Peugeot ( пежо ) — citroen ( ситроен ) автоклуб, форум, новости, ремонт, помощь и встречи клуба

Почему топливо не может воспламениться

Недостаточная компрессия в цилиндре

По мере естественного износа увеличиваются зазоры между деталями цилиндропоршневой группы. Они и являются причиной падения давления в камере сгорания. Точно определить падение компрессии можно при помощи специального манометра. Косвенно о том, что степень сжатия недостаточна, свидетельствует более выраженное троение на холодную и на холостых оборотах. На горячую и на газу, дизельный двигатель при этом троит меньше или перестает троить совсем.

Поскольку цилиндры изнашиваются неравномерно, то и степень сжатия, а следовательно, и температура сжимаемой смеси везде будет разная. По мере нагрева мотора температура всех цилиндров растет. Несмотря на то, что в каждом из них по-прежнему она остается разной, горючее уверенно воспламеняется, и мотор перестает троить.

Известны случаи, когда дизельный двигатель начинал троить после замены прокладки ГБЦ. Дело в том, что цилиндропоршневая группа была сильно изношена, а новая прокладка была немного толще старой. После замены снизилась степень сжатия, и топливовоздушная смесь стала воспламеняться с перебоями.

Неисправная свеча накаливания

Свечи накаливания в дизельном моторе выполняют две задачи. Первая – нагрев камеры сгорания для облегчения воспламенения дизтоплива и поддержание высокой температуры до прогрева двигателя. Вторая задача – улучшение распыления горючего. Струя дизтоплива, впрыскиваемая через инжектор, ударяется о свечу накаливания и распыляется, благодаря этому горючее лучше смешивается с воздухом и лучше сгорает.

Таким образом, при выходе свечи из строя температура в цилиндре при запуске будет недостаточной для воспламенения смеси, и цилиндр не будет работать. Похожая картина наблюдается, когда на свечу не подается напряжение второй ступени накала, предназначенное для поддержания температуры в цилиндре. Если у свечи обгорит нагреваемый стержень, струя дизтоплива, которую впрыскивает инжектор, не будет распыляться. В результате ухудшается смесеобразование, и двигатель троит.

Почему возникает нехватка топлива в цилиндрах

Неисправные форсунки

Если ТНВД нагнетает недостаточное давление в топливной системе, инжектор впрыскивает горючее в цилиндры недостаточно интенсивно, в результате оно плохо распыляется и хуже сгорает. Может быть и так, что насос хорошо справляется со своей задачей, но форсунки по-разному распыляют дизтопливо. Из-за этой причины топливо распределяется между цилиндрами неравномерно, и мотор при работе начинает трястись, а иногда и троит.

Если виноват инжектор, его нужно менять, однако может возникнуть новая проблема: ТНВД по причине износа или из-за неверной регулировки выдает давление, недостаточное для того, чтобы продавить нужное количество топлива через новые форсунки, и двигатель начинает работать со звуком детонации, жестко. Для него это губительно. Таким образом, в случае замены форсунок нужно проверить, насколько хорошо работает насос высокого давления и при необходимости отрегулировать, отремонтировать или заменить его.

Опережение впрыска

Совершенно ясно, что чем дольше рабочая смесь будет находиться в камере сгорания, тем лучше она нагреется, и тем больше у нее шансов полностью сгореть, даже при условии недостаточного распыления. Проблема в том, что слишком ранний впрыск приводит к ускоренному износу силового агрегата, хотя при этом возрастает мощность и уменьшается дымность.

Многие автопроизводители оснащают ТНВД прогревными устройствами. Эти устройства повышают обороты двигателя на холодную и делают впрыск более ранним. После прогрева обороты коленвала падают до нормальных, а опережение уменьшается до стандартного значения на конкретном силовом агрегате при конкретных оборотах.

На газу, для того, чтобы топливо успело полностью сгореть, необходимо увеличить опережение впрыска. Регулируется опережение давлением дизтоплива в корпусе ТНВД. По мере износа насоса высокого давления, опережение впрыска перестает соответствовать оборотам коленвала, в результате двигатель троит. Причины неправильного опережения впрыска кроются в износе самого ТНВД, износе его привода (например, из-за вытянутого ремня), а также виной может быть редукционный клапан или забитый топливный фильтр в сливном трубопроводе.

В зависимости от причины, опережение впрыска нарушается либо в каком-то определенном диапазоне оборотов (например, на холостых), либо во всех режимах работы мотора. Нередки случаи, когда на холостых оборотах двигатель работает ровно, но стоит увеличить их до 1500-2000, и он троит, при этом одна и та же картина наблюдается и на холодную, и на горячую.

По мере увеличения опережения впрыска, двигатель на холодную все еще троит, а на горячую проблема исчезает. Как было сказано выше, бесконечно увеличивать опережение впрыска нельзя, поскольку это губительно для дизеля, поэтому лучше повернуть ТНВД так, чтобы на холодную двигатель немного потряхивало, тогда на горячую он будет работать совершенно ровно и на холостых оборотах, и на газу.

Мне нравится1Не нравится1

Диагностика системы

Итак, электронный блок вывел на дисплей код «p0087». Сначала нужно определить, с каким из элементов возникли проблемы.

Проводка

Первым, что можно сделать – проверить соединения проводки, подходящей к элементам топливной системы. Возможно, что какой-то из проводов окислился или оборвался.

Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за одним все элементы топливной системы.

Топливный насос

Сначала производится проверка состояния топливного насоса. Одной из причин появления такой неисправности является сильное засорение топливного фильтра, из-за чего насос не способен обеспечить должную производительность.

На СТО топливный насос могут проверить при помощи манометра, какое он давление создает.

Топливные магистрали

Если насос подозрений не вызывает, следующими проверяются топливные магистрали на наличие подтеков.

Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.

Во время этой проверки стоит поинтересоваться состоянием топливного фильтра тонкой очистки.

После проверки магистралей диагностируют состояние датчика и клапана давления, установленные на рампе.

На дизельных авто следующим проверяется топливный насос высокого давления (ТНВД), а у инжекторных бензиновых автомобилей бензонасос высокого давления.

Но эту проверку выполнить самому невозможно, поскольку продиагностировать его можно только на специальном стенде.

Форсунки

Последними проверяются форсунки. Они могут не удерживать топливо, и оно постоянно будет поступать в цилиндры, при этом нужное давление топлива удерживаться не будет.

Но топливные форсунки тоже проверяются на специальном стенде.

Таким способом можно выявить элемент, который стал причиной появления такой неисправности.

Распространенные причины ошибки p0087 у разных типов автомобилей

Это описана полная проверка топливной системы для выявления причины появления кода ошибки p0087. Однако не всегда требуется полная проверка системы.

У каждой автомобильной марки, будь то Форд, Ситроен, Ауди или Пежо, в топливной системе есть слабые места, особенно это касается дизелей и инжекторов с непосредственным впрыском.

Одним из самых слабых мест является ТНВД, а также его привод, в частности, толкатель, и большинство случаев возникновения падения давления в рампе связано с этим узлом.

У авто, не оснащенных такой топливной системой, виной появления кода p0087 часто является датчик давления топлива в рампе, а также проводка, идущая к нему.

Предохранители и реле для Citroën Berlingo II (2008-2018) Ремонт Ситроен Берлинго Предохранители и реле для Peugeot Partner (2008-2018) Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек. разбор блок реле и предохранителей Citroen C4 1.6 120 л.с. дворники срабатывание.

Как заменить свечи зажигания Peugeot Partner

Замена свечей Пежо Партнер, троит пропуски зажигания p0303 p0301 p0302 p0304

Контактный телефон 9266587 Проконсультирую подписчиков по вопросам связанным с автоэлектрикой и диагностикой.

Замена свечей зажигания peugeot partner 2006 г.в.

Замена свечей иридий Пежо партнер Denso iridium

Пришло время заменить оригинальные свечи Bosch. На платиновых свечах Bosch машина прошла 70 тыс км. Свечи стояли…

Замена свечей на Ситроен Берлинго Б9

Самостоятельная замена свечей. Простой и честный возврат 7% после покупки на Алиэкспресс и других сайтах…

Замена свечей зажигания Пежо 206 (1.4L) / Spark plugs change Peugeot 206 (1.4L)

Процесс замены свечей зажигания двигателя TU3JP (1.4L) 75 hp автомобиля Пежо 206; Для замены понадобится свечной…

Замена свечей зажигания Citroen Berlingo EP6

Замена свечей зажигания Citroen Berlingo 1.6 120 л.с. Двигатель EP6.

Замена свечей накаливания Citroen Berlingo M59 двигатель 1,9D DW8.

Замена свечей. Замена катушки зажигания 1.6 TU5JP4

Replacing Spark Plugs. Replacing Ignition Coils. Citroen C4 C3 C2 Berlingo 1.6 TU5JP4 Замена свечей зажигания на двигателе 1.6 TU5JP4. Замена …

замена свечей зажигания на иномарке Ситоен Берлинго 2 2012 г (Пежо типпи) Berlingo

замена свечей на берлинго не требует специальной подготовки. Требуется аккуратность, чистота при проведен…

Смотрите видео Как заменить свечи зажигания Peugeot Partner своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить свечи зажигания Peugeot Partner самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить свечи зажигания Peugeot Partner основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить свечи зажигания Peugeot Partner в гаражных условиях без помощи специалистов.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Ссылки

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Заметки

Список форумовТехничкаДвигатель и Трансмиссия

1. почистить qookies в браузере2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле. по основным смотрите ниже firefox 1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer 1. https://help.rambler.ru/common/1267/2. https://help.rambler.ru/common/1251/

C5 2001 2.0 16v RFN троит

Для печати

C5 2001 2.0 16v RFN троит

Цитата

#1 Сообщение ruslanty » 31 янв 2016 21:00

Как-то все хуже обстоят дела с работой мотора, после прогрева — на холостом ходу сильно троит, обороты могут плавать, иногда даже глохнет.Воняет несгоревшим бензином, иногда из выхлопа черный дым, свечи черные — как будто перелив.

По ошибкам — была только по второй лямбде, она не работает. Может ли из-за нее быть такое? Или из-за моторчика ХХ?

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Цитата

#2 Сообщение Janus » 31 янв 2016 21:09

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Цитата

#3 Сообщение XMTurboCT78 » 31 янв 2016 22:41

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Цитата

#4 Сообщение Janus » 31 янв 2016 23:08

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Цитата

#5 Сообщение Oleg_klm » 01 фев 2016 08:47

На одном из твоих скриншотов температура ОЖ была -40С — это оч.похоже на обрыв. Не приглядывался?

Насколько я краем глаза прочитал и краем мозга понял, вторая лябда почти всегда должна 0 показывать. Типа контроля катализатора.

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Цитата

#6 Сообщение SLB » 01 фев 2016 08:58

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Цитата

#7 Сообщение ruslanty » 01 фев 2016 18:42

В названии темы Подпись не обновил

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд: Oleg_klm-40 градусов было в записанной ранее ошибке, пока была лексия подключена, температура была адекватная.А где про 0 написано? Что я находил по лямбде, проверка ее работоспособности аналогична первой — также напряжение должно меняться.

Какие симптомы у моторчика ХХ и как его проверить?

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Цитата

#8 Сообщение Oleg_klm » 02 фев 2016 08:32

Где-то было. У меня одна, я и не запоминал особо.

Насчет ее показаний, сам подумай. Первая, которая ПЕРЕД катом стоит, регулирует оптимальную смесь, за ней кат остатки дерьмо дожигает, после него всё чисто должно быть, как пук младенца. Вот если из ката что-то летит.

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Цитата

#9 Сообщение ruslanty » 02 фев 2016 08:47

Oleg_klmТак тогда по логике обманка для второй лямбды — оборвать 2 провода?

Где на него моно найти про ДПДЗ? В закрытом положении ни на одной паре контактов 0 ом нет

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Цитата

#10 Сообщение tuningsa71 » 02 фев 2016 08:55

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Цитата

#11 Сообщение Oleg_klm » 02 фев 2016 09:14

В СЕДРЕ не смотрел? там что-то есть про проверки датчиков.И в автодок есть смысл заглянуть.

Не уточнял, как у ПСА, в вагенах не обязательно должен быть ноль. Есть какое-то сопротивление, больше которого быть не должно.

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Цитата

#12 Сообщение tuningsa71 » 02 фев 2016 09:16

ruslanty писал(а): Как-то все хуже обстоят дела с работой мотора, после прогрева — на холостом ходу сильно троит, обороты могут плавать, иногда даже глохнет.Воняет несгоревшим бензином, иногда из выхлопа черный дым, свечи черные — как будто перелив.

По ошибкам — была только по второй лямбде, она не работает. Может ли из-за нее быть такое? Или из-за моторчика ХХ?

Катушку и свечи пробовал менять ?такой мотор . 2.0 16V 136 л.с. Бензиновый

такая дроссельная заслонка у меня есть в сборе. от С5 EW10J4 мотор.

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Цитата

#13 Сообщение ruslanty » 02 фев 2016 18:47

Машина в заголовке, Citroen C5 2001 г., 2.0 бензин, RFN, EW10J4Про дроссельную заслонку учту, спасибоСвечи и катушки не менял, свечи хочу заказать. Есть ли предпосылки на их замену?

Oleg_klmНет у меня Седре, скачал себе давно, установить не получилось и плюнул, а теперь и rutracker закрыли, не скачать.Может глянешь?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: