Сколько ремней стоят на двигателе hyundai accent

Hyundai Accent Замена Ремня Кондиционера

Приводной ремень кондиционера любого автомобиля является важным компонентом системы кондиционирования воздуха, который обеспечивает ее надлежащее функционирование. Как и все другие компоненты и детали, ремень кондиционирования Hyundai Accent требует регулярного технического обслуживания и замены. Если производитель не соблюдает рекомендованные производителем условия эксплуатации (проверка напряжения ролика), он изнашивается, что может привести к его поломке в любое время. Если это произойдет во время длительной поездки в жаркое время года, вы больше не сможете мечтать об обычном комфорте. работа кондиционера будет невозможна.

Повторная проверка состояния ремня должна дополняться знанием основных признаков того, что состояние ремня кондиционера Accent Tagaz близко к критическому. Мы описываем эти симптомы:

  1. Появление необычного свистка. первый признак того, что вам может понадобиться заменить ремешок кондиционера на Hyundai Accent в ближайшем будущем. В большинстве случаев этот неприятный звук иногда является самой большой нагрузкой на электрическую систему автомобиля (когда включен кондиционер, радио и освещение).
  2. Некоторые модели оснащены датчиком, предназначенным для подачи соответствующего сигнала для дилеммы с кондиционером, но в то же время приборная панель может освещать неисправность в генераторе или встроенном источнике питания.
  3. Соответствующими признаками того, что ремень не должен прожить в течение длительного времени, являются трещины на его поверхности и участки, где слой резины отрывается от корда ткани.

Если эти симптомы возникают (как если бы они не были даны с опозданием), потребуется процедура замены ремня, включая правильное натяжение роликов. Чтобы выполнить эту операцию самостоятельно, вам понадобится следующий инструмент:

  • Отвертка Филлипс;
  • набор гаечных ключей (10/12).

Алгоритм замены

Перед заменой ремешка кондиционера на Hyundai Accent необходимо снять правую сторону устройства. Это делается следующим образом:

Вводим машину в смотровое отверстие (эстакада, лифт). Откройте крышку, с помощью отвертки Phillips открутите поршневой шток, удерживающий систему крепления инжектора. Поршень должен быть удален.
Забираемся на днище машины, находим винты, которые крепят кронштейн, снизу 10, откручиваем их. После снятия брызговика также рекомендуется демонтировать колесо. в этом случае процедура переключения будет более удобной и игривой.
Чтобы добраться до шкива кондиционера, сначала необходимо снять ремень генератора. Для этого отпустите гайку крепления генератора с помощью 12 ключей. Используйте тот же инструмент, чтобы ослабить регулировочный винт, чтобы ослабить натяжение ремня.
Затем мы перемещаем весь привод вспомогательных агрегатов в направлении блока цилиндров, что позволит получить доступ к шкиву кондиционера. Снимите ремень с валов.
Поскольку ранее мы ослабили натяжитель ремня для кондиционера Accent, теперь вы можете полностью отвинчивать регулировочный болт без особых хлопот. Сейчас мы снимаем ремень кондиционера. первая часть головоломки завершена.
Установите новый ремень в обычном месте. Чтобы натянуть ремень кондиционера, используйте кнопку 12, чтобы ослабить винт, который крепит генератор к масляному насосу. Мы медленно вращаем регулировочный винт, пока шкив не будет достаточно плотным

Обратите внимание, что натяжение должно быть умеренным. при нажатии сверху ремень должен смещаться вертикально на 5

7 мм. Если ремень кондиционирования Hyundai Accent затянут очень плотно, нагрузка на подшипники при вращении вала генератора будет постоянно увеличиваться, что может быть необходимым условием для раннего износа. Та же проблема ждет подшипников насоса охлаждающей жидкости.
После затяжки ремня затяните и затяните все болты и винты, которые ранее были отвинчены или отвинчены.
Все последующие операции должны выполняться в обратном порядке. Грязезащитный щиток установлен последним на месте.

Обратите особое внимание на затяжку болтов и винтов, поскольку ослабление их под воздействием вибрации может привести к тяжелым последствиям. Хуже всего то, что такие проблемы возникают именно на ходу

Последнюю рекомендацию можно смело сравнить с ремонтом хотя бы любой части автомобиля: остерегайтесь покупки дешевых запчастей и расходных материалов неизвестного происхождения. их качество, как правило, в несколько раз хуже, чем у уникальных запчастей. Имейте в виду, что ресурс Team для аксессуаров значительно ниже, поэтому небольшая экономия вам пригодится. Надев необычный ремешок, вы гарантируете, что он прослужит как минимум по расписанию

Самостоятельный ремонт

Как говорилось выше, ремонт двигателя автомобиля – сложный процесс, который требует определенных навыков и умений. Просто посмотреть видео в Интернете, чтобы сделать капиталку своего силового агрегата, не достаточно

Если же вы этими знаниями обладаете, не лишним будет освежить в памяти меры предосторожности и порядок работ

Итак, если на вашем Хундай пришла пора капитального ремонта двигателя, помните об основных мерах предосторожности при снятии двигателя:

  • Перед выполнением работ тщательно промойте моторный отсек – так дальнейшую работу будет выполнять намного комфортнее.
  • Проверьте исправность устройства, которым будете поднимать мотор.
  • Заранее подготовьте все необходимые инструменты – работа и так предстоит сложная и длительная, чтобы в процессе бежать в магазин за новым ключом.
  • Продумайте весь процесс во избежание получения травм.

Лучше всего разбирать снятый двигатель на стенде. Если его нет, прочно закрепите мотор на полу или другой поверхности. Если вы не полностью самостоятельно ремонтируете двигатель, а планируете сдать непосредственно сам мотор в ремонт, снимите с него все агрегаты, если ремонт вы выполняете полностью самостоятельно, порядок разборки двигателя такой:

  • кожухи ремня ГРМ;
  • сам ремень;
  • крышка ГБЦ;
  • передняя и задняя крышки;
  • ГБЦ и распредвал;
  • масляный поддон;
  • масляный насос;
  • шатунно-поршневая группа;
  • коленвал.

В процессе работы обязательно придерживайтесь заранее продуманного плана и порядка.

Система смазки механизма

Для удешевления и упрощения конструкции двигателя распределительный вал находится в ГБЦ. Вращение происходит в нескольких подшипниках скольжения, выполненных по типу опор, которые бывают неразъемными и разъемными. Но иногда используют в опоре и вкладыши. Чтобы не сдвигался распредвал, со стороны его привода находится специальный упорный подшипник. Ко всем опорам из системы смазки моторное масло поступает под давлением. Двигатели по типу расположения распредвалов бывают двух видов:

  • с одним валом (SOHC);
  • с двумя валами (DOHC).

Наиболее популярной является вторая система. За счет применения большего числа клапанов увеличивается мощность двигателя, улучшаются его динамические характеристики. Привод распредвала на большинстве современных моторов — это эластичный ремень. Реже используется зубчатая или цепная передачи.

Привод необходим для обеспечения правильного вращения распредвала, ведь он за один оборот коленвала должен провернуться всего на 180 градусов. Цепь нередко используется в системе привода, так как обладает основным достоинством — долговечностью. Но она издает при работе довольно много шума, ей необходима смазка. А еще цепь сложнее заменить.

Что же касается ремня ГРМ, то ему смазка не нужна. А если быть точнее, то она даже противопоказана. Ресурс у ремня весьма ограниченный, но некоторые экземпляры могут пройти и 200 тыс. км. Кроме распредвала, он может приводить в движение и вспомогательные механизмы: помпу, ТНДВ (на дизельных двигателях), масляный насос, компрессор кондиционера.

Признаки и причины замены

По мнению специалистов автосервисов, замена ремня ГРМ на Hyundai Accent должна производиться через каждые 50 тыс. км пробега. Та же цифра указана и в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но сами владельцы этих машин рекомендуют делать это раньше — через каждые 40 тыс. км. Есть ряд признаков, указывающих на необходимость срочной замены ремня:

  • Мотор автомобиля работает нестабильно, а из выхлопной трубы периодически вылетают клубы чёрного дыма.
  • Мотор запускается с большим трудом (хотя тут следует оговориться: эта неисправность может быть связана не только с изношенным ремнём ГРМ).
  • Наблюдается сильнейший перегрев мотора, сопровождающийся повышенным расходом моторного масла и антифриза.
  • Во время работы мотора слышны характерные щелчки и другие посторонние звуки.
  • На ремне ГРМ, между зубцами, появились трещины, различимые невооружённым глазом.
  • При визуальном осмотре выяснилось, что в ремне появились небольшие продольные расслоения.

Это интересно: Самые большие скидки на авто сегодня

Hyundai Accent Замена Ремня Кондиционера

Приводной ремень кондиционера любого автомобиля является важным компонентом системы кондиционирования воздуха, который обеспечивает ее надлежащее функционирование. Как и все другие компоненты и детали, ремень кондиционирования Hyundai Accent требует регулярного технического обслуживания и замены. Если производитель не соблюдает рекомендованные производителем условия эксплуатации (проверка напряжения ролика), он изнашивается, что может привести к его поломке в любое время. Если это произойдет во время длительной поездки в жаркое время года, вы больше не сможете мечтать об обычном комфорте. работа кондиционера будет невозможна.

Повторная проверка состояния ремня должна дополняться знанием основных признаков того, что состояние ремня кондиционера Accent Tagaz близко к критическому. Мы описываем эти симптомы:

  1. Появление необычного свистка. первый признак того, что вам может понадобиться заменить ремешок кондиционера на Hyundai Accent в ближайшем будущем. В большинстве случаев этот неприятный звук иногда является самой большой нагрузкой на электрическую систему автомобиля (когда включен кондиционер, радио и освещение).
  2. Некоторые модели оснащены датчиком, предназначенным для подачи соответствующего сигнала для дилеммы с кондиционером, но в то же время приборная панель может освещать неисправность в генераторе или встроенном источнике питания.
  3. Соответствующими признаками того, что ремень не должен прожить в течение длительного времени, являются трещины на его поверхности и участки, где слой резины отрывается от корда ткани.

Если эти симптомы возникают (как если бы они не были даны с опозданием), потребуется процедура замены ремня, включая правильное натяжение роликов. Чтобы выполнить эту операцию самостоятельно, вам понадобится следующий инструмент:

  • Отвертка Филлипс;
  • набор гаечных ключей (10/12).

Алгоритм замены

Перед заменой ремешка кондиционера на Hyundai Accent необходимо снять правую сторону устройства. Это делается следующим образом:

Вводим машину в смотровое отверстие (эстакада, лифт). Откройте крышку, с помощью отвертки Phillips открутите поршневой шток, удерживающий систему крепления инжектора. Поршень должен быть удален.
Забираемся на днище машины, находим винты, которые крепят кронштейн, снизу 10, откручиваем их. После снятия брызговика также рекомендуется демонтировать колесо. в этом случае процедура переключения будет более удобной и игривой.
Чтобы добраться до шкива кондиционера, сначала необходимо снять ремень генератора. Для этого отпустите гайку крепления генератора с помощью 12 ключей. Используйте тот же инструмент, чтобы ослабить регулировочный винт, чтобы ослабить натяжение ремня.
Затем мы перемещаем весь привод вспомогательных агрегатов в направлении блока цилиндров, что позволит получить доступ к шкиву кондиционера. Снимите ремень с валов.
Поскольку ранее мы ослабили натяжитель ремня для кондиционера Accent, теперь вы можете полностью отвинчивать регулировочный болт без особых хлопот. Сейчас мы снимаем ремень кондиционера. первая часть головоломки завершена.
Установите новый ремень в обычном месте. Чтобы натянуть ремень кондиционера, используйте кнопку 12, чтобы ослабить винт, который крепит генератор к масляному насосу. Мы медленно вращаем регулировочный винт, пока шкив не будет достаточно плотным

Обратите внимание, что натяжение должно быть умеренным. при нажатии сверху ремень должен смещаться вертикально на 5

7 мм. Если ремень кондиционирования Hyundai Accent затянут очень плотно, нагрузка на подшипники при вращении вала генератора будет постоянно увеличиваться, что может быть необходимым условием для раннего износа. Та же проблема ждет подшипников насоса охлаждающей жидкости.
После затяжки ремня затяните и затяните все болты и винты, которые ранее были отвинчены или отвинчены.
Все последующие операции должны выполняться в обратном порядке. Грязезащитный щиток установлен последним на месте.

Обратите особое внимание на затяжку болтов и винтов, поскольку ослабление их под воздействием вибрации может привести к тяжелым последствиям. Хуже всего то, что такие проблемы возникают именно на ходу

Последнюю рекомендацию можно смело сравнить с ремонтом хотя бы любой части автомобиля: остерегайтесь покупки дешевых запчастей и расходных материалов неизвестного происхождения. их качество, как правило, в несколько раз хуже, чем у уникальных запчастей. Имейте в виду, что ресурс Team для аксессуаров значительно ниже, поэтому небольшая экономия вам пригодится. Надев необычный ремешок, вы гарантируете, что он прослужит как минимум по расписанию

Особенности замены сцепления

Замена сцепления на Хендай Акцент — очень трудоёмкая операция, подразумевающая вывешивание двигателя и КПП. В Москве и других крупных городах предусмотрены специализированные автосервисы,

где имеется подъёмник, яма и другое необходимое оборудование.

Важные особенности, о которых надо знать.

  1. Обязательно использование специальной оправки для центрирования ведомого диска, иначе коробка не встанет на место — обычная вазовская оправка сюда не подходит.
  2. Несколько затруднено снятие стартера. Чтобы получить доступ к болтам пускового устройства, необходимо скинуть крепления тросов. Сами тросы можно зацепить за вакуумный усилитель тормозов.
  3. Выжимной подшипник на этом автомобиле установлен на короткой направляющей, имеющей форму колокола. Если её из-за сильной нагрузки проточит подшипник, владельца Хёндай ждёт ремонт по высокой цене. Поменять уже надо будет саму направляющую.
  4. Сцепление на Акценте установлено в картере, соединённым с блоком цилиндров и коробкой передач. Корзина связана с маховиком посредством 5 болтов. Последний оснащён тремя штифтами, которые при установке муфты входят в конструктивно предусмотренные отверстия кожуха (корзины). Таким образом, происходит центрирование.
  5. Нажимной диск фиксируется на корзине тремя парами упругих стальных пластин. Замена кожуха рекомендована при существенной осадке диафрагменной пружины и сильном износе ведущего диска и лепестков на глубину более 0,8 мм. Однако из-за того что процесс снятия коробки передач на Hyundai Accent сложный, рекомендуется заменить весь комплект сцепления, включая также диски и выжимной подшипник.

Время проведения работы зависит от типа механизма, установленного на Hyundai Accent. Если это обычный механизм, то ремонт займёт где-то около 1 часа.

Как поменять ремень ГУРа на Хендай Акцент

Износ ремней самая частая Причина выхода со строя, если это случилось, то необходимо немедленно заменить ременной механизм. Чтобы поменять ремень ГУРа на Hyundai Accent необходимо будет яма, поскольку без ямы это будет тяжкие и долгие мучения.

Видеоматериал

Процесс замены

Стоит понимать, что замена ремня ГУРа довольно простая операция при наличии ямы или эстакады, а также необходимых инструментов. Провести замену достаточно просто, потребуется только знания конструктивные автомобиля. Приступим непосредственно к процессу замену ремня ГУРа:

  1. Ставим автомобиль на яму эстакаду и обеспечиваем его.
  2. Далее необходимо залезть снизу, и демонтировать нижнюю защиту двигателя.
  3. Следующим шагом будет — ослабление болта нижнего.
  4. Когда нижний болт ослаблен, можно перейти к ослаблению верхнего болта.
  5. Теперь можно подвинуть насос к двигателю, и убрать натяжение.
  6. Теперь необходимо ослабить натяжение генератора.
  7. Когда насос ГУРа и генератора ослаблены, можно демонтировать оба ремня.
  8. Чтобы установить ремень ГУРа — необходимо поставить его на место старого и применить натяжение.
  9. Следующим этапом станет установка ремня генератора и натягивание.
  10. Теперь можно полностью натянуть ремень насоса ГУР.

Выбор детали

Что касается выбора запчастей. Производитель рекомендует устанавливать только оригинальные запчасти, но как часто бывает автолюбители любят аналоги. Оригинальная запчасть ремень насоса ГУРа — 57231-29100 .

Вывод

Как видно со статьи, ремень ГУРа можно поменять достаточно просто и за короткий промежуток времени. Но если не уверены в самостоятельном проведении процесса необходимо обратиться в автосервис.

Двигатель (ДВС) Хендай Акцент Тагаз

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Хендай Акцент Тагаз . Двигатель (ДВС) на Hyundai Accent Tagaz обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Варианты двигателей Хендай Акцент Тагаз :

1. Б/у двигатель Хендай Акцент Тагаз

— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

2. Перебранный двигатель Хендай Акцент Тагаз

— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

3. Контрактный двигатель Хендай Акцент Тагаз

— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Хендай Акцент Тагаз

— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Хендай Акцент Тагаз :

Варианты Цена ДВС Купить
Б/у двигатель Хендай Акцент Тагаз от 12000 руб.
Перебранный двигатель Хендай Акцент Тагаз от 14500 руб.
Контрактный двигатель Хендай Акцент Тагаз от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Хендай Акцент Тагаз ? Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Телефон

Whatsapp / Viber

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя:

— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

Инструкция по поэтапной замене

Так как такая неувязка знакома многим обладателям данных тс, нелишним будет обрисовать функцию подмены ремня кондиционера. Помимо этого также нужно правильно натянуть элемент на роликах, чтобы впоследствии не произошло его обрыва. Но как понять, что данный компонент пришло время заменить? На это есть несколько основных признаков:

  • Первоначальным признаком необходимости замены является свист. Этот свист, как правило, появляется во время увеличенной загрузки электрических устройств и прочего оборудования машины.
  • Если ваш авто оснащен специальным датчиком для выявления этой неисправности, то на панели приборов может загореться световой диод, оповещающий водителя о поломке в работе генератора.

Особенности работы на 8- и 16-клапанных моторах

Как известно, автомобили Hyundai Accent комплектуются как 8-клапанными, так и 16-клапанным моторами. Инструкция по замене ремня ГРМ, приведённая выше, соответствует 16-клапанным автомобилям. Подойдёт она и для 8-клапанных моделей, поскольку последовательность действий будет такой же. Есть лишь один нюанс: длина ремня ГРМ. На 8-клапанных моделях он на 2 см короче. И этот момент нужно обязательно учитывать при покупке (как правило, на упаковках ремней Hyundai Accent указывается, для каких моторов они предназначены).

Покупая ремень, следует тщательно его осмотреть, а главное — его необходимо проверить на изгиб. Сделать это не составит труда, так как эти ремни продаются в прозрачных полиэтиленовых упаковках. Если при сильном перегибе у основания зубцов видны тонкие, волосовидные поперечные трещины, от покупки такого ремня следует воздержаться. Этот дефект может появляться на старых ремнях, изготовленных несколько лет назад

Поэтому при покупке стоит обращать внимание не только на состояние самого ремня, но и на дату его изготовления (она обычно указывается на упаковке)

Соблюдение меток при установке нового ремня — важнейшее условие. Если валы в двигателе будут выставлены неверно, то при запуске двигателя все его клапаны будут повреждены

Схема меток ГРМ для Hyundai Accent приводится ниже.

Схема расположения меток на шкивах ГРМ

Как видно из этой статьи, замена ремня ГРМ — процедура долгая. Начинающему автолюбителю она может показаться слишком сложной. Тем не менее ничего сложного в ней нет, особенно если в точности следовать изложенной выше инструкции. Ключевых моментов два: нужно купить правильный ремень, а потом точно выставить метки на шкивах. Остальные операции никаких затруднений вызвать не должны.

Механизм газораспределения необходим для функционирования двигателя автомобиля. Он позволяет обеспечить подачу топлива в камеры сгорания и своевременный выпуск газов из них. Все это происходит благодаря синхронному движению клапанов. Практически все современные двигатели имеют именно клапанные системы ГРМ, так как применение такой конструкции делает в конечном итоге мотор не только простым, но и дешевым.

Клапаны — это основные детали системы, они перекрывают впускные и выпускные отверстия. Клапан состоит из двух элементов:

  • тарелки;
  • стержня.

На моторах, выпускаемых сегодня промышленностью, клапаны находятся непосредственно в ГБЦ. А то место, в котором поверхности отверстия в головке и тарелки клапана соприкасаются, называют седлом. Различают два типа клапанов:

  • впускные, имеющие больший диаметр тарелки;
  • выпускные с меньшим диаметром.

При помощи пружины клапан удерживается в ГБЦ, закрывая отверстие. И лишь во время нажатия на его стержень происходит открывание. Пружина, жесткость которой строго индивидуальна для каждого двигателя, крепится с использованием сухарей и специальной тарелки непосредственно на ножке клапана.

Но часто ставят две пружины, чтобы в моторе не возникало резонансных колебаний. В таком случае навивка у пружин обратная. Клапаны, изготовленные из сплавов различных металлов, имеют усиленные кромки тарелок и разнородный состав:

  • у впускных клапанов стержни полнотелые;
  • у выпускных — стержни полые и имеют наполнение из натрия для улучшения охлаждения.

Самые популярные системы газораспределения — это 8-клапанные и 16-клапанные. Но есть еще 3-клапанные и 5-клапанные. При большем числе клапанов привод становится сложнее.

И не всегда получается использовать 16-клапанную систему на двигателях, в которых камера сгорания имеет небольшие размеры. Клапаны открываются и закрываются синхронно за счет привода, который передает требуемое усилие от распредвала. Две самые популярные системы привода:

  • роликовый рычаг;
  • гидротолкатель.

Первые надежны в работе, поэтому они и предпочтительнее. Но у вторых шума от механизма газораспределения намного меньше, двигатель работает мягче. Конструкция гидрокомпенсатора включает в себя:

  • цилиндр;
  • поршень и пружину;
  • обратный клапан;
  • каналы для подачи масла.

Распредвал необходим для обеспечения работы всей системы в полнейшем соответствии с фазами распределения газов, установленными заводом-изготовителем двигателя, а еще для обеспечения порядка работы всех цилиндров. Эта деталь изготовлена в виде вала с определенным количеством кулачков.

Алгоритм замены

Перед тем как поменять ремень кондиционера на Хёндай Акцент, необходимо снять правый брызговик силового агрегата. Делается это следующим образом:

  1. Загоняем автомобиль на смотровую яму (эстакаду, подъёмник). Открываем капот, с помощью крестообразной отвёртки отвинчиваем болт пистона, которым удерживается система крепления брызговика. Пистон нужно обязательно вытащить.
  2. Залезаем под днище транспортного средства, находим винты, удерживающие крепление брызговика снизу, ключом на 10 отворачиваем их. После снятия брызговика рекомендуется также демонтировать колесо – в этом случае процедура замены будет более удобной и быстрой.
  3. Чтобы добраться до шкива кондиционера, необходимо сначала снять ремень генератора. Для этого ключом на 12 необходимо ослабить гайку крепления генератора. Используя этот же инструмент, откручиваем регулировочный болт, чтобы ослабить натяжение ремня.
  4. После этого сдвигаем весь привод вспомогательных агрегатов в сторону блока цилиндров, что позволит получить доступ к шкиву кондиционера. Снимите ремень с валов.
  5. Поскольку ранее мы ослабили натяжитель ремня кондиционера Акцент, теперь можно без особых проблем полностью отвинтить регулировочный болт. Снимаем теперь уже ремень кондиционера – первая часть задачи выполнена.
  6. Устанавливаем новый ремень на штатное место. Чтобы осуществить натяжку ремня кондиционера, следует с помощью ключа на 12 ослабить винт, посредством которого генератор крепится к маслонасосу. Начинаем медленно вращать регулировочный винт до тех пор, пока шкив не будет достаточно натянут. Отметим, что натяжка должна быть умеренной – при нажатии сверху ремень должен сдвигаться по вертикали на 5 – 7 мм. Если зажать ролик натяжителя ремня кондиционера Хёндай Акцент слишком туго, нагрузка на подшипники во время вращения вала генератора будут постоянно повышенной, что может стать причиной их преждевременного износа. Такая же неприятность ожидает и подшипники насоса хладагента.
  7. После натяжки ремешка следует закрутить и зажать все болты и винты, которые ранее выкручивали или ослабляли.
  8. Все последующие операции следует выполнять в обратной последовательности. Последним устанавливается на штатное место брызговик.

Если данная операция производится впервые, лучше воспользоваться помощью более опытных сотоварищей – это позволит избежать неправильных действий и одновременно приобрести бесценный опыт, поскольку эту процедуру придётся выполнять ещё не однажды.

Последнюю рекомендацию можно смело соотнести к ремонту любой части автомобиля: избегайте приобретения дешёвых запчастей и расходников неизвестного происхождения – как правило, их качество в несколько раз хуже, чем у оригинальный деталей. Помните, что ресурс noname аксессуаров существенно ниже, и потому подобная незначительная экономия вылезет вам боком. Использование оригинального ремешка гарантирует, что он прослужит как минимум на протяжении регламентного времени.

Замена ремней на Хендай Акцент

Смена ремней на Хендай Акцент обычно вызывает трудности, по причине трудности доступа. Ведь место для смены ремней под капотом Хэндэ Accent мало, а приводных ремней три штуки. Ремень поликлиновый компрессора кондюка (уникальный номер 97713-1E000), ремень поликлиновый генератора (25212-26021) и ремень клиновый гидроусилителя (57231-29100). Что бы осознать как всю совокупность работает дальше предлагаем схему ремней Акцента.

Ремень компрессора кондюка перекинут от шкива коленвала, к шкиву компрессора кондюка. Натяжение ремня обеспечивается особым натяжным роликом. Ремень генератора крутится через шкивы коленвала, генератора и водяного насоса (помпы). Натяжение этого ремня осуществляется натяжным механизмом перемещающим генератор. Ремень гидроусилителя перекинут через шкив помпы и шкив насоса гидроусилителя, натягивается данный ремень перемещением корпуса насоса ГУР на особом кронштейне, закрепляемый к движку. Смотрим схему приводных ремней Хендай Акцент на фото.

Для смены либо регулировки натяжения ремня кондюка в Хендай Акцент нужно снять колесо, подкрылок. Так как другого доступа к этому участку нет. Ослабить либо натянуть данный ремень дозволит натяжной ролик, который и регулирует натяжение. Для наглядности предлагаем фото. Стрелкой указан натяжной ролик.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: