Периодичность и процедура замены воздушного фильтра

Важно знать

  • визуально отличить забитый фильтр от чистого иногда сложно. Даже если поверхность выглядит чистой, пропускная способность элемента может быть снижена.
  • запрещено использовать поврежденный фильтр. Он начнет разрушаться, а его фрагменты попадут во впускной тракт. Так что не исключены повреждения, после которых придется чинить двигатель.
  • если транспорт используется в условиях повышенной запыленности, полезно использовать предочистители.
  • практически все фильтры нуждаются в особой очистке. Мыть их в скипидаре, бензине, воде, выбивать, продувать и пропитывать категорически нельзя. Как минимум это снизит фильтрующую способность, как максимум – приведет к попаданию фрагментов фильтра в двигатель.

Если вы эксплуатируете автомобиль в пыли, в местах со смогом и плохим дорожным покрытием, замена может потребоваться не на 10 000 км, а уже на 2 – 3 тыс. км. К этому нужно относиться с пониманием. К примеру, в 2010 году в Москве во время пожаров на торфяниках в СТО оказалась лавина авто с неисправными двигателями. Наиболее частая причина поломок – забитый сажей воздушный фильтр

Счастливчикам достаточно было поменять фильтрующий элемент, тем, кто не обратил внимание на капризную работу двигателя, пришлось потратить больше и времени, и денег (на замену масла, замену датчиков, капитальный ремонт двигателя).

Как заменить салонный фильтр на Форд Фьюжн?

Главным предназначением салонного барьера считается очистка воздуха, который поступает в салон авто от различной грязи, пыли и мусора. Фильтрующий материал не дает возможности вредоносным для человеческого организма веществам попадать в салон машины, вследствие этого своевременная смена салонного фильтрующего барьера Ford Fusion исключительно принципиальна. Салонный воздухоочиститель улучшает работу кондиционера — он препятствует загрязнению испарителя, что предотвращает его преждевременный износ.

Где находится фильтр?

В автомобиле Ford Fusion салонный фильтрующий элемент расположен с правой стороны от педали газа в тяжелодоступном месте.

Проводим замену

Загрязненный салонный воздушный барьер не только оказывает большое влияние на чистоту воздуха в салоне автомобиле, но и может стать основным фактором ухудшения работы системы отопления. Вполне возможен выход из строя блока с резисторами моторчика или же самого моторчика. Это случается из-за того, что через грязный фильтрующий элемент поступает более слабый поток воздуха, который не имеет возможности охладить отопитель настолько, насколько это нужно.

Периодичность замены салонного фильтра

Однозначного мнения, насколько часто следует менять салонный фильтр, нет, но, согласно официальным данным, замена рекомендуется через каждые 20 тыс. километров. Также не нужно упускать из внимания то, в каких условиях обычно эксплуатируется автомобиль. В случае, если вы много ездите по грунтовым дорогам с высокой концентрацией песка и пыли, то замену нужно проводить в 2 раза чаще, то есть через десять тысяч километров. Это же касается и тех, кто часто ездит на авто в городских условиях, где содержание грязевых и пылевых частиц гораздо больше, чем за городом. Во всяком случае производите замену фильтра раз в год — вне зависимости от того, сколько километров проехала машина.

Замена салонного фильтрующего барьера Ford Fusion — это одна из важных сервисных работ в обслуживании авто, которую нужно систематически проводить, чтобы избежать неисправностей и ремонта, который будет стоить достаточно дорого.

Признаки износа фильтра

Установить время смены салонного фильтрующего материала достаточно просто — в случае, если на улице воздух чистый и свежий, а в салоне ощущается спертый, и дышится достаточно трудно, то, с большой долей уверенности можно говорить, что фильтр уже не справляется со своим назначением и нуждается в срочной смене.

Замена воздушного фильтра на Форд Фьюжн

Подготовительный этап работ:

  • Отвертка с крестообразным наконечником, ветошь;
  • Дополнительное освещение по мере необходимости;
  • Новый фильтр: обычный или с угольной пропиткой, в зависимости от пожеланий владельца;
  • Хомуты – фиксаторы, если прежние растянуты и непригодны к последующей эксплуатации.

Регламент замены на Форд Фьюжн:

  • Останавливаем машину, глушим мотор, выжимаем рычаг стояночного тормоза, открываем капот;
  • Отпускаем крепежи хомутов – фиксаторов, отсоединяем патрубки, отводим в сторону для удобства;
  • Отщелкиваем декоративную плиту (всего – 4 клипсы);
  • Снимаем накладку, извлекаем очиститель;
  • Проводим дефектовку корпуса, исключаем трещины, повреждения, деформации;
  • Укладываем новый элемент, положением «Стрелка вверх»;
  • Надеваем пластиковую декоративную плиту, прижимаем клипсы;
  • Зажимаем резиновые патрубки, хомуты – стяжки;
  • Запускаем двигатель, проверяем качество сборки конструкции.

Процесс установки очистительного элемента своими руками отнял не более 15 минут. Плановая профилактика Ford Fusion через 15000 км. Ресурс сократите на 15 – 20 %, если авто активно используется на периферийной местности.

Замена фильтра своими руками

Поменять устройство можно самостоятельно, это одна из простейших задач по ремонту автомобиля.

Инструменты и материалы

Прежде чем приступить к процессу смены, подготовьте все, что может потребоваться:

  • фильтрующее устройство;
  • отвертку с крестовым наконечником;
  • набор гаечных ключей;
  • ключ-звездочка на 25;
  • пассатижи;
  • ветошь.

При возможности подготовьте компрессор для продувки системы воздушным потоком.

Снятый корпус для установки устройства

Этапы работы

Снять и заменить деталь поможет инструкция:

  1. Заглушите мотор. Подождите, пока он остынет и откройте капот.
  2. К корпусу фильтра подключены два гофрированных шланга, по ним в систему очистки подается воздушный поток. Патрубки отсоединяются. Также надо демонтировать хомут, фиксирующий шланг, который идет от магистрали, расположенной на корпусе устройства.
  3. Отключенный патрубок отодвиньте в сторону. Визуально оцените состояние фиксирующих хомутов. Если на этих элементах имеются повреждения или дефекты, они подлежат замене.
  4. Отсоедините патрубок вентиляции картера.
  5. Для демонтажа корпуса надо выкрутить два винта на 10, расположенные в передней части. Затем возьмите пластиковый контейнер за заднюю часть, которая расположена ближе к ветровому стеклу и потяните ее вверх. На корпусе имеется два ушка, в них входят штыри, которые его фиксируют. Для демонтажа надо приложить усилия. Если не выходит, попробуйте снять сначала левую часть, а затем правую.
  6. После демонтажа контейнера из места установки переверните корпус и открутите десять винтов, фиксирующих его крышку. Если у вас есть шуруповерт, это позволит ускорить процедуру.
  7. Когда крышка демонтирована, фильтрующее устройство извлекается из посадочного места. Некоторые автовладельцы продувают деталь при отсутствии серьезных загрязнений на ней. Мы рекомендуем делать это в том случае, если грязи мало. Когда бумажные кассеты покрываются слоем пыли и сильно загрязняются, устройство подлежит замене.
  8. Прежде чем произвести монтаж, промойте внутреннюю часть пластикового корпуса. Просушите контейнер и протрите ветошью. Установите новую деталь в корпус и зафиксируйте ее. Здесь же располагается фильтрующий элемент картерных газов, он предназначен для очистки и сбора масляных испарений и прочих типов загрязнений, которые попадают сюда из поддона силового агрегата. Этот фильтр выполнен в виде небольшой губки. Посадочное место подлежит прочистке с применением специального средства. Если оригинального фильтра у вас нет, вместо него можно установить простую губку для мытья посуды. Только предварительно ее следует обрезать в соответствии с размерами места монтажа.
  9. Процедура сборки осуществляется в обратной порядке. Вам надо установить на место крышку корпуса фильтра и прикрутить ее винтами. Сам контейнер монтируется на направляющие, для фиксации надо нажать на его края. Закрутите два ранее выкрученных винта и подсоедините гофрированные шланги, а также патрубок системы картерных газов. Зафиксируйте хомут при помощи пассатижей, если деталь повреждена, ее надо менять.

Частые признаки засорения воздушного фильтра

  • Прерывистая работа двигателя на холостых оборотах;
  • Длительный запуск мотора на горячую, на холодную;
  • Падение мощности;
  • «Вялая» динамика разгона;
  • Малоинформативная педаль акселератора;
  • Беспричинный увеличенный расход горючего;
  • Частые прострелы в выхлопной трубе. Что указывает на обогащение, обеднение горючей смеси.

Указанный перечень признаков характерный также для ряда других неисправностей

Поэтому, на начальном этапе важно корректно идентифицировать поломку

С целью проведения комплексной диагностики обратитесь в сертифицированное СТО. Где с применением цифрового оборудования проведут технический осмотр автомобиля.

Водителю на заметку. Непрофессиональное вмешательство в ремонт не гарантирует функциональность воздушного элемента.

Как произвести замену воздушного фильтра самостоятельно

В том, чтобы правильно заменить воздушный фильтр, нет ничего сложного даже для начинающего автолюбителя. Из инструментов может иногда потребоваться только один гаечный ключ подходящего размера, а также отвертка плоская и крестовидная.

Как уже говорилось выше, фильтр располагается под капотом. К нему часто подведен шланг или гофра — воздуховод. Место расположения можно уточнить в техдокументации к авто. Например, у автомобилей отечественного производства, особенно у старых моделей, он помещен как бы над двигателем и напоминает внешним видом своего корпуса плоскую кастрюлю. Под таким названием и вошел в обиход. Итак, процесс замены этого узла будет иметь небольшие отличия, обусловленные типом применяемого фильтра. И не забудьте в целях безопасности отключить аккумулятор перед началом работы.

Кольцевой. Чаще встречается на карбюраторных авто. Чтобы извлечь фильтрующий элемент, необходимо снять крышку корпуса. Она, как правило, фиксируется либо защелками, либо винтами. Защелки открываются руками. Винты можно открутить при помощи пассатижей. Ну, а если крышка крепится болтами, то тут потребуется гаечный ключ подходящего размера. Скорее всего, это будет ключ на 10. После того, как крышка будет открыта, старый фильтрующий элемент изымается, а на его место вставляется новый. Но перед этим стоит удалить находящийся в корпусе мусор. Новый фильтрующий элемент оклеен защитной пленкой или бумагой. Ее, разумеется, перед установкой нужно снять

Важно следить за тем, чтобы фильтр встал строго на отведенное ему место. Не путайте верх и низ

На нижней стороне может располагаться уплотнение. После этого крышка возвращается на место. Если она крепится не защелками, а гайками или винтами, то затягивать их необходимо равномерно.
Панельный фильтр обычно стоит на моторах с инжектором, заключен в специальном корпусе.  Меняется примерно так же, как и предыдущий тип. Разница в том, что крышка корпуса воздушного фильтра может крепиться болтами. Для их отворачивания понадобится крестовидная отвертка. Важно помнить, что в данном случае также нужно следить за правильностью установки «верх-низ».

Признаки засорения фильтра

Определить признаки забитого воздушного фильтра несложно. Главные симптомы проявляются в виде пропусков воспламенения топлива, шумной работе силовой установки и повышенном расходе топлива.

Непривычный такт оборотов

Если при попытках обгона другого автомобиля ощущается нестандартный такт оборотов, это может указывать на износ и загрязнение картриджа. Кроме того, при таких неприятностях машина быстро глохнет на холостых оборотах или демонстрирует провалы при их повышении.

Пониженная мощность мотора

Если транспортное средство перестает нормально реагировать на педаль акселератора либо при попытках ускорения отображаются рывки, возможно, двигателю не хватает кислорода. После замены изношенного картриджа ускорение улучшается примерно на 11%.

Индикатор Check Engine

Срабатывание индикации о проверке двигателя — важное событие, которое нельзя игнорировать. Большинство современных автомобилей потребляют до 10 тыс

л воздуха на 1 л топлива. Если его недостаточно, на блоке управления начнут появляться коды ошибок. Выход из проблемы — чистка загрязненного картриджа или его замена.

Индикатор Check Engine нельзя игнорировать.

Визуальное загрязнение

На новом и неизношенном элементе отсутствуют следы загрязнений. Его корпус обладает разными оттенками, например желтым, белым, зеленым, но выглядит чистым. В процессе эксплуатации фильтр накапливает пыль и грязь, поэтому темнеет и теряет начальный вид. В некоторых случаях внутренние слои полотна забиваются пылью и твердыми включениями, которые сложно заметить даже при ярком освещении. Поэтому нужно следить за регламентом и периодичностью замены детали, чтобы избежать быстрого засорения.

Повышенный расход топлива

Если расход горючего внезапно вырос, возможно, это последствия загрязнения воздушного картриджа. Чтобы компенсировать недостающую мощность, электронный блок управления подает больше топлива в систему.

… о признаках загрязненного воздушного фильтра

Проблема увеличенного расхода топлива при забитом воздушном фильтре особенно выражена на автомобилях с карбюратором.

В современных моделях она менее опасна. Однако грязный фильтр может привести к отображению ошибок P0171 и P0172 на приборной панели.

Черный дым или пламя из двигателя

При дефиците воздуха в топливной системе часть смеси не сгорает полностью. Этот остаток вылетает из транспортного средства через выхлопную трубу. Поэтому при появлении черного дыма нужно очистить фильтр либо поставить новую деталь. Кроме того, вы можете столкнуться с искрами в конце выхлопной трубы и хлопающими звуками. Решить такие неполадки нужно в сжатые сроки.

При дефиците воздуха возникает черный дым.

Ощутимый запах бензина

Если при включении силового агрегата не хватает кислорода, несгоревшая топливно-воздушная смесь отправляется в выхлоп. Это сопровождается выделением запаха бензина. Симптом указывает на необходимость замены картриджа.

Пропуски зажигания

При дефиците воздуха из-за загрязнения очистного устройства не исключены пропуски в зажигании. Это связано с тем, что топливо сгорает не полностью и образуется сажа, которая накапливается на свече, препятствуя появлению нормальной искры для сжигания смеси. В результате двигатель хуже запускается, троит и работает рывками.

Основные ошибки при замене

Казалось бы, установка нового фильтра – одна из самых простых процедур по обслуживанию автомобиля. К сожалению, многие даже здесь умудряются совершить ряд ошибок. С наиболее популярными ознакомимся ниже.

Первая распространенная ошибка – не нужно пытаться восстанавливать старый фильтр. Хозяева начинают мыть фильтрующие соты, пытаясь максимально очистить их от скопившейся грязи. Это категорически запрещено. Причина заключается в поведении производственных материалов. Для эффективной очистки соты изготавливают из бумаги. Легко догадаться, что случится с ней при попадании воды на поверхность. Установив такой фильтр обратно, двигатель начнет работать значительно хуже. Происходит так называемое «обеднение», когда в камеру сгорания поступает слишком много воздуха. Да и чистым он точно не будет.

Вторая ошибка – игнорирование следов масла. Внутри рабочей зоны не должно быть никакой жидкости; моторной – тем более. Наличие маслянистых следов говорит о проблемной работе системы смазки двигателя. Если установить новый фильтр на штатное место – он не сможет долго прослужить. После поломки машину надо отдавать в ремонт на станцию технического обслуживания. Мастера должны проверить, в каком состоянии находится мотор и что конкретно нужно поменять в нем, чтобы избежать дальнейшего попадания масла в фильтрующую зону.

Третья распространенная ошибка – использование неоригинальной, а что хуже – несертифицированной продукции. Первый вариант допускается, если производством фильтра занимается компания, не работающая с производителем напрямую. То есть, чья продукция не используется в стандартной заводской комплектации. Если есть сертификат, значит, автобренд допустил модель к использованию, но все риски по ее работоспособности владелец берет на себя. На изделия без сертификата не стоит обращать ни малейшего внимания. Причина очевидна – они не смогут работать так же хорошо, как и лицензированная продукция. Эксплуатация неоригинальных несертифицированных фильтров влечет за собой быстрый выход двигателя из строя. Причем это может произойти при любом пробеге, будь то 500 или 25000 километров.

Поддельные фильтры

Многие оригинальные автомобильные запчасти подделывают. Воздушные фильтры не являются исключением

Поэтому, чтобы не купить подделку, при выборе того или иного фильтра необходимо обращать внимание на следующие факторы:

Цена. Если она значительно ниже, чем на аналогичную продукцию других брендов, то это повод задуматься. Скорее всего, такой фильтр будет низкокачественным и/или поддельным.

  • Качество упаковки. Все современные уважающие себя производители никогда не экономят на качестве упаковки. Это относится как к ее материалу, так и к полиграфии. Рисунки на ее поверхности должны быть качественными, а шрифт — четким. Не допускается наличие грамматических ошибок в надписях (или добавление в словах иностранных букв, например, иероглифов).
  • Наличие рельефных элементов. На многих оригинальных воздушных фильтрах производители наносят объемные надписи. Если они есть — это весомый аргумент в пользу оригинальности товара.
  • Символы на корпусе фильтра. Как и на упаковке, символы на корпусе фильтра должны быть четкими и понятными. Не допускается некачественная печать и наличие грамматических ошибок. Если надпись на фильтрованной бумаге неровная — значит, фильтр поддельный.
  • Качество уплотнителя. Резина по периметру корпуса фильтра должна быть мягкой, плотно прилегать к поверхности, выполнена без потеков и дефектов.
  • Укладка. В оригинальном качественном фильтре бумага всегда качественно уложена. В частности, имеют место идеально ровные складки, одинаковое расстояние между ребрами, отдельные складки имеют одинаковый размер. Если же фильтр очень растянут, бумага уложена неровно, количество складок маленькое — то, скорее всего, перед вами подделка.
  • Герметизация бумаги. На краях бумажных складок всегда наносится специальный герметизирующий клей. Его нанесение выполняется на специальной автоматизированной линией, обеспечивающей высокое качество исполнения. Поэтому, если клей нанесен неровно, имеют место его потеки, а бумага прилегает к корпусу неплотно — от использования такого фильтра лучше отказаться.
  • Масло. На некоторые фильтрующие элементы по всей их площади наносится масляное напыление. Оно должно быть равномерно нанесено, без наплывов и пропусков.
  • Качество бумаги. По этому фактору определить оригинальность фильтра достаточно сложно, поскольку необходимо знать, какой должна быть бумага в идеальном случае. Однако если бумажный фильтрующий элемент имеет откровенно плохое состояние — то лучше от такого фильтра отказаться.
  • Размеры. При покупке имеется смысл вручную измерить геометрические размеры корпуса фильтра. Производитель оригинальной продукции гарантирует соответствие этих показателей заявленным, а «цеховики» — нет.

В отличие от тех же тормозных дисков или колодок, воздушный фильтр не является критически важным элементом автомобиля. Однако при покупке некачественного фильтра всегда существует риск значительного износа двигателя машины и частой замены фильтрующего элемента. Поэтому желательно все же покупать оригинальные запчасти.

Выбор воздушного фильтра на Ford Fusion

После того, как принято решение о самостоятельной замене, владелец приобретает расходные материалы. Недостаточно взять и купить первый попавшийся на авторынке. Это будет не верно, так как для каждого типа технического средства, в том числе и Форд Фьюжн 1.6, имеется заводской каталожный индекс. Приобретение воздушного элемента иной конструкции не гарантирует качественную эксплуатацию в последующем.

В первую очередь преимущество отдавать оригинальным расходным материалам, артикулы которых полностью совпадают с данными в инструкции по эксплуатации автомобилем. Во избежание путаниц и предотвращения покупки подделки, приводим ниже артикулы проверенных производителей:

1729857, 1338536 – оригинальные каталожные индексы, заводской вариант;

допустимые аналоги:

  • Blue Print AMD (52247),
  • Alco MD-8020,
  • Бош (1457433593),
  • Манн С.

Иные расходные материалы не гарантируют качество и длительность срока эксплуатации Форд Фьюжн 1.4.

Новые расходные материалы, в том числе и фильтры, можно приобрести в автомагазине, на авторынке, интернет каталогах, через посредников.

Частота замены воздушного фильтра

Несмотря на кажущуюся простоту, замена фильтра – это, все же, непростой вопрос. Поэтому для его решения лучше обратиться на станцию техобслуживания. Особенно, если у вас нет опыта в технических работах.

Замена фильтра должна быть своевременной.

Для конкретной модели указывается конкретный срок эксплуатации, который производитель назначает в зависимости от проведенных испытаний.

Обычно замена фильтра осуществляется одновременно со сменой масла – приблизительно через каждые 10-15 тыс. км. пробега. Однако, если транспортное средство эксплуатируется для дальних поездок вне городских условий – например, в горной местности, производить замену детали необходимо намного чаще.

Очень негативно на работу фильтра влияет песок. Он засоряет элементы агрегата, постепенно изнашивая его. Если авто используется для поездок в местности, где присутствует покрытие из песка, то замена фильтра должна происходить в два раза чаще.

Как снять и установить воздушный фильтр на автомобиле Ford Fusion?

Элемент воздушного фильтра подлежит снятию при его повреждении для замены или чтобы получить доступ к остальным агрегатам из подкапотного пространства. Самостоятельно произвести данную процедуру не составит для вас никакого труда.

Чтобы произвести замену фильтра воздушного вам необходимы: ключ торцевой на 8 и крестовая отвертка.

  1. Снимите гофрированный патрубок для подвода воздуха.
  2. Отсоедините хомут, которым закреплен шланг к патрубку, идущего от корпуса фильтра воздушного.
  3. Снимите шланг и отодвиньте его в сторону.
  4. Демонтируйте шланг, предназначенный для вентиляции картера.
  5. Выкрутите два болта, которыми закреплен корпус фильтра воздушного.
  6. Демонтируйте корпус фильтра воздушного.
  7. Выкрутите десять болтов, на которые крепится крышка от корпуса фильтра воздушного. Снимите крышку.
  8. После того как крышка снята, получен доступ к фильтрующему элементу, извлеките его из корпуса фильтра воздушного.
  9. После снятия требуется осмотреть элемент воздушного фильтра, при не значительном загрязнении его можно продуть сжатым воздухом. Если фильтр имеет сильные загрязнения его лучше заменить.
  10. Возьмите чистую тряпку, смоченную водой, и удалите скопление пыли и грязи на внутренней поверхности корпуса фильтра воздушного.
  11. Новый элемент воздушного фильтра поместите в корпус, и надежно зафиксируйте его местоположение.
  12. Установку остальных, ранее снятых деталей осуществите в обратном порядке.

Как заменить салонный фильтр на Форде Фьюжн своими руками?

Современный автомобиль — это удобное и комфортное передвижение на любое расстояние. Сегодня многие машины защищены от попадания в салон пыли, сажи, мельчайших вредных частиц. А возможно это благодаря установленному в автомобиле Форд фокус салонному фильтру.

Фильтр является расходным материалом, поэтому необходима своевременная замена салонного фильтра Ford Fusion.

Очиститель воздуха улучшает работу системы кондиционера – препятствуя засорению испарителя. А это поможет предотвратить преждевременный износ кондиционера.

Функции салонного фильтра в автомобиле

Если в салоне появился посторонний запах или при эксплуатации автомобиля окна быстро запотевают, значит стоит проверить фильтрующий элемент. Независимо от модели автомобиля, сам воздушный элемент своим внешним видом мало чем отличается. Но, устанавливается фильтр очистки воздуха в разных местах автомобилей.

Установлен элемент может быть:

  • Под передней панелью со стороны пассажирского места, где расположен бардачок;
  • Со стороны водителя под капотом;
  • Неподалеку от рулевой колонки, рядом с педалями.

Очистительный элемент на Форде Фьюжн расположен с правой стороны от педали газа. Многие водители считают место расположения элемента неудобным, так как доступ к нему затруднен. Но, процедура замены салонного фильтра на Фьюжн выполнима своими руками.

Салонный фильтр представляет собой блок определенных размеров. В большинстве случаев блок прямоугольной формы, внутри которой расположен фильтрующий материал в виде гофрированной пластины. Каркас салонного фильтра обычно изготовлен из пластика. Каркас удерживает элемент очистки и защищает от различных повреждений гофры.

Фильтрующий элемент бывает двух видов: обычный и угольный. Обычный фильтр чистит поступающий в салон воздух от пыли, сажи, цветочной пыльцы. Данный элемент изготавливают из специальной синтетической бумаги или волокна. Бумага способна не пропускать частички, размером больше 1 мкм. Во время движения автомобиля синтетическая бумага электризуется, притягивая постороннюю пыль.

Большей эффективностью при фильтрации воздуха отличается фильтрующий элемент, в составе которого присутствует активированный уголь. Угольный элемент не только качественно очищает поступающий в салон воздух, но и лучше задерживает посторонние запахи и вредные для здоровья вещества.

Засоренный салонный фильтр способен не только оказывать влияние на чистоту воздуха, но и может привести к плохой работе системы отопления. Именно поэтому, на Форде Фьюжн замена салонного фильтра должна проводиться по официальным рекомендациям, каждые 20 тысяч км пробега автомобиля.

Но, нельзя забывать о том, в каких условиях эксплуатируется Форд Focus. Если машина часто передвигается по дорогам с высокой концентрацией песка и пыли, смену элемента необходимо выполнять в два раза чаще – через каждые 10 тысяч км пробега.

Чтобы не ошибиться, когда пришло время заменить воздушный фильтр салона, проводить замену следует раз в год, независимо от пройденного километража. Избежать поломок автомобиля и дорогостоящего ремонта поможет систематически проводимая на Форде Фьюжн замена салонного фильтра 1 4.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Качественно выполнить пошаговый процесс смены элемента возможно при наличии нового фильтра, подручных инструментов и соблюдения правил техники безопасности.

Нельзя проводить технические работы, если поблизости находятся дети или домашние животные. Чтобы в Форде Фьюжн замена салонного фильтра 1 6 прошла успешно, следует заранее проверить исправность инструментов. Выполнять процесс смены следует в специальной одежде и защитных перчатках. Водители, страдающие аллергией при замене элемента должны надевать специальную маску, во избежание попадания вредных примесей в организм.

Для снятия старого элемента и установки нового, нужны следующие инструменты:

  • Торцевой и крестовый ключ;
  • Новый очиститель воздуха (обычный или с угольным наполнителем);
  • Специальная отвертка Т-15;
  • Отвертка шлицевая;
  • Ветошь.

Признаки, указывающие на необходимость замены фильтрующего элемента Форд Фьюжн:

  • Плохая работа вентиляционной системы;
  • Неприятный запах в салоне;
  • Запотевание лобовых стекол.

Итак, если в процессе эксплуатации автомобиля возникли перечисленные выше проблемы, не следует откладывать замену салонного фильтра в Форде Фьюжн.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector