1000400-01, 405250. Комплектность с ремнем привода агрегатов 6PK1413, с насосом ГУР.
  • 40525.1000400-10, 405250. Комплектность с двухручьевым шкивом коленчатого вала, ремнем привода агрегатов 6PK1275, с ГУР и компрессором кондиционера.
  • 4054.1000400, 40540О. Двигатель с рабочим объемом 2,5 литра, с электрооборудованием, с КМСУД, с турбокомпрессором, с кованным поршнем, для автомобилей УАЗ с ГУР.

Экологические нормы

Первые модификации 405-го мотора соответствовали экологическим нормам Евро 2.

Чтобы соответствовать мировым стандартам в плане экологии, конструкторы завода в 2009 году модернизировали двигатель, подогнав под стандарт «Евро-3». Так, в линейке появились модификации ЗМЗ-40522 (24). В 2013 году выходит запрет на выпуск установок, класс экологии которых ниже третьего. По этим соображениям, 405-й мотор, выпускаемый сегодня, в обязательной комплектации использует инжектор и подходит под класс Евро 3 и выше.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Коробка переключения передач

Стандартная пятиступенчатая коробка передач ГАЗ 3302 ничем не отличается от той, что устанавливается на Волгу. Отличия заключаются в количестве зубьев на валу и шестерне, а также количеством передаточных чисел. При острой необходимости можно установить коробку от Волги на Газель.

Схема устройства коробки передач Газели

Неисправность коробки выявляется водителем в ходе эксплуатации путем внешних факторов: трудность переключения передач на определенных ступенях. Причиной этой неполадки являются заусенцы, появившиеся на зубьях муфты. В лучшем случае зубья нужно прочистить, однако при запущенном положении придется менять рычаг переключения.

Неполадка в синхронности при переключении. Руководство по ремонту объясняет эту проблему порчей кольца синхронизации. Единственный выход — заменить кольцо.

Худшая поломка — самостоятельное переключение передач. Этот дефект возникает из-за износа деталей коробки и пружины фиксатора. Единственно возможное решение — покупка поддержанных деталей. Если возможность замены временно отсутствует, можно ослабить крепление коробки с картером механизма сцепления. Это наиболее частые поломки, проблемы и недостатки данной модели автомобиля. Зная такие хитрости, каждый водитель сможет быстро избавиться от поломки.

Краткая информация о ходовой модели 2705

Ходовая является одной из важнейших систем любого автомобиля, поэтому поддерживать ее рабочее состояние необходимо в первую очередь. Треск, стук из-под колес, посторонние звуки, крен во время движения транспортного средства — все это признаки того, что нужно проверить состояние узлов в ГАЗ 2705, которые влияют на ход авто

Вот узлы, на которые необходимо обратить внимание в первую очередь:

  • передний и задний мосты;

  • подвески, амортизаторы, рессоры;
  • колеса — ступицы, подшипники ступиц;
  • тормозные колодки;
  • коробка скоростей.

Именно эти детали чаше всего подвергаются самому сильному износу. Поскольку Газели это грузовые машины, часто они ездят со значительным перегрузом, что негативно сказывается на эксплуатационных характеристиках определенных деталей.

О том, как произвести замену того или иного компонента узла, четко написано в руководстве по Газели, которое можно приобрести в магазине. Единственное, что неудобно в таких инструкциях, — по незнанию придется искать необходимый пункт очень долго.

Газ 2705 задний мост

Техническое обслуживание двигателей ЗМЗ-406

Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы

При эксплуатации двигателя не требуется подтягивать головку цилиндров.

Применение в приводе клапанов гидравлических толкателей исключает необходимость регулировки зазора между клапанами и толкателями, а применение в цепном приводе распределительных валов гидравлических натяжителей исключает необходимость регулирования натяжения цепей.

Во время работы двигателя, особенно изношенного, кольца которого пропускают много масла, на стенках камер сгорания и днищах поршней отлагается слой нагара. Нагар ухудшает теплоотдачу через стенки цилиндров в охлаждающую жидкость. Поэтому возникают местные перегревы, детонация и калильное зажигание; в результате мощность двигателя уменьшается, а расход топлива возрастает.

При появлении таких признаков следует снять головку цилиндров и очистить камеры сгорания и днища поршней от нагара. Перед очисткой нагар следует смочить керосином. Это предотвращает распыление нагара и предупреждает попадание ядовитой пыли в дыхательные пути.

Нагар также образуется при длительной работе на малых нагрузках исправного неизношенного двигателя. В этом случае нагар выгорает при длительном движении с большой скоростью.

При снятии головки цилиндров рекомендуется притереть клапаны (см. раздел «Ремонт двигателя»).

Проверка и корректировка фаз газораспределения

В процессе эксплуатации, а также из-за погрешности при изготовлении деталей привода газораспределительного механизма или вследствие неквалифицированно проведенного ремонта привода газораспределительного механизма возможно значительное отклонение фаз газораспределения от заданных значений.

В то же время известно, что правильность фаз газораспределения является одним из важнейших факторов, влияющих на мощность, крутящий момент и экономические показатели двигателя.

Поэтому при снижении тяговых свойств двигателя, повышении эксплуатационного расхода топлива и неустойчивой работе двигателя возникает необходимость проверить и, при необходимости, правильно установить фазы газораспределения.

Для этой цели используется комплект оснастки, разработанный на заводе.

Рисунок 3.2.1:

Транспортир

Технические требования:

Материал: сталь нерж. t=3 мм

Неуказанные пред. откл. по ОСТ 37.001.246-82

Обозначения нанести на шаблоне ударным или другим способом на глубину 0,3-0,5 мм

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Замена двигателя на Газели

Какой лучше мотор поставить, когда «родной» ДВС исчерпал свой ресурс – вопрос непростой, все зависит от того, какие цели ставит хозяин машины. Если хочется сэкономить на стоимости ДВС, лучше поставить на Газель карбюраторный двигатель ЗМЗ-402, у этого варианта есть преимущества:

  • по объявлениям и на авторазборках можно найти очень недорого движок б/у в хорошем состоянии;
  • мотор не слишком критичен к качеству масла;
  • при замене «родного» двигателя такого же типа не нужно ничего переделывать.

Есть здесь и свои недостатки:

  • конструкция «четыреста второго» устаревшая, мощность у двигателя небольшая, динамика слабая;
  • карбюратор на Газель 402 капризный, сложный в настройке и ремонте, трудно добиться нормального расхода бензина.

Двигатель 4063 отличается высокой надежностью, у него есть следующие преимущества:

  • обслуживание и ремонт ДВС обходится очень недорого;
  • запчасти всегда имеются в наличии во всех специализированных автомагазинах;
  • мотор легко «переваривает» как 95-ый, так и 92-ой бензин.

Основной недостаток у двигателя ЗМЗ-4063 тот же, что и у 402-го – карбюратор на Газель 406 непростой, требует особой настройки. Если автовладелец не хочет много денег терять на топливе, лучше машину перевести на газ.

  • переваривать систему выпуска;
  • подгонять ДВС и КПП по местам;
  • переделывать электропроводку;
  • менять патрубки.

Модернизация получается серьезная, и своими руками ее произвести не всегда удается, а в фирмах берут за установку импортного движка немалую сумму.

Руководство по эксплуатации на Газель Бизнес ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221 с двигателями УМЗ-4216, УМЗ-42164, УМЗ-42165, Evotech А274, Evotech А275, 3302-3902010-20 РЭ.

О книге:Издание:Формат книги:Страниц:Язык:Размер:Скачать книгу:

1. ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ2. ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ3. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ4. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА5. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРЫ6. ДВЕРИ, СИДЕНЬЯ И РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ7. ОБКАТКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ

8. ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

8.1. Пуск двигателя 8.2.Движение автомобиля 8.3. Торможение и стоянка 8.4. Буксирные приспособления 8.5. Отопление, вентиляция и кондиционирование кабины (салона) 8.6. Приборы освещения и световой сигнализации 8.7. Стеклоочиститель и стеклоомыватель 8.8. Предохранители 8.9. Система управления двигателем 8.10. Генераторная установка 8.11. Стартер 8.12. Антиблокировочная система тормозов

9. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

9.1. Проверка уровня масла в картере двигателя 9.2. Проверка уровня масла в коробке передач, в раздаточной коробке (для автомобилей с колесной формулой 4×4), в переднем (для автомобилей с колесной формулой 4×4) и в заднем мостах 9.3. Проверка уровня охлаждающей жидкости 9.4. Проверка уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра 9.5.Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее 9.6. Проверка уровня масла в бачке системы гидроусилителя руля 9.7. Натяжение ремней привода агрегатов 9.8. Регулятор давления 9.9. Свечи зажигания 9.10. Уход за колесами и шинами 9.11. Замена колес 9.12. Уход за кабиной, кузовом 9.13. Инструмент и принадлежности 9.14. Виды технического обслуживания автомобиля

9.15. Работы, выполняемые при техническом обслуживании

9.15.1 Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) 9.15.2 Периодическое техническое обслуживание (ТО) 9.15.3 Смазка автомобиля 9.15.4. Карта смазки 9.15.5. Зарубежные аналоги смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей 9.15.6. Топливо, применяемое на автомобиле

10. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ11. УТИЛИЗАЦИЯ

12. ПРИЛОЖЕНИЯ

12.1. Радиооборудование 12.2. Тахограф 12.3. Установка каркаса тента на платформу автомобиля 12.4. Заправочные объемы 12.5. Лампы, применяемые на автомобиле 12.6. Подшипники качения, применяемые на автомобиле 12.7. Манжеты, применяемые на автомобиле 12.8. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений 12.9. Эксплуатационные материалы 12.10. Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы

Предупреждение!

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере. Скачав файл, вы берете на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку книги, вы подтверждаете свое согласие с данными утверждениями.

Реализация данной электронной книги с целью получения прибыли незаконна и запрещена. По вопросам приобретения данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям или их представителям.

Руководство по эксплуатации на Газель Бизнес ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221 с двигателями УМЗ-4216, УМЗ-42164, УМЗ-42165, Evotech А274, Evotech А275, 3302-3902010-20 РЭ — СКАЧАТЬ КНИГУ >>>

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Советы по обслуживанию

Обслужить Газель своими руками довольно просто, вот перечень действий, который рекомендуется выполнять регулярно:

  1. Каждые 10-15 тыс. км необходимо выполнять полную проверку авто. Если транспорт используется в жестких условиях, рекомендуется делать проверку чаще — раз в 6-7 тыс. км.
  2. Ежедневно стоит проверять показатели количества: масла, топлива, жидкости для охлаждения, технических жидкостей в тормозной системе и приводе сцепления.
  3. Проверять работоспособность тормозной системы перед выездом на дорогу, а также давление в шинах.
  4. Водителю автомобиля не обязательно выполнять данное обслуживание самостоятельно, можно посетить СТО, где проведут полную диагностику машины на неполадки, подкачают колеса и выполнят ремонт, но за услуги придется заплатить. Цена на такой сервис составит порядка нескольких тысяч рублей, а в случае ремонта узла — до 10 тыс. руб. и даже более.
  5. Самостоятельно можно заменить масло, топливо и другие технические жидкости, провести частичную разборку узла, поменять некоторые детали.

Неопытным пользователям не рекомендуется выполнять полную разборку узлов ходовой и двигателя. Установка дополнительных электронных приборов — печки, магнитолы, GPS, борт-компьютера и т. п. — приводит к нагрузке системы. Убедитесь, что электронного ресурса автомобиля будет достаточно на поддержание работоспособности аккумулятора и установленных гаджетов. В противном случае часто будет разряжаться аккумулятор, как следствие — остановка авто.

Плюсы и минусы

Отрицательной особенностью силового привода ЗМЗ 406 является низкое качество литья и неудачные технические решения:

  • высокий расход масла вследствие недоработанной конструкции колец;
  • низкий ресурс ГРМ привода из-за натяжителя, разборной блок-звезды и громоздкой конструкции в целом.

Расход топлива высокий, но это характерно для большинства моторов грузовиков.

Зато снижены вибрации, головка блока цилиндров не откручивается при эксплуатации, прокладку не нужно постоянно менять, а гайки протягивать. Ремонтопригодность всех узлов высокая, сама конструкция надежная и простая. Пользователь избавлен от необходимости через каждые 20000 пробега регулировать зазоры клапанов.

Впускной коллектор инжектор

Книги раздела: ГАЗ 3302

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля ГАЗ 2705 / 3302 Газель (GAZ 2705 / 3302 Gazel), выпускаемого с 1994 года (+рестайлинг 2003). В книге описан ремонт автомобилей с двигателями ЗМЗ-4061, 4063, 40522, 40524, 4025, 4026, 4216 объемом 2.3, 2.5, 2.9 л.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля ГАЗель NEXT (Gazel NEXT), выпускаемого с 2013 года. В книге описан ремонт автомобилей с турбодизельными двигателями CUMMINS объемом 2.8 л.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля ГАЗ 33021 ГАЗель / ГАЗ 2705 ГАЗель / GAZ 33021 Gazel / GAZ 2705 Gazel, выпускаемого с 1994 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями ЗМЗ-4026,ЗМЗ-4025,ЗМЗ-4061,ЗМЗ-4063,УМЗ-4215 и УМЗ-4215С объемом 2.3, 2.5 и 2.89 л. мощностью 100, 90, 110 и 103 л.с.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля ГАЗ 33021 / 2705 (GAZ 33021 / 2705), выпускаемого с 1994 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями ЗМЗ-4025, 4026, 4061, 4063 объемом 2.3/2.5 л., мощностью 100/90/110 л.с.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля ГАЗ 3302 ГАЗель / 2705 ГАЗель Бизнес (GAZ 3302 / 2705), выпускаемого с 2009 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями УМЗ-4216 / Chrysler 2.4 объемом 2,89 / 2.4 л.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля ГАЗ 3302 / ГАЗ 2705 / GAZ 3302 / GAZ 2705. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями ЗМЗ-40524, УМЗ-4216 и Chrysler

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля ГАЗ 3302 / ГАЗ 2705 Газель / GAZ 3302 / GAZ 2705 Gazel. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями УМЗ-4216, ЗМЗ-40524 и Chrysler объемом 2.4, 2.5 и 3.0 л. мощностью 75, 91 и 210 кВт

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля ГАЗ 2705 / 33021 Газель-Бизнес (GAZ 2705 / 33021), выпускаемого с 2009 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2.4 / 2.8D

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля ГАЗ 3302 ГАЗель / ГАЗ 2705 ГАЗель , выпускаемого с 2009 года.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля ГАЗ 33021 / 2705 (GAZ 33021 / 2705), выпускаемого с 1994 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями УМЗ-4216 / Chrysler 2.4 / CumminsISF2.8 объемом 2.4 / 2.8 л.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля ГАЗ 3302 ГАЗель / 2705 ГАЗель Бизнес (GAZ 3302 / 2705), выпускаемого с 2009 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями УМЗ-4216, Chrysler 2.4L.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля ГАЗ 3302 ГАЗель / 2705 ГАЗель (GAZ 3302 / 2705), выпускаемого с 1994 года (+рестайлинг 2003). В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями ЗМЗ-4026, 4025, 4061, 4063, 40522, 40524 объемом 2.3/2.5 л., мощностью 90/100/110/140 л.с.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля ГАЗ 3302 ГАЗель / ГАЗ 33021 ГАЗель / ГАЗ 33023 ГАЗель / GAZ 3302 / GAZ 33021 / GAZ 33023, выпускаемого с 1994 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями ЗМЗ-40250 / ЗМЗ-260 / ЗМЗ-610 / ЗМЗ-630 / УМЗ 4215С / УМЗ 150 объемом 2.44, 2.3, 2.89 литра мощностью 76, 86, 88, 98, 96, 89 л.с.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector