Как поменять термостат на лифан солано своими руками, артикулы

От чего греется двигатель: причины

Работает охлаждающая система по принципу двух контуров: до тех пор, пока двигатель не нагрелся, тосол циркулирует в пределах малого круга (между двигателем и насосом), а при повышении температуры до определенного показателя срабатывает термостат, пропускающий охлаждающую жидкость в большой круг, к которому подключен радиатор.

Выход из строя или некорректная работа системы охлаждения могут привести к самым разным последствиям, начиная с отказа от ближайшей поездки и заканчивая капитальным ремонтом силового агрегата: при длительном перегреве может деформироваться головка блока цилиндров или цилиндро-поршневая группа.

Главные последствия перегрева двигателя автомобиля:

  1. Нахождение стрелки датчика перегрева двигателя в красной зоне. Этот сигнал наиболее ярко и безошибочно сигнализирует о превышении допустимой температуры охлаждающей жидкости, и предпринимать меры по локализации и устранении проблемы необходимо в первую очередь.
  2. Пар или дым, выходящий из-под капота. При появлении пара необходимо сразу же остановиться и выключить двигатель – движение при закипевшей охлаждающей жидкости может привести к повреждению двигателя в считанные минуты.Возникновение детонации в цилиндре. Повышение температуры стенок цилиндров приводит к появлению неконтролируемого сгорания горючей смеси. В итоге из подкапотного пространства при нажатии акселератора будут доноситься характерные звонкие хлопки.
  3. Снижение эффективности печки. Отопитель, расположенный выше остальных элементов охлаждающей системы, получает тепловую энергию от тосола. Если жидкость перестает туда попадать, то эффективность печки падает, и в некоторых случаях причиной проблемы являются неисправности системы охлаждения.

Упорно греется двигатель ВАЗ 21074

Двигатель ВАЗ 21074

Причин, по которым греется двигатель ваз 21074, может быть много. Рассмотрим же каждую детальнее:

  1. Дело в том, что за теплый период времени радиатор может забиваться различным мусором, которого в нем быть попросту не должно. Многие в наше время знакомы с проблемой естественного размножения тополя, когда его пух летает практически повсюду. Его семена являются наиболее частыми причинами загрязнения «батареи», что в свою очередь приводит к пониженной теплоотдаче. Иной вариант – дорожная пыль, насекомые и прочие нечистоты. Следовательно, проблема перегрева движка может быть и в этом, но даже если это не так, то все равно радиатор следует время от времени прочищать в профилактических целях.
  2. Кроме того, радиатор может забиться не только снаружи, но и изнутри. Это происходит вследствие использования охлаждающих жидкостей низкого качества или их несвоевременной замены. Таким образом, в системе охлаждения начинает оседать злокачественный осадок, забивающий мелкие трубки радиатора. В этом случае следует промыть систему, и тогда проблема будет нейтрализована.
  3. Так же двигатель ВАЗа 21074 может перегреваться в связи с отказом функционирования вентиляторов. В основном виновником подобных неполадок выступает датчик их включения. Но опять-таки, он может не работать по причине загрязнения радиатора. А именно из-за того, что они расположены рядом, и на датчике может осесть внушительный слой нечистот, препятствующий равномерному прогреванию этого приспособления. Здесь профилактика и устранение данной проблемы ничем не отличаются по принятым мерам от действий, указанных во втором пункте.
  4. Причиной перегрева может стать и неисправность термостата. Обычно его либо чинят, либо вовсе меняют.
  5. Дело может быть в закипании и последующем выплескивании охлаждающей жидкости. Виновницей в данном случае выступает крышка на расширительном бачке или на радиаторе, которая плохо поддерживает давление внутри системы. Собственно, чем выше давление, тем выше температура закипания у вышеупомянутого вещества. Именно поэтому основной функцией крышки является поддержание конкретного уровня оговоренной физической величины. И даже если жидкость начинает нагреваться сильнее положенного, то открывается специальный клапан, дабы вернуть прежние показатели.
  6. Наверное, самая редкая причина перегрева двигателя ВАЗа 21074, которая возникает лишь в крайних случаях – плохая циркуляция охлаждающей жидкости, вызываемая внутренним старением соответствующих механизмов. Тем не менее, эта проблема очень серьезна, так что ее разрешение возможно лишь при полной замене системы охлаждения.
  7. Двигатель греется и из-за неверно отрегулированного зажигания. Выход очевиден – настроить его правильно.
  8. Последняя и не менее серьезная, чем предыдущие, причина перегрева движка автомобиля ВАЗ – так называемая «воздушная пробка». Проще говоря, это сгусток смеси газов, которыми мы дышим, попадающий в систему охлаждения. Для нее подобное практически равносильно тромбам в сердечнососудистой системе человека.

Она может появиться из-за локального перегрева ОЖ. В принципе, ее можно просто выгнать.

Иной случай – плохая герметизация охладительной системы. Так, при остывании движка происходит разряжение. В общем, если обратный клапан на расширительном бачке, восполняющий нехватку воздуха, работает плохо, то компенсирование газов происходит именно в разгерметизированном участке. Так пробка и возникает.

Здесь ремонт подразумевает следующее:

  • устраняется наличие вышеупомянутых слабых мест;
  • бывает, что в систему охлаждения попадают и выхлопные газы из-за пробоин в прокладках блока цилиндров двигателя. Они завоздушивают ее, обеспечивая движку перегрев. Здесь легким ремонтом отделаться не получится, ведь автомобилисту придется полностью разбирать техническую часть ВАЗика, чтобы снять ее головку и поменять прокладку, находящуюся под ней.

Источник

Почему ломается термостат

Основная причина – чье-то желание сэкономить. Либо при очередной
замене в систему залили некачественный антифриз, который разъел уплотнители и
вызвал коррозию штока, или просто не меняли его много лет. Либо – сам
производитель ради удешевления снизил требования к поставщику запчастей,
поставив явный «пластилин». Либо – недавно установленные недорогие детали в
оригинальной упаковке оказались «рисовой» подделкой.

Вторая причина – пусть качественные, но неправильно
подобранные компоненты.

Популярная среди
владельцев оборотистых моторов замена термостата двигателя на более «холодный»,
якобы обеспечивающий движку более комфортные, «щадящие его ресурс» 95⁰C,
в большинстве случаев – не оправдана.

Во-первых, при установке «обманки», ЭБУ придется прошивать
под другие экологические нормы, а правильно это умеют делать не все (отсюда –
ошибки и повышенный расход).

Во-вторых – если высокофорсированный ДВС рассчитан на работу
при 110⁰C, и моментальную скорость реакции электронного клапана, с
механическим он будет систематически недогреваться, либо – при резком наборе
оборотов перегреваться, детонировать, когда воск «не успеет» за ростом
температуры. Что такое детонация для современного двигателя, думаю, объяснять
излишне.

Как проверить работоспособность термостата

Проверить термостат можно двумя путями: без снятия, не
разбирая систему охлаждения (а в некоторых автомобилях – половину «передка»),
или со снятием – извлечь его из корпуса, оценив визуально, мануально, и подвергнув
температурному тесту.

Термостаты с электронным управлением открытия

Сейчас на большинство автомобилей младше 2010 года
устанавливаются именно они, поэтому прежде всего машине нужна диагностика
нормальным фирменным сканером. Самая распространенная проблема «по температуре»
– это коррозия или перегорание термопар в датчике, на который ориентируется
ЭБУ, давая сигнал к открытию большого круга и срабатыванию вентилятора. Плюс,
если они есть – сразу будут видны ошибки по помпе, давлению масла, контроллеру
вентилятора.

Электронный термостат
Термостат с электронным управлением

Проверка без снятия

Касательно узлов с механическим приводом (восковых), не
снимая термостат, можно узнать только то, открывается их клапан, или нет. При
какой температуре он срабатывает, время срабатывания, полностью он открыт при
работе, или нет – узнать точно, не снимая его – нельзя.

Простейший тест работоспособности терморегулятора:

  1. На холодном моторе – заведите машину, прогрейте
    движок примерно до 50⁰C, и пусть работает дальше.
  2. Сравните (рукой) температуру между верхним и
    нижним патрубком радиатора (в норме верхний – теплый, нижний – холодный).
  3. Прогрев мотор до 85–90⁰C, еще раз
    сравните. Если нижний (ведущий к ГБЦ) патрубок тоже стал нагреваться – термостат
    начал открываться, он рабочий.

Подобная проверка не
может заменять полноценную диагностику, но даст, как минимум, направление
поиска, если вы не уверены, кто «виноват», радиатор, помпа, или, все же
терморегулятор.

Проверка со снятием

Самая простая проверка занимает две минуты – время достаточное
чтобы вскипятить 500 мл воды, и погрузить термостат в емкость с этой водой.
Порог срабатывания устройств с механическим приводом (плавлением воска) – лежит
в диапазоне 82–105⁰C, поэтому в кипятке рабочий клапан раскроется.

Если этого не произошло – подогрейте воду, или добавьте
немного «свежего» кипятка, чтобы жидкость была ближе к температуре кипения
(возможно, настройки конкретного устройства выше, до 110⁰C).
Исправный клапан начнет открываться, неисправный – нет. Дальше – остудите воду
и проверьте – закрывается ли клапан полностью, при температуре ниже 60оС.

Проверка термостата
Проверка термостата в кипятке

Кроме простой проверки «работает-не работает», сняв
устройство, вы сможете убедиться в отсутствии физических помех его полному
открыванию и закрыванию: износа или перекоса штока, налипших хлопьев окисла –
продуктов распада некачественного антифриза.

Еще работоспособность определяется соответствием температуры
срабатывания термостата расчетному заводскому значению (выбитому прямо на
корпусе изделия). Это соответствие вы сможете измерить любым электронным
термометром, подогревая воду постепенно. Допустимая погрешность лежит в районе
0,5–1,0⁰C.

Скорость срабатывания вы можете определить только «на глаз».
Жестких заводских стандартов для этой величины нет

Здесь важно – насколько (полностью,
или нет) происходит открытие канала. В норме, ход подъема клапана – не менее 1
см

Однако, если он
настроен на температуру 110⁰C – в бытовых условиях вы этого не
добьетесь: плюсом к температуре для проверки нужно обеспечить давление 1,4–2,0
атм.

Последствия несвоевременного устранения дефектов

Не все водители осознают, какие последствия могут быть вызваны тем, что двигатель перегреется, и продолжают ездить с постоянно работающим вентилятором или частыми перегревами. Итак, последствия сильного нагрева двигателя делятся на 3 этапа, которые стоит рассмотреть по отдельности.

Слабый перегрев

При перегреве двигателя до 10 минут последствия могут быть незначительные. Так, появятся трещины в патрубках системы охлаждения, выйдет из строя датчик температуры, деформируются маслосъемные кольца, оплавятся сальники клапанов и распределительного вала. Также, произойдет прогорание клапанов, и масло будет попадать в камеры сгорания, что будет ознаменовано выделением черного дыма с выхлопной системы.

Последствия слабого перегрева, а именно прогорания клапанов.

Значительный перегрев

При значительном перегреве происходит деформация, а точнее прогиб головки блока цилиндров. Чтобы устранить эти последствия придется демонтировать ГБЦ и отдать ее на проточку поверхности. Таким образом, получается, что головка блока подлежит капитальному ремонту.

Прогорание поршневой группы вследствии значительного перегрева Замер прогиба головки блока цилиндров при помощи линейки

Сильный перегрев

При сильном перегреве стенки блока цилиндров деформируются и прогорают, при этом происходит оплавление поршневой группы, деформация шатунов или даже обрыв коленчатого вала. Таким образом, двигатель не подлежит ремонту, поскольку обычно стенки силового агрегата рушатся, а их реставрация невозможна.

Прогорание и деформация поршней после сильного перегрева Оплавление стенок блока цилиндров после перегрева

Двигатель долго греется и быстро остывает… Термостат? ТермостатЫ ! ))) — бортжурнал Audi A8 interkontinentale BPK 2007 года на DRIVE2

Это конечно многовато — два поста за день

)))Но, чувствуя себя в неоплатном долгу перед всемирным разумом и теми, кто пополняет его описаниями своего опыта, борюсь со своей ленью и расскажу о еще одной проблеме благополучно решенной сегодня.С наступлением холодов обратил внимание, что двигатель стал долго прогреваться. Подумал, что это просто кажется от резкого похолодания… Но, когда на трассе обратил внимание, что двигатель остывает с рабочей температуры до 75-80 градусов, понял, что надо менять термостат

Нужно отдать должное немецким инженерам: на отечественных авто, на которых мне довелось ездить: Газель, волга, ваз 21014 термостат при неисправности остается в закрытом положении и, как следствие, двигатель закипает, — дальше ехать нельзя. Ну, или можно, но с длительными остановками с открытым капотом для охлаждения двигателя без участия радиатора.))) На мерсе и на этой авоське все не так: не работающий термостат остается в открытом положении, что дает возможность двигателю охлаждаться, а водителю продолжать движение. Ограничения только в том, что при езде на холодном двигателе происходит повышенный износ двигателя, повышается также расход топлива, а также (если на дворе холодно) салон прогревается долго и недостаточно (в зависимости от температуры на улице)

Это основной термостат, за номером 06E 121 111 G

теперь о том, почему такой странный заголовок: термостатЫна сайте авоськовладельцев AS8.ru эта проблема уже описана, — на моей машине ДВА термостата: один — традиционный, открывающий большой круг охлаждения; а второй — маленький, ведающий охлаждением масла АКПП. И кто бы мог подумать, что этот маленький термостат может ТАК влиять на процесс нагрева ОЖ!

После замены основного термостата картина не изменилась ни насколько. но, т.к. на эту процедуру ушел целый день до вечера (попутно еще наводил чистоту на двигле и устранял мелки течи масла из-под клапанов положения впускных коллекторов) а расположение второго термостата было для меня тайной на тот момент, замену его я отложил до ближайших выходных. Эльза сказала, что термостат этот находится в легкодоступном месте и его замену я произвел сегодня.

А это второй термостат 4E0 121 113 и его место в системе охлаждения

Результат работ привел к выводу, что этот, второй термостат надо было менять в первую очередь, — он и дешевле и замена его занимает 20-30 минут…

Двигатель греется:( — бортжурнал Лада 2103 Ракета 1974 года на DRIVE2

После смены тосола и замены старого поломанного термостата на новый, двигатель начал греться.Вчера ехал 4 часа домой, а до дома 10 км:( километр проехал, пол часа остываю…Ситуация следующая:поменял термостат на новый, поменял патрубки, новые хомуты, залил тосол.

Машина вдруг начала греться очень быстро… сегодня ехал домой 4 часа по 2-3 километра. и стрелка доползает до красной отметки.

Что пытался сделать:— выгнать воздушную пробку путем нажима на патрубки при открытой крышке радиатора.— подтянул ремень карбюратором— открутил гайку на блоке и чуть слил тосол чтоб воздух (если он там есть) вышел.

— включаю печку — из печки идет только холодный воздух.

Предположения:— умерла помпа (какие симптомы, как проверить на работоспособность)

— не работает (хоть и новый) термостат — как проверить?

Какие еще могут быть причины?

патрубки трогал:— нижний от радиатора — холодный— верхний в радиатор — горячий

— два патрубка подходящие к термостату горячие.

Радиатор думаю не забит… при нажатии на нижний патрубок в горловине радиатора видно что жидкость выталкивается.

до тосола был залит тосол.

проверил термостат в кипятке — все нормально. работает… поставил на автомобиль — двигатель все равно греется. Но складывается впечатление что термостат не открывает и пускает жидкость по малому кругу.не пойму почему.

Что делать, если сломался термостат? Как его починить? Нужно менять?

Починить его будет нельзя, только поменять.

К счастью, это относительно простой ремонт, который вы, вероятно, сможете выполнить самостоятельно. И вот набор простых для выполнения инструкций.

  • Сливное ведро
  • Набор гаечных ключей
  • Охлаждающая жидкость
  • Новый термостат
  • Ровная площадка для работы (например, пол гаража или подъездная дорожка)

фото: www.racingjunk.com

Вот что надо делать:

1. Дайте машине остыть в течение 20-30 минут (если она была заведена);

2. Найдите термостат. Найдите верхний патрубок на радиаторе, и по нему вы найдете корпус термостата, который соединен с двигателем;

3. Открутите пробку бачка охлаждающей жидкости;

4. Слейте антифриз, предварительно поставив вниз чистую тару. Как говорили ранее, можно слить лишь часть ОЖ, не полностью. Главное, чтобы уровень в блоке мотора оказался ниже расположения клапана термостата.

Внизу радиатора находится сливная пробка. Грязную охлаждайку перед повторным использованием необходимо отфильтровать;

5. Снимите и замените термостат, открутив несколько крепежных винтов;

6. Снимите разъем с элемента нагрева;

7. Установите новую уплотнительную резинку, термостат и затяните винты крепления. Удостоверьтесь, что сливная пробка радиатора закручена;

8. Залейте ОЖ;

9. Запустите двигатель;

10. Убедитесь, что в системе охлаждения нет воздушной пробки;

11. Прогрейте мотор и посмотрите, ушли ли признаки неработающего термостата;

12. Сделайте тест-драйв, посматривая на температуру мотора;

13. Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости не упал;

14. Если да — долейте при необходимости и убедитесь, что нигде нет течи.

Готово!

Устройство термостата: виды и тип управления

Стандартный механический терморегулятор это – одинарный или
двойной клапан, мембрана которого постоянно поджата в закрытом виде пружиной,
компенсирующей давление ОЖ, а шток, по которому она ходит – залит в резиновой
капсуле термочувствительным воском. Весь узел находится в корпусе с тремя
отверстиями. Охлаждающая жидкость – все время протекает через термостат, из
одного – в другое. Когда температура антифриза вырастает до рабочей, воск в
капсуле тает, расширяется, «тарелка» клапана сдвигается и «впускает» ОЖ из патрубка
от радиатора. Открывается большой круг. По мере остывания ОЖ, воск – опять
застывает, сжимается, и клапан – закрывается, снова пропуская антифриз только
по малому кругу (ГБЦ-помпа-радиатор печки).

Схема работы термостата
Схема
работы термостата в системе охлаждения

Термостат в автомобиле – деталь очень простая, но не
ремонтопригодная. Исключение – залипание пружины из-за расслоения антифриза.
Можно попытаться очистить устройство, но это не даст гарантии его дальнейшей
нормальной работы, поэтому значительно проще сразу заменить его.

Терморегуляторы конструктивно делятся на:

  • Механические одноклапанные (без перепускного).
  • Механические ступенчатые, с последовательным
    открытием просвета.
  • Механические двухклапанные.
  • Электронные (резисторные), или регуляторные одноклапанные
    модули.

Расположенный на входе в рубашку охлаждения ГБЦ, электронный
модуль сообщается с блоком управления двигателем через контроллер, расположенный
отдельно. В случае поломки – неисправная механическая часть, термодатчик и
«мозги» – не ремонтируются, их можно только поменять.

Природа перегрева двигателя

Существует огромное количество этих самых причин, природа которых существенно отличается:  у кого-то невысокое качество двигателя влечет за собой перегрев, у кого-то наблюдаются неисправности в системе охлаждения. Однако, суть проблемы возникает не только в неисправных деталях и системах автомобиля. Для того, чтобы убедиться в проблеме, необходимо ознакомиться со следующим ее проявлении:

Для определения на сколько двигатель греется, необходимо замерить его температуру. Основным рабочим температурным диапазоном двигателя будет температура 85-95 градусов по Цельсию. Допустимым значением принимается температура вплоть до 105 градусов, но при длительной работе с такой температурой вскоре проявляются неисправности двигателя. Если температура двигателя составляет более 105 градусов Цельсия, необходимо принимать следующие меры, отталкиваясь от причин, приведенных ниже.

Особенно актуален данный вопрос становится в летнюю жару, когда тридцатиградусная жара негативно воздействует на мотор. Исходя из этого, можно сделать вывод, что причинами когда он греется, являются не только неисправности двигателя, но и высокие температурные режимы

Однако, при рассмотрении данной проблемы, следует обратить внимание на предназначение и состояние следующих деталей:

Термостат

Принцип работы нормальной системы охлаждения базируется на циркуляции охладительной жидкости по малому кругу цилиндра, влияя на головку и блок цилиндров. При нагревании деталей, клапан термостата начинает постепенно открываться, что приводит к возвращению температуры в систему. Иными словами, нагретая жидкость проходит повторный круг, однако не приносит никакой пользы. При достижении 95-98 градусов по Цельсию, крышка термостата открывается полностью, и жидкость начинает циркулировать по большому кругу, остужая весь двигатель и избавляет его от перегрева.

В случае неисправности детали, клапан термостата открывается не полностью, пропуская антифриз частично. В худшем случае жидкость, которая прогоняется по внутреннему контуру двигателя, начинает закипать. А температура сгорания, в свою очередь, достигает рекордных 2500 градусов.

Для предотвращения плачевных последствий необходимо регулярно проверять состояние термостата:

  • необходимо прогреть автомобиль до рабочей температуры,
  • проверить входной и выходной шланги радиатора, оба должны быть горячими, при правильной работе термостата,
  • сли же при перегреве двигателя, один шланг остается холодным, то выходом из ситуации будет полная замена термостата.

Электровентилятор

Проблемы в работе вентилятора системы охлаждения также могут негативно сказываться на температуре двигателя. Вентилятор срабатывает при сигнале с датчика температуры, установленного на  радиаторе или на головке блока цилиндров,  в зависимости от модификации автомобиля, который подключает вентилятор.

Поэтому причиной неисправности вентилятора может быть именно датчик:

  • при плохом соединении датчик перестает передавать сигналы на деталь, вследствие чего вентилятор попросту не будет запускаться и двигатель греется,
  • сли была замечена проблема в работе вентилятора, не стоит грешить на саму деталь.

Радиатор охлаждения

Одной из самых распространенных причин когда двигатель греется, являются забитые соты радиатора охлаждения, которые препятствуют прохождению свежего воздуха к жидкости и нарушается теплообмен. В данном случае вина лежит на самом владельце автомобиля, который не проводит мойку машины и комплектующих, вследствие чего образовываются неблагоприятные засорения вентиляции. Многие водители пользуются картонными листами для быстрого прогрева двигателя зимой: для этого достаточно установить их на крышку радиатора и горячий воздух всегда остается внутри, не впуская холодный. Однако, с наступлением лета, они забывают о своих приспособлениях, и продолжают ездить с картонкой на радиаторе. Возможно потребуется даже промыть радиатор.

Несоответствующий бензин

Использование топлива с высоким октановым числом, которое не приспособлено к марке определенного автомобиля, также может навредить охладительной системе. Производители автомобиля обязаны дать инструкции и рекомендации по использованию топлива, однако водители, проигнорировавшие предостережения, подвергают свои автомобили перегреву.

Пожелания доброго утра и хорошего дня в прозе (своими словами)

Доброго утра! Пусть оно принесет тебе радость, откроет новый день, а все что случится сегодня, будет только хорошим и приятным!

*****

Пора вставать. Надеюсь, тебе снились красивые, сладкие сны. А сейчас начинается следующий день. Пусть он будет интересным, познавательным, принесет что-то новое, необычное, неожиданное и только хорошее. С добрым утром!

*****

С добрым утром, с прекрасным началом дня. Пусть подарит тебе солнышко заряд бодрости и энергии, а свежий ветер – надежду и вдохновение. Желаю тебе прожить этот день с улыбкой, не переставая мечтать, творить и любить!

*****

С добрым утром. Желаю провести этот день энергично и отлично, желаю с самого утра почувствовать себя тем самым человеком, которому принадлежит весь мир!

*****

С добрым утром! Хорошего дня! От чистого сердца хочу пожелать удачи. Пусть непременно все сложится, а фортуна улыбнется тебе не на миг, а на всю жизнь.

*****

Доброго утра и хорошего дня тебе! Добрых новостей и радостных событий! Пусть в этот день судьба побалует тебя, будет щедрой на приятные подарки и неожиданные сюрпризы. Пусть проблемы легко решаются, и все складывается как нельзя лучше.

*****

Мне хочется пожелать тебе доброго утра и хорошего дня. Пусть он принесет в твою жизнь радость, успех и множество приятных эмоций, которые будут веселить твою душу еще долго после этого. Пусть день начнется весело, в компании приятных людей и с прекрасной теплой атмосферой. Пусть солнце пошлет тебе заряд энергии на весь день и день окажется заполнен приятными сюрпризами. Прекрасного утра и удачного дня тебе!

*****

С добрым утром! Пусть этот новый чудесный день принесёт тебе только счастье и позитив, удачу и энтузиазм, интересные встречи и приятные сюрпризы. Желаю прекрасного настроения, бодрости и энергии для новых свершений, новых открытий и теплоты души.

*****

Доброе утро! Пусть с первых минут ранней поры твоё сердце наполнится вдохновением, пусть сегодняшний твой день проходит под девизом удачи и везения. Желаю смело мечтать, действовать и добиваться своего. И не забудь улыбнуться, выпив чашку любимого кофе.

*****

Спешу пожелать доброго утра! Пусть день будет наполнен только яркими событиями и принесет спокойствие и гармонию. Чтобы вечером с удовольствием вспоминать лучшие моменты в кругу близких.

*****

Привет! Пусть сегодняшнее утро выйдет особенно добрым, а день исключительно хорошим! Желаю, чтобы любое твоё начинание нашло одобрение, поощрение и поддержку окружающих, близких и родных.

*****

Добренького утречка, хорошенького денёчка и отличненького настроенья! Пусть этот день запомнится тебе на всю жизнь, ведь он станет отправной точкой к твоему счастью!

*****

Поздравляю тебя с первыми лучами солнца! С этим замечательным утром. С началом нового дня. Желаю тебе, что бы он принес тебе все, о чем ты только мечтаешь!

*****

Поздравляю с наступлением самого доброго и прекрасного утра! Пусть сегодня всё, что ты делаешь, приносит радость и день будет успешным!

*****

Доброго тебе утра! Вставай легко и бодро! Желаю также хорошего дня! Пусть он будет перспективным и продуктивным, полным света и добра!

Прилагательное с существительным

Сочетание прилагательного «добрый» и существительного «день» выступает в роли члена предложения. Оно связано с другими членами предложения, от которых к этим двум словам можно задавать вопросы. Самостоятельные члены предложения не обособляются запятыми.

  • Пример: «Добрый день начинается с добрых мыслей». Начинается (что?) день. День (что делает?) начинается. День (какой?) добрый. Существительное «день» выступает в роли подлежащего. Прилагательное «добрый» является определением.
  • Пример: «Они навсегда запомнили этот приятный и добрый день». Существительное «день» является дополнением, прилагательное «добрый» — определением.

Выбери ответ

Предметы

  • Русский
  • Общество
  • История
  • Математика
  • Физика
  • Литература
  • Английский
  • Информатика
  • Химия
  • Биология
  • География

Классы

  • 11 класс
  • 10 класс
  • 9 класс
  • 8 класс
  • 7 класс
  • 6 класс
  • 5 класс
  • 4 класс
  • 3 класс
  • 2 класс
  • 1 класс

Запятые

  • Проверка запятых онлайн
  • 15 слов, до и после которых часто делают ошибки в запятых
  • 8 оборотов, которые могут обособляться или не обособляться запятыми
  • Топ-10 конструкций, которые никогда не выделяются запятыми
  • 8 устойчивых деепричастных оборотов, которые не выделяются запятыми
  • Вводное слово или нет? Определяем за 10 секунд
  • Деепричастия и деепричастные обороты. Как ставить запятые?

Становимся грамотнее за минуту

  • Проверка орфографии онлайн
  • Топ-100 слов, где все делают ошибки
  • 25 слов, которые всегда пишутся раздельно
  • 20 слов, которые всегда пишутся слитно
  • 20 слов, которые пишутся только через дефис
  • 15 слов, которые всегда пишутся слитно с «не»
  • Слова-паразиты, о которых тебе нужно забыть
  • Топ-20 длинных и сложных слов
  • 9 новых слов, в которых все делают ошибки
  • Словарь паронимов
  • Орфоэпический словник

Трогательные пожелание доброго хорошего дня в прозе

Желаю, чтобы в жизни тебе попросту везло, чтобы не подводило здоровье, не иссякали надежды и мечты, не исчерпывался бодрый дух и оптимизм, и лишь расцветал талант. Пусть удача придаст тебе уверенности в поступках, в решениях — мудрости, радости в жизни, пусть твое везение и счастье будет постоянным!

***********

Желаю, море добра, океан удачи, и целую гору счастья! Пусть деньги никогда не кончаются, здоровье не уменьшается, а настроение всегда будет праздничное. Пусть судьба тебя искренне любит, а все хорошее в твоей жизни — растет день за днем!

***********

Желаю, чтобы начавшееся утро плавно перешло в отличный, солнечный день, наполненный неожиданными, но радостными моментами, отличными, веселыми новостями и закончилось все прекрасным, романтическим вечером.

***********

Ты стоишь того, чтобы каждый твой день был хорошим! Начни уже с этого момента, с этого самого дня, который принесет радость и понимание того, в чем смысл счастья.

***********

Непременно просыпайся сегодня с яркой улыбкой, и сохрани ее на своих губах целый день, чтобы легко решать текущие проблемы и шагать уверенно к своей высокой цели. Хорошего дня тебе и отличного настроения!

***********

Желаю доброго утра любимому моему человечку. Пусть оно начнётся бодро и весело, пусть солнце за окном подарит вдохновение и улыбку, пусть вкусный завтрак подарит массу сил энергии для проведения успешного и насыщенного дня. Желаю, чтобы удача и везение были сегодня всё время с тобой. Целую.

Еще больше пожеланий хорошего дня в прозе смотрите здесь.

Междометие

Устойчивое сочетание «добрый день» относится к особому разряду междометий — этикетным выражениям. Оно является одной из распространенных форм приветствия. При этом оно может указывать на конкретное время суток или использоваться нейтрально.

Мнения лингвистов насчет этикетных слов расходятся. Согласно другим источникам этикетные слова и выражения обозначаются как частицы или вовсе не относятся к части речи.

Междометие не является членом предложения. В зависимости от интонации оно обособляется запятой, точкой, восклицательным или вопросительным знаком.

Запятые ставятся

Этикетная формула «добрый день» часто используется в начале фразы, за ним обычно следует обращение. После него всегда ставится запятая, так как обращение тоже обособляется.

  • Пример: «Добрый день, дорогие друзья!».
  • Пример: «Добрый день, уважаемый Александр Сергеевич».

Если этикетное междометие находится в середине предложения, то выделяется запятыми с двух сторон.

  • Пример: «Наталья Ивановна, добрый день, у меня к вам один вопрос».
  • Пример: «Нас собралось так много, добрый день, рассаживайтесь по местам».

Если этикетное междометие находится в конце предложения, то запятая ставится перед ним.

Запятые не ставятся

Этот тип междометия способен образовать отдельное предложение, по типу односоставных. В зависимости от интонации в конце его ставится точка или восклицательный знак.

  • Пример: «Добрый день! Как я рад всех вас видеть!».
  • Пример: «Добрый день. Я хотел бы заказать в вашем отеле номер с ванной».

В таком предложении может присутствовать второстепенный член.

Пример: «Всем добрый день!».

Иногда можно встретить вариант, в котором междометие тесно связано с обращением, поэтому не обособляется запятыми.

Пример: «Добрый день всем собравшимся в этом зале!».

Этикетное междометие может также использоваться в просторечном или сленговом фонетическом варианте.

  • Пример: «Доброго дня вам».
  • Пример: «День добрый!».

Заклинило термостат: признаки

Еще до окончательного заклинивания клапана в одном
положении, устройство будет спорадически глючить, поэтому обращайте внимание на
скачки температуры и средний ее показатель под нагрузкой, на скорости

В открытом виде

Если охлаждающая жидкость постоянно циркулирует по большому
кругу, через радиатор, удлиняется время прогрева двигателя до рабочей
температуры. Часто это значение вообще не удается достигнуть, указатель
«застревает» на отметке 85–90⁰C, при номинальных 95–105⁰C, а на
скорости, на трассе – падает до 80 или 70⁰C, не желая прогреваться
выше. В прохладную погоду – невозможно нагреть салон. Печка дует едва теплым,
или вообще холодным воздухом. Динамика разгона
страдает, несколько повышается расход горючего.

Неисправный термостат
Заклинивший термостат

В закрытом виде

Когда охлаждающая жидкость «заперта» в малом круге – движок
будет быстро и сильно греться. Если вы не успеете заметить это по стрелке на
панели приборов, мотор «ответит» потерей динамики, а дальше – падением в
аварийный режим, «чеком», остановкой.

Другие признаки:

  • После выхода на рабочую, температура продолжает
    расти, двигатель «тупит». При любом добавлении газа – ДВС будет перегреваться.
  • В особо запущенном случае – появляется пар
    из-под капота, ОЖ вытекает из-под крышки расширительного бачка.
  • До этого исправная, АКПП – из-за перегрева начинает
    «пинаться».

«Участие» АКПП в
процессе объясняется общим контуром ее теплообменника и системы охлаждения
двигателя. Для трансмиссионки перегрев так же критичен, как для моторного масла
– с повышением температуры
падает вязкость и способность создавать необходимое
давление.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: